Автомобиль Nissan Patrol внедорожник — отзывы владельцев


Отрицательные отзывы


Толик

https://auto.ria.com/uk/reviews/nissan/patrol/

Автомобиль не для всех! Минусы:динамика 4.2 дизеля без турбины 14 сек+;шумоизоляция никакая;задний ряд без дефлекторов обдува(у меня по крайней мере),как в следствии летом жарко,а зимой дубарь;габариты и радиус разворота делает авто абсолютно непригодным к эксплуатации в городе;форма сидений,как в УАЗике-спина начинает болеть при езде на дальние расстояния, уже через пару часов;свет штатных ламп (противотуманок нет) отвратительный. Плюсы:потрясающая проходимость и подвеска. Причем проходимость в любом режиме трансмиссии. Кому мало есть хабы на передке,которые можно блокировать в ручном и авто режиме (я никогда не блокировал в ручную потому, что не надо было. Хотя зимой проезжал единственный и делал колею для всех в полуметровом снеге). Рама позволяет валить не сбрасывая скорости на любом покрытии и при его отсутствии. Резюме: Данный автомобиль, как тест на зрелость. Либо вы его проходите и он будет для вас надежным другом и членом семьи. Который пусть большой и храпит,но вы его полюбите и никогда не променяете. Либо вы не прошли тест и для вас это будет каждодневное мученье и ОГРОМНАЯ дыра в семейном бюджете.


Максим Петров

https://auto.mail.ru/reviews/nissan/patrol/2012/190616/

Ломается! Дорогое обслуживание! Большой расход! Новый автомобиль марки NISSAN PATROL Y62 стоимостью более 4 млн. руб. выдерживает только 100 тыс. Км пробега при бережной эксплуатации! Владею авто 4 года, пробег 103 тыс. км Вот после этих 100 тыс пробега все и началось! По информации дилеров г. Новосибирск, мой автомобиль НИССАН Патрол попадает под отзыв в связи необходимостью замены цепи ГРМ. 1 февраля 2017г. я привёз свой автомобиль на замену цепи ГРМ. Автомобиль мне вернули 02.02.2017 г. Я расписался за выполненные работы, что они выполнены качественно и претензий нет! Но как я мог оценить качество выполненных работ внутри двигателя??? На следующий день мною были замечены посторонние звуки, скрипы и свисты, на что я сразу сообщил в дилерский центр: мне сообщили скорее всего ничего страшного но можно приехать! Я запланировал приезд в сервис 12.02.2017. 09.02.2017 все странные звуки пропали, а 10.02.2017 мною были обнаружены лужи масла на подземной парковке под моим авто в районе капота. Я сразу сообщил об этом дилеру! И сейчас не понятно, можно ли на авто передвигаться, откуда вылилось это масло? Что там делали с моим автомобилем во время замены цепи ГРМ не понятно и никак не проверить. Но по акту выполненных работ меняли масло в двигателе, редукторе, жидкость в радиаторе! Оказалось масло вытекло из переднего редуктора, т.к. вытаскивали привода и порвали сальник. Ниссан ошибку свою не признал и содрал с меня за замену сальника! 21.02.2017 у меня загорелся значок неисправности двигателя Check Engine. Обратился к дилеру – скзали сдох кислородный датчик и четыре катализатора одновременно! Стоимость одного катализатора со слв дилера более 130 тыс. Руб. Естественно, гарантия уже кончилась и по постгарантии менять Ниссан отказал!!! Катализаторы уже начали разрушаться и оплавляться – значит со слов дилера ездить на авто нельзя – может все попасть в двигатель и тогда его под замену! Очень интересно для такого класса авто! Дилер предложил выбить катализаторы из выхлопной системы, чтобы сохранить двигатель! В результате класс экологичности авто снизился с евро 5 на евро 2: при таком раскладе нельзя пройти техосмотр (т.е. эксплуатировать авто на территории России запрещено), авто очень сильно дымит и до невозможности воняет выбросами из выхлопной системы!!! Обслуживаясь у дилера за 4 года мною было потрачено на обслуживание авто примерно 600 тыс. руб. И после этого всего Ниссан Моторс Рус отказывается признавать дефект слабости катализаторов при эксплуатации в России, хотя позиционирует свои авто, как адаптированные под Российские условия!! Со слов Ниссан Моторс Рус – причина выхода из строя катализаторов – некачественный бензин!!! А как же адаптация авто под Российские условия! Заправлялся всегда на АЗС ГазпромНефть не ниже АИ95!!!! Поэтому 1000 раз подумайте, прежде чем покупать авто марки Ниссан – деньги дерут не маленькие, особенно за обслуживание! Но если что-то у вас серьезное сломается – они не при делах! Надежность авто – очень низкая!! А стоимость запчастей – очень высокая (4 катализатора по 130 тыс. – 520 тыс. руб.)!!! Ответственности у дилера никакой – они только рады масло, да колодки менять! Ответствености у Ниссан Моторс Рус – тоже никакой! А глава компании Ниссан может быть даже и не знает о такой проблеме, т.к. все тщательно скрывается – у нас в России типа все хорошо и все радуются! А ведь главное Ниссану – продажи и драть деньги за обслуживание!!!


