Авиакомпания Air Asia — отзывы



Отрицательные отзывы


Тимур

https://www.airlines-inform.ru/about_airline/AirAsia/

30.04.2019 летели из Гонконга на Лангкави. По дороге в аэропорт попали в небольшую пробку и были у стойки регистрации за 50 минут до вылета. Как оказалось, AirsAsia особенные в этом плане и стойка регистрации закрывается за час до вылета, а не за 40 минут как на других авиалиниях.

Нас не захотели регистрировать на рейс и предложили купить новый билет, по цене в 650$ в один конец, при том что первоначально я заплатил 250$ в две стороны.

Не хотел портить отпуск жене, поэтому пришлось согласиться на их условия. При этом проторчали в аэропорту более 15 часов и при том потеряли день отпуска.

Отель никто не предоставил, более того, в самолете не предложат даже стакан воды (перелет был более 4-х часов).

Мы разочарованы AirAsia: цена и качество сервиса - абсолютно несопоставимы.


Андрей

http://proleteli.com/otzyvy/eyraziya-airasia

Вроде нормальная АК. Питер -Алма-Ата-Бангкок прошел нормально, и обратно все было хорошо.... Вот только в багаж сдавали ящик с фруктами и вещами, ящик разбили и раздавали, фрукты пришлось выбросить вместе с частью одежды которая покрасилась разбитым тайским соусом. На письма не отвечают.


Yana_true

http://kupi-slona.com/catalog/air-asia-2/1181167

Опыт использования: один раз Стоимость: 100$ Хотелось бы отметить что новый сервис AirAsiaGo, не является надежным!!!Мы летели с Таиланда в Малайзию используя авиалинии AirAsia, они нам предложили воспользоваться новой услугой и забронировать жилье,…


Аноним850705

https://otzovik.com/review_3506649.html

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Отменяют билеты без уведомления

Самая отвратительная авиакомпания!!! Отменили билет и не предупредили об этом, узнали только когда приехали в аэропорт! Пришлось покупать новый в 3 раза дороже!


Аноним848997

https://otzovik.com/review_3500717.html

Достоинства:

нет

Недостатки:

Само существование такого сервиса это минус!

Начну с того что живу в Пекине уже много лет, в самолетах практически живу и пользовался услугами наверно всех возможных авиакомпаний. Это хуже чем можно представить. Летел из Пекина в Бангкок с пересадкой в Малайзии, на борту за шесть часов не кормят, а это международный рейс, ну бог с ним с едой, когда попросил стакан воды мне отказали, воду надо покупать, такое даже сложно представить! Карточки они не принимают. Просто представьте воду продают! Но это еще не все, если вам холодно и вам нужен плед, то его сдают в аренду!!! У меня нет слов... При этом билет не был супер дешевым, а по цене сравним с другими азиатскими перевозчиками, но как оказалось в аэропорту в Пекине, за багаж мне нужно доплатить 200 долларов ( цена билета уже стала сравнима с бизнесс классом любого другого перевозчика), я долго ругался так как за эту же цену в авиалиниях Гонг Конга багаж включен да и везде блин включен, ну деваться некуда, заплатил, после они потеряли мой багаж, а в Бангкоке сказали что не знают где мой багаж. На просьбу побыстрее сделать что то и найти его, так как я не собирался оставаться в Бангкоке, мне сказали что попробуют сегодня сделать запрос, то есть не как везде, прям сейчас сделать запрос, а возможно сегодня, из за них мне пришлось остаться в Бангкоке, конечно же мои траты на отель компенсировать отказались, багаж нашли через три дня, я уже терял багаж и его находили максимум за день, а тут три дня в одних вещах и в одних трусах... Мой совет - никогда не летайте этой авиакомпанией, я пользовался их услугами первый и последний раз. Испортили отдых, асе что планировал, на острове где собирался отдыхать из за них слетела бронь отеля за который уже было заплачено. Это все...


