KIA RIO седан — отзывы владельцев


Отрицательные отзывы


Александр Рыжков

https://cars.mail.ru/reviews/kia/rio/2015/232994/

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:

Купил авто в максимальной комплектации для механики. Климат, 6 подушек (тфу, тфу, тфу), линзы и т. д. Все это хорошо, но пробеги по 400-500 км в день по трассе дали понять, что сидения полное г... о. И нет никакой радости от всех наворотов, когда домой приходишь скрюченный от боли в пояснице. Управляемость вроде норм, но опять же по асфальту в городе. Попадаешь в среднюю ямку (наши дороги не без этого), кажется что колеса отлетят, по началу вылезал и смотрел на месте ли они. У жены на калине через полицейских как на корабле проплываешь плавно, тут же на столько маленький ход стоек, даже не думал. Еду значит зимой за городом 60 км/ч, и чуть одно колесо зацепило малюсенький перемет и начался фигурный вальс с 2 кругами вокруг себя, хорошо машин не было. На лачети даже не замечал таких сугробиков на 80-100 км/ч. За 2 года забилось пространство между радиатором охлаждения и кондея. Машина на ходу стала греться, пришлось снимать оба и мыть. Вообщем не вижу смысла платить под 800 тыс. руб. за такое. Жду весту универсал или кросс. И дешевле и богаче. Есть косяки с ценой исправления не больше 10 т. руб. , но это всяко меньше разницы в сотни тыс. Пробег уже 120 тысяч и тут смотрю на рамке пассажирской двери паук, это уже перебор, как раз сегодня на ТО может по гарантии сделают, хотя гарантия от сквозной. Для меня ВАЗ был плохой машиной из за кузова и оснащения.

ДОСТОИНСТВА:

  • Климат норм
  • Линзы светят отлично
  • Подвеска стыки отрабатывает, но не более.

НЕДОСТАТКИ:

  • Самые НЕУДОБНЫЕ!!! сидения из тех, которые меня возили (9, 14, ауди 100, шевроле лачети, октавия и т. д. ), убили все положительное в этой машине.
  • На 120 тыс пробег ПОЯВИЛСЯ ПАУК на рамке двери.
  • Очень непредсказуемое управление в снежную погоду.
  • Короткий ход стоек.

Старый

https://cars.mail.ru/reviews/kia/rio/2016/202391/

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:

Поездил на тестдрайве, центр КИА в Челябинчске на Бр. Кашириных

Общие впечатления - машина почти полное Г... причем реально с большой буквы.

на ощупь - пустая, по звуку, сделано реально не из железа а из фольги, легким нажатием пальцем снаружи вгибаются все элементы. пластик дубовый, внутри места нет, от слова совсем, сзади совсем невозможно, комплекция у меня 186 рост и вес 105, спортивного телосложения, в плечах в машине узко, головой упираюсь в потолок, сзади практически коленями закрывал уши, на каждой кочке головой упертой в крышу были ощущения что сломается позвоночник, впереди сидела на сиденье девочка ростом 165, и сиденье почти до упора вперед.

Вывод - пассажирам сзади можно комфортно можно ездить либо детям гномикам.  Подвеска жесткая, на каждой кочке гремит и почему-то скрепит, на что менеджер ничего внятного не ответил.

На водительском месте немного комфортней, но за мной сесть практически невозможно, самое реально выкинуть заднюю сидушку и сделать еще немного переднее сиденье назад. обзор, руль, отделка, удобство кнопочек и регулировок примерно как у всех в этом классе, хотя нет регулировки поясничного отдела.

Ещё один большой минус - это шумоизоляция - точнее её полное отсутствие, шум дороги (хотя машина была на липе), шум проезжающих авто вокруг, вонь с улицы - всё в салоне.

И самый большой минус  - оно, это изделие именуемое машиной - вообще не едет, тапку в пол, в салоне шум, звук взлетающего тяжелого реактивного самолета и ускорение как на самокате (машина полностью прогретая). И это ТОПовая модель. почти за миллион.

