Mercedes-Benz W210 — отзывы владельцев


Отрицательные отзывы


Max1610

http://otzovik.com/review_4991456.html

Всем доброго времени суток, дорогие читатели!

Был у меня Mercedes w210 2. 2 Diesel, с АКП 1998г! За 3 года эксплуатации вот, что у меня получалось!

И так начнем с того, что потенциальный покупатель, должен понимать, что машинка выпускалась с 1995 по 2002 год, и еще к тому же, уже заходила в страны СНГ как б. у. , после европейцев. Вы не будете знать никогда полную историю об этой машине, так как у неё было очень много владельцев, и эти машины почти все уже подуставшие, чаще всего слепленные с трех а то и больше частей! При покупки мной, данного авто, я не выявил особых изъянов, все было отлично по состоянию для своих лет. Прошло пару месяцев и начались проблемы с электрикой, а именно начали загораться разные чеки, от которых машина толком не ехала и не могла завестись адекватно. Данные этого рода поломки, устранялись неделями(не могли быстро найти причину) и разного типа проблемы возникали постоянно(сделал одно - вылезло другое), и как говориться нужна машина а она не на ходу.

Примерно через 6-7 месяцев эксплуатации вышел из строя полностью топливный насос, оригинал которого стоил 3700$. За машиной я ухаживал, и постоянно следил.

Так вот к чему я все и веду, машину эту можно найти в хорошем состоянии за 5000-6000$(якобы в хорошем состоянии), но поломки могут вам в дальнейшем обходиться и по 30-60% от стоимости всего авто!

Если вас интересует машина, из рубрики "сел - поехал", к сожалению этот авто не для вас, поверьте мне, машина уже старая и не о какой надежности не может быть и речи.

Возьмите авто пониже классом, но свежее! Этот сохранит ваш денежный капитал и нервы.

Моя оценка этому авто 2 из 5, 1 не поставил из-за уважения к марке, очень люблю Mercedes с детства.

Надеюсь, мой отзыв был для вас полезным и вы узнали для себя что-то познавательное и новое! Удачных вам покупок и как можно меньше поломок


kxigiki

http://otzovik.com/review_200674.html

Честно говоря авто за такие деньги не для меня. Немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину. с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув. сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр. но фрицы решили. раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. расплавился блок управления задних фар. машина чуть не сгорела MB centr согласился с заводским дефектом. но т. к. гарантия кончилась опять плати. так что за 1год слишком много приключений пришлось продать машину. но одно меня порозил расход топлива 220cdi 150л. с. механика. за городом 4. 5л. в городе7л. но в целом машина г... но. сейчас купил BMW530d 2004г. пока нормально.


yu. nik1949

https://my.auto.ru/review/4042413/

Покупая разрекламированного немца "самый надежный и комфортабельный автомобиль" никак не мог ожидать, что при обращении в авторизованный сервис для прохождения первого ТО (15142 км) оставлю машину на неделю из-за выхода из строя турбокомпрессора, всеми охаинные Российские и советские автомобили до первого ремонта проходили минимум (Жигули по подвеске 45000, Волги - 120000 км) при полном отсутствии сервиса. Это просто позор немецкой автопромышленности. Может быть они сливают в нашу страну весь брак, тогда они позорят всю нацию. До этого покупал только японцев, и, даже Российской сборки, минимум пробега до ремонта - 150000 км

Кроме того, плохой обдув ветрового стекла и левой двери водителя, маленькие зеркала заднего вида, в которых множество мертвых зон, особенно правое, абсолютно бестолково расположены парковочные датчики, постоянно заливаемые грязью, зимой наледью, пищат и не определяют дистанцию. Расход топлива в городе 10-14 литров, загородом - 8-9, что явно не соответствует обещанным показателям, а на холостом ходу превышает 20 литров


