Сервисный центр №1 — отзывы


Отрицательные отзывы


Аноним

https://www.otzyvua.net/servisniy-tsentr-servis-1

пришла в сервис за ноутбуком, девушка отказала в выдаче,потому чтоя не взяла квитанцию, я ей говорю, что я деньги платить буду не малые, а она ни в какую, конченный сервис, без паспорта или еще какой-то бумажки, если потеряли квитанцию, хер выдает оборудование, даже если ремонт превышает 2 тыс гривен. Удачи.

Достоинства:

  • нет

Недостатки:

  • долго делали
  • не выдали без квитанции
  • ужасно далеко от моего дома
  • тупые правила

Аноним

https://www.otzyvua.net/servisniy-tsentr-servis-1

Очень долго диагностировали, в чем проблема с монитором, полторы недели держали в неведении а в итоге позвонили и сказали, что не смогут отремонтировать. Да уж...


Кульбед Сергей Викторович

http://servicecenter.com.ua/servicefirst_kiev/

СДАЛ КОМПАКТ-ПРОИГРЫВАТЕЛЬ НА КОНСТАНТИНОВСКОЙ 73......НЕ РАБОТАЛ ДИСКОВД.....СДЕЛАЛИ ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ И ДАЛИ ГАРАНТИЮ НА МЕСЯЦ...РОВНО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ОН СЛОМАЛСЯ....


Кириленко Майя

http://servicecenter.com.ua/servicefirst_kiev/

заказ 016609 элементарно собрать разобраную трубку пылесоса- было не выполнено при этом хам-приемщик на Прорезной 4 наговорил мне (женщине в 2 раза старше его ) таких гадких слов, что их написать не возможно призываю всех граждан не ходите в этот центр, не тратьте свое время и нервы


Гудзенко Татьяна

http://servicecenter.com.ua/servicefirst_kiev/

Мошенники!!! СМС ласкающего сознание содержимого получла на второй день после сдачи в ремонт тостера. " Заказ готов. К оплате 50 грн." Ну, думаю, умнички какие - быстро справились! И поломка пустяковая, прдохранителль сгорел, наверное. Еду через пол-города радостная, все дела отодвинула - наконец-то мой любимый тостер порадует меня греночками на завтрак! ( А о том, что отзывы гадкие в И-нете почитала о мастерской, типа "№1", стараюсь не думать). Приезжаю. Выдают тостер. Дают полдписать документы. Плачу 50 грн. - Предохранитель, наверное, сгорел, - спрашиваю. - Тостер ремонту не подлежит. - ?!!!! Как, то есть?!!! Вы же написали, что заказ готов!!!! Я летела, бросив всё, за своим заказом! - Не, не подлежит... - А деньги за что?!!! - У нас диагностика платная. - А кто меня об этом предупредил?!!!! Показывают на обороте квитанции шрифтом размером в маковое зерно (банки такой тоже полюбляют! ) написано нечто - прочитать не представляется возможным. - А что, мастер, с вами, разве не говорил? - спрашивают. Не говорил со мной мастер!!! Невозможно текст на квитанции прочитать!!! Не предупреждал меня приёмщик о платной диагностике, когда делала заказ. ( Как минимум, не отложилось у меня в голове такая информация.

Даже если предположить, что предупреждал - значит так предупреждал, что бы я об этом не услышала! Так же как и пишут, чтобы прочитать было невозможно!!! ) Так что, сплошной обман!!! И ещё эта издевательская СМС: "Заказ готов"!!! Я заказывала ремонт тостера. Он не был выполнен. Я не заказывала диагностику! Брехливые вы мои!!!!!!!!


Дарья 

https://rostov.zoon.ru/repair/servisnyj_tsentr_1_/reviews/

Развод на деньги и хамское обращение! Обратились в центр для ремонта xbox 360, при заборе техники курьером была озвучена сумма диагностики — 690 руб, что и было прописано в квитанции о приеме-передачи товара. На след.день поступил звонок от оператора call-центра с инфой, что необходима аппаратная диагностика за 1470 руб, но оплачивать ее нужно, если будет отказ от ремонта, стоимость которого составит около 3000 руб, на что мы, к сожалению, согласились. Но после диагностики стоимость ремонта возросла в 3 раза — до 9000 руб!!! При обращении в офис с вопросом: почему такой большой разброс в цене, операторы не знакомы с прайсовыми ценами вообще?? администратор в грубой, хамоватой форме сказал, что ни он, ни операторы не работают с закупкой и цен не знают, и вообще, нам объяснять ничего не обязаны, не нравится-покупай новый. Пока ждали выдачи техники — увидели такую же историю, только с телефоном, где другой менеджер «слово в слово» оттарабанил текст и отказался общаться с клиентами. Этот бизнес построен на вытягивании денег за диагностику. В итоге починили в другом месте за 2000.


