Toyota Fortuner (Тойота Фортунер) — отзывы владельцев



Отрицательные отзывы


КИРПИЧ

https://www.drom.ru/reviews/toyota/fortuner/75916/#comment4427177

Напишу свое субъективное мнение по авто.

Пересел на несколько месяцев на новый Фортунер 2012 года с Мурано 2008 года. Фортунер не понравился салоном, в мурано он лучше гораздо, все кнопки, переключатели, зеркала, бордачки, аккустика, прием FM ну все абсолютно на мурано лучше!

Задняя камера в фортунере - вообще ничего не видно( это я про чистую). На мурано ночью в камеру видно как днем, и еще и боковая есть.

Но! В фортунере не надо думать о дорожном покрытии. Это единственный его плюс. Если делать выбор в сторону джипа, то в сторону скорее Прадо.

Владельцам без обид.  


Игорь Пипенко

https://auto.ria.com/reviews/toyota/fortuner/79014/

Машина которую врагу не пожелаешь!! просто ерунда а не машина!! , вообще не едит обгоняют девятки по дороге, бензин жрет как лошадь 18 литров по трассе, жесткая как козел, Хуже машины я еще не встречал! Управление ужасное

Достоинств нет - тойотой и не пахнет!!!

ужас и допотопие!!! , по трассе педаль до полика - стоит на месте! Расход 18-20 литров бензина, все допотопное как на ниве 90-х годов, руль ужасный пластик, нет регулировок кресел вообще!!! , неудобные кресла, Хуже машины еще не встречал! Убогий салон


Фортунер

https://auto.ironhorse.ru/fortuner-1_4500.html?comments=1

Добрый день. Купил Тойоту Фортунера 2015 года Кустанайской сборки: Проехал 900 км, при переключении коробки передач с P на R – раздатка бьёт. Такое ощущение, что кто-то внутри молотком бьёт. В случае, если машина ночь отстояла, утром после прогрева, при переключении – нормально, но стоит проехаться, при включении задней или при парковке, раздатка опять пинает. Проверил на ТО 1000 (в сервисе автосалона г. Астана) – сказали, что многие жалуются, но причины не нашли.


Евгений

http://povozcar.ru/toyota-fortuner-russia-2017.html

Если бы не привод парт-тайм, то купил бы этот автомобиль, а так – на Форчунере постоянно на полном приводе ездить нельзя, особенно летом в городе, из за конструкции привода (нет межколесного дифференциала). А с отключенным полным приводом он превращается в тяжеленный рамный заднеприводный универсал. Получается, что полный привод, по сути дела, должен работать только на бездорожье. Если вы живете в непролазной грязи – это неплохой вариант, но уж больно дорогой. А в городе вне конкуренции и по качеству, и по цене – Мицубиси Паджеро Спорт (привод фулл-тайм, цена на максималку со скидками 2, 4-2, 5 млн. ) у которого полный привод хорошо работает и в городе. Тойотовцы не продумали привод – а жаль, т. е. для деревни Форчунер слишком амбициозен и дорог, а для города – не нужен (из-за парт-тайма). Для кого, тогда его сделали?


Prado120Driver 

https://www.drive.ru/talk/comments/55a7804b95a65672450000d9.html?page=4

Дизайн г.. вно как всегда у тойоты в последнее время (кроме 200-го крузака, секвой и тундры ничего нормального у тойи не осталось уже) — спереди на убогий зализанный туарег первого поколения похож, сбоку кривые линии зигзани, сзади как дешевая версия последнего лексуса LX. Нескладная негармоничная асимметричная внешне машина как и прадо 150, но по  проходимости и надёжности будет неплох, как всегда у тойоты, за что её и любят.



