Kia Picanto — 2007 — отзывы


Отрицательные отзывы


745024

https://www.drom.ru/reviews/kia/picanto/745024/

Купила в октябре, в феврале с наступлением морозов перестал заводиться .Заглючил компьютер.Стоит в сервисе у диллеров и там причину найти не могут.Вообще не разгоняется.С перекрестка уходить только медленно и печально.Итог:фигня а не машина.До него сменила 3 матиза (каждый по 5 лет эксплуатации).Проблемка была только у первого (еще корейской сборки)-заменили датчик за день.Остальные(узбеки) без проблем вообще ездят по сей день..Лучше бы еще матиз купила.


Марина

https://auto.ironhorse.ru/category/korea/kia/picanto?comments=1

3 дня назад купила эту машинку – в первый день впечатления положительные, но на следующее утро она не завелась (в КИА-центре причину не определили). Теперь решаю вопрос о возврате машины продавцу.


leha.minigulov

https://irecommend.ru/content/moe-mnenie-ob-kia

Приветствуе всех. Хочу вам рассказать о своей покупке Ria Picanto, сейчас я ее продал. Решил купить другое авто. Потому что не устраивает меня такое авто. Мне этот автомобиль сразу приглянулся. Купил я ее в 2010 году в салоне. Расход топлива на 90 км будет 8 литров. Об минусах. Широкие арки мешают обзору, в дороге это плохо сказывается. В первые же морозы сдох аккумулятор. В зиму из масляного фильтра капает масло. Мотор правда говоря работает отлично. А вот краска отстой от веток остаются царарины.

В общем этот авто не берите, проблем сним только охапыете. Намучился с ним в свое время, рад что избавился наконец.


Sajam

http://www.avtodex.ru/user-review/kia/picanto/i

100% городской автомобиль: подвеска очень жесткая только для хороших дорог, там рулиться супер, руль острый.

Главный плюс — маневренность. Паркуеться машинка легко, на расстояние больше длинны самого Picanto на полметра. Соответственно ни одна машина большего класса на это место не поместиться. Да и разворот за один прием на дороге из двух полос вещь довольно приятная. Если дорога в колдобинах, то езда на Picanto преврашается в ужас. Ни одного приятного слова о движении на этом автомобиле по разбитым дорогам сказать не могу. Да и пробовать не советую.

Picanto — очень низенький автомобиль, езда по бордюрам неизменно заканчивается ударом в защиту картера или пороги. При подъезде к паребрику лучше не доехать чем слышать скрежет заминаемой нижней «юбки» переднего бампера.

Динамика нормальная, а в диапазоне 3-5 тысяч об/м вы будите достаточно динамично передвигаться по городу. Максимальная скорость зависит от загруженности и от качетва топлива если в машинке более 2 пассажиров, а топливо «среднее» то где то 150 «+, —» если водитель один и топливо хорошего качетства то 170 потянет. Идет нормально только если ветра нет. Расход топлива находиться в диапозоне от 5 (плавный стиль езды) до 8 (агресивный стиль езды). Салон приятный, все под рукой. На конкретной машинке были скрипы пластика на задней двери, но там скрип сам пропал, где то после года экстуатации, но появился в левой передней после езды по нашему бездорожью, на 2 ТО сказал работягам, молодцы исправили. 

Сколов и корозии на кузове за 2 года не замечено, вне плановых ремонтов не было, только 2 ТО на 15 и 30 тысячах по деньгам не дорого.

Эксплуатация воосновном в городе, были две поездки: одна к братьям белорусам, другая по родине, до моря, все ничего кроме света… фары….. вообщем светят слебенько.

Расход топлива писал выше, масло, антифриз доливать не приходилось, да и вообщем то, под капот лазил только для заливки омывателя, На 18 тысячах поменял передние колеса на задние, на 33 тыс. второй раз передние на новые. Тормозные колодки недавно глянул…..,меняя летную на зимную резину, еще стока же пройдут.

Вывод: жене не нравиться, говорит хочу большой джип типа: тахо, сабурбана или круизера буду говорить всяких м….даков давить которые не пропускают на дороге ее машинку, но я тачкой доволен, так как содержать тахо и прочие сараи пока накладно, а это вообще денег не ест, заправка раз в 10 дней, ТО раз в 15 тыс.км, ОСАГО, КАСКО раз в год то же не разоряет, ну вообщем то и все.

