Логопедический и репетиторский центр «Детская академия речи» — отзывы


Отрицательные отзывы


Аноним727170

https://otzovik.com/review_3032636.html

Достоинства:

  • Рядом с домом

Недостатки:

  • Плохие нейропсихологи

Нейропсихолог не о чём, не ходите туда к нейропсихологам, особенно на мичуринском! Работа проходит по шаблонам, поверхностно, пустая трата денег и времени!


Assoli27

https://otzovik.com/review_5389523.html

Достоинства:

  • их нету. Обманичая пеклами на сайте центра.

Недостатки:

  • Абсолютно неграмотные специалисты и весь персонал.
  • Нацелены на получение денкг

Преподносится хорошая реклама центра, но по факту и сравнивая с другими центрами - это просто ужас. Оплату требуют ещё до начала курса. Специалисты совершенно не квалифицированные. Растормаживают детей. Впаривают родителям что так и должно быть, по факту, нет и спец оборудования, не желания заниматься с ребёнком. В этом центре дети плачут, истерят только из-за неграмотности м непрофессионализма их работников. Данное обстоятельство они объясняют проблемами у ребёнка, которого они будут сламывать через истерики. Огне разобравшимся родители верят им, нанося непоправимый вред своему ребёнку. Так как данная концепция приводит к откатам у ребёнка. Так, сравнивая, например с Логопрогнозом( всем советую- Питер), детская академия речи- это даже не центр, а шарашкина контора. Если не хотите навредить своему ребёнку никогда его туда не водите!!!


 

mishanov

http://irecommend.ru/content/uzhasno-917

Мы вместе с моим сыном пришли на тестирование. По результатам специалист с соответствующим образованием, квалификацией и стажем сказала нам, что ребенок ленивый и ему нужно ставить 14 звуков, но при посещении центра 4 раза в неделю мы с этим справимся примерно за год. При этом никакого плана работы по постановке нам представлено не было и последовательность постановки звуков с нами не обсуждалась. Собственно, мне до сих пор не понятно, за что я заплатил 2 200 рублей и сейчас у меня складывается ощущение, что меня просто хотели «развести на деньги». Через 15 минут с начала первого занятия со специалистом, который проводил диагностику, я услышал, как специалист кричит на моего ребенка. После этого открылась дверь, и специалист в ультимативной форме потребовала от меня прямо при ней наказать моего ребенка, т.к. он не слушается. А мой ребенок плакал и кричал, что она его ударила. Мне ужасно стыдно, что я не поверил ребенку сразу и не потребовал вызвать наряд полиции. Я попытался разобраться в ситуации и тут выяснились интересные детали. По странному стечению обстоятельств камера, которая должна была осуществлять видеозапись занятий не работала, управляющая была занята тестированием пожарной сигнализации и ничего не слышала, письменных пояснений по факту инцидента со специалиста никто не запрашивал. Администрация однозначно встала на сторону своего сотрудника, сославшись на отсутствие доказательств того, что на моего ребенка было оказано давление и к нему применялись меры физического воздействия.

В общем такого ужасного отношения к ребенку и его родителям я не встречал даже в государственных учреждениях. Поэтому подумайте, хотите ли Вы, чтобы Вашего ребенка «ломали через колено», травмируя его психологически. Кстати, логопед, которого мы пригласили после этого, без всякого давления поставил моему ребенку один из звуков за 3 занятия.

Недостатки:

  • безобразное отношение к пациентам

Assoli27

http://irecommend.ru/content/uzhasnyi-tsentr-1

Про данный центр я узнала икав косы по развитию речи. Сайт у них оформлен достаточно хорошо, на что я и клюнула. Выбрав программу "запуск речи" менеджер Виктория потребовала оплатить всю сумму за 2 недели до начала занятий. Пройдя консультацию и первые занятия оказалось, что сотрудники их центра на Варшавке впригципе некомпетентные специалисты. Вызывали у ребёнка состояние аффекта они убеждали меня, что это нормально и его нужно ломать!!!! Какой ужас! Ребёнок после 2 посещений данного центра ходил месяц к клиническому психологу в другом центре и в прямом смысле слова отходил от этих " профессионалов". Плюс к этому они ещё и отказались вернуть деньги в полном объёме за неиспользование занятия. Этот цент и его специалисты просто колечат детей. Никому не советую! С Москве и питере есть куча достойных мест где могу грамотно занимается с детьми, берегите своих детей от таких специалистов, которые утверждают, что детей надо " ломать"!

