Шинный центр «Vianor» — отзывы


Отрицательные отзывы


Игорь

Косяк СТО VIANOR Керчь

После замены втулок стабилизатора ,на одном зажали болты, второй НЕТ !!!
В результате ,через час езды один болт выкрутился и потерялся,в подвеске появились стуки.В тот же день приехать не успел, рабочий день закончился.Утром приехал - суббота, выходной !!!!
Пришлось искать другой сервис ,в субботу, для устранения косяков СТО Вианор.....
Вот и думайте,стоит туда обращаться или нет.


Леонид

https://www.spr.ru/forum_vyvod.php?id_tema=4513795

Не рекомендую к посещению данного сервиса. Элементарная замена радиатора кондиционера с заправкой, обернулась в перегрев автомобиля, т. к. господа из сервиса не удосужились вставить все шланги в свои пазы, вследствие чего шланг системы охлаждения перетерся об ремень грм. С претензией согласились, но в течение двух недель ходьбы к ним никаких шагов по исправлению данной ситуации так и не предприняли. Если и решитесь что-то делать там, то гарантии у вас не будет. Сервисно-торговый центр Вианор, ул. Пришвина, 10а.


Анатолий

https://www.spr.ru/forum_vyvod.php?id_tema=4133109

Много лет пользовался услугами магазина на Б. Грузинской, а именно, хранил резину, купленную там же и делал шиномонтаж.

За этот период были различные неприятные ситуации, (например приезд по записи, а колес не привезли), но всегда возникающие проблемы так или иначе разрешались. Так как территориально мне было удобно, - приходилось мириться с недостатками. Однако, 26 сентября я получил сообщение, что магазин закрыт, за колесами и шиномонтажем пожалуйте на Огородный проезд! Так как этот адрес для меня исключительно не удобен, просил перевезти резину со склада в другой магазин, но получил категорический отказ!

Мало того, было цинично заявлено, что "За месяц до закрытия шинного центра сотрудники обзванивали клиентов и предупреждали о закрытии, возможно до Вас не смогли дозвониться". - НАГЛАЯ ЛОЖЬ!

В дальнейшем никогда более не буду сотрудничать с этой конторой и другим не рекомендую!


Сергей

https://www.spr.ru/forum_vyvod.php?id_tema=3916613

Добрый день! Г. Кострома, ул. Галическая автоцентр vianor, страховая компания направила в данный автоцентр на замену решетки радиатора, пригнал машину в назначенное время к 9 часам утра, у мастера уточнил через сколько будет готова машина сказал до обеда поменяют, время уже 15: 00 машина не готова.

P. S. замена решётки не требует снимание других элементов автомобиля, все на защелках, сам снимал и ставил 15-20 минут.


Наталья

http://pravda-klientov.ru/company/vianor-7

Всегда меняла колёса в Вианоре. Раньше была от них вообще в восторге, хотя цены не маленькие. Пользуюсь шиномонтажем на Куркинском шоссе.

Последний раз "переобувалась" 30.10.17. Когда отдавала машину, специально еще раз проговорила мойку! (техническая мойка колёс входит в комплекс и за это берут деньги), так как в прошлый раз мне запихали в багажник грязные колпаки (хотя перед этим пообещали, что их тоже помоют).

В этот раз вообще оборзели: выгружаю в гараже колёса и вижу, что их вообще не мыли, т. е. упаковали в пакеты грязные колёса и запихали в машину!


Анатолий

http://pravda-klientov.ru/company/vianor-7

Много лет пользовался услугами магазина на Б.Грузинской, а именно, хранил резину, купленную там же и делал шиномонтаж .

За этот период были различные неприятные ситуации, (например приезд по записи, а колес не привезли), но всегда возникающие проблемы так или иначе разрешались. Так как территориально мне было удобно, - приходилось мириться с недостатками. Однако, 26 сентября я получил сообщение, что магазин закрыт, за колесами и шиномонтажем пожалуйте на Огородный проезд! Так как этот адрес для меня исключительно не удобен, просил перевезти резину со склада в другой магазин. Но получил категорический отказ!!!

Мало того, было цинично заявлено, что "За месяц до закрытия шинного центра сотрудники обзванивали клиентов и предупреждали о закрытии, возможно до Вас не смогли дозвониться". - НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!

В дальнейшем никогда более не буду сотрудничать с этой конторой и другим не рекомендую!


