Компьютерный супермаркет НИКС — отзывы


Отрицательные отзывы


Орлов-ми

http://otzovik.com/review_659336.html

Заказал в онлайне комплектующие.

решил собрать мощный компьютер.

Привезли через 5 дней комлектующие, а я такой радостный думаю : щас начну собирать комп.

Все собрал-НЕ РАБОТАЕТ!!!

долго мудрил-взаимо заменял запчасти от другого компа.

По факту:

  • материнская плата -была не рабочая со следами установки и пыли.
  • процессор-сгоревший. Две ножки согнуты-что это означает? Правильно-)))б-у товар который по 10 раз впаривают по кругу.
  • Далее-запомните. Фиг вы это поменяте! Вы виноваты-не правильно подключили!!!

Короче купил всё в юлмарте. проблем-не было.


legislativee

http://otzovik.com/review_1762587.html

Мной был заказан монитор LG стоимостью 11200р из Москвы, получил с дефектом - битый пиксель на видном месте, конечно очень огорчился.

На следующий день привез товар, сообщил что такой товар с таким дефектом мне не нужен, на что неуверенный в себе парень немного смутившись и заулыбавшись промямлил что завод производитель допускает до двух таких точек. Я ответил что мне не интересно что и кому завод допускает, что в любом случае товар новый, но уже не качественный. Купил я его вчера, а это значит я в праве вернуть его и забрать деньги. На что мне ответили что он уже не новый потому что я его включал дома. Мой ответ товар новый только потому что куплен был вчера, в надлежащем состоянии и такой же как и был. В тот же день я поговорил с начальником, сошлись на том что мне привезут новый без дефектов в матрице. Привезли без дефектов в матрице зато как минимум в четырёх местах поцарапан корпус монитора с лицевой стороны, заметил я это дома. смирился.


Margala

http://irecommend.ru/content/zakon-o-zashchite-prav-potrebitelei-net-ne-slyshali

В этом компьютерном супермаркете мы были дважды, больше точно ни ногой !!!

В первый раз выбрали картридж для принтера по интернету, убедились, что он есть в наличии в нужном нам магазине и приехали за ним. Но продавец сверившись со своей программой сказал, что такого нет в наличии. Как же так, мы же буквально пятнадцать минут назад видели, что он есть, более того, звонили на общую справочную, что бы уточнить наличие и девушка подтвердила, что картридж в наличии. Продавец недовольным видом разворачивал экран компьютера в нашу сторону, доказывая, что товара нет, говорил, что девушки на телефоне не компетентны, злился и повышал голос.

Мы конечно расстроились и уже собирались уходить. И совершенно случайно на витрине увидели нужный нам картридж. Продавец нисколько не смутившись и не извинившись начал бормотать, что такая у них нехорошая программа, товар добавили в резерв, потом забыли вернуть.

Случай конечно не смертельный, но довольно неприятный и наглядно характеризующий царящую в этом магазине атмосферу хаоса и неразберихи между продавцами-товаром-девушками на телефоне-компьютерной программой.

Во второй раз забыв все плохое и помня, что ассортимент картриджей довольно внушительный, поехали в магазин сразу. На витрине выбрали нужный товар, но на кассе нас попросили выложить за него не 760 руб, как на ценнике, а 1090 руб, как у них в программе, мотивируя это тем, что цены изменились, а менять ценники они не успевают.

Как же так, это нарушение закона о защите прав потребителя?

Предоставление недостоверной информации о цене товара - прямой обман потребителей !!!

Нет, в этом магазине это норма, что нам подтвердил старший продавец, а потом и сотрудник фирмы по номеру общей справочной.

Я совершенно не конфликтный человек, но когда на лицо такие явные и наглые нарушения закона, а администрация магазина открытым текстом заявляет, что "закон им не писан", тут уж я не выдержала, решила написать жалобу.

Заодно полистала жалобную книгу.

Забавно, что на все обращения недовольных покупателей администрация отвечает во всех случаях одно и тоже: после рассмотрения вашего обращения никаких нарушений в действиях сотрудников не выявлено.

В этом магазине всегда правы сотрудники, а не покупатели. Имейте это ввиду, решив его посетить.

Ну а мы воздержимся !!!

Желаю всем приятных покупок в адекватных магазинах !!!


