Купоны и скидки bOombate — отзывы



Отрицательные отзывы


ТатьянаРоссия, Москва

https://www.rateshops.ru/info/saity-kuponov-i-skidok/boombate-6308

Стало не удобно получать купоны.очень жаль. Раньше пользовалась часто. Теперь придется искать другой сайт


Еккатерина

https://nashemnenie.com/raznoe/131848-boombate.html

Плюсы: Бесплатный, много акций

Минусы: Могут, надо быть осторожнее

Это сайт на котором размещены бесплатные купоны на скидки на самые разнообразные товары и услуги: от скидок в магазины одежды до скидок на лечение зубов в стоматологических клиниках...Я, как и многие граждане РФ, халяву люблю=) однако всегда "осторожничаю" при выборе таких акций. Что советую делать и Вам.

Ладно, в ресторанчик за 50% стоимости от меню мы сходили, это еще ничего...персонал был вежлив и внимателен, меню чуть разочаровало... но в целом- зачёт!

Но вот несколько примеров других акций, вызвавших у меня вопросы:

- сходила по купону на "стрижку, окраску, укладку волос" за 1100р- с ценой не обманули, но первоначальную мою запись на субботу перенесли на понедельник (что было не совсем удобно), мастером была девочка лет 19 с копной дредов на голове, которая наверное в первый раз вообще красила клиента- щедро намазала мне краской для волос половину лба и виски, а на мою просьбу сразу мне это все отмыть, пока краска не въелась в кожу, сказала, что все со временем смоется (!)

-хотела пойти на курсы "Дизайн и пошив штор"- около 4000 руб за курс. Звоню- женщина в летах на мой вопрос в какое время дня будут проходить курсы, и когда именно они начнутся, отвечает: "вы еще с нами договор не заключили" -???-то есть когда я заплачу деньги- тогда вся интрига и раскроется? и я узнаю, подходят ли они мне или нет?

-знакомые взяли купон на занятия в школу танцев- при покупке им сказали, что они могут посещать по этому купону занятия по танцам любых направлений, по факту оказалось, что только одного...

В общем, 1000 раз подумайте и послушайте свой внутренний голос, прежде чем вестись на подобные авантюры с купонами!

Или покупайте что-нибудь недорогое по ним=)))


Мурский

https://trevoga-srochno.com/company/boombate/

По поводу того, что не выплачивают з/п при увольнении - правда. Выплатили даже не полностью оклад - 10 тыс на руки дали, (оклад был 15) не говоря о заработанных %. Проработала 3 мес. в Новосибирском офисе компании. И в последней наиболее "продажный" месяц (к концу месяца было в 2 раза больше продаж и перспективных акций, чем в первые два, вроде-как втягиваться начала) все-таки решила завязать по ряду причин: нагнетала атмосфера (смена руководства, не дружный коллектив, постоянная обработка температурных режимов клиентов: от горячих евреев до ледяных новичков, пост. доказывание перспективности работы с компанией клиентам, компания молодая, никто не слышал, никто не знает, страх перед "купончатыми" , а как вы хотели!) не оф. оформление, отсутствие какой-то психологической поддержки, отсут. каких бы то ни было бонусов (обедов, проездов - на встречу с клиентом за свой счет, и т.д.), потеря веры и ощущения, что это "твое", отсюда высокий уровень нервного напряжения, стресса (дистресса)), я просто не видела своего дальнейшего пребывания в компании.

В продажах без особого желания и терпения лучше вообсче НЕ работать.

Эта работа - для стальных чуваков с выдержкой и крепостью + если повезет с хорошим руководством.


nersky

https://otzovik.com/review_5852727.html

Достоинства:

удобный сайт

Недостатки:

не работает.

Судя по всему на праздниках они не работают. 04.01.2018 пытался взять купон в ресторан. Купон берется, но дозвониться по номерам, указанным в купонах - невозможно.


malina0986

https://otzovik.com/review_3754865.html

Достоинства:

Нету

Недостатки:

Обман

Я часто посещаю выставки музеи и тд...
Люблю забегать и на подобные сайты типа бомбате)расскажу о 2 их проколах конкретных, может даже побольше вспомню.
Давным давно была акция на ОРИГИНАЛЬНЫЙ БРАСЛЕТ ПАНДОРА, В итоге оказалась дешевая подделка которая облезла через неделю до цвета бронзы.
Далее громкий вопль распродажа купальников виктория сикрет)))при переписке выяснилось что купальники А ЛЯ ВИКТОРИЯ СИКРЕТ)))
Далее аквапак-мы до купонов с детьми ездили туда. По той же цене что и выдает бомбате типа со скидкой. Далее шоу динозавров, ездили без купонов, отдали 500 руб взрослый и 400 детский. итого 900 руб за 2 билета. Сейчас же СО СКИДКОЙ предлагают 2 билета ЗА 1400!!!!


