Росдорбанк — отзывы



Отрицательные отзывы


Николай

Самый отвратный банк.
Отношение как к скоту.
Профессионалов нет и не может быть. Все адекватные люди там не задерживаются. Переработки не кто не оплачивает. Премий или Далат нет и не будет кто бы что не говорил особенно кадры. Вешают все новые и новые обязанности.
Если вы адекватный человек не приемлите грубость хамство и подставы. Не хотите до пенсии лизать зады начальству.
Тогда этот карманный бачок не для вас.


Аноним

Ездила на собеседование в данный банк. Остались негативные впечатления от общения с некой Татьяной, сотрудницей отдела кадров. Мало того, что эта дама задавала совершенно идиотские вопросы, которые меня просто начали выбешивать: "Почему ты пошла учиться именно на эту специальность??" Я не вчера пошла учиться в институт, а 15 лет назад!!! Да и вообще к чему данный вопоос??? Образование уже получено и нет смысла выяснять почему я выбрала именно эту специальность!! Неудобное располочение банка, достаточно отдаленно от метро!ждала троллейбус 20 минут на холоде, очень неудобно! Никому не советую данный банк!!!


lana908

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8236854/

Здравствуйте. Так получилось, что зарплата мне приходит на карту РОСДОРБАНКа (Мастеркарт). В Зеленограде, где я живу, родной банкомат данного банка находится в не очень удобном для меня месте. На сайте «http://www.pkb.ru/branch/moscow/bankomats»: «Без взимания дополнительных комиссий снимать наличныеденежные средства и проводить платежи за сервисы внешних поставщиков также можно в банкоматах объединенной сети: Открытие». Зеленоград корп. 1824 банк «Открытие», что мне гораздо ближеи удобнее. 16. 05. 2015 попыталась снять деньги с карты. На балансе 26 122 руб. Хочу снять 26 100. Банкомат меня посылает. В результате снимаю (9000+9000+5000=23 000) руб. 26 122-23 000=3122 руб, а в смс остаток 1866 руб. 49 коп. 3122-1866, 49=1255 руб. 51 коп.  

При внимательном изучении смс выяснилось, что ( 2 х 465 руб 17 коп. + 325 руб. 17 коп =1255 руб 51 коп. ) испарились в неизвестном направлении. В чеках написано «комиссия : 0, 00 RUR». Если это не комиссия, то вопросчто же это. В тот же день отправила письмо по электронной почте на ихсайте. А в ответ тишина. Полная тишина, но! 11. 07. 2015 получаю на телефон оповещение о начислении зарплаты в 26 100 руб. и на карте 28 771, 91 руб. (28 771, 91-26 100=2671, 91) 26 71, 91руб не равно 1866, 49 2671, 91-1866, 49=805, 42 руб откуда-то появились на карте, тихо, без оповещения, но 805, 42 не равно 1255, 51. 1255, 51-805, 42=450, 09.

Больше не эксперементирую, снимаю в родном банкомате. Проблем нет…


Валентин Горский

https://credits-on-line.ru/banki/rosdorbank/otzyvy/

Я в шоке от того, что банк снимает каждый раз разную комиссию! И даже за безналичный расчет мне приходится платить! В отделении банка отказываются что-то делать… Сейчас у меня на карте крупная сумма, не знаю, как снять.


Гладушевская Екатерина.

https://www.spr.ru/forum_vyvod.php?id_tema=356697

Читаю отзыв о этом банке и думаю кто его написал. Это самый ужасный банк которым мне доводилось пользоваться. НЕ удобен клиент-банк, очень долго ждешь выписку, постоянно зависает, если работает этот клиент-банк, ни в один другой невозможно зайти. С ключами вечная проблема (за 4 мес у нас летели 2 раза) и чтобы перегенерировать, нужно обязательное присутствие ген. директора, и никто не предупреждает, что если его нет, нужно кучу бумажек написать чтобы наконец их сделали, в общем, я осталась на неделю без клиент банка, у меня сгорели все сроки на поставки, мне выставили громадные неустойки, потому, что обещали починить в этот же день и потом на следующий и так всю неделю. Мне пришлось гонять не однократно курьера, а так как ген. директора не было в стране, тут началось самое интересное. Они ничем мне не могли помочь, потому, что платежи без подписи не принимают, а банк клиент не работает. Вообще это был кошмар, я не говорю уже о том, что со мной просто не хотели говорить.


