Автомобиль Mitsubishi Pajero IV внедорожник — отзывы
Отрицательные отзывы
daydre
Достоинства:
История модели, вместительность, большой багажник
Недостатки:
Все остальное
Проблемы компании Митсубиси то что она действительно не желает вводить никакие новшества и существенные изменения в конструкции своих машин.
Паджеро 4 - яркий тому пример. Как известно никаких изменений в конструкцию не производилось уже достаточно давно.
Все тот же трех литровый двигатель, рама, независимая подвеска, все так же низкое качество, кожаным салоном давно уже никого не удивишь. Качество салона, качество сборки, качество кузова остается на низком уровне. Мой Паджеро уже потихоньку начал ржаветь, кожа в салоне потрескалась, стали гнать датчики и проявились раздражающие мелочи типа: неработающий задний дворник, перемыкающие потивотуманки, неработающие задние стеклоподъемники...
Видимо компания забывает, то что Паджеро до сих пор остается единственным внедорожником в своем сегменте компании. Валкое рулевое управление, откровенно слабый мотор... Митсубиси необходимо нечто иное. Как-никак Паджеро считается премиум-внедорожником.
Когда такое появится, я буду первым в очереди.
Нейтральные отзывы
kocheton
Достоинства:
красота, внедорожник, разгон
Недостатки:
мелкие недочеты и поломки
Всем привет!
Расскажу я вам про автомобиль Митсубиси Паджеро 4.
И сразу вопрос... А что вы хотите за такие деньги?! Естественно за 2 с лишним миллиона автомобиль будет надежным, безопасным, красиво сделанным.
Но о минусах - я использовала Паджеро 3ех-годовалый, преобрела его и думаю, что проезжу как минимум год, и никаких ни вложений, ни косяков обнаружено не будет! Но не тут то было! Началось всё с того, что стала замечать, как кожа в салоне стала трескаться... немного, но это очень напрягала, всё время акцентировала на этом свое внимание! После этого отказали дворники, прям зимой и в сильный снегопад, этой же зимой стала заедать ручка задней двери, порой приходилось открывать другую дверь! В конечном итоге перестал работать нормально задний стеклоподъемник! Я возмущалась - и это за 2 миллиона?!?
В качестве ложечки меда, могу добавить, что если закрыть глаза на всем эти недостатки, то машина вполне добротная, шикарная, дорого смотрится, комфортная, с кучей всяких наворотов.
Но за такие деньги, я бы рассмотрела другой вариант, хотя... быть может просто мне так не повезло!
NikoFun
Достоинства:
нет
Недостатки:
Частые поломки,Расход бензина.
Данный автомобиль покупался 2012 в новом состоянии. Что могу сказать о этом автомобиле после нескольких лет пользования это одно когда он проходит больше 100000 км это уже не автомобиль а агрегат который сжирает у вас много денег. То что то с каробкой передачь то еще со спидометром проблеммы то еще что то, вообщем кошмар какой то. Про салон сказать могу то что он полностью поплыл сидения полностью менял потому что старые были в очень печальном состоянии. Бензина эта машина на трассе не сильно много ест но когда вы в городе готовтесь ее заправлять частенько. Ну а есть смотреть сейчас на курс доллара в нашей стране то эта машина в данное время нерейнтабельная. Так что если будете ее брать подумайте 2 раза прежде чем это сделать.
Константин
http://autoback.ru/otzivy_o_mitsubishi_pajero_4/reviews/82320/
Решил стать полезным людям на примере этого отзыва, тем, кто не решился еще потратить свои деньги на автомобиль подобного класса. Постараюсь быть максимально объективным и сдержать свои эмоции.
Сравнив уважение на дороге своего Авенсис 2008 г. и накопленный семейный капитал, решил взять джипа, да побольше. Сейчас очень много «пресмыкающихся», которые подрезают, прижимаются и проявляют иную наглость на дороге. Я не говорю, что нужен именно дорогущий внедорожник, а просто большой, с огромным кенгурятником спереди. Дополнительные критерии были следующие: вместительный салон, полный привод, новый и надежный. Опущу процесс выбора и разочарованием той или иной марки. Выбрал мицубиси паджеро 4.
