Грузовой автомобиль УАЗ 330365 — отзывы


Отрицательные отзывы


kuro_1970

https://carsguru.net/opinions/1991/view.html

Есть старый 33039 2000года.Решил взять новый! Лучше я этого-бы не делал! Кабина д-мо! Не проварена,вся светится на сквозь,железо через полгода гниёт,сидения вообще срам,кабина рвётся,лопается! Это ужас! За такие деньги! 400000руб.Я-бы этих конструкторов на Колыму отправил.И факт! С каждым годом всё хуже и хуже! Ни какой плавности! Как на ступе! Плохая управляемость.Кто их хвалит не пойму! Из колеи выкидывает,может положить на бок! Двс вроде-бы нормальный.Но какой дебил додумался поставить цепь на ГРМ? Её рвёт и собирает все клапана в кучу.Ремонт =40000т,р.Ему хватало и простого 100-го движка.Короче хрень и ненадёжно! Дрянь! Жрёт! Реальная цена ему самое большое 250000т.р! Люди! Не берите этот хлам! Прежде чем начать эксплуатацию; усилить кабину(уголки,пластины,проварить , заделать все щели),обработать антикором обязательно(иначе через полгода ржавчина )и.т.д! Это полный хлам! А там ещё шкворня,тормоза,------ много перечислять. Мой старый 2000года на много крепче и лучше!  »

 



Нейтральные отзывы


mrus

http://otzovik.com/review_425572.html

Достоинства:

  • хорошая проходимость;

Недостатки:

  • как и во всех русских авто - где-то дует, что-то не так.... ;

Вообщем машина в своём классе неплохая но ведь по большому счёту ничего в ней не изменилось с 50 годов как уазик был так и остался. Поменяли сидения и двигло. Всё остальное как было сделано через одно место так и осталось. Везде щели, ветер в кабине гуляет. Комфорта никакого т. е. военная машина на один бой, для этого она и проектировалась. Всё сделано топорно. Кто нибудь пробовал открывать задний бардачёк для инструмента можете не пытаться всё равно не получится надо под рукой иметь пассатижы и молоток чтобы открыть его, а они ведь должны находиться в бардачке их надо как то достать от туда. Вообщем руки бы отрубил у этих чудо разработчиков. Да ещё один момент только в России грузовики до сих пор делают без гидроусилителя, после часа езды руки отнимаются по ровной дороге а машина предназначена для бездорожья. Выводы делайте сами. А зато цену загнули можно подержанную иномару неплохую взять за эти деньги. Вообще надо купить уазик разобрать его и собрать своими руками со всеми доработками, после этого можно в лес не бояться выезжать.


ГалинаVictorovna

http://otzovik.com/review_603672.html

Достоинства:

  • Проходимость
  • неприхотливый движок.

Недостатки:

  • Цена
  • требование постоянного внимания.

Машина хорошая, с салона цена конечно завышена для машины такого класса, за такую цену можно купить "японца", но "японце" в лес за ягодой да на охоту не сильно-то залезешь, а на нашем головастике хоть куда. Минусов много: во первых это тормоза (хоть сам их и не слышишь из за работы двигателя в салоне), но со временем вой становится такой что аж жутко, а на колодках износ минимальный, да и сама тормозная система не очень, если ремонтировать то лучше сразу узлами, рем. комплекты покупать не стоит пару месяцев и снова течь жидкости, да и место расположения ГТЦ выбрано не правильно легко в лесу можно сучком повредить, я переделал крепление с тягами и перенес его выше, а крышку с низу заменил на стальной лист (пусть он сейчас и не откидывается на пружинах, приходится перекручивать болты за то низ защищен); еще неизгладимое впечатление произвели на меня передние крышки полуосей, они откручиваются, причем в самый неподходящий момент, когда в грязь заехал; а рычаг переключения передач со всеми его креплениями, я был очень удивлен когда пропали передачи а рычаг ста крутиться по кругу свободно, залез я под нашего всеми любимого колхозника включил вторую передачу и поехал 20 километров на ней, сломалось крепление коромысел тяг переключения передач, взял две гайки и два уголка с помощью сварки получилось новое отличное крепление; салон я утеплил просто, монтажной пеной, стеклоподъемники вообще убрал, летом стекло убрал, зимой поставил и зафиксировал; кузов это вообще отдельный разговор мало того что гремит и грохочет, так еще все болты и гайки раскручиваются пришлось все законтрогаить, но все это ничто по сравнению с его проходимостью, а если заняться его уазика модернизацией то получится такой красавчик, глаз не отвести. Вывод: машина хорошая если не боишься руки испачкать.


