Автомобиль Hyundai i30 универсал — отзывы


Отрицательные отзывы


ALLABAZ

https://auto.ironhorse.ru/hyundai-i30-wagon_2486.html?comments=1

Владею Хендай i30 универсал 2012 года. оценивать буду по 5-ти бальной шкале. И так Экстерьер, интерьер твёрдая-5. Шумоизоляция-3 (подвеска отказывается глотать даже небольшие неровности). Клиренс-2 (собрал все бордюры). Расход топлива-5 (вписывается в заявленный). В целом считаю 729000руб потрачены напрасно, этих денег он не стоит.


Никитин Л.Д.

http://autorating.ru/comments/hyundai/i30/

Достоинства: все достоинства перекрывает шум в салоне

Недостатки: шумоизоляция практически отсутствует, расход на автомате 7,8-8,1 -смешанный цикл

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: Lacetti

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет


Лысенко Максим

https://auto.ru/review/cars/hyundai/i30/20497737/61162759/

Хочу предостеречь от покупки всех будущих владельцев данной модели. До покупки много слушал противоречивых отзывов, но сейчас сам решился написать отзыв. Внешне модель интересная, привлекательные характеристики, но только после 2 лет эксплуатации можно  составить полноценное представление об автомобиле.

Первое, что бросается в глаза при эксплуатации, так это отвратительная шумоизоляция, причем как с летней резиной, так и с зимней. При езде с зимней так вообще уши хоть ватой закладывай(((((

К двигателю долго придется привыкать - любит высокие обороты. Да и диапазон оборотов чрезвычайно велик для современного автомобиля. Мало того, что тупой на низах и даже средних оборотах, так для того, чтобы разогнаться при обгоне, надо последние соки из него выжимать. Естесственно, что ни о какой экономии топлива при такой работе ДВС речи не идет.

Второе - самое главное. Компания Hyundai, равно как и ее представители, активно утверждают, что их автомобили приспособлены к российским условиям эксплуатации, но это далеко не так! Не знаю как работает автомат, но узел сцепления замерзает уже при минус 34 градуса, что делает неприспособленной эксплуатацию данной модели на большей территории России.Так у меня не раз "зависал" ведомый диск сцепления при выжиме и я не мог тронуться с места, пока машина не отогреется. Самое интересное, что официалы и сам производитель, к которым я неоднократно обращался, не признают данный случай неисправностью.

Кроме того и при более высоких отрицательных температурах в сильный снегопад лобовое стекло наполовину ЗАМЕРЗАЕТ!!!   Не помогает даже печка, если Вы, конечно не стоите на стоянке... Зона стекла выше дворников примерно на 20-25 см замерзает на ходу и едешь как слепой.

В общем, я в корне не рекомендую покупку данного авто, так как данный автомобиль является прямой угрозой для жизни и здоровья его владельца и пассажиров.


Коричневый минивэн

https://auto.ru/review/cars/hyundai/i30/2306904/4008816/

… Купились на рекламу .Качество..надёжность...Бред! Хуже из автомобилей была только вазовская 99 купленная в 96году! Поражает бедность комплектации! В машине за 23 тыс долларов не было даже фонарей освещения передних кресел!! и так во всём! Проблемы начались сразу! При пути из салона! ШУМ! Полностью отсутствие шумоизолящии! А с сочетании с зимней резиной.....такое впечатление,что рядом взлетает небольшой советский бомбандировщик....Сразу стал греметь багажник,и передняя панель.Наверное там молоток привязали и забыли!   .И расход!! При заявленном расходе 9 л. в городе реальный расход доходил до 12-14л. на 100!! Через месяц эксплуатации поехал на сервис...По гарантии.Не тут то было! У сервиса...была одна отговорка! Хундай  это допускает!!!   И стук и расход.Причём в расходе сначала винили бензин...После просьбы оформить это актом (я заправляюсь исключительно на лукойле по карте) для предъявления претензий лукойлу, тут же выяснилось... что бензин не причём,а беда в свечах(налёт чёрный)Пришлось объяснять спецам.. что такой налёт, и есть последствие неполного сгорания топлива! После этого....меня просто выпроводили с сервиса,под обещание разобраться. Я вспомнил Рено...Когда при возникновении небольшого скрипа в передней панели,ребята за пол часа раскидали панель,проложили и собрали! И вся проблема!

