Toyota Corolla (2008) — отзывы владельцев


Отрицательные отзывы


https://cars.mail.ru/reviews/toyota/corolla/2008/45291/

александр симонов

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Да вто не плохое но я столкнулся с проблемами, да и мне кажется многие которые ездят на таких же авто с роботами.
НЕДОСТАТКИ
Авто купил в июне 2008 года, комплектация престиж за 661 000 руб., в битце на Балаклавке (офицал). Первые 30000 тыс отъездил без проблем, но в 31000 полетела помпа, все ОК меняют по гарантии. В 33000 тыс авто начинает глохнуть (примерно раз в неделю) не обращал внимания. Потом все это происходило все чаще и чаще. В итоге машина глохла раза три в день причем это происходило на трамвай ных путях в крайней левой полосе, (машина где хотела там и останавливалась). Приходилось открывать капот и ждать 20 минут пока остынет сцепление (глохла она именно от него) после чего она ехала как ни в чем не бывало.

Когда меня это все з.....ло, отвез машину к офицалам, где приемщик машин мне пояснил, что робот который устанавливался на короллы 2008-2010 года самый не удачный у японцев и они уже от него отказались ( причем когда я покупал авто они мне говорили что это коробка БУДУЩЕГО).

Итог сцепление сгорает из-за не удачного робота (работа и запчасти у офицалов 80000тыс), кто менял где-то в гаражах передачи переключались с хрустом в следствии ехали к офицалу. При этом приемщик сказал, что сцепление на этих машинах сгорает каждые 30000-40000 пробега (манера езды). Прямо в лицо мне было сказано что лучше ее продавать, если нет желания постоянно покупать новое сцепление.

РS причем я езъдил аккуратно (без ускорений) каждое ТО делали инстализацию робота, при остановке авто всегда переключал робот на нейтраль.
Итог машину продал, взял с простым автоматом


https://cars.mail.ru/reviews/toyota/corolla/2008/30760/

Darth Vader

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Машина оказалась погремушкой с самого своего рождения. Посторонние шумы в разных местах передней панели, шумы откуда то сзади из пустого багажника постоянно доносились при езде по неидеально гладкому асфальту, который повсеместно в наших городах. Причём если один раз шум из левой стороны торпеды сервисмены устранили по гарантии. То остальные погремушки они упорно не хотели замечать, ссылаясь на то, что в инструкции к автомобилю написано о возможном возникновении посторонних шумов в процессе эксплуатации.
НЕДОСТАТКИ
Был посторонний шум в передней подвеске. Три или четыре месяца фирма тойота думала, что делать. Заставили прокатиться меня в их сервис-центр ( 170 км. в одну сторону) только для того, чтобы даже без осмотра сказать - нам известна эта проблема, завод думает над её решением. Как будто по телефону нельзя было об этом сказать. В итоге - поменяли опоры амортизаторов.
Красили дверь. После первой же мойки дверь потеряла свой блеск. Ответ сервис-центра: красили с соблюдением технологии рекомендованной производителем и с применением материалов, рекомендованных заводом изготовителем автомобиля. Ничего не можем поделать. Так и должно быть.

Я рад и безгранично счастлив, что наконец-то избавился от этого корыта - продукта японской инженерной мысли.
Больше никогда не приобрету ни один из продуктов фирмы "тойота"


http://www.infocar.ua/reviews/toyota/corolla/2008/avtomat-sedan-id12687.html

Александр

блин ребята читаю ваши отзывы и в шоке от того что только в красноярск такое дерьмо завезли я её называю импортная инвалидка масло жрёт ка лошадь с места нетронуться без пенка а в зад так это вообще проблема если хочешь припарковаться то лучше выйти и толкачём закатить издёргается вся но самое смешное что в салоне тойота центр тупо показывают что вот у нас написано что это нормально хотя когда сами садились за руль моего автомобиля то выходили из него и говорили это неправильно но согласно тех.характеристикам завода это нормально дурдом несовету ю из этой серии брать ни чего(аурис, ярис, и тд.всё гавно) до 2009года. а шумо изоляция на уровне нашей копейки, у меня вторая машина креста косорукая хоть и старше на пять лет этой но умнее просто сравнения нет, короче купил не новый авто а кучу головных болей и может кто подскажет что можно сделать с коробкой что бы она ездела а не дёргалась как у начинающего когда сцепление резко отпустишь.


