Агропромкредит — отзывы



Отрицательные отзывы


Дима

Ужасный банк Машеньки !Из 200000 тысяч заделали 950000 тысяч рублей


yristmay

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10128192/

22. 01. 2018года в 12 часов 45 минут (время по Москве) обратились для заключения срочного вклада в отделение Магнитогорска по условиям опубликованным на официальном

сайте банка. В оформлении вклада в отделении отказали сообщив, что руководство банка планирует издать приказ, возможно об изменении ставок

по вкладам. Ситуация на 23. 01. 2018 года на 9 часов (время по Москве) не изменилась.

Условия по вкладам на официальном сайте на указанное время и дату не изменились.

Проблема не решена. Фактически банк нарушает п. 3 ст. 426 Гражданского кодекса

РФ отказывая в заключении публичного договора. На горячей линии банка

операционист(Ляля) подтвердиланаличие проблемы. Указанные действия

портят репутацию банка, создают недоверие к данной кредитной организации.


Алексей

https://www.sravni.ru/bank/agropromkredit/otzyvy/

Люди будьте осторожны! Эти *** из агропромкретита наживаются на инвалидах превращая их и их родных в финансово-зависимых рабов!! Как можно было отказать в реструктуризации кредита человеку, который стал инвалидом?? Хочу отметить, что на момент подачи заявлений о предоставлении реструктуризации, задолженности по кредиту не было, заемщик все исправно платил на протяжение нескольких лет. Я понял - таким образом эти упыри загоняют заемщиков в вынужденные просрочки... Теперь ежемесячные платежи (арестованная часть пенсии) не покрывает нарастающих словно снежный ком процентов. В рассторжении договора было так же отказано.. Им видите ли не выгодно.. Выходит вечно теперь платить придется рабовладельцам! ? Хотел спросить - вам кошмары не снятся еще по ночам иуды ! ? Люди, не вздумайте обращаться в этот банк, у них нет ничего святого !!


Кирилл

https://www.sravni.ru/bank/agropromkredit/otzyvy/

Открывал расчетный счет, меня заставили какую табличку повесить у себя в кабинете, чтобы ее сфотографировать

начались какие -то вопросы проверки какое у меня образование, когда закончил, принеси ту бумажку, эту .. вообщем маразм. Однозначно с этим банком работать не буду.


Braval77

https://szo.spr.ru/forum_vyvod.php?id_tema=4035307

У меня собственно тоже отрицательный отзыв о банке. Сегодня открыл текущий счет. С открытием самого счета проблем не возникло, а вот получить доступ к системе Интернет-банка оказалось невозможно.

Операционистка ответила, что сервисных карт сейчас нет, и когда они появятся, она не знает. Без них получить доступ к ИБ невозможно. Оставила мне номер телефона, по которому я должен периодически звонить и интересоваться наличием карт.

Уважаемые сотрудники банка, я ведь не редкую книгу в букинистическом магазине ищу. Я хочу получить полный набор необходимых мне услуг за один визит. Посещать ваш филиал (который обслуживает физических лиц ТОЛЬКО по будням с 9-30 до 17) несколько раз не совсем удобно. Я дорожу своим временем. Надеюсь, вы тоже


Оксана Л.

https://rfinansist.ru/banks/allbanks/agropromkredit

Решила отремонтировать квартиру, прикупить мебели и всякой мелочи по хозяйству. Обратилась в Агропромкредит. Стала оформлять кредит на 800000р. Заявка, анкеты и пр. И началось. Когда уже дома была, позвонили из банка и стали задавать вопросы. Звонившего интересовали подробности, которых я сама еще не знала, например, какую часть из кредита я собираюсь тратить именно на ремонт, а какую на покупки, что именно я хочу купить и пр.