Про дизельный мотор даже не думал, так как в Новосибирске за -30 это не редкость. Бензиновый 3.8 л вызывает вопросы владельцев в интернете и не является экономным, поэтому взял с 3.0 в «максималке». Сразу покрыл кузов защитным покрытием и заказал «нормальные» номера.
От первых впечатлений, под которыми нахожусь и сейчас, просто кайф. Можно ехать на mitsubishi pajero 2013 на заднем или на полном приводе, посадка королевская, клиренс 235 мм позволил забыть про ямы и бордюры. Ближний ксеноновый свет как днем освещает. Приличная штатная мультимедиа с блютусом, USB, колосовыми командами – все работает! Салон большой, со всевозможными способами трансформации. Раздельный климат упростит транспортировку детворы летом, а если сложить задний ряд, то пространства становиться вагон.
За рулем удобно, настроек хватает, чтобы усесться со 188 см. Отличные козырьки от солнца с выдвижными язычками, о них часто положительно откликаются отзывы митсубиси паджеро. Подсветка всех приборов и кнопочек приятная, за безопасность отвечают 6 подушек.
Система супер-селект приятно удивила. Трансмиссии переключаются хорошо, на бездорожье чувствуется уверенность, кроме передней оси блокируется все (блок заднего моста устанавливается только в дорогих версиях).
Обнаружились и недостатки. На этом флагманском аппарате нет регулировки руля по вылету и памяти у сидения! Как так? На Аутлендере и то есть. Пластик багажника – жесть! Если в салоне ничего, то здесь затирается от всего, что положишь. За рулем регулярно включаю левым коленом противотуманки – на азиата, видимо, рассчитан. Шумка колесных арок mitsubishi pajero 3.0 отсутствует вообще.
Когда еду пустой, жесткая подвеска чувствует большинство неровностей, а когда в салоне 4 человека - комфорт возрастает. А если еще и в багажнике есть груз, так вообще машина становится мягкой. Я уже подумываю о дежурном мешке песка в багажник)))
Рекомендую его тем, кто уже все доказал в своей жизни – он задуман для спокойной езды.
Федор
http://autoback.ru/otzivy_o_mitsubishi_pajero_4/reviews/82321/
В феврале 2014 г. и я приобрел этот аппарат. Всегда ездил на легковушках, и тут прозрел – захотелось внедорожник, после того как проехался на Рейндж Ровере Sport 2013. На него, конечно, не хватило, зато в pajero 2014 вложился. Как раз хотел именно машину попрестижней и побольше, чтобы вопрос багажа и разбитых дорог всегда отпадал.
С детства не люблю звук дизельных моторов, потому взял 3-литрового в максимальной комплектации Ultimate, еще и в 1,8 млн. вложился! Из допов шумоизоляция и сигналка (это обязательно). Что есть «в базе» можно глянуть в тех характеристиках, повторяться не буду. А вот работа этого всего, до конца мной еще не изучена. Например, жду жары, ведь многие отзывы мицубиси паджеро ругают его климат-контроль.
Отмечу высокую посадку и хорошую проходимость, хотя по порог в грязь не заезжал еще. Для гонок со светофора он не подходит – динамика посредственная, нужно раскачегаривать. Багажник, как и салон, очень большие.
Расход mitsubishi pajero 2014 в первый месяц эксплуатации доходил до 23 л, но это с пробками, 4х4 и активной ездой. Ну а в среднем 17 л в будний городской день.
Недостатки:
- шумка (уже говорил и специально повторюсь);
- отсутствует рама, а значит машина не сбитая;
- после выезда из грязи на асфальт, ее куски еще долго взмывают в воздух и барабанят в арках;
- жесткая подвеска, задних пассажиров колбасит на кочках.
В принципе, за свои деньги паджеро хороший автомобиль. Есть у него и свои недостатки, но пока к нему явных претензий нет.
Положительные отзывы
Magistr.K
http://irecommend.ru/content/pajero-4-ukhodyashchaya-legenda
Приветствую господа! Речь пойдет о Mitsubishi Pajero 4: 3.2 л. дизель, 200 л.с. 2013 г.в. Куплен в 2014 году новым с салона. Цвет: белый перламутр. Комплектация: Ultimate.