YanaZP

https://otzovik.com/review_4881104.html

Достоинства:

один сервис для покупки билетов и жилья.

Недостатки:

оплатили жилье, но ничего не получили.

Мы летели с Таиланда в Малайзию используя авиалинии AirAsia, они нам предложили воспользоваться новой услугой и забронировать жилье, мы решили попробовать и оплатили картой жилье. После 2х перелетов мы прилетели в Кота Кинабалу, нашли свой отель, а о нас там знать и не знали(( Как оказалось никто не оповестил отель о нашем прибытии и в отеле не было свободных мест! На улице вечер, начался тропический дождь! После нескольких часов ожидания ответа, онлайн поддержка AirAsia ссылалась на другие контакты, мы отправили два письма, ответа не было(( Так же онлайн чат сказал что бы мы звонили по телефону в Малайзийский саппорт, но откуда же у нас связь местная) Нам повезло и нас разместили на 1 ночь в общей комнате с другими людьми, на следующий день по прежнему не было ответа, мы пополнили счет в скайпе и решили звонить, в конце концов никто не помог нам с жильем, а деньги сказали вернут через 5-7 рабочих дней(( В общем было не приятно и страшно остаться ночью на улице! Не стоит пользоваться этими услугами, все те же хостелы и гостиницы есть и на других сервисах)


kokalin

https://irecommend.ru/content/letali-s-zhenoi-etoi-kompaniei-v-techenii-7-let-i-vse-nichego-odnako-v-v-fevrale-etogo-goda

И так всё по порядку. Мы, как и водится, заказали билеты загодя в в июне 2014 года и спокойно стали ожидать приближения срока перелёта. Должен заметить, что этот перелёт, Пекин - Лангкави, был промежуточным между Новосибирском и Бангкоком, всё наше путешествие заключало в себя шесть перелётов (включая перелёты с указанной компанией), а также четыре отеля, которые также заблаговременно были оплачены. Всё началось примерно с ноября 2014 года когда Airasia, стала присылать нам уведомления о переносе времени своих рейсов, и это бы ещё ничего, так как новое время не нарушало запланированных мною сроков на перелёты и отели, они касались изменений в пределах часа. Но то что произошло за месяц до вылета уже не укладывалось в мои понятия, они поменяли время вылета из Пекина с 6 января 2015 года на 10 января. Причём сообщили мне об этом в весьма странной форме; они выслали мне на почту сообщение с ошибочным временем, там было указано то, (внимание) что они отменяют вылет на 5.15 2015 и переносят всего лишь на 5.45. После чего они несколько раз звонили мне на телефон и спрашивали меня, буду ли я отменять этот рейс. Я естественно отвечал, что меня устраивает и отменять его не намерен. Штука заключалось в том, что рейс, о котором идёт речь переносился не на полчаса, а на четверо суток. О чем меня ввели в заблуждение своим письмом. Если даже они прислали бы мне верную информацию о переносе рейса на четверо суток, то изменить в той ситуации что-либо, я уже не смог не понеся значительных финансовых потерь, но я даже и этого смог сделать так как получал ложную информацию от данной компании. И что же; в итоге я спокойно вылетаю из Новосибирска в Пекин. В этой истории важно понимать ещё одно обстоятельство, а именно то, что в Пекине мы могли проживать только 96 часов, так как не имели визы, и эти 96 часов заканчивались как раз в на момент вылета нашего рейса. Новосибирская таможня выпустила нас беспрепятственно, предварительно позвонив на таможню Китая, чтобы удостовериться есть ли такой рейс на время указанное в наших билетах, на что получили утвердительный ответ. Затем в Пекине нас также беспрепятственно впустили на территорию Китая и мы 96 часов беззаботно проводили время на данной территории. 
Весь ужас начался когда мы прибыли к установленному времени для дальнейшего перелёта на рейсе компании Airasia, рейс #D7313, оказалось что рейс отмен из-за коммерческих причин и переносится на четверо суток, для нас это означало, что мы задерживаемся на данной территории и должны заплатить штраф, за превышенное время для транзитных пассажиров, в размере 4000 юаней. Сюда прибавились 1000 юаней за оплату отеля. 
Естественно я обратился к представителю данной компании (которого почему-то не было на месте, офис просто был закрыт), я обнаружил его только через сутки, потребовал от них справку, о том что я задержался в Китае по причине отмены рейса, они выдали мне эту справку, и мы через четверо суток я вились с этой справкой на регистрацию для дальнейшего перелёта, но оказалось, что эта справка для пограничников Китая ничего не значит. Рискуя опоздать на данный рейс (время было в притык), мы почти опаздывая заплатили штраф (всё это происходило на нервах), хорошо что ещё были для оплаты штрафа деньги, мы наконец вылетели. 
О других приключениях и сложностях которые нам организовала столь популярная и "любимая" Airasia, не буду сообщать, стоит только заметить, что после испорченного путешествия и перенесённого нервного стресса, возвратясь домой я всё таки попробовал обратиться к данной разрекламированной компании с просьбой разобраться в данной ситуации, и компенсировать мне понесённые издержки, вызванные отменой рейса, на что в ответе они долго и сочувственно просили прощения, но компенсировать категорически отказались, ссылаясь на параграф 9-й (если не ошибаюсь), о том что они могут заниматься таким беспределом и относиться к своим постоянным клиентам в такой вот манере.
Не знаю может быть они из каких-нибудь "высших" соображений и могут поступать со своими клиентами таким способом, это их бесправие, пускай это останется на их совести, но я не думаю, что у меня возникнет желание связываться с это компанией ещё когда-либо. Также мой добрый совет любому другому пассажиру, прежде чем связаться с этой компанией, поступать по русской поговорке: - "Десять раз отмерь, один раз отрежь".
А теперь, уважаемые форумчане, мне нужна Ваша помощь; каким образом можно разрулить эту ситуацию т.е. , как можно компенсировать свои потери? Я уже подробно написал этой компании о своих претензиях, и они в свойственной манере ответили мне, что сожалеют, но у них есть параграф 5, опираясь на который они таки могут творить со своими пассажирами всё что им вздумается. Буду признателен и благодарен за любой полезный совет. Спасибо, Вячеслав.