Saltykov Aleksey

https://market.yandex.ru/shop/141168/reviews?clid=703

В магазине на Звёздном бульваре почти пустой зал, но приходится ждать по 20-30 минут. Бывает скидка при выдаче в определённом центре заказов. Заказал видеокарту с этой скидкой, на следующий день перезванивают и говорят, что скидка была вчера, а сегодня нет. Хотя заказывал я вчера.


Crazy Mike

https://market.yandex.ru/shop/141168/reviews?clid=703

Заказ 44463/970 от 10. 09. 2017 оформлял на сайте, самовывоз из точки на Алтуфьевском шоссе. Через 10 минут на почту пришло уведомление, что товар зарезервирован и за ним можно приезжать. Приехав в пункт выдачи, выяснилось, что заказанную мной мышь продали другому покупателю, а второй экземпляр находится на складе и выдать его в выходные не могут. Пришлось тратить время и деньги для поездки в пункт выдачи на Алексеевской, где эта мышь была в наличии, что для меня отнюдь не ближний свет. Спасибо, nix за моё потраченное впустую время.


Armenia Vahram

https://market.yandex.ru/shop/141168/reviews?page=2

Сам персонал в магазине нормальный ! Магазин на автозаводской . А вот система у них отвратительная ! Они мне предложили нерабочий кабель отнести в сервис центр ! Кабель VGA -за 130 рублей ! Потратить 100 -200 руб. ехать сдавать кабель за 130 руб ! На экспертизу наверное )))! На месте не обмениваем , ... хотя у них склад огромный в магазине ! А с покупки прошел день всего лишь ! Ну ребята кинули меня на 130 рублей ) молодцы ! не советую связываться с ними !! Не ведитесь на низкие цены !


Антон

http://otzyvy-pro-magaziny.ru/catalog/niks-4

Оплачивал товар от юр. лица. В назначении платежа допустили ошибку не дописав три символа и началось, то бухгалтера не могут решить такие вопросы быстрее, то это не верно, то телефон руководителя не дадим и т. д.

НИКОМУ не советую этот магазин!!!


Гена

http://otzyvy-pro-magaziny.ru/catalog/niks-4/otzyv-27387

неоднократно замечаю, что при покупке в магазине Никс тебе пытаются подсунуть б/у товар. В моем случае так происходило с гарнитурой для телефона, зарядкой для телефона и картриджем фирмы Кактус.


Денис

http://otzyvy-pro-magaziny.ru/catalog/niks-4/otzyv-6874

Покупал в никсе 1 ноутбук и 4 стационарных компьютера. Еще от одного ноутбука вовремя успел отказаться. Из того, что приобрел - Ноут пустой, с предустановленной на никсе виндой. Работает 3 минуты и виснет. На нем не установлено пока ничего. 3 из 4 компов выдают ошибки. Звонили по одному из них, сказали, что проблема скорее всего в начинке, надо нести к ним. По остальным даже звонить не стали. Не рекомендую обращаться в этот магазин.


Александр

http://pro-firmy.ru/niks-8-otzyvy

Покупал товар по безналу, всего-то на ~ 2500 руб. Они меня запарили своей доверенностью, то им не так, то инициалы и подпись не нравятся, то ИП на себя не может доверенность выписать, то печать плохо видно, то адрес прописки ИП не нравится. Если не хотите проблем с получением товара, не prfpsdfqnt в этом гадюшнике! У них настолько тупые водители, что без их супер доверенности не приедут и им все равно, что у вас оригинальная печать есть!


Ковалев Сергей

http://pro-firmy.ru/niks-8-otzyvy

Купил 05. 05. 15 в магазине Никс по адресу Москва, Каширское шоссе, 96, к. 1. цифровой ТВ-тюнер для дачи Sven easy see 122-D. Чек товарный 15765/994. Товар оказался бракованным - не смог поймать ни одного мультиплекса. Решил пойти сдать, наивно полагая, что в соответствии с законом в течение 2-х недель могу законно это сделать, учитывая, что товар не работает. В магазине мне категорически отказали принимать товар обратно. Сказали, чтобы я ехал в сервис-центр на Звездный бульвар, т. е. в другой конец Москвы, там мол посмотрят, проверят, починят или поменяют. Поскольку я не имею возможности в ближайшие дни доехать до Звездного бульвара, мне фактически отсекли возможность сдать товар. Что касается ремонта, то придя домой обнаружил, что в гарантийном талоне они в магазине не сделали отметку о продаже. У меня есть только товарный и кассовый чек. Похоже, с ремонтом тоже будут водить за нос.



