Снегоболотоход Пелец — отзывы



Отрицательные отзывы


Александр Ершов

Только матом можно написать истинные впечатления!

Являюсь владельцем агрегата 2 года. Из которых он ездил часов 50…
Остальное время он ремонтировался и до сих пор ремонтируется.

За 500км пробега я не менял еще только само корыто и то только потому, что плавать мне на нем не нужно. Корыто течет в нескольких местах сварки.

Что заменено:
1. Двигатель — клинит!
2. Цепи — рвутся.
3. Привода, слизывает креставины…
4. Натяжители цепи (их просто вырывает под нагрузкой задним ходом).
5. Ремень вариатора 3 раза — перегревается и стирается.
6. Руль — отламывается (пришлось переваривать).
7. Охлаждение никакое — пришлось доп радиатор ставить и колхозить его обдув.
8. Подвеска — ходовая — это отдельная тема.

Напомню, поехал 500км. Эксплуатация деревенская, без покатушей, без жуткой грязи, и без нагрузок. Просто возит человека 80-90кг из точки А в точку Б по лесу т. к. машину просто жалко туда весной пускать. Но реально проехать на неподготовленном кросовере с резиной АТ.

Итог вся ходовая (катки) в помойку. Все подшипники не просто заржавели, они рассыпались, а некоторых и просто не найти…

Со слов производителя — это нормально, просто надо промывать и смазывать подшипники после каждой поездки в воду и грязь. Это заявление конечно может иметь право на жизнь, если например можно было бы шприцевать как-то эти подшипники, но в данной комплектации данное заявление звучит как издевательство.

Ну ладно оставим это на совесть производителя… Идем дальше.
Пока перебирал всю подвеску выяснилось, что у меня она старого типа. Хотел я заменить 4 катка — т. к. они явно подтерлись. Но представитель завода сказала мне, что у вас подвеска старая, а мы теперь новую сделали и нужные вам катки больше не производим. Опа…
Спрашиваю, как же так, что мне делать? Ответ меня удивил еще больше:
"2 года гарантии уже прошло"

Мне конечно предложили выход купить большой каток, напильник и спилить 40мм.
Это не шутка и есть реальная переписка с производителем.

Представляете вы купили машину, а расходные запчасти на нее перестают продавать через 2 года :)

Я вообще не любитель жаловаться и я понимал, что придется что-то доделать, но тут просто крайний случай.

Если вы еще думаете — забудьте о мысли купить это.
Я не знаю кто пишет положительные отзывы, но это видимо единственный экземпляр который получился.


дед щюкарь

http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?s=a345e25cbb7ff4eef156d76135ccdc43&p=2539586&postcount=4

Доброго времени суток всем! Опыт общения со снегоболотоходом "Пелец" полтора года потрясла меня сама конструкция после первой поездки кончилась резина на катках два раза слетала гусянка, до поездки на "Пелеце" я считал что у меня классный стоматолог потерял 3 пломбы но это совсем другая история , три раза меняли гусянки ставили с металлическими направляющими. В общем не надёга предназначен для катания детишек вокруг деревни, да и то без резких поворотов иначе сдохнет дифференциал. Про корыто скажу ничего крепкое пеньков не бойтесь в пруд на нём лазил сперва думал но ничего не утонул. Но при выезде из пруда очень долго подбирал угол атаки в общем наплюхался досыта. Насчет зимы ребята скажу более-20 Заводить оченно сложно практически невозможно, в глубоком снегу идет плохо даже с одним человеком моторчик не тянет, слабоват.


Savage

http://www.forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=474225&t=474225

У моего другана такой.Взял в прошлом году.Отзывы не лестные.Много доделывает.По глубокому снегу не идёт.Брал для охоты на болоте.Дык хрен поймёшь для чего он.Единственное по чему он хорошо идёт,это по моховому болоту.По чаче вроде ползёт,но ему на мох не выбраться из окон.

По мощности слабенький.

Короче оЧуЧуния от покупки неоднозначные.Сам я не катался с ним,всё с его слов.Может на форум затащу,сам отпишется.

Не всё так прекрасно как на видяшках в нете...


SergeyB

http://www.forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=474225&t=474225

жесткая ходовка, не комфортно себя чувствуешь при движении

воздушное охлаждение не достаточно - движок постоянно перегревается, вроде щас такой версии не выпускают, на другом вездеходе двигатель накрылся, двигатель вроде хонда.

катки на гуске тонкие, иногда ломаются

в общем, бери поправку, что наше производство.