id11695109

https://my.auto.ru/review/4040484/

Расскажу вам о владении и эксплуатации мерседес е240 1999 акпп 2, 4литра. 99 процентов таких машин на рынке убитые в хлам, гнилые дрова, мусор одним словом, именно такой экземпляр попался и мне. Начнем по порядку: Расход бензина у этого (удалено модератором) коня 15-17 литров, если попал в пробку меньше 20л. не жди, увидишь заправку сразу рули туда, иначе бегом побежишь за бензином с пятилитровыми бутылками! Расход масла у меня был где то 500гр на 100 км(и это если не притапливать), а всего в двигателе 9, 5литров масла. Доливать приходилось все что осталось от прежних авто. Коробка передач это что то нечто, пиналась с такой силой и скрежетом, что становилось страшно что щас что нибудь отвалится. Едешь едешь и на... машина застопорилась, кпп перешла в аварийный режим, потом снова едешь потихоньку и на (удалено модератором) опять, и так далее. Климат контроль: при включении температура в салоне не менялась, но мощность падала в разы. Ключ чип так называемый перестал нормально заводить машину. В салоне сказали что новый можно сделать цена 17000руб. 17кусков за (удалено модератором)ключ!!! В машине просело заднее колесо, тем самым нарушилась геометрия и из за этого лопнуло в двух местах лобовое стекло. Аккумулятор должен быть на 100 ампер, у меня стоял на 62, если день не покатался на машине, на следующий день в лучшем случае просто не заведешься, в худшем не сможешь попасть в машину т. к. у меня личинки дверных замков были чем то забиты и ключ незасовывался. Пришлось вызывать людей которые вскрывали замки. Машина очень сильно дымила, видать пришла пизда кольцам в двигателе. При нажатии на газ до конца(кик даун) машина издавала рев и вот вот должна была ускориться и пойти в обгон, но (удалено модератором), только рев, видимо 170 кобыл разбежались. Багажник можно было открыть тремя способами: с. салона, с брелка либо нажатием на личинку багажника. Это работало 7-8 раз, потом все, багажник ты уже не откроешь никак. Надо было снимать заднее сидение и скидывать клемму с акумулятора, после этого багажник начинал открываться 7-8 раз, потом все повторялось снова и снова, вообщем веселья полные штаны! Машина гнила вся покругу но как?это же мерседес (удалено модератором), бизнес клас , а н гниет и сыпится... Очень долго пытался эго сбагрить, но никто небрал. В итоге поменялся на рено логан. Сейчас ездию на пежо 406 1999года. не одной ржавчинки т. к. оцинковка! Сейчас вспоминаю мерседес как страшный сон!!!


inter-t

https://my.auto.ru/review/4029155/

Владею автомобилем 3года, езжу не много, ТО через каждые 10км. ТО1 стоит на память в районе 15000, ТО2 около

27000руб. , третье ещё не проходил. На покупку повлияла яркая на тот момент внешность и скидка на AMG

пакет(80000р). В ходе эксплуатации выяснилось, что колеса 18" абсолютно не практичная вещь. По нашим разбитым дорогам в летний сезон докупаешь в средне одно-два колеса в год (обойтись запаской не возможно, т. к. перед и зад разноразмерные). Если с передними колесами все просто (от 7000р корейские до 15000р европа), то с задними проблема (только фирменные от 14000р). Зимой заводится без проблем, замечание в работе стеклоподъемников (на морозе открываются, а обратно не закрываются. очень весело в -30гр. на скорости), еще стоить отметить задний привод на снегу когда трогаешься (если резко тронутся, колеса провернутся и автоматика выключит газ и дальше только толкать руками). По поломкам: на 26500км выскочила надпись долейте масла. Позвонил Дилеру, тот сказал, что для этого двигателя нормально на 1000км пробега съедать до 800гр. масла. Долил 1литр, табличка не пропала, позвонил ещё раз и Диллер сказал, что это нормально, потек корпус масляного фильтра, это у мерседеса это болезнь. Стоимость с заменой 42000рублей. Вопрос к работе центра мерседес если это конструктивный не дочет то почему они его не устраняют? Почему я должен оплачивать их ошибки? Диллер сказал, что если бы ездил больше, то возможно поменяли бы в гарантийный период(2 года). Уже вроде бы даже Автоваз признает свои косяки, а тут одни понты.

Этой зимой улетел на две недели в отпуск. По прилету обратно на улице -10гр, машина завелась нормально, но после

того как машина прогрелась произошло чудо с потолка пошел дождь ( у меня нет люка). Сегодня окончательно

расстроился: на пробеге в 28000км. при температуре +5 лопнула "кожа" на переднем сидение!!!! Как заявляли в салоне,

что в AMG пакете по бокам кожа, в центре ткань. На самом деле везде дерьмонтин!!! ГДЕ НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО???


