Автомобиль Geely Atlas — отзывы владельцев
Отрицательные отзывы
Аноним2195322
Купил Джили Атлас 3 недели назад, и уже есть не дочеты в сборке. Переодически зависает монитор, связался с дилером мне они сказали снять клемы с аккумулятора а затем заново поставить и все заработает. У джили это бывает зависает как телефон. Затем перестал работать обогрев салона, поеду опять к дилеру. Что могу сказать китай он и в Африке китай ... пожалел что купил машину ...
Ирина
Красивый и на этом все
Дилеры не хотят ничего делать, поставка запчастей не менее 3х недель. Официальное представительство Geely рассматривает жалобы в течении 10 рабочих дней. Т.е. если у вас новый автомобиль, то в случае поломки ходить пешком прийдется месяц не меньше. А судя по отзывам и собственному опыту после 10 000 пробега летят коробки.
Полетел датчик селектора АКПП (ингибитор), машина самопроизвольно переключается из драйва на нейтраль в любое удобное для нее время. Пользоваться нельзя, ремонт не менее 3х недель. Три недели пешком. На данный момент у дилера три авто с такой поломкой.
Павел
За 11 месяцев эксплуатации уже 6 гарантийных отказов машина стоит в сервисе от 5 до 14 дней каждый отказ дак еще приедь на диагностику оставь на 2 дня а потом приедь на замену по гарантии, сей час всряла на месяц так как заклинил электро ручник и компании джили все равно что вы больше ремонтируете чем ездите так и сказали по телефону нам по-г. ВОТ ВАМ И СЕРВИС И АВТО, ОТДАЛ ЗА НЕЕ 28 000$ ЧТО ВЫКИНУЛ . бУДЕМ ПЫТАТЬСЯ СУДИТЬСЯ.
Глюки по проводке 5 000км., Помпа пробег 10 000 км., диски тормазные 20 000 км, рычаг левый стабилизатора 26 000 км., 30 000 электроручник (замена электродвигателя)
Евгений Пасечников
Прочитал все отзывы. Такое впечатление, что они не про Atlas. Первое: звука в этой машине нет вообще, это не звучание , это пытка. Страховка по обычной цене. А расход топлива просто ужас. Про комфорт всё правильно, но советую внимательно подумать при приобретении этого авто. Если хотите хорошо ездить, то готовитесь к расходу в 15 литров на сотню. Кстати, дилер говорит, это норма.
Ушатиков Дмитрий
https://auto.ru/review/cars/geely/atlas/21187394/3822907575571193535/
Сразу хочу оговориться: до Атласа у меня была Джили Эмгранд, к которой особых притензий не было. Прожила она у меня 7 лет и отдана отцу для дальнейшей эксплуатации в отличном состоянии. Переодически я буду сравнивать Атлас с Эмграндом.
В двух словах: не понравился. Атлас - для меня это компромисс между желаниями и бабками.
И так, предисловие. В кармане лям деревянных плюс в уме банковская кабала еще на треть, решил глянуть, что можно на энти бабки купить в салонах. Набалованный размером эмгранда, задача стояла такая: авто класса D, двигло от 2л., попе приятно. Я так в сантехнике домой унитаз выбирал (и в салоне эмгранд, кстати тоже) - сел, комфорт почуствовал, купил, производителя посмотрел уже дома. В общем, хождения описывать не буду, скажу лишь вкратце понравилась мне киа оптима. Зашел в салон джили, продаваны хмурые, видать клиентов мало. На просьбу полазить, посидеть, пощупать махнули рукой, мол делайте че хотите. В салоне представлены атласы и эмгранды х7 и просто 7. Семерка-это тот же эмгранд в новой обертке, а хотца чего то нового, х7 - вид у него уже не современный плюс нареканий полно на форуме, итак Атлас.
Салон.Красивый.Современный.Красивая приборная панель. И вообще вся панель красивая и строгая. Дермантин, с высокой притензией на натуральную кожу. В общем салон зашибок. Все выглядит качественно, зазоров огромных, как на эмгранде нету. Сел в водительское кресло, и вот первый компромисс - левым плечом стал упираться в косяк двери. Если в эмгранде кресло отодвинуто от двери на ширину ладони, то тут кресло вплотую к косяку. По сравнению с размерами эмгранда рулит размер 13см. Атлас на 13 см выше, шире и короче, чем эмгранд. Причем на размер салона это как-то не повлияло. Салон на 2см уже, на 10см короче.