если КИА РИО позиционируют лучше чем Хёндэ Соларис, модель концерна Хёндэ-Киа, - то что такое тогда Хёндэ Соларис? - даже не пошёл на тест-драйв.

читая хвалебные отзывы про подобные вёдра, лично я понял что все они написаны менеджерами по продажам этого концерна.

И как заключение - в тот день проехал на всех доступных для тестдрайва машинах КИА - не понравилась ни одна, они НЕ едут, ревут/орут и не едут, ускорение начинается через 3-5 секунд, когда либо я передумал опережать другую машину или когда уже возможность для этого пропала. У самого есть машина, и было много, указывать марки/модели не буду, я не рекламщик.

По надежности и ремонту - оценки не ставил, у меня нет таких данных из личного опыта.

ДОСТОИНСТВА:

  • потому что тут надо что-то написать напишу одно достоинство - ХОРОШАЯ рекламная работа маркетологов.

НЕДОСТАТКИ:

  • цена
  • подвеска
  • шумоизоляция
  • качество металла
  • малое внутреннее пространство.

enkol

http://otzovik.com/review_1423500.html.

Неисправности Киа Рио 1, 6АТ за 1, 5 года и 14000 км:

  • Рулевая рейка и рулевая тяга заменены по гарантии (неисправность выявлена мастером на ТО)
  • Испаритель кондиционера заменили по гарантии (пропускал фреон в трубку для конденсата)

За период диагностики и ремонта за 4 визита в вышеуказанный дилерский центр было отдано 7 000 р, из них 3 000 р за диагностику и заправку кондея в первый раз и 4 000 р за монтаж/демонтаж сигнализации (якобы помешавшей им поменять испаритель).

Про сигнализацию отдельная тема. Про то, что ее потребуется снимать да ещё и за немалые деньги, мне сообщили уже после разборки машины.

Специалист, который мне ставил сигнализацию, впоследствии сообщил, что ее и не было необходимости снимать, максимум пару проводов отсоединить. Следов демонтажа он не увидел, та же черная изолента, так же намотанная в местах соединений проводов - развод на деньги дилером налицо.

Возвращать мне 3 000 р уплаченные ранее за заправку фреоном мне тоже отказались. Молчу про слабое ЛКП и глянцевые детали салона, покрывшиеся царапинами.

По поводу плохого качества автомобилей КИА и развода на деньги дилером я отправил сообщение на сайт КИА. В течение обещанных 5 дней мне так никто и не ответил, пришлось самому звонить и спрашивать, что там с моим вопросом.

Мне сказали, что Киа постоянно работает над качеством, а все уплаченные деньги - это оплата за работы косвенно касающиеся гарантийных случаев, поэтому возвращать мне никто ничего не собирается.

Недостатки:

  • низкая надежность,
  • дилер нагло разводит на деньги,
  • некомфортная подвеска (не для российских дорог),
  • слабое ЛКП, сильно царапается от всего,
  • глянцевая накладка на АКПП вся в царапинах при весьма аккуратной эксплуатации,
  • машина своих денег не стоит (я ее покупал за 650 тр, сейчас она стоит 700 тр). Если не хотите постоянно ездить в сервис и платить деньги, держитесь подальше от бренда Киа.

5-летняя гарантия - маркетинговая замануха и не более того. Гарантия на технические жидкости - всего полгода. У меня утек фреон из кондиционера - заправка за свой счет 3000 р. На многие остальные элементы тоже гарантия сильно ограничена.

