Hyundai Sonata — отзывы владельцев



Отрицательные отзывы


Владимир-72

https://www.drom.ru/reviews/hyundai/sonata/29618/

Здравствуйте автолюбители! Пишу свой первый отзыв о таком автомобиле как Хундай Соната. Купил я её в ноябре 2008 с пробегом  113000км сейчас около 130000км. Долго выбирал что купить смотрел камри, мерс а Е-шку, БМВ 3 и так получилось что наткнулся на сонату читал отзывы и до этого имел мнение что корейские машины надёжные, но как оказалось…

Начну с внешнего вида машина довольно таки с виду большая широкая и длинная, чёрного цвета.

Салон кожаный, но после того как посидел в японках и немцах с кожаным салоном пришёл к выводу что корейская кожа- это жалкое подобие почти как дермонтин. Зимой чтобы прогреть сидение подогревом надо примерно минут дватцать. Печка себя показала в наши сибирские морозы на 5+ про неё я ничего не могу сказать. Вся подсветка приборов и кнопок какая то зелёная в наших машинах и то стали лучше делать.

Коробка передач- передачи включаются чётко, но не плохо бы было если бы кулиса была немного покороче.

Двигатель- после того как купил сразу поменял ремень ГРМ и ролики и есть ещё в нём такая устаревшая вещь как балансирные валы на который тоже нужен ремень, дак вот этот самый балансирный ремень стоит внутри ремня ГРМ глядя на него можно сказать что это не ремень а ремешок. Дак вот когда он рвётся что происходит не так редко он попадает под ремень ГРМ и происходит полный пипец гнёт клапана а может повести и голову. Межсервисный пробег для замены ГРМ состовляет всего 50000км!!! -и причём это не дешёвое удовольствие.   После покупки стала дёргаться пришлось купить катушки зажигания цена вопроса 5000руб после замены стало норма. С наступлением холодов забуксовало сцепление, поехал купил ВАЛЕО итальянское за 5500руб, приехал к знакомым мастерам и оо! ужас! когда мне сказали что надо подрамник снимать, кроме него сняли привод левый, открутили рулевую рейку короче вывесели полностью двигатель,   заменили сцепление и сказали цену за работу 10000руб!!!! Я в шоке ну что делать пришлось отдать деньги, офицалы просили 13000 руб за работу.

Подвеска мягкая, на поворотах машина валится, на дороге при скорости выше 120км/ч если наехал на небольшую впадину в асфальте то будь готов ловить машину в общем опасно быстро ездить. Проблема валкости кроется в тонком стабилизаторе поперечной устойчивости- это просто смешно для такой большой машины такой стаб.

В общем запчасти на неё дорогие, то что на других машинах меняется по одной детали то на сонате менять надо всё в сборе а именно ступица только с подшибником, шаровая верхняя только с рычагом и т. д. Итог машина мне не понравилась и сейчас продаю её.


 Pro_s

https://my.auto.ru/review/4200/

Владею машиной почти год. Итак, что можно сказать. У меня 2л. автомат, полная комплектация (кожа, электро сидения и т. п. ), сборка корейская. куплена была за 10тыс$. Я считаю это лучшее приобретение за эти деньги, что можно вообще сделать. Автомат без нареканий (чуть туповат, но это понятно), подвеска не жесткая и очень надежная. Пробег у автомобиля 75 тыс - не требует никаких вложений, только ТО. Подглючивает магнитола только, но не критично. Единственное что, смотрится она чуть странно, некий ретро стиль а-ля Ягуар 70-х годов... Иногда мне стыдно на ней приезжать на встречи, ставлю так чтобы не видно было. Если бы не это - даже не думал бы о замене, а так - все таки придется…


Латыпов Динар

https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/sonata/2012/133175/

Купил машину месяц назад, понравился внешний вид и салон, если я бы прокатился до покупки, то не стал бы этот "чермет" ни за что покупать, машина реально как погремушка, шумка на нуле еще говорят "бизнес класс". плохое качество кожи, пластик мягкий. сверчки по всему салону.


