Городской автобус ЛиАЗ 4292 — отзывы



Отрицательные отзывы


Виктор

https://truck.ironhorse.ru/4292-kursor.html?comments=1

С декабря приходится работать на таком «Курсоре» (он же Лиаз-4292). Автобус 2016 г. Двигатель – ЯМЗ-534, 210 л.с. КПП автоматическая, Allison. Что я могу сказать, впечатление, мягко говоря, не очень хорошее – думал, наконец-то, сделали что-то стоящее, но не тут-то было. Не спорю, есть, конечно, и плюсы (например, мне нравится приборка), но минусов намного больше. ДВС слишком шумный. Правда, это еще полбеды – хуже всего, что инженеры не смогли, если можно так выразиться, подружить его с автоматом. Уж лучше бы поставили обычную механику. Есть претензии и к проводке. Она идет под полом, из-за чего на нее постоянно попадает грязь и соль. Пока проблем не было, но что будет дальше, не знаю. В кабине чересчур тесно – с трудом туда помещаюсь. Да и идиотская ручка КПП постоянно мешается в ногах. Неужели так сложно было сделать кнопки, тем более что для них есть место (в правой части панели)? Обдув лобового стекла почему-то холодный. Ладно бы еще только у меня (можно было бы подумать, что это какой-то брак), но нет – у остальных автобусов в парке то же самое. Двери открываются слишком медленно, но больше всего напрягает, что пока их не закроешь, пищит зуммер. Зачем это сделали, не понимаю. Салон маленький – по крайней мере, по сравнению с 5292, на котором я работал раньше, причем на этом же маршруте. Сзади проход до такой степени узкий, что кондуктор и пассажиры толком не могут разойтись. Печки слабые – несмотря на то, что они всегда включены, в салоне холодно (сейчас еще терпимо, но зимой люди постоянно жаловались).


Валерий

http://gmstar.ru/MO/2-6208-likinskiy-avtobusnyy-zavod-ooo.html

Здравствуйте уважаемые руководители автобусного завода! Я работаю водителем рейсового автобуса в МОСТРАНСАВТО. В конце октября 2016 года в наш филиал, поступили новенькие автобусы ЛИАЗ-4292. Мы очень обрадовались, наконец-то новая техника пришла!!! Я тоже получил.Хочу поделиться своими впечатлениями от этой уникальной машины. Смотрится автобус очень даже прилично. И это пожалуй -единственный плюс!!! Теперь подробнее. Шумоизоляция - плохая, во время движения стоит гул, будто едешь на тепловозе; двери работают очень медленно - выспаться можно, пока на остановке ждёшь когда они закроются; зачем-то после открывания дверей начинает пищать в кабине зумер, и так весь день. Шум двигателя и зумер целый день, - просто голова раскалывается в конце смены!!! Теперь отопление: ещё и зима не началась, а в салоне - холодно, а если печки включить на полные обороты, то страшный гул, дополняет уже упомянутые мною шумы от двигателя и зумера. Вот Вам филиал ткацкой фабрики на колёсах!!! Живём мы не на юге, и впереди наша зимушка-зима. Думали кондиционер поможет отапливать салон, ан нет. Оказывается комплектация кондиционера, эту услугу не предоставляет!!! Как будим в морозы работать - просто затрудняюсь ответить? Топливный бак разместили в салоне, прямо за спиной водителя. Весь день езжу как на бочке с порохом, - 200 литров, не шутка! Руль - тугой и сам не возвращается назад, к концу смены руки болят. А ещё имеется вентиляция в кабине водителя, которая тоже воет, как сирена!!! ГМП - очень рано включает вторую передачу: только тронулся с места и уже врубается вторая, а мощности двигателя не хватает, чтобы продолжить разгон. Кабинка маленькая и тесная. А ещё в кабине использован пластик, который воняет ядовитыми испарениями!!! Вот это экология. Господа, попробуйте целый день посидеть в этой маленькой кабинке, и подышать этими запахами. Хочется сказать Вам "СПАСИБО" за такую вот заботу о водителях. Дышим и Вас вспоминаем: у кого давление подскочит, а у кого аллергия проявится!!! Интерьером салона пассажиры крайне недовольны, сидения расположены неудобно, а большая их часть, из 18 - высоко, и для пожилых людей забираться вверх - проблематично!!! Вот я изложил вкратце, то, что уже вылезло. А что ещё нас ожидает,- далее видно будет.

