Электромобиль Tesla model S — отзывы


Отрицательные отзывы


Сергей Белоус

https://esvid.net/video/1-год-за-рулем-tesla-model-s-тесла-модель-с-отзывы-владельцев-jJEsW55MbV8.html

Сделали б народный автомобиль без наворотов с батарейкой теслы и доступно и практично. Так нет, навялят туда как в космический корабль електроники, чтоб толстосумам было не стыдно ездить.

 



Нейтральные отзывы


Андрей

http://forum.teslafor.me/t23-stoimost-obsluzhivaniia-tesla-model-s-otzyv-vladeltca/?p=85

Средняя стоимость модели Tesla Model S, которая, согласно расчетам, составила 50 евро за 1 день, может отпугнуть многих автолюбителей. Однако следует помнить, что электрокары еще не очень прижились в России, следовательно, есть вероятность, что в будущем многое изменится. Вопрос только в одном: сколько еще ждать будем?


Сергей

https://avto-russia.ru/autos/tesla/tesla_model_s.html?part=review

Достоинства: тишина. Динамика. Комфорт. 

   Недостатки: неудобное сиденье. Консоль между сиденьями. Обзор.

Первые ощущения от езды на Tesla Model S - это подозрительная тишина в салоне, все тихо и как то не привычно. Второе - приборная доска показывает скорость и расход электричества, ну скажем так, тоже не привычно. Хотя у меня «Приус» есть, но тут другое. Ну и конечно, главная изюминка - это убойный компьютер, который показывает все и очень простой в эксплуатации. Машина вообще простая, кажется что сложная, на самом деле логика компании Apple, так что мне показалось все ну просто как для детей. Сразу включил навигатор, Tesla Model S сама по себе является точкой доступа интернет, поэтому постоянно работает в режиме online. Навигация отличная, похоже Garmin, дублируемая на приборную доску, чтобы головой не крутить. Показывает всякие пробки и все такое, что тоже удобно. Динамика, конечно, ну совершенно убойная, чуть надавил и все, рвет на любой скорости, скажу сразу, выше 75 миль Tesla Model S не разгонял, «пасут» тут у нас сильно. Хотя так хотелось. Дорогу держит идеально, повороты проходит просто блеск. 

Но есть и минусы, первое - неудобное сиденье, так и не поймал регулировки, как то не сложилось. Второе - обзор не очень, зеркала маленькие, заднее стекло тоже. На зеркала могли бы поставить дублирующие повороты, ну и сигнал нахождения машины в мертвой зоне. На многих машинах уже ставят. Ну и самое главное, что не понравилось - это консоль между передними сиденьями. Она какая-то короткая и не удобная. Чисто американский подход, внешний вид хорош, технологии высокие, интерьер сыроват, конечно. И последняя вещь, которая мне ну очень понравилась - это дистанционное управление автомобилем с iPhone. Ставишь приложение, и все - машина с тобой на связи, через интернет, можешь управлять. Регулировать температуру, проверять зарядку, посмотреть, где автомобиль находиться. Посигналить, помигать, закрыть и открыть. Ключ не нужен. Мне это на дилерской станции сказали, но, конечно, наличие интернета должно быть. Поставил в гараж на зарядку, заряжается Tesla Model S от обычной розетки, двое суток, от специальной 7 часов. На заправке быстрая зарядка 30 мин, полная 45 мин. У нас такие уже открывают. Хотя дома, пока спишь, ночью пусть заряжается. 7 часов вполне, при таком пробеге. Конечно, на «дальняк» на Tesla Model S ездить, наверное, пока еще опасно. Если, конечно, точно знаешь наличие заправок электрических по дороге. 


Думкин

https://auto.ironhorse.ru/tesla-model-s_12654.html?comments=1

Машина эффектная.

Но для наших (российских) суровых (особенно на Урале или в Сибири) зим – сомнительное транспортное средство, даже при наличии избытка денег.


Михаил

https://auto.ironhorse.ru/tesla-model-s_12654.html?comments=1

2 месяца назад купил себе б/у Model S P85D ‘2015. К-ция хорошая: кожа, алькантара, активный круиз, пневма, диски на 21” и т.д. 1-й владелец проехал чуть больше 19.000 км.

Что понравилось:

 - Большой салон. Места реально много – по ощущению даже больше, чем в Audi A6. Плюс, полностью отсутствует центральный тоннель. Багажник, кстати, тоже неплохой, вместительный (есть также отсек под капотом).

 - Динамика. Ускорение в прямом смысле сумасшедшее, причем скорость, с которой разгоняешься, не играет особой роли. Такое ощущение, что едешь на спорткаре/суперкаре.

 - Тормоза. Нравится, как они реагируют на нажатие педали. Замедление быстрое, но предсказуемое. Что интересно, сзади находятся два суппорта.