Нейтральные отзывы


Alexanchezz

https://www.drom.ru/reviews/toyota/fortuner/84607/#comment5975550

Про качество материалов соглашусь, пластик жесткий, но структура такая, что царапаться особо не будет. В плане салона и качества материалов я был немного расстроен. Но я пересел на Фортунера после Прадо праворукого. Прадик конечно тоже не люкс, но разница была очевидна. Да и салон поменьше, что ни говори. А вот про качество не надо ля ля. Машина простая, как пять копеек. Мотор тупой и прожорливый, передаточные числа, но таком дохлом моторе и тяжелой машине можно было бы согласовать по иному. Но надежности этой машине не занимать. Я уже где то писал в комментариях про то как в одной строительно монтажной компании, с которой приходилось иметь дело, работают эти машины. Они конечно по уши в болоте не сидят, но по пыльным грунтовым дорогам, с гребенкой ездять значительно больше, чем по асфальту. Фирма одну брала с рук, две с магазина. Одну правда в прошлом году перевернули. Я себе поэтому и купил Фортунера. Был всего миллион, а хотелось джип рамный, да не старье, после рыбалок и малолеток, а посвежее. Тут появился вариант. Если бы не было живого примере, может быть и не купил. Все таки сборка Индонезия, для ОАЭ, в наш климат и все такое. Потом не пожалел. Не смотря на одну печку, грела она достойно и вторая не нужна. Руль очень легкий, подвеска крепкая. Машина вообще сбитая вся. Появилась нужда, решил продавать. До последнего тянул с подачей объявления, но пришлось продать в хорошие руки. За ту же цену, что и покупал. Сейчас смотрю объявления в регионе, цена за 2008 год около 1, 5 миллиона. Понимаю, что все дорожает, но за эти деньги предпочту 120 Прадо. Пусть и с дохлым 2TR. Почему мнения на столько разные у людей о салоне, потому что люди с разных машин пересаживаются. А класс как и градус понижать не стоит.

В каждом отзыве есть комменты, где люди спрашивают о системе реализации полного привода. Она как на Прадо. Постоянный полный привод с межосевой блокировкой и понижайкой. Включается все механически.


Umargold88

http://otzovik.com/review_1911065.html

Автомобиль Toyota Fortuner - Компактный и практичный, универсальный.

Достоинства:

  • Хороша в условиях бездорожья
  • Надежный двигатель
  • Вместительный и хорошо держит трассу
  • Машина высокая, дает приемущества над мониторингом движения на дороге.

Недостатки:

  • Общий вид не производит желания купить ее сразу.
  • Цена немного завышенна.
  • Не входит плавно в поворот.
  • Долго трогается с места.
  • По грязи после дождя начинает пробуксовывать, и не устоичив.

Ездил на таком окло недели, впечатлений оставил только хорошие.

Обьем 2, 7 2008 года с модифицированным движком предпоследнего поколения хорошо показал себя на неболбших подьемах. Но машина для высокого подьема не уверен что справится, рисковать не стал. Для езды за город, встречи с аэропорта или выезд на рыбалку ей к лицу. Расход терпимый, но мощности для ее габаритов немного не хватает когда трогаешся места.

На ней я успел прокатить гостей, сьездить за город, и даже переехать в другой дом.

После чего продал подруге, ей очень понравилась!

Вобще заметил что сколько бы не ездил на внедорожниках тойоты, то всегда сможешь продать ее по выгодной цене.


timbai

http://avtomarket.ru/opinions/Toyota/Fortuner/33895/

Вот и уехал от меня Паджеро служить другому хозяину, мигнув на прощание оранжевым поворотником. Но так как он был обменен на недвижимость, которую еще надо хорошо реализовать, то денег на другую машину надо еще ждать. Поэтому в полный рост встает проблема временного авто. К счастью мир не без добрых людей, и мой хороший знакомый, уезжая в длительную зарубежную командировку, оставил в пользование Тойоту Фортунер. Прямо фортуна улыбнулась. Так неожиданно и приключился этот длительный тест-драйв.

