Спектакль «Триумфальная арка» (Театр Эстрады) — отзывы



Отрицательные отзывы


Игорь Н (Москва, Россия)

https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g298484-d2561825-r484833452-Moscow_State_Estrada_Theater-Moscow_Central_Russia.html

Вчера (16.05.17 г.) с женой были в театре Эстрады (Берсеневская набережная, напротив храма Христа Спасителя). Смотрели "Триумфальная арка" по Ремарку. Итог: жена сказала, что больше она в этот театр не пойдет. Действительно, акустика зала оставляет желать лучшего. Ведь этот театр специфический и, как следует из названия, предназначен совсем для других целей. Ну и расстроил спектакль, вернее актер-исполнитель главной роли - Игорь Петренко. Может в кино он и хорош, но как театральный актер слабак еще тот. Его тихая монотонная речь была слышна лишь в партере. В итоге перед окончанием 1-го действия с бельэтажа женщина громко крикнула: «Погромче, пожалуйста». И эта реплика сорвала аплодисменты всего зала. Петренко стал стараться говорить громче, но, по-видимому, что не дано, то не дано. Одним словом, жена ушла из театра расстроенная, а я – огорченный, так как вечер и хороший спектакль оказались из-за этого испорченными.


Екатерина Р.

https://yandex.ru/ugcpub/pk/AYyXCho3GBwR?main_tab=org

Театр очень неудобный в плане пространства у гардероба - места очень мало, там же туалеты (мужской и женский с разных концов), все забито людьми. Очереди в туалет смешиваются с очередями в гардероб и все превращается в страшную толкучку.


Анастасия Рихтер

https://www.afisha.ru/performance/190699/?reviewid=1221012

Добрый день! Первый раз в жизни пишу отзыв. Была на этом спектакле осенью 2017 года. Ушла после первого акта, и со мной ушло человек 50. Все были просто в шоке. И честно сказать, еще больше меня шокировало то, что я увидела на афише в мае. То есть уже через полгода ребята приехали сюда же показывать этот дилетантский спектакль. Смотреть можно было только на актеров второго плана. Игорь и Марина, такое ощущение, просто не учились никогда играть в театре. Возможно, это их отношение к провинциальному городку- Самаре... Но все же... Неужели не стыдно с этим выходить на сцену. МНЕ ОЧЕНЬ ОБИДНО ЗА РУССКИЙ ТЕАТР после такого. ТЕ КТО ЕЩЁ НЕ КУПИЛ БИЛЕТЫ,!!! посмотрите отзывы по другим городам, если не поверили моему отзыву, надеюсь у вас уйдёт желание,, кормить,, артистов, которые так низко падают.


Медербек Н.

https://yandex.ru/ugcpub/pk/AXcOBmLntrta?main_tab=org

Бардак на парковке


seknad

https://otzovik.com/review_5559350.html

Достоинства:

нет

Недостатки:

режиссерская работа слабая, Александрова наверное и книжку не читала, Петренко забыл что не бандита играет

Кто читал книгу, еще что-то поймет в спектакле, кто не читал, это ребус со всеми неизвестными. Вспоминаются слова из фильма "Покровские ворота" : 
-Тетушка, как фильм?
-Очередная бездарность...
Стыдно за такую халтуру и выдавливание "чувств" на сцене брать деньги. Никому не советую, или берите самые дешевые места, после первого акта многие пошли в гардероб.


Аноним1792379

https://otzovik.com/review_6537699.html

Достоинства:

Актеры второго плана.

Недостатки:

Игра актеров, декорации, сама постановка.

Шли на спектакль в приподнятом настроением. Посмотреть на игру любимых артистов. Ждало нас там полное разочарование. Декорации никакие. Игра вообще сплошное "Не верю" !!!!. Как будто перед нами был школьный спектакль из учеников. Видимо, решили, раз провинция, то и так сойдет. Очень жаль. Порадовали только актеры второго плана.



Нейтральные отзывы


orosso

https://otzovik.com/review_5563642.html

Достоинства:

Понравилась игра почти всех актеров второго плана.

Недостатки:

Звук, речь главного героя.