 - Запас хода. Как для электрокара он просто отличный – на одной зарядке обычно проезжаю 250-300 км. Слышал, некоторые наматывают и по 400 км, но для этого дорога должна быть очень ровной (без спусков и подъемов), а скорость – 60-70 км/ч.

- Дисплей. Он большой и удобный в использовании. Меню – простое и понятное. Реакция на касания – адекватная. Да и вообще, с экрана можно управлять всеми системами.

 - Ручки дверей. Когда их касаешься, они сами выдвигаются, а при закрытии машины – прячутся назад.

Что не понравилось:

 - Управляемость. Руль у автомобиля какой-то ватный, да и связь с колесами не чувствуется вообще. В итоге процесс вождения не приносит такого удовольствия, как разгон. И еще, при переходе в режим “спорт” ситуация не меняется – только руль становится тяжелее.

 - Крены. Они, на удивление, довольно-таки сильные – нет никакого желания проходить повороты на скорости. Ну а при разгоне резко приседает корма, что тоже не радует…

 - Бардачок. Что ни говори, а он маловат. Да и короб, который заменяет центральный тоннель, мне не совсем нравится – он большой и при разгоне там все гремит и болтается в разные стороны, стремясь вылететь наружу.

- Сборка и отделка. Зазоры везде крупные – как внутри, так и снаружи. Да и кожа, на мой взгляд, не самого высокого качества. Короче говоря, американец есть американец.


Boris Britva Hace

https://esvid.net/video/1-год-за-рулем-tesla-model-s-тесла-модель-с-отзывы-владельцев-jJEsW55MbV8.html

Машина роскошная если не надо ездить дальше 200 км и в твоем регионе нет минусов. В противном случае не стоит того. Дури говорят столько, что любой спорткар нервно курит в сторонке, управляемость за счет развесовки тоже отменная.



Положительные отзывы


Mac-power

https://www.drive2.ru/r/tesla/model_s/924276/

Tesla S85 на 21 дисках с большим панорамным люком и пневмоподвеской. Золотая середина в линейке Тесла.

Бескомпромиссный шоу стоппер, и одновременно а/м будущего, которым можно управлять уже сегодня. Супер интеллигентная и красивая машина.

Tesla ты лучше всех!


Андрей

http://forum.teslafor.me/t37-krash-test-tesla-model-s/?p=84

Приятно узнать, что столь дорогой автомобиль отвечает требованиям безопасности. Думаю, что не последнюю роль в этом сыграл прочный кузов, изготовленный из алюминия. А используемые технологии при создании электрокара поражают. В перспективе эта машина может стать очень востребованной в РФ.


Андрей125

http://forum.teslafor.me/t37-krash-test-tesla-model-s/?p=215

У модели Tesla S легкий, но вместе с тем, весьма жесткий алюминиевый кузов, плюс в зонах пассажиров и водителя конструкция усилена высокопрочной сталью. Шесть передних подушек безопасности, предназначен для головы, колен и бедер, укомплектованы еще и двумя боковыми, так что безопасность авто на уровне, что и говорить.


andreu12

https://otzovik.com/review_7287075.html

Достоинства:

быстрая красивая долго ездит на одном заряде

Недостатки:

дорогая и мало зарядок в росии

Недавно был у друга. Купил он себе новую теслу до этого у него было старая версия название не помню . В первый же день он меня на ней покатал . Разогнались мы тогда за 1 секунду километров 100 в час где то . Потом он мне рассказывал про неё очень много. Потом так как я сидел на переднем сидении я не знал что двери задние открываются сами да и ещё верх . Ещё про неё он мне рассказал прикольную штуку, что когда машину тянут или она едет с бугра то она заряжается. Например была у друга такая ситуация он почти в ноль разрядил аккумулятор а зарядить негде тогда он увидел, что рядом сидят дальнабойники когда они выезжали он попросил чтобы они его потянули на тросе один из них согласился проехали они километров 50 и им было надо в разные стороны и за то время, что они ехали дру зарядил машину на 100 км


BLek2

https://otzovik.com/review_3460247.html

Достоинства:

Удобное ПО,удобная ОС,автопилот,быстрая езда.