Общее впечатление: 

Низкое качество, дилер в Самаре разводит на деньги


khalduzov

http://otzovik.com/review_4029866.html

Достоинства:

  • цена

Недостатки:

  • пластик
  • безопасность
  • качество

Начнем с того машина корейская и большим статусом тут и не пахнет. Конечно за свои деньги эта машина довольно не плоха я бы даже сказал что, это один из лучших вариантов. Но я не поклонник корейских авто так как это во первых дешевый пластик во вторых не качественная сборка. У авто много полезных функций но все они доступны только при дополнительной оплате. Что касается двигателя он конечно не самый мощный но за такие деньги вы больше и не получите. Что хорошо Kia Rio в обслуживании довольно не прихотлив и обходится оно вам не очень дорого. Внешний вид авто так себе понравилось только что добавили поворотные фары которые делают авто выразительнее. Колеса могли бы сделать получше потому что штамповки с колпаками не о чем. Безопасность тоже не на высшем уровне. Производители говорят что Kia Rio для молодежи ни капли молодежного в нем нет. Динамика о ней даже говорить не будем потому что российский автопром на светофоре просто рвет Kia rio. В аварии машина разобьется в дребезги

Общее впечатление:

 В целом не плохо


Егор

https://auto.ironhorse.ru/kia-rio-3_1066.html?comments=1

Начну с того, что этот автомобиль не оправдал моих ожиданий. Я и подумать не мог, что он окажется настолько посредственным. Недостатков в нем намного больше, чем достоинств. Прежде всего, меня огорчило качество сборки – оно здесь просто ужасное. Дефекты есть как снаружи, так и внутри. Сразу же после покупки появились «сверчки», которые дают о себе знать даже на небольших неровностях. Шумоизоляция не справляется со своей задачей (независимо от скорости передвижения, в салоне слышны посторонние звуки). Подвеску считаю слишком жесткой. На поворотах – это даже хорошо, но вот ямы ощущаются очень сильно. Двигатель слабоват, а коробка передач время от времени тупит. При этом расход топлива не соответствует заявленному («кушает» мотор сверх нормы). Положительных сторон оказалось немного. Прежде всего, хочется отметить просторный салон. Да и в багажнике места хватает. Кроме того, хоть небольшим, но достоинством, считаю дизайн экстерьера – выглядит седан красиво. На этом, пожалуй, преимущества заканчиваются. В целом, скажу, что автомобиль мне не понравился. Привлекла низкая стоимость, но теперь понимаю, что экономить в данной ситуации было крайне неразумно.


Х

Моим приобретением стал Киа Рио в кузове седан (2014 м. г. ). Цвет выбрал серебристый. Заряжен 1, 4-литровым бензиновым двигателем, развивает 107 лошадок. В начале покупки я, конечно, был вдохновлен8зз, но постепенно начали проявляться недостатки, о которых я вам и расскажу.  

Итак, первым огорчением стал недоброкачественный пластик, скрипучий, в общем, неприятный. Сверчки поселились как на панели приборов, так и на задней полке. К этому добавилась тряска на больших кочках. Подвеска на плохих дорогах не справляется со своей работой, но, что касается мелких ямок, то тут они почти незаметны. Не понравилась мне и шумоизоляция. Наверное, я ожидал от этой машины большего. Ощущение, что обновленная модель недалеко ушла от Киа Рио 2004 года.  

В первый раз на большой скорости меня немного напугал руль, я его перестал чувствовать, словно потерялась отдача. А после поездки по проселочной слякотной дороге я решил самостоятельно установить дополнительные молдинги, потому что без слез смотреть было нельзя на авто: зеркала, окна и ручки были в грязи. Да, еще и ближний свет в пути был очень тусклым(

Странно, что производители не подумали о подсветке замка зажигания и бардачка. Это ведь не стоит больших вложений, а как было бы удобно в темное время суток. Ладно хоть в багажнике есть свет, спасибо за это. Кстати, размеры багажного отдела вмещают достаточно большое количество вещей.  

Извините за негатив, про плюсы напишет кто-нибудь другой. Все эти недостатки не дают мне взглянуть на Киа Рио с положительной стороны.



