Сервисный центр DNS — отзывы


Отрицательные отзывы


Александр

Это не все отрицательные отзывы, нет в том числе и моего!

--

Ответ администрации Otzov-mf.ru

Мы публиковали все отзывы по этой теме, которые получали. Возможно, на каком-то этапе произошел сбой. Пожалуйста, пришлите ваш отзыв еще раз.


Владимир

Сервис шляпа никогда не обращайтесь обман и лохотрон


Елена

Какая гадость гадостная этот ДНС. Изначально торгуя некачественной продукцией сотрудники ДНС и сотрудники сервисных центров получают установку "ПРОДАЛ И ЗАБЫЛ, РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ" всё против людей. Аферисты добрые ...купила телефон,аккуратно пользовалась 5 месяцев. В один прекрасный день телефон начал выдавать ошибку "ПЕРЕГРЕЛСЯ" и перестал заряжаться. Сдаю в СЦ так как тел. на гарантии и что, мне там начинают втирать:- Коррозия материнской платы, ремонту БЕСПЛАТНОМУ мол НЕ ПОДЛЕЖИТ. бред! (коррозия возникает в случаи намокания изделия) Я то знаю, что телефон от рабочего стола и до сумки, мне не 15 лет что б я с телефонами жила в обнимку))). Вообщем платите и все будет окей) Короче, поеду ка я в РОСПОТРЕБНАДЗОР...Не ходите люди добрые в ДНС плохой, себе дороже будет!


Людмила

Сдала в сервисный центр в Казани два компьютера на ремонт с очевидными проблемами (Замена стекла экрана) , обещания клиентам не исполни - уже неделю мастера диагностики не сообщают стоимость и сроки ремонта, а сколько тогда они будут ремонтировать?????


Shef

Если покупаете что-либо в DNS на гарантию не рассчитывайте
Купил в DNS г. Ижевск жесткий диск на 2 тб в конце 2017 г. Проработало изделие около месяца и благополучно скончалось. Гарантия 2 года. Долго собирался по причине занятости в сервисный центр - лучше бы не ходил. Продержали 2 месяца и отказали в гарантии по формальному поводу: наличие следов механического воздействия - деформация на углах корпуса. Углы корпуса HDD при покупке не рассматривал, да и после отказа вмятин не нашел. Приемщики тоже не нашли, но дали "дельный совет" - обратиться непосредственно к производителю...
Два обращения по гарантии - два отказа по надуманным причинам.


Неля Казыханова 

http://флап.рф/уфа/ДНС-Уфа_Октябрьская/Отзывы/8125102

Очень слабый сервис

Купил Радар-детектор Prestige RD-200 по отзывам хороший 16.05.2016, не проработав года заглючил проблема с диапазоном стрелка, 21.12.2016 года поменяли на другой с серийным номером 290250915002603. Не проработав года начались проблемы с тем же диапазоном стрелка, два раза здавал аппарат на ремонт просил отключить или уменьшить чувствительность диапазона стрелка (пищит повсюду), но мне заявляют что, проведена диагностика на сертифицированном оборудовании и всё нормально. Но в реальность всё по другому. Прихожу к выводу у тех кто ремонтирует просто нет нормальной прошивки. Вот сдал аппарат в третий раз 25.01.2018 года ЖДУ.....


odyssey666

https://dota2.ru/forum/posts/19576095/

хочу вам рассказать о такой шарашкиной конторы, как днс и как меня обманули и развели как маленькую девочку. Короче покупал я как то видеокарту в 16 году gtx 950 и вот, она адски нагревалась и в конце концов ей пришел кирдык, появились артефакты, гарантия была 3 года, куплена в ноябре, чеки и все при мне. 

Серийный номер еле еле держался на вк и когда я обратился в сервисный центр мне сказали ууу у вас отклеился запишем это, потом забрали все ок, типа мы посмотрим, спустя 2 месяца мне приходит извещение мол заберите все ок, я такой радостный пришел туда, а мне сказали, что фуфел "В АСОСЕ РЕШИЛИ, ЧТО ЭТО НЕ ВАША ВИДЕОКАРТА КОКОКО, что мол отклеился серийный номер гарантия не поддерживается при таком условии." Ну я приуныл, мне дали коробку и типа вот тут и тут расписываетесь, я прочитал, что на коробке, мол серийный номер внутри он отклеился, ладно пофиг расписался. Ну подумал все таки DNS, вроде как не шарага какая-то обманывать не будут и тп. Открываю дома, у меня украли коробку, все диски с драйверами и о удивление там нет серийного номера, а я расписался за то что все ок. 10/10 Просто лол. Прикреплено к пакету листок с надписью "Отсутствует SN". Они его походу даже не положили омг.. 