barfly

https://irecommend.ru/content/aziatskii-low-service-v-loukostere-ot-airasia

Первый раз летала азиатскими авиалиниями и мне довелось испробовать на своей шкуре компанию Air Asia. Билет на рейс я нашла и забронировала на их сайте, одновременно зарегистрировалась и подписалась на бонусную программу Big Points на всякий случай. Работает эта программа я полагаю так же, как и все остальные-чем больше летаешь, тем больше баллов, которыми можно оплатить билеты.

Вылет был из аэропорта Don Mueang в Бангкоке. Это старый аэропорт, первый терминал которого используется еще для международных отправлений, а второй терминал для рейсов внутри страны. Обычно все самолеты улетают в другие страны из нового Суварнабхуми. Поэтому выбор аэропорта мне показался странным, это первое.

Посадку задержали на 15 минут и вылетели мы также с опозданием.

Перелет был четырехчасовой, а в самолете не было ни подушек,ни пледов,ни экранов для просмотра фильмов или разьемов для зарядки. Не помню какой именно был самолет, скорее всего аэробус и не самой комфортной модели.

В мой билет входил багаж на 20 килограмм, ручная кладь еще на 7 и питание. Кормили только тех, кто заранее на сайте при бронировании включил в стоимость билета еду. Обед стоил 100 бат, примерно 200 рублей. Вспомните с недовольством, чуть подернув носом питание на борту родных авиакомпаний (S7,Аэрофлот и др.). Вспомнили? Так вот, оплаченный отдельно обед (при чем по времени должны бы подавать завтрак, вылет был в 6.20 а кормить решили в 7.00) оказался в разы хуже того, чем нас кормят русские или европейские компании. 100 мл воды и рис с курицей карри. Все. Финиш. Острое я не ем, к слову, а при бронировании никто не предупреждал о специфике блюд.