P.S. Я не хочу Вас обидеть, но уж если наша отечественная промышленность не может создать нормальный автобус, может лучше наладить производство иностранной модели? Я понимаю, всё упирается в деньги!!! Только наверное я так и уйду на пенсию, а хорошей машины увы не дождусь... Работаю водителем 30 лет, и постоянно: шум, пыль, жара и холод, и никакого комфорта. А так бы хотелось, чтобы наши, отечественные машины были не хуже зарубежных...


A-Sergey-I

https://www.rcforum.ru/showthread.php?t=22919&page=8

Дверь сзади в ЛиАЗ-4292 наверное вообще не нужно было делать. Там и так сзади напихали всех этих безумных подиумов и сиденьями и узким "туннелем" к узкой "половинной" двери. Лучше бы сидушек побольше поставили, примерно как в ПАЗ-3237, раз уж так хотелось сделать "мелкий" ЛиАЗ.

Хотя тут наверное нужно заново весь кузов проектировать и компоновать, а не переделывать из полноразмерного 5292. А может и вообще невозможно в таком коротком кузове 3-х дверный низкопольник с вменяемым салоном построить. Всё-таки моторный отсек и колёсные арки в низкопольном автобусе очень много места занимают. Или колёса совсем маленького радиуса с "тяжеловесной" резиной придумывать.


Тостер Кампостер

https://krclip.com/video/qcl7VZjK8Is/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%B7-%D0%BE%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%B7-4292-60-liaz-from-the-past-to-the-future-liaz-4292.html

Машина ''неважная", салякой воняет, зимой несогреть, летом кипит, проходы как в окопе, мотор орёт, задние сиденья писец хе^рь какая то, сиденья задом наперет, подушки сами по себе то вправо то влево крен... водительская кабина как в изоляторе, сидушка для горбатого, поясница болит, вапще само по себе работает. Приборов невидно из-за обода руля, к вечеру твой парфюм саляка, правое зеркало неудобно расположено приходиться нагибаться вперед постояно...


SDSFox

http://xn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?p=46820

И лошадям тесно и людям тесно.

1-2 лошади ещё нормально, а это издевательство.

Лошадей 5, а диван двухспальный :)

Может это только картинки???


Димон Скайлот

https://azclip.net/video/qcl7VZjK8Is/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%B7-%D0%BE%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA-%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%B7-4292-60-liaz-from-the-past-to-the-future-liaz-4292.html

У меня вопрос у лиаз 4292 стоят датчик блокировки дверей я что то не верю? Почему сейчас узнаете у лиаза 4292 гуп мострансавто 2016 года он отезжал от остановки задняя дверь была открыта. Вопрос они на самом деле оснащены эти блокиратором дверей при движений?


Peter Romane

https://uaclips.com/video/Qm8b8GjPiHI/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%B7-4292-60-new-bus-liaz-4292-60.html

Очень мягкая подвеска, но очень плохой водительский обзор справа. Мешает правая стойка и сильно бликует внутреннее стекло. К тому же ужасный разгон с нуля. Задержка на 3-5 сек. и потом, сначала, неторопливы разгон до 20 км/ч, а дальше уже нормально разгоняется. Но если кто-то из водителей или пешеходов пропускает автобус, то возникают недопонимание. Автобус пропускают, а он то ли едет, то ли стоит.


Айзек Уотсон

https://automobilrevue.net/v/UW04YjhHalBpSEk

Толку от этого "низкого пола", если старушкам реально удобно только на 6-8 сидений добраться. Все остальные приходится штурмовать с альпинистским оборудованием. На две крайние сидушки вообще только на ракете добраться можно. Время посадки на 15% меньше? Так, просто, никто в эту скотовозку садиться не хочет.


Аноним2463580

https://otzovik.com/review_8360953.html

Достоинства:

их нет

Недостатки:

Печка, эргономика сидений

С комментаторами выше полностью согласен, но! Все почему-то забывают про отопление напротив (от входа в салон) третьей двери. Сидеть у окна невозможно, зимой, да, тебе печка сначала согревает, а потом просто жарит левую ногу!! Это просто финиш. Летом, ездил на 6 автобусах и МГТ и частников (125 маршрут, Мск) в МГТ на 1 была аццкая печь, у частников из двух в одном было по ощущениям 50/50, видимо климат-контроль не справляется с охлаждением салона, и двигатель прогревает пространство до 2 сидений против проезда третьей двери.


ealexan2001

https://otzovik.com/review_8559803.html

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Само существование этого мешка с болтами

Такое чувство, что автобус разрабатывался в гитлеровской Германии для перевозки людей в концлагеря. Никакого комфорта, одно унижение во время поездки! Сиденья расположены настолько близко друг к другу, что даже у людей небольшого роста колени упираются. Двигатель этого конченного недомеханизма орёт и рычит громче, чем у трактора. Чёрный дым из трубы так же подсказывает нам, что экологический класс этого двигателя максимум ЕВРО МИНУС 30. Вот так вот, сурово, истинно русский аппарат. Здравомыслящий и уважающий себя пассажир не поедет на таком шлаке без крайней необходимости. А любой мало-мальски ценящий себя водитель плюнет в лицо работодателю и уйдёт из организации, если его посадят за руль этого недоапарата!


