Автомобиль Geely emgrand ec7 — отзывы


Отрицательные отзывы


aleksnt

http://www.yaplakal.com/forum14/topic1629583.html

Знакомый уехал на неделю, оставил машину стоять одной стороной на невысоком бордюре. Итог: по приезду не смог попасть в машину - от длительного перекоса корпус повело двери перекосило... Не... с трудом попал машину переставил - она "выравнилась" так и ездиет... так что корпуса там нет...


Аниним

http://geely-emgrand-ec7.infocar.ua/review23114_emgrand-ec7_id1238.html

Проехав на эмгранде 94000 т.км за 3 года.

Болячки это:

1) втулки стабилизатора

2) стоички стабилизатора.

Рекомендую поставить полимерные втулки и вопрос по втулкам со стоечками отпадет на 50000 т.км.

Произошла замена двух ступиц задних 1-я правая на 40000 и вторая левая 60000. На первых 10000 на задних двух амортизаторах отпали пыльники. Была проблема, что горели лампочки ближнего света (пока не запаял нормально "мамки", заводская пайка фуфло). "КОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ" - начали облазить на 30000. ОДЕВАЙТЕ ЧЕХЛЫ либо не покупайте в "КОЖЕ" как говорят дилеры.

По ходовой - рычаги стойки и т.д до сих пор не менялось и по украинскому бездорожью бомблю по полной не смотря ни на что. Большой минус гидроусилитель на больших скоростях не тяжелеет, руль крутится как на стоячей машине так и при 190 очень легко (можна сделать входя в поворот при 140 перебор).

На 35000 лопнула трубка гидроусилителя (такого еще не видел ни в одной машине). Начала вылазить коррозия по кузову. ОЧЕНЬ СЛАБАЯ ОБРАБОТКА КУЗОВОВ!!! На заднем стекле на черной зоне появляются серые полосы. Х-во приклеили.


Ас Пи

https://cars.mail.ru/reviews/geely/emgrand_ec7/2013/71816/

Общее впечатление

Владею данным авто с апреля 2013. Купил основываясь на отзывы Украинских владельцев данных авто но не учёл, что сборка украинских авто на то время велась в Китае а российских на Дервейсе. Вообщем хлам) Стоит уже 1.5 года. Делать не особо то и охота. Ржавеет, хрустит вторая передача в коробке, накрылась подушка двигателя, проблемы с термостатом, посторонние шумы в двигателе, кривой развал, скрипящие втулки стабилизатора, стёрлась резина на педалях сцепления и газа, возникла проблема с подачей воздуха с пассажирской стороны(нет напора) думаю это ещё не всё и всё это добро произошло за первые 30000км. Жесть просто. Как будто Б/У развалюху взял за 450000т.руб.

Достоинства

Красота Просторный салон Богатая комплектация Цена Недорогое обслуживание)))

Недостатки

Используют дешёвые некачественные материалы(резину и пластик) Неадекватное рулевое управление(особенно ощутимо на трассе) Очень поганое ЛКП, да и вообще покраска(ржавчина лезет повсюду) Качество сборки, подгонка деталей просто отвратительная Штатная резина хлам Штатная магнитола и аудио подготовка хлам Отсутствие надёжности узлов и агрегатов Неудобный погрузочный отсек багажника(габарит не положить)небольшой кухонный шкавчик не влез в проём. Большой расход топлива Крайне низкая рентабельность на вторичном рынке


solomoto6663

https://otzovik.com/review_1115836.html

Достоинства:

внешний вид и цена.

Недостатки:

качество метала, дорогие запчасти, низкое качество запчастей.

И так. Как и все кто видел визуальный вид Geely Emgrand EC7 был приятно удивлен его ценой и характеристиками.

Но это удивление пропало очень быстро.

