Автосалон Лаура-Озерки — отзывы



Отрицательные отзывы


Александр

http://spb.rusdealers.ru/salon/feedback/feedback_27816.html

В начале октября купил автомобиль Хендай Солярис, оплатил полную стоимость без 10 т.р. По договору должны были пригнать машину до 20 октября. Короче через 3 недели сказали, что завод не даёт скидку именно на мой автомобиль. Приглашают приехать написать заявление на возврат денег. Возврат денег по договору в течение 30 дней. Не смотрите что официальные дилеры, мошенники!


Екатерина

https://www.gazeta-a.ru/sale/spb/avtosaloni/layra-ozerki/

Собирались приобрести Hyundai Solaris по акции в октябре со скидкой 30%. Заключили договор купли-продажи, где была прописана дата поставки авто. За несколько дней до этой даты, позвонил менеджер и сообщил, что производитель не согласовал скидку. Предложил другие условия, на которые мы не согласились. Написали заявление о возврате денег, претензию на имя директора. Ждём. Ответов нет. Деньги никто возвращать не торопится. Кто сталкивался с такой же ситуацией? Как скоро вернули деньги?


Вадим

http://www.autoneva.ru/avtosalony/laura_ozerki_43/otzyvy/piramida_mmm_5100.html

И занесло-же меня!

В августе 2016г. решил приобрести автомобиль Хундай Туссан.

Автомобиль нужной мне комплектации в наличии оказался только в Лауре-Озерки на Выборгском шоссе 27, в остальных надо было ждать месяц.

Если-бы почитал отзывы о Лауре и заказал авто в другом салоне, уже-бы ездил, а не ходил пешком без машины и без денег!

В общем 23 августа подписал договор с автосалоном, отдал в зачёт свой автомобиль, оформил кредит ну и доплатил необходимую сумму. Менеджер Павлов Павел сообщил, что салон выкупит ПТС и через полторы недели можно будет забрать автомобиль.

В указанный срок я связался с менеджером и …

Вот уже четвёртая неделя как я хожу пешком и при этом выплачиваю кредит и мне начисляется налог на транспорт.

Как выяснилось, деньги, полученные автосалоном Лаура-Озерки от меня, ушли не на выкуп ПТС, а на погашение долгов автосалона, ну а мне теперь надо ждать следующего покупателя на деньги которого выкупят мой ПТС, если конечно банк опять не заберёт эти деньги в счёт погашения всё тех-же долгов.

Так что читайте отзывы, делайте вывод и если вам нужен автомобиль, то покупайте его в другом салоне, но только не в Лауре!


Algiv

https://otzovik.com/review_3286301.html

Достоинства: нееет!

Недостатки: Полный отстой!

Сплошные улыбки и наглая ложь всех начиная от менеджеров и заканчивая руководством крутят деньги а ПТС выкупить не могут!!!! Берегите деньги и нервы!!!


Власова Светлана

http://www.autoneva.ru/avtosalony/laura_ozerki_43/otzyvy/hamstvo_1336.html

В пятницу хотела сдать машину на ТО, но сотрудник так нахамил, то сдавать конечно ничего не стала. До меня и при мне с клиентом так разговаривал!!!!!!! Хочется отметить сотрудника Бориса Минина, АУ ЛАУРА ВЫ РАСТЕРЯЕТЕ ВСЕХ КЛИЕНТОВ. А ТАКИХ РАБОТНИКОВ НАДО НАКАРЫВАТЬ. ВЫ ПОРТИТЕ РЕПУТАЦИЮ.


Рептилия

https://otzovik.com/review_2809569.html

Достоинства: Нет.

Недостатки: Шарашкина контора, которая решила назваться автосалоном.

УАЗ патриот. Течет тосол. Что может быть проще в ремонте?