И хотя дареному танку в дуло не смотрят, мой отзыв будет, наверное, не полностью хвалебным. Если не брать во внимание недостатки, связанные с эксплуатацией — проженные видимо сигаретами сиденья и поведенные передние тормозные диски, из-за чего машина неравномерно тормозит, то в целом машина производит неопределенное впечатление. Внешний вид такой, что взгляду зацепиться не за что, проскользишь глазами по кузову и не запомнишь ничего. Такой правильный анфас и профиль, но красивым назвать нельзя. Не помешали бы релинги, скрасили бы немного приплюснутую крышу.  Из-за этой крыши и сидишь в этой машине, сильно вытягивая вперед ноги, да еще согнувшись в пояснице сильнее, чем хотелось бы. Способствует этому и высокий пол.  В-общем удобно устроиться за рулем мне так и не удалось, несмотря на все регулировки. Все таки гены прародителя – пикапа Хайлакс дают о себе знать.

Кстати это родство с пикапом неважным образом сказалось и на интерьере. Мне лично по фиг какой пластик в салоне, я его стараюсь меньше щупать. Но спартанское происхождение выражается и в отсутствии многих полезных штучек, которые ты ждешь от т акой машина как бы по умолчанию – указателя наружной температуры, расхода топлива, запаса хода, всяких там компасов, альтиметров и кренометров. Я уж не говорю про АБС и складывающиеся зеркала, всевозможные подогревы.  В-общем ничего этого нет, но есть пластиковые вставки под дерево на боковых дефлекторах обдува. Вкупе с пластиком под алюминий на центральной консоли весь интерьер производит удручающее впечатление.

Ну а как в движении? В городе Фортунер неповоротлив, слабый двигатель объемом 2, 7 литра вначале тянет вроде неплохо, но быстро скисает и разгон превращается в муку.  Почему-то коробка никак не реагирует на резкое нажатие педали газа, живет своей жизнью. Принудительно повышая обороты через ограничение высшей передачи рычагом можно добиться некоторого улучшения, но не на много.

За городом ситуация лучше, хотя делать резкие обгоны также не рекомендуется, все равно не получатся. Но разогнаться и весело катиться по гладкой загородной дороге можно. Очень не любит рамный джип неровности, он на них скачет, мечется и метет хвостом. Приходится постоянно ловить машину рулем, от этого сильно устаешь. Максималка указана как 180 км в час, но после 130 уже как-тоочень страшно становится.

Но не все так плохо. По пути на дачу есть участок проселочной дороги, примерно километров 10. Его проходили все мои предыдущие авто. На этом участке Паджеро трясся как осиновый лист, Прадо невольно валился с бока на бок, а GX 460 вилял хвостом как молодежь на дискотеке. Так вот, в этом упражнении безоговорочную победу одержал Фортунер – он прошел его просто и легко, на высокой скорости и без проблем. Это было просто удивительно, он просто плыл над колдобинами, видимо подвеска просто не успевала все неровности отрабатывать. Это была стихия Фортунера, там он номер один.

К несомненным достоинствам машины надо также отнести неприхотливость, простоту в обслуживании, общий для всех тойот дружелюбный характер. Двигатель 2, 7 очень экономичный, нетребовательный к бензину. Такой вот не очень заметный, но очень полезный и универсальный помощник. Можно большую компанию на пикник вывезти, а можно и мешки с картошкой из села в город перетащить. Всепогодный солдат удачи, простой трудяга, которому можно простить отдельные недостатки за готовность всегда подставить плечо.


Principalmonah

https://auto.ria.com/reviews/toyota/fortuner/76478/

Взял фортунера в июле 2014г. За время владения данным автомобилем впечатление о нём сложилось не однозначное. Должен заметить, что автомобиль весьма прожорлив. Честный расход по городу, сейчас, в зимний период, с прогревами и т. п. составляет около 25 литров на сотню. По трассе, соответственно, расход гораздо меньше. Внешне фортунер мне очень нравится. Он выделяется из массы прадиков, сурфов и т. п. Многие обращают внимание. Вообще, именно таких автомобилей в Улан-Удэ не так уж и много. Но, честно говоря, с таким расходом лучше уж владеть Круизером 4, 7 л.