Недостатки:

Далеко не уедешь в СНГ

Чудесный автомобиль! Концепция бесплатного топлива, чистой энергетики, быстрой езды, научной сингулярности - все это относится к Tesla Model S. Автомобиль оснащен новейшим программным обеспечением в котором может разобраться человек отдаленный от использование современных девайсов. Хочется еще сказать, что операционная система встроена с удобным интерфейсом. Машина очень быстро ездит, можно переключать на автопилот. Одним словом - концепция будущей цивилизации. Жаль только, что еще не очень много заправок в СНГ. Знаю, что в Украине только одна в Киеве. Но, в целом - машина супер. Советую покупать...


ryslancha

https://otzovik.com/review_5236676.html

Достоинства:

Нет вреда экологии, много места, приятное управление

Недостатки:

Исключительно для города

Я сторонник новых технологий. Данный автомобиль был моей мечтой, после покупки меня переполняли эмоции. Я был в восторге от продукта Илона Маска! 2 года копил на электромобиль Tesla Model S. С гордостью на нем езжу и не за что не перейду на автомобиль с двигателем внутреннего сгорания! 
Впечатляет управление электромобиля, семнадцати дюймовый, сенсорный монитор с которого модно менять цвет фар, стиль езды и даже клиренс электромобиля, как раз кстати. Нравиться вместимость моего электромобиля из за отсутствия двигателя имеет два багажника. Нравиться все, вплоть до брелка. Девчата визжат когда видят как выдвигаются дверные ручки, когда я подхожу к своей машине!) Не имеет шума, только от колес при езде, и то ели открыто или приоткрыто окно). Обесшумлена нормально. Подвеска чуть грубовата, как в БМВ. Места в салоне много. Уверенно еду по дороге, так как знаю, что самый безопасный автомобиль в мире, но автопилоту не доверяю, люблю контролировать все сам.
Советую всем любителям электромобилей и сторонников защиты окружающей среды!


Неизвестный

https://110km.ru/opinion/teslamotors/modelss/184628/

Впечатления нет вреда экологии, много места, приятное управление.

Дизайн и экстерьер10

Дизайн нравится. Я в восторге от этой машины. Хорошие аэродинамические особенности.

Интерьер и эргономика10

Внутри автомобиль полностью устраивает. Весь напичкан электроникой которая легко дружит с человеком. Плюс то что автомобиль без шумный.

Управляемость и динамика10

Хорошая управляемость, нормально ведет себя даже на плохой дороге и не зависимо какая пора года. Так что тут одни плюсы.

Безопасность10

Автомобиль безопасен и надежно защищен. Все таки фирма толковая.

Адаптация для России9

Для российских дорог, в целом, авто подходит, но стоит понимать, с заправкой сложновато ведь у нас очень мало зарядок для нее и с запчастями сложно.

Надёжность автомобиля10

В плане надежности претензий нет. Не подводил еще.

Стоимость владения10

Ремонт обычно дорогой, ну и бензина она "не кушает" совсем


Ибрагим

https://avto-russia.ru/autos/tesla/tesla_model_s.html?part=review

Это не машина, это мечта. Когда ты, проезжая ухаб, лежачего полицейского или железнодорожный переезд, приподнимаешь подвеску, а машина запоминает и заносит это место в карту автоматически, и проезжая то же место через 3, 18 или 124 дня машина сама приподнимет подвеску, где это нужно, это здорово.

 Когда после 84 тыс. пройденных километров и 3-х лет эксплуатации заменены только летние шины, это круто. Когда ты из любой точки планеты, зайдя с мобильного телефона в софт машины, можешь моргнуть фарами, открыть люк или просигналить, это забавно. Когда ты можешь проехать из Сетермоена, что рядом с норвежским Нарвиком до Валенсии, которая находится через 4585 км и уже в Испании, не заплатив при этом ни одной дырявой норвежской кроны за горючее, ибо все сверхскоростные заправки для Tesla Model S совершенно бесплатные для владельцев машин марки.

Когда не нужно менять масло, охлаждающую жидкость, стартер, динамо, не нужно практически ничего ремонтировать, когда Тесла не обязывает тебя проходить дорогое сервисное обслуживание (гарантию ты не теряешь, даже если ты ни разу за 5 лет не был в сервисе). Когда если ты решил, по собственному желанию, приехать на сервис в Теслу и тебе на время сервиса дают совершенно бесплатно другую Теслу.

Когда ты забираешь машину через 2 часа, ее бесплатно помыли, зарядили батарею и приготовили свежий эспрессо к твоему приезду, и все это с доброй улыбкой (ибо в сервисе знают, когда я подъезжаю, одолженная Тесла через интернет оповещает сервис о моих передвижениях), это не может не нравится. 


gulinrulit

https://www.drive2.ru/r/tesla/model_s/1179994/

Я очень долго ждал пока появится именно такой автомобиль, который будет не похож ни на один другой. Тот что взбудоражит мое представление об автомобиле в целом. И в июне 2014 года такой автомобиль появился в моей жизни. Я сразу понял, что это он… Tesla Model S P85+ именно его я ждал всю свою жизнь. Автомобиль пришедший поменять мое представление об автомобиле, таким которым он должен быть ближайшее столетие. И это не игрушка как считают многие. У меня не стоял вопрос, как заряжать, где обслуживать. Я знал, что это мое и все. Остальные вопросы отпали сами. Мне хотелось только почаще видеться с ним. Получать удовольствие, которое он дарит.