Jonic77

https://otzovik.com/review_6390094.html

Достоинства:

Верхние позиции в поисковиках по некоторым поисковым словам

Недостатки:

Всё остальное

Всем привет! Начну просто. Года 2, а то и 3 подряд я слал ко всем чертям всех умников со купонных сайтов, предлагающих круто потратить мои деньги, чтобы озолотиться. Особенно таких, как boombate.com и как выяснилось был прав на 100%. В этом году они достучались до меня через моего нового партнера по бизнесу и я решил выслушать их молодого и разговорчивого представителя, который примчался ко мне на точку и давай сыпать цифрами со своего сайта, как все круто зарабатывают с их помощью, независимо от местоположения (локации, как он выражался), а уж у нас то вообще крутое место(цитата). Я неоднократно опускал его на землю с его статистикой и просил лишь одно- давай я закину вам насчёт 5000 рублей, а не 15000 и мы попробуем и если я не прав а Вы правы, то дальше играем на 100% по вашим правилам и за ваши 15000 руб. Но под давлением его цифр и с настоятельного согласия моего делового партнера, поддался и перевел 15000 руб. компании boombate и через день у них на сайте появился баннер с акцией на шиномонтаж с фиктивными фото, не имеющими ничего общего с реальностью. Пошел 5ый день...1 клиент 3 звонка на запись, но никто не приехал по ней и типа 15 купонов куплено(набивают видать сами). Итог 15000 первел разводилам, не попадайтесь на их уловки, не давайте им шанс с вами поговорить, шлите сразу!!!


Илюшкина мама

https://irecommend.ru/content/ne-ponyala-etot-sait

Все привет) Сайтами со скидками периодически пользуюсь-то с ребенком куда сходить, то подстричься. В поиске нового сайта с бесплатными купонами набрела на boombate.После других купонных сайтов показался мне неинтересным, если честно.....Обо всем по-порядку.

Плюсы:

-бесплатные купоны

(на этом плюсы заканчиваются)

Минусы:

-купонов крайне мало

-купоны идут вперемешку со статьями о красоте,моде и так далее...тут же реклама....(зачем мне все это я за купонами пришла? Вы же себя как купонный сайт позиционируете??? если я хочу почитать как заботиться о коже я куплю журнал или статью поищу конкретно под мой случай)

нтерфейс крайне неудобный-все идет таблицей с разного размера картинками...

-кривой дизайн с неудобной расцветкой а ля хочешь узнать настоящего убийцу Кеннеди?жми сюда по инерции страшно лишний раз нажимать ))))

В общем нет сейчас в Екатеринбурге полноценного сайта с бесплатными купонами к сожалению) Надеюсь,что появится тем более кризис сейчас)



Нейтральные отзывы


Алёна Каширина

https://irecommend.ru/content/poznakomilas-so-skidkoi-po-kuponu-razmerom-v-95-foto

Сайт бесплатных купонов

представляет собой почти обычный подобный сайт, коих развелось сейчас немало - все они предлагают купоны на скидку в тех или иных организациях на товары и услуги... только на

эти купоны - бесплатны.

Я конечно не ожидала реально поиметь что-либо со скидкой 95%, заглянула на сайт исключительно из любопытства. Я даже никогда не верю в скидки 50% и 70%. Так что я вообще-то потому и не пользуюсь такими купонами и услугами с большими скидками.

Сам сайт очень неплох, как и его идея. Приятный дизайн - ничто не отвлекает глаз, не моргает-мигает в огромном количестве так, что в глазах рябит. Цвета спокойные. Акции разделены по темам: рестораны, туризм, подарки и прочее подобное. Удобно.

Также есть поиск акций по городам. В С-Петербурге кастати, не так уж и много акций. Кроме того, есть разделы где акций совсем мало. Самое большое количество купонов конечно, в разделе "рестораны" и "красота".