Следующий визит на "фирменный сервис" состоялся в начале лета с началом жары! Движок исправно тянул из бака 14 л  бензина,но при этом категорически отказывался "тянуть"машину! Приём как у запорожца! Забегая вперёд скажу..Тяга восстановилась сама! Но осенью! когда температура воздуха опустилась ниже 10 градусов.Супер сервис,как и положено  неисправности опять не нашёл!

Но всё таки сервису дан был шанс реабилитироваться! В августе автомобиль перестал заводится! Каждое утро надо было заряжать аккумулятор! На сервисе с гордостью нашли причину! Вышла из строя система"засыпания" Большой ток утечки!   И .......просто  отключили эту систему! . Хундай допускает такой ремонт!!!! Я не шучу. Было так заявлено!

Последним ударом по моей вере в Хундай был нанесён в октябре.При заявленном производителем дорожном просвете в 145 мм ,реальный составлял где то 120.В принципе этого моей жене хватало,для езды по городу! Но при заезде в гараж,мы обратили,что машина начала цепляться днищем!   Логично предположив, что гараж просесть не мог...Значит сели пружины! И это при пробеге 10 тыс! Всё.Терпение кончилось!

Решил вернуть чудо техники производителю.Благо жена юрист.Написав досудебную претензию,выслушав, какой я гад....и не понимаю в хороших автомобилях, стал готовить другие бумаги для суда. Тут странным образом нарисовывается  мужичёк, любитель хундаев.......и выкупает у меня I30 по цене покупки! Я был совсем не против! Хундай понял...дело в суде он проиграет и через подставу выкупил авто.

И напоследок...Прежде чем купить автомобиль этой фирмы,зайдите на  любой его сервис, и обратите ка количество людей,которые приехали по гарантии! Я первый раз был шокирован! Такого не встретишь ни в одном сервисе,кроме жигулёвского!

Для сотрудником Хундая.Сейчас моя жена ездит по тому же маршруту......на Гольфе 6 с таким же по объёму двигателем 1,6.Расход бензина.......9,3 л на сотку!!! Как положено!


Татьяна

http://www.230km.ru/Hyundai.i30.Universal.2012.otzyvy

Купил i30, разочарование пришло сразу, подвеска просто как в телеге, бортовой компьютер размером 1,5 см на 2см и чтобы посмотреть расход топлива нужно нажимать кнопку и не один раз(расположенную в крайне не удобном месте), пороги в салоне обработали анти корозийкой, остались белые пятна (машина темно-синего цвета! ), фигня, так они решили их смыть растворителем, теперь пороги у меня без лака и эти затертости не полируются (заметил когда уже забрал машине, её вообще показывали в полумраке! )На двери снизу обнаружил глубокую царапину около 5см. Сигнализации НЕТ, хотя в комплектацию должна входить. Фары ЗАПОТЕЛИ в первый же день! Всё и не вспомнить.


Ахмедов Азат

http://www.230km.ru/Hyundai.i30.Universal.2012.otzyvy

«Эйфория счастья закончилась как только я отъехал от салона на 200м...первая же ямка- щелчки в районе левого колеса. Подумал мороз -30.стойки не разогрелись. Тут же попадается ямка(ямка-громко сказано, углубление не более 1 см от общего уровня асфальта) под правое - такой же звук со стороны правой стойки. Жду день. Температура растет -звуки не пропадают. На второй день замечаю щелчки в рулевой колонке при повороте вправо. позже на форумах узнаю, что и то и другое - болячки айки, (стойки- передались от сида, электроусилитель - сид и элантра). Сегодня записался на СТО. посмотрим что скажут по гарантии. Однако исходя из бесконечных жалоб форуммэнов -владельцой айек- проблема хроническая.. В остальном машинка хорошая, тяговитый движок, удачно подобранное передаточное число коробки, богатая комплектация.

