Питбайк Irbis TTR-125 — отзывы


Отрицательные отзывы


Unlourably

http://otzyv.expert/velosiped-s-privodom-dlya-pokoreniya-bezdorozhya-1152365

Достоинства:

  • Почти не убиваемая подвеска, рама и вилка.
  • Маленький расход: литра 2-3 не больше
  • маленький вес и габариты (хоть в багажник засунь)
  • не плохо держит грунт.

Недостатки:

  • Не подходит для городской езды в силу динамики
  • маленькая мощность
  • небольшие габариты
  • низкая максимальная скорость
  • низкое качество мелких деталей и частые поломки

Подробности:

Стоит отметить, что сам я не большой любитель помесить гряз, т. к. езжу в основном по городу на дорожниках или спортах. Но как то раз попробовал по настоятельной рекомендации друга поездить на этом веселом мопеде и слава Богу по асфальту. Стоит сразу отметить, что TTR 125 это питбайк (или кросс), т. е. основное его функциональное предназначение это месить гряз на бездорожье, что предопределяет его первую особенность - совершенно бессмысленно использование для города, едешь как на высокой табуретке с максимальной скоростью дай Бог 80 км/ч, а в основном 60-70, т. к. быстрее он не в состоянии и проклинаешь что согласился. Динамика движения по асфальту ужасна, разгон как у мопеда, коим он и является, внешний вид оставляет желать лучшего - особенно убого смотрятся маленькие детские колеса, меньше велосипедных. В общем ужас если честно, габариты далеки до полного пита - при большом весе и росте вы просто не сядете за него, с учетом того что вес этого малыша составляет около 70 кг, а максимальная мощность около 8 лошадей. Плюс ужасное качество основных деталей и поломки со 2 сезона. Правда использовав его на грунте стоит отметить, что держит он любые "бугры" достойно, рама и вилка выдержат нагрузки, однако очень низкая мощность не позволит вам на нем "летать", делать трюки и покорять очень уж серьезные препятствия. Поэтому для катания детей по лесу пойдет, для повседневной жизни в городе и реального экстрима нет.


OGR65

http://otzovik.com/review_3908183.html

Достоинства:

  • Цена

Недостатки:

  • Одни минусы

Купил Пит в далеком 2013 году новым из магазина за 35000руб. Сразуже когда привёз его домой начались проблемы. В магазине он завёлся с пол тычка, а дома нет) Сразуже под замену пошёл карбюратор, вместо стокового был куплен mikuni vm22, Сразуже почувствовал улучшение в работе двигателя. Это проявилось стабильностью оборотов, одекватностью отзыва двигателя на настройки карбюратора. Катался радовался. Через некоторое время заметил что спицы не натянуты, подтянул. После не сильного падения погнулся руль, развалилась ручка газа и сломалась ручка переднего тормаза. Все было заменено на более надежные детали. Этим все не закончилось, самое веселое было когда на ходу отвалился двигатель. Дело в том что он к раме крепится на хилиньких ушках привареных кривым китайцем. Общий вывод в том что лучше взять Пит по дороже, по крепче, по мощнее, чем это чудо узскоглазого мотопрома. В конце концов он потребует вложений больше чем стоит например avm 140, а он в разы качественней.

Общее впечатление: Китайский питбайк из риса


Conor Macgregor

http://otzovik.com/review_4738771.html

Достоинства:

  • Не обнаружил

Недостатки:

  • Цена
  • производство
  • технические характеристики.

Не скажу что этот питбайк будет ездить долго и радовать вас. Скорее всего больше двух сезонов без поломок он не проживет, а стоимость ремонта выйдет в копеечку. Не берите его не в коем случае. Ужасный, ужасный кусок железа. Производство шлак. Качество шлак. Да и вид на любителя. Кстати говоря о внешности, фара например на нём светит куда только ей удобно, вам она помогать будет с трудом. А двигаться ночь с одной этой фарой я бы не советовал, есть шанс попасть например под фуру там, или ещё куда нибудь. Цепь ужасна. Тянется как пластилин, советую сразу заменить. Воздушный фильтр тоже не стоит оставлять в стоке, так как защищает он максимум от крупных камней, типо булыжников. Не берите, не приносите себе и окружающим вред.