http://www.infocar.ua/reviews/toyota/corolla/2008/1.6-avtomat-sedan-id9193.html

Андрей

Машинка на первый взгляд хороша. Но сев за руль, я был полностью разочарован хваленным роботизированным автоматом!!! Тупит ТАК, что иногда просто клюешь носом в руль при переключении автомата!!! Кикдаун-это "мЭдленный газ" просто ускорение. Машина разочаровала полностью! При скорости в 160 появляется качка и желание ехать с подобной скоростью пропадает мигом. Кондиционер не работает так как надо.


http://www.autonavigator.ru/reviews/Toyota/Corolla/27064.html

Иван

Подвеска машины более нормальная, до 100 тыс. км менял только четыре раза резиновые втулки. Коробка передач робот сломалась на 40 тыс. км, машина была на гарантии, заменили на автосервисе Автомир в г. Брянске.

При пробеге 80 тыс. км коробка-робот сломалась опять, гарантия закончилась. Стоимость замены 40 тыс. рублей. Сомнение возникло, что в этом автосервисе коробку не заменили, лишь сделали вид замены по гарантии. В автосервисе пояснили, что робот является расходным материалом, и его в машине надо менять через 40 тыс. км. Не могу поверить.


https://my.auto.ru/review/4029643/

Scooter-15rus

Машина хлам полный, во первых эта коробка робот это просто слов нет, как можно было такое придумать, жмешь газ машина тупит секунд 5 поднимает обороты до 4000 и никуда не едет просто гудит и ждет, только потом чувствуется ускорение, если это можно назвать ускорением, во вторых это качество салона, оно хуже чем на ВАЗе, пластик скрипучий , царапающийся , пальцем проведешь и царапина как будто от гвоздя, качество самого пластика дешевое китайское, сэкономили максимально, я думал что на ВАЗе самый ужасный пластик , но о тойоте у меня мнение поменялось в противоположную сторону, в третьих в машине очень мало места, тесный салон, они выдвинули переднюю панель максимально вперед хотели показать вот сколько этого пластика царапающегося, и при этом места вообще не осталось, на пассажирском переднем сиденье невозможно вытянуть ноги вперед, будете держать ноги под прямым углом и еще такое чувство что давит крыша на голову, это чувство потому что вот где сидите сразу после вашей головы начинается резкий скос крыши вниз в сторону капота, это ужасно кажется что сидишь в подвале, ну еще эти вонючие мерзкие сиденья неудобные как деревянные стулья, о комфорте можете забыть сразу, на панели эта китайская магнитола, наверно самая дешевая что была в китае они ее в эту машину засунули там даже этот экран эти пиксели видны как на китайском айфоне который продают беженцы в переходе и то у них качественнее, кнопки сразу стирают и все что там покрашено в серебристый цвет на панели мгновенно стирается, как бы вы бережно не относились, такое чувство что мотор расположен в салоне из за маленького капота и поэтому места для пассажиров вообще не осталось, с этой коробкой робот и ничтожным салоном эту машину в обрыв скинуть не жалко.

Ну есть пару плюсов, если это можно назвать плюсы, хорошо проходит всякие кочки мягко так четко, неплохие тормоза для этой машины, ну чувствуется качество ходовой, что она не рассыпится как коробка, за безопасность я не знаю что сказать но думаю если врезаться в дерево то мотор войдет между ног точно.