-слабая ходовая -болячки рулевой колонки. З.Ы. Господа! кто надумал покупать айку, не повторяйте моей ошибки! сначала перечитайте все форумы вдоль и поперек. Машина предназначена для людей с крепкими нервами и задатками инженера. Я к примеру очень сожалею, что выбор остановил на айке, а не на 308 пыжике, фокусе, либо допотопном лансере 9. Удачи



Нейтральные отзывы


Balgor

https://auto.ru/review/cars/hyundai/i30/2306904/2841756/

Хендай i30 1,4 уже пол года, пробег 11 тыс.-впечатления от машины только положительные, свою цену стоит-управляемость отличная,расход небольшой(7-8 по городу), динамика приемлемая (в раллийных гонках не участвую, а по городу вполне хватает) Из минусов-соскочили пыльники на амортизаторах (дилер устраняет по гарантии бесплатно, можно и самостоятельно-"детская" болезнь модели); шумоизоляция слаба, особенно в передних колесных  арках, но для меня это в машине не главное, в принципе этот недостаток устраняется на "левом" сервисе тысяч за 15-20


ВАЛЕРИЙ, ВЛАДИМИР

http://auto-offer.ru/hyundai/i30_reviews

Хэтчбек i30 мне не очень нравится внешне, но универсал, считаю, гораздо симпатичнее. Киа Сид тоже можно взять в кузове универсал, и даже дешевле, но в похожих комплектациях и цены одинаковые, а Хендай все-таки не так примелькался. Среди других марок конкурентов-универсалов практически нет, а корейцы молодцы, кроме i30, предлагают еще и i40 В таком же кузове. Роскошный вариант, но он для нас дороговат, а по функционалу не сильно выигрывает.


Наталья

http://cenamashin.ru/cena/hyundai/i30?otzyvy

У наших друзей такая машинка!

Симпатичная машина, причем именно женская, идеально подходит для города, небольшой расход, очень удобно парковаться.

Но, как мне кажется, производители или продавцы завысили цену на эту модель, можно было бы сделать цену на порядок ниже, пользовалась бы бОльшим спросом.

А так в принципе, по отзывам друзей, нареканий при использовании Hyundai i30 не возникало.


николай37

https://autospot.ru/brands/hyundai/i30/hatchback/review/#topmenu

Места хватает. Расход топлива умеренный для 130 л.с

Очень теплая машина- ни разу не замерз, хотя и в -40  ездил.

Хорошая работа электроусилителя

Фары, освещающие поворот

Малые свесы- хоть как-то компенсируют низкий клиренс

Простая конструкция:   самому обслуживать можно, опять же в сервисе дешевле

Обзорность- за передней стойкой запросто спрячется БелАз

Короткоходная подвеска- большие кочки противопоказаны

Маленький клиренс

В плохую погоду задний номер и стекло закидывает грязью больше чем на других подобных авто

Также грязью покрывается двигатель- т.к уплотнитель хреновый

Какой-то баран сделал подкрылки рифлеными, а брызговики с характерной выемкой, результат- арки забиваются грязью до самой земли, если зима-то всё это дело замерзает- респект производителю (сколько было автомобилей у меня- ни разу не выскребал из-под подкрылков: теперь регулярно)

При проезде по небольшим лужам даже при небольшой скорости грязь попадает на лобовое стекло- последствия низкого капота?

Капот с места водятла не  виден- не смертельно, конечно, но слегка напрягает- видимо дело привычки

Синяя подсветка клавиш-на любителя- лично мне не нравится. Хорошо хоть яркость убавляется-поставишь на минимум и жить можно

А вот индикатор дальнего света фар слепит ночью нещадно

В целом автомобиль неплохой хотя сейчас цена на него явно завышена.


Сергей

https://auto.ironhorse.ru/hyundai-i30-wagon_2486.html?comments=1

Я шокирован ценами на эти авто, хотя они мне по карману…900000 руб. за более-менее приличную комплектацию – это сильно жирно господа!! Те же корейцы в штатах заметно дешевле, чем у нас… Уж лучше тогда брать новый кроссовер 2.0 литровый с АКПП (пусть и передним приводом), чем эту пузатерку!!!