Проехал 100 т.км. Делаю выводы:
- Двигатель: Проблем не было и нету. Замена масла каждые 7,5 тыс.км, фильтра (топливный, масляный, воздушный, салонный) каждые 15 т.км. Масло лью Eneos 5w40 Super Diesel. Стоимость масел со всеми фильтрами около 9 тысяч рублей. Заправлюсь на газпромнефти. В городе динамики хватает с запасом, чувствую себя очень уверенно. Трасса тоже нормально, с обгонами проблем нету, крейсерская скорость около 110 км/ч. Расход - город 12/15 л. лето/зима соотв., трасса около 8 л. Движком очень доволен. По поводу прогрева дизеля зимой: вебасто и тд не ставил, машина ночью в тепле стоит. При морозе -20 и ниже на холостому ходу вообще не греется, только под нагрузкой. А если мороз около -30 и ниже, то на светофорах остывал, стрелка на глазах падала. Так что, кто в холодных регионах ставьте котел=).
- Ходовая: Проблем не было и нету. Менял втулки спереди 2 раза и сзади 1 раз,стоят копейки. Работаю в строительстве, дорог к объектам нету, следовательно машина видала всякое. Так же менял тормозные колодки, при моем стиле езды - дерзко-агрессивный, ходят около 30 т.км, причем изнашиваются одновременно перед и зад. Тормозные диски родные. Так же слышал о проблеме закисания сход-развальных болтов, раз в два года смазываю их, все хорошо. Масла в раздатке и редукторах менял по регламенту у официалов, сам не лезу туда. Ну и кардан спереди шприцую периодически. Единственная отрицательная особенность подвески - это жесткое прохождение неровностей, таких как рельсы, жесткие стыки асфальта, выбоины и тому подобное. В салон отдается прилично. Но как только авто попадает в грязь, снег и лужи, все как рукой снимает, все настолько мягко и упруго, я даже кайфую. Управляется авто восхитительно!, для своего веса и габаритов. Будь то трасса или город.
- Кузов: Много слышал о слабом лкп, мол царапается от легкого касания ветки и все такое. На моем экземпляре достойно!!! Частенько езжу по высоким кустам, траве, веткам и т.д. Думаю это связано с моим цветом - белый перламутр, менеджер при покупке говорил, чтобы получить такой оттенок применены несколько видов краски и другой лак, толщина по больше, в отличии от остальных цветов модели. Так же имеются несколько сколов: капот, крыло, дверь, крыша. Ржавчина пошла только на крыше, две точки ржавые, катаюсь уже два года с ними, дальше не идет - металл хороший. В остальных местах даже намека на ржу нету. Делаю вывод, что кузов оцинкован весь, кроме крыши (видать японцы думали, зачем ее оцинковывать? она же высоко), а капот алюминиевый. Так же имеются потертости до металла в местах стыка дверей с кузовом. Видать при движении уплотнитель двери трется об кузов и протирает его до металла. Ржи так же нету, забил так и езжу. Двери на кочках на хлюпают, как многие жалуются, все хорошо. Поскрипывала дверь багажника, по брызгал в замок силиконовый смазкой, скрип ушел. Шумоизоляция хорошая, слышал жалобы были, но с рестайлинга 12 года исправили, достойно сейчас. В принципе все. 4/5.
- АКПП: автомат, 5 ступеней, адаптивный (мол подстраивается под стиль езды водителя). Работает хорошо, не тупит, на 90 т.км поменял масло, претензий к нему никаких.
- Раздаточная коробка: Superselect 2, в представлении не нуждается. На мой взгляд, лучшее решение на сегодняшний день. Хочешь задний привод, хочешь полный, хочешь блокируй меж осевой дифф., понижайка, блокировка заднего меж колесного дифа. Никаких не нужных систем, решай все сам. Тут я доволен на 100% !!!
- Салон: Морально устарел уже. Но в принципе для нормальной жизни хватает. Кожа на ощупь так себе, но зато износостойкая, заклепками на джинсах не поцарапаешь, и моется легко, губкой или тряпкой мокрой и готово. Пластик только на торпедо хороший. Обшивка дверей и бордачок так себе, легко царапается. Посадка джиперская, вполне удобная. Багажник большой, что я только не возил. Если сложить задние сиденья и бросить матрац получится кровать, можно спать и с девицами на природе развлекаться, в лесок заехал ночью, романтика=).
