Автомобиль Газ-330232 Газель «Фермер» — отзывы


Отрицательные отзывы


gevlad13

https://otzovik.com/review_1547298.html

Двигатель УМЗ. Думал год то поездит... На гарантию не ставил. Через год продал. Через неделю лопнула рессора. НЕ ПЕРЕГРУЖАЛ. Через месяц КПП 3-5 передача, через неделю то же самое. Хвалёные чешские подшипники. Поставил китайские фабричные - и забыл. Не было рейса чтобы что то не сломалось !!! Потекли ЗАГЛУШЕННЫЕ технологические отверстия в блоке (Для коленовала ). Чуть не сгорел !! Бензопровод пластмассовый над коллектором протёрся и бензин капает на коллектор. Замотал изолентой, еле добрался до сервис. ПОМЕНЯЛИ ПО ГАРАНТИИ. У всех такая беда. Все подшипники на навесном полетели. Электромуфту сначала заварил, когда надоело менять подшипники - поставил постоянный привод на вентилятор. Мотор стал закипать. Поменяли прокладку и отремонтировали голову. Не помогло. Оказалось вытянуты шпильки. ВСЕ ! Выточили ремонтные, от фуры. Помогло. Но сил уже не было содержать автомобиль. Короче воспоминания не приятные. Работал только на ремонт.


бедный кот

https://otzovik.com/review_847241.html

Эксплуатируем два автомобиля ГАЗ-330232 Газель "Фермер" один с 405 двигателем, а другой с Ульяновским 4216. Оба автомобиля покупались новыми в 2010 году и проблемы начались уже по дороге домой, пусть мелочи (вышли из строя моторчик стеклоочистителя, перегорели лампочки габаритных огней 2 штуки, сломался стеклоподъемник)но это через час после покупки. Далее проблем больше доставлял автомобиль с Ульяновским 4216 двигателем. Постоянно текли патрубки системы охлаждения, обе печки в салоне работали как им захочется, постоянно горят предохранители на свет, через два месяца поменяли радиатор(он просто развалился) и вентилятор охлаждения и ещё много много всего было просто заменено. Сейчас это не автомобиль а ведро с болтами, запчасти на Газель не качественные очень много откровенного хлама. Получается что ты работаешь что бы ремонтировать эту машину. Может мне просто не повезло изначально при их покупке.


Анисимов Вадим

http://www.230km.ru/%D0%93%D0%90%D0%97.33023.Commercial.2010.otzyvy

«Мерзость, мерзость, мерзость. Ломалось все, что только может ломаться. Нет ничего, что не выходило бы из строя, только коврики резиновые не заржавели.

Было все, что только можно придумать»


soumkin

http://www.230km.ru/%D0%93%D0%90%D0%97.33023.Commercial.2010.otzyvy

Ощущения очень странные, двойственные, что сломается и где сломается не угадать, собирают машину без души, лижбы вытолкнуть, а потребитель пусть сам доводит машину до ума, пресловутое сочетание цена и качество. машина должна быть качественной а цена должна зависить от других параметров

Я в ужасе, машине чуть не сгорела, чудом удалось потушить, загорелся шланг сцепления от нейтрализатора, что теперь делать, такой опасный узел завод продолжает делать.»



Нейтральные отзывы


Lexa15036

https://otzovik.com/review_2036293.html

Купил с салона газель "Фермер" в 2012 году. В целом не плохой автомобиль, проездил на нем почти 3 года. Удобный. Проходимость конечно ужасная, если пустой едешь, но когда загрузишь хотя бы 1 тонну то едет по грязи или снегу хорошо. Машина теплая, даже в 40градусный мороз можно ехать в одной футболке. Грузоподъемность, грузил 1,6 тонн, едет хорошо по прямой, но по нашим дорогам нежелательно ездить с большими грузами, раму ломает.


AdriQ

https://www.drive2.ru/r/gaz/1605918/

Привет всем!

Когда покупал дачу думал именно о двухрядном грузовике с длинным бортом, чтобы можно было всех своих разместить в салоне и со всей клажей, да и чтобы 3-х метровый груз в кузовок спокойно помещался.

И спустя пару лет подвернулся такой случай! И у хорошего знакомого покупаю данную машину для постройки дачи и в дальнейшем попробовать зарабатывать на грузоперевозках, т.к. в Москве они очень востребованы, да и не только в Москве…

Машина не была в авариях, не гнилая и даже почти не ржавая, ну прям совсем чуть-чуть, много не грузили, всё время в одних руках… Но всё равно нужно много всего сделать и поменять, т.к. как это ещё и русский аппарат, а его нужно не просто содержать, а почти каждый день что-то подкруууучивать блин!


Игорь Томилов

http://www.230km.ru/%D0%93%D0%90%D0%97.33023.Commercial.2010.otzyvy

Прошёл на моём Фермере уже 500 000 км из них около 400 000 по междугородним трассам.Возил до 3 тонн груза на машине + до 2 тонн на прицепе.Это уже второй фермер .На первом прошёл 200 000 км тоже на межгороде и с прицепом ТОНАР г/п 1200кг. Общее впечатление : машина для русских дорог, хотя и требует очень большой доработки.И не променяю ни на какую иномарку!