Нейтральные отзывы


Pon4ikov

http://otzovik.com/review_1883772.html

Достоинства:

  • богатое оснащение

Недостатки:

  • плохие коробки передач
  • Спусти два года и 50т. км начала тормозить автоматическая коробка передач (4-х ступенчатая).
  • Задержки при переключении передач, особенно при активном изменении нажатия на педаль.
  • Включается с задержкой задняя передача, при ее включении идет удар. Переключение на скорости на нижнюю передачу так же идет с ударом. В СЦ проблему после капиталнього ремонта коробки не решили.
  • Появился стук при проезде по неровностям, на форумах пишут что это суппорта и не лечится...

А так машинка хорошая, если бы не коробка. : )

Общее впечатление: Проблема с коробкой


id1932608

https://my.auto.ru/review/61162151/

Всем привет, авто владел ровно полгода, купил в мае 2016г с пробегом 70000км и продал в ноябре 2016г. с пробегом 92000, точнее поменял на киа сиид 2011 гв универсал 1. 6. еще во владении ниссан кашкай 2011 гв.

Авто находится в B классе со всеми вытекающими, а именно...

Начнем с минусов, лично для меня:

  • Машина легкая и на трассе её кидает, свыше 120-130 не очень комфортно ехать, прыгает на неровной дороге, как мячик
  • Шумоизоляции нет вообще, гул стоит после 80-90 кмч, аж разговаривать невозможно
  • Мотор 1. 4 тянет хорошо только с 3000 оборотов, на низах не едет вообще.
  • На поворотах машина кренится.
  • Пустая комплектация, кондиционер, ГУР, АБС, передние стеклоподъемники, но это лично у меня
  • Машина узковата, если спереди сели два мужика, локтями будут терется)))
  • Дубовая подвеска, реально дубовая, все стыки асфальта чувствуешь *опой
  • Ближний свет - отдельная история, не светит вообще, едешь по приборам) На сиде и кашкае свет в разы лучше.
  • Слабое ЛКП, камень небольшой попал-скол, но не гниет и не цветёт, очень тонкий слой краски.
  • Открытие багажника - только из салона, с помощью рычажка на полу у водительской двери - очень не удобно, это лично в моей комплектации.

Плюсы:

  • Небольшой расход топлива, на трассе при 100кмч сумел снизить средний расход до 5-5. 5л100 км.
  • Надежность, ничего за все время не ломалось и не застучало
  • Большой багажник, реально огромный (влезает 3-4 хоккейных баула, кто знает - поймет)
  • Простота обслуживания, дешевые запчасти (очень много аналогов) Цена на ТО - 3500-4000 руб. (масло, фильтра)
  • Хорошая коробка, передачи включаются четко, ничего не гудит, переключать реально кофортно.
  • Двигатель в салоне не слышно вообще, бывает забываю заведен ли двигатель))

В данный момент поменял на киа сиид 2011 г. в. 1. 6 универсал, машина просто на голову выше, комфортнее, движок мощнее и комплектация богаче. Всем спасибо, может кому-то отзыв поможет с выбором. Соотношению цена - качество машина полностью соответствует

Не забывайте:

Бюджетный автомобиль, производитель сэкономил на всем.


Юрий

https://auto.ironhorse.ru/kia-rio-3_1066.html?comments=1

На РИО начал ездить в декабре 2015-го. Взял в кузове седан. Комплектация – Престиж (123 лошадки, МКПП). За 1, 5 года намотал без малого 25 000 км.

Внешность -  С какого ракурса не посмотри, автомобиль выглядит очень достойно. Дизайн получился эффектным и современным. Выбрал черный цвет и ни разу об этом не пожалел.

Сиденья -  Они хоть и недорогие, но довольно комфортные. Есть неплохая боковая поддержка. Спина не болит, даже после поездок в 150-200 км. Сзади тоже удобно, а главное – нет тоннеля.

Эргономика -  Все находится под рукой – далеко тянуться не нужно. На руле расположены кнопки для управления магнитолой и бортовым компьютером.

Звук - Аудиосистема достойная – с 6-ю колонками и USB. Не могу сказать, что качество звучания идеальное, но меня вполне устраивает.