Ярослав 

https://rostov.zoon.ru/repair/servisnyj_tsentr_1_/reviews/

Здравствуйте! Сложилась такая ситуация! Обратился в сервисный центр с поломкой телевизора и аудио колонок, хотя я как думаю ее и не было так как прочитал после ремонта возможные поломки данного телевизора и понял что он просто перешел в ждущий режим и перегорел предохранитель ценной 2200 рублей,ну да ладно мне объявили с начала сумму в 18 тыс.руб т.е пол стоимости телевизора, после чего я отказался естественно от их услуг, и тут же цена снизилась до 7 тыс.руб на что я согласился, по той причине что был «далек» от поломки и выяснять не стал в чем причина…Телевизор привезли, все работает, претензий как бы не имею…но осадок все же остался, после объявления суммы в ремонте аудио колонок. Колонки старые и покупались за 14 тыс.руб, а мне мастер объявил опять пол стоимости т.е. 7 тыс руб. на что Я ОПЯТЬ ОТКАЗАЛСЯ и тут меня уже удивил его ответ :  — «А что Вы хотели работы много, и у Вас уникальные колонки в стоимостью 26 тыс. руб», -..на что я ответил ему что это бред и не намерен платить такие деньги за колонки которым 5 лет, и тут такая фраза : -» Вы сейчас разговариваете с зам.директора Сервисного центра Иваном и я Вам чисто от себя могу скинуть 1500р максимум». На что я посмеялся и спросил, а где тогда Ваш директор и я хочу с ним поговорить, МОЖЕТ ОН БОЛЬШЕ СКИНЕТ, на что он мне ответил :  — Что директор не ведет частных переговоров с клиентами, т.е директору все равно на клиента.

После нашего с ним разговора я решил оставить здесь «ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ» и так же решил обратиться в инспекцию по защите прав потребителей ст.43 и написать заявление в полицию о мошеннических действиях, т.к разговор с Иваном не только он «фиксировал», — НО и Я))))))) ст.159 УК РФ пункт 3. УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ РОСТОВА ЕСЛИ ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ, НЕРВЫ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ДАННУЮ КОНТОРУ, НУ ИЛИ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШУЮ СУДЕБНУЮ ИЗДЕРЖКУ ОТ ЭТОЙ КОНТОРЫ,МОЖЕТЕ ИДТИ ПО МОИМ СТОПАМ.


Аноним

https://www.otzyvua.net/servisniy-tsentr-servis-1

Так себе, не смогли починить телефон Моторола МQ5, нет запчастей



Нейтральные отзывы


Аноним

https://www.otzyvua.net/servisniy-tsentr-servis-1

интересно получается, в СЦ вашем ноутбук почистить стоит 300 грн,а если на дом мастера вызывать для чистки на дома, так возрастает цена до 1000 грн..дрогой инженер на выезд. 



Положительные отзывы


Аноним

https://www.otzyvua.net/servisniy-tsentr-servis-1

Хороший Сервисный центр, рекомендую. Починили быстро планшет, за разумную плату, постоянным клиентам скидки делают хорошие.

Достоинства:

  • быстро
  • с гарантией

Аноним

https://www.otzyvua.net/servisniy-tsentr-servis-1

Перепрошили планшет в течение дня, цены нормальные, ребята приветливые, все хорошо, спасибо большое

Достоинства:

  • Быстро
  • Качественно

Недостатки:

  • нет

Олег Александрович

https://firstservice.com.ua/otzyvy/

Ремонтировал у Вас часы Rolex. Случайно оборвал ремешок и часы разбились. В сервисе поменял сапфировое стекло, сделали полировку корпуса, ремонт механизма. (поменяли секундное колесо). Ремонт занял около недели. По деньгам адекватная цена, немного ниже конкурентов. Работой доволен. Ставлю 5.


Евгений

https://firstservice.com.ua/otzyvy/

Спасибо, здорово отремонтировали мой телефон.


Елена

https://firstservice.com.ua/otzyvy/

Спасибо огромное ! Сервис действительно «держит марку».

В трех других сервисах мне отказали,включая фирменный Sony : нет возможности,ничем не можем помочь. Здесь же выслушали и сказали : ПРОБЛЕМАТИЧНО,НО ВОЗМОЖНО. Приносите!!!! . Ребята действительно используют все возможные варианты (и невозможные тоже ),чтобы решить проблему. Однозначно буду рекомендовать всем своим знакомым.


Даниил Архипов 

https://rostov.zoon.ru/repair/servisnyj_tsentr_1_/reviews/

Внимательный и вежливый администратор, квалифицированный и рукастый мастер по ремонту. Провели диагностику бесплатно, предупредили о рисках при ремонте и приблизительной стоимости. В итоге планшет Samsung которому 5 лет работает как новый, а главное за цена вышла очень даже приемлемая и сроки вполне себе, всего за 3 дня. В общем сервисом очень доволен.


Александр Романов

https://rostov.zoon.ru/repair/servisnyj_tsentr_1_/reviews/

Не так давно был в Сервисном центре № 1, чинил там свои наушники. Обслуживание на уровне, ремонт осуществлял хороший отзывчивый человек. Работу выполнил быстро и качественно, а так же дал советы в дальнейшем использовании. Спасибо.