Автомобильные зимние шины Continental ContiIceContact — отзывы



Отрицательные отзывы


Дмитрий Киселев

https://otzovik.com/review_3163277.html

Достоинства: Хорошие поведение на льду и снегу

Недостатки: Ненадежное крепление шипов.

смотрю тут на сайте только положительные отзывы, я специально посмотрел другие форумы и там не все так однозначно... хочу и тут добавить ложку дегтя. купил дынные шины прочитав немало журнальных тестов, помимо ездовых свойств подбирал себе резину и еще по одному параметру - надежность посадки шипов - так вот по этому параметру этой шине не было равных, якобы шипы садятся на клей и навечно. А вот и нет, после третьего сезона повылетало половина... Я очень расстрился, протектор изношен незначительно, а шипов нет. И что теперь делать не знаю...


Сержио1

https://otzovik.com/review_5585797.html

Достоинства: Хорошо управляется на льду

Недостатки: на асфальте как корова на льду!

Большинство отзывов не соответствуют действительности!!

На мокром асфальте резина непредсказуема. Ощущение что автомобиль не держится на дороге. Это нонсенс, от резкого движения рулём, почувствовал как автомобиль срывается в занос. Перед этими шинами откатал два комплекта бриджстоун 7000 и комплект хакапеллиты 7, бриджстоун шумнее гораздо, НО! Разница в управляемости на асфальте колоссальная! Резких движений рулем лучше не совершать, даже при наличии электронных помощников!

За управляемость на асфальте ставлю этой резине 2

За управляемость на льду 5

Вывод таков что нельзя покупать просто бренд. Всегда нужно изучать отзывы и лучше всего отзывы знакомых.


Антонов Павел

https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-continental-contiicecontact/

Недостатки:

3 зимы, на третью зиму по весне поотламывались прямоугольные шипы под западлецо, от 30 до 50 шипов отломилось, печаль


Битюцкий Даниил

https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-continental-contiicecontact/

Достоинства:

Это наверное только то,что производитель Германия.

Износ равномерный на всех четырех колесах,за сезон 2016 - 2017 год, пару (мм) -это отлично для езды в МО и Москве.

Еще наверное то,что шипы вклеены,потеря на передке 2 шт,по одному на колесо.

На этом заканчивается моя хвалебная ода. ))

Недостатки:

Шум.

Сцепления на льду и на мокрой дороге!

Комментарий:

На счет шума : в начале (это первые 3 недели) шумели и гудели просто пипец,музыка играла всегда громко,что-бы заглушить! Потом прошло.

Но дальше хуже!

Без преувеличений опишу свои впечатления.

Все в курсе,какая была зима в России,а в частности в МО.

Так вот в начале декабря,после продолжительного снегопада и мороза ночью,утром нужно ехать на работу,на дороге укатанный снег (ближе ко льду),на скорости 20-25 км/ч вхожу в поворот,только вхожу в прямом смысле этого слова,меня тупо несет во внешний радиус поворота,благо там был огромный сугроб и машина просто в нем остановилась,а не а столбе. Это из первых негативчиков. После этого я понял,что эта резина ничего не прощает!!!!! Стал предельно аккуратен.

Еще о поворотах,обороты на выходе из поворота резко добавлять не стоит. У меня передний привод,сад несколько раз выносило на встречку,думал показалось,но далее это стало почти закономерностью!

Об "офигенных" качествах и поведению на льду,это все фуфло! По другому не скажу,есть с чем сравнить (три сезона на Bridgestone REVO-GZ BLIZZAK, три сезона на Шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic)

Самая печальная ситуация произошла 22.01.2017 г. На улице температура (+- 0) - (-1),то есть асфальт мокрый,а на обочинах снежная "каша". Загородная трасса,иду за грузовиком,скорость примерно 70 км/ч ,естественно лобовое стекло дворники не успевают чистить, небольшой поворот дороги,цепляю правой стороной обочину и тут началось! Резина не может сцепиться с дорогой,задницу кидает из стороны в сторону,переставка на встречку,цепляю уже левую обочину. Что я не делал, сначала добавлял обороты,потом сбрасываю,до "лампочки". В финале этой борьбы был "прыжок и переворотом". Вылетел в кювет,и перевернулся на 180 градусов,став на колеса,благо сугробы были не меньше 60-70 см. повреждения не значительные! А осадочек то остался!!!!! Контик не моя резина.