Пользование сайтом совсем не сложное. По выбранной акции купон необходимо распечатать и предоставить в том месте, куда вы с ним отправитесь за скидкой... Также этот купон вам должны погасить в той организации... Если этого не сделано в течении 3-х дней, то можно сделать это самостоятельно, отсканировав чек, квитанцию или что вам там дали в обмен на оплату товаров-услуг... Далее отправить это фото или скан (или что у вас там получилось) на сайт и его погасят. За это

обещает начислять бонусы и их обменивать на какие-то призы.

Перечень призов на сайте я посмотрела - меня не впечатлило и я не стала с этой детской игрой заморачиваться, мне просто лень чек сканировать-фотографировать и потом ещё куда-то отправлять, чтобы попытаться выиграть некий ненужный мне "хлам". Ну да ладно... может он кому другому пригодится, хотя я и не верю что они хоть на конфетку расщедрились, я уж молчу про посулы IPhone.

Далее расскажу о своем опыте использования купона, полученного бесплатно на сайте бесплатных купонов

:

Несмотря на то, что я не собиралась там ничем пользоваться и зашла на сайт из любопытства... все-таки я обнаружила заинтересовавшее меня предложение. Это был некая фирма, предлагающая услуги по получению финской шенгенской визы, которая как раз у меня закончилась и понадобилась новая.

Главное, что меня заинтересовало - это один из офисов фирмы, который был крайне близко от тех мест, где я часто бываю... в отличие от фирмы, через которую я ранее делала визы и до нее мне было жутко неудобно добираться в любое время суток.

Далее, я увидела что данная организация обещает при помощи купона сделать визу со СКИДКОЙ В аж 95%... указано это было так: "Вы заплатите 50 рублей вместо 1000 руб за оформление Финской Шенгенской визы..." Этот "чудо-текст" приведен на фото №1 справа.

Комментарии думаю, излишни... Я отлично знаю что консульство берет себе сбор. Также требуется страховка = 350 рублей. Все это было написано на купоне, но это я знала и сама. ТО есть, имеет смысл понимать что за 1000 рублей никакая виза не грозит, это и так понятно, потому что Финское консульство за 50 рублей работать не будет.

Кстати, на купоне они написали что консульский сбор составляет 2 550 рублей. Это вранье! Это сумма НЕ консульского сбора, на самом деле она меньше и фирма получается работает за ту же 1 000 рублей, хоть с купоном, хоть без купона, но в подробности вдаваться - отзыв не закончу никогда. Так что ни за какие 50 рублей по купону нам ничего не грозит ни при каких обстоятельствах...

Ну конечно же речь шла именно об оплате услуг фирмы за сбор документов и "отнести их в консульство". Но те расчеты, которые я поимела далее - просто поставили меня в тупик...

Далее, звоню в фирму, спрашиваю сколько стоят их услуги (о купоне на скидку молчу как рыба). Оказывается без всяких скидок они стоят 3 200 рублей вместе со страховкой. Потом спрашиваю сколько стоит по купону. Сказали что 2 950 руб. То есть по купону на 250 рублей дешевле.

Вообще-то цена меня устроила, так как я делала тоже за эти же деньги... это вообще средняя цена по городу на подобные услуги, чтобы самой не таскаться в консульство. Кроме этого фирма предлагала на месте сделать фото (что ещё больше меня порадовало, поскольку не надо было топать в фото-ателье).

Но вот что меня раздражало - так это дурацкие уловки и "заманихи" подобных фирм... Ведь это же надо написать что скидка по купону составляет 95% и я заплачу 50 рублей вместо 1000. Даже дурак не знающий школьной математики сосчитает что тут явно играют в какие-то игры... Ну вот дураки или как? И зачем настраивать потенциального клиента против себя?

Ну услугами я конечно все-равно воспользовалась, просто потому, что мне это было рядом (экономия денег на дорогу туда-обратно) и потому, что я и ранее делала визы за эти же суммы и для меня ничего не менялось в этом смысле, к тому же и фото на визу сделали прямо в офисе. Но осадок противный все-равно остался и конечно, если рядом появятся более приятные конкуренты, которые не будут играть со мной в эти дурацкие игры - уйду к ним.

Так что сайт бесплатных купонов

имел неплохую идею по-видимому, но как всегда российский бизнес любую идею опошлит и разместит на нем свои дурацкие объявления (интересно, кто делал эти подсчеты, когда придумывал акцию и размещал ее в сети).

Кстати, то же самое касается практически всех акций на этом сайте... а потому рекомендую заранее звонить в заинтересовавшие организации и подсчитать свои "выгоды" заранее... А то неровен час в дальнюю дорогу соберетесь за "выгодой" и ещё больше потратите, чем без "акции" и "бесплатного купона".