Виктор

https://auto.ironhorse.ru/hyundai-i30-wagon_2486.html?comments=1

В декабре 2016 года купил в салоне Хендай i30 универсал. Сейчас пробег 1 500 км, расход бензина по городу 13,5 литров (это на 95-м) или 14,5 (на 92-м)… и это при заявленных производителем 9,5 л на 100 км! ? Заправки производил на хороших АЗС с мерной канистрой, режим езды самый экономичный, даже в ночное время “без светофоров” (стаж за рулем 50 лет), без разгонов и торможений. На СТО говорят, что должен снизиться после обкатки, но не на 50 же процентов! ? Может мне попалась косячная машина или что то не так с компьютером? У кого нибудь что то похожее было?


kio tabko

https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/i30/2010/168575/

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

за 6 лет пробег 183 000км. отличная машина, проблема была только одна климат контроль, сделали по гарантии, масло 5w 30 меняю через 30 000 км. и еще тормоза колодки и шайбы менял в 110 000км. Очень надежный автомобиль

ДОСТОИНСТВА

Очень надежный автомобиль

НЕДОСТАТКИ

У меня 2 машины Hyndai i30 и VW Eos 2007 года если сравнивать по комфорту i 30 ему еще далеко до WV Eos. VW на автобане идет как приклееный a Ha i30 при 170 нерасслабишся ощущение как буто ветер в ушах свистит .



Положительные отзывы


Боец

https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/i30/2008/221592/

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Когда сел за руль айки ей уже было 4 года. Работал около трёх лет на такой машинке, за этот период не чего не ламалось. Остались только хорошие впечатления.

ДОСТОИНСТВА

На механике машинка разгоняется очень хорошо. Расход по трассе 6л. если сильно не вваливать. Музыка, климатконтроль класс. Да всё классно в ней)))

НЕДОСТАТКИ

Не выявил


Кирилл

http://autoback.ru/otzivi_o_hyundai_i30_universal/reviews/81762/

Доброго времени суток! В пролом году слал владельцем этого автомобиля и уже как опытный пользователь хочу поделиться его поведением. Перед покупкой, тест драйв универсал ай 30 проводил в дождливую погоду и поведением его был доволен. Еще порадовали многочисленные опции, и электронные помощники, доступные даже в самой простой версии.

Итак, пришелся мне по нраву и цене i30 с бензиновым мотором 1.6, 130 «лошадками» и «механикой». На мой взгляд, сзади он выглядит немного уныло, i40 будет даже получше. Нет здесь замашки на стиль. Экстерьер его не блещет, но для меня не это главное. Простота в управлении и наличие всевозможных опций – вот что меня пленило. Да и в объеме багажника i30 wagon немного проигрывает «40-му» - 528 л (1642 л со сложенными). Объем не маленький, а если что, есть рейлинги на крыше.

Салон i30 просторный, над головой хватает места (не то, что в одноименном хэтче). Эргономика не вызвала у меня сложностей. Внутри достаточно ящичков и ниш для мелочи, есть в полу отделение для вещей. Что тут говорить – объем ящика для перчаток составляет 8 л! В карманы передних дверей легко кладутся 1,5-литровые баклажки.

И наконец, манера езды. Руль немного тонкий, у моего бывшего Ланоса и то он толще был. Подвеска меня очень порадовала. Я скачу по небольшим ямам как кроссовер, а она терпит. Энергоемкость подвески достаточная, как и клиренс в 150 мм. Почти за год еще ничего не оторвал и не поцарапал! Хендай ай 30 универсал отзывы некоторых посещаемых мною сайтов тоже хвалят его ходовку, а у меня аж душа радуется.

Динамикой я доволен, но не то, чтобы очень. Езжу с семьей на отдых. Так вот полностью загруженный «сарай» немного не вытягивает при обгонах на трассе. Задумайтесь, перед тем как рисковать жизнью людей! Этот автомобиль предназначен для комфортной доставки семейства в заданную точку, а не гонок.

Проехал всего 9000 км. Пока все целое. Были поломки замка двери и стеклоочистителя, которые, заменили по гарантии. Заправляю 92-м, hyundai i30 wagon особо не привередлив. Цена на него не маленькая, зато я, хоть как-то выделяюсь среди серого потока машин. Хочется во всем быть индивидуальным.