Общее впечатление: Неплохое средство передвижения.


Николай Емельянов

https://vk.com/topic-29649839_25744464?post=3523

4 дня назад приобрели эту хреновину китайскую, издалека похожую на мотоцикл . 35т отдали.

Сразу же прокрутили все болтики и винтики, многих уже не доставало. Масло тоже сменили.

В первый день обкатки все хорошо было.

Во второй день - открутился передний суппорт , треснула его проставка , выкрутились оставшиеся болты из пластика , отвалился карбюратор !! Раскрутились перья в траверсах.

В третий день рассыпалось сцепление.

еще косяки - Цепь не попадает по слайдеру на маятнике , лапку кпп можно согнуть руками , мартер болтается, направляющие переднего суппорта перекошены и тормоза как на велосипеде.

Считаю это просто выброшенные деньги, китай он и есть китай, кто бы что не говорил!


Максим Меньшов

https://vk.com/topic-29649839_25744464?post=11238

Ребят, некогда в жизни не покупайте это ГАВНО!

Если вы эту хуйню купите, то потом всю жизнь жалеть будите!!

Эта ГАВНИЩЕ ломается прямо на ходу, разобьетесь нахуй!

Я вам серьезно говорю, эта хуйня стоит 35 т. р - Но я не могу понять что там может столько стоить блять, запчасти там все из пластилина НАХУЙ, ВЗГЛЯДОМ ГНУТЬСЯ!!!!!

TTR 125 - ХУЙНЯ!



Нейтральные отзывы


Twintacknas

http://otzyv.expert/horoshiy-motocikl-no-trebuet-prilozheniya-ruk-1990252

Достоинства:

  • Хороший тяговитый мотор
  • тормоза
  • цена.

Недостатки:

  • Слабая рама
  • дубовый задний аммортизатор.

Подробности

ТТР 125 2012года. Взял его в августе немного б/у но почти без пробега, всего 200км. Сразу после покупки повезли его на дачу) у брата уже с весны был на даче мопед зид пилот с мотором от альфы на 72 куба. Как привезли, сразу установил на него велокомпьютер, брызговик на амортизатор и поменял масло. Не стал платить за специальное 4х тактное а залил простую автомобильную синтетику 5в40 без нареканий масло работало, менял раз в 1000км.  

Ну и первый же день накатали с братом около 100км.  

Потом ТТР эксплуатировался каждый выходной до холодов в общем накатал, за 3 месяца 900км. За этот пробег сломалось крепление двигателя, растянулась цепь, сломалась ступица заднего колеса. Ну вроде и все.  

Всего накатал на нем около 4000 км. в основном по проселочным дорогам.  

Расход около 2х литров на 100км.  

Если не дорого то можно брать, если есть деньги лучше взять кайо или микилон.  

В целом мотоцикл вполне не плохой, двигатель просто отличный, ни разу не подвел.


Mayondaring

http://otzyv.expert/rezviy-i-ustoychiviy-387289

Достоинства:

  • Резвый
  • экономичный
  • устойчивый к бездорожью.

Недостатки:

  • Электроника
  • мягкий металл
  • слабый пластик.