Чтобы не повторятся напишу то чего вы нигде не найдёте, а именно правду. Находясь на отдыхе в Крыму, автомобиль был не задействован 4 дня. Припарковали его одной стороной на бордюр (2 колеса с одной стороны). Спустя эти четыре дня водительская дверь не открылась. При этом замок сработал и ручка работала тоже. Как выяснилось позже дверь зажало деталями кузова. От того что стоял чуть наперекосяк, всего лишь за 4 дня кузов деформировался и правда это было видно по зазорам дверей.

Как выяснилось позже, уже по ходу выполнения своей работы - качество метала очень низкое.

Была необходимость переварить лонжерон задний левый в последствии ДТП. При его обследовании даже невооруженным глазом видно что он выполнен и слоенного метала. Примерно 7 шт. крышек для консервации. Кто понимает что такое лонжерон и какую роль он выполняет в автомобиле, сразу поймёт с этим китайцем связываться не стоит. Ну и само собой обычная сварка этот "метал" просто палит.

О чём говорить дальше я не знаю. Всё понятно предельно.

А тем кто не верит, попросите знакомых в качестве эксперимента оставить авто на неделю 2 колёсами на бордюре и увидите как быстро они захотят его продать. Но лучше конечно не делать этого, а то без спец техники его не открыть.



Нейтральные отзывы


JD76

http://www.yaplakal.com/forum14/topic1629583.html

был 2.5 года. двигун 1.5 л. 7 обращений по гарантии по подвеске мелочь, плюс рыжики полезли на капоте и багажнике. гораздо комфортней отечественного автопрома, но капризней.


Михаил

http://www.autonavigator.ru/reviews/Geely/Emgrand/30384.html

Постараюсь рассказать о своем Джили Эмгранд и быть максимально объективным.

…Отъездил на своем коне полтора года и имею уже полное представление о данном творении китайских соседей.

ПЛЮСЫ

1) Хороший и надежный для китайца двигатель. В моей комплектации он был 1.8 с 126 лошадками. За полтора года поменял по гарантии лишь одну деталь - ролик натяжителя при пробеге 24 тыс. км.

2) Мягкая и легко переключаемая коробка передач. О качестве коробки ничего сказать не могу, за время эксплуатации ничего не ломалось и слава богу!

3) Мало кушает. С моей агрессивной ездой по трассе 7-8 л, а по городу 10-11 л.

4) Красивый внешний вид (жопа украдена у Мерса S, а перед чем-то напоминает Короллу года 2003).

5) Большой багажник.

6) Простая замена лампочек в фарах.

7) Гарантия 5 лет, но не все запчасти по гарантии обслуживаются 5 лет.

МИНУСЫ

1) Не просто плохое железо - оно дерьмовое! После зимы в районе стыков по всей машине пошли рыжики и это после года эксплуатации. Закрашивал карандашиком.

2) Ходовка сильно жесткая, я бы даже сказал чересчур (машина на дороге деревянная и началось это не сразу, где-то после полгода владения). Единственное могу сказать, она крепкая.

3) Плохая сборка. Зазоры везде разные, такое ощущение, что машина вся кривая. При чем зазоры меняют свою ширину по ходу эксплуатации.

4) Дорогие запчасти. И не дай бог попасть в аварию. Сколько времени и где будете искать детали неизвестно. Для проверки достоверности моих слов, посмотрите цены в магазине запчастей у дилера, потому что в другом месте, по крайне мере, в Омске, вы запчасти для Джилика больше нигде не найдете.

5) Запах в салоне. Выветрил вонючками, после полугода эксплуатации.

6) Плохая летняя резина (китайский GUTI). Не рискуйте, лучше сразу поменять.

В целом, по 5-ти бальной шкале, я оцениваю Джилик на 3+. Уж очень жирные минусы у него. Надеюсь, мой отзыв поможет вам при выборе своего верного коня.