Стюардессы не улыбаются, совсем. И даже не обращают внимание, когда пытаешься к ним обратиться.

Прилетели мы также с опозданием, что и вполне логично. В следующий раз попробую другую авиакомпанию. Air Asia просто хуже некуда.



Нейтральные отзывы


forelsirio

https://otzovik.com/review_3495982.html

Достоинства:

нормальные самолеты, хорошие стюардессы, цена большой плюс

Недостатки:

в цену не входит багаж, страховка, еда

Летали с этой компанией пару раз. Вылетели в точно указанное время и также точно прилетели. Соотношение цена-качество хорошее. Только при покупке билета нужно доплачивать за багаж.


Mehzavod

https://irecommend.ru/content/elektrichka-s-krylyami

Свежие впечатления от перелета Джакарта-Денпасар (Бали) и обратно.Не может этот перевозчик не создать проблем пассажирам, но по порядку.

Часть первая.Джакарта - Денпасар.

Регистрируемся, получаем посадочные талоны и так как перед этим был длинный перелет из Москвы, не обращаем внимания, что в талоне номер гейта не указан.Обнаружили лишь после прохождения рамки контроля в накопитель.Надо заметить, что в аэропорту Джакарты на местных рейсах табло вылетов в накопителе отсутствует, и у человека возникает неказистый выбор - либо возвращаться через рамку обратно , либо изучать табло на каждом гейте,благо их немного,либо найти представителя компании,задать ему вопрос и получить неожиданный ответ - "Рейс будет, во сколько он будет и и где конкретно будет посадка мы сами не знаем" .В конце концов,дождавшись информации и обнаружив долгожданное "место загрузки" приходим мы к стойке, где от милой барышни слышим "Самолет задерживается, ждите, если придется вылетать из другого отсека - мы вам скажем".Дело осложнялось тем, впервые подобное видел, что из одного гейта могут вылетать аж три разных рейса сразу с небольшими интервалами, и как минимум надо встать в правильную очередь, так как время на посадку уменьшается, и все это начинает напоминать электричку в час пик на Казанском вокзале, когда до отхода остается 5 минут.В итоге с 40-минутным опозданием наш рейс загрузился и вылетел.

Часть вторая. Денпасар - Джакарта

Неприятности начались заранее - хорошо, что у жены на смартфоне стояло их приложение,через которое за день нам сообщили, что наш вылет переносится на более позднее время.Памятуя об очередях на регистрацию в предыдущий полет, жена решила зарегиться электронно. Помучалась-помучалась, но штрих-код для подтверждения(!), т.е. его еще надо предъявить на сканере в порту, получила.Чудеса начались дальше - приезжаем в порт - штрих-код не загружается ) приложение в порядке, но штрих-кода не видно, ладно двигаем в очередь.Наученные предыдущим опытом сразу смотрим в талон на предмет номера гейта, на этот раз был.А дальше...вторая серия "Электропоезда до станции Голутвин". Причем на этот раз по вине другой авиакомпании (Citilink), которая из этого же гейта отправлялась, мол они задерживаются, как только закончат, так мы вас и рассадим.Забавно, но у этого лоукостера еще и "первый класс" существует, в чем его преимущества я не понял, но в самолет проходят первыми.

Теперь без лирики - еда на обычных билетах не положена, но если голодный, то за деньги покормят.В качестве "кукурузников" используют А320-200, я по наивности думал что Боинг-737 это отстой, но эти "коротышки" еще хуже с точки зрения комфорта.