иван тараненко

https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/sonata/2008/63668/

Общее впечатление:

очень плохая! очень жесткая. СЕРАЯ. и не комфортная.

Достоинства:

  • мягкость переключения скоростей. 

Недостатки:

  • жесткая
  • серая
  • необдуманная
  • плохая сборка
  • необдуманный комфорт как водителя так и пассажира.

Ставлю два с плюсом.


Garry

https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/sonata/2011/47038/

Прошел год и один месяц - пробег 22 000 км. Решили продать, уже стоит на стоянке для продажи. Сегодня пошел в салон и купил жене Хюндай Солярис (Акцент в Казахстане). Крутите у виска что хотите, но накапилось, терпенья больше нет. Объясняю в сравнении с Соларисом: 1. нет блютуза. 2. нет камеры заднего вида. 3. нет обогрева зоны спокойствия щеток. 4. нет кнопки МУТ на звук. 5. кули, даже зеркало заднего вида простое (в фамили солариса есть). 6. крыша панорама -КУЙНЯ - скрепит на перегибах дороги. 7. зимой расход до 15 литров.



Нейтральные отзывы


Владислав Вячеславович

https://www.drom.ru/reviews/hyundai/sonata/48179/

Машина хорошая (ВСЁ хорошо прекрасная Маркиза... ), но только по сухим и ровным дорогам, ездить чаще всего надо со скоростью не более 120 км/ч и только летом, и не дай бог зимой. А пассажиров возить ни в коем случае.

Хватит заниматься садомазохизмом по поводу нашей промышленности и хвалить зарубежные изделия. Наши машины менее комфортны, но более приспособлены под Российские дороги и климатические условия.

 Анализ запчастей, которые сняты с моей машины - запчасти все оригинальные, значит надо было корейцам думать, когда ставить откоровенно слабую ступицу на 1, 5 тонную машину, про сайленблоки - вообще цирк, корейцы глупее или ушлее ТАЗовских контрукторов, которые на своих Ладах ставят детали с большим запасом прочности.

У меня было всего 17 машин перед Сонатой, из них один Форд и один Опель, остальные Российские. Из всез лучшим оказался Опель-Вектра (1670 кг) , у которого за пробег 240000 км я ничего не делал (передние шаровые стояли на клёпках). Неплохо вела себя Десятка ВАЗ 21104 (ничего не делал) - все стойки и подшипники до 90000 км не менялись, а дальше я её продал. Форд - это полная рассыпуха, как Соната.

Вывод надо покупать автомобиль, сделанный Японцами из японских деталей, немецкий автомобиль сделанный Немцами из немецких деталей (только не АУДИ) и американский ( и не всякий). А ездить на этих машинах только летом в сухую погоду, а зимой пересаживаться на наш автопром типа ТАЗа из города Толятти, который легче и дешевле обслужить, если, конечно, наша машина сломается.

Ремонты по замене запчастей за 3 года на Сонате обошлись мне в 122 тысячи рублей, всякие ТО и замена масел не входят в эту сумму. Соната сравнялась у меня с машиной РАФик Латвийского производства, который тоже у меня был - это не машина, а сплошое ведро с болтами и гайками, только на РАФике денег гораздо меньше уходило.

Решено  - следующая машина типа Мицубиси ОУТЛЭНДЭР, а на зиму что-нибудь из Российского производства (обязетельно ТАЗик). У компаньона Мицубиси 10, пробег 95000, ничего не делал, машина менее комфортна, багажник очень плохой, на этом недостатки заканчиваются.

Один мой друг сказал, сравнивая свои два овтомобиля Фольцваген Джетта и ВАЗ 21099 в 1997 году: "Фольцваген пробежал на 15-20 % больше, чем 99-ка, только ремонты дороже в разы оказались на иномарке, не стоят этих денег западные автомобили! "