А непосредственно сайт - рекомендую конечно, сам он неплох. Оценку сайту снизила за то, что если у вас в наличии нет принтера, то активировать свой купон - нет никакой другой возможности. Он действует только в печатном виде.

НА ФОТО: все страницы моего "купона" с сайта



Положительные отзывы


Евгения

https://pravda-sotrudnikov.ru/company/boombate

Плюсы: в работе

только положительные эмоции остались от работы в этой компании.Конечно работа со своими сложностями. Это звонки и наработка базы.Но она того стоит. В этой компании можно заработать и расти каждый месяц( я про зарплату). Замечательный коллектив, с трудом ушла от туда.До сих пор с некоторыми ребятами поддерживаем связь.

Отрицательные стороны

Холодные звонки


Anonim

https://orabote.biz/feedback/list/company/33449

Все нормально мне понравилось) ну чутка не мое)) весело все добрые подсказывают

звонить в холод много) ну это ваши деньги


Светлана Комякова

https://vk.com/topic-100771567_33188763

Спасибо студии маникюра lak_nail room и группе бумбейт за прелестнийший маникюр и педикюр! Хороший салон! Обслуживание на высшем уровне! Мастер сделал маникюр и педикюр очень аккуратно. Было предложено чай, кофе. Буду посещать их еще и другим советую.)))

Отдельное спасибо сайту бумбейт за такие замечательные розыгрыши!


Вадим

http://job-yell.ru/catalog/boombate

Одно из лучших мест где я работал. Офис -стильный open-space в самом центре города, у каждого свое рабочее место, корпоративный ноутбук и сим-ка. Полноценный обеденный перерыв (один час, на котором ты можешь поиграть в дартс, настольные игры, позалипать в телефон, повисеть на турнике, либо поспать. Никто не попросит тебя работать в обеденное время))) Вы продаёте продукт, который реально помогает людям себя рекламировать и зарабатывать. Как правило продать партнеру нужно лишь один раз и он становится твоим постоянным. Планы более чем адекватные. Руководство доброе, отзывчивое, но за косяки могут и по шапке неплохо огреть. Boombate бесспорно лидер на рынке купонов, конкуренты вообще не дотягивают (самолично проверял успехи акций на boombate и на "конкурента". В 8 раз эффективнее оказался наш ресурс. Я про бесплатные полёты на парапланах, сплавы по рекам, суши, фотосессии, поуатушки на квадроциаклах и прочих ништяках я предлагаю узнать Вам лично (самая богатая корпорвтивная культура, которую я когда либо встречал. Надо очень много звонить звонить звонить. Но не долго. Как правило после определённого срока у тебя сильная база постоянников и ты лишь изредка соизволишь позвонить по холодному)))) В общем я крайне советую Вам прийти на работу в данную организацию. Привет группе Страйк))))


Директор Бумбейт

https://www.otzyvru.com/boombate/review-503746


Добрый день, уважаемый партнер. 
В указанном вами промежутке с нами работала только Компания: Шиномонтаж Савеловская линиия , 9. 
Поэтому далее по имени. Евгений, за месяц размещения вам поступило 33 звонка от клиентов. (38 купонов взято)
Из них 20 клиентов доехали. 
4 клиента не дозвонилась.
3 клиента не смогли проконсультироваться из за плохой связи. 
Из доехавших было: 
R-20 - 1 клиент - от 2300 с учетом всех скидок
R-19 - 1 клиент - от 2100 с учетом всех скидок
R-18 - 1 клиент - от 1500 с учетом всех скидок
R-17 - 2 клиента - от 1300 с учетом всех скидок
R-16 - 5 клиентов - от 1200 с учетом всех скидок
R-15 - 2 клиента - от 1050 с учетом всех скидок
R-14 - 3 клиента - от 900 с учетом всех скидок
R-13 - 1 клиент - 700 с учетом всех скидок
Runflat- 3 клиента в среднем 2000
неопознан -1 от 900
Доп услуги: 2 клиента правка дисков и ремонт. от 1500 с учетом всех скидок
1 обращение сход-развал(нет такой услуги, клиенту отказано)
2 клиента не приехали потому что в акции написано, что сервис работает до 22-00, а по телефону отвечали что работают до 21-00.
2 клиента после консультации отказались после того как услышали цену с обязательными доплатами за грузики. (хотя в условиях это не обязательная доплата)
Евгений, полагаю вы окупили свои вложения и получили примерно столько же сколько и вложили. 
Конечно, возможно вы рассчитывали на большее, но сложно показать лучший результат, в конце сезона шиномонтажа, летом он вряд ли так популярен, как в сезон. 
Для того, чтобы извлечь максимальную выгоду стоит учитывать фактор сезонности и размещаться в начале сезона. 
Так же стоило изначально указать в акции 2 адреса, это бы помогло увеличить охват рекламной компании. 
Так же вам не стоило писать отзывы с в своей акции с партнерского аккаунта - "Представитель партнера", это выглядит по меньшей мере странно. 
Вся информация, открыта и доступна вам в личном кабинете партнера, вы так же можете прослушать звонки, чтобы улучшить качество обслуживания. Если у вас есть какие то претензии к вашему ведущему менеджеру, можете связаться со мной, контактные данные(личный мобильный и почта) есть в личном кабинете партнера. 
Если выяснится, что ведущий менеджер при обслуживание совершил ошибку в следствии которой, ваша акция потеряла в эффективности, компания готова это компенсировать.