Смотрела спектакль в ДК Горького и в целом впечатление у меня не очень... И главное, что не понравилось - это звук. Вернее даже дикция актеров, а еще точнее - в основном реплики главного героя. С самого начала спектакля приходилось очень сильно напрягать слух, чтобы разобрать все слова. Сначала я старалась это делать, догадываясь местами, о чем говорится, а потом расслабилась и заскучала. Странно, что актеры, играющие второстепенные роли, гораздо лучше звучали и говорили четче и громче. Поэтому не могу сделать вывод, что место, где мы сидели (в ложе) было неудачным.
Первая часть мутновата, затянута. Вторая - уже подинамичнее.


Catarinna

https://otzovik.com/review_4917169.html

Достоинства:

актеры однозначно хороши

Недостатки:

местами режиссерская работа слабовата, не доведена до лучшего решения, декорации, были проблемы со звуком и светом, но потом их исправили, местами пошловато

На днях я побывала на премьере спектакля театра "Двух столиц" "Триумфальная арка" на площадке театра Эстрады. 
В спектакле заняты известные актеры Игорь Петренко, Марина Александрова. Евдокия Германова, Николай Чиндяйкин, Николай Козак, Екатерина Волкова. Правда, на момент просмотра спектакля я знала только Петренко и Александрову (на них мы собственно и пошли). 
Я обожаю Ремарка, это мой любимый писатель. Его невероятно прекрасна. Сами тексты не сравнимы ни с чем, они лечат душу, как элексир. Но и как что-то прекрасное и волшебное его нельзя читать помногу, нужно делать перерыв, чтобы не было передозировки, пресыщения. Поэтому для меня спектакль по Ремарку должен нести его энергетику, уметь, смочь передать всю красоту его романа. Пару месяцев назад я ходила на другой спектакль по Ремарку

"Три товарища" театр Современник
Роман "Триумфальная арка" я читала несколько раз. Игорь Петренко на мой взгляд очень вписался в роль Равика. Думаю, что ему даже вписываться не пришлось. Сама его фактура соответствует роли. Марина Александрова не совсем похожа на ту Жоан, которую я себе представляла, но Марина создала для меня новую героиню и я увидела Жоан в новом свете. Александрова, конечно, как и Петренко отличные актеры. 
Что сказать о самом спектакле. На мой взгляд режиссер Лев Рахлин местами смог передать глубину романа, когда и романтика и трагизм и надлом необходимо уложить на одной сцене. Первое действие явно проигрывает по сравнению со вторым. Во втором режиссеру удалось сделать более цельное и направленное действие. Не все режиссерские "находки" пришлись мне по душе, это касается больше действий актеров, игравших роли третьего плана. Также как-то не хватило декораций. Я не скажу, что очень люблю, когда много декораций, но здесь их не хватало. Очень понравилась финальная сцена. Она удалась режиссеру больше всего. 
Конечно, сложно ставить Ремарка, так как его романы постоянно в движении, они меняют место действия, герои перемещаются по городу, или городам, переходят в разные помещения - бары, отели, клиники и прочее. Поэтому реализовать на одной сцене это все довольно не просто. Из-за этого спектакль (особенно в первом действии) шел как бы урывками, маленькими сценами, между которыми - темнота. 
Еще одна удивительная вещь, которая присуща обоим спектаклям по Ремарку. Когда читаешь романы Ремарка, конечно, алкоголь там встречается очень часто, но все же нет такого ощущения, что герои постоянно пьют. Но в этих спектаклях (возможно из-за того что в 2 часа нужно уложить роман на несколько сотен страниц) получается, что все постоянно пьяные или только начинают напиваться. Это ярко видно и в спектакле "Три товарища" Галины Волчек, но и в спектакле "Триумфальная арка" это также чрезмерно. Наверно на то и режиссер, чтобы не просто делать повествование написанного, а переложить это в другую плоскость, осветить самые важные моменты и смыслы романа, а остальное увести в тень. На мой взгляд, обеим режиссерам не совсем удались эти спектакли. 
Некоторым не понравился спектакль. Были люди, которые уходили в первом действии. Также были накладки со звуком и светом (когда прожектор из дальней части сцен светил прямо половине зрителей в глаза). Но во второй части это исправили и думаю в следующих спектаклях это не повторится. 
В общем, чтобы ставить Ремарка нужно его очень любить. Наверное, суметь передать всю музыку его романов также сложно, как поставить "Мастера и Маргариту". Здесь нужен очень тонко мыслящий и чувствующий режиссер. Не всегда нужно буквально переносить на сцену действие со страниц книги, нужно интерпретировать, менять призму взгляда, но не надо уходить в авангард (что тоже чуточку было и было не совсем уместно). Мне кажется, Лев Рахлин не полностью смог это сделать, хотя местами ему это удалось. 
А актеры справились со своей задачей отлично.


