Автомобиль Таврия ЗАЗ-1102 хэтчбек — отзывы



Отрицательные отзывы


IcePer

https://www.drom.ru/reviews/zaz/tavria/109547/

побойся бога, это ж запор. там диски от велосипеда т.е. обода. это колпаки.


nixo

http://be5.biz/consumer/auto/zaz_1102_tavria.htm

По всей видимости, все улучшения были рассчитаны до этого пробега. Затем наступали разные неисправности — перегревы двигателя, глюки с электрикой, замены подшипников и т.д. Машину берег и при ремонтах применял все самое дорогое, что только мог купить. Масло моторное — Шелл, но это не избавило от капиталки на 90 000 км. Шелл — настоящий, не паленый. Но качество эксплуатации и качество ремонта...

Достоинства: Никаких. Ах да, она едет.

Недостатки: Всё, кроме передвижения из точки А в точку Б.


ElenaRoll

https://otzovik.com/review_4027387.html

Достоинства:

дешевизна запчастей, гаишники брезгуют останавливать)

Недостатки:

качество деталей отвратительно

Это была моя первая машина заз 1102,1992 (94000 пробега) года, прожили мы вместе 4 года за это время я поменял все до чего можно было прикоснутся) началось с того что я захотел сделать из невесты франкенштейна) хороший автомобиль, началось с кап ремонта движка, поменял рычаги, стойки, тормозные блины, 4 диска, приборную панель (родная выцвела), передние сиденья с ваз 2108, полностью весь выхлоп, карбюратор у старого потекли валы, стартер, АКБ и все это происходило первые 3 года один ремонт за другим. Так как мне повезло в принципе как и многим с первым автомобилем мне досталась старушка полностью переваренная и перекрашена от чего и прозвище невеста франкинштейна) но это было не самое страшное, кузовные работы в принципе были проведены сносно и ржавчина по кузову до сих пор не поползла а вот качество запчастей меня полностью убивало, новые стойки умерли через год, и все что я менял в принципе хватало на год и потом приходилось менять по второму кругу что просто меня бесило. 
Итог: считаю таврию нормальной машиной своего времени, заводские детали еще имеют какой то ресурс что не скажешь о запчастях, диски вообще отдельная тема жесткости у этих бубликов просто нет, катать каждую неделю с нашими дорогами. 
Из плюсов машина если ломалась то дома и вылазила из таких болот что я удивлялся иногда приходилось включать скорость регулировать подсосом обороты двигателя чтоб не глохла и выталкивать по зимним дорогам самому и за это я отдаю ей должное как транспортному средству.


mcvovk

https://otzovik.com/review_1520886.html

Достоинства:

экономность дешевая

Недостатки:

часто ломается, опасная

Всем доброго времени суток) Хочу россказать о машине, которая остается "шедевром инженерии" в течении более двадцати лет. Да розговор пойдет о таврии. Машина для тех, у кого инстинкт самосохранения близок к нулю, или вообше отсуствует, подушек безопасности нет, как альтернативу можно поставить обыкновенные.
Машина покупалась для того, что бы научится ездить, и я научился, за что ей благодарен, так же справлять машины тоже научился, потому что она ломается действительно часто. Что радует, так это экономность, но если взять россходи на запчасти, то выходит один на один, а то и больше.
Например однажды ехал в село, а это не много не мало двести километров, так за этот промежуток машина ломалась трижды.
более всего она подойдет новичкам, или пенсионерам.



Нейтральные отзывы


denn1980

https://otzovik.com/review_3369066.html

Достоинства:

Экономная, манёвренная.

Недостатки:

Слабая ходовая, не выносливый двигатель.

Хорошая машина но слабенькая ходовая. Не очень крепкий кузов, но за то есть большой плюс в том что, если разложить заднее сидения то машина превращается в мини грузовичок. Передние сиденья как и задние желают быть получше. Долго не высидишь начинает сильно болеть спина и ноги. Если во время не обслуживать начинают греметь обшивки, торпеда. Нужно очень скрупулёзно относится к ходовой части данного автомобиля. При вылете шаровой опоры, вылетает полу ось с коробки в месте с шрузом и всё высыпается на асфальт в момент движения то есть игольчатый подшипник, а сам привод если вылетает с коробки при движении, может разбить кожух коробки. А так машинка в общем хорошая. Для городской езды, пользовался 10 лет.