Подробности

Этот байк очень уравновешенный, с места рвет резво. Кататься одно удовольствие. Единственное что сейчас не утраивает в новых моделях начиная с 2011 по 2013 год, то что они собираются безобразно не практичный металл, аккумулятор разряжается не успев откататься одного сезона, из за не нужного вариатора. Да несомненно в новых моделях появление зажигание с кнопки классно, но как показывает практика часто летит. Отлично преодолевает не большие препятствия, хорош и в уличных условиях, по бездорожью очень послушный. Расход топлива вполне удовлетворенно для байка. В общем можно подытожит, байки 2009 годов этой модели, практичнее нынешних сборок. Этот байк подойдет для езды как и по лесам, так и на спорт площадках, и даже кто в первые хочет научиться ездить на мотоциклах, я бы посоветовал с него, но только не в городской условиях, как это написано в книге по эксплуатации.


zarabotok2015

http://otzovik.com/review_1956793.html

Достоинства:

  • Двигатель
  • цена.

Недостатки:

  • Корпус
  • цепь
  • производитель.

Купил в 2013 году, не очень доволен так-как слишком быстро ломается пластик, естественно это Китай, как бы так и должно быть) Цена удовлетворяет. Пит-байк легкий и удобненький. Задний амортизатор подводит, плохо прикручен двигатель, ну и вообще все плохо прикручено, нужно в ручную все докручивать. Плюсы в том, что мощный движок, дисковые тормоза и больше нету, с фарой он вообще не смотрится, лучше просто взять и отвинтить её. Минусы в том, что цепь уж слишком плохая, слишком уж быстро растягивается. Еще конечно минус в том, что Китай так-как только и ожидаешь каких нибудь последствий. Все время беру с собой инструменты, чтобы по дороге че нить не потерять!

Общее впечатление: Не очень


Alexanders

http://forum-wec.com/index. php?s=19f6bbed820e25f6793564af4b87b4ae&showtopic=190274&view=findpost&p=2710415

Ну какой же irbis ttr 125 кросс? Это пит, который с некоторой натяжкой можно назвать эндуро. Дубасить по пересеченке на нем сложновато, но можно- сказывается малый размер колес и отсутствие нормальных подвесок.

как и к любой китайской технике надо прикладывать руки и иногда голову. Возить с собой инструмент и буксировочный тросик, хотя это следует делать абсолютно всем.

Из положительного: несмотря на то, что он сделан из водопроводных труб и прочего проката стали 3, за сезон эксплуатации у него НЕ лопнула рама и НЕ отвалилось ни одно колесо!


Yulianushka

http://otzovik.com/review_4167050.html

Достоинства:

  • Не большая цена
  • не большой вес
  • легко управляемый
  • для девушки как первый байк-самое то
  • дёшев в содержании.

Недостатки:

  • Не качественный
  • постоянные вклады в мотоцикл.

Ирбис ттр стал моим первым байком. Конечно, после покупки мотоцикла, первым делом я поменяла колеса на алюминиевые (т. к. заводские не внушили мне доверия), воздушный фильтр, масло и еще по мелочам... И вперёд катать! Мотоцикл заявлен как кроссовый. Но не рекомендую быстро гонять, а тем более прыгать на нем, ибо "китайщина" еще те сюрпризы преподнести может. После первого же прыжка сломается задний амортизатор. ПРОВЕРЕНО! А в общем, для "первого байка" мотоцикл не плох для обучения эндуро, а особенно для девушек любительниц поэндурить. Мотоцикл имеет не большую цену, что приемлемо для обучение езде на "кроссовом" мотоцикле (сломать не жалко).

Общее впечатление: Неплохой тренировочный байк для начинающего эндуриста.


Сергей Власов

https://vk.com/topic-29649839_25744464?post=5348

TTR 125 отзывы и эксплуатация.

расскажу про свой ттр 125: купил весной катал мало. Думаю, 500-700 км

На обоих камерах срезали золотники и очень частые проколы

Сцепление глючит как у всех

Тросик газа не могу победить - обратно не хочет возвращаться)))

Бесит, что после езды по лужам и жиже начинает дергаться или вообще глохнет

Цепь - говно, звезды тоже

Подшипнику пипец настал

Руль погнулся при первом же падении

Клапан с бака сразу же потерялся

Тормоза как у детского велика

И много другой срани

НО!!!!!! Даже бывалые эндуролюди офигевали от его возможностей в грязюке. Они курили там, где я легко проезжую. Короче трактор или танк)) за это и люблю. Только вот боюсь еще 500 км и его можно будет хоронить.