Двигатель не перебирался.Заменены задний мост,коробка,вся рама скреплена уголками,кузов разваливается,всё что может лопаться лопается,всё что может


Николай

https://wroom.ru/story/id/20936

Отзыв про ГАЗ-3302, отентованный грузовичок грузоподъемностью 1,5 тонны... Автомобиль 2010 год выпуска, срок эксплуатации 2 года с 2013 по 2015 г., трехместный вариант. Оснащен 4-целиндровым бензиновым двигателем УМЗ 4216, объем 2.9 литра (120 л. с.). Машина оборудована гидроусилителем руля, в кабине обновлённая панель.

Мне эта Газель досталась по работе, в 2013 уже с пробегом в 60000 км, но еще в неплохом состоянии. Работаю на ней последние три года, впечатления довольно хорошие, конечно, случались и поломки, но скажу откровенно – не часто. А ремонтировать зачастую приходится самостоятельно, ну в этом прелесть отечественного автопрома, практически все машины доступны для ремонта в гаражных условиях. За исключение новейшего двигателя, я в него без особой нужды стараюсь не лезть.

Сейчас на спидометре намотано уже 130000 км, сами понимаете пробег не маленький. Ездить приходится немало, иногда и на большие расстояния, даже были случаи, когда приходилось ночевать в кабине. Ну что поделаешь, от этого зависит моя зарплата.

Первое, что потребовало моего вмешательства в подкапотное пространство – потекли патрубки радиатора, стоили они дешево, поменял легко и быстро. Правда продержались новые только один год, резина сохла и растрескалась, пришлось опять менять. Вероятной причиной этому послужил неисправный вентилятор обдува радиатора, из-за него двигатель перегревался. Электромотор тоже пришлось заменить. После этого появилась проблема завоздушивания системы охлаждения, подсказку нашел в интернете: из-за некачественного тосола, забивался канал штуцера к расширительному бачку. Потом пропала зарядка аккумулятора, вышел из строя генератор, благо менять не пришлось, помогла замена шкива и щеток.

Почему то новые детали ломаются намного чаще, похоже, попадаются мне подделки. Ну что говорить, покупал раньше запчасти на авто рынке, а там всякое продают. В последнее время стараюсь приобретать детали в официальном магазине, где продают запчасти с завода ГАЗ. Они по качеству лучше и служат дольше. Не так давно подвело зажигание, пропала искра, накрылась катушка. Но я сразу оригинальную купил, теперь с этим проблем нет.


Евгений

https://avto-russia.ru/autos/gaz/gaz_33023.html?part=review

Покупал новый ГАЗ 33023 «Фермер», кузов 3 метра, автомобиль с салона на первый взгляд все прекрасно. Покраска металлик, стоимость 10 тыс. руб., новая панель, облицовка «передка», зеркала с подогревом - в дождь помогают здорово. По ходовой изменения есть, тормоза хорошие, ГУР, но при быстром вращении руля свист ремня, натяжка не помогла. Мягкое сцепление, режим дворников тоже порадовал, борта с грунтовкой и покраской хорошо, но крепление борта к платформе своеобразное, едешь - гремит как телега, надо втулки ставить и болт с гайкой, вариант клепки борта к платформе - не практично. По кабине шумоизоляция пола, потолка, дверей и задних боковин не очень хорошая, необходимо будет доделывать самому. По двигателю 4216 (402) пройденный этап - раньше он кушал 76-80-й бензин много, теперь 92-й столько же, литров 18-20 на 100 км пути. По городу 25 точно, надо газ ставить, хоть как то экономить. По коробке передач ГАЗ 33023 пока нареканий нет, на «холодную» переключение с 1 на 2 с треском, потом все хорошо после прогрева. Пробег 17 тыс. км, масло скоро буду менять, но еще зимой не ездил, покупал в мае 2011 года. По резине – штатная не очень хорошего качества. Соблюдал давление – все равно «восьмерки», балансировка не помогла. Двигатель 4216 – «слабак», по сравнению с 405-м, не везет сам себя, а еще регулировка клапанов, стук каждые 5000. По фарам - плохая регулировка, крепление защиты неудобно.



Положительные отзывы


Евгений Костриков

http://www.230km.ru/%D0%93%D0%90%D0%97.33023.Commercial.2010.otzyvy

Любая машина ездит так-как чувствует её хозяин.Дай барану Мазарати - он его убьёт за месяц. Мне нравились все машины, которые у меня были,.Плохих машин не бывает. Машина нравится - на все случаи жизни.Перевёл на газ и езжу на халяву. за 250 000 некаких проблем.Хотелось бы посильней двигатель.А если бы он был со степенью сжатия чисто под газ - было -бы вообще супер.