Artem91

https://otzovik.com/review_533781.html

Достоинства:

Экономичная, резвая, даже очень.

Недостатки:

Их много

Резвая, динамичная машинка. Экономична если не давить в пол. Не надежная, все говорят что машина рассыпается, собрана плохо, очень жесткая, задним пассажирам очень тесно, ноги впритык к ушам. Кузов слабый, маленькие колеса, но зато легкая в управлении.



Положительные отзывы


DrDemis

https://www.drive2.ru/l/6298042/

Молодец-в целом разделяю твое мнение, причем как чуть более долгий владелец сего чуда техники, как насчет эксплуатации, так и насчет того, нужно ли ее покупать. Но вот насчет цен на з/п могу сказать-что они порядком дороже, чем ВАЗ-овские и даже многие Ланосовские, а вот с ачеством согласен.


Anonim

https://auto.ria.com/reviews/zaz/1102-tavriya/

Плюсы: управляемость, стоимость обслуживания, цена, расход топлива, динамика

Минусы: качество материалов, качество сборки, шумоизоляция, расход топлива, тормоза


Вячеслав

https://automoto.ua/auto-review/ZAZ/1102-Tavriya

если своевременно делать ремонт почти не подводила.за свои деньги не плохое авто для повседневной езды если не сравнивать с иномарками))(за 1500 можно найти в хорошем состоянии) ,зимой нормально держит дорогу если в порядке резина.ездил каждый день на работу,отдых за город на море без проишествий.Как и каждому автомобилю требуется нормальныый уход и покупать качественные детали.


BORIS S , Украина, Богодухов

https://www.infocar.ua/reviews/zaz/tavria-1102/1992/1.1-mehanika-hatchback-id17955.html

Когда появилась необходимость передвигаться, а еще ничего не купил то выбор пал на таврию. Купил за 1000. Кое что сделал по мелочам и понеслось. При видимой убогости и простоте машина заводилась как часы, потребляла непонятный бензин и ЕХАЛА!!! Не являясь особым механиком смог разобраться и с двиглом и с подвеской, ремонт недорогой, 99% можно сделать самому, если руки не под орган заточены!!! Как не странно китайцы делают хорошие запчасти, правда не все китайцы, надо выбирать.

Плюсы: автомобиля:

недорогой ремонт, довольно не убиваемая, простая конструкция.

Минусы: автомобиля:

сняли с производства, глупая политика Украинских производителей по отношению к запчастям, запчасти дешевые но надо за ними ехать в крупный город или через инетмагазин.

Совет покупателю:внимательно смотрите кузовщину, особенно возле моторной перегородки.


Anonim

http://www.autonavigator.ru/reviews/ZAZ/1102_Tavria/26303.html

ЗАЗ 1102 Таврия - машина хорошая.

Недорогая в обслуживании, а если еще и сам можешь что-то поменять - вообще хорошо.

Динамика, даже при загруженном 3-4 ц. хорошая, почти как и на незагруженном. По трассе идет 120-130 км/ч. Управляемость тоже в норме.

Комфорт ЗАЗ Таврии, конечно, не сравнить с иномарками, но в общем терпимо. Салон большой при разложенном заднем сиденье. Много входит разного товара. Автомобиль с 1994 года.

Пробег - 170000 тысяч км. Не подводил ни разу. Двигатель правда уже капиталил. Брал автомобиль с рук в 2001 году. Приходится ездить и по грязи, и по снегу, так как живу в селе и занимаюсь торговлей. Конечно не обходится без мелких поломок, но я их сам устраняю.

Так что автомобиль ЗАЗ 1102 Таврия хороший.


Anonim

https://wroom.ru/story/id/17130

Автомобиль ЗАЗ-110206 "Таврия" почти бедная комплектация (да, да, даже у Таврии были комплектации). Куплена мною в 2010 за символическую сумму (цена средненького холодильника). Внешне - в очень хорошем состоянии (проведён капремонт кузова в 2008 года). Но была из деревни. Соответственно шибко внимания ей не доставалось. Обычная трудяга. После выезда стало понятно, что один суппорт клинит, двигатель стучит, стопаки не работают, кипит и тд. Салон в хламе - перевозили сено. Электрика в п.. До места основной дислокации она не доехала. Дотянули на галстуке, во дворе сняли ГБЦ- поршня болтались. Дальше понеслось - 1,5 года жизни я её переделывал.