  1. 2,5 часа (! ) нас мурыжили в автосалоне. В итоге только подтянули хомуты. Оказывается не было трубок в наличии. Уже не первый раз приезжаю, поскольку близко - похоже в этом салоне нет ничего в наличии для УАЗа, вопрос к Сурикову - зачем беретесь?
  2. В Акте выполненных работ написали чушь -диагностика для дальнейших исправлений. Неудачи начинаются со лжи. Зачем писать чушь? Зачем писать 0,5 нормочасов, когда машину держали 2,5?
  3. Были 06.01.2016 - темпераутра -26. Просила машину не мыть. ЭтоУАЗ, это русская машина, после мытья на холоде у нее ничего не закрывется и не открывается. Через 0,5 часа после забора машины мне сообщают, что не мыть было нельзя, она очень грязная!! Но как же так? Я в автосалоне договариваюсь с муждинчами или с бабаками на рынке? Если бы мне сказали, что мыть обязательно будем, я бы для подтягивания двух хомутиков поехала бы в другой салон. Машина была не катастрофически грязная. Не хотите - не работайте. Итог - багажник не закрывается - кино о внезапном открывании багажника с вываливанием 10 пакетов продуктов можно посмотреть у охраны Окея. Дверь одна пассажирская не открывается. У меня в салоне стоят ДВА детских кресла - неужели нельзя было услышать мою просьбу о том, что мне нельзя мыть машину, это просто опасно.? Купите мастеру слуховой аппарат.
  4. И Самое чудесное - итог страданий ровно НОЛЬ! Тосол как тек так и течет.
  5. Мой личный убыток составил 2054р = 604 рубля за обслуживание в чудесном салоне + 700 рублей за еще одну канистру тосола + 2,5 часа х 500 (это стоимость моего нормо часа) + (не принимаю к расчету около 500 рублей испорченных продуктов) + еще неизвестно сколько мне сейчас обойдется восстановить работу запирающих механизом багажника и двери

ВЫВОД: НИКОГДА не обращайтесь в салон ЛАУРА на Выборгском шоссе. Еще и потому, что юр лицо, указанное на квитанциях вы никогда не найдете для подачи заявления в суд!!! На квитанциях пишут о погоде, печати некруглые, а какая фигня типа мастер приемщик!


Andrey Voskoboynikov

https://www.yell.ru/spb/com/avtotsentr-laura-ozerki_6295842/

Купил автомобиль РЕНО Каптюр с тест драйва в октябре 2016. Заплатил полную стоимость. Машину отдали по Договору безвозмездного пользования, обещали через две недели переоформить. Прошло полгода – ничего не переоформили. Машина оказалась в лизинге «РЕСО-Лизинг». «АвтоЛидер» перестал платить по лизингу. Сейчас «РЕСО-Лизинг» забрал автомобиль. Я без денег и без автомобиля. Дал показания в милиции, но перспективы непонятны. Говорят, таких пострадавших 14 человек. Отзовитесь!


Анастасия Осадчая

https://www.yell.ru/spb/com/avtotsentr-laura-ozerki_6295842/

Cкажу: обходите стороной "Лаура -Озерки". Механик после техобслуживания поставил нашу машину на стоянку на ТЕРРИТОРИИ автоцентра. И тут же в машину врезался проезжавший мимо автомобиль. Лаура-Озерки предложила самостоятельно решать все вопросы с ГИБДД, с ремонтом и страховкой. И скромно отошли в сторону.


Сергей

http://spb.rusdealers.ru/salon/feedback/feedback_27816.html

Изначально приветливые менеджеры, рассказали, какие супер условия у них и что дешевле, чем у нас вы не купите. В общем, я сразу и оплатил машину, пообещали в течение 10 дней максимум, её отдать. Типа пока подготовим доп. оборудование и привезём ПТС. В течение 10 дней мне ничего не отдали и стали кормить завтраками. Ещё через неделю менеджер просто перестал отвечать на мои звонки. Когда прихожу в салон, извиняются, говорят скоро ваш ПТС выкупим и обещают в подарок доп. оборудование. Через полтора месяца после оплаты отнёс им претензию, они её приняли, на 10-й день ответили: через неделю вам отдадим машину и в подарок вам - скидка 50% на первое ТО. Почитав другие отзывы - туда лучше бесплатно не ставить машину на ТО. В итоге дождался я свою машину через два месяца и 10 дней и сказали, машину мы вам продали почти по себестоимости, поэтому доп. оборудования вам не будет. Вывод: лучше пойти в другое место, там точно такие же цены, но машину вам отдадут сразу. Если все-таки решитесь приобретать в этом автосалоне, внимательно читайте договор, в частности срок выдачи, потому что исходя из того что написано, выдавать машину они вам могут чуть ли не полгода, расторгнуть договор вы можете только через 45 дней после оплаты и отдавать деньги вам могут ещё 45 дней.