Aflar

http://otzyv.expert/nuzhnaya-mashinka-179998

Достоинства:

  • вездеход

Недостатки:

  • как и во всех русских авто - где-то дует, что-то не так...

Подробности

Живем на земле и авто с кузовком просто необходимость: привезти-увезти. Давно хотели приобрести Уаз, но все не было возможности. После долгих раздумий и смотрин, выбор пал на Уаз 330365 с инжекторным двигателем ЗМЗ-409,112 лошадок, увеличенной грузоподъемностью до 1300 кг. Этому способствуют подрессорники. Раньше было два бака, сейчас один, «кушает» авто АИ-92 по техническим характеристикам не больше 14 л. (как и у всех, наверно, разница лишь в регулировке самим хозяином – у знакомого расход уменьшился до 10 л., но на карбюраторном двигателе).

Это все понятно для мужчин, а мне так было очень приятно, что дверки не надо хлопать со всей силы, теперь они закрываются так же легко, как и у иномарок. Звук работающего двигателя вообще песня – тихо-тихо журчит. А как Уазик бегает – чуть педаль нажмешь, машинка подрывается.

Конечно, по гравийной дороге машинку трясет, жестковата в этом плане авто, но то, что проходимость отличная – это без слов.


Songest

http://otzyv.expert/radostnoe-1139431

Достоинства:

  • Проходимость на высоте.

Недостатки:

  • Маленькая кабина.

Подробности

Автомобиль УАЗ 330365 - грузовой это автомобиль на все случаи жизни. Приходилось как работать на нем так и иметь в своей собственности. Хорошая преходимость этой не сильно габаритной машинки просто поражало, и не перестает удивлять сегодня. Имея дачный домик за городом, нельзя ни любить рыбалку, охоту. Вот для этих целей мною когда то был и куплен этот автомобиль. С ним не страшно ни одна лесная дорога в любую пору года и при любой погоде. Сравнительно небольшой расход топливо для токового монстра радует. Одно что только плохо так это мало габаритная кабина. Мотор который расположен внутри кабины зимой очень дает внушительный плюс этому автомобилю, создает уют и тепло, а вот летом на оборот. В целом что когда то пре обрел этот автомобиль Автомобиль УАЗ 330365 - грузовой не пожалел не на одну минуту. Он стал помощником во всем. Одним из минусов является и легкий зад автомобиля, зимой при скользкой дороги проблематично тронутся, но выход и этому найти можно. В целом Автомобиль УАЗ 330365 - грузовой удачное изобретение советского автопрома.


Casper-Ghoust

http://otzovik.com/review_816609.html

Достоинства:

  • Высокая проходимость
  • вместительность
  • неприхотливость.

Недостатки:

  • Высокий расход топлива
  • слабое железо
  • некомфортный.

Если вы собрались покупать УАЗ 330365, то для начала определитесь, зачем он вам? если для города, например, мебель или стройматериалы перевозить, то вам больше подойдет ГАЗелька, а если для сельской местности - то это именно то, что вам нужно. Вообще автомобиль очень высокой проходимости, с двигателями 1.8,2.0,2.4,2.8(редко), с четырехступенчатой МКПП, с подключаемым полным приводом и с пониженной передачей. Ну, начнем с хорошего: Двигатель, хоть и прожорливый, но неприхотливый ни в чем, можно заливать в него и дизельное масло и шелхелекс, он разницы не почует, также как и бензин, что 72, что 95 - всё одно! Мощности достаточно для того чтобы лететь по бездорожью под 80 с полным кузовом кирпечей и москвичем на тросе. Малооборотистый, не любит, когда газ в тапок жмут. Коробка... Крепкая, надежная, но минус её в том, что она тяговая, из-за чего переключение передач становится крайне утомительным, хотя, быстро привыкаешь. Раздатка тоже чисто русская, неубиваемая, на обеих осях стоят мосты. Подвеска на рессорах, хоть и жесткая, но на кочках кабина прыгает ого-го! Из-за небрежгного отношения к машине нередко ломается рама, но её советую сразу усилить, между кабиной и кузовом наварить пластины 8 или арматуру. Кузов, увы, поддаётся коррозии достаточно быстро, так что лучше не скупиться и обработать антикоррозийкой. Электронника простая, всего на 3 предохранителях всё держится, так что можно не бояться туда лезть, в двух проводах не особо потеряешься!