а так, вон сколько модификаций их развели, может, что то и поменяли.


vaerling123

https://otzovik.com/review_4438053.html

Достоинства:

Удобство в управлении, можно перевозить в газели, высокая проходимость по болотам

Недостатки:

Очень много: Слабая проходимость по снегу, ненадежность, Дребезжание

Снегоболотоход "Пелец" самый дешевый в своей категории - наверно из-за этого его и берут чаще. К сожалению дешевая цена совсем не оправдывает себя: Снегоболотоход Пелец "Круизер" совсем слаб и не мощен. ДА по грязи и болотам он заслуживает уважения -проходимость очень высокая, но вот по снегу больше полуметра он практически не ездит, а это очень плохо для рыбаков и охотников, да и грузоподьемность очень маленькая-кабана положишь сам пойдешь пешком: ). Причем по пересеченной местности он ездит достаточно быстро около 25-30 км/ч. И да с грузом он НЕ ПЛАВАЕТ СОВСЕМ !!!

На нашем Пельце ломалось за два года непрерывного использования практически все от подшипников на колесах до шлицевого вала (он делается только у них на заводе в Череповце пришлось ждать больше месяца). Единственно что улучшили по сравнению с прошлой версией это рулевое управление и гусеницы. Гусеницы за два года не много стерлись, но проживут еще пару лет точно (старая версия гусениц рвалась напрочь за сезон). Управление удобно и просто, единственно передачи переключаются только при полной остановке или убавления оборотов. Двигатель хоть и китайский лифан (20 л. с.), пока не ломался, но мощностью ему, ездить по труднодоступным местам, к глубокому сожалению совершенно не хватает.

P/S брать сей агрегат советую лишь тем у кого мало денег и там где мало снега и много болот.


777

http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=3165036

На первый взгляд очень хорошая машина, работает тихо и проходимоя, но сразу видно было, трансмиссия очень слабая, движок через пять минут перегревается и тосол весь выкидывает через радиатор, на севере он встал через 10 км и до сих пор стоит, катки все по отрывало, метал плохой и заварен не качественно, не стоит он таких денег. Конструкторы так торопились, что без испытания поставили на конвеер, как во времена ВОВ


Tokenbrald

http://otzyv.expert/adskaya-konservnaya-banka-nepraktichno-nenadezhno-opasno-846462

Достоинства:

Сравнительно выгодная цена

Недостатки:

Сплошные минусы: течет тосол, не заводится без предпусковой жидкости, шум в кабине, чрезмерный подогрев сидений и т.д.

Подробности

В 2011 году купил "ПЕЛЕЦ 300". Что называется "повелся" на хорошо снятый рекламный фильм.

По впечатлению от просмотренного ожидал получить в свое распоряжение проходимый безотказный агрегат, который и в болоте, и в снег, и в дождь не подведет, и по льду пройдет. Не говоря уже о нормальной погоде. Мне он нужен был именно для зимней рыбалки, для езды по бездорожью и льду. Ожидания не оправдались! Мало того, что отдал 330 тысяч (взял в полной комплектации), да еще и за доставку до Саратова заплатил, так еще и мучаюсь с этой консервной банкой третий год!

Первое разочарование случилось сразу. Ковш для уборки снега (за который надо доплачивать!!! ) оказалось невозможно (! ) прикрутить и открутить в одиночку. Мало того, мощности китайского (! ) двигателя не хватает, чтобы этот ковш работал. Легкий снег еще кое-как разгребает, а плотный, влажный, слежавшийся - все, непреодолимая преграда! Так и лежит примочка за 30 тысяч в гараже - плесневеет, а я вручную снег раскидываю.

Дальше - хуже! В первый выезд было примерно -10. Поехали. Сразу стало ясно - ход жесткий, трясет как в барабане стиральной машины. Но даже это - ерунда, если бы ПЕЛЕЦ нормально работал. Но на этом сюрпризы не закончились! До места мы все же добрались. Порыбачили. Пришло время возвращаться. К тому моменту похолодало где-то до -20. Пытаемся завести - никак, опять пытаемся - опять никак. И так - минут 30. По сравнению с этим отечественный автопром показался просто шедевром инженерной мысли!!! В итоге нас завели с помощью предпусковой жидкости. Как выяснилось позже - без нее выезжать из гаража вообще не стоит. ПЕЛЕЦ даже при плюсовой температуре без нее не заводится!!!