Sany_S

https://auto.ru/review/cars/nissan/patrol/4841823/4005404/

Всем доброе время суток!

Коротко о главном.

Машина покупалась новой в начале 2007 года у официального дилера по Пермскому краю "УралАвтоИмпорт", там же и обслуживалась пока была гарантия, так и после. К 21.02.11 пробег на машине составил 178866 км. Но в одно прекрасное холодное утро, проехав 2 квартала, машина встала мертвым колом на светофоре. В сервисном центре выяснилось, что клинанул двигатель. Умные сервисмены собрали комиссию и стали разбирать двигатель. В итоге, вердикт таков: "Повреждение двигателя на автомобиле произошло в следствие выдавливания сальника коленчатого вала. Причиной могла послужить низкая температура окружающей среды. При работе двигателя при таких температурах образуется конденсат в трубках отводящих картерные газы и как следствие их замерзание. Причем замерзание возможно как на холостых работах двигателя, когда он не может достаточно прогреться, так и при езде по трассе с высокой скоростью, когда происходит быстрое охлаждение. Трубки замерзли, картерные газы выдавили сальник коленчатого вала, масло из двигателя вытекло, перегрело вкладыши и шатун приварился к коленчатому валу, произошло заклинивание двигателя".

Пообщавшись с мотористами, очень удивился узнав, что эта проблема не единичный случай. Практически все Ниссаны с дизелем 3,0 л. имеют эту проблему. Вы никогда не замечали, что при отрицательных температурах расход масла немного увеличивается. В сервисе обязательно Вам скажут, что это норма и посоветуют доливать самостоятельно масло.

Здесь я озвучил проблему и переписал заключение от официального сервисного центра Ниссан. Это заключение подтвердил и представитель концерна Ниссан в Москве. Поэтому прошу особо не флудить, а принять как данность и немного призадуматься о хваленом японском качестве, которое распространяется только на гарантийный срок, да и то не всегда!


Великий Князь

https://auto.ru/review/cars/nissan/patrol/4841823/2839910/

Этот Ниссан Патруль 2007 года выпуска попал в мои руки в сентябре 2008 года в качестве служебной машины с пробегом 1500 км. Сразу скажу, условия эксплуатации этого авто в условиях Южного Казахстана очень не просты - ежедневный офф роуд по пескам (пустыня Кызылкум), горные перевалы и разбитый асфальт местных дорог.

Машина оснащена бензиновым двигателем 4,5 литра и механической пяти-ступенчатой КПП. Характер мотора - дизельный. Несмотря на внушительный рабочий объем и мощность, мотор очень и очень "тупой", разгонная динамика разочаровала, обгоны нужно планировать очень и очень заранее, что в сочетании с ватными тормозами без АБС создает проблемы при движении на шоссе.

Первый отказ при пробеге около 5 тыс км - во время форсирования бруствера высотой около полуметра вышел из строя резиновый колпачек на рулевой тяге. Второй отказ при пробеге около 10 тысяч - вышел из строя демпфер рулевого управления при форсировании брода, покрытого льдом. Льдина поднялась и согнула механизм. Причина - тяги и другие узлы рулевого управления расположены перед передним мостом и ничем не защищены. Слабое место.

Третий отказ при пробеге около 30 тысяч - выпускная система буквально развалилась на части. Причина - при застревании в казахской глине несколько раз буквально вырывали его тракторами, а банка глушителя висит ниже рамы и от этого страдает. Ремонтировали сваркой в течение последующей эксплуатации десяток раз. По-хорошему - менять.

При пробеге 40 тысяч потек сальник полуоси переднего моста из-за длительного и частого использования режима 4 wd. Заменил оба.