Че делать? Все пропало? 

Не ожидал такого от днс, вот же ж чернь там работает в тех поддержки, реально прям гниль и так выживаем в провинции, а тут еще и такой наек, ужас короче. 

Как я понял я уже не могу придти и потребовать мое, так как расписался?

Я больше в это шараге ниче покупать не буду лол, надеюсь это чему-то меня научит, а именно проверять всё. Ладно хоть gtx 950, с 1080 я бы наверно лоб себе расшиб.


sbmt

http://protivobmana.com/review/v_DNS_otvratitelnoe_garantiynoe_obslujivanie/

​ В DNS отвратительное гарантийное обслуживание

Я приобрел в магазине DNS ИБП под брендом DNS («DEXP»), но произошла неприятность — изделие вышло из строя до истечения гарантийного срока — то есть, DNS продал мне некачественное изделие. Ну, казалось бы, ничего, со всеми бывает, на это и существуют центры по гарантийному обслуживанию. Я, ни о чем не подозревая, спокойно принес изделие в их гарантийный центр, спокойно его сдал и, затем, спокойно забрал после получения СМС-ки о готовности. Принеся изделие домой, я обнаружил, что оно неисправно. Здесь ВНИМАНИЕ — не вышло из строя впоследствии, а оказалось неисправным СРАЗУ после гарантийного ремонта. Все мои попытки получить от работников гарантийного центра какие-то извинения по поводу некачественной работы этого самого центра и какие-то разъяснения не увенчались успехом. Итог — мне дали четко понять, что обмена не будет. Вот, вкратце, и все.


EliotEE

http://protivobmana.com/review/nekompetentnost_sotrudnikov__ujasnoe_kachestvo_tovara/

Покупал в DNS ноутбук, 30 числа сдал по гарантии. Сейчас идет 40ой день, через 5 дней собираюсь писать заявление в суд, с требованием вернуть деньги за товар. Сотрудники DNS, в частности, продавец Алексей (магазин на Таганской) — некомпетентны. От Алексея с самого начала слышал намеки, что ноутбук поломал я сам. Про наглость и хамство я вообще молчу. Никому не советую обращаться в DNS. Пусть там и дешевле, но вот ноутбук уже который раз по гарантии сдаю. Все что ранее покупал, роутеры, SSD — все приходилось сдавать, чинить.

Настолько некомпетентных, бесполезных сотрудников и товары настолько низкого качества — нужно еще поискать


Михаил Гусев 

https://ufa.zoon.ru/repair/servisnyj_tsentr_dns/reviews/

Сервис DNS никакой, сдал планшет в Нижнем Новгороде (сервис в Муравье на коминтерна) для ремонта разъёма под зарядник, в процессе «ремонта» похоже сожгли плату, и просят за ремонт уже 4000 рублей, вместо 1300 первоначальных. В целом последнее время магазин ДНС сильно разочаровал. Продавца не дождешься, всегда очередь, безналичный расчет за сервис не возможен.


Drychkov

http://citykey.net/review/dns-horosho-servisnyy-tsentr-moshenniki

ноутбук (еще раз подчеркну не по гарантии, а на платной основе) я 09 июня 2015 года. По условиям СЦ я заплатил 500 рублей за диагностику, но эти деньги затем ушли в стоимость ремонта. В августе или начале сентября мне сообщили об окончании ремонта. Я приехал за ноутбуком и доплатил за ремонт 7,5 тыс. руб. т. е. общая сумма ремонта составила 8 тыс. руб.

При приемке ноутбука я естественно проверил его на работоспособность, и вот тут то я никак не рассчитывал на, то, что может быть дальше. Дело в том, что в ноутбуке у меня отсутствовал жесткий диск, т. е. я его включил пошла загрузка БИОС и ошибка, сообщающая об отсутствии винчестера, но ноут включился, экран работал и т. д.

Я посчитал, что никак проблем.