Разгильдяй

https://my.auto.ru/review/4005763/

Купил Сонату в июле прошлого года. Сейчас пробег 37000.. До этого было много автомобилей, потому есть с чем сравнить... Вобщем решил я купить автомобиль не маленький, с мотором V6, динамичный, комфортный и не дорогой. Выбирал между Тианой, Маздой 6 на шестёрке конечно нет V6, но зато там был резвый R4 2. 5L. Разница по деньгам ощутимая конечно, потому я решил не лезть в долги и взять на год-два Сонату а там будет видно. До этого был опыт вождения 2х литровой сонаты и положительный. Забрал в салоне новый свой автомобиль, еду ставить на учёт - чувствую при разгоне сильно ведёт влево.... до сих пор победить не могут, но это пол беды, уже привык. Динамика - говно для 2, 7 просто отвратительно с учётом 20 литрового расхода... не сравнить с 2. 5 мотором какого-нибудь праворукого японца (например Chaser или Mark2). Шумоизоляции нет вообще как будто!!! Загорелся SRS... машине нет и года.... по зиме что-то цокает в подвеске на мягких кочках при медленном переезде... на лежачих полицейских тоже.... задние арки очень шумные.... Когда сзади сидят 2 человека и морда вывешивается на дороге машину хрен поймаешь, ловит колею очень страшно... А музыка???Да за такую музыку убить мало.... Колонки говно, а голова, которая продаётся и в максимальной комплектации в том числе и 1000 рублей наверное не стоит. Очень быстро теряет в стоимости. Вобщем красная цена 300000р. Есть и плюсы конечно... Дешёвые запчасти например и дешёвое Каско.


Таксист

http://otzovik.com/review_2344406.html

Неплохой бюджетный вариант. Подходит для работы в такси. Давайте немного поделюсь впечатлениями. Машинка на которой катаюсь 2012 года, объем 2. 0 бензин.

Из достоинств машины:

  • впечатляет дизайн авто
  • объемный багажник
  • просторный салон
  • при необходимости салон легко трансформируется
  • не большой расход топлива
  • шустрая, быстро разгоняется

Из минусов:

  • лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, много сколов
  • очень плохая шумоизоляция, прям вообще!
  • не устойчивая, большой крен при входе в повороты.

Ну вот если коротенько то как то так.



Положительные отзывы


Benklov

https://www.drom.ru/reviews/hyundai/sonata/36347/

Когда увидел Сонату просто влюбился в машину. Тем более ее стали с 2004 года выпускать на ТАГАЗе. Хотел обязательно с кожанным салоном и в механике(комлект R2), но она стоила в 2005г. , 590 тыщ деревянных. В наличии было 500 поэтому как то на выходных я отправился на рынок г. Ростова-на-Дону. Прямо на входе я увидел бежевую сонатку в коже с ценой в 530 тыщ 6 месяцами эксплуатации и пробегом в 23 000 км. Начинаю торговаться и в итоге за 450 тыщ (видно мой день был тогда) забираю уже своего коня. В этот же день оформил.

Наскучивать вам характеристиками и динамикой разгона вам не буду, т. к. об этом уже много написано. Хочу всем рассказать о следующем:

за 5 лет наездил на этом аппарате 110 000 км (сейчас пробег в районе 135 000).

Использовал машину нещадно при минимальной заботе.

За все время сделал 4 полноценных ТО, но каждые 10 000 км не забывал менять масло (обязательно полную синтетику Кастрол).

ТО в Тагане стоит 3-5 тыщ рублей. КОгда менял ремень ГРМ, масло в каробке, фильтра по кругу - взяли всего 11 000 (и это в 2009г). Понятно всем, что деньги просто смешные....

Машина не разу не подвела, служит верой и правдой... Заводилась даже в минус 35 (это уже в Москве было дело). Ничего не ломалось или отказывало...

Машиной доволен как "ТАРАКАН".

Хотел раньше камри взять, но после изучения цен на обслуживание и угоняемость, теперь подумываю про новую сонатку.

Всем у кого денег не более 500 а хочется: большую, надежную, камфортную, в меру красивую машину - РЕКОМЕНДУЮ.


ЮРАН

https://my.auto.ru/review/4005332/

Владею указанным автомобилем Хендай Соната с конца 2009 года. За все это время ни разу не пожалел о ее приобретении, она зарекомендовала себя очень надежным автомобилем, ни одной поломки, все плановое ТО, и это несмотря на то что намотано уже 80000 км. А самое главное, что доставляет мне удовольствие так это плавность хода, она просто великолепна, все неровности глотает не замечая.