Anonim

http://otziv.net/boombate

Хотелось бы поделиться своим мнением о сайте бесплатных купонов бумбэйт:) знаю этот сайт не по наслышке уже на протяжении четырёх лет. Явным плюсом является то, что на сайте нет необходимости оплачивать купоны на скидку - не надо париться по поводу предварительной оплаты услуги со скидкой, можно не …


OWL2018

https://otzovik.com/review_6989201.html

Достоинства:

Экономия бюджета

Недостатки:

Не заметила

Часто посещаю данный сервис с целью приобретения купонов на скидки. Как к поставщику купонов претензий не имею - всегда выгодные реальные предложения для экономии средств Вашего бюджета. То есть, если собираетесь посетить какое-то заведение - проверьте, есть ли купоны на Бумбейте. Сайт не глючит, заходить и пользоваться удобно (и понятно) как со стационарного компьютера, так и с мобильного телефона. На сервисе есть Ваш личный помощник, его зовут Бумси. Он будет Вашим гидом - советчиком. Также предусмотрена система поощрений за ежедневное посещение сервиса в личном кабинете - баллы, которые впоследствии можно обменять на реальные призы (вплоть до десятого айфона).


IrinkaIriska

https://otzovik.com/review_828609.html

Достоинства:

бесплатные купоны, большой выбор акций, неограниченное количество купонов в 1 руки

Недостатки:

не нашла

Хочу оставить отзыв об особом разделе сайта "Доставки". 
Я случайно стала пользователем. Как-то на корпоратив коллега заказала пиццу и суши, а я обожаю такого рода еду. 
И мне очень понравилось. Когда я спросила в какую сумму обошлось и что за доставка. То она показала мне бумбейт, где было столько предложений по доставкам, что глаза разбегались! 
Из тех, что есть по Москве могу рекомендовать: 
Karamel-sushi и sushinam 
Если что читайте отзывы, там всегда правду пишут, по крайне мере негативные отзывы Бумбейт точно не удаляет, т. к на них можно наткнуться :)) 
Вообщем желаю, чтобы бумбейт процветал и радовал акциями.


newshen

https://irecommend.ru/content/sait-rekomenduyu-no-ne-vse-odnoznachno-primery-aktsii-po-kuponam-deistvitelno-stoyashchikh-i