Достоинства:

  • нет достоинств

Недостатки:

  • безобразное отношение к пациентам

Андрей Мишанов

https://www.yell.ru/moscow/com/logopedicheskiy-tsentr-detskaya-akademiya-rechi_11349309/

Мы вместе с моим сыном пришли на тестирование. По результатам специалист с соответствующим обрпазованием, квалификацией и стажем сказала нам, что ребенок ленивый и ему нужно ставить 14 звуков, но при посещении центра 4 раза в неделю мы с этим справимся примерно за год. При этом никакого плана работы по постановке нам представлено не было и последовательность постановки звуков с нами не обсуждалась. Собственно, мне до сих пор не понятно, за что я заплатил 2 200 рублей и сейчас у меня складывается ощущение, что меня просто хотели «развести на деньги». Через 15 минут с начала первого занятия со специалистом, который проводил диагностику, я услышал, как специалист кричит на моего ребенка. После этого открылась дверь, и специалист в ультимативной форме потребовала от меня прямо при ней наказать моего ребенка, т.к. он не слушается. А мой ребенок плакал и кричал, что она его ударила. Мне ужасно стыдно, что я не поверил ребенку сразу и не потребовал вызвать наряд полиции. Я попытался разобраться в ситуации и тут выяснились интересные детали. По странному стечению обстоятельств камера, которая должна была осуществлять видеозапись занятий не работала, управляющая была занята тестированием пожарной сигнализации и ничего не слышала, письменных пояснений по факту инцидента со специалиста никто не запрашивал. Администрация однозначно встала на сторону своего сотрудника, сославшись на отсутствие доказательств того, что на моего ребенка было оказано давление и к нему применялись меры физического воздействия.

В общем такого ужасного отношения к ребенку и его родителям я не встречал даже в государственных учреждениях. Поэтому подумайте, хотите ли Вы, чтобы Вашего ребенка «ломали через колено», травмируя его психологически. Кстати, логопед, которого мы пригласили после этого, без всякого давления поставил моему ребенку один из звуков за 3 занятия.



Нейтральные отзывы


Алина Соломяная

https://www.yell.ru/moscow/com/logopedicheskiy-tsentr-detskaya-akademiya-rechi_11349309/

Еще, когда дочка только начала говорить более-менее связно (в смысле - так, чтоб её можно было понимать посторонним людям), я заметила, что она не выговаривает нескольких согласных звуков. И тут я совершила ошибку, наверное, почти всех мам в таком случае - стала ждать, пока она выговорится. В садике через 2 года нам предложили логопедическую группу, и я согласилась. Но год в группе как-то не дал особых результатов. Так как скоро нужно было уже моей Ане идти в школу, я всерьёз озаботилась проблемой её речи, так как понимала, что она взрослеет и дальше будет только хуже. По совету хорошей подруги я обратилась в Строгинский филиал логопедического центра "Детская академия речи". Там мне специалисты разъяснили, что у моей дочери фонетико-фонематическое недоразвитие речи и предложили курс лечения. Вот так мы и начали посещать занятия. Занимались мы там 4 месяца, в течении которых я реально увидела сдвиг в развитии речи моей Ани. Выговаривать она начала все согласные, только пару из них чуть-чуть не четко, но это, по сравнению с тем, что было - огромное достижение! Теперь жду начала летних каникул, чтоб поехать на консультацию в центр - может быть, нам посоветуют походить еще, для закрепления результата.

 



Положительные отзывы


Dariavv

https://otzovik.com/review_2661753.html

Достоинства:

  • Отличные специалисты
  • удобное расписание
  • быстрый результат

Недостатки:

  • Пока не обнаружили минусов)))

Мой сын ходит в академию 4-й месяц. Довольны очень!!!! Специалисты граммотные, атмосфера по-домашнему уютная, подход к каждому ребеночку индивидуальный! И самое главное-результаты впечатляющие!!!! Мы ходим в центр на Тухачевского, не одного минуса! Очень рады что попали к ним, до этого перепробывади много вариантов, т ч стравнить есть с чем. Да и Владик каждый раз бежит заниматься с радостью)))


NataSimonova

https://otzovik.com/review_5612638.html

Достоинства:

  • Удобное местоположение центра
  • Наличие парковочных мест
  • Возможность ходить на занятия по абонементу
  • Отличные специалисты

Недостатки:

  • Нет

Когда моему сыну было 3 года, его очень сильно напугал петух на даче. В результате чего Сашка начал сильно заикаться. Как же я с ним намучалась, за год сходила к нескольким частным логопедам, к двум неврологам и психологу. Толку ноль. Кроме потраченных денег, нервов и времени я ничего не получила. Стала искать альтернативы. Остановилась на детских логопедических центрах. Целыми днями изучала информацию в интернете, отзывы, читала о специалистах, консультировалась по телефону. После такого негативного опыта, очень боялась сделать неправильный выбор. Остановилась на логопедическом центре детская академия речи около метро Строгино. Позвонила, записалась на диагностику. От метро очень близко! Ну, что могу сказать. Хороший уютный центр, доброжелательный администратор. Логопед Юлия Владимировна - золото! Саша стал заметно меньше заикаться. Спасибо вам огромное за помощь.


Мама Петра

https://otzovik.com/review_5050438.html

Достоинства:

  • Много уникальных реабилитационных программ, система скидок, админы и преподаватели - как родные!
  • Дают возможность отработать пропущенные по болезни занятия.

