Электромобиль Tesla model X — отзывы



Отрицательные отзывы


Орехова Наталья

https://auto.mail.ru/comments/69786/?page=4

Цена явно завышена, есть ощущение, что там вложено моржи 40-50%. Есть мысль, что Маск хочет отбить махом львиную долю инвестиций... По своей природе электромобиль проще ДВС на всех этапах постройки. Тесла Х стоит как люксовая БМВ 7 серии. Как по мне тут маск проклал...


Жиппер

Кроссовер с крыльями, блин... Заедешь в лес. Расправишь крылья и шишки с елок посшибаешь   А еще хуже, если пива не хватит и поедешь в деревню за добавкой, а крылья сложить забудешь.... Вот потом будет песня о Соколе. ИМХО для кросса такие двери - зло! Лучше бы сдвигались.


Поджог Сараев

https://www.drom.ru/reviews/tesla/model_x/117219/#comment6368657

Очень здорово будет после снегопада на задние сиденья садиться. Открыл дверку вверх, р-раз - и снежок тебе в салон. 

Грязный такой снежок, Московский.


aboltanov

https://varlamov.ru/1593790.html?thread=548431294#t548431294

Ну объективно по всем параметрам это авто не для Сибири. Что будет со всем этим пластиковым чудом в -20, когда сверху на машине будет сугроб снега(вспоминаем про панорамную крышу) и под машиной будет снег...датчики явно сойдут с ума и не дадут не то что ехать, а вообще попасть в машину


kamikadze69

https://www.drom.ru/reviews/tesla/model_x/117219/#comment6369555

15 лямов, за что? Можно купить q7 + GL + X5 и ещё жене на шубу и ребенку на велосипед останется :)

За такие бабки никакой электромобиль не нужен , пусть пендосы сами на нем катаются ;)


Александр Кураленко

https://www.drom.ru/reviews/tesla/model_x/117219/#comment6369681

Даже если будут деньги-из принципа такую не куплю, я лучше деткам помогу без родителей...это для толстопузов жадных! Неужели им крузака 200 мало? или патрола...Касса впереди-Господь спросит с Вас за это железо!...



Нейтральные отзывы


evstratov_and

https://varlamov.ru/1593790.html?thread=548412862#t548412862

Всё хорошо, кроме пробега на одной зарядке и задних дверей. В сильный дождь или снегопад, сдаётся мне, пол салона будет в воде или снеге. Но выглядит красиво.


Алексей

https://avto-russia.ru/autos/tesla/tesla_model_x.html?part=review#sod

Сразу хочу написать, что покатался я на Tesla Model X всего 3 дня и проехал всего лишь 400 миль, так как за автомобилем прилетел в США, чтобы оформить все документы для экспорта в Россию. Потому, не могу рассказать много, да и ощущения несколько субъективны, потому как являюсь фанатом электромобилей и ждал 2 года этот автомобиль. Ведь его выпуск несколько раз переносился, что делало ожидание все более невыносимым. Но все свершилось и попробую описать впечатления по порядку. Эта модель называется Tesla Model X P90D Signature. Мой вариант идет под номером 410 - серого цвета.

Динамика: этот показатель уместно сравнивать только с Теслой. Однозначно Model X быстрее чем моя Tesla Model S 2013 года выпуска, т.е. меньше чем за 4 секунды разгоняется до 100 км/ч. Но не много шумновата, по сравнению с заднеприводной Теслой, так как здесь уже стоят 2 двигателя, один из которых находится на передней оси и расположен близко к водителю. Нужно будет, по приезду в РФ попробовать поработать с колесными арками на предмет покрытия специальными материалами против шумов. Интерьер: по комфорту Tesla Model X уступает автомобилям S-класса, но однозначно, эта версия салона намного лучше и качественнее, чем у Tesla S: здесь уже есть кармашки в дверях, вентиляция сидений, кожа мягкая и материалы в отделке стали более качественными.

Приятно удивило панорамное стекло: обзор отличный, солнце (даже очень яркое) абсолютно не пробивается сквозь заводскую тонировку верхней части лобового стекла и козырьки от солнца прекрасно помогают. Кстати, даже с 3-го ряда сидений создается приятное ощущение из-за того, что панорамное лобовое стекло предоставляет хороший обзор. «Крылья сокола» - так называются двери, которые открываются вместе с крышей и позволяют при посадке в салон, становиться во весь рост, что очень-очень не обычно, и удобно. Хотя, когда Вы в салоне и двери закрываются - какое-то стременное чувство овладевало мной, и за 3 дня я так еще и не привык к нему. 