В итоге - обратился к производителю с намерением сдать АДСКУЮ КОЛЕСНИЦУ обратно. Но нет! Мне предложили обменять на более современную модель, да еще и с доплатой (с моей стороны!!! ). НО МНЕ ЭТО НЕ НУЖНО. Пока с производителем объяснялись срок гарантии истек. И все - с этого момента тишина!!! Не то что менять, уже даже общаться со мной не хотят.

Кстати, гарантия - ВСЕГО ГОД! Это на машину за 300 с лишним тысяч!

В итоге стоит ЭТО у меня в гараже, место занимает, а толку - чуть. Даже детям по двору не дашь покататься - отравятся или обожгутся!

Если у вас есть еще какие-то вопросы по ПЕЛЬЦУ - С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПОДЕЛЮСЬ СВОИМ ОПЫТОМ.


Вне дорог

http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=2704990&postcount=6

Повелся на рекламу и купил себе "Пелец" 2012 года, с водяным 20ти сильным двигателем и подвеской старого образца.

Скорость по укатанному зимнику соизмерима со скорость человека, безумная система охлаждения нагревает сиденье и прилегающее железо так, что плавятся коврики из поролона под задницами у седоков сидящих на бортах ближе к задней части, ручка переключения хода нагревается и соскакивает резиновый набалдажник, вся вонь и гарь от двигателя задувается этой системой под тент, приходится расстегивать его заднюю часть.

Бортовые цепи длиной 3 метра тянуться на ура, после регулировки их хватает минут на 20, после чего может заклинить любая из них и вездеход крутиться на месте пока не сдашь задним ходом.

Соотношение длины и ширины- почти квадратный, очень тяжело удерживать прямолинейное движение на узком зимнике.

Реально везет двух+ребенок человек и санки волокуши на маленькие расстояния. Заводился без использования зимнего старта. Очень сильные вибрации на разных оборотах и всякого рода грохот.

Положительный момент - нигде не застрял, выезжал сам.

Где то читал, что производитель стал использовать импортные цепи и модернизировал как то систему охлаждения.

Каким образом на нем ездят при плюсовой погоде не знаю, жопа сгорит точно и угореть можно.

Продать это изделие не реально, буду менять цепи на renold или a&s переделывать систему охлаждения и вентиляции, ставить нормальный вариатор, а не центробежное сцепление.

Обидно но АРГО рулит.



Нейтральные отзывы


Артур Григорьевич

http://fb.ru/article/239833/pelets-snegobolotohod-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi

Купили 2 пелец транспортёра 1000. За 3 года доработали как нам надо. Установили 2 бензобака от уазика по 35 л. Выкинули родной на 20 л. К стати - он протекал. Перенесли фары с корпуса наверх, чтоб в случае трещин на оргстекле - не атонуть. Гиши от фар заглушили.

Радиаторы заменили на иномарочные вместе с винтеляторами и поставили их на борт лодки. Установили винтеляторы задува забортного воздуха и выдува воздуха из моторного отсека. Это обеспечило охлаждение ремня вариатора и выдув горячего воздуха из моторного отсека. Вывели за борт выхлопные газы, заменив ящик глушителя родной на резонатор и глушитель от иномарки. И всё равно ездить надёжно можно на скорости не более 10-15 км в час.

Двигатель перестал греться. Ремни перестали расслаиваться и рваться. Аккумулятор установили на место штатного выброшенного бензобака. Вентилятор печьки штатный заменили на иномарочный. Стало намного тише от работы вентиляторов. Да и подшипники не выходят из строя на вентиляторе печьки. Вот вроде и всё. Цена была около миллиона.

Сломавшуюся лебёдку заменили на нормальную- водонепроницаемую.

Дс. Ещё проводку заменили на большее сечение и клавиши включения вентиляторов и др. поменяли на тумблера, где соединения посредством винтов, а не клеммами типа мама-папа.


ALEKSANDR

3 марта у сына был выходной, и решили съездить в озеро на рыбалку. На улице +2 градуса. По заснеженным полям ехать нормально, а в озере мы как всегда поехали на прямую и забрались в такое место, где у Пельца уже не хватает гусениц (на льду 40 сантиметров снега и 30 из них это вода на льду). Пришлось выезжать назад и ехать на накатанную снегоходами и мотобуксировщиками дорогу. Воды на льду с каждым днем все больше (еще в январе проезжали затопленные водой места на льду по прямой). Обратно уже испытывать проходимость вездехода не стали и поехали как все, прямо в город. А в городе то дороги как раз для нашего вездехода. Снежный накат стал таять, машины буксуют, грейдеры главные улицы чистят, не до окраин.


katya28z

https://otzovik.com/review_5222490.html

Достоинства:

Стоимость, управление.