Сильные стороны:

Маневренный

Экономичный

Слабые стороны:

Жесткий пластик



Нейтральные отзывы


Анна Пинская

http://www.230km.ru/Kia.Picanto.Hatchback-5d.2007.otzyvy

«Маленькая, расход бензина экономичен, в пробках просто класс, по нашим дорогам и ценам на бензин просто отлично. Заправляюсь полный бак и хватает почти на неделю. Только багажник маловат даже поход в магазин его не хватает, занимаю заднее сидение.

Уежала на три недели сел аккамулятор ели открыла машину. Ну и заводские шины жестковаты.»


Инна Шамова

https://auto.ria.com/reviews/kia/picanto/year/2007/

Ходовые качества автомобиля вызывают противоречивые ощущения. На старте авто получает легкий пинок под зад и быстро выстреливает вперед, что обнадеживает. Здесь сказывается малая масса. Однако через секунду понимаешь, что на этом стремительность закончилась, и начинается довольно вялый набор скорости. Сотни удавалось достичь не быстрее, чем за 17 секунд. Такой характер автомобиля с его двигателем в 65 сил совершенно не мешает в рваном ритме городской езды. А начальный пинок приходится как нельзя кстати - в городском потоке не почувствуешь себя тормозом, а на старте можно даже вырываться вперед!


tvelo

https://otzovik.com/review_47659.html

Достоинства:

Экономичный, удовлетворяющая ценовая политика, не дорогое техническое обслуживание, для своего класса - вместительный

Недостатки:

Низкий дорожный просвет. При включении кондиционера существенно теряется мощность автомобиля. Очень маленький багажник

Здравствуйте читатели программы, хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Kia Picanto.

Kia Picanto хороший, красивый корейский автомобиль. Со своими маленькими габаритами очень удобно в большом мегаполисе, легче найти, где припарковаться. Считаю, машина больше подходит для женского пола, удобно ездить за продуктами или просто по магазинам. Моей знакомой папа купил этот авто именно для этих целей. Она ездит зимой, летом и, в общем то проблем от машины нет. Салон автомобиля не плохой, удобно и просторно. Что удивительно, но и задним пассажирам тоже будет удобно (коленкам тесно не будет). Передняя панель выполнена аккуратно, ничего лишнего, но выполнена из дешевого пластика, вот почему при езде на машине иногда прослушиваются «сверчки». Мне не понравилось, что в салоне плохая шумоизоляция, а уплотнительные резинки на дверях часто отклеиваются. У нее автомобиль с объемом двигателя 1.0, мощность 62 л/с. Машинка резвая и маневренная, но не динамичная. А если включаешь кондиционер, то мощность машины падает вдвое, такое ощущение, что нагрузили машину чем-то тяжелым. Зато кондиционер замечательный, быстро охлаждает салон, и хорошо поддерживает заданную температуру воздуха. Если взять, например, в сравнение автомобиль этого же класса Hyundai Gets, то я бы отдал предпочтение Gets более надежная и проверенная машинка, хотя понемногу устаревает. А ценовая политика у этих двух автомобилей примерно одинакова.


Артем

https://auto.ironhorse.ru/category/korea/kia/picanto?comments=1

Выглядит однозначно интереснее, чем “обычная” версия, не считая переднего бампера – он какой-то “тяжелый”. Да и кислотный оттенок, наверное, на любителя. Мне, например, он понравился, но было бы неплохо, если бы предложили и другие варианты. Накладки – на мой взгляд, вещь нужная, особенно для тех, кто не умеет парковаться, т.к. они хорошо защищают от легких ударов и притиров, плюс, в случае чего их можно взять и поменять, не крася и не выправляя пороги машины. А вот клиренс явно мал – особенно как для “кросс-версии”, тем более что под порогами и бампером просвет явно меньше, чем 161 мм. Или я ошибаюсь? В салоне, если так разобраться, нравится все, не считая разве что отдельно стоящего медиа-монитора – что ни говори, но он выглядит уж больно чужеродно и колхозно. Спрашивается, неужели его нельзя было как-нибудь обыграть? Мотор, конечно, слабоват, но для города, думаю, его должно хватать, да и автомат хоть и старый, но, насколько я знаю, надежный и почти неубиваемый. Короче говоря, в целом а/м вроде бы и неплохой, но все портит цена – она, мягко говоря, завышена. Все-таки за 800+ т.руб. можно купить что-то покрупнее да посолиднее, а не городскую коробочку. Тот же Rio в “Люксе” c движком 1.6 и АТ стоит 834 т.руб.