Дома я поставил винчестер и начал устанавливать операционную систему, но буквально, как только пошла загрузка системы, появились какие-то очень тонкие черно-белые горизонтальные полоски. Естественно на следующий день я отвез его обратно в сервисный центр. Там его посмотрели и приняли по гарантии для проведения ремонта на срок ДО 45 ДНЕЙ.

Что получилось в итоге: спустя почти полгода мне сообщают что "ремонт невозможен, приезжайте, забирайте деньги и ноутбук". В течение последних 3-х месяцев я раз в две недели звонил им и уточнял о причинах такой длительной задержки ремонта, меня уверяли что проблема в какой-то детали которую уже заказали и она вот вот придет (за полгода можно с Китая такой ноутбук отдельно по запчастям привезти).

Проблема в том что я заплатил 8000 за ремонт который по факту так и не был сделан, и я не могу найти чек на 7,5 тыс. руб., есть только акт приемки и чек на 500 руб. Я не знаю что делать! То что я буду писать жалобу в службу защиты прав потребителей это 100% но вот есть ли хоть какие то шансы получить обратно 8 тыс. руб. в полном объеме не имея на руках чека? ! Думаю что нет. Собственно суть моего отзыва скорее не в написании отзыва а в получении совета от Вас, дорогие пользователи и гости citykey. Но чем больше я об этом думаю, тем больше понимаю что шансов вернуть деньги у меня нет! Если кто даст дельный совет буду премного благодарен!


Сергей Елютин

https://vk.com/topic-108857900_32716081?post=37

Не серьёзный сервис центр в ТЦ Поиск, Воронеж (Среднемосковская 32Б)

отправили смс, что всё готово и я могу приехать и забрать телефон, приезжаю туда, а мне говорят, что смску отправили ошибочно, динамик заменили , но ещё не протестировали до конца, точно будет готово на следующий день. Так же пришла смска, что всё готово, ну я приехал через день, а мне уже говорят, что ещё ничего не готово, динамик ещё не меняли, когда будет готово сроков не смогли сказать точных, сказали позвонят. Я уже много времени потерял ездия туда постоянно, не говоря уже про бензин... А сейчас праздники начались, видимо ещё нескоро я увижу смартфон. 

Просто я не знаю зачем они врут 

П.с. Первый срок обещали что до нового года всё точно будет готово, и снова враки


TSARIVAN

http://vlab.su/viewtopic.php?p=405752#p405752

Плакать хочется, когда я слышу от клиента о ДНС, Особенно, об их сервис-центрах. Крайний раз чинил ноутбук с битой флехой и дохлой сетью, Как позже отозвался клиент об этом ремонте на моей страничке в соц. сети, починить не смогли даже официалы из Ставрополя. Сегодня еще один бедняга говорит, что в буке продиагностировали замену юга, предложили отправлять в Ростов на ремонт, чел отказался. Да и верить диагнозу как то не получается. Ау, официалы, вы вообще чего-то можете?  

У нас в Гео есть СЦ фортуна при магазине ДНС. Вот только реальных отзывов о нем не слышал. Сервис аля "от чайника до ноутбука" 


folium1969

https://otzovik.com/review_6567198.html

Достоинства:

не обнаружил

Недостатки:

сплошные

Купил сотовый телефон в DNS в декабре 2017. До мая 2018 года пролежал в коробке не пользованный. Когда начал пользоваться, оказалось, что изначально продали с негодным аккумулятором. Отнес в сервисцентр DNS. Думал, заменят собственную продукцию. Но не тут то было. Молодой человек на приемке, покрутил телефон в руках и заявил, что еиу не нравится вход USB. По его мнению он поврежден. Моментально сделал фото себе на смартфон (видимо чтоб была инфа для юристов, которые в случае чего будут защищать эту гоп-компанию в суде. У него уже был заготовлен бланк отказа(видимо фирма за долгие годы поднаторела в борьбе "Клиет всегда не прав ! ". Можно, конечно было занятьсяв обществе защиты прав потребителей и доказать свои права и наказать зажравшуюся компани., но времени на этих не хватает. Люди не связывайтесь с DNS. себе дороже станет и по деньгам и по нервам. К тому же компания стала отвратительно дорогая и некачественная

Общее впечатление:   Отвратительно



Нейтральные отзывы


Марья Моревна

http://ladyclubdv.ru/forum/showpost.php?s=b0dfdd7998a6d4543d3e511e03996e7e&p=371853&postcount=13

