Автоцентр «Парнас» — отзывы



Отрицательные отзывы


Expvip

История покупки БУ автомобиля в Прагматике на парнасе. Заинтересовал ССанг Ёнг пикап 2011, позвонил, приехал посмотреть, вроде бы машина ничего — пробег 165000, цена 429000. Оставил заявку на кредит, уехал. На следующий день позвонил — сказали, что все одобрено — приезжайте. Приехал — оказывается сотрудница ошиблась и заявку вовсе не подавала, а просто сделала расчет. В итоге кредит не одобрили. Ну да ладно, недостающую сумму перекинули друзья на карту. При осмотре продавцы льют в уши, что машина в отличном состоянии, поменять только жидкости на всякий случай и в путь. Сам я , увы, не большой специалист, заметил только стертые тормозные диски, что странно для 165000 км пробега, и руль потертый. Явно тысяч 100 скрутили. Ну для работы машина подойдет, решил взять все равно, сделали типа скидку 10000. В итоге после покупки обнаружилось: отсутствие трубки кондиционера, (при осмотре сослались на забитость фильтра, а он реально был забит так, что воздух почти не проходил) проблемы с топливной системой и много всего, ремонт без кондиционера обошелся в 180 000 рублей. Замена интеркуллера, замена блока управления полным приводом, замена клапана форсунки, замена тормозных дисков, колодок, колодок ручника, тросов ручника и много , много чего. Отсюда вопрос, либо в прагматике работают специалисты такие, которые сами не разбираются в том, что продают, либо умышленно обманывают покупателей, лишь бы продать. Хотя в объявлениях они пишут про "честный обзор" автомобиля.


Аноним1121579

https://otzovik.com/review_4407120.html

Достоинства:

наконец спустя год сделали

Недостатки:

ждём ещё год

Продолжение:
Ура ! 14 декабря 2016 года наконец то сделали трос КП, речь о котором зашла ещё осенью 2015 
года !
И наконец всё таки протестировали блок центрального замка (оказался дефектным), обещали
Заказать новый и поменять в течении 4-5 дней. Ждите звонка (сказали мастера сервиса), как
только получим новый блок - позвоним. Вот теперь думаю, уже больше месяца прошло, неужели
опять придётся год ждать ? Так за это время машину могут угнать, поскольку замки из за неисправности блока срабатывают иногда сами по себе.


Vittorio-06

https://otzovik.com/review_6305728.html

Достоинства:

Чистенько.

Недостатки:

Долго. Нет запчастей. Не качественный ремонт- одно делают, другое ломают.

Проходил ТО-5. Не работала сирена сигнализации- не сделали. Попросил заменить ремень ГРМ с роликом- нет на складе. Попросил отрегулировать клапана- сказали это не входит в ТО. Оторвался кронштейн от выхлопной трубы, попросил приварить- сказали, что сварочный аппарат есть, но его некуда включать. Заменили: левый рычаг, поменяли масло в двигателе, фильтры, тормозную жидкость, пропилили окно под салонный фильтр и установили его. На всё это ушло 5 часов 20 минут и 21886 рублей!!! В результате работ пропало освещение в салоне и багажнике. Поеду сегодня добиваться исправления ошибок.


Вячеслав

https://spb.zoon.ru/autoservice/avtotsentr_parnas_na_metro_parnas/reviews/

30.08.18 Приехал на ТО-5 авто лада гранта.попросил дополнительно отрегулировать птф,и сделать развал. Сказал что спереди справа какой то шум может быть саленблок или шаровая.Пошло под замену шаровые с двух сторон, рычаги, задние передние колодки, передние тормозные диски, одна лампочка стоп сигнала, и номерного знака.Машину отдал в 9.30 забрал в 19.10.Итог как был шум справа спереди так и остался Заплатил 42500 т. р.После проведенного дня в салоне Парнас слег с высоким давлением и поэтому сьездить сейчас к ним на переделку не могу.


Александр

https://spb.zoon.ru/autoservice/avtotsentr_parnas_na_metro_parnas/reviews/

Решил купить Лада Веста св кросс (комплектация Люкс) Позвонил в салон, менеджер сказал машина есть в наличии! Договорились встретиться, я проехав пол города, узнаю что машины нет в наличии (точнее она есть но где-то там и уже забронирована) хотя это вопрос был обговорен звранее!!! Причем я готов был ее купить в тот же день!!! Вывод некомпетентность сотрудников и пренебрежение клиентами!!! Больше туда не поеду!!!