Nadi111

https://my.auto.ru/review/2844522/

Это не Мерседес (в моём понимании)!!!!! Это полнейший отстой. Только сейчас я понимаю, как жестоко был обманут логотипом Мерседес при том, что это не первый Мерседес, до этого была Е-шка 2007 г. в. , которая тоже бралась новой у официала. Цена вообще не соответствует качеству. Удалось его недавно продать на пробеге в 15230 км. с потерей 25% от рыночной стоимости автомобиля, т. к. "разрекламированный" Мерседесом, как "супер эксклюзивный" оказался абсолютно никому не нужен при продаже и пришлось сбивать цену и плевать все хотели на то, что машина была напичкана максимально возможными опциями.

Автомобиль очень аккуратно эксплуатировался, тем не менее подвеска гремела так, будто на нём проехали тысяч 30000. Люк и коробку клинило конкретно, что и было поводом обращений с этими глюками к дилеру. Очень мало места в салоне. Назад вообще никого не посадить, даже ребёнку там было сидеть не удобно. И сидеть сзади не удобно (по собственным ощущениям) из-за каплевидных сидений.

Отдельно хочется высказаться о качестве натуральной кожи!!! , которая оказалась очень низкого качества....

Хорошо подумайте перед покупкой такого "супер эксклюзивного" Е-класса купе!


MKC

https://my.auto.ru/review/11856/

Отличный авто. Владею уже почти 5 лет. Взял с пробегом 110 тыс. км. Сразу же полетел датчик расхода воздуха (13500р. ) и поменял масло в коробке (18500). Полтора года проездил горя не знал (машина эксплуатируется при низких температурах). За зиму по два раза меняю лямда зонды (7500 каждый). Очень быстро забиваются воздушные фильтры. Проехал 4500 км летом, машина заглохла, из воздухана высыпал лопату песка. Умерла вся передняя ходовка, лопнули задние пружины, сели задние амортизаторы, до дилеров добрался на брюхе. Ремонт обошелся в 100000р. Потребовал замены один сальник заднего моста, все развальные болты, какая-то фишка-разъем на коробке. Четвертый год эксплуатации только добавил расходов. Умер бензонасос (22000), лопнул шланг высокого давления (7500), в результате умер насос ГУРА, но гидрач так и не заработал, поменял еще раз, до сих пор езжу без нормального ГУРА, возможно надо менять еще и рейку (110000р. (!!! ). Почему-то отвалился амортизатор багажника, пришлось варить. Ну а такие мелочи как не работающий датчик присутствия пассажира вообще нормальное явление. Постоянно появляются ошибки на коробке которые надо стирать (1500р. ) раз в 2-3 месяца. На правой фаре раз в год перегорает ксенон, фишка поворотника вообще сгорела, пока понял в чем дело штук пять ламп поменял. В противотуманках постоянно отваливается рассеиватель, что такое завести с пол оборота уже давно забыл. В общем кто хочет тратить в год по жигули - эта машина для Вас. Прибавьте сюда зимнюю резину, ТО и всякие мелочи. А вообще машина чаще всего до ТО добиралась своим ходом. Но все равно продавать не хочу, машина же должна когда-то ломаться.



Нейтральные отзывы


 

Eressel

http://otzyv.expert/mnogo-plyusov-i-minusov-537816

Машина в общем хорошая! Чувствуешь себя уверенно на дороге, очень комфортная, солидный вид!

Четвертый год на ней езжу, она у меня 99-го года 2. 4 механика шести ступка. На дороге не устаешь и чувствуешь себя превосходно. Салон тоже красивый и уютный!

Расход топлева 8. 3-9 по городу 10-11. Один раз сбил на ней собаку довольно таки не маленькую на скорости 170км. ч. и что Вы думаете произошло с машиной! ? Вы ошибаетесь, практически ничего. Ее не выкинула с дороги, не начались заносы, она даже не вильнула задом я спокойно смог ее остановить и встав на обочину я вышел и был бесконечно удивлен. У нее треснул только бампер длинной около 20-25см.