Семен

http://www.autonavigator.ru/reviews/Geely/Emgrand/28882.html

Ну вот закончилось очередное турне по центру России - пробег 4700 км и можно сделать первые выводы. Сравнивать Geely Emgrand EC7 естественно буду с Solano.

Что понравилось:

  1. Удобная посадка диапазон регулировок субъективно больше чем в Solano.
  2. Очень уверенный набор скорости в диапазоне 100-150 км/час
  3. Широкие возможности штатной мультимедиа и есть простор для творчества
  4. МКПП работает отлично - передачи включаются легко и мягко (камень в огород Solano)
  5. Штатная шумка есть и это уже хорошо и работает нормально - это вдвойне хорошо

Что насторожило:

  1. Посадка удобная, но... у меня рост 176 см и над головой запаса уже почти и нет (комплектация с люком)
  2. Руль слишком ватный
  3. Подвеска, на мой взгляд, жестковата... там где Solano спокойно ехал 90-100 км/ч по мелким асфальтовым волнам, на Geely Emgrand EC7 не комфортно уже при 80 км/ч.

Вкратце вроде и все, дополнение напишу после первого ТО...

доделанное! Иначе даже те люди которые вам поверили, больше такого не сделают.


Viktor

https://cars.mail.ru/reviews/geely/emgrand_ec7/2014/148771/

Общее впечатление

ну с пивом пойдет

Достоинства

цена качество

Недостатки

Родные стойки, сайлентблоки рычагов(решаемо), жестянка и лкп (совсем тонкие) оставляют желать лучшего. На то од льет шел хеликс, он из за присадок не мерзнет, зато хороше сажит и залачивает, надо часто менять(решаемо). Ож G11 со временем оставляет в системе охлаждения селикатный налет, что заметно снижает теплоотдачу(решаемо).


vay1521

https://otzovik.com/review_3156113.html

Достоинства:

Красивый вид. Мощность. Дешевая

Недостатки:

Дорогие детали. Хрупкая

Мы купили автомобиль в 2013 г. И не разу на него не жаловались. Но есть одно но, у него дорогой ремонт так вот когда в нас врезались мы заплатили за покраску и ремонт 14 тысяч рублей поэтому оценка 3


Укщк

https://otzovik.com/review_5773772.html

Достоинства:

Большая, красивая.

Недостатки:

Китайская

Очередная китайская копия хорошей машины.

На вид машина очень даже привлекательная. Морда чем то напоминает тоету. Кузов большой, на задних сиденьях места много. Багажник большой, но проем маленький и нечего большого туда не положить.

Машина досталась мне не новая, но и старой ее назвать язык не повернется. машине было три года. Казалось бы что с ней может случиться за три года и пробега в 62 тысячи километров?

Во первых она начала цвести. Ржавчина начала появляться по всему низу машины (арки, дверки). Это началось зимой когда дороги стали посыпать солью. Машину я зимой мою не часто, но та же приора 2008 года в таких же условиях цвела меньше.

Кузов перекашивает когда задираешь одну сторону машины.

Загорелась лампочка АВС. в салоне появились посторонние шумы: скрипела панель и что то со стороны улицы. Загорелся чек. Печка дует вяло. на скорости машину всю продувает. Когда едешь зимой по трассе то левый бок замерзает особенно нага в области колена. Когда едешь медленно, чуть придерживая педаль газа часто бывают какие то провалы. Такие же провалы при трогании с места. Не знаешь с какой силой жать на педаль. Нажимаешь не сильно она может начать глохнуть, а если давить сильнее на газ то может рвать с места, а может и нормально стронуться.

Вообщем ездить на такой машине можно, но она не стоит тех денег которые за нее сейчас просят за новую.