Положительные отзывы


Restways

http://otzyv.expert/rezviy-pitbayk-366339

Достоинства:

  • Резвый
  • быстрый
  • лёгкий
  • везде пройдёт

Недостатки:

  • По асфальту стираются шины

Подробности:

Только купив его, я думал, что это для начинающих и долго переживал, что его ресурсов мне не хватит. Но не тут то было, только сев на него, покрутив гашетку, я понял, что ошибался. На трассе, я мог спокойно пойти на обгон, не переживая, что вдруг не успею обогнать и врежусь. Отличная проходимость! Как и по песку, так и по воде. Я мог спокойно выдвигаться в дальний путь, через реки и холмы и я всегда был уверен, что доеду. Этот железный конь никогда меня не подводил! Советую всем его приобрести.


Ylitka

http://irecommend.ru/content/mal-da-udal-plyusy-i-minusy-irbis-ttr-125

Достоинства: 

  • мощный
  • компактность
  • легко купить запчасти
  • малая стоимость
  • малое потребление топлива

Недостатки: 

  • китайские материалы
  • набор сделай сам
  • небольшие косяки сборки
  • нельзя ездить по городу

Сегодня я хотела бы поделится с вами отзывом о небольшом питбайке Irbis TTR 125.   Хотя и питбайком его все же не поворачивается назвать. Эдакий маленький да удаленький кроссовик, для несерьезных покатушек. Потому что на более серьезное, надо и технику посерьезней. Хотя бы ту же самую Kayo.

Хотя если честно, пожаловаться на  наш ТТР просто грешно, он у нас прошел и  огонь и воду и медные трубы. Начиная с угона с платной автостоянки и заканчивая годом хранения в полицейском холодном гараже, как вещь док.

По мимо слабого железа, которым в последнее время китайцы славятся,   потому что не сосчитать, сколько раз мы   правили руль, и что  заменили в нем достаточно много запчастей,   в том числе и голову.   Сегодня на таком  тырчике передвигаться по городу нельзя. Так как он не оборудован ничем для этого и на номера его не поставить,   а это не 50 , это 125, так и права по идее должны быть категории А.   Поэтому с этим одни заморочки. Кататься можно, но только в полях.   А до полей доехать еще надо. Благо у нас в багажник он влазит.

Для тех кто хочет познать азы ремонта и тюнинга  мотоцикла, то этот вариант для вас.   Мотоцикл сделай сам. День катайся, неделю в гараже копайся.

Но все же все недостатки  можно списать на его маленькую стоимость и как первый такой эксперимент, даже вполне возможен.

Конечно за пару тройку лет с него уже поотлетало все самое не нужное.    В том числе и фара, которая совершенно отвратно светила.   

Большой плюс, это  малый расход бензина и его экономичность. Так же запчасти для него достать не сложно, но все они будут стоить от 1500 и выше. То есть любой более или менее  ремонт  может обойтись в стоимость этого мотика. Мы точно в него уже вложили больше, чем он стоил изначально. Но малыш дерзкий и быстрый и мы его очень любим не смотря ни на что.


 

Chekel

http://otzovik.com/review_929052.html

Достоинства:

  • Надежность
  • качество
  • наличие запчастей

Недостатки:

  • Кроме кончающегося бензина Не обнаружено)

Добрый день, хотел бы вам рассказать про пит байк трюмо ттр125, аппарат использую уже как год и очень им доволен, подойдет для тех кто еще только начинает осваивать азы пит байков. Хотели бы вы взять себе или своему сыну не убиваемый пит байк для тех кто только учится? Или же вы хотите комфортно провести свой досуг на природе с друзьями за разумных деньги?