Петров Евгений Сергеевич

https://auto.ru/review/cars/kia/picanto/2307165/4004018/

Здравствуйте.Не судите строго пишу отзыв 1 раз :))Купил данный автомобиль в 2007г,до этого была нашемарка "КАЛина":)))),но после отказа электро усителителя подумал ....наХ.. надо, убьюсь ладно сам ,а то еще кого не дай бог.. Ну в общем встал вопрос, что же взять после ....и.. как раз родственники предложили, возьми у нас мол Kia Picanto машина свежая на тот момент ей было около года и пробег был 25000, я подумал посмотрел машинка конечно поменьше калины ,хотя внутри места почти так же, но багажника совсем нет:)))да и вид у нее такой смешной в общем я посмеялся сначала подумал нах она  нужна и вид у нее бабский да и вообще машина то для девушек и создавалась ,кстати на ней и ездила моя тетя ,Но тетя мне говорит ты не спеши машинка хорошая возьми на пару дней так сказать на Тест ДрайФФФФ:))а там мол сам решишь....Ну в общем беру ключи и в путь:)))

Первое что понравилось двери закрываются как на иномарках старше по рангу ,удобные сиденья,очень легкий гидроусилитель и очень информативный.

Двигателя в салоне сосем не слышно пока работает на холостых .

Ну в общем первые впечатления были положительные да и продавали они ее мне совсем не дорого, и я решил что возьму покатаюсь а потом продам....в общем купил.

 После прошествии 3х лет я ее продал хотелось пораньше но не сложилось .

Подводя итого :

Автомобиль за все время ни разу меня не подвел на 50000 поменял колодки передние и стойку стабилизатора ,стойки затем менял каждые 10-15 т благо стоят около 350р,заменил втулки стабилизатора тоже копейки.

Скатав родную 155/70/13 узкую решил взять 185/60/13..управляемость конечно стало получше ,,,но из за такой ширины и расход бенза стал где то на пол литра больше:))))

На 70000 умирает родной аккумулятор беру фирменную Варту .. 2 зимы и снова в топку ,беру Бош продал уже сним надеюсь нового владельца будет радовать еще как минимум 2 зимы:))))

Ездил на нем в Питер 2 раза расход по трассе около 6 л.в городе около 7.5 так что то что пишут про расход в 4,5-5 л. не правда машинка тяжелая и маленький двигатель приходиться крутить ,зимой-же расход около 8,5 литров.

Кстати с зимним запуском проблем не было никогда даже если -30.

Печка очень теплая ,жаль в машине не было кандера.

Машика очень надежна обслуживал сам, на гарантию не ездил....но пробег приближался к 100 000 и я решил что ,продам ее и как раз по делам нужно было ехать в питер я и подумал сниму с учета в своем регионе и продам ее в питере но судьба распорядилась по другому :)))) Приехал в питер даю объявление о продаже еду к метро на "показ"и тут стоя на светофоре получаю удар сзади сначала не понимаю что происходит...в общем дяденька на семерке заехал мне ..ну все думаю вот и продал машину:))))выхожу смотрю удар был достаточно сильный я стоя на тормозах и при ударе машинку протащило около 3 метров.,,,,ну вроде ничего уж и серьезно бампер фара задняя чуть чуть крышка багажника, в общем с продажей не получилось возвращаюсь домой делаю машинку ,и даю объявление о продаже и тишина езжу дальше еще где то с год, а пробег приближается к 140000 ну думаю надо уже все продавать ,корректирую спидометр до 70000 и снова никто не звонит, езжу дальше:))))а пробег уже приближается к 180 000 .....по ходовке меняю только стойки стабилизатора вся подвеска целая я в шоке по нашим то дорогам ....

Пробег 183000 ход сцепления пропал но не буксует ,надо менять снова даю объявление о продаже и О чудо продаю ее ...

Сейчас даже как то немого скучаю по машинке все таки она меня никогда не подводила и совсем не ломалось хотя и пробег уже был под 2000000.