Ну вот вроде бы по основному прошелся. Теперь в целом, машину брал до кризиса, около 2 млн. отдал, сейчас такая новая около 3 млн стоит. За ту цену, что взял полностью доволен, ни разу не пожалел. Думал еще прадо взять или 200 крузер, прадо чисто из за внешности не смотрел даже, не нравится и все тут. Крузак 200 мог купить, хорош, но думаю на кой мне он? Не смог бы я на нем ездить в грязь и в кусты, жалко было бы. В общем паджерик был куплен. В городе как рыба в воде, габариты не очень большие, чувствуешь машину легко, обзорность отменная. Не знаю как в Москве или Питере, но для регионов, то что доктор прописал.
Для тех кто думает брать дизелек на вторичке, обратите внимание на форсунки, тнвд, топливный бак - эти вещи в принципе самые дорогие, а так же на состояние сход-развальных болтов, если закисли, то придется менять узлы в сборе - дороговато, остальное по мелочи. Бак частенько гниет у паджериков. Я сам из Челябинска, со знакомыми разговаривал у которых тоже паджеро, у одного на 250 т.км сгнил бак, другой 230 т. км проехал, пока не течет из него. В общем от региона зависит еще. А если бак хороший, и машину заправляли нормальной солярой, то форсунки и тнвд в принципе надежные и долговечные.
Итоги: Новая за 3 млн не стоит таких денег, если найдете на вторичке хороший вариант, то берите, рекомендую. Автомобиль универсален, в этом его главный плюс, в любую погоду и любую дорогу едет, как рабочая лошадка надежен и не прихотлив. И на встречу там в ресторан или еще куда, не стыдно приехать. Ставлю 8/10 баллов.(при учете денег, что за него отдал). До этого были авто: Hyundai getz, hyundai ix35, kia soul, kia optima, toyota highlander, в принципе сравнивал по ощущениям с этими авто. Лексусы, порше и тд в сравнение не шли.
Спасибо за внимание, надеюсь отзыв будет полезным и поможет кому-нибудь определится в выборе авто.
P.S. Обязательно берите в багажник коврик-корыто оригинал, очень практично и удобно (на фото видно будет), все дворе все завидуют моему коврику =).
Anashur
Достоинства:
Проходимость
Недостатки:
Расход топлива
Добрый день уважаемые автолюбители, хочу поделиться с Вами мнение о японском чуде, а именно M.Pajero IV. Сразу и честно, я сильно симпатизирую линейке Pajero. На мой взгляд это один из самых выдающихся внедорожников на рынке.
Не буду вдаваться в подробности технических характеристик, начну сразу с впечатлений оставшихся от вождения данного внедорожника. Первый минус присущий габаритным машинам - это встречные потоки воздуха на больших скоростях, откровенно говоря 140км/ч + авто начинает "парусить". Один из ужастиков про колейность, не заметил. Еще один плюс к управляемость - штатная зимняя резина, очень хорошо себя показала на дороги, как в гололед, так и в слякоть. Автомобиль самый настоящий вездеход, можно смело штурмовать грязевые горки, заехать можно практически на любой бардюр. По дороге на дачу пробирался сквозь 20-30 см слой снега и это все на полноприводном режиме без дополнительных примочек.
Касаемо салона, он очень просторный, багажник супер. Вместе со сложенными задними сиденьями в багажник вполне входит горный велосипед, при желании можно впихнуть и второй.
Теперь о негативе. Расход топлива в городе в районе 20л, по трассе менее 15, но не на много.
В целом и в общем хороший внедорожник, достаточно комфортный и неприхотливый.
Рыбакрыбака
Достоинства:
Надёжный, крепкий, выносливый, безотказный и комфортабельный внедорожник!
Недостатки:
Да нет их особо.