Скорость она набирает тоже быстро и она даже не чувствуется.

Напишу теперь про ее минусы... За три года с хвостом я потратил на эту машину чуть более 100000р. У меня полетела сцепление и обошлось она мне в комплекте в 24т. р. так как машина у меня была рестайлинговая то и запчасти на нее были дороже обычной. Передние стойки менял три раза, тоже не самое дешевое удовольствие я вам скажу.

Ходовая тоже я бы не сказал что айс. Не знаю может мне такая попалась и ездил аккуратно, она меня замучала одним словом. Ремень рвался два раза ролики на которых сидит ремень тоже один раз менял. Короче хочу ее продать, но никто не берет)) Могу ответить на любые вопросы связанные с этой машиной. Обращайтесь, спрашивайте отвечу всем.



Положительные отзывы


Виталий Д

http://wroom.ru/story/id/23201

Здравствуйте! Я уже писал на этом сайте о своем авто. Уже прошло 3, 6 года как я владею Мерсом Е-класса W210 2002 г. в. , проехал на нем уже 86 тысяч км.

Напомню, машина черного цвета, механика 6-ступенчатая МКПП, комплектация авангард. За это время было заменено: передняя подвеска (наконечники на рулевые тяги, тяги рулевые, шаровые опоры верхние и нижние, стойки стабилизатора - 2 раза, пружины, так как у одной сломался виток заменил две), тормозные колодки передние 2 раза, диски тормозные передние, тормозные колодки задние, два передних ступичных подшипника, 2 ролика и ремень генератора, термостат, масло в ГУР, тормозная жидкость, антифриз 2 раза, 1 свеча накала, ну и каждые 10000 км. фильтра и масло (масло мобил супер 3000, фильтра - топливный кнехт, воздушный - хенгст, бош, кнехт, масленый кнехт, фильтр салона менял 1 раз - ставил дешевый патрон). Все запчасти по подвеске ставились фирмы лемфердер, пружины лесджофорс, тормозные диски ате, колодки лпр. Скоро надо менять задние тормозные диски и колодки и верхние передние рычаги (есть небольшой люфт, но стука нет), буду менять после зимы. И еще красились задние арки и низы дверей (были жучки).

А теперь о самом авто Мерседесе W210 2. 2 cdi 2002 г. в. Машина очень нравится, комфортная, идет как корабль. Динамики мне хватает, расход тоже нравиться, сейчас средний 7. 0 с учетом прогрева, летом 6. 0. - это город+трасса. Надежность авто тоже ничего. Заводился каждую зиму без проблем (забыл написать год назад заменил аккумулятор). Пару раз было желание продать авто: 1 раз когда упали цены у нас в РБ и машина моя стала стоить 5, 5-6$, хотел немного добавить и взять новый поло седан, но когда на нем проехал, сразу перехотел продавать свою (поло оказался табуреткой и пустым как барабан, тесным). 2 раз хотел продать и добавить купить мерс W211, посмотрел 9 авто и все были полные дрова, а на хороший W211 надо было доложить 5$

Так как хорошие стоят 10-11$, а те которые 7-9 $ полный хлам. Решил дальше ездить еще года два пока не насобираю на хороший 211 мерс, машина особых вложений не просит. Мое мнение в своем классе машина получилась неплохая, единственное это слабоватый кузов. Но мне проще убрать жучки раз в год или раз в два года и ездить без проблем, чем делать движок или постоянно подвеску или коробку.