Летом (оно в этих местах очень жаркое, до + 50) мучали перегревы. Не смотря на то, что машина в "ОАЭ - исполнении" из-за того, что в степи радиаторы и пространство между ними забивается пылью машина греется. В результате в 60 тысяч антифриз пошел прямо в 6 цилиндр. Теперь авто в длительном ремонте. Продолжаю наблюдение, но разочарован - машина до серьезного ремонта не прошла и 70 тыс км. Аминь!



Нейтральные отзывы


Коричневое купе

https://auto.ru/review/cars/nissan/patrol/4841823/2841832/

Машина nissan patrol y61 2008г.

За 2 года владения машина ниразу не разочаровала, хотя недостатки конечно есть. Патрол оптимально подходит для российских дорог. Коротко о преимуществах и недостатках машины обнаруженных за 2 года:

1. Внешний вид - колхоз, хотя может кому нравится.

2. Интерьер - все очень удобно, в дороге не устаешь, кнопки большие, руль деревянный в общем намного лучше америкосов - ничего не скрепит и не гремит. Приборная панель конечно старовата, но для этого уазика то что надо.

3. Двигатель - у меня дизель 3л, расход 11л, при 150 км/ч около 15-17 л - компьютера нет, так что на глаз путем расчета. Масло не жрет. Пробег 70 тыс - ничего не ломалось - только ТО. Зимой при -25 сам не заводится - поэтому лучше сразу ставить вебасто или эбершпрехер - после 10 мин работы автономки заводится с полоборота. До - 25 заводится нормально. Солярка - лукойл. Поставил турботаймер - говорят позволяет проработать турбине больше на 30 тыс.км, а если повезет и на 50 тыс.км. Так ресурс где-то 150-170 тыс.км.

4. Трансмиссия - у меня механика. Для более активной езды (если можно так назвать перемещения на патроле) лучше брать с механикой. Для езды по трасе лучше автомат - т.к. на нем меньше жрет солярки. На механике 120км/ч - обороты двигателя на 5-й скорости - 3000об/мин. На автомате - 2500 максимум, а 3000 об/мин - при 140-150 км/ч. Но зато автомат очень тупой в плане динамики. На механике обгоны легче.

5. Подвеска - за 70000 км ничего не делал. Ездил везде и дороги и бездорожье. На ямы, рельсы, бордюры не смотрю вообще. Подвеска жесткая, зато на скорости до 150 нет дискомфорта машина чувствуется, конечно с легковушкой сравнить нельзя, но все таки. Боковой ветер чувствуется. комфортно ехать по гладкой дороге - 120км, по разбитой с небольшими ямами трещинами - 140км. На мокрой, скользкой - лучше с полным приводом - до 140км.

6. Управляемость - нормальная для большой тяжелой машины. Руль чувствуется из за жесткой подвески. При полном приводе поворачиваемость руля уменьшается вдвое. По разбитой дороге с ямами и кочками - ехать очень приятно.

7. Скоростные параметры - на российских дорогах особенно зимой почти никто не обгоняет, т.к. боится попасть колесом в яму, заносов и т.п. на патроле про это забываешь, поэтому едешь 140 зимой и никто тебя не обгоняет. В городе конечно двигателя не хватает, но я привык.

8. Дополнительные опции

- свет - штатный свет гавно, не видно ничего особенно в мокрую погоду, т.е. 80% от всего года. Ксенон теперь вроде нельзя или можно. Штатного ксенона нет. У дилера ставят за 30тыс руб такое же китайское гавно, к-е можно поставить за 5 тыс. максимум. Линзованной оптики нет.Можно заказать от араба оригинальные ксеноновые фары - на вид такие же как галогеновые (с отражателем без линз), но с блоком розжига внутри и ксеноновой лампочкой, но без автокоректора. Вроде по новому регламенту нужен автокоректор - так что не понятно что делать. Пока ксенон снял - поставил мощные галогенки.

- шумоизоляция - гавно - можно сделать за 50тыс - будет почти как надо. я не делал, у меня советская - музыка погромче.

- музыка - штатную выкинул, поставил альпайн и мирком - теперь есть громкая связь, навигация с пробками, интернет, виндовс, задняя камера, музыка и фильмы с флешки, блютус ну и т.п.

- парктроники - штатных нет очень рекомендую поставить и вперед и назад - ни раз спасло бампер.

- рация - очень полезная вещь при езде по трасе.