Потом, когда я уже была на работе, звонила девушка из банка, из службы безопасности. Я изначально была против звонков на работу, потому что не надо мне того, чтобы коллеги знали о моих делах. Но она растрепала моей коллеге, которая трубку взяла, что звонит именно по поводу оформленного мною кредита. Взяв трубку, я попросила ее перезвонить на сотовый. И в течение 20 минут была подвергнута допросу, да-да именно допросу! От меня безапелляционно требовали отвечать на какие-то глупые вопросы. Я понимаю, что у них есть проверка платежеспособности клиента, но разве это достигается таким путем?

Потом начались звонки родственникам. В общем, эта курица раскукарекала на весь мир, что я беру кредит. После такого у меня пропало всякое желание этот кредит брать.

Я звонила по номеру, с которого звонили моим родственникам, хотела узнать фамилию этой трески, но мне сказали, что это конфиденциальная информация, которую они не имеют права разглашать. Значит, моя конфиденциальная информация для них ничего не стоит, а их информацию они охраняют!



Нейтральные отзывы


NDV109082 

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10052700/

Да, помещение у них - так себе. Но сотрудники отзывчивые, приветливые. Всё рассказали, что интересовало.  Впечатление положительное. Дебетовую карту Visa в евро в провинции получить вообще сложно.

Несколько долго выпускается. Карта нечипованная. Это минус, ИМХО. Стоимость? В "Сбере" - дороже, если на вскидку. Обналичка и конвертация в рубли - только лично в кассе банка.  Возможно кого-то это устроит. Дело частное. Онлайн-поддержка - своевременная, ответили по делу, без лишней бюрократии. В качестве варианта для работы  можно рассматривать, если есть время подождать и не спеша оформлять дебетовую карту Visa в валюте.


Ольга

https://www.sravni.ru/bank/agropromkredit/otzyvy/

Открывала в этом банке вклад со спец. условиям для пенсионеров в отделении в г. Оренбург. Очень все понравилось! Персонал вежливый, предупредительный и улыбчивый. Снятие денег без проблем, даже крупные суммы, если есть деньги в кассе. Очередей нет, в офисе чисто и красиво, даже жалко расставаться с ними было. Но рядом в "Совкомбанке" отрыли вклады с более выгодной процентной ставкой, но культура обслуживания - небо и земля! Постоянные очереди, персонал все время где-то ходит, отвечают на вопросы с недовольным видом. Просидела 1, 5 часа, захотела в туалет, так охранница грудью встала на защиту этого секретного места.


Виталя

Где взять выгодный кредит? Однажды и мне пришлось задаться таким вопросом. Выбор был сделан скрупелезно: исходя из предлагаемых условий банком, отзывов о его надежности, расположенности администрации по отношению к будущим клиентам. Походил по форумам. Почитал. Не забыл заглянуть и в карту, чтоб поближе было добираться. Узнал, какие нужны документы, и отправился на покорение кредитных вершин. Признаюсь, этот кредит был для меня первенцем. И как оказалось, удачным. Агропромкредит привил мне терпимое отношение к практики одалживания денег у чужого дяди.



Положительные отзывы


Юлдуска 

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/5553660/

Разместила вклад в этом Банке. Отделение в г. Челябинск, пл. Революции 5.

Помимо того, что были выгодные условия вклада, понравилось также следующее:  

Помещение хотя и не очень большое, но расположено все удобно. Очередь практически не бывает - обслуживают сразу. Персонал очень внимательный и доброжелательный. Я несколько раз потом звонила-консультировалась по своим вкладам, всегда все подробно объясняли и советовали какой-то выгодный для меня вариант.

К самому вкладу выдали бесплатную Голд карту. Потом я открыла еще один вклад, с которого можно снимать и класть на него деньги. Через инет-банк очень удобно с этого вклада снимать деньги на карту. Еще удобно, что с карты можно через кассира тут же снять. Особенно оценила эти удобства, когда столкнулась с Ренессанс Кредитом (ужасно неудобный для клиентов банк - написала им отзыв). Еще хочется отметить, что в АПК очень хороший инет-банк.


alex35888

Плюсы:

  • Для оформления кредита не обязательно идти в офис
  • Слаженная и четкая работа

Отзыв пишу, потому что, честно говоря, давненько не сталкивался с настолько четким и отлаженным механизмом работы. Пусть это первые впечатления, но, думаю, что такой - с человеческим лицом - подход к клиенту - это все же суть политики банка в целом.  