Дизайн вообще не понравился , дешевизна машины и некачественность обделки дает о себе знать, шумка лучше чем на ВАЗе. Не берите эту машину, это деньги на ветер, все машины как солярис авео вот это корыто и подобные этим машинам это куча хлама обмана которые внешне выглядят красиво а внутри полная ерунда, поездите неделю и почувствуется как вас обманули на деньги, не делайте ошибки.

Этой машине цена 300000 р. максимум



Нейтральные отзывы


https://cars.mail.ru/reviews/toyota/corolla/2008/68384/

von minih

ДОСТОИНСТВА
марка, комфорт, дизайн, надежность..
НЕДОСТАТКИ
шумоизоляция, слабовата подвеска,не много задумчивый робот...

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
общее впечатление на 4.5...не много шумноват салон,машина не любит плохих дорог, к остальному претензий нет, про обслуживание ?!..ну, за все нужно платить..машина без проблемная,не плохой дизайн,вместимость,вместительный багажник,на R-16 хороший дорожный просвет...и еще..что касается робота, претензий так-же нет привык сразу и без проблем,а возможность выбора на механику только радует...в общем не плохое авто...не жалею...


http://otzovik.com/review_279272.html

Устя

Достоинства: комфортная, экономичная, надежная, удобная, недорогая в обслуживании

Недостатки: разве что дизайн устарел

Мы приобрели TOYOTA COROLLA седан (2006) примерно 1,5 года назад. Она правда была не совсем новая, но в очень хорошем и пробег маленький. Мне машина очень нравится, во-первых, очень комфортно в салоне, очень удобно, места достаточно. Все сделано из мягкого материала. Ни как сейчас зайдешь в салон посмотришь на новую машину средней комплектации, все ничего вреде, но внутри такая дубовая, кажется, что там не комфортно. Во-вторых, экономичная.

Может быть не такая динамичная (у нас двигатель 1,4), но нас устраивает. В-третьих, надежная. Сколько мы уже проехали, ничего не делали. Короче хорошая машина!!!


https://auto.ria.com/reviews/toyota/corolla/59168/

id16881682

Машину мне помогал выбирать мой друг. Я знала, что Тойоты очень надежные машины, и это правда!! Особых вложений машина не требует. Но меня хватило на три месяца, коробка РОБОТ меня очень разочаровала !!!! Когда нужно резко перестроиться или обогнать, бороты расстут, а машина не едет. Или полноценный автомат!!!! или НЕЧЕГО!!!

До этого у меня был Пежо 308, может конечно иногда капризничала : стойки и какие то еще там штуки :) но машина ехала, и еще был AUX выход для телефона, и любимая музыка была под рукой, а с FM Трансмитером геморой!!!



Положительные отзывы


https://cars.mail.ru/reviews/toyota/corolla/2008/114597/

ООО''Фаворит-Дон'' ООО ''Фаворит-Дон''

ДОСТОИНСТВА
Надежный, экономичный, для своего класса очень просторный автомобиль!
НЕДОСТАТКИ
Из недостатков мелочи! Не очень нравится как открывается водительское окно - приходится ловить нужное положение! Нет петельки для того, чтобы в грязную погоду закрывать багажник не пачкая руки! На этом всё! ))

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Купил данный экземпляр 2008 года выпуска в 2012 году с пробегом 85000 км. Я второй владелец! Сейчас пробег 175000 км. Тогда я и подумать не мог, какой красавец автомобиль мне достался! За всё время моей эксплуатации автомобиля (а это 90000 км) это чудо Японской техники не попросило у меня ни рубля! Я не вру! Только расходники! Езжу, радуюсь и менять не собираюсь! Это то авто, которое можно покупать даже с большим пробегом! (речь идет о механике!) Движок не слышно!(знакомый сел за руль моего авто, начал его крутить и только тогда понял, что машина оказывается заведена, т.к. работает электроусилитель! Хотя сам мажор ездит на Маздах и Ягуарах!)Тойота реально рулит!!


