Передвижной выставочно-лекционный комплекс ОАО «РЖД» — отзывы


Отрицательные отзывы


Павел

http://otzov-mf.ru/wp-admin/post.php?post=24854&action=edit

Был в выставочном центре РЖД на Рижском вокзале 22 декабря 2012. Отвратительно. 
Все работники очень недовольны, тем, что к ним ходят посетители. 
Макет не работал, однако деньги за билет содрали полностью.
Рекомендую сходить напротив в паровозный музей!


Ксения 

http://www.rzd-expo.ru/feedback/

По графику сегодня и завтра (26-27 февраля)в наш город должен был приехать поезд музей.Даже объявление в газете было.Мы сегодня приехали в музей,а сотрудники ж/д вокзала сказали что всё отменили и когда к нам приедет музей не известно,очень жаль-мы всей семьёй приехали.Могли бы хоть в газете написать что никто не приедет.


Юрий Суслов 

http://www.rzd-expo.ru/feedback/

Ничего не могу сказать.  БЕЗ ДОП.ОБЪЯВЛЕНИЯ ПОЕЗД-МУЗЕЙ В ВЕЛИКИЕ ЛУКИ 16/02/18 НЕ ПРИБЫЛ.ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ У МЕНЯ И У ВСЕХ ШКОЛЬНИКОВ,КОТОРЫЕ ПЛАНИРОВАЛИ ПОСЕТИТЬ МУЗЕЙ.ПРЕДУПРЕЖДАТЬ НАДО.


Lilian-Lil

https://otzovik.com/review_4692887.html

Достоинства:

Не смогли оценить.

Недостатки:

Вход только для избранных.

Несколько дней назад поезд-музей прибыл и в наш город.

Мы с семьёй вообще любители музеев, но в таком ещё ни разу не были и конечно же собрались посетить. Тем более что в СМИ прибытие поезда было широко разрекламировано, приглашались все желающие.

Пришли на вокзал, зашли внутрь. Там перед выходом на перрон металлическое заграждение, ворота металлоискателя и толпа перед ними - несколько десятков взрослых и детей. У металлоискателя - охранник, никого не пропускает.

У людей в толпе выяснили, что все они пришли в поезд-музей и нам надо встать в очередь. Мы встали, но очень удивились тому, что очередь... не движется. Подошедший за нами мужчина всё же протиснулся к охраннику и поинтересовался, что происходит.

Охранник объяснил, что вход в поезд-музей... строго по спискам! Списки у него на руках, они сформированы заранее и ни о каких "всех желающих" попасть в музей речь не идёт - мероприятие только для избранных.

Как попасть в список? А никак.

Мы спросили у охранника: "Что же нам делать?" - "Домой идти" был ответ.

Или стоять и ждать. Раз в минут 30-40 (точно не помню) подходят люди по списку и проходят в поезд, а если вдруг из списка кто-то не пришёл - охранник пропускает пару человек из очереди.

Мы прикинули, что если впереди нас человек 30-40, то со скоростью 3-4 человека в час наша очередь подойдёт... часов этак через 8-10.

В результате - пошли домой с испорченным настроением...

Не понимаю, зачем было столько шумихи вокруг этого поезда, если в него всё равно не попасть. Приехал бы по-тихому, чисто "для своих", и так же по-тихому уехал. Очень обидно за своего ребёнка и за других детей из той очереди, которых тоже не пропустили. Мужа просто взбесило это деление людей по сортам: для кого-то отдельные списки, а для остальных - "домой идите". Вот вам и музей "для всех". Не рекомендую.

Общее впечатление:   Посторонним вход воспрещён... или спасибо РЖД за испорченное настроение.



Нейтральные отзывы


Chuck Noris 

https://forums.drom.ru/garazh/t1151639103.html#post1108348227

К нам сегодня приехал. Естественно всем железнодорожникам настойчиво предложили посетить)))

Побывал,посмотрел. Ну что сказать. Много рекламы Сапсана и Алегро,немного про Ласточку рассказали,короче реклама немецких разработок. Самое большое впечатление оставил симулятор кабины машиниста и кабины пилота)))

В последнем вагоне показали 3Д фильм про Сапсаны... Хорошо показывает телек.

Прикольно что из 5 лекторов один достаточно хорошо,интересно и внятно рассказвал,а так,либо голосок тихий либо картавый)))


Любовь Хмелинина 

Ух, как здорово!!! У нас вроде бы не было такого, а может быть приезжали, а мы не знали. Тоже бы сходили, хотя наверно детки ещё маловаты)))


TAKUV

https://otzovik.com/review_4478158.html

Достоинства:

Идея поезда-музея очень интересная!