Отделка - Пластик простенький, но все детали отлично подогнаны друг к другу. По сей день ничего не скрипит, не стучит, и не дребезжит. Думаю, это о многом говорит.

Климат -  В салоне всегда комфортная температура – что зимой в -30, что летом в +30. Стекла не запотевают и не покрываются льдом.

Двигатель -  Резвый. Подхватывает с самых низов. На 3-й передаче разгон замечательный (на 4-й чуть потяжелее, нужно раскрутить). Динамики хватает всегда и везде.

Коробка - Очень понравилось, как она работает. Ходы плавные и в то же время четкие. Переключать передачи – одно удовольствие. Да и вообще, КПП и мотор дружат друг с другом. Подвеска: Мелкие неровности отрабатываются хорошо, а вот с крупными беда – такое ощущение, что едешь на какой-то телеге. На плохих дорогах кузов сильно болтается.

Расход - Движок оказался достаточно прожорливым. Летом в городе выходит около 9 л, а зимой – все 10-12 л. На трассе, конечно, получше. Если постараться, то можно уложиться и в 6 л.


Panda

https://cars.mail.ru/reviews/kia/rio/2015/72354/

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:

Купил в автосалоне. Чисто городской автомобиль. Общие впечатления - положительные, только в связи с тем что новая. Пару раз поймал крупные ямы на скорости 80-90км/ч ничего не отвалилось, но появился скрип. Как-то не приятно, новая машина, а скрепит как 10 летний авто. Приятно сидеть в новом авто но никому не рекомендую, уверен найдется и получше авто.

Итак теперь в общем накатался 18000 км. Расход уменьшился до 11 литров, временами бывает накатываю около 430-435 км за неделю думаю хороший результат для 35 литров. Что мне больше всего понравилось в этом авто, это то что за год езды я ничего не поломал и не менял, кроме масла. Даже колодки и те в норме. Скрип между прочим на задней оси исчез после первых холодов, теперь еду тихо и мирно. К пластику привык, как то приятель сказал: современные авто по большей части с таким пластиком, а больше-го и не надо, надо на руле, ручке.  

P. S. Интересный момент, подстаканники греются...

Итак, прошел 1 год и 3 месяца владения авто. Вторая зима и холода на улице, гололед на трассе. В последние 2-3 месяца мой путь пролегает по трассе Алматы-Талдыкорган. Строительство дороги (не всей, но 90-95%) завершено, остались ограждения. Так вот при теплой погоде на трассе с примерной длиной 270-300км расход составлял от 20л. на 300 км, а вот пришла зима, с гололедом на трассе и заправился на выезде из Алматы полный бак. В Талдыкоргане расход показал 15л. на 300км, при средней скорости 50-60км/ч в баке осталось еще 25л!!!  

Из поломок:

  • сгорели китайские ходовые диодные огни которые заменены кривыми руками мастеров СТО, результат - подкрылок пришлось выкинуть, а оригиналов еще нет. На рынке нашел, вроде бы подходит, но на деле пришлось ножём подогнать.  

P. S. последние 6000км проехал по гололеду, по ощущениям все равно что по гравийке, ходовка целая. И еще, рассказали что на такой же уже проехали 160 тыс. км. и все еще норм))

ДОСТОИНСТВА:

  • Освещение в ночное время классное, как линзованая оптика
  • Печка великолепная, (решили зимние поездки с друзьями производить на киа, хотя есть более комфортабельный камри)
  • Обогрев зеркал и руля очень согревает душу когда садишься за руль зимой.
  • Сравнивал музыку с собратом акцентом (солярис) на киа лучше.
  • Отличная тормозная система и управление.