Алексей 

https://orabote.top/feedback/show/id/149865

Банк ужасный, с людьми не считаются, постоянная инквизиция и гонения на работников, всех увольняют в один день, ценят только тех кто знает как зад начальству лизать!!


Александр 

https://orabote.top/feedback/show/id/149865

Банк отстойный, с зарплатой обман на собеседовании обещают одно, при трудоустройстве в 2 раза меньше, постоянные увольнения и взыскания с сотрудников!!


Ксения

https://www.sravni.ru/bank/rosdorbank/otzyv/139830/

с условием- при регистрации документов на имя Покупателя, последний выбывает из ячейки, по факту предоставления банку зарегистрированных документов на имя покупателя. Вроде все как оно должно быть. Но вот незадача, при регистрации земельному участку присвоили новый кадастровый номер. Юр. служба промурыжив нас три часа, отказалась открывать ячейку. На следующий день мы предоставили ЕГРП, свидетельствующее о том, что переход права произошел и уведомление о смене кадастрового номера за подпись регистратора. Но и это не помогло. Юр. служба слишком загружена чтобы его посмотреть и обеспечить доступ продавца. Вопрос открыт... Юрист Банка в данный момент не желает заниматься нашим вопросом. Может быть в понедельник 19 января, а скорее всего не раньше 21. 01 она нам позвонит.. Никакие уговоры и просьбы не действуют. Нам остается обращения в роспотребнадзор или в милицию!! Что за бред?


Tomorrow

https://plusiminus.com/rosdorbank-otzyvy.html

Мой брат с ними работал как-то, поэтому о ихней работе знаю не мало. В часности, что там ождни хамы работают и на вопросы не отвечают! Причем обслужиывние ихнее хуже некуда!


lm-zzz

http://xn----8sbc3ajrdhj.xn--p1ai/rosdorbank-rejting-i-otzyvy-kredity-i-zajmy-onlajn-rekvizity/

Имею зарплатную карту Росдорбанка, уже сменила место работы, и хочу отказаться от нее, чтобы не начислили комиссию за обслуживание. Но наши графики работы полностью совпадают. Я не могу в рабочее время ехать в банк. Мне обещали выслать курьера по адресу моей работы, но их курьер не может до меня доехать уже в течение двух месяцев! Мне недостаточно того, что банк "помнит обо мне". Я звонила, напоминала - прошел второй месяц. Ответа на последнюю мою просьбу еще раз уточнить о курьере я так и не получила.



Нейтральные отзывы


anapxict

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10114909/

Хотел открыть расчетный счет для ИП. Пришел в РосДорбанк, так как мне советовали знакомые. Мне сказали, что не уверены откроют ли мне счет, потому что пришёл с улицы. Заполнил бумаги, обещали перезвонить. В итоге  со мной так и не связались, когда звонил сам - нужного человека не было, а если напрямую по номеру, который мне оставили,  то просто не берут трубки. Я все понимаю, но уведомить же можно.


Gravitys

http://forexgate.ru/comment/8950

я не знаю лично тех людей кому нравится перевод Вестерн Юнион!!! я сколько раз получала - это так тягомотно((( бланки дурацкие очень долго заполнять, кассиры вечно что-то долго выстукивают в программе. ну мне в общем никогда с этим не везет. к тому же что за тариф? за 50 долларов которые я переслала- с меня содрали десятку??? ниче се.


Лана

https://credits-on-line.ru/banki/rosdorbank/otzyvy/

Пользуюсь услугами этого банка длительное время. Все бы хорошо, но однажды в голову пришло сравнить суммы снятия и остатка. Оказалось, что если сложить все смс, то более полутора тысяч исчезли с карты неизвестно куда. Комиссия в чеках — 0 рублей. Потом мне начислили 800 рублей. Очень странные операции происходят сами по себе.