Анна21

https://irecommend.ru/content/iz-knigi-v-knigu

Первое, что я читала от этого автора была книга "Три товарища" после которой захотелось познакомится поближе с творчеством великого Э.М.Ремарка. К сожалению "Триумфальная арка" не произвела на меня никакого впечатления, потому что сюжет не слишком отличался от предыдущей книги. Все тоже кафе "Интернациональ", также больная девушка и подруги проститутки в придачу.

Если говорить проще, то книги Эрих Мария Ремарк написаны по одной формуле:

-Париж

-Война

-Меблированные комнаты

-Много коньяка, предпочтительнее кальвадос

-Проститутки как они есть

-Кафе "Интернациональ"

-Хотя бы один русский

-Влюбленная пара

-Чувство обреченности

Вообщем, с какой бы книги не начать изучать этого автора разницы не будет. Впечатления после прочтения каждой не меняются.


Катрина1991

https://irecommend.ru/content/ne-beite-menya-no-ozhidala-bolshego

Чувствую,что сейчас начнут кидать тапками,(как же ж -на святое покусилась) но да- 3 звезды.

То ли я ожидала большего, то ли знакомсвтво с Ремарком не с той книги начала, однако ж совсем меня разочаровал.Несмотря даже на то, в финальноых сценах я плакала, несмотря на то,что читала взахлеб и интересно, но перечитывать не буду.

Лично для меня - книга на 1 раз.

Однако истеричное поведение главной героини всё таки иногда меня раздражало.

И о какой любви в книге иддет речь? Если главного героя и главной героини - её попросту нет. Жалость,а не любовь. А если главного героя и девушки из его прошлого - то да, это любовь.

Или может быть дать второй шанс и прочитать Ремарка в оригинале или другое его произведение...


Anymy

https://irecommend.ru/content/mnogo-toshnotvornykh-stsen-serosti-i-unyniya-neosilil

Понимаю, что это, возможно, не очень верно с моей стороны, писать отзыв, на книгу которая прочитана наполовину. С другой стороны, если половина книги прочитывалась с гнетущим чувством, отвращением и надеждой, что дальше будет лучше.. и надежды мои развеялись в прах. То наверно это и правда не мое.

Я возлагала большие надежды, но от сцен с вырезаниями придатков шлюхам меня очень сильно покоробило, я совершенно не ожидала такого поворота и таких гнойных подробностей от классики...

Мне было неприятно читать каждый раз, как только речь заходила об операциях.

Холодность и безжизненность обоих персонажей меня как-то тоже ничем и не задело и не вдохновило, что естественно.

Понравилось, что автор показал уродливость бюрократической машины и так называемых "имеющих власть" носить фуражку. Меня все время преследовала картина ночной безжизненной туманности и промозглости, хотя описывается то самое время года, когда я и начала ее читать. Какой-то бесцветный мир..

Желания продолжать нету... хотя кто знает, возможно просто не то настроение.

Если вашему восприятию хочется таких настроений, ведь такое бывает, судя по количеству любителей произведения.

Если хочется меланхолии, и убогости госстроя изнутри, вам наверно понравится.

Все мои отзывы на книги



Положительные отзывы


demidoff_first (Москва, Россия)

https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g298484-d2561825-r477116482-Moscow_State_Estrada_Theater-Moscow_Central_Russia.html

Посетили Театр Эстрады в соответствии с нашими планами культурного развития. Мы живём на Ленинградке, поэтому сейчас добираться на Берсеневскую очень удобно - рядом с домом остановка автобуса М1, он идёт через всю Москву, одна из остановок - "Кинотеатр Ударник", а это совсем рядом с ТЭ. Сидели на 2 ряду партера, всё видно и слышно. Всегда надо стараться брать билеты в центральную часть партера, тут лучше. Буфет есть, коньяк и шампанское брют тоже в наличии.