Резюме - на недлинных рейсах ( до 2-х часов) пользоваться можно, в остальном лучше избегать


Юрий Газов

https://irecommend.ru/content/dazhe-vodichki-ne-dali-popit

Летел этой авиакомпанией из Сурабая (Ява) в Денпасар (Бали). В принципе взлет и посадка нормально,лететь всего час,но напрягало то.что даже водички не дают попить! Ходят по салону с телегами из дьютика где все платно и цены оставляют желать лучшего! Еще смущал такой немаловажный момент,что накануне один самолет вылетевший из этого же аэропорта рухнул в море вместе со всеми пассажирами,а еще один забарахлил при вылете и все люди просто тупо вышли,сдали билеты и никуда не полетели! В дополнение ко всему этому взлетали и садились сквозь грозовой фронт и самолет трясло как фанерный лист на ветру! Все пассажиры сидят на измене и трясутся вместе с самолетом! Мне кажется в таких перелетах надо каждому наливать грамм по сто хотя бы,остальное худо-бедно перенести можно!

Тем более цена перелета этой авиакомпанией вообще сущие копейки! Билет Сурабая-Денпасар стоит всего полторы тыщи рублей!



Положительные отзывы


romandavydov

https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=983&t=147730

[Цитата.

елиза: Подскажите пожалуйста, а в билете указана цена билета? Для отчета на работе, нужно чтоб была стоимость.]

да, там есть отдельная страница с информацией о тарифе, сборах, оплатах и доплатах


dimm

https://www.otzyv.ru/read.php?id=99650

... . Из Куала-Лумпура до Денпасара (Бали) и обратно добирались на AirAsia, о чем расскажу подробнее.Оказывается, есть такая расчудесная а/к AirAsia, готовая 3-4 раза в день доставлять страждущих «малобюджетных» пассажиров ... КЛ-Денпасар и обратно – достаточно зайти на их сайт www.airasia.com и купить билеты на нужную вам дату и время ... ... т.н. «бюджетного» - LCCT, откуда и идут рейсы а/к AirAsia. Подробно про KLIA рекомендую прочитать на сайте посольства РФ в ... НЮАНС – слово LCCT могут не понять, произнесите Domestic или AirAsia, и девушка все оформит. Такси туда стоит 38 RM, но ... ... штук баксов не лишняя. Хотя, что такое «солидная» а/к… ? AirAsia – экипажи состоят из молодежи, пилоты больше напоминают мальчиков, решивших поиграть ... - перелет Куала-Лумпур – Денпасар и обратно – предлагалось за 60 т. на двоих, с AirAsia обошлось 12 т. на двоих;


Mikulya

http://topaviaotzyv.ru/airasia/

Как хорошо, что своё путешествие по Азии я начала с компанией AirAsia! Перелётов у меня было несколько, все оноднотипные.

Билеты дешевые, с европейскими ценами не сравнить. Утренние рейсы всегда дешевле вечерних. Если заранее в стоимость включить все услуги (багаж, еда), то выйдет гораздо дешевле, чем если всё это делать уже в процессе полёта. Еда у них не отличается вкусом, обычная самолётная, азиатских деликатесов не встречала, в меню много блюд с рисом, всё равно, оно достаточно разнообразное.

Самолёты у AirAsia не новые, но поддерживаются в нормальном состоянии. Не видела рваных кресел и поломанных столиков. Всё чисто и опрятно. Туалеты меня вообще удивили, вопреки ожиданиям они просто блестели, а из запахов чувствовался только освежитель воздуха. Правда, к концу полёта ситуация обычно кардинально меняется.

Тесновато. Тут особо ноги не вытянешь, особенно если ты - человек высокого роста.

Стюардессы приятные, улыбаются, большинство из них говорит по-английски, но встречались и такие, которые кроме ка "Хэллоу" ничего не знали.


Maksim_Starostin

https://www.tourister.ru/responses/id_17313

А я вот в прошлом году летал с AirAsia на широкофюзеляжном Airbus A330! А вы наверно думали, что у него таких и нет! Перелет был из Куала-Лумпура в Осаку. С посадкой на искусственный остров!