Переделывал по максимуму. Установка двигателя 083 вместе с 5 ст. КПП, ходовка также от Самары вместе с ГТЦ, передний стабилизатор, аморты газ-масло и тд. Вплоть до установки инжектора (но снял, так как не смог завести на нём - была дохлая катушка, как выяснилось позже).

В итоге получилась довольно весёлая и шустрая машинка. Благодаря стабилизатору, жёстким пружинам и амортам, а также 14 ой резине (185/60) - отлично управлялась, но было довольно жёсткой.

Минусы: этих переделок

- обслуживание двигателя и КПП- довольно проблематичное занятие. Очень много раз снимал двигатель вместе с коробкой, поэтому привык к этому.

- рулевая рейка и тяги - при широкой резине и небольшом занижении изнашиваются быстро сайлентблоки в тягах, быстрее убивается рейка.

- перетормаживание зада - бывала такая фигня. Надо было установить ограничитель давления или регулятор тормозных усилий.

- большой радиус разворота

Плюсы: переделок:

- очень неплохая динамика. Жаль, что не доделал выхлоп, так и не поставил инжектор

- улучшено торможение, по сравнению со стандартом

- уменьшены крены кузова

Подведу итоги:

Таврия - очень неплохой автомобиль, по мне - превосходит семейство классики и не уступает самарам. При этом довольно дёшевы на вторичном рынке. Но есть большие минусы данного автомобиля - малая жёсткость кузова (плата за лёгкий вес), нестабильное качество запчастей (большая вероятность нарваться на подделку), коррозия кузова (особенно до 98 г, после - пришли корейцы и стали выпускать Tavria Nova). Двигатель не особо живучий (МеМЗ-245). Проводка - откровенно малого сечения (проблемка со светом). И тд. Это всё присуще дешёвым автомобилям малого класса. При этом машина очень ремонтопригодна, и если её не запускать и следить за состоянием - прослужит Вам верой и правдой.

Причина продажи - я многие задумки реализовал в этом автомобиле. Дальше - было бы дорого и не целесообразно (установка 16 кл, тормозов на 14, подрамника и много-много чего). К тому же времени на неё становилось всё меньше и меньше (ломается, как и всё отечественное, постоянно какие-то мелочи). Жена и друзья присели на уши - мол тачка огонь, но надо что-то дальше. Да и добили меня события в Украине... Пришлось продать.


Виктор

https://auto.ironhorse.ru/zaz-1102_18415.html?comments=1

Примерно два года назад отец отдал мне свою «Таврию». У него появился другой автомобиль, а мне нужно было учиться водить. Ездил на ней почти полгода. Затем мы решили ее продать, чтобы купить что-то получше…

Салон у этой машины по-спартански прост. Сиденья и приборная панель самые обыкновенные. Нет даже тахометра. С освещением проблема – оно как бы и есть, но толку от него мало.

«Таврия» создана для «стройных и невысоких людей». Мне с ростом почти 180 см пришлось отодвигать кресло назад, из-за чего за мной почти не осталось места для пассажира. Да и в целом со свободным пространством в салоне беда – его очень мало.

Двигатель весьма неплохой. Правда, родной карбюратор сильно тупил. Когда нажимал педаль в пол – автомобиль некоторое время думал, а только потом начинал разгоняться. Возможно, не последнюю роль в этом играло качество нашего 92-го бензина.

В процессе эксплуатации я обнаружил несколько серьезных недостатков. Пожалуй, основным из них считаю слишком слабый кузов. Гниет буквально все – начиная от дна и заканчивая крышей. Дверные петли тоже оставляли желать лучшего (проблем с ними было немало). Ну и последнее – это проводка – уж слишком она слабая…

Про мелкие «косяки» говорить не буду. Простительно. Это же «Таврия».


rulez27

https://media.auto.ru/review/cars/zaz/tavria/7869392/6647/

Плюсы: сплошные плюсы

Минусы: минусов вообще минимум так что я их и не считаю даже


Евгений Тапыев

https://www.kolesa.ru/test-drive/poslednij-narodnyj-testdrajv-zaz1102-tavrija-2016-04-27

"Таврюху" еще называли "Запорожец" с четырьмя задними скоростями"