Всем удачи на дорогах! А этой машинке я сказочно рад!


jkmuf13

https://otzovik.com/review_802921.html

Достоинства:

Мягко идет

Недостатки:

Маленький багажник

Новинка рынка, очень удобный автомобиль, отличная шумоизоляция, по безопасности все отлично. Не больной расход топлива, отлично работает печка, хорошая управляемость, просторный салон.


victor bazhin

http://www.230km.ru/Hyundai.i30.Universal.2012.otzyvy

Хороший городской а/м. Почти пол-года эксплуатации и 9000 пробега. Дальних поездок не было, но расстояния 350 км в одну сторону и обратно несколько раз преодолевал. Удобно. В городе тоже удобно. Размер машины позволяет снизить проблемы с парковкой. Комплектация комфорт позволяет не сильно уставать. Из недостатков 1. нет возможности установки оригинального круиз-контроля 2. при ярком освещении не видны светодиоды управления печкой и кондиционером 3. низкое расположение верхнего крепления переднего ремня безопасности 4. расход топлива в заявленое продавцом не укладывается (фактический расход 7-8 л на 100км - тоже цифра неплохая) Но скорее все вышеперечисленные пункты можно назвать не недостатками, а досадными мелочами. Апплодисменты, мало какой а/м может похвастаться таким скромным набором раздражителей.

Низкая квалификация сервиса в Клайпеде. Максимум на что они способны, это замена масла и фильтра. Надо отдать должное, что именно в Клайпеде на низкую квалификацию сервисов жалуются владельцы практически всех марок. Кажется для спокойной жизни придется посетить сервисы в Вильнюсе или за границей


Распопов А.В.

http://autorating.ru/comments/hyundai/i30/

Достоинства: Очень удобный, хорошо управляемый автомобиль, пока все очень нравится.

Недостатки: Недостатков пока просто нет. Беспокоит только один момент что нет заключения от сквозной корозии как у многих производителей она официально заявлена от восьми до двинадцати лет

Что ломалось: Пока все на высшем уровне

Предыдущий автомобиль: Только автомобили ВАЗ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да


ДЕНИС

http://auto-offer.ru/hyundai/i30_reviews

У меня Hyundai I30 1.4 механика — очень радует разгон! А вот шестой передачи мне на трассе не хватает, двигатель на 140 км/ч ревёт просто пугающе. Машина довольно экономична, если максимум из неё не выжимать. Управляемость на уровне — подвеска в меру жесткая. Шины вот можно было бы и пошире. И клиренс низковат — опасаюсь разных неровностей и бордюров.

В салоне не тесно, цена качеству соответствует. Музыка хороша, разъём под флешку реально удобно расположен. Из недостатков — сверчки. Они есть, но магнитола их вполне заглушает. И расход у меня почему-то довольно высокий. Но, как по мне, плюсы это перекрывают с лихвой!


АЛЕКСЕЙ ВЯЛОВ

http://auto-offer.ru/hyundai/i30_reviews

Купил жене аленькую Hyundai I30 — 1.6, автомат. Как только начала ездить, пожаловалась на жесткую подвеску — говорила, что трясёт. Через месяц буквально уже всё прошло: то ли жена привыкла, то ли машина мягче стала. И разгоняться стала резко шустрее. В инструкции, конечно, написано, что обкатки не надо, но по факту видимо всё-таки требуется.

Порадовал салон: жена у меня миниатюрная, а я крупный, но комфортно обоим. Сидения хорошо регулируются (правда, не электропривод — всё механически). На заднем диване вроде бы вполне комфортно, я посидел немного — места для ног в принципе хватило. А, да, и обзор отличный — боковые зеркала просто огромные.


Игорь

https://review.am.ru/review-hyundai--i30--41cd5033/

Очень вместительный багажник. Мы ездили на природу и разложив задние сидения можно спокойно отдохнуть, вытянув ноги. В сидячем положении на задних сидениях очень просторно и свободно размещаются три человека, и колени у пассажира не упираются в сидения. Устойчивая на дороге, хорошо обходит и входит в поворот. Для семьи очень хороший вариант! Говорят, что маленький дорожный просвет, но мы с такой проблемой не встречались. Хорошая шумоизоляция, в салоне очень тихо. Двигатель работает очень тихо (один раз думал заглох на светофоре, не слышно как машина работает). Еесть такая опция (в темное время), когда руль поворачиваешь вправо, фары светят вправо, когда руль влево - влево. Очень удобно!