Что не понравилось в Tesla Model X: до сих пор (уже на 2-1 модели Tesla) нет ручек в салоне, за которые хотелось бы держаться при быстрой езде. Соответственно, нет крючков, на которые можно подвесить пиджак, костюм - Илон Маск что, не носит костюмов? Или за ним ездит трейлер, в котором висят те пиджаки, в которых он выступает? Нет подлокотников для задних пассажиров. Вывод: все-таки намного больше плюсов, чем минусов. Очень быстрый аппарат, которому все прощаешь, когда садишься за руль. И да, не много фанатизма позволяют любить этот авто. Что еще написать, не знаю. 


Теслолюб

А я вот одного не могу понять - почему здесь нет дополнительного дисплея для задних пассажиров? Понятно, что люди которые могут позволить купить себе такой электрокар, без проблем еще найдут 800 баксов на хороший планшет, которым можно будет потом пользоваться везде, включая и автомобиль. Хотя  с другой стороны,  мне кажется что на практике дисплеи , которые встроены в спинки передних сидений практически не используются. Наверное поэтому и их не устанавливали на  Tesla Model X. 


Сергей

https://www.drom.ru/reviews/tesla/model_x/

+ Плюсов очень много, все не перечислить, но из основных - это то, что этот автомобиль другой. Всё иначе, гораздо проще и удобнее, чем в традиционном. Автомобиль будущего, смартфон на колесах :). При том, что это 7-ми местный SUV, разгоняется он быстрее чем большинство самых заряженных спорткаров. И без малейшего шума. Задние двери сделаны очень удобно, продумано и очень красиво.

- Зарядка. Нужно заряжать примерно как смартфон. Если не забыл ночью зарядить - на день может хватить, если особо не гонять, а значит не годится для хранения в обычном дворе, только подземный паркинг с розеткой 380 или частная территория. Для дальних поездок не годится. Как единственный автомобиль тоже. Стоит как топовый люксовый автомобиль при весьма скромной внешности и относительной бедности отделки салона.


Artecs54

https://www.drom.ru/reviews/tesla/model_x/117219/#comment6368723

В пробке стоять пойдет...А запчасти есть на нее? Что делать если кинескоп на панели треснет, или погаснет


r-e-s-t

https://auto.onliner.by/2016/06/06/tesla-67

Всё вроде красиво. Но... вот задние двери ужас как раздражают своим видом. Ложка дёгтя в бочке мёда блин.



Положительные отзывы


Светлана Колесникова

Хотела бы себе такой)


Неизвестный

https://110km.ru/opinion/teslamotors/modelss/184628/

Комфортный, красивый дизайн, мощный электрический двигатель, 2 года эксплуатации.

Дизайн и экстерьер 9

В целом дизайн очень впечатляет. Форма автомобиля очень оригинальная. Считаю, что своим экстерьером данный автомобиль может зацепить многих - легкосплавные диски 20.

Интерьер и эргономика 9

Интерьер тоже по мне очень даже неплохой. Кожаный салон белого цвета очень гармонично смотрится с качественным пластиком.

Управляемость и динамика 10

Автомобиль вполне резвый, хоть он электрический, но все же 333 л. с. дают о себе знать. Управляемость автомобиля очень хорошо, повороты проходятся достаточно просто, то есть никаких проблем по этому поводу не возникает.

Безопасность 8

Безопасность не превосходная, но вполне приличная. В принципе он оборудован всеми необходимыми мерами безопасности. Так что ощущаю себя в этом автомобиле в безопасности.

Адаптация для России 9

Адаптация автомобили для российских дорог очень приличная. Обо всем говорит крепкая и надежная подвеска, а так же большой дорожный просвет.

Надёжность автомобиля 10

Я считаю, что американский производитель говорит о своей надежности данного автомобиля. Считаю, что он очень надежен. Ни разу в этом не усомнился за все время эксплуатации.

Стоимость владения 7

Вот стоимость этого автомобиля очень большая, хотелось бы, чтобы она была поменьше.