Дата мероприятия:

апрель 2017 г.


nikos_kostakis

https://danitta.livejournal.com/939440.html

"Я люблю Ремарка - перечитала в свое время все его книги, некоторые даже читала с блокнотом, куда выписывала наиболее понравившиеся цитаты"


innuleska

https://shpy.livejournal.com/456134.html

Ух ты, актеры какие! Я бы с удовольствием посмотрела!


Ольга К.

https://yandex.ru/ugcpub/pk/Ab5meRxuoaNK?main_tab=org

Сиденья очень неудобные, узкий проход, но сам театр выше похвал. Была здесь несколько раз, особенно понравился спектакль Мастер и Маргарита.


Ирина Бабич

https://www.afisha.ru/performance/190699/?reviewid=1281792

Постановка отличная! Игра актёров изумительна! Судя по всему люди которые пишут надуманные отзывы любители банальных комедий! Какой сюжет... ах ... просто нету слов... в некоторых моментах у меня текли слёзы... просто шквал эмоций обрушился на меня! Друзья, идите на спектакль он чудесен! Не слушайте отзывы приметивных людей.


Татьяна

https://teatrow.ru/msk/teatrium-na-serpuhovke/3832-triumfal-naya-arka.html

Очень добрый, веселый, нравоучительный спектакль по мультику. Оркестр потрясный!Костюмы великолепные, актеры молодцы, поют отлично. Сидели на 3 ряду бельэтажа почти в конце ряда - всё отлично видно и слышно. Постановка очень понравилась переделанными на современный манер некоторыми песнями) ребятишки это оценили, да и родители тоже. Сходите обязательно! Сыну 9 лет очень понравилось.


Бурулёва Юлия

https://worldpodium.ru/news/spektakl-triumfalnaya-arka-triumf-fundamentalnyh-cennostey-chelovechestva

Его произведения содержат глобальный смысл о том, что именно Человеческая личность, с её сомнениями и противоречиями, чувствами, принципами, эмоциями является основополагающей в любом времени...


spv1469

https://otzovik.com/review_7529946.html

Достоинства:

Постановка, актеры.

Недостатки:

Театр Эстрады

Петренко незабываем. Актеры подобраны прекрасно. Смотрится на одном дыхании и долго не отпускает. Зал театра Эстрады, действительно, ужасен. Старый, неудобный, звук плохой. Но сейчас, по-моему, этот спектакль идёт на другой сцене.


whitelpp

https://otzovik.com/review_8326595.html

Достоинства:

эмоции, игра актеров, атмосфера, образы

Недостатки:

я не заметил их

Я до сих пор в шоке от того, какие отзывы оставляют этому спектаклю.
Для меня лично эта постановка - значительно больше, чем просто спектакль.
Я знаю, что всегда с радостью снова пойду на него снова и снова, чтобы увидеть Жоан в исполнении Марины. Для меня это всегда буря эмоций и страстей. Главные герои, их чувства, переданы настолько сильно и настолько по-настоящему, что кровь стынет в жилах и сердце бьется, вылетает их груди. Честно, мне очень тяжело смотреть этот спектакль, но я знаю, что всегда счастлив


olga.andrenko

https://irecommend.ru/content/redko-khochetsya-delitsya-stol-intimnymi-emotsiyami-i-vpechatleniyami-i-tem-bolee-pisat-105

Четыре года назад я познакомилась с этим романом. Это было первое произведение, с которого я решила начать свое знакомство с Ремарком. Я слушала аудиовариант книги. Не могу сказать, что запомнила его, полюбила с первых глав и восторженно кудахтала на весь интернет о гениальности сего творения. Но чем-то меня оно зацепило. Сама даже не знала, чем. Спустя несколько лет в какой-то момент прямо навязчивая идея в голове засела: «Именно прочитай сейчас Триумфальную арку». «Зачем?» - спрашивала я саму себя. Я очень редко читаю что-то дважды, ведь так много еще не прочитанных, не прочувствованных произведений. Так зачем терять время на то, что более-менее знакомо. Но я поддалась интуитивному требованию и целую неделю наслаждалась этим романом.