Аноним2394585

https://otzovik.com/review_8185778.html

Достоинства:

Никаких

Недостатки:

Выпуск в серию

Хотел расписать весь ужас от поездки на данном автобусе, но вижу до меня уже столько написано и все по делу. Могу только присоединиться к вышесказанному, сиденья узкие и расположение не удобное, почти половина не понятно зачем развернуто против движения. Места мало. Судя по википедии расчет вместимости производился исходя из вместимости 8чел/квм... кто эти хоббиты...



Нейтральные отзывы


evgene3656532662

https://otzovik.com/review_3639896.html

Достоинства:

быстрое перемещение из одного места в другое

Недостатки:

большой риск получить трамму

Я как и большая часть людей добираюсь на работу на общественном транспорте то есть на овтобусе. И честно говоря это не очень удобно потому что в овтобусе мало поручней а это большой риск получить траму. И тем более это большой выброс вредных веществ в отмосферу. У автобусов нету специальных преспособлений для плохо ходящих людей


Gelowani

https://otzovik.com/review_3597328.html

Достоинства:

Хорошие ходовые качества

Недостатки:

Много недоработок и плохое качество сборки

Автобус хорош ходовыми качествами... Но сборка оставляет желать лучшего. На автобусах устанавливаются двигателя как отечественного Ярославского производства так и иностранного MAN . Ярославские лучше по мощности. Но MANовские тише работают. Автобусы низкопольные с функциями опускания(можно опустить, если пассажиру тяжело поднять ногу), наклона(можно наклонить если например инвалид колясочник заезжает или выезжает) и подъёма (можно поднять если надо пройти над высоким бордюром например или над высоким лежачим полицейским). Эти автобусы надо регулярно обслуживать и следить за их состоянием(Впрочем как и за любой другой техникой)Но эти уж очень хрупкие... Через полгода нормальной эксплуатации начинают сыпаться... У большинства не работают кондиционеры. В салоне очень неудобные посадочные места приходится забираться на пьедестал. На сыром покрытии или в гололёд даже при минимальной скорости этот автобус не управляем(заднюю часть тащит не известно куда).



Положительные отзывы


MAZ-6422

http://ed4m0054.mybb.ru/viewtopic.php?id=240&p=23

Два генератора у него, смотрю. Вопрос — зачем? Где-то слыхал, что для кондея. Компрессор кондея обычно от мотора крутится, а вентиляторы обдува не могут много жрать…

Генераторы и помпа, похоже, крутятся от отдельного шкива, который в свою очередь приводится шестернями от коленвала (как в ЯМЗ-238). А вентилятор приводится прямо от коленвала через мощные ремни.


Виктор

https://auto.mail.ru/forum/topic/v_mosgortranse_deficit_voditelej_2500_chelovek/?page=5

Вот тут постоянно ноют и ноют , работы нет , а работы завались.

В Мосгортрансе дефицит водителей — 2500 человек.

Водитель автобуса регулярных пассажирских маршрутов

Требования

Наличие водительского удостоверения с категорией «D».

Наличие водительского удостоверения с категорией «B», «C»: проводится обучение на категорию «D» (обучение 2,5 месяца с выплатой стипендии 17 300 руб.).

Желание работать с людьми.

Дисциплина и пунктуальность.

При отсутствии водительского удостоверения проводится обучение на категорию «D» (обучение 4,5 месяца с выплатой стипендии 17 300 руб.).

Обязанности

Перевозка пассажиров на регулярных городских пассажирских маршрутах города Москвы.

Условия

Работа на регулярных пассажирских маршрутах в городе Москве.

Оформление по ТК РФ с соблюдением социальных гарантий.

Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней + 12 дней дополнительно.

Бесплатный проезд на городском пассажирском транспорте (после испытательного срока).

Стабильная заработная плата: за отработку нормы рабочего времени от 43 000 руб. до 60 000 руб.

Работа на современном подвижном составе (ЛиАЗ-4292, ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ-6213, МАЗ-103, МАЗ-107).

Иногородним работникам предоставляются места в гостинице эконом-класса или общежитиях в Москве (для водителей автобуса при наличии мест койко-место предоставляется бесплатно).