rusrus688

http://otzovik.com/review_290133.html

Достоинства:

  • Хорошая проходимость

Недостатки:

  • минусом я считаю бензиновый мотор дизель все изменит

Уаз, но все не было возможности. После долгих раздумий и смотрин, выбор пал на Уаз 330365 с инжекторным двигателем ЗМЗ-409,112 лошадок, увеличенной грузоподъемностью до 1300 кг. Этому способствуют подрессорники. Раньше было два бака, сейчас один, «кушает» авто АИ-92 по техническим характеристикам не больше 14 л. (как и у всех, наверно, разница лишь в регулировке самим хозяином – у знакомого расход уменьшился до 10 л., но на карбюраторном двигателе).

проходимость отличная нареканий нет я помню старые модели на которых поездка была как смертный приговор,

сейчас все намного по другому в этой машине многое изменилось


joker89

http://otzovik.com/review_958852.html

Достоинства:

  • Проходимость

Недостатки:

  • Маленькая кабина

Всем доброго времени суток! На этом УАЗике я работал, водолазов возил на причал, когда я в первый раз увидел ту дорогу по которой мне придётся ехать, подумал что там только на танке. Но этот грузовик в миниатюре справился со своей задачей на все сто баллов. Конечно по началу было страшновато съезжать с опорели на причал, особенно когда отлив и опорель стоит под шестьдесят градусов, так и кажется что сейчас мордой вниз кувырнется. Еще один минус в том что двигатель стоит в кабине, а машина старая рёв такой стоит что приходится орать в полный голос чтоб тебя услышал пассажир. Ещё очень маленькая кабина и сидение не двигается, на кочках башкой об потолок бился, переключая педали все время об руль коленями бился уж очень они высоко поставлены. Зато не прихотливая вообще лил любое масло в двигатель, а ему все по барабану едет, долго разбирался в дополнительных рычагах, но когда переставил местами стало легче. Заправлять тоже можно чем попало, иногда даже на газолине ездил, воняет и тяги нет, но доехал. Зимой холодно, летом жарко. Но проходимость, и крепость подвески все перекрывает. Про скорость говорить не приходится там её нет, да и она там не нужна, хотя когда гнал из города в город то об плевался, да и руки после долгой поездки болят, руль дубовый. А так зверь одним словом, работать на нем самое то. Всем удачи на дорогах



Положительные отзывы


mihail gontaruk

http://otzovik.com/review_478478.html

Достоинства:

  • проходимый
  • грузовой

Недостатки:

  • иногра не удобно ремонтировать

Отличная машина, повышенная проходимость, грузовик в хозяйстве всегда пригодится, у меня тоже грузовой УАЗ, в хозяйстве не заменимая вещь, дровишек привезти и т. д.


sereska

http://otzovik.com/review_455391.html

Достоинства:

  • Внедорожник

Недостатки:

  • не обнаружено

По сравнению с предыдущей моделью автомобиль стал намного комфортабельнее и более резвым на дороге. Знаю по личному опыту, доводилось погонять. Интерьер салона улучшен, мягкие регулируемые сиденья. Да и печка вроде стала лучше.

Но более всего понравилось его резвость. Теперь на нём не только загородом но и по трассе разьезжать можно. В салоне как ни странно тишина. Вобщем хороший автомобиль но цена на мой взгляд всё равно завышена.


Гость

http://www.autonavigator.ru/reviews/UAZ/3303/18286.html

строил дачу, выезды на рыбалку (фургон оборудован для драйверства). 

для драйвера лучше машины нет - иномарки отдыхают!!!!