Самое ГЛАВНОЕ достоинство фортунера, я считаю, это, конечно же проходимость! Она у него просто шикарная. Если Вам нужен автомобиль для охоты-рыбалки и т. п. , то этот автомобиль создан специальтно для Вас!

Недостаток один - фортунер очень-очень прожорливый. Автомобиль создавался изначально для ОАЭ. А, там, как известно с топливом таких ценовых проблем как в РФ нет. Так что недостатком прожордивость фортунера можно считать именно в нашей необъятной.


Helgan6

http://otzyvy.autoneva.ru/toyota/fortuner/i/toyota_fortuner_2009_60002.html

Toyota Fortuner 2009

Не знаю почему, но решила написать немного своих впечатлений об очередном моем авто.  

Стаж вождения у меня больше 18 лет. За этот период сменила хз сколько авто, по первости были легковые, потом кросоверы, потом полюбились большие авто, были: сафарь 2000 дт, прадик 2000 дт, после дизеля, резко захотелось бензин и появился прадик 2003, последним был уксус lx470 (после него думала больше не на одну машину не сяду, такой лапа в управлении и по комфорту и вааще... ). Тут у брата сломалась машина и он в экстренном порядке скинул меня с лехуса, дал немного денег и послал искать нового коня, и все за полтора дня.  

По поводу выбора fortuner-а: бюджет был ограничен, нужен был джип, большой багажник (каляска  младшей + велосипед старшей должны были спокойно помещаться, ну и еще всякие шабашки нужные тоже немаловано должны были иметь место быть), прадо сразу минус (уже было в хозяйстве два, ну да и просто их внешний вид и количество особей на дорогах уже раздражает), никакие какашкаи и кии однозначно не рассматривались, корейцы тоже минус, вобщем почему то в этот раз все было минус, наверно надоело все хотелось чего то неизбитого. Увидела fortuner, как не странно именно этот потом и купила, и сразу полюбился, и цвет забавный "новогодней какашки", и такой в обвесах уже ну няка прям. Потащила мужа, заранее обзвонив все приглянувшиеся фортики, в жуткий мороз, за машиной. Посмотрели много, но купили в итоге первый на который взгляд мой упал, хотя хотела белый, ну да ладно.

Все оформили, села за руль, и началось... Проехала метров 200, повернула на заправку и после этого появился жуткий металлический звук в области правого колеса. Звоню мужу, говорю тормози, у меня уже все сломалось, все, хвост отвалился: ) Остановились, посмотрели, постучали, вроди нормально. Поехала дальше - опять все зыенит. Добрались до ближайшей шиномонтажки, говорю беда, все пропало, посмотрите, почините... Посмотрели... Колодки надо менять. Ну да бог с ними, думаю, завтра поменяю. Завтра поменяла. Поехала... Звенит. Скрипит. Беда, беда.... Муж поехах на автобазу, все разобрали, а там... Видимо когда руль выкручивала впервый раз, сильно выкрутила и пыльничек прижался и издавал эти истошные звуки... взяли мантировку, отогнули.... вау!!! не звенит и не скрепит!!!! Слава КПСС!!!  

Мои ощущения при езде: еду, как на УАЗ-ике, с подскоками и подпрыгами (после лехуса конечно... ;(о ). Ну да ладно, за пару дней уже практически перестала обращать на это внимание, даже прикольно. Сбитыш такой! Думала 2, 7 ему не хватит.... , ошиблась, резвый такой!!! Пластик торпеды конечно отстойный, грубый очень, не уютный, при первой возможности поменяю или обтяну кожей или замом. Ну а в остальном пока все нравится!!!  


Вячеслав

http://povozcar.ru/toyota-fortuner-russia-2017.html

Машина красива да в принципе и технически не плохо. Парт-тайм – дело вкуса. Цена откровенно великовата, но главный минус – это место производства – Таиланд. Не хочу сказать, что и тайцев руки не из того места растут. Минус в том, что машина будет быстро ржаветь! Достаточно посмотреть на состояние продающихся у нас пикапов – Форд Рэйнджер, Мазда ВТ50 да и той же Тойоты Хайлакс.