НЕДОСТАТКИ:

  • Маловато места для задних пассажиров
  • Ужасная шумоизоляция
  • Автомат ужасен, долго думает разгонять (около 3 сек) и долго думает сбрасывать обороты (около 15 сек).
  • После первых 400 км в задних сайлент блоках появились скрипы, в сервисе машут руками, могут заменить на новые, но они также будут скрипеть, мол резина у корейцев такая.
  • Отсутствие зимнего режима не помогает на льду.
  • Слишком широкие боковые стойки не помогают обзору, поставил ветровики, а это уже полное отсутствие обзора (пару раз не заметил пешехода).
  • Расход как у мотора объемом 2, 5-3л в городе 13л/100км, по датчику 9, 5 на трассе около 7, 5-8.
  • Дешевый дубовый пластик в салоне и приборной панели, появились сверчки после 600 км.

Денис Валов

http://www.230km.ru/Kia. Rio. Sedan. 2009. otzyvy

«В целом неплохой автомобиль. Довольно комфортный (не бизнес конечно). Слабенький мотор для автомата, тем более 4 ступенчатого. При обгоне на трассе (средняя загрузка а/м) ревет сильно, а тянет слабо. На такой движок просится 6 ступенчатая коробка(речь о автомате). Большой расход топлива (в городе 12 литров, трасса 9л) . Может только мне не повезло-не знаю. Диагностика неисправностей не выявила. Короткоходная подвеска (после Логана-табуретка). Если снова стоял бы перед выбором автомобиля, то киа больше не купил.

На 15000 заменил стойки стабилизатора. Слабый прием у радиоантенны(так и просится активная). Больше пока ничего (кроме расхода топлива) не беспокоит.



Положительные отзывы


Макс

https://auto.ironhorse.ru/kia-rio-3_1066.html/comment-page-32?comments=1 

У меня машина из первых партий, купил в ноябре 2011, Киа Рио Люкс 1, 6 МКП, сейчас пробег около 22 тыс. Из проблем, разбил лобовое, поменял на дубликат. ВСЁ!!! Машина не ломается, ничего не стучит и не отваливается. Есть мелкие сверчки, но это не беда их по сути не заметно. Расход топлива с кондиционером по городу меньше 10, без кондиционера 7, 8-8, 5. Лью 92. Сегодня ехал 120-140 и то, это для неё не скорость. 90-100 вообще не чувствуешь. Классная динамика: на первой толкнул, вторую включил, педаль в пол и машину просто выстреливает под сотню, включаешь третью и стрелка уже за сотню ушла. Тормоза тоже классные. Горные серпантины проходит на отлично. Правда, в Краснодарском крае дороги разительно отличаются, например, от Волгоградских ;) Машина гораздо “мягче” опеля. Вообще корейцы удивили. Машиной доволен.


Masmssmeamea

https://otzovik.com/review_5473510.html

Достоинства:

  • Удобный
  • вместительный автомобиль
  • прост в эксплуатации.

Недостатки:

  • Шумоизоляция салона желает лучшего.

Автомобиль вышеупомянутой марки будет удобен как для длительных путешествий с семьей, так и для поездок по городу. Просторный салон, большой, вместительный багажник. Машина не сложна в экспуатации, адаптирована под наши дороги. Обслуживание автомобиля не слишком ударит по вашему бюджету. Расход бензина в умеренных количесвах. При низких температурах автомобиль запускатся без проблем (если пользоваться ежедневно).

Стоит отметить, что во время экспуатации может возникнуть посторонний шум в салоне (заметен не всем людям, находящимся в автомобиле, но все же бывает).В зависимости от комплектации в машине можно с полным комфортом наслаждаться поездкой.

Общее впечатление: 

Отличная машина


Dimas 14rus

https://www.drom.ru/reviews/kia/rio/465285/

Доброго времени суток, дорогой автолюбитель! Хочу написать краткий очерк об автомобиле, который я купил в Якутске, а продал в Воронеже, а это между прочим 8500км плюс успел полгода на нем поездить, пробежав в общей сложности примерно 30 тысяч. Вообще это можно назвать: "История одного переезда", где рио выступила в качестве инструмента. Да и на фотографиях Вы можете увидить ее застрявшей в Якутии при переезде через могучую и красивую реку Лену, на берегу легендарного Байкала и под пальмой в Сочи...