Недостатки:

Персонал не заинтересован в посетителях.

Нечасто Владивосток посещают такие "гости", так что прибытие поезда-музея это целое событие!

Насмотревшись рекламы и начитавшись отзывов из других городов, я предвкушала интереснейшую экскурсию в мир истории Российских железных дорог.

Но, видимо, экскурсоводы уже сильно устали, надоели им гости Владивостокские. И это очень подпортило впечатление!

По порядку:

Билеты приобретаются прямо в поезде, в первом вагоне. Людей было в этот день очень много, пришлось немного померзнуть на улице, прежде чем попали к кассе.

Порадовала символическая стоимость билета - 70 рублей, копейки! Дети и студенты бесплатно, т. е все мое семейство из четырех человек посетило музей всего за 140 рублей.

Входим в первый вагон. Сиденья космические, приглушенный свет, подсветка на потолке в виде звездного неба, экран. Ну сейчас будет интересно, сейчас кино смотреть будем !!

Места заняли самые вакантные, ждем в предвкушении...

Что в итоге ! Около двадцати минут скучнейшей монотонной документальной информации с экрана! На пятой минуте пол вагона уже зевали, на шестой каждый стал заниматься своим делом - кто в телефоне, кто в фотоаппарате, кто просто болтает, но никому не было интересно!

Дальше всей толпой переход в следующий вагон в сопровождении экскурсовода. Тема выставки - Великая Отечественная Война.

Самостоятельно идти по поезду запретил экскурсовод, только в составе группы! А группа собралась - толпа, а не группа! Ничего не видно, ничего не слышно, ску-ка-ти-ща!

Я, конечно, изловчилась и сделала фото без голов и тел, но на деле это выглядело вот так

Что можно разглядеть и услышать в такой давке! ?

В итоге, я набралась смелости, собрала семью в "кучу" и вопреки запретам пошли по составу сами, без группы. И сразу стало интереснее и веселее. За нами потихоньку потянусь еще несколько смельчаков)).

В каждом вагоне своя тематика и свой "надзиратель"-экскурсовод. Именно надзиратели, это самое точное определение их гостеприимства!

В одном времена ВОВ, в другом модели современных поездов, в том числе целая ода сапсану, в третьем пример как работает система диспетчерской и сами диспетчера и так далее, есть вагон, посвященный атомным технологиям и, несвязанный с РЖД, вагон инновационных разработок и достижений.

Так как мы от группы отделились, нам никто и ничего рассказывать не хотел. Так и говорили "Ждите группу, все расскажу" ( и тон соответствующий, поэтому слушать уже не хотелось). Знаете, известную шутку " она не хочет, а мне и не надо")). Сами почитаем, все написано на табличках рядом с экспонатами.

Трогать ничего нельзя, это вам не музей занимательных наук Энштейниум.

В двух вагонах есть тренажеры, имитирующие работу машиниста и еще что то. Но туда нас тоже не подпустили - " Придут все, тогда включу". Дорогая дама, когда эти ВСЕ придут, я даже не смогу увидеть как вы включите, не то чтобы попробовать!

Вот такое гостеприимство нас ждало практически в каждом вагоне, кроме выставки инновационных достижений.

Вот там прямо интересно, интересно! И парень-экскурсовод все рассказал, показал, на вопросы ответил и все это так живо, с энтузиазмом, с улыбкой. Прямо чуть не влюбилась в него! )) Такой молодец! А сколько там интересного! Я же половины и не знала совсем, профан в этой сфере полный!

Хорошо, что этот вагон был последним, в памяти остались последние хорошие эмоции, как итог - впечатление от экскурсии остались положительными.



Положительные отзывы


Михаил 

http://www.rzd-expo.ru/feedback/

Благодарю за столь интересную и обширную экспозицию, интересную экскурсию. Посетил поезд вместе с ребёнком. Оба довольны. 

есть пожелание доработать организационные моменты, определив оптимальное количество одновременных посетителей. Когда людей слишком много, то все растягиваются по вагону. По этой причине плохо слышно экскурсовода, не говоря о возможности что-либо рассмотреть поближе во время его повествования. Печальная черта, когда количество посетителей начинает негативно сказываться на качестве, пройдена. Не хотелось бы, чтобы проект затух, из-за банально статистического подхода. Тема нужная и интересная, но предлагаю задуматься над качеством экскурсий, а не только над количеством посетителей в день.