bOombate - практически единственный сайт с купонами, которым я пользуюсь. Подобных сайтов сейчас предостаточно, но этот - один из лучших. Моё знакомство с ним состоялось совершенно случайно )) Я подобрала себе платный купон на парикмахерские услуги на одном из сайтов и позвонила в салон уточнить детали, администратор сказала, что для моих волос лучше выбрать другую процедуру и посоветовала зайти на Бумбейт, где представлены все их акции. Так мы и познакомились:)
Основное преимущества сайта - это то, что абсолютно все купоны бесплатны. При этом выбор акций довольно разнообразен. Конечно, на других сайтах стоимость купонов может быть символической - 10 руб, например, но всё равно это лишняя возня и хлопоты. У меня, например, нет электронных кошельков и специально заводить их для оплаты купонов нет желания. Другие способы оплаты (это может быть банковская карта, мобильный) тоже не всегда удобны (проценты) или небезопасны. Можно сразу накидать себе понравившиеся купоны, а потом уже детально разбираться, чем воспользоваться, или, в крайнем случае, отказаться в последний момент (например, вы пришли в ресторан или салон красоты, а он вам сразу не понравился) - при этом вы ни копейки не теряете.
Как пользоваться?
Очень просто! Сверху выбираете город, слева - указаны все акции по категориям и подкатегориям. 
Теперь об акциях: стОящих и нет, и тех, которыми пользовалась я.
Вот, например, одна из наиболее удачных и выгодных на данный момент с моей точки зрения: Скидка 50% на прогулки на теплоходе по Москве-реке от компании "Водное такси" в будние и выходные дни (не знаю, можно ли давать ссылки, поэтому пишу так). На сайте подробно указаны детали и условия каждой акции, если что-то непонятно - можно задать вопрос (раздел "Вопросы по акции". Также, нажав на "Информация и отзывы о компании", можно посмотреть акции этой компании, которые уже проводились на сайте и почитать отзывы. Правда, есть они далеко не всегда, также много противоречивых отзывов и попросту бестолковых.
Встречаются довольно выгодные купоны на посещение кафе-ресторанов. Например, я пользовалась этим: Скидка 50% на все меню кроме напитков в суши-баре "Онигири" На тысячу с небольшим мы вдвоём очень плотно поели. Не могу сказать, что фантастически вкусно, но по сравнению с Якиторией и Тануки мне понравилось больше.
И сразу советы новичкам.
1)Постарайтесь найти в инете как можно больше отзывов о заведении/мероприятии, которое планируете посетить, не ограничиваясь только отзывами с сайта компании, предоставляющей товар/услугу или бумбейта. Правда, тут есть вероятность, что вообще никуда идти не захочется, т.к. негативные отзывы можно найти практически на всё! 
Также на бумбейте можно посмотреть, сколько человек воспользовались данной акцией.
2) Внимательно читайте условия, на что скидка распространяется, на что - нет. Нужно ли на несколько человек брать один купон или на каждого по купону. За что придётся доплачивать: пример - за длину волос в салоне, причём доплата иногда сравнима со стоимостью услуги. И обязательно звоните в то место, которое собираетесь посетить и уточняйте все детали.
3) Обратите внимание на минимальную сумму заказа без учёта скидки и с ней, иногда эта сумма довольно значительная, т.е. в итоге все равно придётся выложить немало. Решите, выгодно ли это вам, или лучше без скидки в другом месте, но дешевле 
4) Смотрите сроки проведения акции.
5) Забейте название акции в поисковик, и сравните цены на разных сайтах. Сразу пример: на сайте бумбейт была акция, и не одна, и наверняка будет еще: 125р. за головокружительный сеанс в кинотеатре "Территория 5D кино". На другом сайте (сейчас уже не вспомню, какой именно), я нашла ту же акцию по 100 руб (купон также бесплатный). Если вас двое и больше и вы собираетесь посетить несколько фильмов, то экономия получается значительной.
6) После получения услуги не соглашайтесь платить больше, чем сказано в условиях и написано в купоне (меня так развели в салоне Лореаль (сказали, что нужно доплатить за укладку, хотя потом я выяснила, что она входила в стоимость; еще об этом салоне расскажу ниже). Внимательно изучайте, что входит в стоимость акции и если вы получили только эти услуги, платить дополнительно вы ничего не должны!
7) Просите погасить купон и обязательно берите чек. Гасят купоны очень редко, а чек нужен для того, чтобы подтвердить получение услуги и отправить запрос на погашение. За погашенные купоны обещают какие-то бонусы. Мне не погасили еще ни одного купона, хотя первый запрос я отправляла 1,5 месяца назад! 
Из ныне действующих акций могу посоветовать: Яркие эмоции в формате 5D! Всего 125р. за билет на один из фильмов в кинотеатре 5D "Пятое измерение" Сама еще не была, но в ближайшее время планирую.
На сайте кинотеатра обещают наиболее острые ощущения по сравнению с другими другими 5Д-аттракционами. И самую динамичную платформу. Проверим! Кстати, аналогичных купонов в этот кинотеатр я не нашла, есть только платные.
Также я пользовалась купоном:
Весеннее спецпредложение! Скидка 30% на товары в сети магазинов косметики "Ол!Гуд" + дисконтная или VIP карта в подарок! Можно было купить на любую сумму и получить вип-карту (обычно в олгуд её дают при накоплении на дисконтной карте суммы 50 тыс руб)
Кроме того, я посетила 2 салона красоты, один - более, другой - менее удачно. На последний я оставила отзыв на бумбейте, это Студия красоты L`OREAL (можно ввести в строку поиска сайта и прочитать). 
И плавно переходим к разводкам и уловкам.
1. Здесь опять же уместно привести пример салона Лореаль. Сейчас у них проходит акция 
"Умная" модная стрижка по системе Тодчука и лечение волос от топ-стилиста студии L'OREAL со скидкой 81%!, я была на такой же. В условиях акции сказано: Вы заплатите 950р. вместо 5000р. за "умную" модную стрижку с укладкой + лечение волос от топ-стилиста. На сайте самой компании такой услуги, как "умная стрижка", нет в принципе (как выяснилось при посещении, они её и не делают, а делают совершенно обычную), а обычная модельная стрижка с укладкой по прайсу стоит от 1500 до 2500, в зависимости от длины волос. Так что сумма в 5000 руб и, соответственно, процент скидки взяты от балды!
2. Еще одна уловка, касающаяся скидок в интернет магазинах. Очень часто в названии акции говорится о скидках, иногда довольно значительных. Так вот, иногда купоны никакого преимущества и дополнительных скидок не дают. Т.е. в интернет-магазине распродажа и скидка, скажем, 90% даётся всем. 
Пример: акция Здоровье ваших волос! От 200р. за лечебную косметику для волос, ресниц и бровей от косметической фабрики "Ирида-Нева" 
Из условий: Купон дает право скидки 50% на средства из серии AVICENTA PROFESSIONAL от косметической фабрики "ИРИДА-НЕВА".
Скидка 50% на шампуни серии AVICENTA PROFESSIONAL (200р. вместо 400р.).
кондиционер - 200р. вместо 400р.
маска - 250р. вместо 500р. и т.д.
Зайдя на сайт, мы обнаруживаем именно те цены, которые якобы получаются после скидки по купоны, т.е. на сайте шампунь и кондиционер стоят по 200 руб, маска - 250 и т.д.