https://cars.mail.ru/reviews/toyota/corolla/2008/75719/

игорь федоров

ДОСТОИНСТВА
надежность
комфорт
минимальный расход
простая в обслуживание
объем багажника
место в салоне
НЕДОСТАТКИ
мотор 1.4 не много слабоват на трассе при обгоне а так в целом по городу если кататься сойдет

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
владею автомобилям 2 года
нареканий нет в цене на вторичном рынке не теряет обслуживание не дорогое
автомобиль надежный за 2 года менял только расходники
на трассе королла устойчивая, и комфортная
Автомобилям я полностью доволен он соответствует всем моим требованиям


http://www.infocar.ua/reviews/toyota/corolla/2008/1.6-robot-sedan-id20853.html

Юрий

Здравствуйте!!! Вот решился и я написать свой отзыв об этом прекрасном в своем роде автомобиле, которым я владею вот уж пятый год... в помощь тем, кто как и я, когда то, 5 лет назад весь терзаемый сомнениями с пустым взглядом "в никуда" думал о том, какую же машину мне купить - чтобы и по деньгам, и красивая и экономичная и мощная и т. п.

Первое, что скажу - то, что за 74 тысячи пробега НИЧЕГО не ломалось! На 40тыс.замена втулок стабилизаторов спереди - 2шт.

Обслуживаюсь только на фирменном ТО (частично об этом жалею) - на сам сервис нареканий у меня нет, все профессионально, без каких либо разводов. А жалею я за обслуживание только поттому, что масло я менял каждые 15 тыс. как и положено регламентом, и заливали же мне естественно Тойотовское масло... и вы спросите почему я так расстроен, так а я вам отвечу, что после 45 тыс моя королка вдруг начала кушать маслице.... да с аппетитом - около 2 литров на 15тысяч... и признаюсь, я заочковал друзья мои!!! Поменял опять на сервисе масло, спросил у менеджера об том, на что он сказал, чтоб я не ссал в компот и ничего страшного тут нет, после замены масла все пройдет. Я почти успокоившись уехал с сервиса.

Через 3 тысячи достав чуп я испытываю смешанные чувства - холодок по спине и горячая струйка бегущая по ноге... масла на щупе немного выше минимума... Японский Бог... Шо делать? Продавать? Давай я рыть форумы всякие, и нарыл всякие на них ответы и тесты масел. А именно, что тойотовское масло фуфел, и по проведенным опытам соответствует полусинтетике, и советы - ЗАЛИТЬ ХОРОШЕЕ МАСЛО. Залил я Мотюль 5в40 на лето и о чудо!!! жор масла прекратился!!! на зиму залью 0в-20. Кстати 0в-20 рекомендовано для двигателей королл, а тот типа 5в30 который нам льют - это эконом вариант, но только для них, а не для нас, для нас тойотовское масло стоит, что можно любой мотюль или лакви моль купить.

Езжу когда как, если опаздываю на работу, то по объездной или по загородному шоссе езжу 160 -180 тогда соответственно и расход средний у меня 9литров. по городу езжу 60 -70 с кондером летом расход 7.6. По трассе как то ехал 350 км тошнил с 4-мя пассажирами и кондером расход был 5.9/100 км это при 90-100 км/час. Если валить 160 и выше то до крыма (500км) средний получался 8.5/100км.

На скорости дорогу держит отлично - подвеска жесткая, нет расскачиваний, машина сбитая - и это на родной резине..., НО!!! Очень чувствительна к боковому ветру, так, что будте бдительны - с дороги прям сдувает в прямом смысле этого слова!!!

Динамики в принципе хватает (если с умом конечно идти на обгон) обходит уверенно даже под горку.

Ходовая очень надежная за все время ничего не ломалось и пока не просится, но как я уже сказал - жесткая, по ухабистой дороге откровенно говоря в машине трясет.