Дмитрий

https://auto.ria.com/reviews/tesla/model-x/131953/

Достоинства: 

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет

Недостатки: 

цена

Прекрасный представитель мира электрических автомобилей которому нет равных по инновациям.


Ярослав

https://auto.ria.com/reviews/tesla/model-x/117333/

Достоинства: 

Броский вид, особенно с 22 колесами. Экономия денег на заправке, если она есть у себя дома. Минимальные затраты на техобслуживания.

Недостатки: 

Не для дорог СНГ. Дорого при покупке. Не поедешь на дальние расстояния, если предварительно не распланировать свой маршрут. Длительная заправка.

Езжу на Тесле Модел Х 90Д уже 3 месяц. Она находиться в ежедневном использовании. В целом ездой на ней вполне доволен. Все началось с того, что ждали её 5 месяцев. После покупки и спустя несколько недель заметил несоответствие в стиках и зазорах. Эта проблема частично была исправлена официальным сервисом. После покупки, через некоторое время вмонтировал в гараже зарядное устройство от теслы, которое решило вопрос с зарядкой. Пока нареканий нет.


Roman

https://auto.ironhorse.ru/tesla-model-x_12662.html?comments=1

В 2016 г. осуществил свою мечту – наконец, купил электрокар, Model X P90D (с 2-мя моторами на 762 л.с.). Брал, естественно, под заказ, у оф. дилера Tesla в Штатах.

 Салон, если так разобраться, достаточно просторный. Мест – семь, причем третий ряд, на мой взгляд, сделан получше, чем у “одноклассников” (в т.ч. у Audi Q7). В ногах там, конечно, тесновато, но голова в потолок не упирается.

Задний багажник, в принципе, нормальный (под полом находится глубокий и длинный отсек). Плюс, вещи можно прятать под капот, где у других машин стоит ДВС.

Одно плохо – второй ряд наклоняется и двигается вперед, но полностью не складывается, т.е. что-то габаритное в салоне не увезешь…

Задние двери – это, конечно, нечто! Мало того, что они очень эффектно выглядят, так с ними гораздо проще выходить из салона в тесных пространствах (в каком-то смысле они даже удобнее, чем сдвижные двери у вэнов).

Обзор шикарный, в т.ч. за счет панорамного стекла – с ним видно все сигналы светофора, даже когда стоишь прямо возле него.

О динамике говорить бессмысленно, т.к., думаю, все и без того знают, что она превосходная. Больше всего нравится разгон с места – жмешь на педаль и авто тут же рвется вперед. Такое впечатление, что сидишь за рулем какого-то суперкара вроде Ferrari, Lamborghini.

Кстати говоря, к отсутствию мощного звука, свойственного ДВС, привык едва ли не моментально – не знаю, кому как, но лично мне и без него неплохо живется. С другой стороны, Tesla тоже звучит, но по-своему. Н

а дороге машина стоит очень уверенно, причем скорость не играет роли. Как я понял, в этом заслуга плоской батареи (центр тяжести размещен довольно-таки низко) и выдвигающегося сзади спойлера. С рулежкой все в полном порядке, да и тормоза мне нравятся – они очень точные и предсказуемые (лучше, чем у многих премиум-немцев).


Эдуард

https://auto.ironhorse.ru/tesla-model-x_12662.html?comments=1

В конце ноября забрал из салона долгожданный Model X 2017 (версия – 90D). Приобрел взамен S-ке, на которой ездил больше 3 лет. Доволен как слон.

 Динамика на высоте, особенно как для 7-местной “маршрутки”. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5 с. Этого хватает буквально везде.

Комфортная для меня скорость на трассе – 150-160 км/ч. Правда, это далеко не предел (при желании можно ехать быстрее). Но до максимальных 250 км/ч еще ни разу не разгонялся.

Емкости батареи вполне хватает для нормальной езды. 300 км можно пробежать на любой скорости (в разумных пределах, естественно).

Над интерьером неплохо так поработали – он намного комфортнее, чем у моего предыдущего Model S. Места навалом, хотя, сзади комфортно себя чувствуют только те, у кого рост ниже 175 см (мне там чуть тесновато). Зато забираться назад вообще нетрудно.

На эргономику тоже грех жаловаться – все просто и удобно. Подстаканников достаточно. То же самое можно сказать и о разъемах USB.