Birdore

http://otzyv.expert/komfortkachestvo-218981

Мерс (чистый немец) комплектации Авангард 98 год. Бензин. Автомат. Двигатель 2. 8. Расход в городе - около 10. По трассе 7-8л. Приобрел супруг для меня автомобиль мерседес бенц в 210 кузове. Мое первое впечатление: На первый взгляд немного громоздкая как мне показалось машинка, сев в нее порадовал просторный для седана салон, особенно задние места. Двое ребятишек в детских креслах умещались свободно не считая еще дополнительного места для стройного взрослого. Объем багажника как то даже немного поразил, туда поместились, детские коляски 2 штуки (коляска для новорожденного и коляска трость) и еще 4 пакета с продуктами, в общем багаж был внушительным и количество места в багажнике радовало меня как женщину очень! Супруг позаимствовав его на рыбалку умудрился впихать лодку, снасти, палатку, и прочие рыбацкие причиндалы. На дороге автомобиль ведет себя четко, я не техник что бы обсуждать технические тонкости но очень порадовала устойчивость и проходимость. Я любитель ездить на природу и страшные разбитые дороги оказались ни по чем моему "крокодильчику". Да-да, было дело даже в тайгу выезжать и проходимость оказалась на высоте что довольно удивило меня учитывая задний привод! Выехав в крупный город и как девушка имеющая проблемы с парковкой была удивлена отличной маневренности этого авто так как оно имеет довольно приличные размеры. Парковаться и разворачиваться было одним удовольствием. К сожалению опробовала на себе и безопасность этого автомобиля. Это произошло через пару дней после покупки. Подушки сработали на отлично а внушительный вес не дал машине перевернуться. Думаю то что сказал тогда эвакуаторщик съиграет в плюс этому авто - Я отсюда (слетела с дороги в кювет) только трупов вытаскивал, тебе повезло, машина тяжелая (около 2 т). Мерс просто прыгнул на брюхо. В той аварии из повреждений оказался только бампер и колесо. Что касается расходников, меняя их по первому «писку» вы никогда не попадете на бабки. Стоимость не дороже (а где то даже и дешевле японских и уж тем более русских) запчастей на любителей японии и нашей раши. Бензин кушает 92 с удовольствием и мурлыкает. Из внешнего вида меняла только бампер и лобовуху (4500 р). Авто дорестайл и в этом встала проблема только в том что такой бампер оригинал (25000)выходил очень дорого и почему то проблематично было найти. Обошлась китайским заменителем (7000). Однако китайские заменители не подходят для свечей, фильтров и прочее. Лучше брать оригинал. Масло заливалось только Ликвимоле, чем так же радовала свою бибику. Так проездив 3 года авто ушло к другому владельцу с пробегом 217 000 км(достался мне с 170 000) и теперь радует другого владельца. Электроника не подводила ни разу!

Из минусов, да - да, есть и минусы: для неподготовленного водителя этот автомобиль может стать немного опасным. Чуть педаль нажал, этот авто сначала "подумает" а потом только выжмет из него столько сколько затребовали. Так я попала в первый раз в аварию.

P. S. Забавный случай произошел на тех. осмотре. При осмотре фар техник мне заявил что тут стоит ксенон и я обязана его снять. Что в машине 98 года такого быть не может. Так вот товарищи – в авто этого года стоит ШТАТНЫЙ! О чем указывается в книжке и наклеяны наклейки под капотом!


OzerVito

https://www.drive2.ru/l/4427232/

у меня W210 будучи в Германии по делам довелось проехать на новейшем тогда таксовом W212, во время езды я закрыл глаза…

разницы между моим и новым я не почувствовал НИКАКОЙ

подпишусь под словами про живой мерс

у меня есть БМВ, сейчас катаю на ней, так как Мерсу организовал достойную его покраску и защиту кузова

уже соскучился, Мерс — это мое, БМВ — это нерв, а мне нервов хватает и на работе…


MAXLORD

http://irecommend.ru/content/khoroshii-avtomobil-40

Этот автомобиль, стал одним из последних, который нёс в себе задачу быть надежным, качественным, мощным и безопасным. В дальнейшем, как нам всем известно автомобили после 2000 года потеряли задачу быть надежными и качественными.  Я, как владелец 210 кузова, могу с полной уверенностью сказать, что это превосходная машина. После 18 лет эксплуатации, несмотря на 6 владельцев авто все зазоры соблюдены, никакого хруста пластика, вся электроника по салону и кузову в идеальном состоянии. Работает совершенно все. Да, безусловно такие, деревянные вставки немного потрескались, кожаная оплетка руля начала облазить, да и кнопки протираются, но покажите мне автомобиль, в котором салон после 17 лет ежедневной эксплуатации выглядит лучше и не имеет дефектов.  Кожа на сиденьях хоть и требует перетяжки, но еще в хорошем состоянии.  Соответственно кузов поддается коррозии. При покупке стоит обратить внимание на пороги и дно автомобиля, а так же не стоит забывать про передние стаканы.  Двигатель, как и коробка очень надежны, помойму можно вечно рассказывать про надежность АКПП у Мерседеса.  Лично у меня пробег 600 000 километров, а компрессия в цилиндрах не упала отметки в 10 атм. Однако, когда встает вопрос ребром по замене расходников, то кошелек заметно начинает пустеть. Замена свечей и масла обходится в 15 000 рублей, без учета оплаты рабочим в автосервисе, а если вы решите обслуживаться у диллера, то будьте готовы за замену всех расходников отдать в районе 50 000 рублей. Так же в зависимости от комплектации вас ждут приятные опции такие как система курсовой устойчивости, несколько режимов коробки передач, раздельного климат контроля, шторки заднего стекла, электронной регулировки сидений, парктроник и многое другое.  Подвеска у мерседеса просто потрясающая, очень мягкая и энергоёмкая, маленькие ухабы на дороге совершенно не заметны при езде.