Положительные отзывы


supermega

https://auto.ria.com/reviews/kia/picanto/year/2007/

Ездил на Киа пиканто 8 лет.! машина очень понравилась. Спортивный динамичный характер, подвеска жесткая на отбой но при этом очень хорошо держит дорогу, очень информативный и чувствительный руль, при этом форма руля на столько приятна. Двигатель экономичный и в то же время динамичный. Киа пиканто самый любимый и распространенный автомобиль в Европе и более того в 2012 г. получила премию "iF product design award 2012". Эта премия признает качество дизайна наряду с рядом других критериев как надежность и безотказность и безопасность.Так оно и есть, кроме масел и фильтров за 8 лет эксплуатации ничего более не менял!!!Что могу сказать про салон, в отличии от автомобилей этого класса, салон приятно, со вкусом и дизайнерскими решениями на ряду с качественным материалом интеръирован., много всяких кармашков, полочек и коробочек.


Юлия Решетниченко

https://auto.ria.com/reviews/kia/picanto/year/2007/

Машинка супер!!! И по городу и в лес, по грибы-по ягоды!!! Устраивает все! Очень удобные сиденья, никаких болей в спине. по сравнению с Хёндай Акцентом. Довольна полностью! жаль, что на дороге дяденьки на крутых машинах пропускают не всегда. Но это, так, мелочи. Проходимость отличная, уж сколько лесов было изъезжено!!! Да и родители очень довольны. Приобретали для себя, но больше времени провожу на ней я! Самая дальняя поездка - на Украину. Претензий никаких! Всем рекомендую. Отличное соотношение цены и качества!


LexTeR

https://www.drom.ru/reviews/kia/picanto/139813/

Перед покупкой машины, а именно пиканто, выбирали несколько вариантов с акпп /вариатор и т. д. : витс прульный, ситр ц1, пыжик 106-107, но они на роботе,  пруль отпал сразу, жена не захотела.

       Купили супруге этого покемона у перекупа  в октябре 2014 года, она вторая хозяйка.  Комплектация: Акпп, кондиционер, боковые зеркала с подогревом, куча ящиков для мелочей. Тачка огонь!!!  Внутри всё так скомпоновано,  ничего лишнего. Страховка пустяковая.

     За 2 года эксплуатации  ничего не ломалось,  по износу менял гранату,  шаровые, линки,  тяги,  ступичные подшипники раздельные, колодки,ремни,фильтры.  

Поставил реле дневных ходовых огней, ни одна лампочка тупо не горит,  светят только дальние 30 % накала. Расход детский.

     Автомат очень хороший, беспроблемный,  японская 4-х ступка Жатко.

     Расписывать про нее нечего.  Просто хороший авто, вторым половинам Киа Пиканто в самый раз!


slip81

https://avtomarket.ru/opinions/Kia/Picanto/32274/

Хороший вариант для первого автомобиля. По своему экземпляру могу сказать, что это хоть и малолитражки, но машины-долгожители (корейская сборка!), поэтому имея в кармане 180-200 т. р. можно смело на рынке б./у. купить весьма живой экземпляр в хорошей комплектации.

Достоинства:

Внешний вид у первого поколения Пиканто (в отличии от последующих) - унисекс - подойдет как начинающему водителю - женщине, так и мужчине

Просто мега-классные тормоза!

Толстый металл и хорошее лакокрасочное покрытие

Не гниёт в почтенном возрасте

Недостатки:

Дохлый в плане динамики движок


МаленаСергеева

https://irecommend.ru/content/moya-malenkaya-podruzhka

Приобрела себе машинку Киа Пиканто в 2008 году для того, чтобы учиться ездить и кататься по городу. Изначально поехала за другим авто российского производства, но попав в салон Киа, данная модель привлекла мое внимание ( уж очень стояла красиво).

Села в салон автомобиля, панель управления понятная, руль регулируется по высоте. А вместительность то приличная, с виду и не скажешь, сзади трое взрослых без проблем помещаются и тут я решила - вот она моя машинка, дождалась свою хозяйку)))

Мы с ней не расстаемся вот уже 7 год и она меня только радует. Ни разу не было поломки, меняла только щетки дождевики, колодки тормозные, амортизаторы, свечи, лампочку на фаре, также ТО не забывала проходить, ну собственно и все.

Так как она малолитражка, бензин ест мало, в этом плане очень экономичная, да и комплект зимней резины обошелся дешево (если сравнить с седаном), налог маленький, страховка на нее тоже недорогая.