Anonim

http://www.bestcars.com.ua/opinion/o6406.html

У Таврии есть масса противников, лиц презирающих данное авто как класс, небольшая группа воздержавшихся от комменатриев, и отдельно стоящая не очень многочисленная группа любителей - это владельцы Таврий. К последним я примкнул по "политическим" соображениям. Сейчас объясню. После нескольких резких скачков цен на бензин я вплотную задумался как и многие автовладельцы о том, что кормить свою почти "трехлитровую" иномарку дорожающим бензином становится тяжко! Старая иномарка, машина хоть и комфортная, но как ни крути старая, запчасти как ни крути импортные, и бензина она по-стариковски, с годами есть меньше не станет. В итоге я решил переходить на малолитражку, однако при продаже моя старушка Бэха таки подсунула мне последний сюрприз - перебитый номер движка, который был "кустарно изменён" кем-то из сотни предыдущих владельцев не буду вдаваться в подробности, но денег от продажи машины у меня осталось почти ничего. Итог - Таврия...


ВЯЧЕСЛАВ РУДИН

https://autodromo.ru/reviews/zaz-1102-i-hetchbek-11-mt-1991-g-1

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:

Легкая в управлении и ремонте, экономичная, для городского жителя просто мечта.В относительно небольшом салоне можно много чего нагрузить для дома для дачи.

ДОСТОИНСТВА:

легкое управление,дешевая в обслуживании и ремонте (все работы можно сделать вне сервиса).Кузов не гремит.

НЕДОСТАТКИ:

Колесные диски от запорожца на 3 отверстия. Узкая резина- застрять в песке можно на ровном месте. Немного неудобно что только две двери приходилось выходить из за руля чтобы кого то впустить на задние сиденья.


Владислав из города Курск.

http://articars.ru/otechestvennye/otzyvy-ob-zaz-1102.html

Искал машину для хозяйственной работы. Бюджет - 40000 руб. «Классики» в интернете за такие деньги не нашел, все было убитое или требовало дополнительных вложений. Даже ИЖа найти нормального сложно. Таврия 1102 – был последний вариант. А что? Это уже не запорожец, есть передний привод. А за такую сумму были достойные варианты в расцвете сил!))


1 хозяин

https://xn--80aafe9bhdrpm.com/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-1989-%D0%B7%D0%B0%D0%B7-1102-%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D1%8F-1-0-%D0%BB-54-%D0%BB%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3-169-%D0%BA%D0%BC/

Предлагаем отличный вариант для коллекционеров и музеев,а так же ценителей данного авто!

Машина в прямом смымле слова с завода

Оригинальный пробег 169 км

Автомобиль полностью обслужен и заводится.


Anonim

http://articars.ru/otechestvennye/otzyvy-ob-zaz-1102.html

Владел и я этим чудом - ЗАЗ 1102 Таврия. Купил пятилетней в 2002 году. Прокатился, понравилось, и права только получил, поэтому сравнивать не с чем было. Состояние неплохое, кузов целый, в салоне 4 динамика Pioneer – машина зверь!

Уже через год на ровной дороге за 5 минут клал на ней стрелку. Тянет она неплохо, хоть мотор 1.1 л. Ощущения, правда, стремные. Руль начинает сильно вибрировать, шум от мотора заглушает все сверчки и звук ветра.

Подвеска вполне приемлемая. По неглубоким ямкам и проселочной дороге идет неплохо. Именно с этого автомобиля я начинал ковыряться в авто, с понимающими людьми конечно. Поочередно менял загудевшие подшипники, ну это болезнь, которой здесь много. Часто рвался пыльник передних суппортов. Таврия 1102 как конструктор Лего. Качество самих запчастей очень хреновое. Бывает, купил деталь, а она идеально не становится. Приходилось дорабатывать. Но запчасти тогда были дешевыми.

Об эксплуатации

Начала появляться коррозия. Видно, как кузов гуляет на кочках. Сидения не очень удобные, жестковаты, при дальних путешествиях неудобные. Руль удобный. Он большой и крутить легко. Про Таврия отзывы владельцев много говорят о ее хорошей маневренности. В салоне спереди свободно, сзади тесно и летом жарко. Багажник неплохой, при необходимости сложил спину и порядок. Есть удобная шторка багажника. Пластик, покрывающий приборную панель, помутнел, все данные плохо видны. А если добавить блики… Умудрялся ездить на ней на море, где она перегревалась, даже с новым термостатом! Печка греет отлично, салон нагревается быстро. Но из-за плохой изоляции, также быстро остывает.