А на 330-м прикол! Самолет огромный, но! Поскольку это лоукостер, то в привычном месте WC не было! Пришлось спрашивать у стюардесс, куда они запрятали В(ычислительный) Ц(ентр) :)


smlavr

https://nashiotzyvy.com/turizm/146201-air-asia.html

Плюсы: Доступная цена

Был перелёт с Air Asia из Гонконга в Бангкок. Порадовала цена вопроса - 4000 за человека.

Билеты брали за день до вылета. Вылет не задержали - это тоже несомненный плюс и прилетели точно в указанное время.

Но при оформлении билетов есть куча вещей, за которые вы можете доплатить, включая багаж, питание, страховку и так далее. Если учитывать все эти факторы, то перелёт без багажа и еды за 4 тысячи - это не так уж и дёшево. Но это практически единственный вариант улететь в Юго-Восточную Азию.

Стюардессы приветливые, самолеты удобные. В целом неплохо на короткие расстояния


Денис

https://freeflight.ru/comments/1729

Летаю этой авиакомпанией не первый раз по Азии, очень удобно и отнсительно дешево! Доволен и всем рекомендую. У кого возникают сложст по бронированию авиабилетов рекомендую подробную инструкцию dozhigin.livejournal.com/1061.html ... всем удачных путешествий ;)


Flaima

https://khabmama.ru/forum/viewtopic.php?t=147346

Летали Бгк-Пхкт. Проблем не было никаких. Сначала взяли билеты вообще без багажа, самые дешевые, т.к. до вылета предстоял недельный шопинг. Регистрировались онлайн по вай-фаю в отеле, там уже взвесили сумки и доплатили сколько надо. Если регистрироваться в аэропорту- доп. плата. Выбор места- плата. Больше багаж- плата.и так далее. Питание- не помню, то ли за выбор платишь, то ли за сам обед. перелет короткий был, я уже не помню про еду) Билеты букали месяцев за 6, наверное... Улетали нормально, по расписанию. В-общем, нареканий нет.


Павел

http://prosto-poputchik.ru/review/58e74ee9424fb60a478b48de

Всем привет. Летел из манилы в Пуэрто принцесс, сдал багаж, получил посадочный, до вылета 2. 5 часа, жду. .

Через час на табло cancelled. Все дружно идём к стойке где нам объявляют, по тех причинам рейс отменен, стою час что бы забрать багаж, предложили вылететь через 12 часов, вернули 200 пессо таксы, ехать вечером искать отель не хочется, решил перетолкаться в аэропорту.

Минут через 30 начинают объявлять фамилии пассажиров отмененого рейса . Называют мою, ведут на улицу сажают в мини бас и везут в отель. Нормальный отель (трешка )ночуем, утром обратно в аэропорт.

Опять регистрация. , и т. Д.

Ах да, утром ещё выдали две перожинки и воду ☺.

Свою вину исправили как могли .Судите сами


Дарья Милкина

https://www.tripadvisor.ru/Airline_Review-d8728898-Reviews-AirAsia-Thai-AirAsia

Действительно хороший лоукост.

Приятные цены на билеты.

Из минусов не удобный,и не всегда функционирующий сайт.

Посадочные можно распечатать в аэропорту в специальный автоматах (в них же можно пройти и регистрацию,если не было времени сделать это раньше) регистрация на рейс начинается за 14 дней,за 70-80 бат и бесплатно за 2 дня до вылета.

Парк самолётов новый, салон чистый и ухоженный.

Первый наш полёт и знакомство с авиакомпанией произошло в полете Краби- Куала-Лумпур,в декабре 2018.

Посадка четко в срок, вылетели и приземлились без опозданий.

Расстояние между креслами хорошее, кресла удобные. Бортпроводники приветливые и улыбчивые.

Можно заранее заказать себе питание на борту, за небольшие плату.