Недостатки:

Ходовая часть.

Данный снегоболотоход купил знакомый, и началась канетель с ремонтами и переделками. На первый взгляд он небольшой и кажется проходимым, как говорит владелец, его устраивает управление им, нажал на рычаг и повернул в нужную сторону, не прилагая особых услилий, как бы пальчиком, но это наверное единственное, что его устроило.

По лесу проходит, по болоту тоже, но не нравится, что плохая амортизация. Модель пелеца, которую приобрел, была без пружин. Теперь встал вопрос об их установке.

Обратились на завод - производитель в Череповец, лично ездили, смотрели, договаривалис, долго ждали ответа, а в результате не стали браться за переделку.



Положительные отзывы


Predator

Нужен был вездеход именно для того, что бы на нем добраться до наших мест охоты и рыбалки. Требовалась именно всесезонная техника, что бы можно было ездить и зимой и летом. По пути до места есть речки, болота. Сначала смотрели каракаты. Не подошло. Увидел в интернете рекламу "Пелец". Открыли сайт. Посмотрели.Взяли "Пелец Мини 3". Пока все отлично. Подвеска мягкая, амортизаторы отлично сглаживают неровности дороги. Двигатель работает отлично, рабочая температура доходит до 168 градусов, но перегрева не было еще ни разу. Вариатор и коробка работают без нареканий, четко и понятно. Зимой очень удобно под тентом: и тепло и снег в глаза не летит. В грязи не испачкаешься, не замерзнешь, дождем не зальет. Просто чудо.Советую всем. Теперь на охоту и рыбалку только на вездеходе.


Inokenti

http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=2998871&postcount=11

Зимой приобрёл "Пельца") Пока маленького (300 кубов). Читал отзывы, не очень они меня порадовали, по всё таки купил, потому что нет альтернативы у нас по цене и возможностям. Как купил, сразу погнал его на "покатушки". Взял с собой друга и алкоголь) Поиздевались мы над ним на славу, но прямо скажу, эта маленькая машинка удивила нас в хорошем смысле!

Идёт без проблем по любому снегу, скорость конечно меняется, но не для гонок и придуман Пелец. На улице было 22 минусом. Проблем с пуском двигателя не было, правда пришлось воспользоваться эфиром (шёл в комплекте с инструментом, мелочь, а приятно) Пелец уже с подвеской, так что передвигаться довольно комфортно (конечно смотря с чем сравнивать, нужно понимать, что это техника не для развлечений).

Ближе к весне на очередной рыбалке, поверив, как мне показалось, в его "безграничные" возможности, рискнул преодолеть проплешину на реке, провалился одной гусеницей под лёд, гусеница упёрлась в льдину и не вперёд ни назад! Даже немного подпалил ремешок вариатора. Чудес не бывает, как говориться "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором" Только вот нет поговорки с подсказкой что делать, если засадил "трактор" по самое "немогу"! )) Пораскинув мозгами, просверлил лунку, засунул под лёд монтажку и зацепил за неё лебёдку ( благо взял комплектацию с лебёдкой) выехал без особого напряжения.

Короче эксплуатирую малыша и по сей день, альтернативы до сих пор нет, все квадрики и др игрушки полная хрень! За всё время эксплуатации поменял 6 подшипников в катках, свечу и вакуумник. Зптраты не большие (можно сказать на расходники). Были и другие поломки, но там сам был виноват. Короче если руки "не из плеч" растут и голова не варит лучше технику вообще ни какую не брать!

В летних условиях, тоже радует: переплываю речушки, очень манёвренно пробираюсь через чащу леса и другие "разумные" препятствия ( иногда, конечно, приходиться "лебедиться", но как уже говорил, чудес не бывает!! )

Короче техника очень радует, подумываю о покупке "Пельца Транспортёра"


Dogada

http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?s=a345e25cbb7ff4eef156d76135ccdc43&p=1355855&postcount=2

Про Пельца немного знаю, есть у друга. Сделан он в виде лодки на гусеничном ходу. Мотор от квадроцикла 300 см3. По болоту и снегу - отличные показатели. Первые аппараты делали на слабоватых движках 150 см3 и на жесткой гусенице. Сейчас освоили подвеску и новые широкие катки.

Мы стали обладателями новой версии. Класс! Из минусов - по буеракам немного трясёт. Полазили внутри - много отечественных деталей от ВАЗа. остальное просто и крепко. Заезжали на горки. Страшновато, но ползёт на уклон примерно 35-45 градусов.