Понадобился кредит, и чтобы не бегать по банкам, воспользовался интернет-сервисом (у нас в Екатеринбурге есть специальный сайт по заявкам на кредиты). Откликнулись несколько банков. В числе первых - Агропромкредит. Если честно, то о банке я ничего и не знал, видел только отделение в Екатеринбурге, когда мимо проезжаю. Думал, что это банк сельскохозяйственный, ну раз Агропром Да и честно говоря, не рассчитывал на получение у них, так как новый клиент, никаких взаимоотношений не было раньше и т. д.  

Однако банк оказался очень "продвинутым". Если другие, откуда были звонки, непременно просили подъехать в офис с документами ("Нам же Вас сфотографировать надо, иначе как заявку рассматривать?" - так мне два банка сказали), то здесь все документы я отсканировал, анкету тоже, все выслал по электронной почте. И решение - нормальное, окончательное - а не мифически-предварительное получил, не посещая офис. Первый плюс.  

В офис я уже пришел на следующий день - непосредственно на получение денег. Время было заранее согласовано, чтобы не ждать. Плюс номер два.  

Договор и все необходимые к нему документы уже были подготовлены. Плюс номер 3.  

Ровно десять минут потребовалось, чтобы я, подписав бумаги, вышел из отделения с наличными в кармане. Никаких страховок никто не пытался всучить, процентная ставка вменяемая абсолютно и т. д. и т. п. Плюс номер 4.  

Возможно, так слаженно и четко работают не все отделения по стране. Но если взять за основу поговорку о рыбе, которая гниет с головы, думается, что все же такая работа, как Екатеринбургского отделения, типична для большинства отделений. Что это все же правило.  

В общем, пять баллов, Агропромкредит!


043

http://znaitepro.com/агропромкредит-отзывы.aspx

Плюсы:

  • всем всем всем в банке благодарность, вежливость, и понятливость особенно на высоте у сотрудников этого банка.

Уважаемый Сергей Иванович!  

Хочу выразить Вам свое уважение и поблагодарить Вас и сотрудников Тюменского филиала ОАО КБ «Агропромкредит» за высокий профессионализм в работе, четкость, оперативность и ответственность перед клиентом.  

Возглавляемый Вами филиал мне очень нравится, всегда только хорошее отношение встречаю со стороны сотрудников. На мой взгляд, самое приятное это, когда к тебе относятся с пониманием и предлагают свою помощь.  

Все очень подробно и грамотно объясняют, преимущества разных вариантов, оптимальные сроки, всю конкретику по выбранному варианту (естественно, я задавала очень много вопросов, т. к. впервые сталкиваюсь с процедурой ипотечного кредитования). Все предельно вежливо и корректно (и плюс приятные мелочи вроде чая/кофе).  

Особую благодарность выражаю начальнику отдела привлечения вкладов Соловейко Ксении за высокий профессионализм, отзывчивость, доброту. Спасибо, что есть такие сотрудники в Вашем банке.  

С легкостью можно получить любую консультацию. Общение показало, как слаженно работает Ваш коллектив и сердце радуется - есть же люди, которые любят свою работу!  

Надеюсь, наше дальнейшее сотрудничество будет столь же приятным.  

Побольше бы таких банков!  

С благодарностью и неизменным уважением,  

Веретенникова Екатерина.


Виктория

http://pravda-klientov.ru/company/agropromkredit-bank-kb

Давно пользуюсь услугами банка, скажу кратко - ПРОФЕССИОНАЛЫ!