Первую эту машину купил ещё в далёком 2007 году ( в 2012 взял вторую ) когда они только вышли. Не буду вдоваться в дискуссии о наваротах и удобствах, скажу сразу кондиционер с салонным фильтром, подогрев сидений, и приличная стереосистема есть. Машина настоящий внедорожник и стихия его грязь и распутица! Я брал эту машину конкретно для рыбалки и поэтому никогда не жалел её. Первая прошла 70 тыс до утопления:( в речке. Так вот, машина ездила по разбитой трассе, полностью загруженная снаряжением, с четырьмя здоровыми мужиками на скорости до 160 км в час без каких либо проблем с управляемостью. Бензин в Казахской глубинке сами понимаете какой, заливал подчас канистры которые продавали на обочине около неработающих заправок. Часть трассы ( до нашей базы) пролегает по полному бездорожью, через пески и солончак. Никогда не жалел подвески ( деньги есть отремонтируют) машина порой делала прыжки как ралийный болид. После очередной поездки всегда загонял на СТО для полной проверки. Так вот за всё время эксплуатации заменил только два задних амортизатора ( 65 тыс) и не потому что поломались, а по рекомендации мастера ( на всякий случай ). Машина выбиралась из самых сложных сиуаций (песок, солончак, снег, грязь). Переезжал броды по капот без шноркеля! Если признатся честно то не жалел машину совершенно! Только однажды провалился под лёд в речку выше бамперов и тщетно, в течении часа пытался разбить лёд ( 15 см ) бамперами. Утопил машину по сидушки и естественно после продал. Все аппаратура под сиденьями и проводка была залита и начала глючить. Для меня было легче просто поменять её. Вобщем Если вы ищите рабочую и вполне комфортную лошадку по очень хорошей цене это ваш вариант.
vanek00001
Достоинства:
сборка,качество,мощный и надежный двигатель , подвеска и т.д.
Недостатки:
необнаруженно
здравствуйте я хочу рассказать вам об Mitsubishi Pajero IV. отец купил такую
машину с пробегом 180 000 км я с ним проехался и влюбился это не машина
а самолёт, дизельный двигатель объемом 3.6 обеспечивает экономичность
12 литров за городом в городе 15 литров, когда загородом разгоняешь её
до 150 км такое ощущение как будто вот вот взлетишь, несмотря на 2700 кг эта машина довольно резвая и набирает 100 км за 6 секунд, для внедорожника это отлично, как же я хочу выделить автоматическую коробку
передач она идеальна подходит тем кто любит показать себя главным на
дороге потому что у неё 2 режима, автомат и механика отлично сделано.
подвеска хорошая но у нее есть одно огромное преимущество "при ситуации
когда вы на большой скорости идете в поворот и машину тенет в бок у этой машины срабатывает авто баланс и благодаря ему она преодаливает
повороты очень уверенно". я могу вам сказать только одно прокатитесь в
Mitsubishi Pajero IV
и вы влюбитесь в эту машину, качество салона 5+
Японцы умеют делать машины .
che6ypek4er10
Достоинства:
Надёжный, проходимый, вместительный автомобиль для мужика
Недостатки:
Минусов не обнаружил
Здравствуй, уважаемый читатель. Хочу вам высказать своё мнение по поводу внедорожника Митсубиши Паджеро 4. Что же можно сказать о нём со стороны водителя - любителя. Это современный, модный, везде проходимый, вместительный, мощный внедорожник, который плевал даже на самые плохие, ухабистые и "дырявые" дороги нашей просторной родины. Я сам был владельцем данного внедорожника, у которого 3-х литровый движок и было 179 лошадиных силушек под капотом, двигатель которого работал на бензине АИ-92. Это превосходная машина для того, чтобы совершать как обыкновенные поездки по межгороду (т. к. по асфальтированной дороге у него был расход 10 л. на 100км. - это довольно-таки экономно для внедорожника), так и для поездки за город по просёлочной, "разбитой" дороге (по проходимости ему нету равных. Т. к. данный автомобиль умеет возможность переключаться в экономный режим (только на переднюю ось) Наверное, может сравниться наш отечественный УАЗ). Салон вместительный, комфортабельный, на панели ничего лишнего. У водителя всё, что нужно имеется "под рукой": кнопки управления аудио (очень удобное расположение), и всякие подстаканники, ящички для вещей и многое другое, но опять же повторюсь, ничего лишнего. Салон отделан качественным кожезаменителем. Иными словами, это отличный автомобиль. Всем советую, у кого имеются финансы!!