Или. Вы хотите стать хорошим и опытным пользователем мото техники?

Этот пит байк просто создан для всего выше перечислены оно, учитывая качество его сборки и надежность запчастей! Но спросите вы, как же быть запчастями, ведь много разных моделей находится в этом сигме нет и какие то выходят из производства, а какие то приходят! Ответ опять же очень прост, компания ирбис существует очень давно и она не бросает на произвол судьбы владельцев ранних моделей, заботясь о свое потребителе, запчасти для этого аппарата вы можете найти чуть ли не в любом магазине любого города. Тут же возникает еще один вопрос, мол найду и кого же я заставлю менять мне эти запчасти? Спустя год пользования продуктом я понял, что это очень и очень простой в этом плане пит байк, разбирал и собирал его множество раз и не разу не заметил оплошностей "одноразовой " конструкции мол с каждым разбором все хуже становиться, байк очень дажеприличный для своих денег, катаюсь в удовольствие, что тут еще сказать, эта модель как говорится удалась на славу и для первого опыта взять этот байк я считаю очень выгодной покупкой. В общем всем советую, берите, не пожалеете)

Общее впечатление: Отличный аппарат для начинающих.


Вадим

http://www.critman.ru/reviews/pitbaykirbisttr125/otziv_ochenrezviybaykiotlichniyvnedorozhnik_2442.html

Всегда хотел покататься на мотоцикле, я уже был этому научен, немало ездил по деревне, брал у знакомых. В общем, нравится мне мототехника. Решил я купить себе небольшой байк, но прав у меня категории А нет. И тут нашел очень приятную модель Irbis TTR 125. Мне сказали, что она не требует регистрации в ГИБДД, соответственно, документы не нужны. Мотоцикл выглядит очень интересно, при этом маленький и легкий. Я его купил. Сразу после покупки я понял, что Китай говорит сам за себя. Немного пришлось над ним поработать, подкрутить болты, а также я заменил задний амортизатор иначе на первой кочке бы все отлетело. После такого небольшого технического ремонта я стал на нем ездить. Но тут возникла еще одна небольшая проблема, началась утечка масла, пришлось все герметично закрывать.

Пожалуй, основные технические неисправности на этом заканчиваются и начинаются сплошные плюсы и удовольствия от езды. Разве что еще со сцеплением были небольшие накладки. Сложно определить тип этого мотоцикла. Его многие называют питбайком, но он до него не дотягивает. А в общем, очень хорошая и резвая модель, которая сойдет за весьма качественный внедорожник. Вес у него небольшой, 67 кг. В грузовой лифт вмещается свободно. Бак 3, 2 литра, объем двигателя 125 куб. см. О двигателе могу сказать отдельно. Он мощный, тяга отличная, до 100 км разогнать можно. Резвый и очень динамичный. Я бы не советовал покупать его тем, кто ни разу не ездил на мотоциклах.

Новичкам может оказаться не под силу, особенно если применять его по назначению – ездить по лугам, ямкам, канавам, полям. Он отлично справляется со всеми препятствиями, но только если водитель умелый. Иначе он может подскочить так, что приземлиться будет очень сложно. Крутые виражи на нем не совершить – подпрыгнуть можно на метр или полтора, на заднее колесо встанет и на этом все. Далее уже мешает китайское производство. Слишком мягкое и ненадежное железо, для экстремалов не тот вариант. Зато общая проходимость радует. Я его эксплуатировал как только мог, и в грязи, и в лужах. Выезжает отовсюду без проблем и даже не глохнет. Главное, не делать резких движений, иначе и улететь можно. Тормоза у него дисковые, и передние, и задние. Это большой плюс, тормозит четко. Но во многом я купил его благодаря внешнему дизайну. Замечаю, как многие пытаются его рассмотреть. Правда, постарался производитель произвести впечатление своей моделью. На вид как игрушечный, а машина на самом деле очень мощная. Для трассы и для городской дороги он не предназначен. У него нет ни поворотников, ни стоп-сигнала. По этой причине такие мотоциклы часто покупают подросткам, чтобы они ездили по деревне. Фара есть, но она не очень яркая. Зато хоть какое-то освещение и безопасность.