Анонимный пользователь

https://spb.zoon.ru/autoservice/avtotsentr_laura-ozerki_na_metro_ozerki/reviews/

Оплатили полную стоимость машины, обещали через 15 дней отдать, но когда пришло время получать машину выяснилось, что мы остались без авто!!!! Нашей машины нет, есть дороже и с пробегом 3000км! Хотите берите, хотите доплатите и будет вам машина!!! Развод полный! Товарищи бегите подальше от этого салона! Машину заказали HYUNDAI SOLARIS полная комплектация! Не увидели машины, как своих ушей! Очень противно, что лохотрон работает в салоне, не на рынке! Кому теперь можно верить!!! Читайте отзывы, прежде чем отдать деньги! Удачи!



Нейтральные отзывы


Анонимный пользователь

https://spb.zoon.ru/autoservice/avtotsentr_laura-ozerki_na_metro_ozerki/reviews/

В апреле 2015 года покупала хендай солярис все в срок,обслуживание понравилось,лишнего не навязали. Мне понравилось.


Степан

https://www.gazeta-a.ru/sale/spb/avtosaloni/layra-ozerki/

Я покупал Ниву Шевроле, мне очень понравилось обслуживание менеджера Владимира. Днем я пришел в салон, а вечером нужно было уезжать из города, так Владимир быстро оформил документы, машина стояла на складе, так он вместе со мной съездил на склад, чтобы я забрал автомобиль, т.к. авто могло приехать в салон только на следующий день. С ним было интересно общаться. Цена в салоне такая же, как говорят, ничего лишнего не навязывают (в отличие от других автосалонах, с которыми я столкнулся). На следующий день Владимир позвонил, поинтересовался, как я добрался до своего города, мнением о машине. Спасибо Владимиру за обслуживание!



Положительные отзывы


Аноним1031311

https://otzovik.com/review_4099716.html

Достоинства: Все хорошо!

Недостатки: В этот раз НЕТ!

Пригласили на бесплатную диагностику (акция). Хотел не ехать, т. к. в 2012 году был негативный опыт общения с этой компанией. Ради интереса поехал. Машину приняли без задержек в назначенное время. Ничего лишнего не обнаружили и не рекомендовали. Диагностика действительно бесплатна. Посмотрели в течении часа. Указанную мною неисправность (отвалился локер) устранили за 800 руб. Очень приятные впечатления. Спасибо мастеру-приемщику Первову Алексею.


razmanov_90

https://www.yell.ru/spb/com/avtotsentr-laura-ozerki_6295842/

Около полугода назад решил купить себе машину. Перечитал кучу отзывов и по личным предпочтениям модели, удобству расположения автосалона выбрал ЛАУРУ-Озерки на Выборгском шоссе. Сразу хочется сказать огромное "Спасибо" менеджерам салона - есть еще грамотные и компетентные в своем деле люди, которые видимо любят не только автомобили, но и свою работу! Той Шевроле Lasitty, комплектация и цвет которой меня устраивала, в наличии не оказалось. Опытный менеджер выслушал все мои требования, тщательно их перепроверил при регистрации заявки, чтобы все было "тютелька в тютельку" и заверил меня, что через некоторое время моя будущая машина прибудет в салон. Я, как человек не очень доверчивый на слово, даже подумывал обратиться в другой салон, где устраивающая меня комплектация авто есть в наличии. Но моему удивлению и радости не было предела, когда буквально через пару дней мне перезвонили из салона Лаура и сообщили, что моя машины прибыла! Хотя изначально речь шла о сроке в пару недель! До сих пор не могу поверить, что кто-то еще работает так оперативно и качественно!!! Отлично, ребята, так держать!!!


Сергей

https://spb.zoon.ru/autoservice/avtotsentr_laura-ozerki_na_metro_ozerki/reviews/

Странно читать подобные отзывы! Долго определялся с автомобилем, в итоге решил купить хендай туссан. Объездил чуть ли не всех дилеров в Питере, в итоге купил в Лауре, потому что как ни заедешь или все менеджеры заняты или сидит какой-нибудь сынок, который зубрит заученный текст и пытается втюхать максималку в кредит! Это единственный салон в котором был туссан черного цвета, как я хотел. Договор подписал 15 октября, оплатил наличкой сразу — 19 уже уехал на нем. Менеджер кстати был Павлов Павел — грамотно, четко, не навязывал допов на 150 тысяч, как это делали в остальных салонах. Так что не верьте всему, что пишут в интернете! Кстати, и девушки на ресепшене очень красивые)