Недостатки:

  • минусов нет

Счастлива была попасть с сыном на запуск речи в ДАР Тушино (Пётр проходил запуск для детей с коммуникативными нарушениями), к логопедам, чьи методики и сами-то по себе целительные, а в сочетании - это просто находка. Ребёнок с ЗПРР, речевой дисфазией, РАС, эмоционально-волевыми нарушениями: проходил запуск речи (курс-интенсив по развитию речи) у логопедов-дефектологов Натальи Сергеевны и Елены Алексеевны. Он начал говорить на первом (!!! ) занятии, мы были на седьмом небе от счастья. Гиперактивный Петрушка, который не мог 5 минут посидеть на месте и кидался на преподавателя с кулаками, сидел смирно, как агнец - и правильно повторял и выполнял то, что говорит наставник. Под конец интенсива (3-я неделя), он два урока подряд, спокойно сидел за столом, делая все инструкции правильно. В жизни он стал выражать себя словами, говорить, что он хочет, называть предметы, сразу появился указательный жест, звукоподражания, потом пошли фразы и даже предложения. Ему поставили правильную интонацию голоса, чувство ритма речи. Пётр перестал психовать от любого обращения и вопроса, как раньше - ведь он теперь может сказать словами. Речь запустилась!

После успешного запуска речи, для закрепления эффекта и непрерывности занятий, ходили к логопеду-дефектологу Елене Алексеевне. Светлый душевный преподаватель, мягкий в обращении с детьми, но и верёвки хитрым деткам вить из себя не даёт, искусно увлекает даже крайне истеричного ребёнка игрой, в которую гармонично вплетены элементы обучения. Прекрасно поёт, прививает музыкальное восприятие, так полезное для нормального развития речи. Наш буйный Пётр, который до учёбы терпеть не мог, когда при нём играла музыка или кто-то пел - был заворожён и стал увлекаться музыкальными инструментами. В поведении выровнялся и смягчился, на занятия ходил с удовольствием, в кабинет заходил раньше времени и не хотел уходить. На коммуникативном занятии с другим ребёнком проявлял себя открыто и дружелюбно, дети стремились проявить себя с лучшей стороны, хотя до этого Пётр не знал, как дружить и был груб с другими детьми. Я счастлива, что мы встретили Елену Алексеевну, и что с неё начался Запуск речи, это была судьбоносная встреча, так много поменявшая к лучшему в жизни нашей семьи, во всей будущей жизни нашего Петрушки =)

Когда Елена Алексеевна вышла в отпуск, продолжили занятия с талантливой и требовательной, преданной своему делу - Наталье Сергеевне, логопеду-дефектологу. Всей семьёй благодарны этому блестящему специалисту, жемчужине логопедии. Ребёнок принимает её, как родную, демонстрирует стремительную положительную динамику развития речи. За время занятий, Наталья Сергеевна буквально поставила Петра на ноги, научила говорить, запустила когнитивные и адаптационные процессы, вернула в реальный мир из состояния "маугли", аутичные черты ребёнка таят с каждым днём, благодаря ей он стал нормальным мальчиком!


Sergey_Sergey

http://irecommend.ru/content/imeya-chetverykh-detei-ne-znal-chto-mozhno-otkryt-stolko-novogo-u-svoego-rebenka

Моему ребенку 3 года 2 месяца.

Попали в центр по рекомендации после обследования.

Сын не говорил, были отдельные слова, первые слоги, из-за отсутствия речи сын был агрессивен, не мог выразить, что хочет и постоянно выражал эмоции только негативом.

Что мы имеем после занятий: сын может говорить да, нет, приступов агрессии больше нет, словарный запас увеличился. Специалисты после каждого занятия давали рекомендации, во что играть с ребенком дома, какие развивающие игры можно использовать дома. В итоге сын собирает пазлы и многое другое, что развивает мелкую моторику и способствует развитию речи.

Большой поклон педагогам за бесценный опыт. Имея четверых детей не знал, что можно открыть столько нового у своего ребенка.

Огромное спасибо работникам центра. Вы поразили наши сердца своим пониманием в нашей не легкой ситуации.

Достоинства:

  • высококвалифицированные и опытные специалисты
  • очень доброжелательная атмосфера
  • умеют найти подход к ребёнку

kupm5536

https://www.yell.ru/moscow/com/logopedicheskiy-tsentr-detskaya-akademiya-rechi_11349309/

В академии занимаемся с сентября. Посещали занятия с логопедом и нейропсихологом. С марта решили пойти на программу нейроабилитации. Плюс данной программы в том, что результаты ребенка контролирует один врач и присутствует медицинская поддержка. В первый месяц занятий мы дополнительно прошли курс ТМС. После 6 процедуры у сына начали появляться фразы из первых двух слогов слова. Стал спокойнее и дольше сидеть за столом. Его стали интересовать более сложные задания. На детской площадке начал стираться речевой барьер, стал играть с другими детьми. Результаты отметили и воспитатели с саду. В мае идем на 3 блок программы и надеемся, что сын достигнет еще больших результатом и многому научится.