К габаритам привык быстро – они очень хорошо ощущаются. В этом заслуга отличного парктроника и классной камеры. Да и от панорамы я в восторге…

 И еще, нравится, что водительская дверь открывается автоматом – когда приближаешься к машине с ключом в кармане (на практике это очень удобно).


stama1

https://otzovik.com/review_7197516.html

Достоинства:

Машина будущего, не надо заливать бензин

Недостатки:

Очень дорогая во всех отношениях. Ещё "сырой" автомобиль

Мой опыт владения этим автомобилем Tesla P90D 2016 года в самой "жирной" её комплектации заключался в проведенном с ним времени, когда мы с мужем гостили у друзей в городе Пало-Алто, округа Санта-Клара, штат Калифорния, США. У них не большой коттедж в котором есть гараж и специльная, мощная розетка от производителя Tesla.
Как я написала, комплектация "жирная", это 3.2 секунды до "сотни", самый крутой, белый кожанный салон, самая крутая аудисистема, 22 диски, тормоза "brembo" и спорт пакет.
Говоря, что салон кожа я с лукавила. На самом деле я не знаю из какого материала он сделан, но он круче чем кожа, очень приятная "кожа" и любая грязь стирается легко. Следов от джинсов, как на белой коже, не остаётся на сиденьях.
Регулеровок очень много, все перечеслять нет смысла, но впечатлила пяти уровневая регулировка подвески и регулеровка открывания панорамного люка и всё через огромный планшет.
Ну это всё "семечки" пока я не нажала на педаль, меня просто впечатало в удобнейшее сидение!
Далее, я была шокирована рычажком с лева с низу. По двойному нажатию на рычажок, машина переходит в полный автопилот, на автобане очень удобно, просто отдых, но периодически просит взятся за руль. Это действительно впечатлило, вот оно будущее! Но, к сожалению, у этой модели нет возможности ввести адрес, чтоб машина сама поехала туда, куда введешь.
Приложение, установленное на смартфон, позволяет управлять машиной не садясь в неё, или дать возможность с приложения другому человеку без ключа сесть и поехать, это очень удобно.
ТО делается на этом автомобиле только раз в год и занимает 10 минут. Суперчайджер в Штатах для Model S и Model X бесплатный (быстрая заряда).
Но без минусов не обошлось ... Конкретно в этой машине достаточно громко слышно шум колес. Машина очень дорогая. На "далняк" ты быстро не доберешься потому, что придется заряжаться.
За время пользования владельцем, два раза менялся разгонный блок управления передними колесами по гарантии. Но большая проблема с запчастями, их в наличии не бывает, надо заказывать. В аварии, по причине отсутствия запчастей, попадать нельзя, долго придется простаивать. Если заказал запчасть то ездить на машине запрещается.
Сервис Tesla ужасный ... Сломался кондиционер и владелец сообщил об этом, но там сказали, что машина очень умная, она сама отключила его чтоб доехать до места назначения. Пришлось ехать и непосредственно доказывать и показывать на полностью заряженной машине, что он не работает и тогда взялись за ремонт по гарантии и сделали за неделю из-за ожидания запчасти.
Часто раскалибровывались двери, калибровали по гарантии.
И самое главное, при нормальной езде, из заявленных 250 миль (402 км.), на деле проезжаешь 150 миль (241,4 км.) - это мало, при том, что дома машина заряжается за 10 часов!


Анастасия

https://www.drom.ru/reviews/tesla/model_x/

Я приобрела этот автомобиль в начале 2018 года. Автомобиль великолепный! Достойный внешний вид, без излишеств, все сделано тонко и одновременно со вкусом. Запаса хода хватает на расстояние от загородного дома до центра Москвы, большего мне не надо. Очень удобная панель да и выглядит безумно презентабельно. Открывающиеся вверх задние двери позволяют не задевать соседние машины на парковках с очень узкими парковочными местами. Количество пассажирских мест очень хорошо продуманно, не смотря на относительно миниатюрный размер самого автомобиля. В Москве машина очень хорошо справляется с автопилотированием благодаря четкой разметке города, это идеально подходит для использования автопилота, когда водитель сильно устал или не в состоянии управлять транспортом. Еще из достоинств можно отметить практичность автомобиля, а именно его проходимость. Зарядных станций в Москве так же достаточно, чтобы быстро увеличить запас дальнейшего хода транспортного средства.