Положительные отзывы


Leobaik, Иркутск

https://www.drom.ru/reviews/toyota/fortuner/84607/

Пришёл, увидел и купил! )

До этого год гонял на Цузуки-Гранд Витара и был вообщем-то доволен, но когда впервые увидел Форта, не секунды не колеблясь обменял Витарочку на нового коня! )

Для меня Фортунер - это воплощение всех ожиданий в одной машине: внешне красавчиг, внутри очень вместимый  (трое детей, собака, багаж и жена - и места хватает всем ! ) Неприхотливый в эксплуатации, дорогу держит идеально и самое главное - великолепная проходимость, где я на нём уже лазил - это только могут подтвердить мои "мурашки по спине! ") 

За полтора года наездил 30 тысяч км. сделал три ТО и сменил передние тормозные колодки. Сменил стандартную защиту на усиленную, о чём после не разу не пожалел. Зимой в мороз заводилась с пол-оборота, кстати приобрёл одеяло под капот -вещь реально работает, остывает  медленнее. В дороге сразу отметил отличную обзорность (Свысока мне видно всё! ), в городе это преимущество помогает ориентироваться в пробках. на скорости машина устойчива, но ограничитель только до 160 км/ч, поначалу это расстраивало меня(люблю скорость), со временем свыкся и понял, что это знак сверху! ) Высокий клиренс и короткие обвесы  - это реальный кайф для бездорожья. Где L-200 цеплял днищем или бампером, я проходил без шорохов, а где цеплял сам там уже и на 66-том тяжеловато было! )

Однажды проколол колесо за городом и встрял, как мне тогда казалось - навсегда. Каким образом снимать запаску я не представлял. Мильён попыток открутить колесо увенчались провалом, только выйдя пешком ближе к трассе поймал сотовую сеть, связался с салоном и уже получив от них консультейшн через час выбрался на всех четырёх. Настойчиво всем рекомендую знать как снимается ВАША запаск

Кресла в машине удобные, 700 км без остановок, а я как дома на диване провалялся. В салоне всё скромненько, с другой стороны не отвлекает, да и не жалко. Про два телевизора в подголовниках дети забыли через месяца три, так что функция бесполезная. Из двух задних сидений третьего рядя одно убрал для увеличения объёма багажника, а в последствии там стала ездить собачка.

Стоит отметить, что краска кузова слабенькая, микромикротонкая) - это минус, и в салоне все детали под дерево облезли так стрёмненько.

Месяц назад мне сзади впилась Тойота-Платц, блин как мне жалко стало водилу - весь передок его авто в хлам, ну и мне бампер вогнул. Я отъехал, а бампер "бух" и выгнулся на место, только царапина осталась. Но Страховая выплатила по -полной, за что ей МЕРСИ! )

Закругляюсь на фразе товарища из салона: "Да это ещё не Крузак, но уже и не РАФ-4" А по мне -так это абсолютно полноценный рамный ДЖИПЯРА для семьи и активного отдыха! ) СЧАСТИВЧИК! )


Владимир Уляшев

http://otzovik.com/review_2258504.html

Автомобиль Toyota Fortuner - дешевая альтернатива Land Cruiser

Достоинства:

  • вся машина - один большой плюс

Недостатки:

  • по грунтовке на скоростях выше 80 км/ч зад у машины виляет

Приобрел данный автомобиль в 2010 году с двигателем 2. 7 литра из ОАЭ.

За пять лет эксплуатации понял, что за такую цену найти аналогичный автомобиль просто не найти. Хороший рамный внедорожник, довольно экономичный, недорогой в эксплуатации. Ездил на нем и по асфальту и по грунтовке. Особенно хорошо автомобиль показал себя на тех дорогах, где есть только направление. Если на него поставить хорошую грязевую резину - то с фортунером мало кто может соперничать в экстримальных условиях. Вылазил из такой грязи, где, кажется, и у танка проблемы будут.