Взяла ее в комплектации с кондиционером и подушками безопасности, ими Слава Богу не пришлось воспользоваться, а вот кондиционер мощный, несколько раз простывала. Одно но, мощность у машинки и так не большая, а при включении кондиционера, так вообще беда, особенно на обгоне и на подъеме. В городе вполне хватает и этого. Кстати, в городе существенным плюсом является ее габариты, с парковкой проблем никаких, всегда находила местечко, когда другие авто кружили в поисках парковки.

Зимой тоже меня не разочаровала, заводится в морозы почти всегда, и из любой снежной каши вылезет, муж был приятно удивлен. Как-то пришлось ему помогать соседу выталкивать машину, а наша за счет своего небольшого веса без проблем выехала, за что ей снова +.

Она конечно маленькая, и багажник у нее мизерный, но не могу не сказать, как она нас выручила и избавила от найма газели при переезде, крупный габарит конечно перевозили через знакомых, а вот все остальное на ней, в том числе и мебель разборную, просто задние сидения сложили и загрузили ее по полной, за что машинке отдельный респект - снова сэкономили)

Пора уже переходить на авто помощнее, но блин жалко ее отдавать в чужие руки...


Foxi72

https://irecommend.ru/content/super-22

Машина выбиралась долго, критериями были цена (не более 370 тысяч рублей, плюс-минус 30 тысяч), коробка-автомат, обязательно хэчбэк, кондиционер, максимальная комплектация. А также я не любительница больших машин, поэтому хотелось маленькую, но не Матиз. И, конечно, должна быть удобной для меня, чтоб сел и понял, что вот ОНО, ни к чему приспосабливаться не надо, и так все удобно.
В итоге были пересмотрены и пересижены в :
Пежо 206
Пежо 307
Форд Фиеста
Ситроен С3
Хёнде Гетц
Ниссан Микра
ну и она, Киа Пиканто
Эту машинку я смотрела самой первой и все последующие сравнивала исключительно с ней. С первого раза я поняла, что это МОЁ!
В итоге я стала обладательницей этого зеленого чуда. За 360 тысяч коробка-автомат 1,1, подогрев сидений, кондиционер, 2 подушки безопасности, молдинги в цвет кузова, полный электропакет, нет только АБС. Даже муж оценил (у него самого Ниссан Ноут), берет мою Пиканту для поездки по городу. А машинка эта из тех, что внутри больше, чем снаружи. Места в салоне много, посадка высокая, если задние сидения сложить, то багажник ого-го! С места разгоняется просто классно, бензин 6,5 литра на сотку кушает при включенном кондее. Раньше заливала 95, теперь перешла на 92, разницы нет, только в деньгах выгода. С парковкой вообще проблем нет, влезет в любую дырку. И ТО недорогое. Машину использую на полную катушку, т.к. каждый день накатываю по 120 км. Пока ничего не полетело, все просто супер!
Брала через Автотор, в Редеги не понравилась комплектация, у них просто НЕТ подогрева ни в одной комплектации.Да, еще защиту картера поставила, т.к. приходится ездить на ней на дачу за 140 км.


Марфа03

https://irecommend.ru/content/dlya-devushki-prosto-skazka

Для девушки просто сказка!!!! Хороший городской автомобиль, практически никогда нет проблем с парковкой (иногда так заставлено, что втиснуться, даже с ее габаритами проблема)))...). Раз в год ТО, и никаких проблем, бензина ест мало, по городу 6-7, по трассе 5(у меня коробка автомат). Ездили и на большие расстояния 1000км, проблема была только со скоростью, ну как проблема..просто больше 130 не едет, хотя это и плюс нельзя залететь на лишение прав, при допустимыз 90км))). У нас семья из трех человек, места хватае с лихвой. Но сразу скажу это ГОРОДСКОЙ автомобиль, ездили мы и по грибы и на рыбалку..но бездорожье не ее конек. Если вдруг будет необходимость купить авто - не сомневайтесь - это идеальный вариант для города.


anna07-09

http://otzovik.com/review_17824.html

Достоинства:

Экономичный, маневренный, надежный автомобиль для шумного города за очень небольшие деньги

Недостатки:

небольшой дорожный просвет,маленький багажник, тускловатый дальний свет

KIA PIKANTO - это моя первая машинка. При выборе первого авто, особо не задумываясь, сделала выбор в ее пользу благодаря ее симпатичному внешнему виду. В салоне машина понравилась мне еще больше своей комфортностью, наличием кондиционера и достаточной просторностью салона (передней части) + невысокая цена! Езжу на ней уже 3 года и хочу сказать следущее : машинка достаточно маневренна, очень удобна для большого города, т. к. припарковаться можно практически везде (благодаря ее размерам), расход топлива вообще смешной.