Мощность 2 литрового мотора не велика, но так как стиль моего вождения не спешный меня это не сильно напрягает. Реальный расход чисто по городу не больше 13 л. , смешанный в районе 10-11 л. 93 бензина.

Внешне машина интересная, особенно задняя ее часть, но салон конечно это прошлый век, дешевый пластик, большой руль, уродливая подсветка приборов, несерьезная обивка сидений, хотя, что я хотел за такие деньги. Зато все работает как часы, уверенность к ней растет с каждым днем. К тому же багажник просто огромный. Вообще указанный автомобиль сравниваю с ВОЛГОЙ, такая же большая и мягкая, но только порядком доработаная.

Одним словом машина бережет мое спокойствие, не нужно беспокоиться, что ее украдут (кому она нужна), не стыдно выехать на ней на серьезное мероприятие, расход на топлива также сносный, я ожидал большего, климат контроль работает великолепно. За все время эксплуатации траты на указанный автомобиль составили всего 25000 рублей.

Считаю, что СОНАТА в своем классе лучший по соотношению цена - качество. Продавать его не собираюсь, не смотря на то, что машина больше 2 лет у меня не задерживается, отдам ее жене.

Сам же планирую купить Тайоту Прадо 120, больно уж она мне нравится, а СОНАТА будет у меня второй машиной в семье, как рабочая лошадка.


Makka

http://otzovik.com/review_1159523.html

В прошлом году муж на 8 марта решил сделать себе подарок и купил этот автомобиль Hundai Sonata. Мы её называем Соней.

Первое моё впечатление было не из лучших, мне казалось, что это машина для аристократов, но никак не казалась молодёжной. А сейчас у меня ассоциации, что это тонкая по натуре девушка.

Машина спереди похожа на мерседес, а сзади напоминает ягуар.

Очень надежная и безопасная. Оснащена подушками безопасности, очень устойчива на трассе. Отправляясь в отпуск, мы решили испробовать её на скорости (выжимали 220 км/ч на прямой трассе).

У машины плавный ход, неровности незаметны (едешь в ней и наслаждаешься, что тебя не трясет и не подбрасывает от неровностей дороги и кочек). А также очень хорошая шумоизоляция (муж не любит, если в машине что-то стучит, гремит, или слышно мотор).

Автомобиль оснащён кондиционером, магнитолой с CD, колонки, антена,

Расход бензина примерно 10 л.

Расскажу про салон:

  • сам салон - кожзам;
  • руль также обтянут кожзамом (регулируется по высоте);
  • панелька из пластика, сделанная под дерево;
  • передние сиденья большие и мягкие, плюс с подогревом, регулируются также в вертикальном положении, места хватает даже "большим" людям (просторно);
  • на задних сиденьях также могут уместиться 3 человека и не теснить друг друга (расстояние хорошее от колен до передних сидений, не упираются колени).

Сама я редко на езжу, так как для меня она "корабль", привыкать к габаритам нужно. Да и зачем, когда у меня своя резвая 13-ка))

Но, конечно, не сравнить с русской машиной, так как она легка в управлении, педали и руль настолько чувствительны, что кажется достаточно одной только подумать и она поедет))

Окрас машины плохой, так как начинает слезать краска. У соседа такая же, только цвет серый, так у него полмашины уже облезло.


Vivikka

http://otzovik.com/review_768439.html

Свою машинку мы купили у моего папы, когда он захотел поменять её на последнюю Сонату. Поскольку авто было гаражное и эксплуатировалось только летом для поездок на дачу, сумма в 300000 за 3-летнюю машину с кожаным салоном, не самой скудной комплектацией и с мизерным пробегом не показалась нам чрезмерной.

С момента покупки мы ни разу не пожалели о приобретении. Машина довольно просторная, комфортная, в меру шустрая (хотя динамика разгона не слишком впечатляет, особенно это тяготит при необходимости экстренного ускорения). Однако, есть в ней две вещи, которые мне не нравятся: неприятный болотный запах, исходящий от кондиционера, хотя его регулярно промывают, и российская сборка.