Мihail1979

https://otzovik.com/review_6707779.html

Достоинства:

Цена комфорт

Недостатки:

Металл слабый

Доброго времени суток ... покупал дожили в 2012 году на тот момент это был один из самых лучших китайских седанов как по внешнему виду так и по безопасности... после трехлетней беспроблемной езды начали вылезать болячки характерные всем китайцам а именно лкп... зацветает полностью по кругу ... пришлось продать за копейки ... Ну а в целом авто без проблем и по запчастям и по ходовым качествам


Новиков Артём

http://irecommend.ru/content/adekvatnyi-avtomobil-za-adekvatnye-dengi-vpolne-ochen-khoroshii-avto

Ну что сказать... Шумка где-то на троечку ну можно плюсик добавить (из пяти возможных), подвеска так нормально но по прямой на ровной дороге как бы слегка пружинит оценка 3-4, покраска не очень радует и проблема очень печальная ну у немногих такое встречал-это жучки оценка 2-3, краш тест прошла вполне успешно (очень удивило),расход при нормальной езде около 9 литров а от 150 км/ч 12-13 литров, салон вполне вместительный и вполне очень приятен на глаз,очень большой вместительный багажник ну в общем так машинка неплохая многое удивило (в хорошем понятии этого слова) а главная фишка ну козырь этого автомобиля это конечно же ЦЕНА!!! 459 тыс руб! Очень многие сравнивают с тазами-это не правильно так как этот автомобиль другого класса (конечно джели лучше приоры,гранты,калины) вполне приличный автомобиль за такие деньги! ой забыл) ещё плюс кондиционер вообще вещь



Положительные отзывы


Биоинженер

http://www.yaplakal.com/forum14/topic1629583.html

у меня с сентября 2014 года, в максималке, 1.8 литра механика, у меня нет нареканий к этой машине, это не гоночный болид, но вполне, единственно брать только в максималке, потому как с двиглом 1.5 она вообще не едет. До этого джили отака 7 лет была, честное авто, сел-поехал. Я комплекс к китайцам утратил. По крайней мере к жилюхам.


Автор не известен

http://geely-emgrand-ec7.infocar.ua/review16852_emgrand-ec7_id1238.html

Привет всем автовладельцев Emgrand EС7 вчера вечером пригнал наконец свою ласточку дамой очень рад своей покупкой машина супер удовольствия от езды получил полное у меня было с чем сравнивать так как это не первый автомобиль. Единственно есть вопросы к остальным автовладельцам кто обратил внимания на то что когда выкл. полностью зажигания при закрытия любой из двери сзади издаются звуки а когда вкл. первое положения зажигания то звуки праподают такое чувство как работает какой то датчик или что то вроде кто знает подскажите и так же у меня входят провода подогрева сидений но кнопок нет кто то разобрался.


Inna

http://kitayavto.net/forum/thread5250.html#17557

Автомобиль очень хороший. Его нужно использовать в размеренной езде. По сборке авто претензий никаких нет. Ездит плавно, тихо.


and79rej

http://kitayavto.net/forum/thread5250.html#17809

Приобрел себе в 2013 году автомобиль - Geely Emgrand 7 (EC7) 2013 г.в. в комплектации - Comfort, с механической КПП, передний привод, двигатель - 1.5 газ/бензин. Понравилось в данном авто наличие: климата, кожаного салона, хорошие диски, парктроник, сборка салона порадовала. По буграм едет жестковато, но достаточно уверенно. Расход выходит - 11-12л/город - 92-го бензина. Пока я им доволен.


Никита

https://auto.ironhorse.ru/category/china/geely/emgrand/ec7?comments=1

 Купил Джили-Эмгранд 12 сентября 2014. Машиной доволен. До этого ездил на Рено Символ и Шевроле Лачетти – так этот Джили самый лучший из них вариант. Сразу взял “люкс” чтоб не париться – всё устраивает (кожа, люк, датчик давления в шинах)… еще порадовало, что резина на R16 и на литье. А по поводу критики – у каждой машины есть косяки, так что всё.