я отдавала по гарантии электронную книгу, мне ее сделали в тот же день, проблема была в программном обеспечении, поэтому все было быстро. Еще отдавали как-то по гарантии дисковод, у нас его забрали, дали бумагу и мы тут же в магазине взяли новый, естественно бесплатно. Я думаю лучше новую технику отдать в ремонт в их сервисный центр, если отдадите в стороннюю организацию, то все, гарантия "сгорает". В крайнем случае обменяете на новый или заберете деньги. Пока никаких глобальных проблем с ДНС у нас не было., правда другую купленную у них электронную книгу они отказались ремонтировать, поскольку гарантийный срок истек. Я ее носила в Юпитер на Металлургов, мужчина мне ее за час сделал и взял всего 400 рублей. Он кстати мужу чинил мп3-плеер, тоже дешево и надолго.


nardzhievanf

http://irecommend.ru/content/servisnogo-tsentr-dns

Достоинства:

вежливые и ненавязчивые консультанты

вежливый персонал

приветливый персонал

удобно расположен, вблизи трамвайных путей

удобное расположение

шаговая доступность

Недостатки:

неприятное впечатление

01 февраля 2018 года я обратилась в Сервис Центр DNSна Стасова/Сормовская, д. 178/180, корп. Ш для гарантийного ремонта блендерного набора VITEK VT 8520-ST, который прослужил мне очень короткое время. В моем использовании был 5 раз.В Последний раз моего использовании при измельчании банана в чаше скорость его упала. Механизм крутить стал слабее и свою функцию перестал выполнять. Сотрудники Центра были вежливы, компетентны, все приняли и сказали ждать от двух недель до 45 дней. 26.02 2018 года пришло 2 смс , в котором сказано, что могу забрать свое оборудование с ремонта. Погода была холодная, морозная и ребенка не с кем оставить дома, но я по приходу второй смс подумала надо пойти и забрать. Сотрудник Центра показал мне акт об устранении неисправности моего Блендерного набора и мне стали демонстрировать мой набор.Но при включении работником Сервис Центра DNS блендер также не был исправен. После совещания между с собой ,они сказали что будут отправлять его вновь. У меня вопрос, почему нельзя было проверить ранее, перед тем как высылать смс , что оборудование можно забрать.


vasilisapor2

https://otzovik.com/review_2688069.html

Достоинства:

Честное обслуживание

Недостатки:

Один сервисный центр на большой город

В ДНС технику покупаю часто, а вот в их сервисный центр обращалась всего два раза.

Первый раз был в 2010 году. Я купила себе новый компьютер, вернее купила отдельные запчасти, а друг помог их собрать воедино. Уже через неделю стали возникать проблемы с изображением - появлялись так называемые "артефакты", часто вылетал синий экран, а иногда изображение вовсе пропадало. Обратилась я в сервисный центр ДНС в Самаре спустя 3 недели после покупки. Находится он в здании за ТЦ "Русь на Волге". Привезла системный блок целиком в воскресенье. Боялась, что не возьмут на проверку, т. к. собирали сами, но его забрали. И уже в понедельник вечером мне перезвонили и сообщили, что видеокарта с заводским браком и подлежит замене. В следующие выходные я заехала за своим системным блоком, мне выдали квитанцию на новую аналогичную видеокарту, которую я сразу же в отделе в "Руси" и забрала.

Второе обращение нам с мужем пришлось сделать осенью 2015 года. Мы купили ему новый телефон не очень популярной марки, в процессе эксплуатации он ему не понравился и он захотел его поменять на проверенную модель идентичную по стоимости. С момента покупки прошла неделя. В магазине нас отправили в сервисный центр для того, чтобы убедиться, что с телефоном все в порядке. Не могу сказать, что замену нам произвели без возражений. Ворчали сильно, пытались отговорить. Но в итоге все же выписали нам квитанцию на другую модель.

Из минусов могу отметить, что сервисный центр ДНС в Самаре всего один и там бывают большие очереди.


Expert63

https://otzovik.com/review_4347476.html

Достоинства:

Управляющий магазина идет на диалог и может решить конфликтные ситуации Будем сотрудничать дальше.

Недостатки:

Линейный персонал видимо не во всем компетентен, решить вопрос в тот же день не получилось.