Поездки на дистанцию больше 150 км сопровождались у меня беспокойством и в несколько раз обостряли слух. Динамика хорошая если под горку или по прямой. На бугор – заметное падение скорости. Перевалы преодолевал на 2-й передаче.

Итог. ЗАЗ Таврия не для передвижения на далекие расстояния. В багажнике ПОСТОЯННО должны лежать инструменты и «аксессуары» - буксировочный трос, свечи, клапан холостого хода. Желательно иметь гараж с ямой! Раз в неделю смотреть на уровень масла. Когда за рулем, музыку не включать – все внимание должно быть направленно на звук мотора и подвески. Этот автомобиль как бомба замедленного действия.


Евгений

https://forum.110km.ru/1/1595194.html#33914

таврия 1989 года выпуска ездию 22 года менял сальники бензонасос а так все нормально, хочу спросить подскажите если можно как поменять руль


Павел

https://review.am.ru/review-zaz--1102--b004e3db/

Таврия - ода из самых компактных и экономичных автомобилей, выпускаемых на пост. Советском пространстве. Уже лет пять, как снята с производства, хотя наши небогатые люди на ней ездят, и будут ещё долго продолжать ездить... Если не разбогатеют (что маловероятно).

А свою цену в 1000-1500 у.е. оптимальный вариант.

Радует передний привод. При зимней резине, зимой не разу не застрял.

Достоинства:

Экономичность, компактность, маневренность. Очень лёгкая в управлении. Стоит дёшево. Запчасти дешевле чем на иномарки...

Недостатки:

Слабая подвеска. Очень капризная проводка, раз в месяц что нибудь отойдёт обязательно. Двигатель 1,1 слабоват. Хотя с 1-2 людьми - нормально.

Самый большой минус - безопасность. Её нет в принципе..


Olin

http://forum.uavto.com.ua/showflat.php?Number=2027

Кому как повезёт, одни "не вылазят из под машины", другие-же только бензин заливают, да масло иногда меняют.

Достоинства: легко припарковать, хорошая проходимость по бездорожью, лёгкая (исли застрял легко вытащить, было дело, когда зимой в люк провалился канализационный, своим ходм нима, вдвоём приподняли и готово), малый расход бензина.

Недостатки: авто с запчастями низкого качества.


Unquale

http://otzyv.expert/otlichniy-avto-1232461

Достоинства:

Не дорогая в обслуживании, не капризная!

Недостатки:

Не обнаружил!

Подробности:

Здравствуйте дорогие читатели! Ездил на "таврюшке" один год-хочу поделиться с вами своими впечатлениями! 
Машинка очень хорошо подходит для начинающей езды! У меня был выбор между "Классикой" (Ваз 01-07) или таврией! Выбрал ее так как в ней больше плюсов! Прежде всего- это передний привод! Она менее капризная! И к тому же потребляет меньше топлива! За год езды поменял только сцепление и масло в двигателе! Довольно таки приятная в движении! В салоне тихо, к тому же я ее зашумовал! В общем автомобилем я очень доволен! Зимой ведет себя отлично-четко держит дорогу и легко справляется со снегом! Запчасти легко найти на любом рынке! Так же не проблема найти элементы тюнинга! Я ставил себе заднюю акустическую полку, менял обшивку дверей! Звучание м

узыки отличное-так как ляда играет роль короба-за счет этого получаем объемный четкий звук! Машинка отличная-за небольшие деньги! Я считаю что для первой машины-это самый подходящий вариант!


Миша блогер

https://otzovik.com/review_4039301.html

Достоинства:

экономная, вместительная, лёхкоуправляемвя

Недостатки:

неудобно включается задняя передача

Экономная, комфортная, быстрая, удобная, лёхкая в управлении, вместительна, не смотря на маленькие габариты грузить можно двадцать мешков картошки.


sten171

https://otzovik.com/review_5394514.html

Достоинства:

Расход топлива. Цена запасных частей и самого авто.

Недостатки:

Размер авто.

Владел авто более шести лет, изучил ее от и до.
Ремонтопригодность просто отличная вплоть до ремонта в открытом поле. Расход топлива чуть больше чем у мопеда. Все отлично, но машина маленькая. Наиболее удобный вариант для двух человек.