Я с первых страниц провалилась в сюжет, очутилась там, в Париже, где Равик встретил Жоан. Я как будто сидела в тех же кафе, бистро, барах в подвальчике, где сидел Равик, чувствовала вместе с ним вкус водки, коньяка, кальвадоса, слушала его мысли и понимала, что все мы рано или поздно испытывали такие же эмоции, желания, страхи. Я ходила вместе с ним под дождем, промокала и дрожала от холода промозглого ноябрьского Парижа, у меня колотилось сердце и все внутренности становились свинцовыми в моменты переломных событий его «парижского» этапа жизни.

Я не стану описывать сюжет. За меня это сделала Википедия и сотня опытных пользователей этого ресурса. Я поделюсь мыслями, возникшими у меня во время второго настоящего неспешного прочтения.

Удивительна манера повествования Ремарка - читаешь роман и как будто всем нутром чувствуешь эмоции героев, понимаешь, кто что сейчас сделает, потому что ты сделал бы так же.
В этом романе герои честно делятся своими мыслями, состояниями, эмоциями - делают то, что так редко, а то и никогда не делаем мы. Прочтя его, сомневаешься, действительно ли это художественная книга? Но ведь такие истории наверняка происходили с людьми той эпохи, поэтому в какой-то момент начинаешь полностью верить автору. Он просто делает словесные зарисовки об одном периоде жизни нескольких людей.

И все-таки это честный роман еще и о войне. О том, что как бы не модернизировалась техническая сторона войны, манипуляции людьми и причины, побуждающие их убивать друг друга, остаются неизменными. Вернее, методы управления народами или даже представителями одной национальности- одни и те же. И когда понимаешь, что нас опять дергают за те же ниточки и мы ведемся, становится очень горько. Какое у нас будущее, если мы не эволюционируем, если уроки истории до сих пор не выучены?

Мне искренне жаль Равика, почему-то мне стыдно перед ним за все истерики, выходки Жоан по отношению к нему. Она в отличие от него мало что в жизни повидала, поэтому и распылялась на дешевые истерики и прочую чушь. Она так и не смогла понять, в чем нуждался Равик, не говоря уж о том, чтобы дать ему это. Может быть, она не такая уж пустая, но на спутницу всей жизни однозначно не тянет.
Как же мне не хотелось расставаться с Равиком под конец романа. Как же мне хотелось бы иметь такого друга. Я старалась убедить себя, что он навсегда останется в моих мыслях, просто сейчас он временно сбежал в Швейцарию или куда-то еще.
Я хорошо понимаю, что далеко не у каждого этот роман вызовет такие эмоции, чувства, настроения. Но я искренне желаю всем читающим этот обзор найти вот такое "свое" произведение, роман, повесть, поэму, - неважно что, но именно такое, которое вы будете не просто механически читать, а чувствовать запахи, вкусы, понимать настроения, чувства и поступки героев, видеть в них родственные души и периодически возвращаться к этому произведению как в родную и знакомую гавань, где вам все знакомо, спокойно и понятно. 
Я сначала не хотела писать отзыв о произведении, о котором уже высказались более сотни разных людей. И кого переубедит мой 105-й отзыв? Но я настолько рада, что в моей копилке не высокопарно и пошло любимых, разобранных на попсовые цитатки из интернетика, а искренне дорогих сердцу произведений, появилась именно Триумфальная арка, что не могу не отметить это увековечиванием своих эмоций и впечатлений таким наивным и субъективным отзывом. Любимая книга! Спасибо, Ремарк!


Ирина Фадеенкова

https://irecommend.ru/content/eto-krasiveishii-iz-evropeiskikh-romanov-20-veka-roman-o-lyubvi-voine-i-smerti-eto-pechalnei

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня я к вам с отзывом на книгу

Я прочитала очередной роман Ремарка в прекрасном переводе И. Шрайбера и Б. Кремнева и спешу поделиться с вами цитатами и впечатлениями.

Слишком громко? Что могло сейчас казаться слишком громким? Только тишина. Тишина, в которой тебя разносит на куски, как в безвоздушном пространстве.

И действительно, если глубоко задуматься - самый громкий звук, - звенящая тишина.