По поводу обслуживания ничего плохого сказать не могу: достать для этой машины можно всё и в кратчайшие сроки. Цены на работы тоже не слишком высоки, да и вообще, хронических проблем у этой модели крайне мало.

Что ещё в ней нравится, так это расход топлива 8-9 л на 100 км за городом. А так как мы её там и эксплуатируем, то это довольно выгодно. У Нивы (нашей "зимней" машинки) расход больше.

Подводя итог, скажу так: хороший недорогой корейский седан, собранный в России и пока работающий без нареканий!


Kirillk110et

http://avtomarket.ru/opinions/Hyundai/Sonata/31121/

Пишу первый раз, моя 2-ая машина(но ездил на многих), покупал в 2012 году, до этого была 9-ка 1993 года, сравнивать их конечно глупо, так что отзыв для тех, кто хочет приобрести данное авто. Поехали…. проехал на ней порядка 50000км за полтора года, живу в москве, сам с краснодарского края, туда-обратно ездил раз 7 за то время. Как только сел, ахнул, что за машина и минусов нет, одни плюсы, но ко всему привыкаешь и плюсы становятся незаметными, а минусы появляются. Машина честно очень хорошая, мне 24 года сейчас, стиль езды агрессивный. Авто не для гонок, соглашусь со всеми. По трассе после 200км/ч мало кто висит на хвосте(сам давал 235 км/ч), на далняк авто сказка, да и по городу отлично.

Делал: покрасил крышу и все хром детали в черный, ксенон 6000 (туманки, дальний, ближний), аудио система(усилок, саб, мафон, калонки), обесшумка.

теперь плюсы и минусы

Плюсы:

  • внешний вид, мне лично на 5
  • качество металла твердая 4
  • очень мягкая
  • хорошая шумка
  • приятный звук двигателя после 3000
  • удобная посадка водителя
  • хороший обзор
  • большой салон и багажник (поверьте, забивал полностью)
  • хороший пластик (особенно если сравнивать с авто 2013 года — киа, шевроле и тд)
  • есть все, что нужно (климат, srs, abs, электро зеркала, стеклоподъемники, парктроник, положения руля, сидение водителя вообще как хочешь настраивай, регулировка поясницы и т. д)
  • цена на детали(задний подшипник со ступицей 3200р, передний 1000р, сцепление с корзиной и выжимным 4200р, колодки 1200 по кругу, задние сайлентблоки по 120р и т. д. ), покупалось все в разных местах, цены могут скакать, что-то дешевле, что-то дороже

В общем, авто доволен, езжу по сегодняшний день, все гуд. )))

Минусы:

  • расход бенза 13. 5-16л(агрессивная езда, механика, авто не любит плохой бензин), по трассе не меньше 10л, езжу не меньше 140км/ч, средняя 150-170км/ч с москвы до краснодарского края 1400км район 4500тысяч рублей 95-го бензина.
  • из-за мягкой подвески тянет в поворотах, если сзаде сидят 2 или 3 человека авто ведет себя гараздо хуже тяга ощутимо пропадает, жопу начинает потягивать
  • из-за того что громко слушаю музыку по салону появились сверчки, когда еду без музыки скрипы пластика поднадоедают, но их всего 2 уже обесшумил)
  • подвеска многорычажная относительно крепкая, все сайлент блоки и запчасти на подвеску дешевые а вот замена дороговата, у меня корейка про тагаз не говорю там может по другому.

вообщем авто своих денег стоит. друзья у кого русские авто мечтают о ней обслуживание выходит не дороже приоры единственное бенз, зато другие ощущения, комфорт))машиной даволен летом правдо придется продовать нужен автомать и большая машина хочу мл320 мерседес 2002-2004 года(если кто что знает напишите как он)про соню вообще могу только хорошее сказать.  —30 заводилась хорошо, по снегу как вкопанная. хорошее авто главное следить, когда запускаешь переплачеваешь)))я знаю))есть вопросы пишите


sanek7mk34rus

http://avtomarket.ru/opinions/Hyundai/Sonata/30833/

Купил машину примерно 1 месяц назад Хендай Соната 3 1996 г. акпп.

