Интернет-магазин Nova-postel.ru — отзывы



Отрицательные отзывы


ЛЮДМИЛА

И меня тоже кинули в этой "замечательной" конторе,sell.nova-postel.Обманули и разговаривать не хотят,я так поняла возврат здесь сделать невозможно.Я тоже завтра иду в Роспотребнадзор и буду обращаться в суд.Надо наказывать таких мошенников


Погромист меня не обманеш

На их сайте есть счётчик акции — он одинаковый и фальшивый для каждого зашедшего на сайт человека, начинается с 21 часа 40 минут (можно проверить в режиме инкогнито — счётчик пойдет с того момента, как вы впервые зайдете на сайт). Счётчик "акционных" комплектов тоже липа — начинается около 1000 для каждого нового посетителя сайта и со временем идёт вниз, хотя никто ничего на сайте не покупает.
Самый явный показатель этой липы — отсутствие сертификата https у их сайта http://euro.nova-postel.ru — любой уважающий себя магазин приобретает сертификат https, по которому можно посмотреть всю информацию о нём.

А ещё, если вы оставите отзыв на их сайте, то он будет виден только вам — проверяется опять же режимом инкогнито.


Александра

euro.nova-postel.ru

Белье из синтетики с кривыми швами и дырами. На сайте и при консультации в контакт-центре обещали исключительно натуральные материалы.
Возврат оформить невозможно. Проследовала инструкции на сайте с отправкой заявления на возврат по электронной почте. По истечении положенных 10 дней рассмотрения ответа не было. Позвонила в компанию, где меня переадресовали на отдел обмена и возврата. Отдел обмена и возврата в лице некой Карины ответил, что доступа к почте, которая указана на сайте для возврата, у отдела обмена и возврата нет, поэтому мне нужно самостоятельно общаться с почтой. Любопытно, как это сделать.
При повторном обращении на телефон общей линии меня опять же переадресовали в отдел обмена и возврата.

Из позитивного — из-за плохой организации они не привезли полный заказ, поэтому «подарила» этой прекрасной конторе меньше денег, чем могла бы.


Л.Р.Л

Интернет — магазин Nova-postel ,, это та еще шарашка. Мошенники. Тоже заказала там три комплекта белья красивых расцветок , а получила все три только совсем других , да еще и тонюскнькие , как точно из Пятерочки- подешевке… Ох и водият они за нос , когда ты хочешь отказаться от полученного товара — в формате pdf одним файлом нужно собрать сканы чека , заполненное заявление,двух страниц паспорта , пять фото каждого комплекта с разных ракурсов…номер заказа в теме письма указать хотя в том заявлении в начале тоже проставляется номер заказа и ты думаешь , что его уже написал. Потом ждешь рассмотрения три рабочих дня , потом, не дождавшись, на пятый день звонишь им и говоришь , что нет ответа , а они огрызаются ,что де ответ отправлен… Потом ответ их находится в спаме , так как он такого формата , что попадает в спам автоматически. Потом, отправляешь им заново исправленное заявление с номером заказа в теме письма , но они внаглую говорят , что отказ так как 14 дней истекло , хотя прошло только 12 дней… Ну вот и я иду в Роспотребнадзор , для составления претензии суду.
Кстати , когда я позвонила и сообщила , что иду в прокуратуру жаловаться на них , они выссказали мне такую фразу , мол иди куда хочешь , а зачем им звонить, чтоб получить от них благославление ? Так что , люди , не молчите ! Давайте сообща бороться против них ! Чем нас будет больше ,тем им будет хуже !