Ценник приблизительно как у оптимы, что говорит не в пользу атласа. ЛЯМ ЧЕТЫРЕСТА!Когда я покупал свой эмгранд, он стоил как заряженная приора или ларгус. Здесь же ценник подобрался вплотную к киа,фольксвагену и хундаю в моделях выше средних, оставляя далеко позади поло, солярис и рио. В общем я решил покупку авто отложить. Не, можно было конечно кредит взять, но я отношусь к той категории людей, которые считают, что автомобиль должен работать для водителя, а не наоборот.
Подошел я к проблеме покупки авто с другой стороны. Через авто ру решил посмотреть, че предлагает народ, и, о чудо, кто-то продает атлас полуторагодовалый в москве за лям минус червонец в люксовой комплектации. Продается в дилерском центре, владелец купил там этот автомобиль, покатался и сдал туда же. Поездка в москву достойна отдельного рассказа, заострять внимание не буду.
Осмотр и покупка. Авто выглядит отлично, несколько мелких царапин и все. Очень удивил меня пробег -70000! ЗА ПОЛТОРА ГОДА! Это где ж надо было так кататься?! В такси не эксплуатировалась, бывший владелец женщина. И каталась действительно баба, в навигаторе были забиты точки салонов красоты и прочая бабская хрень. В общем уехал из салона на атласе. Впоследствии оказалось, не хватает полки багажника.
Обслуживание. Неприятно поразило цена на ТО. Проштудировав подаренную мне сервисную книжку, оказалось, что предыдущий владелец ездил только на дешевые ТО, где только замена масла и фильтров. Основное ТО-60000 было пропущено. Масло, свечи (поставил иридивые), фильтры поменял сам, антифриз с полной заменой в сервисе. Масло в коробке. Дилер говорит только о частичной замене. Нашел редкий сервис, где сделали полную замену. Отработанное масло черное, делать полную замену масла каждые 60т полюбас. Цены на комплетующие конские, слава богу стали появляться аналоги. За тормозные колодки дилер хочет 5 косарей за пару, полный кумплект под червонец.
Эксплуатация.Плюсы, минусы. Разгон. Не соответствует объему двигателя. Такое ощущение, что стоит не 2.4л, а двухлитровый или даже 1.8. Аппетит 13.5 по городу, 8.5 по трассе. Разницу между 92 и 95 бензином не заметил, оставил на 92м. Автомат -тормоз. После нажатия педали в пол, пройдет 2-3сек прежде, чем машина начнет разгоняться. Выглядит обгон так- педаль в пол, потом посмотрел, можно ли обгонять. Магнитола - говно. Мозги выливаются из ушей при прослушивании музыки. Возможности магнитолы скудные, пришлось поколдовать над ней, как учат на форумах. На камеру заднего вида пришлось установить защиту, иначе в плохую погоду толку от нее нету. От пластиковой красоты под капотом ты тащишся только в том случае, если тебе не нужно под нее лезть, например снять аккумулятор на зарядку. Сразу рекомендую купить пачку пистонов, ибо они в большинстве защелкиваются только один раз. Багажник небольшой, но мне впринципе хватает. Понравилось, что всякую ерунду можно сложить в подпол. Атлас - машина для некурящих, в ней нет ни прикуривателя ни пепельницы. Сверчков в салоне нет, правда торпедо может чутка поскрипывать зимой, когда прогреваешь салон. Очень неудобно, что розетка и юсб находятся в подлокотнике. Нормальных кармашков для мелочевки нет. Вылета руля не хватает для полного комфорта управления. На поворотах опасно кренится, походу это плата за независимую подвеску. Шумоизоляция хорошая, но не колесных арок. Сенсорное открытие дверей - болезнь всех атласов. Ну и так далее.
+10т.км Заскрипела задняя подвеска. Надо смотреть. Похоже на резинки стабилизатора поперечной устойчивости. На парковке мне сломали левое зеркало заднего вида. Ценник на него 32 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ!!! Я аналогичное на последний лексус посмотрел - там ценник в ТРИ РАЗА НИЖЕ!. Хотел докупить шторку багажника - стоимость от 15 ТЫСЯЧ!!! Ценник прям как на гелик!