Тишина, которая сводит с ума.

Тишина, которую боишься сильнее самых оглушающий звуков!

Забыть...Какое слово! В нём и ужас, и утешение, и обман!

Кто бы мог жить, не забывая?

Но кто способен забыть всё, о чём не хочеться помнить?

Шлак воспоминаний, разрывающий сердце.

Свободен лишь тот, кто утратил всё, ради чего стоит жить.

И, действительно, я бы не смогла жить - если бы всё помнила! Как, впрочем, не смогла бы я и жить , если бы забыла всё! А какой бы свободной я была - как птица - если бы не помнила всё то, ради чего стоит жить!

Он любил бездумно сидеть за столиком и смотреть на прохожих.

Париж - единственный в мире город, где можно отлично проводить время, ничем, по существу, не занимаясь!

Вот здесь, господин Ремарк, я бы с Вами поспорила!

Потому что я в Москве, особенно на Чистых прудах, разглядывала прохожих, представляя чем занимается тот или иной человек.

И ведь ничем, по сути, не занималась!

В наши дни мир полон авантюристов поневоле.

Их можно встретить в любом отеле для беженцев.

И у каждого своя история, которая была бы прямо-таки находкой для Александра Дюма или Виктора Гюго.

А теперь едва начнёшь рассказывать, как все уже зевают...

Спокойно прожить жизнь - вот что сегодня кажется самым невероятным приключением.

Эти строчки дают представление читателям о каком времени идет речь в романе - это тяжёлое время и описывает Ремарк в своём произведении.

Где-то иронично, где-то печально, где-то глядя прямо в глаза страху, боли, безумию, но всегда талантливо, проникновенно, соблюдая свой, такой не похожий на других авторов, стиль.

Стиль за который его любят тысячи фанатов со всего мира.

Он подал ей манто.

Она не надела его, а лишь накинула на плечи.

Это была дешевая норка, возможно, даже поддельная, но на ней и такой мех казался дорогим.

Дешево только то, что носишь без чувства уверенности в себе, подумал Равик.

Ему не раз случалось видеть королевские соболя которые казались совсем дешевыми.

100% так и есть! Полностью согласна с Ремарком!

Ты должна жить либо в такой дыре, как эта, либо в первоклассном отеле!

Эти строчки вызвали в моей памяти воспоминания - как я жила сначала в роскошном отеле, а потом настоящей дыре.

И ведь, кроме бутафории, всё осталось неизменным - чувства и души людей, животные желания и высокие стремления...

Но знаешь ли ты, что известно человеку, и только ему?

Что он умрет. В качестве противоядия ему дана фантазия.

Камень реален. Растения реальны.

Животное реально.

Они устроены разумно.

Они не знают что умрут. Человек это знает.

Да, над этими строчками стоит задуматься!

Дюран, добровольно отдающий две тысячи франков! Вот уж поистине восьмое чудо света!

У меня это восьмое чудо света - чистота в комнате сестры

А у вас?

О ЧЕМ ЭТА КНИГА? СТОИТ ЛИ ЕЁ ПРОЧИТАТЬ? ЧЕМУ ОНА УЧИТ?

Эта книга о талантливом докторе с непростой судьбой, который лечит тела, и пытается лечить души.

Это книга о добре и зле, богатстве и нищете, преследователях, и их жертвах, о любви и ненависти, о благородстве и коварстве, ревности и всепрощении.

Конечно, читать классику всегда стоит, но хочу предостеречь слишком нежные натуры - если вы плаксивы, слишком глубоко и полно переживаете за героев, нет, пожалуй, не читайте, поберегите себя и свои нервы.

Я не могу сказать, что эта книга учит чему-то одному.

Но определённо точно тому, что не стоит преследовать жертву, мстить, ревновать, идти на поводу своих животных желаний.

В книге много философских мыслей, а соответственно, и слов/ фраз/ предложений.

Если у Ремарка была философия - у него однозначно по этому предмету был высший балл.

Если вы всё-таки осмелились открыть эту книгу Ремарка, в этом путешествии вы будете и плакать и смеяться, и подмечать что-то из своей личной жизни, но равнодушной это книга точно никого не оставит!

Спасибо за внимание, дорогие друзья!