Большой театр — отзывы


Отрицательные отзывы


Альфия Плискевич

https://www.afisha.ru/msk/theatre/15878838/reviews/?reviewId=1002265

18 октября была обманута #большим театром! 8 сентября купила билеты на сайте большойтеатр на оперу с участием нетребко , в итоге 18 октября её не увидели и не услышали . Мы обратились к администратору на 1 этаже в театре,в центральные кассы театра , везде нам было отказано в возврате билетов в грубой форме. 

Со спектакля мы , конечно же ушли, так как были разочарованы обманом большого театра, унижены и оскорблены администратором и охранником , большой театр отвечать за свои действия не хотят, и просто закрывают перед нами окошки... билеты на Нетребко ждали на сайте Большого долго, с лета... , хоть и дорого для нас , но мы мечтали и купил ; До каких же пор будет продолжаться такой бардак с билетами вбольшой ???были обманутыедольщики теперь и обманутыебольшимтеатромпоклонники . Что делать когда меня и мою семью обманули на 12000 рублей за оперу с участием Нетребко которой в этот день не было. Продажа билетов чревата разочарованием , обманом. Вы покупаете мерседес, оплачиваете стоимость Mercedes , а ключи вам дают от старой колымаги . Чистый бизнес большого театра , ничего личного. Только бабки. Думаю Анна Нетребко здесь ни при чем, ни при чем и кассир и охранник. И даже неизвестно кто при чем?!


Julia B

https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g298484-d302506-r576756635-Bolshoi_Theatre-Moscow_Central_Russia.html

Баядерка и прочее

Странное чувство, когда вы бросили 25 тыщ (не своих, и всё же), и ничего не произошло. Вроде бы ничего странного - ни слабо, ни плохо, ни замучено, но при том не произвело впечатления и не задело вас никак. Вот и думай, что это оно такое - искусство на уровне Большого? А кто-то рядом сказал - метафизики нет, о чём тут говорить... 

А где её взять - метафизику-то?

а так - олдскул, олдфэшен, олд-всё остальное прочее постепенно и по бокам.

Большой уже не тот


Nomaide

http://otzyv.expert/pozor-bolshomu-teatru-2140840

Достоинства:

Голоса актеров: Ольга,Татьяна,Ленский,Онегин,няня

Недостатки:

все остальное!

Вчера были с мужем на опере "Евгений Онегин". Первый наш поход в Большой театр. Выбрали самую что ни на есть классическую постановку. Ждали этого дня, готовились, купили себе новые наряды, чтоб праздник был праздником. И что же мы получили?

Мы получили сумасшедший дом.

Совершенно безликая, как будто больная Татьяна, зажатая, неухоженная, растрепанная, в жутком дешевом платье, которое прилипает сзади к телу и забирается между ног;

распущенная, совершенно неуместно размахивающая руками, как торговка, графиня, ее мать, которая в пьяном угаре завалилась на пол;

такая же распущенная Ольга, которая вела себя, как девица из желтого дома, кривлялась, заламывала руки, хохотала, как безумная;

такие же гости: распущенные графья, пьянствующие весь спектакль, падающие на пол, ржущие, как лошади.

Татьяна, показывая, как она влюблена, кривлялась на стульях, кидала их, перетаскивала стол с места на место(русская дворянская девушка! ), но моя чаша терпения лопнула, когда она забралась на стол и легла в некую позу зародыша, продолжала выламываться, как бесноватая.

Сцена дуэли была показана, как бытовое убийство. Графья после пьянки все распущенны, не причесаны, без костюмов, один край рубашек заправлен, другой выпущен наружу, чтоб якобы показать "жизнь" без прикрас.

Ленский и Онегин дрались из-за охотничьего ружья, кидали его даже по сцене, как будто оно мяч, в итоге, когда ружье оказалось в руках у Онегина, оно выстрелило и убило Ленского. Это был край нашего терпения и терпения многих людей в зале! Люди кричали "Позор!!! "

Это какое-то безумие-так показать русское дворянское общество!

Единственно, кто держался достойно во всей этой вакханалии-это актриса, игравшая няню. Старая, советская школа, ей бы быть графиней, хоть немного стати есть и достоинства, человеческого, уж не скажу, что дворянского.