Natasha32

http://irecommend.ru/content/tolko-dlya-delovykh-lyudei

Автомобиль, мечта как каждой дамы так и каждого состоятельного человека. В нем есть все для шикарной и солидной поездки. Дизель с объемом двигателя 2200, в седан. В нем достаточно много места, полный электропакет, автоматическая коробка передач, встроенный кондиционер. Автомобиль смотрится довольно красиво. Для меня в нем есть один недостаток, как и во всех мерсах - это задний привод, то есть автомобиль может передвигаться только по хорошему дорожному покрытию. А так в нем все просто идеально. Рекомендую всем жителям городов.


Мурка-амурка

http://irecommend.ru/content/mersedes-i-etim-vse-skazano

Этот прекрасный немецкий жеребец перепал мне от супруга, который приобрел себе ML (тоже поклонник Мерсов), а этого хотел продавать! Каких мне сил стоило уговорить его не делать этого. А он считал, что с таким авто мне будет справиться очень тяжело.

Наш конь был с обьемом 4, 3 л и 279 лошадками, задний привод. Не хило так. Особенно мне после тойотки полуторалитровой переднеприводной. Но расстаться с ним я была не готова. В итоге продали мою Королку, а я села за мерса. Это былb лучшие полтора года моей жизни))))

Обуздать его я пыталась правда долго. Очень тяжелый, но плывет как корабль. Очень длинный, пока научилась парковаться ободрала оба бампера, красила))) Салон кожа, и не смотря на то, что машинке было 10 лет, был как новенький. Водительское сиденье с функцией подкачки воздухом, красотень. Сидеть настолько удобно, что с тойотами вобще в сравнение не идет. В салоне куча-куча всяких функций, все электро, очень удобно.

Ну и с виду конечно очень красиво и презентабельно. Если даже на Короле ко мне было предвзятое отношение на дороге, то здесь нет. Замечу, если тупит девушка на тойоте могут обпикать всяко, обругать, поторопить. а на мерсе тупит девушка - стоят себе и ждут спокойно. вот такое наблюдение. Вобще странное у людей отношение. Мой авто не стоил бешеных денег, но все знакомые и незнакомые реагировали на слово мерседес. В понимании людей любой мерин это дорого и круто))

И нельзя не отметить его мощность! Со светофора срывается за долю секунды, скорость набирает моментально. Я раньше думала ну зачем в городе это надо, не гонять же (хотя, каюсь, грешна, тяжело не превышать, коняшки так и рвутся на волю). Оказывается очень надо. Когда ты выезжаешь налево с прилегающей или второстепенной при большой мощности и моментальном разгоне всегда успеешь проскочить, чем ждать пока с обеих сторон точно никого не будет. Я часто ездила по трассе. При обгонах тоже огромный плюс.  

Ну и безопасность. Железо крепкое, машина длинная, водитель далеко сидит, едешь в безопасности.

У друга такая же была, только 96 года. Попал в аварию, удар пришелся в боковую заднюю дверь, грузовик помяло кошмарно, переломалась рама, а мерсу хоть бы что. Конечно дверь пошла под замену, но у нее не повредилась даже кожа с внутренней стороны.

И задний привод. Классика как скажут многие. Конечно дрифтовать я не собиралась, угла давать тоже))) И не скажу, что в восторге от заднего привода. но есть система курсовой устойчивости, очень выручает. крутило пару раз на льду, но только в начале нашей дружбы, потом я уже сама приловчилась.