Купил я его практически новым в 2015м году, хотя на тот момент ему было 4 года, а пробег составлял всего 6800км. Сейчас у него 4 хозяина по ПТС, он никогда не был у дилера и он в идеале. Как это? Я скину в конце отзыва ссылку на ролик YouTube, где я рассказал об истории покупки этого автомобиля. После покупки я ехал домой, вцепившись за руль, ощущая порхание бабочек в груди, еще бы... Купить авто с пробегом 6800км в максимальной комплектации с уже установленными: сигналкой с а/запуском, камерой з/х, ковриками, в т. ч. в багажник, с комплектом сшитых на нее чехлов и даже тентом за 460 тысяч рублей - я считаю это удача. Перед тем как купить, штудировал отзывы, интересовали слабые места. По слухам быстро стиралась кож. оплетка руля, машина неустойчива кормой на скорости, рейка бренчит чуть ли уже не с выхода с конвеера, краска тонюсенька. Как бы все. И то все вышесказанное меня не коснулось, за руль я не хватался после ремонта трактора, по локоть в мазуте, подвеской в люки не влетал и никогда она не пыталась меня обогнать своей же, простите, попой и по лесу не гонял, сцарапывая окрас. Хотя на трассе и 150 держал достаточно долго. Но тут немаловажную роль играют 16е колеса, которыми обувается комплектация PREMIUM. И даже на запаске - такой же 16й литой диск. Как бы в запас) Это плюс.

Двигатель тут китайский, но ресурс у него велик, бегают они без проблем и в такси по 300т. км. Вполне экономична, думаю литров 10 в городе. Честно говоря не мерил +-1литр для меня роли не играют. Вот если расход выше 13, как это было у моего Опель Астра J, то я считаю многовато. Вообще, честно говоря писать отзыв о народном автомобиле, коих пруд пруди - дело скучное. Надежная, экономичная, недорогая в обслуживании. Именно эта не разу была на обслуживании у дилера, т. к. их попросту нет в Якутске, да и хорошо что не была. Масло, да фильтры поменять - дело не хитрое и Саныч/Иваныч/Петрович справятся, взяв за эту работу гораздо меньшие деньги.

Автомат на дорестайле (2011-2015гг) 4х ступенчатый, гидротрасформаторный. Сейчас пробег 59т. км - никаких проблем. Хотя я из тех людей, кто много чего "переездил": марки, крауны, чайзеры, филдеры, торнео, ипсумы и многое др. И для меня понятие того, что поломки могут случиться до 100 тысяч пробега - дело странное. Япошки по 200, 300, 400, 500... т. км бегают и бегают.

Салон приятен, эта комплектация Premium - максимальная. Без ключевой доступ (которым я никогда не пользовался, ибо сигналка есть), климат-контроль, который я тоже не люблю (как шарахнет на полную в рожу), я любитель сам выставить направление, температуру и интенсивность, кнопка запуска - класс! , блютуз - тоже ничего. Кстати, есть голосовое управление звонков - можно набрать номер, не доставая телефон. Но на самом деле поигрался и не пользовался. Система курсовой устойчивости своим присутствием немного придает уверенности в управлении, работает хорошо, игрался ей на заснеженных трассах Якутии при 100км/ч - все хорошо! Есть ISOFIX для крепления детских кресел - для меня это было важно. Багажник очень вместителен. При переезде из Якутска в теплые края напихал много вещей. Легких, но обьемных. Не везти же транспортной компанией подушки, да одеяла.