12.01.2017 мы заказали оборудование в интернет магазине, оплатили доставку в тот де день. Привезли на день позже и курьер еще не отдал товар, увезли обратно. По телефону сотрудники вопрос решить не смогли. Еще и сказали что за повторную доставку мы должны еще раз оплатить. Были очень разочарованы. Написали на сайте в обратную связь обращение с жалобой по этой ситуации. На следующий день с нами связался управляющий интернет магазина в г. Самара поинес извинения и сказал что товар обязательно доставят нам, оплачивать ничего не надо будет за повторную доставку. Благодаря этому управляющему, если не ошибаюсь зовут Максим, мы будем дальше сотрудничать с этой организацией, он смог исправить наше негативное отношение на положительный отзыв. Желаем этому магазину побольше таких профессиональных и клиентоориентированных сотрудников.


Ciber SLasH

http://vlab.su/viewtopic.php?p=405822#p405822

Сам работал 10 лет назад в авторизованном СЦ: там мастера занимаются только модульным ремонтом - замена мамки целиком, максимум пайка разъёмов и протирка зубной щёткой после залития.

В АСЦ во-первых не нужно уметь чинить мат.плату (там и оборудования то нет: ни паяльной станции, ни осциллографа, ни программатора) - её меняют целиком, во-вторых сами вендоры не разрешают лезть в мат.плату паяльником.

Помню что асус даже разъёмы питания запретил паять: сломан разъём - с гарантии снимать автоматом (типа мех. повреждение). И асусу было фиолетово, что у них разъёмы говно - снимали с гарантии и пишите письма...

Но у АСЦ есть градации: там где я работал - там только модульный ремонт. Есть уровень авторизации АСЦ, когда разрешают паять мамку и чипы менять.

ЗЫ: т.ч. не нужно думать, что авторизованный сервис - значит там спецы сидят. Обычно там всё на уровне отвёртки и берут туда на место мастера любого студента, который может собрать компьютер.



Положительные отзывы


Дмитрий

недавно сдавал в DNS- сервис в городе Волжском Волгоградской области в магазине "Оранж" 2шт телефонов samsung galaxy s5 для замены экрана на одном, а на втором по возможности поменять стекло, но как мне объяснили, что в 99% случаях повреждается экран при снятии стекла, так что я заранее купил на аллиэкспрессе 2шт экрана и отдал их в сервис, мне повезло , ребята молодцы, не обманули, сумели аккуратно снять разбитое стекло и приклеить к экрану новое ( не путайте с защитным вторым стеклом, именно первое, которое приклеено на заводе к экрану), т.е. у ребят руки растут правильно, не из того места.Так что у меня остался запасной новый экран, а могли бы наплевать, как у нас обычно делается, тупо и второй телефон поменять целиком экран и не париться, поступили по - честному, по - русски.

Вообщем респект и уважуха!Молодцы!Спасибо огромное, есть честные люди у нас в Волжском.
С уважением, Бобырев Д.Е.


Алексей Иванов 

http://флап.рф/оренбург/DNS/Отзывы/8134283

В DNS лучший и честный послепродажный сервис!

Сеть магазинов DNS по качеству обслуживания покупателей лучшая в Оренбурге! В этом я убедился на примере одного моего знакомого, которому без скандала и суда вернули деньги за телевизор, гарантийный срок которого закончился пол года назад. Этому конечно предшествовал 3-х кратный ремонт по повторяющемуся дефекту. Очень удивило дружелюбное отношение к хоть и бывшему, но покупателю и добровольное желание администрации магазина соблюдать закон "О правах потребителя". Обычно в Оренбургских магазинах на предмет возврата товара преобладает хамство, чего не скажешь о DNS. Теперь, я после этого случая со знакомым, всю электронику не только для себя, но даже для работы, беру только у них, потому что я уверен, что случись какая-то с ней проблема и тебя не пошлют куда подальше и не будут необоснованно мотать нервы, как в других маг


Writives

http://otzyv.expert/otlichniy-servis-2168085

Достоинства:

Удобно быстро

Недостатки:

нет

Пришлось обратится в Сервисный центр DNS по гарантии, сгорела диодная лампочка, проработав 2 месяца. Пришёл в центр, там была 2 человека которые обслуживали, хорошо хоть народа было не много, меня приняли сразу, быстро осмотрели лампу, не придирались, и не доставали вопросами, быстро взяли что то там напечатали, написали бумагу, и отправили в магазин (собственно это всё тут же), на обмен или возврат денег, что удобнее. Ну а дальше уже всё просто с бумагой подошёл к менеджеру, сказал что нужна лампа, по замене по гарантии, и всё, тут же напечатали чек и выдали новую лампочку, по времени не засекал, но всё это заняло не более получаса, всё быстро. Сервис на уровне. К тому же тут ещё занимаются так же не гарантийным (платны) обслуживанием и ремонтом чего угодно. По ценам платного ремонта ничего не могу сказать, но думаю не дороже чем у всех.