Авто ломался один раз. Было это два с половиной месяца назад и то это только по вине сервиса, где проходило обслуживание (не меняли масло в мостах). Проездил на одном масле 86 тысяч километров. Итог: прямо на трассе колом затормозили все четыре колеса. Слил тормозную жидкость, отключил передний мост, в наглую сорвал авто с места и своим ходом мало-помалу поехал в сервис ругаться. Ремонт обошелся в 200 тысяч рублей.

В остальном машинке просто нарадоваться не могу. Это что-то среднее между Land Cruiser и Hilux.

По качеству сборки никаких претензий не имею. За 86 тысяч км (больше половины по сельской местности) ни одного скрипа или сверчка в салоне. Автомобилем очень доволен.


СЕРГЕЙ

https://auto.ria.com/reviews/toyota/fortuner/117192/

Отличная машина. Только позитив. Надёжная и не прихотливая. Только ТО - никаких непредвиденных поломок (машине 10 лет и 160 пробега).

Плюс. Не ломается вообще, едет везде, очень просторная, проходимость САМАЯ ЛУЧШАЯ, редкая, солидная, надёжная, только кожанный салон!

Минус. 2. 7 слабоват и реальный расход по городу на АКПП 20л. газа, слабый фарш при 2. 7, велюровый салон ужас.


Илья 

http://autoback.ru/otzivi_o_toyota_fortuner/reviews/83062/

Автомобиль приобретен для жены у своего родимого кума, но поездил на котором несколько дней, отдал жене свой Acura RDX 2006 года и начал эксплуатировать сам. Машина отличная стоит своих денег, не спорю в салоне это бюджетный автомобиль, светлый тканевый салон (но чистится очень легко), 2 кондиционера, 5 ст. АКПП, гидроусилитель руля, АБС, електостеклоподйомники и зеркала, центральный замок управляется с ключа а также с двери, бортовой компьютер, устроений блютуз, 3-й ряд сидений, блокировка межосевого диференцыала и заднего моста, пониженная передача, автомобиль понравился за отличную обзорность, неплохую динамику v 6 4, 0 250л. с. , отличную проходимость и умеренный расход топлива.

Toyota Fortuner v 6 4, 0 отлично разгоняется до отметки в 190 км. в час без малейших задержек, дальше электроника отсекает, АКПП работает отлично но иногда при полной остановке, чувствуется небольшой толчок как будто вы остановились а ссади вас кто-то слегка толкнул. Автомобиль имеет хорошую тягу на низких оборотах, и при спокойной езде по городу обороты двигателя не превышают отметку в 2000 оборотов в минуту, при нормальной езде (траса 110 – 140 км. в час по городу как получиться) без постоянных пробок и постоянных резких ускорений расходует 12, 5 — 13, 5 л. на 100 км. бензина, не спорю — при постоянных резких ускорениях и раскрутке двигателя свыше 3500 до 5500 об. в минуту можно смело сжечь 20 л. бензина и больше на 100 км. Сам живу загородом в 15 км. и каждый день проезжаю через весь город на работу 55 км +55 км обратно и по городу от 30 до 100 км..

После приобретения автомобиля задумался о замене штатного магнитофона и акустики но сделав обесшумку музыка неплохо заиграла (нет, не подумайте что автомобиль был шумным, просто начитался форумов и решил сделать обесшумку, при нормальной езде если резко не раскручивать двигатель в автомобиле шум практически отсутствует, но если наступить и крутануть двигатель свыше 3500 оборотов в минуту то такое впечатление что кто-то разбудил монстра). Пластик в автомобиле дешевенький, но особо не скрипит. Проверил проходимость автомобиля на бездорожье! Прет как танк, овраги, грязь никаких проблем разве что по грязи автомобиль практически неуправляем (йорзает со стороны в сторону и вырулить с колеи очень тяжело хотя это на родной резине, может быть была бы резина грязевая то было бы по другому), на скорости по шоссе автомобиль ведет себя вполне адекватно (в своем классе) не сравнивайте с Acura RDX, митсубиси еволюшен и другими автомобилями других классов, на скорости в 120 км. в час стрелка тахометра находится на отметке 2000 об. в минуту может по этому если без лихачества у автомобиля такой средний расход.