San4uS
Достоинства:
Экономичный, комфортный, вместительный, проходимый, престижный, надежный, не дорогой в обслуге
Недостатки:
Минусов я не могу отметить никаких! Машина стоит своих денег и устраивает на все 100 процентов
добрый день! Хочу поделиться опытом владения и эксплуатации авто. Из основного хочется отметить высокую комфортность передвижения по дорогам общего пользования. Для полноценного внедорожника этот авто очень комфортен и устойчив на трассе и в городе. За счет интегрированной рамы, машина мягкая в городе, но в то же время показывает замечательные ходовые характеристики по бездорожью. Сам занимаюсь охотой и периодически выезжаю покорять просторы нашей Родины.
Так же не маловажный факт это расход топлива. У меня дизель, расход по городу при спокойной размеренной езде 11,5-12 литров на сотню. Но если горцевать и стартовать с перекрестков первым, оставляя всех далеко позади, то расход смело может подняться до отметки в 16 литров. Что касается расхода по трассе то это просто сказка. При средней скорости движения по трассе в 110 км в час, расход составляет 6,3-7 литров на сотню. А машина далеко не маленький паркетник, а полноценный комфортный внедорожник. За все время эксплуатации, а это шестой год, ничего серьезного не ломалось, главное во время обслуживать и следить, любить и уважать свой автомобиль, и тогда он никогда не подведет.
Grozin644
Достоинства:
Престижный, высокая посадка, красивая передняя/задняя оптика, хорошая акустика, вместительный багажник, приятный звук, хорошая проходимость.
Недостатки:
Очень большой, большой расход топлива, жесткая подвеска, маленький бардачок, навигация не очень
Был приобретен автомобиль Mitsubishi Pajero 4 поколения у официального дилера в Пермском крае в полной комплектации. Первое впечатление после Mitsubishi Outlender XL было не очень хорошим так как Otlender набирал скорость намного быстрее и резвее чем Pajero, зато в Pajero при езде возникало чувство роскоши и статуса, так как Pajero был черным с хромированными трубами установленными в круг машины. Сидишь достаточно высоко и комфортно. Дорога была как на ладони видна. Сидения были из черной кожи при этом кожа качественная и спустя уже 2 года непрерывной эксплуатации кожа не трескается. Сзади достаточно много места даже для самых крупных пассажиров. В комплектации было предусмотрен люк в крыше. Очень классная штука жарким летом. По бездорожью он великолепен, ни разу нигде не застряли и на трассе нас никто обогнать не мог. Не очень удобно ездить на нем на узких улицах где припарковано очень много машин, так как машина очень большая, сам лично один раз в гараж не заехал, а так машина очень престижная и комфортная для настоящих ценителей японского автопрома!
golduk
Достоинства:
Просторный салон, проходимость, надежность
Недостатки:
Расход, отделка, слабая шумоизоляция
Довелось мне владеть Mitsubishi Pajero 4 2010 года с пробегом около 110 тысяч километров. Владел я им 3 года и за это время абсолютно ничего не сломалось! Эксплуатировался автомобиль на пределе своих возможностей например преодолевался брод глубиной около 70 см, езда по грязи и многое другое не смогло сломить "характер" Паджеро. При всех своих внедорожных достоинствах данный автомобиль весьма комфортно чувствует себя и на дороге. Общее впечатление портит отсутствие экрана, слабая аудио система, ну и после пройденных испытаний появились скрипы в салоне. Автомобиль порадовал тяговитым мотором, 3-м рядом сидений, просторным салоном. Если вы хотите надежный, красивый и проходимый автомобиль советую присмотреться к Паджеро 4.
mak20
Достоинства:
Надежность качество комфорт
Недостатки:
Практически нет
Мицубиси Паджеро 4 -пожалуй один из немногих, полноценных из оставшихся внедорожников . И пусть многие говорят, что это здоровый вездеход, и эксплуатировать его нужно именно для бездорожья, лично я считаю что такая машина является универсальной. По моему личному разумению, эксплуатировать такую машину в городе ничуть не хуже чем где -нибудь в трясине. Во всяком случае я думаю, что все упирается в цену вопроса, кому и насколько это по карману. Ведь Паджеро 4 -это дорогой и сложный автомобиль. Но как обычно бывает, за эти деньги ты приобретаешь комфортный и качественный джип, в котором будешь уверенно чувствовать себя в любой ситуации!
Сергей
http://autoback.ru/otzivy_o_mitsubishi_pajero_4/reviews/82319/
Добрый день!