Также очень плохая шумоизоляция, сказать что ее нет я не могу, но она плохая... Качество салона в принципе нормальное и пластика тоже как для авто этого класса. Сзади места маловато. Панель приборов читаемая, понятная и простая, все с водительской стороны удобно и под рукой. Багажник очень вместительный. Вот такой вам друзья мои отзыв, читайте, думайте, и делайте сами ваш выбор... а также помните, что все в этой жизни относительно - 3 месяца назад приобрели мы второй автомобиль в семью - Мерседес С200 CDI, и я вам скажу, что тойотка моя полный ширпотреб в сравнении... в мерсе и шумоизоляция, и мягкость хода - (900 км на одном дыхании), и качество звука, и динамика и расход при 160 - 5.5 соляры/100км.. едешь и получаешь кайф....


http://www.infocar.ua/reviews/toyota/corolla/2008/1.6-mehanika-sedan-id13308.html

Игорь

Проехал 63 тыс. Нареканий фактически нет. Средний расход трасса/город около 7, 6 л/100 км с кондюром. Тип вождения - спокойный. Тормозные колодки поменял на 54 тыс. Хороший семейный автомобиль для 3-4 человек. Емкий багажник и хороший загрузочный проем. При прохождении ТО на Окружной сказали, что машина в очень хорошем состоянии. Сам удивился - там обычно постоянно стараются что-то втюхать: то тормозные колодки, то втулки поменять. Теперь самому стало интересно, когда и что на Королле полетит в первую очередь... Начал на следующий год присматриваться к новому гольфу 6 - просто интересно покататься еще на немце (до Тойоты была Лада Калина). Если не понравиться на тест-драйвах- то возьму такую же новую Короллу, только в белом цвете (сейчас серая).

Друзья, покупайте Тойоту только с механикой: расход меньше (можно ехать накатами по городу между светофорами), безопаснее (зимой - тормозить двигателем - реально этой зимой спасло от ДТП, когда в гололедтормоза были бесполезны), на механику нет нареканий с точки зрения поломок, да и динамика лучше.


http://otzovik.com/review_4344579.html

Olya-ola

Достоинства: Комфорт, стиль, надёжность и прочность авто

Недостатки: Не замечено

Машину брали из салона. Долго присматривались, выбор пал именно на эту модель. Очень красивая и элегантная машина. В работе не прихотлива, главное вовремя проводить ТО. Очень удобна в использовании, едет мягко. Подогрев сидений делает поездку более комфортной в зимний период времени. Передняя панель радует глаз и легко воспринимается при движении. Машина удобная, рекомендую!

Первые сто метров до заправки, проехал как на родной, даже не настраивая сидения и руль, в бак залезло 55 литров как в паспорте. Двигателя хватает примерно до 100-110км/ч, дальше конечно набор скорости тяжелый, ну и машина не для гонок! Над головой места хватает, руль хорош на ощупь, приборы легко читаются, неплохой дисплей, вся информация понятна. Передняя панель выглядит очень стильно и круто, дефлекторы обдува на центральной части, и особенно по бокам очень хорошее решение! Мультимедия работает хорошо, но остаются следы пальцев, всегда видна пыль, климат работает на 5 с + в любую погоду достойно, регулировка клавишами удобная задумка.


http://otzovik.com/review_1856664.html

nikefits

Достоинства: Хорошая машина, нареканий нет!

Недостатки: Минусов в данной машине нету!

Дорогие друзья сколько я машин не видел, лучше Toyota нет!!!
Хотел бы маленько рассказать о Короллах!!!
Тайота Королла очень надежная и очень качественная машина!!!

Все запчасти очень дешевые, даже проверяли то что на ВАЗ/Лада есть дороже запчасти чем на короллу!!!
Очень экономный автомобиль, теплый!!!

Советую если у вас хватает денег на тайоту то приглядитесь к Короллам очень хорошие машины и у вас не будет с ней проблем!!!