Летом ездили на море в Херсонскую область 4 взрослых и 2 детей на 3- м ряду сидений при температуре 35-42 градуса по Цельсию 2 кондиционера в машине создавали полный уют и комфорт, дети на 3-м ряду чувствовали себя очень комфортно и всю дорогу смотрели свои любимые мультфильмы на 10 дюймовом потолочном ДВД.

За время эксплуатации автомобиля на 34000 км. поменяли только передние тормозные колодки ну соответственно каждые 10000 км. плановые ТО, в общем машиной очень доволен, если нужен надежный автомобиль без лишних пантов то этот автомобиль заслуживает внимания.


Валентина Цветкова

http://otzyvy.autoneva.ru/toyota/fortuner/i/toyota_fortuner_27_at_2013_g_88510.html

Toyota Fortuner 2. 7 AT 2013 г.

Форчунер уже второй, первый 13 г. индонезийской сборки . Пробежал 60 000 , продал потому что надо было успеть купить новый , еще в старом кузове. За время владения только ТО. Даже колодки не менял. Жрет много зимой , за 20 литров. На трассе (до моря и обратно ) 3500км как ехать но больше 13 л не было. Очень нравиться внешне. Удобен в дальних поездках большой семьей. Каждый год пользуюсь 3 рядом. Капризы природы в виде глубокого снега , объезды пробок по целине и лесным дорогам и другие катаклизмы для Форта не помеха. Новый 16 г. выпуска(кузов старый) Казахстанской сборки чуть проще , но с зимним пакетом , блокировкой на все 4 колеса , лучше покрашен и качественней собран. Большой семейный автомобиль . Дополнен мониторами , работают от ШГУ. В дальней дороге дети заняты. 3 зонный 2 контурный кондиционер .


Gadji Isaev

https://cars.mail.ru/reviews/toyota/fortuner/2007/40172/

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:

Хороший автомобиль. Надёжный и не обжора.  

Был у меня Прадик так тот тупил со своими 150 лошадками. У этого 163 лошадки.  

По высоте и комфорту одинаково.  

Единственное в чём уступает Прадику это дизайн внутренний и наружный.  

Для любителей спокойной езды. легко набирает 140 патом напрягается.  

Брал я его В ОАЭ.  

Тот кто купит себе такого коня я думаю не пожалеет.  

Рамная машина, На основе ХАЙЛЮКСА,  

Чтобы мне нравился конь я установил Навигатор (ДВД), на потолок большой монитор для задних пассажиров. кингурятники впереди и сзади, дефлектора, решётку радиатора.

Самое главное это диски, заводские диски просто жесть (никакие).  

НЕДОСТАТКИ:

  • Проблем пока к счастью не было.

Partyzan

http://www.autosite.ua/otzivi/Toyota/Fortuner/

Новый Fortuner

Купил машину с "нуля" в Шардже. Мотор 2. 7, коробка автомат. Машиной очень доволен. После рестайлинга Fortuner выиграл во внешности. Смотрится на дороге не хуже 200-ки. Сразу же поставил ксенон. Машина очень надежная, немного прожорливая, в городе с кондеем порядка 14л. Но для этого класса не так уж и плохо. На трассе расход после 100 кмч резко возрастает. На асфальте подвеска не любит мелкие неровности, зато с большими ямами и на бездорожье - выше всяких похвал. Ездил по пескам, солончакам, так даже пониженной передачей почти не пользовался. Высокий дорожный просвет дает большие преимущества даже в городе. Один раз заперли на стоянке, а нужно было срочно ехать, так через бетонный бордюр порядка 40 см переехал без проблем. Мотор не шумный и тянет с низов, для 2. 7 динамика разгона очень даже не плохая.