Рад предоставить свое субъективное мнение об этом автомобиле, который купил в июле 2013 года. Я давно его хотел, поэтому мук выбора в этот раз не испытывал. Мечтал именно о 3-дверном варианте – неоднократном участнике Париж-Дакар, поэтому mitsubishi pajero всегда вызывал у меня самые положительные эмоции. Часто приходится ездить по федеральным трассам и грунтовым дорогам, а на этих участках он чувствует себя предпочтительней других (по моему мнению).
Взял с дизельным агрегатом 3.2. Цвет серебристый. В салоне черная кожа, приборная панель и торпедо в целом выглядят современно. Все информативно, с хорошей эргономикой. Передние сидения с эл.приводом, спинка заднего ряда регулируется по наклону. Сидюк на 6 дисков, обзорность чудесная, особенно благодаря боковым зеркалам. Салону просто необходима шумоизоляция. Про это всегда говорят паджеро отзывы 2013, поэтому заранее договорился с мастером. Пластик в салоне мягенький, пока без сверчков.
Дизельный мотор оказался шумным. Мощности хватает – 170 л.с., расход 13,5 л в городской черте, если педаль в пол – 15 л. Установил сигналку, таймер экономит время. Зимой с автозапуском очень удобно! К АКПП привык быстро, это мой первый опыт. Во время обгонов немного задумчив, а потом выстреливает. Эти доли секунды нужно учитывать. Ручной режим у pajero 2013 – прикольная штука, но когда у тебя две педали, про него забываешь. В основном езжу с одним приводом, в мокрую погоду или зимой – с полным. На динамике это не отличается, а расход на 1 л больше. Зимой по нечищеным дворам пробирается на ура.
Управляемость паджеро 3.2 впечатляет. Посадка высокая, что придает уверенности при обгонах. Маневренность отличная, жена управляется им легко, даже руль забрать невозможно. Тормоза очень надежный, останавливается как вкопанный и ровно. На скорости больше 100 км/ч рык двигателя пропадает, даже музыку можно выключать.
Пока он мне доставляет только положительные эмоции. Рекомендовать его 100% не буду, ведь недостатки каждый определяет сам.
Игорь
http://autoback.ru/otzivy_o_mitsubishi_pajero_4/reviews/86644/
Доброго времени суток. Эксплуатирую mitsubishi pajero 2016 почти год. Купил новым у ОД, рестайлинг 4 поколения. Из допов сразу поставил амортизаторы капота, дефлекторы окон и переднего бампера. Сегодня расход по городу около 16 л.
По комфорту и качеству машиной доволен. Сочетание мотора 3.0 и АКПП великолепно! Эргономика хорошая, но не хватает упора для левой ноги. Несмотря на большой салон, очень понравилась работа климата, быстро прогревается даже в мороз.
Подвеска не мягкая, но до жесткой ей далеко. На проселочной дороге позволяет мчать на скорости без пробоев. Неровности проглатывает легко, при этом не раскачивает и не трясет кузов. На крупные трещины и выбоины реагирует мощным хлопком. По работе блокировок ничего критического не скажу. Читал митсубиси паджеро 2016 отзывы, иногда не отключается межосевая блокировка – это от неправильной последовательности обращения, нужно внимательней читать инструкцию. Это честный внедорожник! На бездорожье не теряется, полный привод многорежимный, клиренс 235 мм. Снег, грязь, колея ему до лампочки. Стоковая защита двигателя и коробки простая, заменил на более прочную.
Салон на любителя. Посадка высокая, что обеспечивает хороший обзор. Дисплей мультимедиа по качеству как на айфоне, при ярком солнце бликует, а на сенсорные кнопки в движении попробуй попади. Салон у mitsubishi pajero 2016 года не пыльный, уплотнители и резинки хорошие, но шумка слабовата. Пришлось ставить дополнительную на арки. Проезжал за день 1000 км, и усталости почти не было. Не хватает регулировки руля по вылету. После зимы стала скрипеть пятая дверь – вылечил изолентой, обмотав ею металлическую петлю замка.
Динамика умеренная, но и машина не провоцирует на агрессивную езду. На 140 его болтает и сложней удерживать. Заливаю 92-й, что радует. По трассе средний расход 12-14 л, но в городе с пробками доходит до 19 л.