НФ

https://www.spr.ru/forum_vyvod.php?id_tema=469335

Интернет-Клиент очень неудобен в работе (есть с чем сравнивать). Банк-Клиент подключают уже 2 недели, надеемся, что ждать осталось недолго, надоело бегать с бумажными платежками. Операционисты доброжелательны и внимательны.


Лина Романова 

http://studyfinance.ru/otzyvy/4277-otzyivyi-o-banke-rosdorbank#comment-1196

Мне не понравилось в одном из отделений этого банка то, что к клиентам сотрудники относятся не очень доброжелательно. Ведь такого быть не должно.


Андрей

http://creday.com/responses/rdb.php

Решился на ипотеку в этом банке. Процедура длительная, но условия вполне приемлемы. Персонал ответственный, есть возможность погасить раньше.



Положительные отзывы


Lamma

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1946425/

Пользуемся услугами банка очень давно, и как организация, и как физические лица (по зарплатным проектам). Впервые обратились туда еще в конце 1990-х, открыли счет, проводили платежи, потом стали размещать депозиты под хорошие проценты, пользоваться финансовыми услугами.

Сейчас масштаб сотрудничества гораздо шире (кредиты, лизинг и т. д. ). Все операции проводятся качественно и быстро. Сотрудники общаются вежливо. Костяк коллектива достаточно стабильный, есть много людей, с которыми просто приятно работать. Все наши сотрудники имеют пластиковые карты банка, и в целом всем довольны, комиссии по рыночным меркам не высоки, а сервис на приличном уровне.

По всем возникающим вопросам стараются помочь и консультируют, помогают выбирать кредитные продукты и депозиты. Банк небольшой, но постепенно развивается, работает по всем направлениям. Видно, что банк ценит постоянных клиентов и ими дорожит, в общем, рекомендуем.

Хочется выразить особую благодарность сотрудникам управления РКО и управления по работе с клиентами.


ДиманКо

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/32964/

Банк небольшой! Каждый клиет на счету! Поэтому если Вам важно оперативный сервис и внимание обращайтесь! Картой пользуюсь уже год, думаю перевыпускать на следущий. За прошедший год нареканий не было. Кстати , что не мало важно для некоторых(в том числе и для меня), пополнее счета практически мгновенное!


Марина

https://www.spr.ru/forum_vyvod.php?id_tema=2778890

Если вы хотите порядочного и профессионального отношения, то банк то, что нужно. Все, кто к ним обращался, остались довольны. Все понравилось. Главное в наше время - добропорядочность!


Евгений Смолин

https://www.spr.ru/forum_vyvod.php?id_tema=238758

Мне как бухгалтеру приходится работать с разными банками. Работать с РосДорБанком мне нравится больше всего. Среди плюсов стоит отметить Банк-клиент, качественное операционное обслуживание, отсутствие очередей и оперативность. Банк постоянно уделяет внимание своим клиентам и ценит их!


Екатерина

Моё личное мнение. Обслуживание в банке понравилось, через банк проводили сделку купли-продажи квартиры, потом оформили карты, есть банк-клиент для физиков, очень удобно и тарифы низкие для оплаты услуг ЖКХ. В целом жалоб нет, все устраивает. Все, что про них пишут - правда. Банк не большой и ценит каждого клиента!


Дмитрий

https://www.sravni.ru/bank/rosdorbank/otzyv/3400/

Открывали текущий счет, имели опыт с зарплатными проектами, брали кредит, в целом, нареканий не было, достаточно высокий уровень обслуживания.


Роман Гребенюк 

http://studyfinance.ru/otzyvy/4277-otzyivyi-o-banke-rosdorbank#comment-260

Мне понравился этот банк. С порога встречает дружелюбный охранник, в зале сидит терпеливый консультант, операционист четко знает свою работу.