Nikolay2015rus

https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g298484-d8613992-r462275121-Exhibition_Complex_RZhD-Moscow_Central_Russia.html

Пришли в выходные. На заборе надпись - Извините сегодня музей не работает

Не торопитесь уходить. Зайдите в будку рядом. Там охранник по тарифу кассы пустит Вас внутрь. 150 руб на взрослого, 60 рублей на ребенка

на улице около некоторых паровозов стоят специальные ступени - можно зайти внутрь паровоза, а некоторые вагоны посмотреть с улицы

в помещении отдельный музей с моделями паровозов в движении 100 рублей на человека. Только могут не все поезда работать, подходите смело к дежурной, девушка Вам включит отдельно с пульта поезда.


LongLime

https://www.tripadvisor.ru/Attraction_Review-g298484-d8613992-Reviews-Exhibition_Complex_RZhD-Moscow_Central_Russia.html

Выставочный зал находится в одном из зданий Рижского вокзала и занимает большой зал с высоким потолком. Мне здесь все понравилось с первого взгляда. Вдоль стен стоят стенды с моделями локомотивов, вагонов и другой железнодорожной техники. В центре зала расположен большой макет местности с железной дорогой. Вот пассажирский перрон, далее грузовой терминал, где-то с характерным шумом проносится скоростной поезд, на другом фрагменте пассажирский состав движется вдоль поля, где работают крестьяне и комбайн. Мы долго наблюдали, за маневрами паровоза, который привел состав, уехал на поворотный круг, затем вернулся по другому пути и опять повел состав к станции. Все работает, сияет огнями, движется по сложному маршруту. На сайте РЖД я прочитал, что при создании макета воспроизведены точные копии реальных объектов (Ладожский вокзал в Санкт-Петербурге, церковный комплекс в г.Соликамск), жаль, что в зале нет табличек с такой информацией, смотреть на макеты было бы еще интереснее.

Еще один макет создан к 70-летию Великой Победы. Противостояние с врагом проходит по линии Берлинский вокзал - Белорусский вокзал. Вот движется воинский эшелон на фронт, среди дыма и взрывов атакуют танки, в финале поезд с солдатами-победителями встречают на перроне Белорусского вокзала. Интересная задумка, качественно сделанный макет, хорошо подобранная музыка. 

В итоге – экспозиция очень понравилась не только мне, но и моей жене, хотя она не очень интересуется техническими музеями.

Удивительно, но на сайтах из рубрики «куда сходить в выходные» я нигде не видел информации об этой интересной выставке.


Неизвестный

Выражаем благодарность всему ПВЛК, особенно вагону с тренажерами. Очень хорошие впечатления, приезжайте еще! Выражаю огромную благодарность всему ПВЛК, особенно проводнице-экскурсоводу предпоследнего вагона, мы с ней очень хорошо пообщались, узнали очень много интересного о наших ж/д, об их истории развития. Я очень рад знакомству с ней. ПВЛК стал местом встречи трех хороших друзей, мы очень хорошо провели время и пофотографировали, спасибо большое им.


СОШ №2 7А Руководитель группы

Выражаем благодарность сотрудникам РЖД за предоставленную возможность ознакомиться с новейшими технологиями на железных дорогах, на грузоперевозках и перевозках людей в вагонах повышенной комфортности, за прекрасную обстановку на экскурсии и доброжелательных, грамотных экскурсоводов. Чувства и эмоции от увиденного переполняют! Детям очень понравилось! Многие из них приняли решение в будущем связать свою жизнь с ж/д, с нанотехнологиями, сделали свой профессиональный выбор. Большое спасибо от всех учащихся 7А класса.


yelkz

https://yelkz.livejournal.com/451221.html

Вообще, что хочу сказать - это очень круто! Ну по крайней мере для таких людей, как я, которые темой железных дорог прям болеют. Но учитывая, что железные дороги занимают достаточно важное место развитие нашей страны, я думаю это в той или иной мере должно быть интересно всем - как детям, так и взрослым; благо экспозиции построены очень просто и логично - всё предельно понятно, да и гидами-экскурсоводами можно воспользоваться без проблем.

Ну и конечно большой плюс в карму компании РЖД, которая делает такие вещи. Понятное дело, что это больше имиджевый проект, чем коммерческий (70 рублей за входной билет - это смешно, какая тут коммерция) - но мне такие имидживые проекты очень даже по душе.

Ну и да - я всё-таки жду, что такой поезд теперь заедет к нам в Саратов (и постоит побольше чем пару дней). Это действительно интересно, на это действительно стоит посмотреть.