У нас это был рис с яйцом и курицей, станочник запечатанной воды и маленький пакетик с рыбными снеками.

Единственный минус, который омрачал полет это жуткие кондиционеры.

На борту очень холодно, меня не спасал даже тонкий плед. Имейте это в виду,и одевайтесь теплее перед полетом.

В следующий свой полет я надевала свитер,а ноги укутывата пледом.

Другие отзывы и неприятные случаи об этой авиакомпании читайте в других моих отзывах.


Nikyolka

https://otzovik.com/review_462361.html

Достоинства:

Дешево, комфортно

Недостатки:

недостатков не нашли

Для перелетов по ЮВА в июне бронировала рейсы в феврале. Летали вдвоем с мужем Бангкок-Куала-Лампур-Сием Риеп. Перелет на двоих составил 7300 рублей с питанием и скай басом в Куале. Задержек рейсов не было, перелет был очень комфортным, питание дешевое и вкусное, бортпроводники вежливые и приветливые. Мы остались очень довольны.


Ия2810

https://otzovik.com/review_303526.html

Достоинства:

Бюджетно и мобильно

Недостатки:

Явных нет

Летаем этими авиалиниями часто, в разные страны. Летали в Сингапур, Куала-Лумпур, на Бали, в Тайланд, на Филлипины, на Борнео... Отслеживаем акции - получается выгодно, еду тоже сразу бронируем. Очень довольны, абсолютно никаких нареканий!!! Рекомендуем! А багажа в путешествии много никогда не требуется - проверено на собственном опыте (это к слову о доплате за перевес:))


helloazia

https://irecommend.ru/content/tolko-polozhitelnyi-opyt

Имею опыт полетов с этой авиакомпанией с 2011 года. Последние три года провожу зимы на севере Таиланда и постоянно летаю в Сингапур и Малайзию только этой компанией. По поводу цен могу сказать, что свои планы перелетов планирую за полгода и поэтому покупаю билеты заранее. Так они выходят намного дешевле, если брать даже за неделю до вылета, выйдет значительно дороже. Могу привести пример, за полгода купила билет на рейс Сеул Бангкок за 180 долларов, с местом, багажом и даже едой, за неделю до вылета этот же билет, но только базовый стоил уже 400 долларов. Так что берите хотя бы за три месяца до вылета. Никогда за столько лет не было проблем с отменой или задержкой рейса больше чем на час. За две недели до вылета всегда приходит сообщение на почту о предстоящем полёте. Еду беру редко, если полет длинный, как от Сеула до Бангкока почти 6 часов, или вылет очень рано. Да наши авиакомпании кормят лучше , это я даже не спорю. Но это не критично. Багаж 20 кг от 25 долларов, в зависимости от того куда летишь этот прайс может меняться. Никогда не платила за ручную кладь. Единственное где действительно строго с ручной кладью это во Вьетнаме. В аэропорту Хошимина ручную кладь проверяют даже уже на стадии посадки в самолёт, очень строго. В остальных азиатских странах Таиланд Сингапур Малайзия Камбоджия Сеул пробоем не было никогда. Я просто никогда не показывала сумку, предъявляла только маленький рюкзак. Всегда летаю в Куалу без покупки багажа, назад с покупкой. Один раз я имела опыт, когда не взяла обратный билет из Куалы в Чиангмай с багажом, и моя ручная кладь составила 40 кг. Без проблем затащила ее в самолёт, и поверьте я была с такой кладью не одна. Без проблем в смысле от персонала, но сама надорвалась, особенно поднимая на полку. С тех пор никогда не экономлю эти 25 долларов. На небольшие расстояния лететь нормально, но для 6 часового перелёта места для ног мало, кресла сильно не откидываются. В аэропорту Куалы Лумпур сейчас регистрация идёт только через терминалы , в остальных обычные. Пользовалась и буду пользоваться, регулярные авиакомпании Азии стоят гораздо дороже.