Мой отзыв - это мое чисто субъективное мнение!

Или мне просто не повезло с резиной,может какая то "фуфловая" попалась.


Vovka500000

https://otzovik.com/review_5989572.html

Достоинства: Мягкая, неплохо едет по льду

Недостатки: Шипы не держатся, не едет по снегу, снос на снежной каше на минимальной скорости

Повелся на тесты, опубликованные в популярных автомобильных изданиях, так как резина на момент покупки только появилась на рынке (2011 год) и отзывов не было. Машина - 150-й прадик.

... и пожалел! В снегу зарывается, не гребет, в снежной каше срывается в снос на любой скорости, даже на 20 км/ч. Несколько раз чуть не поцеловал впереди идущий транспорт. Через 3 сезона недосчитался половины шипов.

Резина просто опасная!!!

Вместе с тем по льду держит неплохо, но намного хуже хакки. Оценка - неуд!!!



Нейтральные отзывы


Ловкая

http://otzovik.com/review_311278.html

Достоинства: Менее шумны , чем Гиславед

Недостатки: Цена высокая

Пять лет проездила на Gislaved, тоже шипы. Ими была довольна, но решила поменять, тк изменился характер езды- 80 % трасса и 20 % город, причем раннее утро и вечер. Выбрала Continental ContilceContact, тк. у них шипы более уверенно держатся, надо приложить усилий в 4-5 раз больше, чтобы они повылетали ( по проведенным тестам).

Цена в инете обошлась по 3042 за колесо. Надеюсь прослужат тоже не меньше 5 лет.


silatokka

https://otzovik.com/review_5220053.html

Достоинства: Цепкие, аквапланирование на ура)

Недостатки: Довольно дорого, прослужили три сезона

Купила эти покрышки на новый автомобиль фольксваген поло. Размер 185/60, r15. Езжу в стиле "пенсионерская езда", не превышаю, стараюсь плавно тормозить и разгоняться, много по городу, раз в неделю за город за 100 км. Хороши и там, и тут) Общий пробег на них около 30 000 км. Вмеру шумные (машина не проклеена), хорошо заглушаются негромкой музыкой. В первый сезон потеря шипов на одной покрышке - одна штука, на другой 3 штуки, остальные целые! Во второй год, правда, уже больше, процентов 10 потерялось. На третий появились три грыжи на одной покрышке. Так как я впечатлительная дама, ездить дальше на них опасаюсь)) остаток протектора большой, много камушков цепляет, это мешает балансировке.


spam Special

http://vtrende24.ru/products/continental_contiicecontact/reviews

Достоинства:  Комфортная, хорошая управляемость

Недостатки:  Вылетают шипы

Комментарий:  после первого сезона использования был в восторге: не шумит, отличная управляемость, вылетело не больше пяти шипов с комплекта. после второго сезона на шиномонтаже был в шоке - на ведущих колесах вылетело процентов 60 шипов!!! докатываю третий сезон и ищу другую резину. рассчитывал проездить дольше, учитывая что ценник на неё выше средноего



Положительные отзывы


Алекс Попов

https://otzovik.com/review_3054549.html

Достоинства: Хорошее сцепление с дорогой, высокая износостойкость, низкий уровень шума.

Недостатки: Не выявлено.

Езжу на данных шинах уже второй сезон. Хороши при любом состоянии дорожного покрытия, будь то наледь или рыхлый снег. Отличный контакт с дорожным полотном, позволяют уверенно входить в любые повороты, быстро остановить авто, когда это требуется. Создают минимум шума при движении по асфальту. Обладают хорошей износостойкостью, за два сезона протектор практически не износился, все шипы на месте.