Прадо

http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=31312214

Хотел купить шины, выбрал, договорился в выходные приехать пере обуть, про длилось все до сегодняшнего дня, так как они на складе и не привезли еще. Сегодня мне говорят что они проданы еще в пятницу. Одним словом быдло магазин с быдло работниками, планировал купить литье и резину для отца еще. Буду сам заказывать через интернет, а Шумилов пусть обещаниями других кормит!!!



Нейтральные отзывы


29079A

https://otzovik.com/review_6434551.html

05.05.2018 года в 10 часов 43 минуты обратился в Вашу организацию с целью приобретения 3 шин Ovation Ecovision VI-386HP 225/55 R18 98V. Согласно данным, представленным на Вашем сайте, на момент обращения в шинном центре по адресу: МО, г. Бронницы, ул. Строительная, д. 6А в наличии было 8 вышеуказанных шин.

05.05.2018 года в 10 часов 45 минут менеджером Вашей организации был оформлен заказ I_БРБА00494 и резерв на приобретение 3 вышеуказанных шин на сумму 13 245 рублей (стоимость одной шины 4 415 рублей) 05.05.2018 года включительно. Оформив заказ я выехал из города Домодедово в шинный центр по адресу: МО, г. Бронницы, ул. Строительная, д. 6А за шинами.

05.05.2018 года в 11 часов 33 минуты из шинного центра по адресу: МО, г. Бронницы, ул. Строительная, д. 6А с телефона +7 (926) 388-67-57 (номер телефона вышеуказанного шинного центра) мне поступил звонок о том, что в данном шинном центре мне могут продать только 4 шины, 3 не могут. При этом хотелось бы отметить, что я находился в пути 40 минут и практически доехал до шинного центра. Данное предложение меня не устроило, так как мне нужно было три шины и заказ я оформлял на три шины.

05.05.2018 года в 11 часов 35 минут мною был сделан звонок менеджеру, оформлявшему заказ с целью прояснения возникшей ситуации. Менеджер сказал, что сейчас прояснит ситуацию и свяжется со мной.

05.05.2018 года в 11 часов 46 минут мною был сделан повторный звонок менеджеру, оформлявшему заказ с целью прояснения возникшей ситуации. Но ответил уже другой менеджер, который сказал мне, что моим вопросом занимаются и через 10-15 минут со мной свяжутся.

05.05.2018 года в 12 часов 01 минуту, по прошествии 15 минут, мною был сделан еще один звонок с целью прояснения возникшей ситуации. Мне ответили, что меня могут переключить на шинный центр по адресу: МО, г. Бронницы, ул. Строительная, д. 6А и только они там могут решить мой вопрос. Но там мне уже сказали что продадут только 4 шины, три не могут, что еще раз подтвердили в Бронницах после перевода звонка. А также сказали, что якобы у них со вчерашнего дня была записана машина на приобретение и установку вышеуказанной резины и она уже приезжала. То есть пока я ехал они нашли покупателя на комплект и продали ему забронированную резину или оформили бронь на уже проданную резину. Таким образом по прошествии практически получаса решения моего вопроса мы пришли к тому с чего начинали, более того оказалось, что резины, на которую я оформлял заказ уже нет.

05.05.2018 года в 12 часов 09 минут мною был сделан еще один звонок менеджеру, оформлявшему заказ с целью прояснения возникшей ситуации. Ответил уже новый менеджер, который сказал, что не владеет ситуацией и со мной свяжется менеджер, который ранее со мной общался. В 12 часов 16 минут тоже самое, что и в 12 часов 09 минут.

В результате потратив около двух часов времени, определенного количества ресурсов в виде бензина, амортизации автомобиля, средств на переговоры с Вашими менеджерами, нервов и терпения хамского отношения Ваших сотрудников шинного центра по адресу: МО, г. Бронницы, ул. Строительная, д. 6А я отказался от заказа и приобретения шин в данном шинном центре.

В дополнение к вышеизложенному хотелось бы дополнить отзыв от 05.05.2018 года описав каким образом развивались события. Сразу оговорюсь, что направил в вышеуказанную организацию две жалобы с подробным описанием ситуации.

07.05.2018 года в 12 часов 11 минут мне позвонил управляющий Бронницкого шинного центра. В телефонном разговоре я описал ему ситуацию. В принципе он с ней был знаком, так как прочитал мои жалобы. Он принес мне извинения и предложил несколько вариантов разрешения ситуации:

  1. Бесплатная доставка на дом трех необходимых мне шин в течении дня;
  2. Я подъезжаю в шинный центр к шести часам, шины уже будут там. Приобретаю шины, а демонтаж и монтаж они выполняют бесплатно.