Вывод. 1.Атлас не стоит тех денег, которые за него просят. Красная цена атласа - лям, не более. Лично для меня существует классификация авто по ценекачеству. Моему старому эмгранду далеко до комфорта атласа, но и цена и конкуренты у него были совершенно другие. 2.Цена на запчасти просто конская, ценник запчастей элитных иномарок. 3. Атлас - средний автомобиль со своими достоинствами и недостатками, которые можно простить если бы не п.1 и 2.
Сергей Третьяков
Я разочаровался в марке Джили. При даижении накатом и дальнейшем нажатии на газ происходит стук где-то в подвеске. Дилер неисправность не нашел, сказал ездий дальше. А дальше стук начинает усиливаться. И самое страшное что я не один такой. На форумах описывают такой брак многие. Обидно что помощи по гарантии НЕТ.
александр васин
4000 пробег полетели свечи .не гарантийный случай.после 100км в час вибрация кардана.того и гледи оторвется.не адекватная работа дверных ручек в дожжь или в сырую погоду.датчик температуры внешний не адекватный.топливные трубки вылетают.топливный насос выходит со строя в первые же морозы. Самовазгораются.аккамуляторы ставят подольские 19года машина 20года.не выдерживают первых морозов почти не крутят и заливают свечи.случай не гарантийный
Нейтральные отзывы
AndreKorol
Владею 6 месяцев Джили Атлас мкпп 2.0 л. двигатель. В целом на троечку... Подвеска комфортная, заводится и едет, но... Это все же Китай и европейцам он ни стал. Коробка передач засвистела на 5 передаче после 1000 км, стрелка уровня топлива врет безбожно.
Про гарантийный сервис вообще отдельная история. Обратился к дилеру по свисту к мкпп, результат нулевой. Такого не может быть, это технологические особенности и вообще не беспокойтесь у вас гарантия 5 лет.
В руководстве написано, - посторонние звуки, вибрация, скрипты не влияющие на движение не является основанием для гарантийного ремонта.
Положительные отзывы
Errida88
Добрый день. Долго выбирали автомобиль для семьи. Объездили множество салонов, проехали столько тест драйвов. И в интернете наткнулись на объявление, решили съездить и посмотреть. С первого взгляда мы влюбились в эту машину. Эта мечта! Поехали на тест драйв. Муж был в восторге. Вибирали автомобиль для города и для путешествий всей семьёй. На бездорожье она превзошла все наши ожидания, по городу тоже очень шустро особенно на спорт режиме. Место в машине сколько что даже на задних сидениях с ростом 184 ноги не упираются в кресло. Кресла удобные все на кнопочках, интерьер как в Порше. Уже пятый месяц эксплуатации и мы все не нарадуется на нашу Джелю. Мы не верили что Китайцы смогут сделать что то достойное, но сейчас готовы пожать руку тому кто ее создал. Спасибо. Всем рекомендуем.
Belarus85
Здравствуйте! Решил оставить отзыв о данном авто, может кому пригодиться, кто сомневается. Заранее прошу прощения, если будет корявенько, пишу отзыв первый раз. Итак тепер про авто и его покупку.
Никогда не было нового авто, в сторону джили тоже не смотрел, рассматривал каптур, крету, не понравились вообще, потом спортейдж тоже не понравился, тигуан очень хорош но дорогой. Итак меня случайно занесло в салон Джили, первой впечатление-это далеко уже не Китай, все собрано очень добротно, материалы хорошие, вообщем вышел я оттуда немного шокированный. Потом была неделя тщательного изучения форумов, тест-драйвов и любой информации по данному авто. И я понял, что хочу именно этот авто, 1.8турбо, лакшери. Звонок дилеру, заказ, ожидание и вот я обладатель данного аппарата. Что хочется сказать, по опциям, комфорту, характеристикам он просто убивает крету и каптур, лучше спортейджа(как по мне), но похуже тигуана в плане опций, ЕЗДИЛ НА ВСЕМ!!! Так что если вам нравится атлас, берите, жалеть не будете, Китайцы стали делать действительно хорошие авто.
Евгений
Отличное соотношение цены и качества. Подвеска классная. Разгон вполне нормален на 2 тонны веса - 10 секунд до 100. Просторно, кожа-рожа-мягкий пластик. Электроники и usb-портов до попы: подогрев сидений всех, круиз, автостеклоподъемники везде, регулировка сидений электро, камера 360, парктроники везде и т.д. Оцинковано, днище смазано с завода добротно.