Более пошлого и ничтожного действа я не видела в своей жизни.

При этого голоса у актеров неплохие. Зал красивый, нечего сказать, кресла удобные, мы сидели в партере, близко. Мало понятно, что пели, весь звук в глубине сцены, актеры вообще не выходили на передний план, к зрителю, а все известные арии пелись в углах, в дверях, в глубине сцены. Это ужасно!

Да, есть перевод электронный для иностранцев.

Но какая же стыдоба, показать им такое русское дворянское общество!

Позор большом театру(он больше не Большой! ), позор режиссеру, директору театра, артистам!

Вон из профессии!!!!

Общее впечатление:  Позор большому театру!


Ольга

https://www.spr.ru/forum_vyvod.php?id_tema=3485148

Все - начиная от охранников в кассах и кончая администраторами - мафия спекуляции. Враки про паспорта -все (в том числе дешевые билеты) для спекулянтов. Ура кассирам! Они помощники спекулянтов.


Арина

https://www.spr.ru/forum_vyvod.php?id_tema=4108775

Началась халтура.

В Большой ходила на балет Лебединое озеро, билеты не дешевые 1 ярус - 13 тыс., оркестр играет на высшем уровне, претензий к музыке нет, а вот к качеству танца, к сожалению, есть. Танец маленьких лебедей танцевали взрослые балерины и одна из них была выше других. Удивило то, что не было синхронности в их танце (на лебединое хожу не первый раз, и есть с чем сравнивать). Такое ощущение, что балерины танцевали от лютой ненависти к друг другу, и никто из них не хотел подстраиваться в такт другой. Массовка лебедей танцевала замечательно, но была одна слишком загорелая спина, которая выделялась на фоне всех остальных - это совершенно недопустимо. Это портило всё восприятие танца, причем это заметили многие из зрителей, давайте тогда разрешать на сцену балерин с дредами или татуировками драконов на теле. Должны же быть общие параметры. Почему они раньше соблюдались, а сейчас - нет??? 32 фуэте черного лебедя было со смещением, но можно принять.

Освещение сцены было шикарным, но почему такая невзрачная декорация? Это же такой известный балет, ведь годами раньше, когда открывался занавес, все замирали, а теперь просто полосатая стена из серых и зеленых полос. Где луна, где сказочные деревья??? С новыми мрачными полосатыми стенами нет ощущения волшебства и сказки! По поводу костюмов - в целом, костюмы героев понравились, за исключением черных лебедей. Пачки отдавали в серый цвет, а у черного лебедя была серая пачка, расшитая крупным светлым орнаментом из страз. Это смотрелось как белые пятна, мне не понравилось. Были мелкие огрехи в танце, но на это можно закрыть глаза, ведь таких как Уланова, сейчас нет.

К сожалению, модернистские направления имеют место быть. Я теперь очень понимаю Цискаридзе, он душой болеет за реконструкцию Большого, за культуру, за сцену, за качество постановок. Людям, которые проездом в Москве посетят Большой - им конечно всё понравится, но много и таких, которые помнят каким был Большой. Помнят именно Качество, которое, к сожалению, утрачивается.

Хочется верить, что в Большом, на сцене, которого когда-то танцевали вечные легенды, всё же наведут порядок, затихнут скандалы, а на сцене будет виден неподдельный профессионализм и наивысший уровень, который когда-то был.


Лиза

http://www.woman.ru/rest/freetime/thread/4532798/

… мой первый и пока единственный поход в Большой театр остался с отрицательным впечатлением. Знаменитое Лебединое озеро видела только на треть. Места у нас были в боковой ложе во 2-м ряду. Там оказывается в ложе не один ряд мест, как я предполагала по незнанию. А 2 или даже три, уже точно не помню. Но помню, что перед нами сидели люди и в итоге с этого балкона (который был довольно близко к сцене) я практически ничего не видела. Только потом, когда во 2-м акте удалось сесть на первый ряд ложи (один зритель почему-то не пришел после антракта).. уже начала видеть сцену. И то всё равно не полностью, а только когда сильно к бардюру наклонилась. И вообще зал довольно узкий неудобный. Честно говоря, была разочарована. Представлялось, что Большой театр должен быть чем-то грандиозным... а здесь и сцена небольшая и зал невеликий.