Шипованные колеса – еще один немаловажный плюс. В то же время настоятельно не рекомендую гонять его по асфальтированной дороге, колеса быстро стираются. Я это однажды проверил и больше экспериментов ставить не стал. Из неудобств отмечу сидение. Очень быстро устаешь на нем сидеть, потому что оно узкое и жесткое. Гораздо хуже даже чем на дешевых велосипедах. Это доставляет реальный дискомфорт и проблему. Грузоподъемность у него 150 кг по заявленным характеристикам, но я бы настоятельно не рекомендовал садиться на нем вдвоем. По своим ощущениям он вряд ли потянет более 100-120, если выше, то ждите поломки. Подвеска точно не выдержит. Специально указал об этом для любителей поэкспериментировать.

Для тех у кого есть дача или загородный дом, я рекомендую данный мотоцикл. Он прост в обслуживании, его можно разобрать и собрать, при этом быть уверенным, что он поедет. Но для серьезной езды и для дорог общего пользования он не предназначен.


Branwhoot

http://otzyv.expert/horoshiy-motocikl-1909391

 Достоинства:

  • Цена

Недостатки:

  • Качество

Подробности:

Начну с того, что дизайн поистине хорош. Каждая новая модель все лучше и лучше в плане дизайна и в плане качества сборки. Главное отличие китайских мотоциклов и других, это цена. Поэтому все остальное будет говориться относительно его низкой цены.

Данный агрегат имеет ряд недостатков. Первый из недостатков, это очень плохое качество расходных материалов, такие как : Колодки, резина, цепь и тд. Коробка передач в принципе нормальная, но слегка затягивает и не четко работает. Аппарат очень мягкий, большой моно амортизатор с большим ходом позволяет комфортно ездить по бездорожью. Пластик оставляет желать лучшего поэтому при серьезном падении разлетается в хлам .

В целом для небольших покатушек мотоцикл пойдет. Если у вас нет достаточно средств для покупки аналогичного мотоцикла такого типа, то можно купить этот, но тем самым вы подписываете себе ряд неприятных поломок и замен.


Сергей Тихонов

https://vk.com/topic-29649839_25744464?post=8733

Я не являюсь владельцем, но все же. Пока друг рыбачил, у меня выдался шанс с пол дня погонять по полям и лесным ухабам. И вот что я думаю:

Я не знаю на чём люди ездили до этого Ирбиса, чтоб писать такие херовые отзывы, но не на отечественной техники точно, по всей видимости. Я 12 лет гоняю на мотах, были ИЖы, Минск и Восход 3М. Так они и рядом не стоят с Ирбисом. Я такого кайфа никогда не испытывал. Это лёгкий компактный мот, который рвёт из под себя как бешеный. Им легко управлять. Я спокойно ехал по прошлогодней пашне на скорости 40 кмч, он уверенно идёт по пребрежному песку, взбирается в крутые подъёмы не теряя оборотов. Хорошо сбалансирован, на нём можно просто сидеть не на ходу или ехать без рук, и его не утянет в сторону. С первого раза получилось проехать пару метров на одном заднем колесе. Ничего из перечисленного не свойственно отечественным мотоциклам.

Интересно услышать от людей, на чём же таком они ездили до ирбиса, что он им кажется тупым, не проходимым, не удобным, слабым, и прочие недостатки? Наверное на японцах? А за каким вы тогда сели на китайца? Или Вам просто несчем сравнивать, это ваш первый мот?

P. S. Все мои отзывы относятся только к кайфу езды и удобству, но не в коей мере к качеству изготовления и надёжности, это отдельный вопрос, и его не в коем случае нельзя смешивать с первым.