Посчитали, что из-за задней развесовки лучше заезжать в горку спиной вперёд. кстати благодаря форме кузова Пелец в болоте всё время стремится выскочить из ям и перелезть через брёвна. Это плюс. Вообще цепкий агрегат. Для страховки, в трясину, можно положить с собой жердь чуть шире корпуса и если провалитесь - просто подвязать к гусянке и вперёд - уже наверху. До покупки смотрели ещё другие аппараты - всё в разу дороже. А, да, вместе с болотоходами делают и прицепы под них.

Заезжать можно самому или закатывать с помощью лебёдки. Прицеп удачный, крепкий. Если будете брать Пелец, берите с тентом, не пожалеете. До зимовки доедете всегда, а по скорости - 10 км/ч в болоте уже многовато, а можно и быстрее. Проверяли по навигатору (3 пассажира с вещами - 350-400 кг) - "летели" 13км/ч. Но это перебор...


Светлана

Отец просто фанат рыбалки и охоты, если выходные, папули нет дома. Летом на велосипеде, зимой на финках, в общем далеко не заберешься. С мужем решили приобрести ему какую нибудь технику. Сначала смотрели на буксировщики, но потом все таки решили взять болотоход. Уже как два месяца рассекает, полет нормальный) Отец счастлив, мы спокойны, что ездит на надежной машине. Продавец еще и бампер с лебедкой подарил)))


Lyubirr

https://otzovik.com/review_4110077.html

Достоинства:

Надежность, практичность, самая низкая цена.

Недостатки:

грохот, неудобная посадка.

Свой Пелец "Круизер" я купил в конце августа этого года. Давно была мечта полазить по болотам и вообще по бездорожью. До этого долгое время катался на квадрике. Брал у диллера. Решил взять именно Круизер потому что, при выезде в лес нужно было брать много вещей. Первый серьезный выезд был на болота в конце сентября.

Первое что безусловно порадовало – это объем хабара, который удалось захватить с собой. Задача была пересечь лес и разбить лагерь на берегу реки. Пропилили примерно 15 км по лесу. Без происшествий. Порадовала мягкая подвеска. Гнали через бурелом и почти не трясло) Правда громыхание кузова немного напрягало.

Двигатель от нагрузки греется, поэтому нужно постоянно следить за системой охлаждения.

Реку миновали без происшествий. В воду вошли плавно и без труда переплыли. При наличии лодочного мотора можно было бы двигаться быстрее. Кузов оказался полностью герметичным, поэтому обошлось без протеканий.

После реки на вал привода намоталось достаточно много травы, но на ход это никак не повлияло. Более того траву эту снимать на стали, так и загнали в гараж.

Второй раз удалось выбраться в прошлые выходные. Перед выездом по совету сменил на Круизере карбюратор. Поставил Микуни. Теперь заводится без перебоев. По снегу идет ровно, благодаря новой подвеске. Читал, что старые модели были настоящей рухлядью. К новому Круизеру пока претензий нет. Конечно же как любая Российская техника Пелец требует умелых рук, которые смогут довести его до ума. Я в своем наклеил шумоизоляцию, поменял карбюратор и слегка переделал глушитель. На выходе получился прекрасный вездеход неприхотливый и надежный.


Zelibboban

https://otzovik.com/review_4178402.html

Достоинства:

Конечно же цена. Самый доступный болотоход из всех существующих на рынке.

Недостатки:

Пока не обнаружил

Я долго не решался на покупку болтохода. Выбирал между Пельцом и другими аналогичными вездеходами. В принципе разница была небольшая, но Пелец привлек именно ценой. Заказать решил у производителя. Понравился новый пелец Мини 3. Перечислил половину суммы и стал ждать. Срок поставили полтора месяца, но управились за четыре недели. Доставку пришлось оплачивать отдельно, хотя можно было забрать самому. Первая поездка была по зимнему лесу. На дальнее расстояние сразу ехать не рискнул.

Впечатления от первой поездки остались самые яркие. Во первых по снегу, не смотря на огромные сугробы, вездеход идет ровно и быстро. Ощущение как будто плывешь на лодке. Большие бревна перескакивает мягко благодаря хорошим амортизаторам. Практически не гремит. За счет просторного кузова можно взять с собой много вещей.

В общей сложности на своем Пельце проехал уже более ста километров и пока никаких нареканий. На морозе заводится отлично, "кушает" не много. Двигается мягко. В общем могу с увереность порекомендовать Мини всем кто любит катать по бездорожью.