Едет, смотрится, комфортно.
Что еще надо?
Расход в среднем 12 литров. Звук плохой. Скрипы пластика точечно в центре торпедо, как болезнь, во всех атласах.
Стук замков задних сидений при раскачке, как болезнь, во всех атласах. Все это устранимо.
Александр
Достаточно мощный и поэтому хорошая динамика. Хорошее управление. Несмотря на небольшой клиренс, хорошая проходимость по грязи и снегу. Лишь один раз перегрел муфту, после того, как пол часа греб 4-мя колесами, пытаясь выехать из сугроба. Несмотря на регулярные поездки по бездорожью, никаких проблем с ходовой не было ни разу. Шумоизоляция лучше, чем у большинства корейцев и чехов. Просторный салон и удобные сиденья. Яндекс сразу в ГУ, поэтому нет нужды пользоваться телефоном в дороге. Алиса работает прекрасно. Багажник не гигантский, но достаточный. У Спортаджа меньше.
Серьезных недостатков нет. Хотелось бы ближний свет по ярче. Из за высокого пола багажника, неудобно грузить тяжелые вещи, но за полтора года это было один раз, поэтому, можно не считать.
Навигатор, иногда, теряет сигнал спутника.
Больше ничего не ломалось.
ДокторХаус
Взял Geely Atlas буквально недавно, в конце октября 2018 года. До этого была Лянча Либра. Бралось авто для семьи, поездок загород, поэтому в приоритете были вместительность и проходимость, бюджетность. По всем параметрам среди доступных вариантов Geely Atlas был единственный, потому и купил. Двигатель 2, 4 л, бензиновый. Коробка передач – автомат, передний привод.
Плюшки: качественная шумоизоляция и полностью оцинкованный кузов, подогрев дворников (респект производителям, в условиях наших зим эта функция очень важна). Приятно удивила рулёжка, хорошо оформленный салон. Мягкая подвеска, едет Атлас очень плавно, в салоне комфортно даже при передвижении по неровностям. Отдельно отмечу электроручник в опцией авто, возможность отключения EPS, климат-контроль. Начинка и электроника – на высоте, приятно удивлён, но посмотрим насколько хватит их безотказной работы.
Минусы: недостаточно вместительный багажник (но его можно увеличивать, поэтому недостаток условный). Гораздо больше удручает вялые показатели разгона и торможения. Но поскольку машина покупалась для семьи, а не гонок, то особо не жалуюсь, даже привык немного.
Расход: по городу около 9 л, по трассе – 8.
Общее впечатление: если нужен комфортный автомобиль для семьи, то можно брать. Но не стоит надеяться на резвость или пытаться устраивать гонки, любителям скорости Джили Атлас вряд ли подойдёт.
Марат
На внедорожник Geely Atlas пересел с Лады полгода назад. То, что машина китайского автопрома, меня не испугало. Все течет, все меняется, и качество китайских авто по отзывам, в последнее время заметно выросло. Мне хотелось и комфорт, и полный привод, и плавный уверенный ход, и за вменяемую цену. Джилли в комплектации «комфорт» обошелся мне около 1,4 млн. При этом у авто куча удобных плюшек. Есть обогрев стекол, зеркал и передних сидений, имеются повторители указателей поворотов, бесключевой доступ, электророзетки в подлокотнике и багажнике и многое другое. Салон приятно удивил эргономичностью и неплохим качеством отделки. Обшивка приятная внешне и на ощупь, подогнана хорошо. В багажнике достаточно места, имеется шторка. Понравилось, что подсвечены двери и перчаточный ящик, а в багажнике есть фонарь. Очень впечатлила концепция безопасности: комплекс включает кучу систем и функций. Например, AUTOHOLD, которая помогает избежать скатывания на подъеме и самопроизвольного движения вперед при парковке. Для ее активации достаточно нажать кнопку. Шумоизоляция на хорошем уровне, ничего не отвлекает внимание, плюс система громкой связи Bluetooth hands-free позволяет принимать звонки, не теряя контроль за дорогой.