Alexandra_B

http://spb.avtotochki.ru/poi/view/5354545332087/

Была бы отрицательная шкала - поставила бы -5. Недовольна, это мало сказано. Я специально заранее звонила и узнавала про возможность обслуживания по гарантии, а также про время, которое потребуется при первом обращении, т.к. ехала с 1,5 годовалым ребенком. Приехала, отдала бумажки, согласилась на нормальную, а не технологическую мойку (с шампунем). Приехала с ребенком, спросила сразу, сколько по времени займет процедура осмотра инженером по гарантии. Прождав час, я пошла искать приемщика, вышел другой, сказал, цитирую, "я только что видел инженера по гарантии, он как раз ТОЛЬКО ЧТО пошел смотреть ваш автомобиль". На моей машине вылетают шпильки, на которых крепится дверца багажника, видно это невооруженным взглядом, что там нужно искать два часа? Еще более чем через час выяснилось, что машина моя с гарантии слетела, т.к. ТО вовремя не пройдено (какое это отношение имеет к шпилькам хотелось бы знать). Почему это нельзя было проверить сразу, как я отдала в руки приемщику гарантийную книжку? Потом мне не сразу посчитали стоимость помывки + осмотр машины, т.к. "где-то там" должны были в базу добавить моющее средство. Потом оплата. И всё это с ребенком, ага! Итог: ничего не сделано, ТРИ часа времени бездарно потрачено, и самое главное, машина-то помыта хреново, как технологическая мойка. Могу фотографии показать, специально засняла. Грязные разводы остались, а крышу вообще никто мыть и не собирался, ну хоть бы для порядка из шланга окатили, нет как были следы от листьев, так и остались. Но об этом ругаться я не могла себе позволить - ребенок дороже. Целый день и 1000 рублей за просто так потрачены. Никому этот сервис не посоветую. 


Сергей

https://forum.110km.ru/3/46282.html

| Просто ужас!!! купили машину в четверг, а документы на машину смогли оформить только в воскресенье, причем обещали весь пакет услуг оформить за один день. проблемы с антикоррозийным покрытием... не обращайтесь туда.


Инкогнито

https://forum.110km.ru/3/46282.html

Полный отстой.Люди там лохотронят , менеджеры вымогают деньги за допы и гаи.


Алик

https://forum.110km.ru/3/46282.html

Автосалоне "Парнас" разводит людей я лично сам убедился в этом!


котик

https://forum.110km.ru/3/46282.html

отстойник полный покупал новую лада калина делали антикорозийку- полили болты крепления переднего крыла немного снизу 4000 , полости ваше девственно, локера прилепили аж на 8 саморезов каждый- оставил 4. у приятеля полностью разобрал и по новой ушло 14 кг мовиля 6 кг мастики - залил всю снаружи и в салоне. совет покупателям- снимите ковролин и выкинньте войлок с пола -пеноплен вместо него . не ведитесь на аудиоподготовку в комплектации норма и люкс все разъемы есть - одеть их сам может любой . проводка на колонки тож есть а с вас слупят 10000. да и маги отстой 2008 года модели. в общем полные п......ы


Марина

http://spb.rusdealers.ru/salon/feedback/feedback_12337.html

Тоже не советую этот центр, не смогли сразу поменять электроусилитель руля, "специалист" даже не смог снять блок усилителя. Впоследствии даже механическая блокировка руля не срабатывала. Некачественно и очень долго.



Нейтральные отзывы


mastertit

https://otzovik.com/review_6241215.html

Достоинства:

Удобно расположен, доброжелательный персонал

Недостатки:

ненадежная страховая по КАСКО

Купил LADA LARGUS Cross в этом салоне. Он как раз открылся после ремонта. Продавец Данила, очень внимательный и доброжелательный, подробно проконсультировал. Никаких допов не навязывал, комплектация заводская. Я только сигнализацию дополнительно попросил установить. Машина пришла со склада через 2 дня уже с сигнализацией. Там же оформили ОСАГО, подтянув пропавшие ранее коэффициенты за стаж. Машина отличная, никаких косяков пока не заметил )) Можно было бы еще коврики в люксовую комплектацию все-таки включать, но это вопрос не к салону. Из минусов - пришлось оформлять КАСКО для кредита, хотя я от страхования отказывался. Страховая еще какая-то подозрительная, выбор не предложили.



Положительные отзывы


vitalevna1952

https://otzovik.com/review_4684623.html

Достоинства:

Огромная благодарность продавцу Рассадину Георгию за доброжелательный и профессиональный подход. Получили полную информацию, а также кредитному специалисту Кириллу. Спасибо

Недостатки:

нету

Огромная благодарность продавцу Рассадину Георгию за доброжелательный и профессиональный подход. Получили полную информацию, а также кредитному специалисту Кириллу. Спасибо большое!


ms1979

https://otzovik.com/review_6125717.html

Достоинства:

ЧЕСТНОСТЬ, нормальное отношение к клиенту, пунктуальность.