Возможность пройти переподготовку с категории «D» на категорию «DE» (обучение 1,5 месяца с выплатой стипендии 17 300 руб.).


second_ju

https://griphon.livejournal.com/379672.html

Невыносимые страдания москвичей (извините)

То, что суммарная вместимость транспорта уменьшилась, конечно, плохо. Но это не обязательно значит, что он стал хуже! Раньше, например, по центру города ходили (вернее, стояли в пробках) пустые троллейбусы. Какой толк был от их вместимости? Теперь всё едет по выделенным полосам, транспорт оборачивается быстрее, его нужно меньше. Кроме того, открылись новые маршруты метро, и автобусы-гармошки вдоль них стали избыточными.


Александр Стёпченко

https://spectekhnika.info/liaz-4292/

Внешность мало чем отличается от других моделей российской компании. Все элементы кузова в стиле ЛиАЗа. Смотрится Курсор гармонично и современно, а на первый взгляд он не уступает даже европейским аналогам, однако, многие легко его путают с автобусами китайских производителей. Передок выглядит очень опрятно. Этому способствует огромное панорамное ветровое стекло, которое занимает большую часть кузова...


Николай Клочков

https://www.zr.ru/content/articles/906265-legkim-shagom/

С середины 2000‑х годов ЛиАЗ, входящий в «Группу ГАЗ», поэтапно модернизировали. Сейчас в Ликине производят пятнадцать базовых моделей и около шестидесяти их модификаций. Самая свежая разработка — городские низкопольные автобусы, полностью соответствующие европейским требованиям. Кроме традиционного 12‑метрового ЛиАЗ‑5292 выпускают машины длиной от 9,5 м (ЛиАЗ‑4292) до 18,75 м (сочлененный...


Argonaft

http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1687

Со странички Лиаза вконтакте.

Задняя площадка Лиаз 4292:


Anonim

http://www.gaz-bus.ru/product/city_buses/gorodskie-i-prigorodnye-avtobusy/liaz-4292/

Экстерьер и интерьер автобуса, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике.

Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, сокращая время прохождения автобуса по маршруту на 15% по сравнению с другими моделями автобусов.

Машина адаптирована для обслуживания маломобильных категорий пассажиров: автобус оборудован системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью.

Электронная функция управления подвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления сложных участков маршрута...


История

https://www.wikizero.com/ru/%D0%9B%D0%B8%D0%90%D0%97-4292

С 1994 по 2014 год ЛиАЗ не выпускал в свет ни одной модели автобуса среднего класса. Последней моделью такого класса автобуса был ЛиАЗ-677. Формальным предшественником новой модели автобуса стал ЛиАЗ-5292.60-60 (укороченная модификация до 10,5 метров).

Первые два опытных экземпляра автобуса ЛиАЗ-4292 были построены...


townsman

https://vasiliy2014a.livejournal.com/72900.html

Отлично, что у нас делают хорошие автобусы!


Артём Морозов

http://www.metromost.com/?p=5636

В 1-ый автобусный парк ГУП «Мосгортранс» (площадка «Тёплый стан») поступил на испытания новый автобус ЛиАЗ-4292. Для московского транспорта автобусы данной модели уже не новость (частные перевозчики эксплуатируют их с середины июня), но...


Anonim

http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=33399

«Группа ГАЗ» демонстрирует новинки автобусной техники – модели «Вектор-3» и автобус среднего класса ЛИАЗ-4292, туристический автобус «Круиз» – на выставке «Мир автобусов-2015». «Вектор-3» выполнен на шасси Isuzu, автобус с 3-рядной планировкой салона обладает высокой маневренностью и уменьшенными габаритами. Низкопольный автобус ЛИАЗ-4292 при длине 9,5 м сохраняет конкурентные преимущества транспорта большого класса: возможность наклона кузова в сторону дверей, функцию электронного управления подвеской...


in-berezkin

https://otzovik.com/review_5282042.html

Достоинства:

Удобно заходить в салон и сидеть.

Недостатки:

Узкий проход

В принципе, мне нравится ЛиАЗ-4292. Но во многих транспортных предприятиях их неправильно используют. Я читал, что в " Мострансавто" их зачем-то ставят на пригородные маршруты. А это ведь городской автобус! А в Мосгортрансе я видел его на 11 маршруте. А это самый загруженный маршрут в нашем парке. А 4292 рассчитан на малозагруженные маршруты. А теперь об автобусе в общем:
Достоинства:
- Мягкие сиденья.
- Низкопольность, книллинг.
- Большие фары.
- Современный дизайн, но без глупостей (таких, как мелкие фары и "больничное" освещение салона).
- Компактный и маневренный.
Недостатки:
- Узкие проходы.