Машина очень хорошая. Просторноя примерно как волга или тоета камри(примерно). печка работает на 100.

Сидение полностью регулироваются как надо, и удобно. Подвестка хорошая главное следить во время и все будет норм. Сзади просторно свободно садятся 3 человек, а если 2 то вообще норм (просторно). Заводится с пол оборота.  

Вот только ремонт акпп делать надо или бу. покупать примерно от 220000 стоимоть коробки.  

Есть волшебные кнопки (sport? hold). спорт максимальная скорость которою пока выжимал 150!!! hold антипробуксовочная кнопочка очеть удобно!!! в гололед в дождь снег и посклонам!!! появится новая инфа скину если не забуду! )))

Машина очень хорошая. Просторная примерно как волга или Тоета камри (примерно). Запчасти не дорогие если в москве искать можно найти все если в других облостях то назаказ ждать до 9 дней смортя какой магазин!!!  

Если коробка автомат! то сначала диагностика 


kadzuo

http://avtomarket.ru/opinions/Hyundai/Sonata/30379/

Люди, которые покупают Sonata IV, в первую очередь соблазняется размером и уровнем комфорта данного авто. И стоит сказать, что действительно есть на что соблазниться.  Хоть модель и позиционируется как Д-класс, но по каталогу размеров она входит в E-класс! Места пассажирам действительно предостаточно. Шумоизоляция на уровне авто такого класса и этого возраста. И ее достаточно. Багажник тоже большой, но сделан не с умом. Если бы не направляющие дуги, то спокойно влезет 4 колеса. А так на смену резины одно колесо придется везти в салоне. Приятно удивляет две розетки 12V на передней консоли, а так же правильный вырез на 2 DIN аппарат. Туда я незамедлительно вставил многофункционал: DVD, CD/MP3, USB, SD, TV, Bluetooth, NAVI и возможность подключения камеры заднего вида. Но вместо нее я поставил ультразвуковой парктроник, т. к. ничего не надо резать, легко в установке, меньше проводов. А на такой размер машины парктроник напрашивается, но как показала практика больше вперед, чем назад.  Т. к. иногда реально оценить насколько близко передний бампер трудно, а к заднему привыкаешь. К огромному плюсу отнесу кучу разных кормашков для мелочи: в подлокотнике, двойной постаканник, для очков, слева карман и в дверях. Все это те мелочи, которые только добавляют комфорта. А также приятно иметь и кондиционер и подогрев видений одновременно. Таким образом, отлично себя чувствуешь и зимой, и летом.

По ходовым качествам особых претензий нет, однако на такой вес хотелось бы мотор помощнее, т. к. динамика разгона слабовата. Управляемость и обзорность на высоте. Подвеска неплохо съедает неровности. Если не учитывать динамику и туговатость, то очень даже достойно.

По качеству машина оставила двоякое впечатление, но в общем для 12-летнего авто приемлемо. По подвеске ломалось довольно часто, а вот по электрике ни одного нарекания. Кузов сразу искал не гнилой, и сразу же обработал Dinitrol. Но пишут, что с этим проблемы бывают. Но как по мне, если за авто смотреть, то и ЗАЗ будет хорошей машиной.

Также можно использовать ELM327 Bluetooth + свой мобильный телефон (смортфон) и будет Вам бортовой компьютер.

Но хватит о хорошем. Самое плохое в этой машине — расход. При полностью рабочем и исправном двигателе и всех составляющих расход в городе минимум 11, 5л/100 АИ-92, используя нитраль и прочее. И это на моторе 2, 0 и на МКПП!!! Для сравнения у меня на Пежо 406 2, 0 АКПП было 9, 89л/100. Когда сломался лямбда-зонт и требовалось замены воздушный фильтр, то расход увеличился до 16л!!!! Например, у моего знакомого на Х6 4, 4 бортовик показывал 14, 4/100км. Но это и динамика, и объем какой, да и машинка-то стоит. К минусам напомню о плохой конструкции багажника.