Общее впечатление:  Отличный сервис.


Litterlower

http://otzyv.expert/servisom-dovolna-1530457

Достоинства:

Хорошее обслуживание

Недостатки:

Не обнаружила

Я покупала в DNS ноутбук. C ним всё в порядке было, работал, радовал, пока я его не уронила и чего-то там внутри не отломилось (( Сдала в сервис - отремонтировали быстро. С тех пор прошло полгода - работает как новый. Персонал приветливый, внимательный. Работой сервис-центра осталась довольна!

Общее впечатление:  Сервисом довольна


Vitalii 73

https://otzovik.com/review_5707274.html

Достоинства:

Отличный сервис

Недостатки:

Нет таких

Доброго времени суток уважаемые читатели. Как и обещал пишу об DNS - сервисный центр в г. Калининград, расположенный на ул. Краснооктябрьская 17.

Я уже писал о том, что являюсь ярым поклонником Сети магазинов DNS и любовь к этой сети продолжается уже более семи лет. Начало было положено еще в Новосибирске и продолжилось в Омске. Хочу сказать, что в Омске у меня был с ними небольшой неприятный контакт. Через 2 месяца после приобретения в магазине DNS у меня сдохла материнская плата.

Приехал в сервисный центр сдавать поломку. Отремонтировали за неделю. Неприятность в том, что подменки никакой не дали и соответственно я остался без интернета, соцсетей, общения. Огорчило конечно. Но, повторяюсь, это был единственный неприятный момент моего общения с этой компанией, от которой не застрахован ни один человек. Наступил черед Калининграда. Приобрел я в этой сети планшет для своего киндера на день рождения.

По истечении 1.5 месяцев использования гаджет перестал заряжаться. Конечно же ребенок очень огорчился. Достал документы на покупку, уточнил адрес, телефон, позвонил. Ответили «Приезжайте, привозите, посмотрим». Привез. Проезд к ним нормальный, парковка вдоль дороги. Ехал я с тревогой. Вдруг не примут по гарантии, вдруг это вина моего сына. Вообще не очень люблю качать права и не люблю излишнего общения в таком аспекте.

Мастер посмотрел аппарат и сказал, что забирает в ремонт по гарантии. Мне был предложен подменный планшет правда не 10 а 7 дюймовый, но был предложен именно мастером что очень приятно. Общение с мастером было приятным и быстрым. Уходил я из сервиса со спокойной душой что таблетку моего Макса отремонтируют. Говорят, вроде что можно отслеживать ремонт на сайте. Я этим не воспользовался.

Через неделю пришла СМС и раздался звонок о готовности аппарата. Приехал, забрал. Очень понравилась манера общения мастера при приеме и выдаче аппарата. Был свидетелем сдачи телефона пожилой женщины. У меня бы нервов не хватило ежедневно работать в таком режиме. Бабушка помимо болячек телефона озвучила проблемы своего здоровья, здоровья собачки, соседа- куряги который житья не дает со своим дымом. В это время мастер тестировал ее телефон.

Бабушка, в конечном итоге, получила от мастера какие-то бумаги и отправилась в магазин за новым телефоном либо деньгами, озвучив при этом что с дедом они будут ехать дольше чем пойдут пешком)))). Доброжелательность и уважение к клиенту просто располагает к нормальному цивилизованному общению. Аппарат работает после ремонта уже третий месяц без нареканий. Была произведена замена материнской платы. Остался очень доволен обслуживанием и отношением сотрудников к клиенту, скорость ремонта тоже на высоте. Рекомендовал и буду рекомендовать эту сеть. Из минусов могу сказать только то что помещение маловато. В остальном нареканий нет.

Удачи вам и процветания, и низких цен