Karinavrednaya

https://irecommend.ru/content/na-khalyavu-uksus-sladkii-ili-kak-my-vse-ravno-teryaem-dengi-skrinshoty

Я достаточно давно зарегистрирована на сайте BOOMBATE и сделала вывод, что все равно стала тратить больше денег. В этом отзыве я бы хотела развеять мифы, дать рекомендации и дать объективную оценку)

1. Не все то золото , что блестит - будьте готовы к тому, что супер-салон с чудесными отзывами в реальной жизни окажется обычной парикмахерской с одним залом для мужчин и женщин, педикюром на коленке , в котором и не слышали о калифорнийском мелировании , но технологию SHELLAC считают своей профессиональной изюминкой, предлагают ее всем от мала до велика. Сама напоролась , сжадничав, пошла делать маникюр с таким покрытием в такой вот "салон" , меня обслуживала пожилая женщина с обкусанными ногтями и непонятной национальности ( язык почти не знала) , после этого посещения их коронный SHELLAC отвалился на третий день.

2. Не ведитесь на красивые картинки- забавляют картинки , рекламирующие интернет-магазины , в особенности очков Ray-ban и поло Lacoste. Я сама очень люблю вещи этой марки, обрадовавшись заехала в шоурум этого интернет магазина радостно держа в зубах купон , но, спустя десять минут бежала оттуда не оглядываясь - очки из стеклопластика и синтетические поло с крокодилом на всю грудь , нет, простите , ни за какую цену. Будьте осторожны , эти вещи ведь продаются в фирменных магазинах, а все эти супербрендовыедешевыеинтернетбутики - туфта. Сайту все равно чьи купоны раздавать .

3. Мы все равно теряем деньги- вот жила я поживала, и не знала о процедуре COCOCHOCO, она мне даром не нужна была, а уж тем более за 5000 рублей. Но тут супер -волшебник Boombate просто так предоставляет мне возможность сделать эту процедуру аж за 1000 рублей! И я конечно бегу сломя голову делать ее, отдаю в итоге полторы-две ( доплаты за длину волос, перерасход средства) но не пять же!! А вот однажды я села и подумала, что если эта процедура была бы мне очень нужна, я бы отложила на нее и пять тысяч....Она просто была мне не нужна, да и слезло это средство спустя месяц....Осторожнее, большое количество скидок заставляет вас покупать то, что Вам не нужно.