9. Проходимость - в базе средненько. Для настоящего бездорожья надо лифтовать, ставить нормальные колеса 33 или 35, менять пружины, ну а дальше замена бамперов, лебедки - и понеслось..... У меня пока в базе. В реальное гавно лучше в базе нелезть, т.к. машина низковата - 20 см, длинная и очень тяжелая - везде проваливается. А вот по грунтовке, раздолбаному асфальту и по лесу когда сухо - можно ничего не менять в машине.

10. Лакокрасочное покрытие - у меня машина 2008г - хром с передней решетки и с ПТФ не облез !!! - Раньше облезал на более старых. Но сзади после первой зимы - с планки сверху номера с надписью патрол - хром облез и отвалились все буквы - замена по гарантии без проблем. Сколов от камней много, но сколы до грунта в основном и 10% до металла. Лобовое стекло - хватает на 1 год - не трескается но все в выбоинах от камней - лучше поменять.

11. Сервис у оф. дилеров - в питере нормальных нет. Ничего кроме ТО делать не умеют. Все что дополнительно устанавливают - можно сделать в разы дешевле - а мне еще и переделывать все пришлось, т.к. все сломалось из-за их кривых рук. (парктроники, ксенон, компьютер, модем, камера - причем по очереди с интервалом в неделю) - теперь все делаю и буду делать не у них.

Вроде из основного все. Машинка очень хороша для перемещения между городов. В городе конечно комфортнее в седане или в люксовом кросовере.



Положительные отзывы


эдельвейс777

https://otzovik.com/review_2689226.html

Привет всем любителям авто. Сегодняшний мой отзыв будет об автомобиле высокой проходимости Nissan Patrol 2014 года выпуска. Этот автомобиль оснащен 5,6 литровым бензиновым двигателем мощностью 405 лошадиных сил. Разгон внедорожника динамичный еще бы с таким количеством лошадок по капотом.

Расход топлива бешеный: в городском режиме больше 21 литра, а по трассе почти все 16 литров, совсем не экономично даже для такого внедорожника. Внешне очень красивая машина имеет строгий аристократичный силуэт, его формы сглаженные и динамичные. Салон огромный 7 местный просторный и комфортный для пассажиров и водителя. Шикарный интерьер автомобиля т. к. в нем используются только натуральные материалы - кожа и дерево, еще бы цена то кусается. Блеск и выразительность салону придают алюминиевые вставки. Все оборудование авто на высоком уровне. АКПП 7 ступенчатая. По моему мнению этот внедорожник очень прекрасный. Управляется очень комфортно, но несколько хуже при очень резких маневрах. Патрол немного жестковат на неровностях. Но эта машина для настоящего бездорожья, проедет всюду куда на нем поедешь, не боится колеи преодолевая ее с легкостью. Машина классная настоящий джип, маневренная - это чувствуется при рулении авто, комфортабельная и эргономичная. Конструкция рамная и более надежная. Модернизированная система полного привода All Mode 4х4. В распоряжении водителя 4 прграммы работы полного привода - "шоссе", "снег", "камни" и "песок/грязь". Если совсем туго, то можно заблокировать задний дифференциал. Клиренс этого авто 274 мм, не страшны ни какие преграды, съедит и заедит куда угодно. Потрясающая машина, но очень дорогая по цене, в обслуживании, ремонте и эксплуатации. Но все же в этом внедорожнике больше плюсов чем минусов. Так что решать только вам!!!


blacwolf

https://otzovik.com/review_643511.html

Хочу немного сказать о Своём Ниссане Патруле, Внедорожник на все времена и случаи жизни, высокая пасадка, удобство не под стать нашим отечественным внедорожникам, что скажу Иномарка это не отечественное авто, а с удобствами и прочими на мой взгляд достоинствами о которых хочу вкратце рассказать. обменял Nissan Patrol 1992 года в кузове SUV, с движком 2,8 L правда навёрнутым на девятку 2003 года, обменял и не прогадал. Сначала думал что старичок весь ржавый, но как увидел всю картину понял что у страха глаза велики. остов в полном порядке, был один раз перекрашен в другой цвет с синего на фиолетовый, а в остальном полный прядок, то ко движок был навёрнут, но за 40 тысяч нашли, б/у и в хорошем состоянии, меняли сами, большого труда не составило, за 4 часа движок был установлен и поменян, движок точно такой же 2,8 L. По проходимым качествам думаю не уступает Тойоте Ланд Крузеру, автоматическая блакировка колес для тех кто любит ездить на природу, рыбалку, охоту и сталкивается с непредвиденными обстоятельствами в добавок турбодизель, по трассе на скорости 120 - 150 расход как у волги 13-16 литров, а без то 8-10 литров на сотню. Ни кочек, ни ям не чувствуется, дизель своеобразно помогает экономить на топливе, просторность в солоне, 7 мест по паспорту, ездили на Азовское море компанией на рыбалку, хватило всем и обратно с неплохим уловом, перегруз был, жрал много, в остальном внедорожник на 200 балов ото и больше !