Александр

https://auto.ru/review/cars/geely/emgrand/8237653/7367892459214863695/

Джиликом доволен очень. Купил джилика в декабре 2013 году в самой максимальной комплектации. Люк,навигационная система на русском языке с камерой зад.вида и гр.связью,кожаный салон,партроники,ксенон и многое другое. Авто владею 4.5года первая поломка случилась неделю назад,лопнул сайлентблок с переди,заменил в паре.больше за это время неисправностей небыло,вся механика и электроника работает на ура. В морозы всегда заводится без прогрева даже в -38. Управляемость отличная. Единственно по кузову после 3лет на задних арках крыльев рыжики пошли,сразу загнал оброботал покрасил и все ок. С авто кому как повезет. Через пол года буду продавать авто а продавать жалко ничего неподелаешь продавать все равно нужно будет рано или поздно,да и хобби мое нуждается в авто 4/4.


dimitro555

https://otzovik.com/review_2238720.html

Достоинства:

отличное сочетание цена-качество

Недостатки:

сверчки в салоне

До того как купить данный автомобиль, ездил на нашей калине. Как сел за баранку geely emgrand сразу почувствовал разницу в качестве сборке нашего автомобиля и автомобиля китайского. За сравнительно небольшие деньги в geely Emgrand салон сделан достаточно аккуратно, без лишних зазоров и пластиковых заусенцев. Так же, что может не порадовать владельца данного автомобиля-это наличие кондиционера даже в базовой версии. Двигатель работает как часы и, что самое приятное, в салоне его почти не слышно. Очень хорошо набирает скорость даже на малых оборотах. Коробка передач тоже порадовала. В отличии от лады калины, где приходилось переходить на пониженную передачу чуть ли не двумя руками, в geely emgrand скорости можно переключать одним пальцем. Про ходовую нареканий тоже нету. Да в принципе если вы собрались брать эту машину, вы берете тойоту, только в китайском кузове. Из минусов могу отметить только небольшие сверчки в салоне и довольно таки большой зазор багажника( на черном автомобиле его почти не видно, но на белом к сожалению в глаза бросается)


yadmitry

https://otzovik.com/review_745861.html

Достоинства:

цена

Недостатки:

китаец

Красивая, очень хорошая и представительная машина своего класса, чем-то напоминает спереди мерседес, а сзади тайоту, но есть один незначительный минус (китаец), такой автомобиль можно преобрести до 500 тысяч рублей, качество салона на 4+, хорошую акустику ставят, по крайней мере играет чисто, .

Тайотовский движок работает бесшумно, и очень экономичный, 7-9 л на сотню, в салоне очень просторно и радует большой багажник.


Princesska

http://irecommend.ru/content/luchshii-variant-iz-dzhili

После МК не хотелось садиться в СК. А как покатали на Эмгранде - не захотелось ездить на МК))) Плюс таких китайцев - напичкано много того, чего нет в более дорогих машинах сходного класса. Относительно не дорогая по цене. В Эмгранде ездить очень комфортно. Сдлаека - прям Тайота Кемри) Проблема вот только с деталями и ремонтом. Машины новые - деталей нигде нет. Что-то сломается - прийдется неделями детальки ждать. Муж на МК коробку ремонтировал - две недели детали собирал по Украине и то, говорит, что быстро нашел. Плюс китайский стандарт, который оличается от европейского. За ремонт китайцев мало кто береться. Или своими руками или в АИСе. Эмгранд - сравнительно новая модель на рынке Украины, через какое время начнет ломаться - неизвестно. Кроме того, китайцы делали для своих ровных дорог (все резиновые втулки и сальники плохого качества) а амортизаторы ввообще замерзают на морозе - правда не только у джили такая проблема.

Но Эмгранд был разработан после СК и МК и есть надежды что многие недостатки прошлых моделей были учтены. По комфорту - конечно это небо и земля по сравнению с МК.

Остается только пожелать Эмграндам по дольше жить на наших дорогах и не ломаться.