4.Вот поесть-не вопрос) -Не буду все о плохом ) Зато на этом сайте можно приобрести много полезных услуг, допустим, скидку в ресторане или клубе. Купон принимают везде, нет недоуменных лиц, поскольку купон даешь уже когда расплачиваешься по счету, обслуживание остается на нужном уровне)

5.На других посмотреть, себя показать: А самым важным достоинством данного сайта я считаю, то, что они дают купоны на посещение музеев и выставок со скидкой!За прошедший год я регулярно хожу на выставки , это помогает хорошо провести время после тяжелого рабочего дня, получить эстетическое удовольствие, расширить свой кругозор) Ах да, отдельно спасибо за скидки на билеты в театр!

Кстати, сайт обновил свой интерфейс, что не может не радовать

Вот скриншоты-


Не_Винная РАДОСТЬ

https://irecommend.ru/content/my-teper-bez-kuponov-nikuda-ne-khodim

К купонам меня пристрастил муж .Сначала было стеснительно и стремно (первые раза два), а потом ПОПЕЕЕРЛО!
В ПЕРВЫЙ РАЗ
В первый раз меня повели по купонам в какое то кафе, я по привычке как то взяла меню (о ужас,мне реально стыдно это писать),но оказывается по меню нельзя было брать,а можно что то конкретное. Прям санаторий) В общем мне дали тогда какой то пирог и кофе. ФУУУУ,подумала я.В общем в первый раз и правда стремно до ужаса.
ВТОРОЙ РАЗ УЖЕ НЕ СТРАШНО
Во второй раз мы пошли по купонам в боулинг.Кто ходит, то знает,что час игры стоит как самолет. Нам же обошлось все это в 350 рублей что ли.Причем взяли мы часа три тогда и уигрались просто.Естественно,напитки в купон не входят,только игра.Учтите это и запаситесь деньгой.
По купонам в боулинг мы ходили уже раза 3 и все по купонам.Раз сходите и будете только по купонам играть
ПО РЕСТОРАНАМ
По купонам мы ходили в рестораны 3 раза. Сразу скажу,что все они с восточной кухней и вообще без особых претензий (не люкс).
В первый раз было уже не стыдно,но теперь страшно (ну и стыдно все еще тоже,по правде говоря.)
Фишка в том,Что в некоторых ресторанах по купонам можно только это и это ,и еще вот то и все. Ну то есть ты вроде как в ресторане,но сидишь как я не знаю кто.Правда вам могут сказать "Это уже закончилось,и это тоже". Так сказали нам. Но мы не из гордых,не растерялись, заказали что было. Мне понравилось все,мужу как то не очень,но он привереда в принципе.Скидка 50% отдали 1200 что ли за двоих.
Второй раз ходили с друзьями. Под видом ресторана (На Бумбэйте все кафешки названы громким словом ресторан) было кафе.Мы туда пришли уже после купонного же боулинга,поэтому нам было хорошо и весело уже.Там мы наели (если можно так сказать) на четверых на 9000!!! Со скидкой 4500,я потом долго выясняла кто и что там ел,может пили вино 20тилетнее...)
В третий раз было такое же кафе.Интерьер нам не понравился, но понравилась еда, напитки,выпечка, десерты, даже подарок в виде бокала вина и фруктов,которые нам не принесли,и те понравились....)... Наелись от пуза и ушли с чувством стыда.Я всегда испытываю чувство стыда,как будто обворовала кого.На самом деле ВСЕ кафе находятся в неудобных местах,Как правило в закоулках центра или на окраинах и даже по купонам клиенты для них радость.
КОРОЧЕ...
Надо понимать что все что по купонам-это то,что 1.Дорого без купонов и никто не идет 2.Далеко и неудобно добираться 3.Отгремевшие в свое время заведения,в которых уже все были,но по купонам почему бы и да 4.Это в принципе никому не надо,но со скидкой 90% можно.
ОСТОРОЖНО
Это мое мнение,конечно,но я бы с осторожностью пользовалась купонами на мед.услуги,косметологию и иже с ними. Я стараюсь все делать дома,но если мне что то надо,лучше переплатить ,но пойти к своим мастрам,проверенным.Сэкономите 500 рублей ,а потом не дай Бог что...
АТТЕНШН ПЛИЗ
Еще совет. Очень внимательно читайте условия акции,на что распространяется скидка.По ресторанам могу сказать,что в заголовке иногда 50% на все, а в условиях 50% на еду и 20 % на напитки. Будьте внимательны,чтобы сюрпризов не было потом.