Театрал 

http://ru.otzyv.com/bolshoy-teatr/review-400527

Так я вот к чему веду. Не пора ли руководство главного театра страны направить на организацию новых форм досуга в других местах? Например, в столичных гей-клубах? Пора господину Урину повышать, так сказать, там культурный уровень и вести просветительскую деятельность.

Спектакль о Рудольфе Нуриеве как и личности, творчество которого, по мнению некоторых, было неразрывно с его половой ориентацией, вполне могло бы быть интересен каким-нибудь представителям творческих кругов Москвы. А там, глядишь, наверняка и крупные почитатели из мира политики, финансов и пр. обязательно подтянулись бы. Так можно было бы сконцентрировать всех, подобных Костину, "любителей прекрасного" в специальных местах.

Но любимый всей страной театр-то зачем так опускать?

Зачем позволять наглым проходимцам от культурки, расчитывающим на провокацию и скандал, позволять ставить на академической сцене свои peep-show? Хотелось бы узнать, кто в Министерстве культуры РФ курировал этот проект. И тоже его отправить бы куда-то туда... повышать в гей-клубах культурный уровень...

Сегодня они, потеряв остатки стыда, ничтоже сумняшеся ставят в Государственном академическом Большом театре "Нуреева", и страшно подумать, что они готовы будут сделать завтра, если их не остановить.


dasi

http://irecommend.ru/content/baiki-o-lise-balde-i-erunde

К Большому театру, а точнее к его сегодняшнему состоянию, у меня отношение неоднозначное. Большой всё еще бренд и слава того Большого, в котором пели Образцова, Вишневская, Мазурок и другие величайшие наши оперные певцы, всё еще сохраняется, но есть и очень странные постановки, второсортные.

Байки о лисе, утенке и Балде, которые идут в Бетховенском зале Большого театра, задуманы интересно, но воплощение мне не понравилось категорически. Музыка Стравинского и современная музыка, которую сложно слушать не только детям, но и взрослым, совершенно не способствует восприятию постановки. Что поет хор и солистка разобрать невозможно. Кстати, хор и оркестр находится за спиной зрителей и с точки зрения акустики звучат плохо. Детям все взрослые по ходу объясняют происходяшее на сцене, так как дети постоянно переспрашивают: "а кто это, а что он сказал, а куда они пошли, а что они поют?"

Костюмы артистов оригинальные, есть интересные режиссерские находки, которые в полной мере воплотить, к сожалению, не удалось. То есть мы (взрослые) понимаем, что хотел сказать режиссёр, но, увы, это непонятно детям, а ведь постановка в первую очередь для детей!

Дети (не только мои) откровенно скучали, время от времени отвлекаясь на второстепенные детали вроде оркестра, одетого в костюмы животных, или на вопли старшего детского хора Большого театра.

Я, как человек с высшим музыкальным образованием, не советую эту постановку никому. Идите лучше в театр Сац на спектакли, которые с удовольствием смотрят и дети, и взрослые


Ольга

http://www.bolshoi-theatre.su/oppinion/

Ко мне приехал гость. Впервые в России. Большой поклонник русской музыки. Повела его в Большой, на Новую сцену, на "Каменного гостя". Купила лучшие, как мне казалось, билеты: бельэтаж, первый ряд, середина, рядом с "царской ложей". Начался спектакль, и довольно скоро включилась вентиляция и ее надсадный гул отвратительно накладывался на звук оркестра. И это первый ряд, а есть еще второй, и, страшно подумать, некоторые несчастные, заплатившие за билет изрядные деньги, сидят в третьем ряду, рядом с источниками этого звука.