Недостатки
Есть у митсубиси паджеро 2016 года распространенная болезнь - закисание ботов развала/схождения. Избавьте себя от будущего геморроя. Снимите, смажьте и закрутите обратно. После этого обязательно проверить на стенде.
После 800 км пробега стала скрипеть передняя подвеска. Дилер продиагностировал, перетянул ее и проблема исчезла. Скрипящие втулки стаба тоже болезнь pajero 2016, часто их меняют по гарантии. В будущем заменю на айронменовские (038в).
ЛКП слабое, ветки цепляешь и полоски остаются. Скрипы в салоне есть. Лобовое ловит все, что в него летит. Недавно заменил по страховке. Причем новое стекло по качеству заметно лучше.
Считаю, что mitsubishi pajero 2016 цена оправдана. Вы получаете полноценный внедорожник с комфортным салоном. Дизайну отдаю 3-е место.
Юрий
https://auto.ironhorse.ru/category/japan/mitsubishi/pajero?comments=1
Паджеро 4 купил новую в салоне (бензин, 3.0 литровый) в 2011 г. Проблем нет! Эта уже третья моя ПаджерА (был и “дизель”, но больше не хочу – солярку хорошую не всегда найдешь, да гемора и ним всегда больше)… почти уверен, что через год поменяю опять на Паджеро… в этом сегменте цена/качество/внедорожник/комфорт – альтернативы нет…
Андрей
https://auto.ironhorse.ru/category/japan/mitsubishi/pajero?comments=1
В ноябре 2015 года купил «Паджеро 4» 2010 г.в. Автомобилем доволен. Не могу сказать, что он идеален, но его стоимость считаю полностью оправданной. Вряд ли я смог бы найти что-то с лучшим соотношением цены и качества. В салоне уютно и просторно. Сиденья можно сложить в пол, что очень удобно при выезде за город – на образовавшейся «площадке» хватает места для двух взрослых и ребенка. Да и в целом багажник у машины достаточно вместительный. Климат-контроль работает отлично, причем независимо от того, какая погода за окном – мороз или жара. Не нравится разве что слишком нежный пластик, который при малейшем контакте царапается. Кроме того, «Паджеро» имеет слабоватую шумоизоляцию. Многие жалуются на скрипы в передней панели, но у меня пока все тихо. Мощности мотора хватает. 178 лошадиных сил обеспечивают неплохую динамику и быстрый разгон. Хотя, если честно, я не люблю ездить на высокой скорости, а вот покорять бездорожье – другое дело. Расход топлива немаленький. Зимой в городе двигатель «кушает» не меньше 17 литров. Хотя на трассе его аппетиты значительно сокращаются. Заправляю только 92-м бензином. Подвеска у «Паджеро» немного жестковата, но не критично. Трассу он держит уверенно, независимо от того, что находится под колесами – асфальт или гравий.
Андрей
https://auto.ironhorse.ru/category/japan/mitsubishi/pajero?comments=1
Привет. 3-х литровый, бензин, 2012 года. Разделяю положительные отзывы. Но есть один, пожалуй, существенный момент, на который вам лучше обратить внимание – закисание болтов развала колес (как передних, так и задних). В салоне при продаже не предлагают профилактических мер и не предупреждают о закисании. Вопрос всплывает когда начинаете регулировать развал-схождение. У меня после первого зимнего сезона – 3 болта закисли намертво. В итоге – либо замена рычагов, либо регулировка развала с проворачиванием сайлентблоков (что совсем не хорошо). Не поленитесь и не поскупитесь на профилактику.
Игорь
https://auto.ironhorse.ru/category/japan/mitsubishi/pajero?comments=1
Добрый день всем. Купил свой Паджеро-4 3,2 дизель в 2008г. Эксплуатирую его по сей день, пробег 130 000 км. Проблем с ним нет – за все время поменял втулки стабилизатора, клапан егр, масло в атомате (на 90 000), а остальное обычные расходники. Гоняю постоянно в Краснодарский край – проблем нет. Лобовые стекла – расходник (ставлю бор наше – они более менее держат камни). Паджериком доволен, при всем мой рост 196см. Расход дизеля в городе 12-14 , трасса 10-11 на круизе при скорости от 100 до 130. За свои 1 580 000 тыров (в 2008 году) – вполне. Менять пока не собираюсь, нормальный работяга.