Недостатки:

Минусов не обнаружил.

Покупал у них Весту СВ. Все отлично, никаких обманов в договорах "под звёздочкой". В кредитном отделе всё ЧЕСТНО, никаких левых расчётов.
К машине никто допов не навязывает. Рекомендую.


Дмитрий Смольников

https://spb.zoon.ru/autoservice/avtotsentr_parnas_na_metro_parnas/reviews/

Всё очень достойно. Вежливый персонал, толковые спецы. По делу могу сказать следующее: Проходил на Лада Веста СВ Кросс 1 ТО и оставил заявку на замену втулок поперечной балки (конструктивный недочёт), на кочках поскрипывали. Позвонили, пригласили, все быстро сделали и денег не взяли. Раньше я ни за что бы не поверил, но это правда. Спасибо огромное! Рекомендую этот сервис! Проверено на себе.


Sergey43

http://spb.avtotochki.ru/poi/view/5354545332087/

Работаю торговым представителем, весь день за рулем. Моя прежняя машина меня перестала устраивать, хочется большего комфорта и удобства за рулем. Денег на новую хватило и выбор мой был брать только новую. У официального дилера Лада присмотрел машину Лада Калина. Понравился подход продавцов к каждому клиенту. Были сомнения по поводу покупки машины, но их развеял опытный продавец автосалона. 


Misha222

http://spb.avtotochki.ru/poi/view/5354545332087/

Уже катаюсь, месяц на новой машине, которую купил в этом магазине, брал в кредит. Модель машины Лада Ларгус. Вместительная, для нашей семьи самое то. Цвет мне понравился черный, туда поместились два детских кресла, все довольны и счастливы, когда мы выезжаем на прогулки или по будням ездим в школу и сад. 


Александр

https://spb.zoon.ru/autoservice/avtotsentr_parnas_na_metro_parnas/reviews/

16 июля на СТО мне проводили диагностику подвески и замену масла в КПП,на машине ЛАДА КАЛИНА.Попросил присутствовать лично при диагностике из-за негативных отзывов.Ребята все сделали на отлично.Лишних процедур не навязывали.Работа была выполнена в заранее оговоренные сроки.Огромное спасибо.


Лидия

https://www.gazeta-a.ru/sale/spb/avtosaloni/avtocentr_parnas/

Купила себе недавно в этом центре Ладу Веста. Отличная машина, хорошее качество. В машине ничего не дребезжит, не стучит, еpдит как по маслу. Отлично разгоняется на дороге. 106 лошадиных сил, коробка полуавтомат. Цвет очень красивый и насыщенный. Оплатила часть суммы, остальную разбили по кредиту. Также сразу здесь и застраховала. Спасибо консультантам за помощь в выборе. Машина четкая, красивая. Очень стильная как снаружи, так и внутри. Все-таки наша Лада лучше и удобней.


Софья

https://www.gazeta-a.ru/sale/spb/avtosaloni/avtocentr_parnas/

Мой муж сделал мне шикарный подарок на день рождения, он подарил мне машину Ладу Весту, которую приобрел здесь. Мне машина очень нравиться в ней есть и кондер и подогрев сидений, и очень удобные сидения с креплением для детских кресел что не мало важно, так же есть подушки безопасности, климат контроль, датчики дождя, камера заднего вида, вообщем я просто в восторге от этой машины. Она очень легка в управлении и экономична.


Рузана

https://www.yell.ru/spb/com/avtotsentr-parnas_5463776/

Не так давно с мужем решили купить мне первую машину, так как BMW он мне не дает. Зашли в этот салон и выбрали мне Ладу Гранта. Конечно, что это не немец наш, но едет плавно, салон красивый, да и цена умеренная. Во время покупки специалист нам все рассказал и предложил сделать тест-драйв.


Maks

https://www.yell.ru/spb/com/avtotsentr-parnas_5463776/

Покупал в данном салоне Ладу Гранта. Жаль, конечно, что банк отказала в кредите, поэтому пришлось покупать на свои. Хотел их немного иначе использовать. В общем, машина хорошая. Специалист рассказал о том, какие есть дополнительные опции. Я выбрал себе несколько и оформил покупку. Оплата была наличными.


Виталий

https://www.yell.ru/spb/com/avtotsentr-parnas_5463776/

Решил поменять автомобиль, долго думал, что купить и остановился на LADA X-RAY. Приобрел машину у официального дилера, в салоне менеджер мне подробно рассказал о преимуществе данного автомобиля и о различных комплектациях. В пункте выдачи мне рассказали все необходимое по эксплуатации моего нового автомобиля, а также в праздничной обстановке поздравили с приобретением автомобиля. Я доволен выбранным автомобилем.