Абрамыч

http://otzovik.com/review_303439.html

Достоинства: Прекрасные сцепные свойства на льду, хороша в снегу, отличное соотношение цены и качества.

Недостатки: На асфальте несколько шумновата.

При покупке новой машины Ховер Н5 в марте решил сразу переобуться, ибо зимой ездить на всесезонке не комильфо даже на внедорожнике. Выбрал шипованную резину Continental ContiIceContact 235Х65R17. Выбирал между ней и Хаккапелитой: на обе хорошие отзывы, цена практически одинаковая. Основным моментом, определившим выбор, стала форма шипов (см. фото) и (посыпаю голову пеплом) иноземное происхождение Конти.

До дома предстояло добираться без малого 3000 км, причем покрытие - от асфальта до ледового зимника.

Начало пути - городской асфальт. Движение на заднем приводе. Впечатление двоякое: курс держит уверенно, но довольно шумная, особенно это чувствуется при приоткрытых окнах. Торможение уверенное, АБС в городе ни разу не срабатывала.

После города предстояло движение по федеральной трассе - асфальт, который вскоре покрылся накатанным снегом. Продолжаю путь на заднем приводе. Шум шипов перестал аккомпанировать движению, при движении с разумной скоростью в занос на поворотах и при торможении не сорвался ни разу. Траектория автомобиля абсолютно предсказуема, автомобиль с нее не уводит. Трогался часто с пробуксовкой, поелику не привык еще к новой машине и перебарщивал с педалью газа.

Последние 300 км - ледовый зимник: дорога из утрамбованного снега и намороженного сверху льда. Самое то для теста зимней шипованной резины. Естественно, за редким исключением, особо не разгонишься - могул + серпантин, максимум - 40-50 км/ч. Движение на полном приводе. Вот когда ощутил всю прелесть резины: машина, вопреки опасениям, идет, как по рельсам. В занос не сорвался ни разу, чего на предыдущих машинах с другой резиной не получалось, каждую поездку обязательно разок-другой "крутанет". Уверенность едва не переросла в самоуверенность - пару раз переборщил с педалью газа, результатом чего стали эффектные прыжки на очередной кочке под треск АБС по причине экстренного торможения. Попросив прощения у машины за эти кульбиты, умерил прыть: тише едешь - дальше (и целее) будешь.

Попадающиеся переметы свежего снега проходил спокойно, с курса машина не уходит. Небольшой слой снега на льду не замечаешь, рысканья не наблюдалось ни разу. В сугробах ведет себя как любая зимняя резина, не обладающая внедорожным протектором: на полном приводе с понижайкой (во избежание пробуксовки) идет легко, даже практически на пузе - все равно ползет! Если же буксанул - потихоньку, полегоньку выскрестись все равно можно, особенно при наличии лопаты.

Прибыв на историческую Родину, вновь въехал на асфальт, эпизодически и фрагментарно покрытый наледью. Шипы вновь запели, однако этот шум быстро перестал замечать. При торможении на разных покрытиях (правое колесо на асфальте, левое на льду) машину не уводит, останавливается прямолинейно.

За время эксплуатации не потерял ни одного шипа (специально просмотрел осенью перед тем, как вновь обуться по-зимнему).

В общем, резина достойная, особенно на льду и снегу, но все-таки главное - помнить: главное в машине не резина, а прокладка между рулем и сиденьем!

Буду рад, если мой отзыв кому-то поможет сделать выбор.


Гость

https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-continental-contiicecontact/

Достоинства:

Качество исполнения,хорошее сцепление на разных покрытиях,бесшумная.

Недостатки:

Дороговата.Вызывает опасную уверенность на дороге.

Комментарий:

Гребет по снегу на 5+.Тормозит на льду,асфальте,укатанном снегу на 5+.Трогается на льду на 5+.Автомобиль отлично держит дорогу,независимо от покрытия,в занос увести сложновато.