за 250 000 некаких проблем.Хотелось бы посильней двигатель.А если бы он был со степенью сжатия чисто под газ - было -бы вообще супер


Н. Кузнецов

https://wroom.ru/story/id/18231

Как и все, покупал Газель ГАЗ-3302 для работы, для грузоперевозок. Машина была далеко не новая, 2000 года выпуска, двигатель ЗМЗ-402, карбюратор + газ, кузов - тент.

Сразу оговорюсь, двигатель был после капремонта, поэтому первоначально за полтора года из забот - только масло. Но после моих 90 тыс. км пробега было принято решение отремонтировать ГБЦ. Снимал сам, а на ремонт отдал в СТО. Диагностика показала традиционную картину - седла клапанов под шлифовку, большую часть клапанов и три направляющих втулки под замену, сам блок - на притирку. Запчасти покупал лично, заводские, а вот с прокладкой дал маху, сразу забыл купить, а потом взял на авторынке. В результате после ремонта двигатель стал греться, а печка наоборот, еле грела. Снова обратился на СТО, сняли головку и выяснилось, что отверстия под ОЖ на прокладке были значительно меньше, а некоторые вообще не совпадали. Новая оригинальная прокладка решила эту проблему.

Наученный столь горьким опытом, принял решение не приобретать впредь что попало и где попало. Но ведь не убережешься и все запчасти не будешь возить с собой. На трассе на межгороде накрылся подвесной и в придорожном магазине купил явный китай, ничего другого не было. Поменял сам, благо опыт был. Однако результат был предсказуем - хватило только чтобы доехать до родного города.

В остальном, если ездить по городу, не жать на педаль газа и не перегружать, то только регламентные работы - смазать, прошприцевать, проверить уровень. Ну а на междугородних перевозках каждый водитель определяется сам. Лично я из глобального беру с собой стартер, генератор, диск и корзину сцепления, выжимной подшипник и крестовину кардана. Правда, все это из опыта пользования автомобилем УАЗ, а с Газелью ни разу не довелось. Мелкие поломки, конечно, бывают, но виноват, по большому счету, я сам - где-то не услышал, где-то недоглядел, где-то элементарная лень и русское "авось" и "так сойдет". Исключите эти факторы и машина не подведет.


Александ

https://avto-russia.ru/autos/gaz/gaz_33023.html?part=review

Эксплуатирую ГАЗ 33023 «ГАЗель Фермер» в течение 3-х лет, при своевременном обслуживании и замене всех составляющих - хорошая машина, недорогая в эксплуатации, тёплая. Задние сиденья использовались как спальное место при работе по межгороду. Машина пользуется спросом при переездах, очень вместительный кузов. Неоднократно выручала и была полезна для личных нужд, так как в кабине имеется 6 полноценных мест, можно уместить всю семью вместе с багажом. Запчасти на ГАЗ 33023 «Фермер» всегда в наличии в любом магазине запчастей и в любом городе, что очень удобно. Серьёзной поломки за весь период эксплуатации не было. Экономный расход топлива (газ). При хорошей эксплуатации и своевременной замене запчастей, при правильном обслуживании ГАЗ 33023 прослужит ещё не один год.


Дмитрий,

https://avto-russia.ru/autos/gaz/gaz_33023.html?part=review

Автомобиль стоит покупать тем, кто хочет сэкономить на своих перевозках, или же человеку, которых планирует на нём зарабатывать деньги. Услуги грузоперевозки всегда востребованы. Про качество ГАЗ 33023 - отдельная песня, но в целом всегда довозил до дома, при должном уходе и хороших запчастях и расходниках, будет служить верой и правдой. В общем-то внешность ГАЗ 33023 самая заурядная, ничего лишнего и всё под рукой, конечно это не иномарка, но вполне вместительная и в меру комфортная, это всё же не автомобиль для каждодневной езды в театр, а коммерческий авто для работы. Салон я бы не сказал, что аскетичный, напротив, очень уютный, но, как и все автомобили, разработанные российскими «дизайнерами», не хватает более плавных линий. Просто в машине есть такие детали интерьера, которые хотелось бы или выкинуть, в силу того, что они мешаются или цепляются, но сделаем скидку на рабочее предназначение машинки. Удобные сиденья, а задний диван для 4 пассажиров просто шикарен, если ездить на большие расстояния, то вполне может заменить одноместный номер в придорожной гостинице. У себя в ГАЗ 33023 я сделал под задними диванами огромное отдельное место, куда можно с комфортом разместить: спальный мешок, газовую походную плиту, кухонную утварь, сменную одежду, запас еды, кстати, летом там довольно прохладно, ну и конечно небольшой запас необходимых инструментов и расходных запчастей. Под передним пассажирским сиденьем у меня расположен небольшой бардачок в основном я его использую для хранения воды в бутылках и сменной обуви, люблю ездить в машине, что зимой, что летом в сланцах. Но это каждому своё. ГАЗ 33023 - это не спорткар, а автомобиль, предназначенный для того, что бы перевезти груз с наибольшим комфортом для водителя и сохранностью груза для грузоотправителя.