Самый главный МИНУС этого автомобиля - отсутствие харизмы. Он красив, но очень распространен. Более того, это машина маркетинга. Прошел рестайл - Ваша осталась не у дел, вышел новый кузов - Ваша морально устарела. Хотя сейчас это у всех. Сегодня 7й айфон "вау", но не за горами 8й... А о 4х, 5х и других уже позабыли. Возможно, именно поэтому у меня никогда не было айфона. Сейчас у меня PONTIAC VIBE 2, который больше не выпускается и я могу ездить на нем хоть 10 лет, он не будет выглядеть куцо. Эта необычная с виду машина, с начинкой короллы 2ZR-FE, вполне заслуживает внимания. Но вернемся к рио. Из минусов - слабоватый родной свет фар, мне показалось. Я поменял лампы на филипс, увеличенной яркости. Светят хорошо, но не очень долго, 5-6 месяцев. И не помешает камера з/х, т. к. крышка багажника очень высоко и попросту очень легко "поймать" столбик или не дай Бог ребенка. У меня стояла, это еще прежний собственник так пожелал.  

Все что делалось на авто за 59 т. км. пробега: замена нижних шаровых по причине порванных пыльников, а на 53т. км. замена колодок. Как бы все. Ну, конечно, за исключением замены масла и возд. фильтров. Имейте ввиду, что салонный фильтр там сетчатый, металлический, только от мух и комаров, я его вытащил заказал по артикулу киа возд. фильтр салона и... мне пришла такая же сетка, блин. Заказал заменитель, обрезал, поставил.

Подытожив, могу сказать о авто 5 копеек: неприхотливый автомобиль без всяких роботов и систем непосредственного впрыска для простой доставки себя любимого в разные точки населенного пункта или даже страны, лишенный индивидуального облика. Выбирая между поло, лансером и рио, выбрал последнего. Хотя на Дальнем Востоке не разгуляться с выбором этих авто)


96 Александр Уфа 96

http://otzyvy.autoneva.by/kia/rio/i_sedan/kia_rio_2005_86585.html

Киа рио 1 рестайлинг, 2005 года выпуска, владею 2 года ни разу не подводила, отличный автомобиль для передвижения по городу.  

По кузову никаких нареканий. Салон достаточно простой, скрипит в мороз от 15, сиденья передние очень удобные, с зади не скажу того же плюс мало место даже если передние сидения находятся в среднем положение я при росте 185 езжу отодвинув сиденья почти до конца и за мной кое как пролазит нога не говоря о каком-то нормальном расположение за мной пассажира, езда достаточно комфортная для такого класса.  

Багажник не сказать что он маленький но и не большой. Про двигатель скажу хороший, надёжный не прожорлевый, заменил помпу, ремни, прокладку клапаной крышки и все. По коробке скажу что только задняя плоховато включается но это не критично.  

По ходовой когда её купил было все отлично но через неделю она вся застучала, и обошлось мне это в 22к были заменены все расходники стойки и тд в авто сервисе,   приехал уже 30т и все в полном порядке я думаю так ещё и 30 спокойно проедит, запчасти не оригинал.  

И так если у вас есть 150-200 т то я советую приобрести этот автомобиль, либо акцент, хорошие безотказные тачки с дешовым обслуживанием, нежели ваз


Владимир Якбаров

https://cars.mail.ru/reviews/kia/rio/2017/194087/

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:

Пять лет ездил на Киа Рио - 2012 года, комплектации "Премиум", остался доволен. Комфорта хватало, бегала отлично, мои ожидания оправдала. Поменял на новую 2017 года, тоже в комплектации "Премиум", " Фарша" добавилось : + обогрев задних сиденей, камера заднего вида, автоматическое открывание багажника, кода машина стоит на сигнализации, а ты подходишь сзади с занятыми руками, ключ в кормане или сумочке, сос джипиес глонасс, болшой цветной дисплей с навигацией. Электро усилитель руля, "Шумка" тоже намного лучше, двери стали тяжелее. Первое впечатление - восторг.

ДОСТОИНСТВА:

  • Шумка
  • плавность хода
  • неровности стала проходить намного лучше
  • управляемость
  • тормоза
  • свет.

НЕДОСТАТКИ:

  • Убрали два кармашка.