Imlastop

http://otzyv.expert/vesma-poznavatelno-1916632

Достоинства:

интересно, красочно

Недостатки:

не всем понравятся вагоны, посвященные техническим ньюансам ж.д. транспорта

Передвижной выставочно-лекционный комплекс ОАО "РЖД" или по простому поезд-музей колесит по стране с 2011 года и вот наконец добрался и до нас.

Состав состоит из 8 вагонов, каждый из которых посвящен определенной тематике и временной истории РЖД.

Можно увидеть как выглядели самые первые поезда, рассмотреть форму проводников прошлого столетия.

Отдельный вагон посвящен железнодорожному транспорту во время ВОВ.

Мне понравились вагоны, в которых представлены современные поезда и макеты вокзалов.

Сыну и мужу очень понравились учебные симуляторы, на которых можно "поуправлять" поездом.

Экскурсия очень интересная как для взрослых, так и для детей среднего школьного возраста. Если к вам приедет поезд-музей, обязательно сходите, весьма познавательно. Кстати, билеты очень дешевые - 70 рублей, для детей бесплатно.

Общее впечатление:  Весьма познавательно


Highterward

http://otzyv.expert/interesnaya-vistavka-1081142

Достоинства:

много информации, макетов, автотренажеров,цена

Недостатки:

немного растянутость

Этот состав курсирует из города в город уже несколько лет, рассказывая людям всю историю существования российских железных дорог. Выставочный передвижной комплекс "РЖД" располагается в составе из 10 вагонов, 7 из которых заняты под выставку. Состав стоял на первом пути вокзала города Тамбов целую неделю. Все желающие могли найти время для посещения. Очень радует цена билета выставки - 70 рублей. Вход для студентов, инвалидов и детей - бесплатный. Почти в каждом вагоне свой гид, который правда приводит очень много цифр, а цифры не так легко сразу запомнить. Я как не старалась удержать хотя бы часть их в голове, мои старания очень тщетны, не говоря уже про детей. Детям было интересно посмотреть на макеты, а информация прошла мимо них.

В первом вагоне нам показали ролик в формате 3D про новые поезда. Очень понравился потолк этого вагона, из него сделали звездное небо. Впечетляет! Вместо окон стоят большие мониторы с обновляющейся информацией. Правда данные показывали аж за 2011 год, уж пора обновить...

А за тем мы попали в вагон где представленны макеты только скоростных поездов.

Потом мы перешли в вагон истории. Для тех кто забыл, напомню, что первый паровоз построили в России отец и сын Черепановы в 1833году и скорость у него была 13-16 км/ч.

А это его новая версия - паровоз серии Л.

Здесь нам напоминают какие были и есть локомотивы и вагоны.

В следующем вагоне нам показывают с помощью пульта управления как прибывают поезда на перрон вокзала. Здесь все макеты оживают, двигаются и есть даже звуковая озвучка. Детям было очень интересно в этом вагоне.

Вот представлен вокзал города Анапа, его особенностью явлеется крыша на которой установленны солнечные батареи. Все энергоснабжение он получает от этих батарей, очень выгодный вариант.

Представлен макет дизельного тепловоза, я раньше и знать не знала, что это ЭКО-тепловоз.

Детям было интересно посидеть на месте машиниста за пультом управления.

А так же на автотренажере, на них учатся будущие машинисты.

Много рассказывали про варианты постройки атомных электростанций. Теперь якобы нашли безопасный вариант. Было очень интересно послушать эту информацию.

Последний вагон посвящен нанотехнологиям. Я запомнила про шпалы и про спецснаряжение. Шпалы теперь могут делать из использованных пластиковых бутылок и они обладают гибкостью, их используют в метрополитене. А спецснаряжение из ткани нового поколения в 2 раза легче. И вот еще там был светильник излучающий два разных света одновременно, его используют при выращивании растений. Я так и не поняла какое отношение он имеет к железной дороге.

У меня осталось хорошее впечатление от выставки. Хотя я бы расположила экспонаты совсем иначе. Я бы начала с истории и закончила скоростными электропоездами, чтоб нагляднее было от чего начали и чего добились в развитии. А то как-то получается все в перемежку. И так хочется чтоб макеты были покрупнее. А то все под стеклом и не трогать (строго!!! ). А так хочется поближе рассмотреть новые вагоны, многие люди их может только на картинках увидят, они ведь ходят только по определенным маршрутам. И экскурсовода в последнем вагоне заменила. Ей и говорить то надо было 2 слова, то так томно и нехотя это прозвучало, конечно, дети на ее слова внимания совсем не обратили.

Несмотря на некоторые недочеты, я рекомендую посетить эту выставку.

Общее впечатление:  Интересная выставка.