Продали его год назад, я пересела на более дешевое авто, так как нужны были деньги срочно. Но вспоминаю его с любовью! И очень хочу Ешку в более новом кузове, хотя глазастик просто прелесть. Осталось только денежки накопить)))


Константин

https://ma.by/reviews/view/136/

Хочу рассказать, как я пришел к этому автомобилю, и какие у меня ощущения от него. Ездил на Форд Проуб, около года, вообще без комментариев! Потом купил 3-ех летний Фокус. Проездив на нем 4 месяца, продал, так как было ощущение езды на велосипеде! Новый, иномарка, надежный, но… К тебе отношение на дороге, как к владельцу ВАЗ 2110, то есть, ну машина и машина, и ничего более. Это к вопросу что брать: новую или выше классом, но старую? Вопрос очень непростой, и каждый должен решить его для себя сам, и главное – никого не слушать!

Так вот, избавившись от Фокуса, я начал искать мега-аппарат, который бы мог его заменить. Рассматривал 3 варианта: Audi А6, BMW 5 E39, Мercedes-Benz W210. Ауди не понравился бедностью комплектаций, БМВ найти очень трудно в неубитом состоянии, потому что такое ощущение, что эти машины покупают как в последний раз, и пользуют их в хвост и в гриву. Поэтому БМВ – только новый! Остановился на Мercedes-Benz, начал искать, используя знакомых и интернет.

Если здесь описывать, сколько машин я пересмотрел, и какие чудесные персонажи продавали эти машины, можно будет заплакать. Автомобиль взял 99 года выпуска с пробегом 105т. в комплектации Elegance, АКПП, кожаный салон, е320, как и хотел. За машину отдал 13500, что немало, но, с другой стороны, выбирал не по деньгам, а по состоянию, чего всем советую, потом не будете жалеть. Получил взамен немало прелестей жизни: мягкий автомат, омыватель фар, хорошую кожу, ксенон и уважение на дороге: )

И так, коротко о главном, у W210 кузова ходовая довольно жёсткая по сравнению с W124, тем более, если это ёще и Авангард. Но к этому действительно очень быстро привыкаешь. Салон намного приятней, чем у предыдущей модели, и даже чем у 140 кузова, куча всяких мелких приятностей + хороший обзор (с этим не поспоришь). Шумоизоляция на высоте, конечно, есть и лучше, но все равно у 210 Мерса твердая четверка. Салон большой просторный.

Ходовые качества отличные, дорогу держит просто прекрасно, повороты, ускорения, экстренное торможение, заносы и т. д. справляется на все 100%. Движок с объемом 3, 2 это как раз то, что надо и для города и для трассы.

Очень обрадовал сервис и цены на з/ч. Только очень важно не ездить на фирменные сервисы, там работают андроиды, совершенно непонимающие, что такие суммы, которые они берут за ту или иную работу, несовместимы с жизнью! Лучше выбрать профильный автосервис, там тоже, конечно, не копейки, но делают хорошо. Машинка устроена не сложно, все з/ч всегда есть в наличии в автомагазинах, делаешь один раз на пять лет.

Комфорт в исправном автомобиле на очень высоком уровне, я даже перестал гонять. На нем хочется ехать спокойно, солидно. Свою машину разгонял до 240км/ч, но резкие перестроения удовольствия не доставляют. К минусам можно отнести расход масла, который напрямую зависит от манеры езды. К примеру, если я еду по трассе 150-180, то масла я доливаю 300г на 1000км. Если эту тысячу я проезжаю спокойно, то уровень масла практически не меняется. Расход топлива составляет в городе от 13 до 16литров, здесь чудес не бывает, автомобиль тяжелый, плюс автомат, плюс, если ехать, а не тошнить.

Не смотря на то, что этой модели уже больше 12 лет, всё равно выглядит очень актуально и модно, кстати, очень легко поддается тюнингу, но только не сильно, а то это всё-таки представительский класс…

Сейчас я проехал 25. 000км, и могу сказать, что ни разу не пожалел о своем выборе. Про надежность за 25 тыс. написать вроде бы и нечего. Пока без проблем.