Нейтральные отзывы


Rostokino

http://otzovik.com/review_4292881.html

Покупаю в НИКСе и буду покупать, несмотря на недостатки. Но всё больше мноое раздражает. Сайт -прекрасный, единственный где приведены характеристики и нормальное фото. Но - не скидывает ошибочно выбранные позиции, как то не тот магазин, или выбор товара по признаку.

Под новый, 2017 просто подвели и подвели серьезно. С утра заказал через сайт мелочь. Обычное сообщение - через час оператор свяжется... НИ РАЗУ оператор через час не звонил! Потому спокойно жду часа три и еду на Звездный бульвар. И - обнаруживаю что магазин ЗАКРЫТ И НЕ РАБОТАЛ ВООБЩЕ 31-го - в отличии от всех других и компьютерных, и книжныХ, и зоо- и пр и пр. Почему на сайте не было этого сообщения! Почему - "ждите ответа через час"! В общем. подарок не купил. Т к уже было поздно ехать в другие магазины от Звездного бульвара.

Итог:

3 января купил в нормальном магазине. пусть дороже, но все-таки надо когда-нибудь подарок вручить. После обеда звонит оператор: Заказ актуален????



Положительные отзывы


Ivory

http://irecommend.ru/content/samye-nizkie-tseny-na-kompyutery-fleshki-karty-pamyati-routery-i-mnogoe-drugoe

В нашем городе несколько магазинов НИКС, которые напрямую работают с поставщиком. Если мне нужно купить что-то из выше перечисленного, то всегда обращаюсь в магазин НИКС. Сначала смотрю цену на сайте, а потом заказываю товар в магазине, цена НЕ изменяется! Если товар в наличии получаю сразу, если нет, то жду около недели. Гарантия оформляется по приходу.

Грамотный персонал, разбирающийся в технике, а не в том, как продать то, что стотдороже.

Я покупала в этом магазине нетбук, флешки, карты памяти, роутер ... Нареканий к работе нет.

Ассортимент сайта очень большой, даже сотовые телефоны можно купить. Цена не самая дешевая из Интернет магазинов, но явно меньше, чем в крупные сетевых компаниях, например, в М-Видео, Эльдорадо.


Siliment

http://irecommend.ru/content/otpravnoi-punkt-pri-poiske-zheleza

Какую бы железку для компьютера не искал - я всегда смотрю на сайте .

Это очень удобный и полный сайт по всем товарам, можно найти даже те модели, которые уже сняты с производства.

Цитата с сайта: "... Наша задача - охватить весь спектр товаров, имеющихся в данный момент на Российском рынке. Сегодня в нашем активе находится уже 99366 иллюстрированных описаний и коллекция из 12075 драйверов. Данный ресурс является нашей неотъемлемой интеллектуальной собственностью. Мы прекрасно осознаем, что создать и поддерживать по настоящему мощный интернет каталог под силу далеко не всем фирмам... "

Практически для каждого термина в разделе FAQ есть определения, что очень полезно при просмотре статей. Все товары сфотографированы со всех ракурсов, в т. ч. комплектация, упаковачная коробка и инструкции.

Для товаров, которые имеются в продаже, указаны цены, по которым его можно приобрести в Москве. И я уверен, что цен ниже вряд ли где можно найти (конечно исключения бывают, но они не так часты).

Сам проживаю в Иркутске и сделал в 2010г. в этом магазине заказ, в итоге: к цене Москвы добавили 5% и отправили Грузовозовым (долго, но недорого). Груз шел 16 дней. Всего по затратам вышло на 11% дешевле чем в магазинах Иркутска.

Доволен как удав и всем рекомендую!


Сергей

http://otzyvy-pro-magaziny.ru/catalog/niks-4/otzyv-6847

Купил ТВ приставку, не рабочая оказалось. Сел почитал тут отзывы, думал попал, ничего не верну. Приехал к ним, посмотрели, проверили, да не рабочая вещь. Предложили такую же или деньги, выбрал приставку с условием проверить на месте. Всё проверили, всё Ок. Спасибо мастеру Сергею, что возился со мной.


OldSchool686

http://pro-firmy.ru/niks-8-otzyvy?page=6

Отличный магазин, на днях купил себе новый коммуникатор HTC HD2, просто супер. Оформил документы в течении пяти минут и ожидал заказ в течении 20 минут. При мне все проверили, объяснили гарантии и прочие мелочи. Просто огромный выбор техники, софта, комплектующих и бытовой техники. Единственный минус - всего один магазин в Москве.