А вот размер багажника и заднего ряда сидений маловат для семейного автомобиля, да и коляску в него не положить, а так, доехать до работы или в магазин (даже с ребенком в авто-кресле) - очень удобно! Супруг частенько пользуется именно моей машинкой, когда едет в спорт-зал или забирает сына из сада. Из минусов еще хочу отметить не особо дешевое (для корейцев) ТО, 2е обошлось мне  почти в 10 (без каких-либо особых замен), и запчасти на нее  совсем не из дешевых (в сравнении с российскими авто). Рекомендую для АККУРАТНЫХ начинающих водителей, особенно хороша для девушек!!!


kruglinka

http://otzovik.com/review_74380.html

Достоинства:

Экономичность, маневренность, компактность

Недостатки:

Низкий клиренс

KIA PICANTO очень удобный автомобиль для города. Моя машинка с салона, в максимальной комплектации. Взяла с коробкой автомат и очень довольна, нареканий на коробку нет - переключается вовремя, очень мягко, без рывков. Кондиционер отличный, быстро охлаждает, но резвость машинки теряется значительно и расход бензина увеличивается до 10 литров на 100км. Разворачивается, буквально, на маленьком пятачке, для парковки нужно минимум места. Сейчас пробег 57000, за это время меняла несколько раз масло, а больше обслуживания она не требовала.

Считаю значительным минусом - низкий клиренс, но, к сожалению, это проблема всех автомобилей эконом класса. И ещё скрипы пластика раздражают. Не могу сказать, что слишком много скрипов, но на водительской двери немного поскрипывает. На форумах пишут, что у многих такая проблема.

Зимой заводится всегда без проблем. Делаю всё по правилам разогреваю двигатель и перед тем, как поехать переключаю на коробке передач все скорости, чтоб масло хорошенько распределилось и коробка при такой эксплуатации будет работать без перебоев. Дорогу держит отлично при любой погоде, на зиму ставлю шипованные шины, езжу смело даже в гололёд. KIA PICANTO супер машина во всех отношениях!


sanyaandre

https://auto.ru/review/cars/kia/picanto/2307165/4014366/

2007 год и 370 тысяч рублей сделали свое дело))

В нашей семье появилась «малышка на миллион»… миллион казахстанских тэнге))) 

KIA Picanto, финской сборки 2006 г.в. Считаю, что стоила она достаточно дорого, для хоть и новой, но годовалой машины (в автосалоне в качестве скидки предоставили коврики резиновые, защиту картера и сигнализацию без автозапуска и всего остального с функцией ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ/МОЛЧАТЬ)). Комплектация букашки — EX, во что входили: автоматическая коробка передач, четыре стеклоподъемника, 2 подушки безопасности и, по большому счету, всё. (Если не считать двигатель 1.1, набор автомобилиста, 3 дворника антенну и две полумертвых колонки в передних дверях без магнитолы).

Машина была в эксплуатации с мая 2007 года, по июнь 2011 и сейчас, надеюсь, радует свою новую хозяйку. За 4 года пользования она прошла 38 тысяч километров, что дает мне повод написать небольшой отзыв о том, что же из себя представляет Picanto предыдущего поколения на автомате.

Начну с надежности, за 4 года ни одной поломки, даже сколь-либо мелкой. Всё работало как часы, единственные недоразумения состояли в том, что в 2009 году каким-то образом окислились клеммы аккумулятора, из-за чего она периодически не заводилась. Заехав к знакомым в сервис узнал, что это нормально, взял обычную наждачку и исправил недоразумение. После 3-х лет эксплуатации стал иногда заклинивать механизм возврата ремня безопасности со стороны водителя. Самое серьезное – это лопнувший от Уральских морозов аккумулятор (на 4-м году жизни), после замены и тщательной чистки подставки и двигателя всё снова заработало как часы. Всё, что касается двигателя, коробки передач, подвески – всё идеально. (При продаже проходил несколько проверок с потенциальными покупателями). Даже лампочка ближнего света ни одна не перегорела. Кстати о головном освещении – слабовато, особенно когда включаешь дальний свет ночью, расстояние непосредственно перед автомобилем не подсвечивается (можно решить это установкой противотуманок или более мощной лампой, но машина была не моя, к тому же я тогда был совсем юн и не подумал об этом). Еще одна особенность, в сильный дождь на поворотах, вода каким-то непостижимым образом попадает на ремень генератора и он начинает свистеть, при этом это никак на движении и дальнейшей эксплуатации не сказывается.