Меня устроил второй вариант.

В 17 часов 15 минут, перед выездом сделал контрольный звонок для того, чтобы убедиться, все ли в силе. Управляющий подтвердил, что с их стороны все в силе, персонал предупрежден.

К 18.00 я подъехал к шинному центру. Шины были уже там. Мне демонтировали старую резину с трех дисков (четвертое было на запаске) смонтировали новую и установили колеса. Я прошел на оплату. Менеджер мне предоставил два счета: один на приобретение трех колес, а второй на монтаж и утилизацию старой резины. Я сказал ему, что мне обещали бесплатный монтаж и попросил связаться с управляющим. Он связался с управляющим. В результате счет на монтаж и утилизацию менеджер убрал, я оплатил только стоимость трех шин.

В 18.36, я уже ехал домой на новой резине, со мной связался управляющий, поинтересовался все ли хорошо и еще раз принес извинения.

В итоге ситуация была разрешена. Все же рекомендовать данную организацию опасаюсь. Вероятность попасть к нерадивому менеджеру остается. То есть на ваш страх и риск. Алгоритм решения конфликтных ситуаций представлен в настоящем отзыве. Руководство адекватное, в суть вникнут, решение постараются найти.


Mbezdel5

https://otzovik.com/review_3217310.html

Чистые, красивые помещения. Униформа. Большой магазин, зона отдыха для детей, зона ожидания. НО!!! Такое ощущение, что механиков собрали со всех гаражных шиномонтажей. То ли новый персонал, то ли "дембеля". Машину "переобували" больше часа. Бывал в других Вианорах - 15-20 минут. В боксе под названием - "Мойка машин" - склад покрышек. Разочарован.


Vansprosk8

https://otzovik.com/review_6428774.html

Шинный сервис хороший. Но шины плохие, пробил колесо на следующей неделе. До этого стояла Кама ни разу не пробил за 4 года, а взял крутые Nitto и все плохо.



Положительные отзывы


Денис

http://pravda-klientov.ru/company/vianor-7

Сегодня первый раз ездил к ним переобуваться на лето. Я остался сервисом доволен. Работают одновременно 4 человека. Один - снимает колесо, второй - разбортовывает, третий - балансирует, четвертый - упаковывает снятую резину и складывает в машину. Я сам к колесам даже не притронулся. Все делали слажено и быстро, за 15 минут машина была уже готова. Быстро, качественно и недорого. Молодцы ребята.


Добровольский Равиль.

http://24review.ru/vianor-otzyvy

Понравилось практически все.Так получилось,что купил два полных комплекта шин(зима и лето).Все Нокия! Так как магазин оф.дилер,то расширенная гарантия на шины прилагается.Что еще очень порадовало,обещанный бесплатный шиномонтаж реально работает. Очень вежливые и компетентные менеджеры,мастера,отличное оборудование,чисто,уютно,удобный подъезд(магазин на Б.Черкизовской) Шины свежие,одной партии.Вообщем огромное спасибо компании,и очень рекомендую)

   

Нерсисян Арамаис

http://24review.ru/vianor-otzyvy

Быстро. Удобно выбрать центр и посмотреть наличие. Удобно точно знать когда можно приехать и сделать колеса. По приезду тоже все оперативно. Цены на сайте вполне конкурентны . Рекомендую!


беднов андрей

http://24review.ru/vianor-otzyvy

Покупал резину R 15. ном. заказа 170976. Заказ делал on line. При последующем оформлении зказа менеджер был вежлив и внимателен, предложил записаться на шиномонтаж. Приехал в назначенное время. Обслужили точно по времени заказа, вне очереди. Чистое уютное помещение, внимательный персонал, работают быстро. Любой способ оплаты услуг и Ваших покупок. Предоставляется СМС информирование о записи на шиномонтаж и о статусе Вашего заказа. Удобное расположение- в 2 км. от ТТК.


Ветер

http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=31312214

покупал литье, ездит пока

хорошо что давали примерить перед покупкой, одно литье не подошло, а по параметрам вроде все правильно было, а центральная дырка чуток маленькая оказалась.


1

http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=31312214

вианор единственный нормальный шиномонтаж в этом городе !!!

нормальное оборудование и люди у которых есть квалификация и руки растут от плеч !

а не из опы как у великого большинства !

так что не надо наговаривать на контору !