Мой гость был в шоке: как можно разом зачеркнуть все - работу оркестра, прекрасные голоса, все! И это лучший в России музыкальный (! ) театр. Если бы я не присутствовала при этом, то вообще бы не поверила, что такое может быть. В антракте вентиляция выключилась, хотя, казалось бы, все должно быть наоборот. Мы пошли к администратору и попросли, чтобы вентиляцию не включали или сделали хотя бы потише. Милая дама при мне звонила куда-то и передала эту просьбу. Более того, тетушки-смотрительницы сказали мне, что неоднократно сообщали об этой проблеме, но за это отвечает инженерная служба.... которая ни за что не отвечает. Надо ли говорить, что и наша просьба осталась без ответа. Итак, вечер был безнадежно испорчен. Возможно, мой гость спишет это на загадочную русскую душу и будет рассказывать как очередной анекдот о России. Но мне было бесконечно стыдно. Позор это непомерный и полное пренебрежение зрителями. При этом у Большого на официальном сайте нет контактов, где можно было бы описать подобные проблемы. 

А спектакль, кстати, был прекрасный.


Dsee

https://otzovik.com/review_6022410.html

Достоинства:

Декорации и костюмы выше всяческих похвал, солисты были великолепны.

Недостатки:

Скрип пуантов со сцены, который заглушал оркестр, душно в зале (Билеты в амфитеатре)

Никогда не писала отзывов, но после посещения балета «Спящая красавица» на исторической сцене Большого не могу удержаться. Прекрасные декорации, костюмы, но при каждом движении танцовщиков со сцены раздаётся ужасный скрип наканифоленных пуантов о новый пол! Это мешало слушать музыку, а артистам танцевать. Я не могла дождаться окончания спектакля. Что касается оркестра, то удивила неслаженность, темпы, и фальшивая игра солистов. Жаль, что праздник не состоялся, а это был день рождения.



Нейтральные отзывы


Перелетная птица

https://lady.mail.ru/forum/topic/bolshoj_teatr_1499755886/?page=1#comment-90467

Я хожу достаточно часто. Евгений Онегин смотрела в старой постановке. И балет Онегин в относительно новой, лет 5 назад. 

Из оперы -однозначно потрясающе красиво "травиата". Не представляю как может не понравится. На новой сцене "богема" красиво и бюджетно. Не понравилось на новой сцене "дон жуан".

Из балета роскошно многое-дон кихот, драгоценности, укрощение строптивой...


Brottestere

http://otzyv.expert/ne-berite-poslednie-ryadi-1796686

Достоинства:

музыка, красиво

Недостатки:

люстра!

Довелось мне попасть в Большой театр бесплатно, но кстати, те места, на которых я сидела с подругой, были на самом деле совсем недорогими-около 150 рублей. Хотя до этого мне казалось, что билеты в этот театр безумно дорогие, но как видите, сходить туда может себе позволить каждый. 

Что хочу сказать, не берите места посередине и на последних рядах если вы идете на иностранную оперу! Мы с подругой сидели именно там... На балконе в самом конце. Опера была то ли на итальянском языке, то еще на каком-то, но это не важно. Суть в том, что экран с переводом висел наверху над сценой, а половину этого экрана закрывала огромная ЛЮСТРА! Часа полтора, до антракта, я про себя материлась, уже хотела уйти, так как я просто не понимала, о чем опера, а по половине предложений, которые я могла видеть, ничего понять нельзя.

Все же после антракта мы с подругой вернулись, но на места не сели, а стояли ниже, около прохода, где балкон огорожен, скраю. Вот оттуда все было прекрасно видно, и сцену, и перевод. Хотя вроде как там стоять запрещено, ибо можно запросто упасть, ограждение невысокое. 

Но сам театр, конечно, роскошный! Все красно-золотое (хотя я терпеть не могу это сочетание), выглядит богато. Сама обстановка мне понравилась.

Но из-за люстры, я, конечно, расстроилась : ( Потому как о чем опера я так и не поняла. Если пойду в следующий раз, то сяду сбоку. 

Тем не менее, рекомендую.


Николай Прокофьев

https://www.afisha.ru/msk/theatre/15878838/reviews/?reviewId=496457

Вчера посчастливилось побывать в Большом театре на опере "Кармен" французская версия. Хоть премьера состоялась в 2008 году актуальность этой работы не потеряла своих свойств. Понравилась каждая мелочь и новая сцена Большого, и милые бабушки, и постановка,и музыка, и все все. Хотелось так же отметить, что музыку Бизе трудно испортить, а дирижер Ролан Кампеллоне только усилил взрыв эмоций последовавший после партий героев, он пропевал каждую мелодию, фразу, мимику актеров. А Кармен (Оксана Волкова), исподняя арии, вводила меня в такой транс с последующей гроздью мурашек, что наворачивались слезы. Но сильно расстроило меня два маленьких фактора:  