Динамика – это раздел механики, в котором изучаются причины возникновения механического движения… Пожалуй, на этом можно закончить этот абзац))) Двигатель 1.1 в сочетании с автоматом разгоняют машину достаточно медленно. При попытки ускорить этот процесс на водителя начинают бесцеремонно «орать все лошади из-под капота» (а порой ощущение, что ещё и из багажника, колес, днища и бардачка)))))))). Но с другой стороны, для города хватает, а учитывая низкий расход топлива можно подытожить тем, что машинка достаточно бодрая для своих параметров и начинки. Один раз на трассе умудрился разогнать её до 152 – 154 КМ/Ч и доказать «Волге 3110», что подрезать маленькую букашку — может стоить потери авторитета в глазах жены и детей, когда они смотрят как KIAPicanto обгоняет «давящею на все деньги и педали» Волгу по трассе, на прямой и пусть это стоило мне того, что я отключил кондиционер, вентилятор и выпустил воздух из легких)))

В обслуживании неприхотлива, сделал 3 ТО после обкатки и два плановых. По стоимости выходили не больше 5 тысяч. Периодичность – раз в 15 тысяч км. Единственное, что требовалось – редко доливать антифриз, так как двигатель маленький и его приходится периодически «крутить». (Возможно причина не в этом, я не профессионал, но подтеков не было точно, а доливать приходилось по чуть-чуть). Антифриз не нужно было покупать, так как на 2 ТО его осталось 4 бутылки, и мастера спокойно убрали всё в багажник. В KIA заливали масло: ShellHelixUltra5W 30. Доливать не пришлось ни разу.

Управляемость – нормальная. Малышка явно не для гонок, но рулится хорошо, руль не тяжелый. Правда, стандартная летняя резина KUMO – не очень. Маленький диаметр и как следствие низкая площадь сцепления с асфальтом, поэтому в дождь нужно быть аккуратным (ой) — тормозит как на льду. Зимой стояла NokianHakkapeliitta 2 (которую предусмотрительно сняли с ВАЗ 21103 при продаже). 

Комфорт. Picanto конечно не «бешеная табуретка», не Mercedes, но и кочки попой не пересчитываешь. Тоже определенный баланс для автомобиля такого класса. Поставили музыку KENWOOD, но головное устройство приказало «долго жить» спустя 2 года и я переставил на Pioneer, у которого кнопочки были в цвет приборной подсветки (мягкого зеленого цвета – что тоже плюс, так как не раздражает глаза). Добавил две колонки, и ездить стало веселее. Добавил бы подлокотник и противотуманки, но в комплектации это предусмотрено не было. Отсутствие встроенного подогрева сидений было компенсировано покупкой импортного – от прикуривателя.

Ликвидность. Купили за 370 в 2007, продали в 2011 за 300 (или 295, не помню). Немного торопился, а то можно было и за 310 отдать. Желающих купить много. В первый день – 10 желающих, 7 показов, на второй день – продал. В течение недели ещё было звонков 20, не меньше, при том что объявление снял на 3-й день и то, что автомобиль в 2010 году побывал в неприятном ДТП (пьяный судебный пристав на 2112 въехал букашке в зад, из-за чего пришлось менять задний бампер, переваривать усилители, «тянуть» заднюю дверь и разумеется красить и подправлять железо). 

Дизайн – на любителя, но однозначно приятна на глаз. Мне нравилось, симпатичная букашка.

Итог. Из 38 тысяч пробега 10 – 15 были мои, единственное ДТП тоже мое. Машинка очень хорошая для своего класса, лишь слегка, на мой взгляд, завышена цена (на тот момент, сейчас не берусь судить).

Ликвидная, надежная, выделяется в общем потоке. Очень юркая, можно развернуться на любом пятачке и припарковаться в любой щелочке. Экономичная, ремонтопригодная.

Скорее женская, но видел за рулем и мужчин. Думаю, что в других странах без предрассудков на ней ездят одинаково представители обоих полов. Однозначно рекомендую тем, кто присматривает для себя подобный автомобиль!