Клиренс высокий, ход и управляемость хорошие. Динамики достаточно, учитывая немаленький вес машины. Подвеска достаточно комфортная, кочки и лежачие полицейские преодолевает мягко, не вытрясая душу. Машина нравится, да и дизайн приятный. Очень советую сомневающимся не идти на поводу у стереотипов и присмотреться внимательнее к Geely Atlas.
Евгений
https://auto.ru/review/cars/geely/atlas/21187394/7655520060863609514/
Добрый день, автомобиль стоит своих денег. Считаю лучший в классе по визуальным показателям, соотношению цена/качество и техническим характеристикам. Проехал 10 тыс на одном атласе полноприводном и поменял на передний, рекомендую брать передний привод и не переплачивать.
Ездил на дальние расстояния в Москву и Сочи, на трассе хорош. По впечатлениям — я не разочаровался в машине. Наоборот, с каждым днем она меня все больше радует. Протестили с друзьями в сравнении с Хондами ЦРВ. Отмечено, что автомат переключает быстрее, чем на Хонде. Главное, не дать со старта коробке взять третью передачу, если вам нужна динамика. А третью она втыкает крайне быстро. Поэтому, если я вижу, что мне нужно немного резче стартануть, я трогаюсь и давлю на газ чуть сильнее, чтобы она вытянула на второй передаче. Тогда все хорошо. В общем, если привыкнуть к коробке — то все становится хорошо.
Евгений Александрович
https://auto.ru/review/cars/geely/atlas/21187394/692412343795031428/
Год без забот прошел совместно с Geely ATLAS. Пробег составил 30000 километров.
Для меня маловат багажник и низковат клиренс. Подвеска настроена очень комфортно. Очень интересный двигатель 1.8Т, хорошая тяга в 184 силы и в паре с классическим автоматом показывает неплохие результаты. По расходу всё очень зависит от манеры езды можно и в 9 литров вкладываться и уходить в городе за 12 литров. К бензину не прихотлив, хоть 100, хоть 92.
Очень нравится посадка на задних сидениях. И места сзади много для пассажиров. Я бы сказал что комфортнее сзади я не сидел нигде.
В общем машина оставила только хорошие впечатления.
Юрий
Скоро будет 2 года, как я приобрел себе чудо китайского автопрома. Geely Atlas существенно выделяется из представленных моделей этой марки. Семья переживала, что машина не оправдает ожидания, но оказалось все наоборот.
Машина выглядит прекрасно, на дороге ведет себя динамично и стойко. Пара минусов тоже есть конечно, но они индивидуальные. В частности, мне изначально не понравилась регулировка руля и посадка, но со временем привык.
Сзади вообще нет регулировки сидений, но места очень много. Багажник «двухслойный», это больше минус, чем плюс. На дороге не замечает преград, ямы пролетает легко, с подвеской тут постарались хорошо.
Ольга
Автомобиль эксплуатирую с мая 2018-го. Приобретался для дальних поездок, для дачных перевозок, ну и для города. Первая поездка протяженностью в 6 000 км из Москвы в Витебск и до Мурманска с заездом во всякие Тириберки, Титовки и другое бездорожье.
Сами понимаете трассы разные. От шикарных белорусских автобанов до грунтовых, скальных заполярных направлений. Следующая поездка протяженностью в 4 500 км из Москвы до Черного моря и Крыма, по трассе и серпантинам. Машина не подвела ни разу.
Устойчивая, послушная, вписываемая. Комфорт в движении. Может двигатель шумноват, так от него ничего супер и не ждали. Знали, что брали. По трассе в режиме круиз-контроль наименьший расход был 9,4 л. Сейчас, зимой по городу с обогревом и включенным кондиционером — 10,2 л. При этом бензин с Лукойла — расход 11,6 л, а с БИ ПИ или Газпромнефть — 10,2 л.
Летом нареканий никаких. Сейчас, зимой, не срабатывает сенсорное открытие, только от брелка. Слабоват подогрев сидений. Стекла отмерзают быстро. Дворники требуется заменить на зимние, или более качественные. В остальном же все хорошо.
По снегу на полном приводе вытягивает без проблем. Цена/качество полностью соответствует моим запросам. Да, о багажнике, если вы едете вдвоем, то можно погрузить и вывести весь дом. Даже собака на заднем сиденье уместится. Она сказала мне большое спасибо за такое комфортабельное место!