~Главный герой Хозе в исполнении Тьяго Аранкам убил меня своим голосом, не вызывающим эмоции, хоть это и главный герой, который должен вызвать хоть малейшее вдохновление. Да, он неплохой актер, но оперный певец убийственный, не в хорошем смысле. Я не знаю куда смотрели преподаватели Ла Скала, где он совершенствовался в Акаделии молодых певцов после Университета им. Карлоса Гомеса,что не смогли заметить не побоюсь этого слова бездарность тенора.(возможно я и ошибаюсь так как не имею музыкального образования) 

~Так же возмутило отношение женщин по отношению к великому Большому театру. Встречались персоны пришедшие в джинсах и майках. Ну да ладно, но когда девушка в возрасте 40 лет приходит в театр в джинсах, косухе и кроссовках это оскорбление, не столько святилища искусств и зрителей, пришедших в подобающем виде, сколько своего рода плевок в адрес артистов, которые посредством музыки и голоса заряжают нас положительной энергетикой вырывая ее из своего сердца. 

А в остальном, я считаю, поход в театр не просто удался, а грандиозно удался.СПАСИБО ОГРОМНОЕ Всем, кто принимал участие в создании этой оперы!


Verusha N

https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g298484-d302506-r569297487-Bolshoi_Theatre-Moscow_Central_Russia.html

Современно: мало балета,много акробатики,скудные декорации. Ощущение молодежного экспериментального театра.Не советовала бы начинающим любителям балета и для первого посещения.Захочется чего то грандиозного и красочного,и надежд постановка не оправдает.Для искушенного зрителя,постановка будет глотком чего то нового,свежего,любопытного.


Рыбак М

https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g298484-d302506-r552252523-Bolshoi_Theatre-Moscow_Central_Russia.html

Восхваливать достоинства Большого театра не буду- он один в Мире! Особенно после долгой реконструкции основной сцены несколько лет назад и оборудования современными техническими средствами он получил новую жизнь все там восхитительно!  

К сожалению даже дети среднестатистических московских семей не могут попасть на представления Большого! В этом сами убедились, когда перед Новым годом хотели сделать подарок детям своих друзей! Вот цены на Щелкунчик! Убедитесь сами! Шок, да и только! Кто может позволить себе такие суммы, вопрос риторический! Скажете рынок? Если культура настолько недоступна, то кого мы воспитаем? Культура только для очень богатых? Может я не прав?


Kirash18

https://otzovik.com/review_4341389.html

Достоинства:

Талантливые артисты с прекрасными голосами, люстры и потолок, комфортные места

Недостатки:

Очереди в туалетах, скудные костюмы и декорации

Посетили новую сцену Большого театра 12 января, слушали оперу "Свадьба Фигаро". 

Минусыочереди в туалетах и дежурившая уборщица которая при освободившейся кабинке громко кричит "Девушка проходите сюда", наверное только в России такое возможно в Большом театре: ((, маленький буфет и малое количество столиков. Сама постановка: костюмы обыкновенные, удовольствия от них не получила, так же и с оформлением сцены, все какое то слишком как из "ИКЕА", современное и напоминает квартиру каждого из присутствующих. А вот голоса да! Прекрасные талантливые артисты, спасибо им огромное, мурашки от переполнения эмоциями бегали у меня когда пела графиня: ) Красивый, удобный и уютный, небольшой зал, люстры и потолок требуют особого внимания-красота! Всем приятных эмоций!