Роман 78

https://review.am.ru/review-hyundai--i30--d3335803/

Доброго дня суток, сразу начну с дела. Купил ай 30 в кузове универсал в салоне совсем не давно, пробегал около 1000км, поэтому естественно нареканий нет, кроме одного- низкий клиренс 150мм, в принципе как и всех авто этого класса. Авто доволен, советую покупать только кузов универсал, так как более вместительный и смотрится более эффектнее и это факт. Что будет дальше время покажет. Я считаю что из своего "С" класса по всем параметрам он всех превосходит, кроме цены, реально он должен стоить на тысяч 40-60 дешевле.


Bobone

http://www.infocar.ua/reviews/hyundai/i30/2012/1.4-mehanika-hatchback-id19115.html

Всем привет! Катаюсь на i30 с конца мая 2013 1,6 Express 1500 км. Шумка не особо впечатляет, наверное потому что резина хэнкук. Касательно резвости авто тяжело сказать, так как пересел с авто 3,0 но вроде как машинка динамична. Вот читаю про расход топлива и не пойму: пишут 8-9 л по городу ... у меня по городу при эконом езде больше 7 л не берет, при динамике до 8л. Авто доволен на все 100%. В своем классе один из лучших.

Хочется похвалить дизайн салона, очень удобно и качество материалов тоже порадовало. Не пойму почему комплектацию Express, в которой есть климат, подогрев и тд. нет круиза считаю как то неправильно(, а так автомобиль стоящий.


Марат

https://autospot.ru/brands/hyundai/i30/hatchback/review/#topmenu

Модель впринципе очень удачная. Отлично держит дорогу, комфортный салон, хороший разгон и наверное самое главное качество сборки. Очень доволен выбором (учитывая что это третья моя иномарка). На данный момент нашел только один недостаток - это не очень комфортная посадка и особенно выход из салона со стороны водителя, а так авто просто супер. Отличное соотношение цена- качество.


Andrey

http://www.infocar.ua/reviews/hyundai/i30/2012/1.4-mehanika-hatchback-id19115.html

Уже месяц владею Hyundai i30 new, выбор был сделан после первого знакомства в автосалоне, понравилась сразу, правда до этого смотрел в сторону Elantra, но цена выше. Качество материалов в 30 мне больше понравилось, отдельной похвалы заслуживают сидушки, по габаритам как для города 30 мне лучше, проехал на тест-драйве, по ходовой и комфорту они одинаковы.

Машинка в целом хорошая - 1.4 бензин, 100 л.с., МТ, комплектация comfort, клиренс маловат, шумка слабовата. Все остальное на уровне - качество материалов, комфортная подвеска, четкая коробка (6-ти ступка, правда настроена она для ГОРОДА!!! 60 км/ч включаю 5 передачу, 80 км/ч - 6-я), быстро прогревается, управления достойное даже на высоких скоростях (сзади многорычажка), валкости и раскачки нет, покрышки зиму поставил как и лето 195/65/15.

Мой рост 184, найти удобное положения за рулем просто, есть регулировка руля по высоте и вылету, сидения можно поднять вверх, спинка крутилка - можна выставить до милиметра, особенно хорошо когда идет смена одежды лето-зима и наоборот, раньше был рычаг, сделал щелчок вперед много - назад тоже много. Штатная магнитола на 4, управления на руле, все понятно и легко, радует глаз центральная консоль, кнопки нажимаютя очень приятно, управления тоже понятно без лишних приколов, все под рукой, есть подлокотник, подсветка бардачка, футляр для очков и т.д., вроде мелочи но Кореец их продумал, как для меня в авто есть все необходимое кроме подогрева сидений.

Также стоят безкаркасные дворники (трут и работают супер, обычно зимой вякают и прыгают по стеклу), есть три режима жесткости руля, ночью при повороте руля дополнительная лампа включается автоматически и освещает темную зону (вещь нужная). Расход пока зимой 9 литров по Киеву, но каждый день прогревы, значит летом должны быть паспортные данные. Едет хорошо, мелочи на дороге проглатывает отлично, но больших стыков дороги и ям не любит. Мне как для города движка 1.4 хватает, машинка на каждый день.