Опасная резина.При попадании одной стороны автомобиля на покрытие с другим сцеплением вызывает резкие сильные заносы.С удивлением обнаружил это на обгоне выйдя одной стороной на укатанный снег.Ни на Амтеле,ни на Каме,ни на Нокиан такого у меня никогда не было.Товарищ на такой же резине перевернул авто,чуть зацепив обочину правой стороной.Понятно,что с головой надо дружить,но на этой резине есть определенные риски и стоит о них знать.

Надо быть готовым к тому,что ты успеешь затормозить,а сзади едущий авто нет.Это я узнал недавно на собственном опыте.Начинайте притормаживать заранее,несмотря на то,что резина позволяет остановить авто быстро и резко.

Самое главное помните,что ни одна резина не сделает вас б-гом дорог! Будьте осторожны и соблюдайте правила езды в зимнее время,несмотря на то,что автомобиль ведет себя очень уверенно.Это опасная уверенность.Дорога может в любой момент может преподнести неприятный сюрприз.

P.S. Откатал три сезона.Очень доволен поведением авто.Неприятностей никаких пока не обнаружено.Проверил шипы - за три сезона со всего комплекта вылетело 5 штук.


Баранов Виктор

https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-continental-contiicecontact/

Достоинства:

Низкий уровень шума на высокой скорости, хорошее сцепление, шипы не сильно теряются. Да и в целом - ощущении уверенности : )

Недостатки:

Дорогие

Комментарий:

Катаю второй сезон, до меня ещё один сезон отходили, протектора много, шипов потерялось незначительно. Но ездить стараюсь без лишних пробуксовок.

На малой скорости шипы приятно шоркают по дороге, а на скорости 60+ их не слышно. Пробовал на этой же машине недорогие шипы - гул как в вертолете на скорости. Контик рулит


Сергей

https://www.otzyvua.net/zimnie-shiny-continental-contiicecontact.html

Эти шины мне посоветовал знакомый автомеханик. Купил и установил их в декабре 2011 года. О своем выборе не пожалел ни разу. Они отлично держат дорогу не только на снегу, но и на гололёде. За весь прошлый сезон, да и в этом, не было ни одного заноса. Правда и езжу я аккуратно. Еще хотелось бы отметить надежность крепления шипов. У меня до сих пор все на месте.


Виктор

https://www.otzyvua.net/zimnie-shiny-continental-contiicecontact.html

Шины надёжные. Снега и льда не боятся, да и на мокрой трассе не подведут. Я на таких в Германию и обратно проехал - всё отлично!

На этот сезон закупил обновку - ContiIceContact HD. Буду тестировать ;)


Avantime-pro

http://www.expertcen.ru/article/reviews/opisanie-avtomobilnyh-shin-continental-contiicecontact.html

Достоинства

  • Дорогу держит хорошо (пробовал на скорости 140-150 км/ч). Не понимаю как у других могут быть такие отрицательные отзывы по этой причине. По снегу гребет превосходно. Вылезал практически с пуза и на автомате. Езжу 2-ой сезон. За 1-ый сезон не потерял ни одного шипа (около 5000 км). Половина второго сезона по асфальту (снега не было).

Недостатки

  • Шум на асфальте

Комментарий

Резина стоит своих денег.


Дементьев Олег

http://vtrende24.ru/products/continental_contiicecontact/reviews

Достоинства:  Управляемость на льду на снегу, проходимость по каше. Гребет супер! Шипы не теряет!

Недостатки:  Цена далеко не бюджетная. Небольшие замечания по упровляемости на асфальте.

Комментарий:  Не гудит и не воет но шелест от нее на асфальте есть. Есть с чем сравнивать, ездил на Гисловеде 2 -3 и 5, хаки 4 и 5 , мишке икс-айс, бридшстоуне 5000 и 7000 . Конти лучше их всех но цена определяет и дороже их всех. Очень понравились!!!