Положительные отзывы


Marilloped

http://otzyv.expert/odin-iz-samih-znachimih-v-mire-teatr-operi-i-baleta-1811985

Достоинства:

Красивое здание, прекрасный репертуар

Недостатки:

трудно купить билеты

Всем здравствуйте. В одной из своих поездок в Москву мне посчастливилось увидеть такое великолепие как Большой театр. Один из крупнейший в России и один из самых значительных в мире театров оперы и балета, красивейшая памятка архитектуры. Находится театр в самом центре Москвы, ближайшая станция метро "Театральная". Свою историю театр начал еще со времен императрицы Екатерины Второй и был создан для проведения всякого рода представлений, маскарадов, приемов и концертов. Когда Большой театр был соединен с Малым, а после 1917 года же произошло разделение. Теперь эти два, одинаково значимых на мой взгляд, театр находятся рядом. Нередко Большой театр и его знаменитые сцены подвергались реконструкции и усовершенствованию, чтобы теперь предстать своему зрителю во всем своем великолепии. Действительно, здание очень красивое как снаружи так и внутри. Залы с огромными колоннами, красивые вымощенные коридоры и конечно неизменный буфет просто не может оставить равнодушными никого, а репертуар Большого театра известен на весь мир. Проблемой является только достать билеты, да и цены на них немаленькие, однако если Вы хотя бы один раз попали в Большой, тоу же не забудете этого никогда.

Я всем рекомендую посетить это прекрасное место, поистине великое культурное сердце Москвы.


Inkasimonowa

https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g298484-d302506-r578647911-Bolshoi_Theatre-Moscow_Central_Russia.html

После раставрации

Наконец-то и мы сходили в этот театр после его реставрации.Внутри так красиво, лепнина, картины, словно в музее. На втором этаже огромное фортепиано - хотелось сыграть. Главная сцена в золоте и в бархате. Шикарно. В баре в антракте предлагали хорошее французское шампанское.


Alex03011980

https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g298484-d302506-r578231515-Bolshoi_Theatre-Moscow_Central_Russia.html

Блеск России.

Ничто не может сравниться с красотой Большого, великолепной красоты внутреннее убранство - золото, лепнина, красивейшее портьеры, потолок, люстры! Потрясающий снаружи, колоны, барельефы, скульптуры, площадь и фонтан перед зданием! Ну и конечно же самое главное - прекрасные постановки, не важно опера или балет, это всегда лучшие артисты и исполнение, блестящий оркестр, яркие образы костюмеров и декораторов! Совершенно особенная публика


Наталья Васильевна

https://www.afisha.ru/msk/theatre/15878838/reviews/?reviewId=1220197

Ну что тут скажешь - Большой он и есть Большой! Это всегда праздник! Хожу каждый месяц, чтобы не расставаться с этим невероятным ощущением, которое он дарит. Историческая сцена дороговата, но оно того стоит. 

И немного о последнем походе, на оперу "Снегурочка". Волшебная музыка в прекрасной интерпретации Сохиева - спасибо, что опера опять идет на сцене! Сценическое решение, конечно, вызвало немало споров, но, странное дело, исполнение было так хорошо, что время пролетело незаметно и все эти ватники, на которые все страшно ругаются, нимало не испортили мне впечатления. Режиссура очень неожиданная для "Снегурочки", но все сделано очень гармонично. Диссонанс, конечно, между текстом и тем, что видишь на сцене, создает комический эффект: например, когда Снегурочке берендеи поют "боярышня в тулупчике, в сапожках, в рукавичках", а она стоит перед ними в майке и спортивных штанах: )))) И, может быть, будущим постановщикам стоит над этим подумать. И когда-нибудь сделать настоящую сказку - а это именно то, с чем у нас ассоциируется такой театр, как Большой, и за чем мы всегда туда идем. Несмотря на эти замечания, я все равно безмерно благодарна за этот спектакль и за труд певцов, оркестра и отдельно волшебного хора Большого, от которого всегда мурашки бегают по телу. Спасибо-спасибо-спасибо!


Murad Sofizade

https://www.spr.ru/forum_vyvod.php?id_tema=2775609

Были большой группой на Лебедином озере. На спектакле был полный аншлаг, яблоку некуда было упасть. С большим трудом купили билеты, причем было тяжело найти билеты вместе - нас было 15 человек, распределились группами по 3-4 человека. Спектакль очень понравился - Светлана Захарова и Александр Волчков в главных ролях очень впечатлили, особенно понравился уровень танца Волчкова - на мой непрофессиональный взгляд вообще безошибочно. Николай Цискаридзе в роли Злого гения был, по моему мнению, немного тяжеловат, особенно по сравнению с Волчковым, но спектакля не портил. Очень понравилась акустика в зале, насколько я понимаю, спектакль уже проходил в недавно отремонтированном зале.