XupyprS

https://otzovik.com/review_2623324.html

Доброго времени суток! Хочу рассказать свою историю как приобрел и эксплуатировал Ниссан Патрул 2008... Как то выдался случай и поменялся двумя своими легковушками на танк. другого слова не могу подобрать для него, потому что реально танк. Салон кожа и шикарно большая с люком. сзади могли поместиться спокойно больше десяти человек. Ездили по бездорожью и не страдали особо. Эксплуатировал в общем почти два года. и за эти два года поменял только стойки и пыльники да и масло само собой. На сто километров больше 15 литров. Дизель. Жалко что продал.


Александр

https://auto.ria.com/uk/reviews/nissan/patrol/

Очень достойный автомобиль на свою стоимость, сильный двигатель по сравнению с другими внедорожниками, хорошая проходимость, очень просторная в салоне.


Владимир

https://auto.ria.com/uk/reviews/nissan/patrol/

Надежное авто , за 12 лет экусплуатации не разу не подвёл.
Только положительные впечатления от владения данным авто.


владис

https://www.drom.ru/reviews/nissan/patrol/5kopeek/?order=rate

Крайне неприхотливый и надежный автомобиль (только нужно следить за качеством топлива!). О внедорожных качествах написано много, тем более я в серьезные переделки не попадал. Но когда пришлось пару-тройку раз поволноваться Патрул не подвел. По трассе ездил в Иркутск, в Улан-Батор. По Иркутской трассе что зимой, что летом без проблем. В Монголию, Улан-Батор, Патрол позволяет ездить без дозаправки на их подозрительных АЗС . Заливался под горловину в Кяхте на Роснефти и до УБ и обратно.
В общем Патрол это авто для серьезных людей привыкших к размереной езде, к необходимому комфорту и надежности.
Для езды по городу нужно чтото полегче и пошустрее.
За все время эксплуатации вышла из строя только лампочка переднего габарита!! Да и в салоне обнаружил саморез(так и не нашел откуда он открутился, может установщики сигнализации обронили)


Перец

https://www.drom.ru/reviews/nissan/patrol/5kopeek/?order=rate

Большой салон, низкий расход, спокойная и размеренная езда со скоростью 100-120... больше не требуется.


сергей

https://www.drom.ru/reviews/nissan/patrol/5kopeek/?order=rate

кризис заставил продать 200 13 года 30 тыс пробег(второй уже новый крузак) за 2900 и подобрать что то по дешевле......взял патруля в макс комплектации.28 тыс пробег 13 год за 2200..гнал 2 суток....ничего кроме восторга машина не вызвала....а я ведь раньше на них и не смотрел.....если все нормально...то теперь на крузак смотреть не буду.....комфорт....качество отделки салона....просто люкс....теперь на 200 смотрю как на уазик.....и на то были причины....пласмасовые ручки крузака за 2 года пришли в полую негодность....их даже по гарантии поменяли.....ручка водителя стерлась до пласмасы....а прикасался я к ней...только когда окна открывал...износоустойчивость салона не выше чем у лады калины наверно....царапины на пласмасе появляются после мойки....как будто все исцарапанно.....наэкономили....салон 200 13 года выпуска умирает за пару лет.....боюсь ...что такая же экономия вылезет в движке и ходовой....у знакомого камри 2013 года....внутренняя отделка салона-ка у машины 20 лет...а патрули.....даже 3-4 года салон как новый...по трасе идет-намного лучше 200......опыт на патруле-месяц.....пока только восторг и восхищение.....посмотрю....чем это закончится...
расход бензина большой.......как возникает такое чувство....сажусь на оку....гоняю....потом обратно....с чувством-хороший конь и кушать должен хорошо


Вектор

https://auto.mail.ru/reviews/nissan/patrol/2013/317406/

Понравилась очень вместимость, возможность раскладывать салон в пол. Это непередаваемо, когда в машине можешь остаться как в доме. Я, когда ездил и по Казахстану, и по Белоруссии, очень часто устав, останавливался просто у речки, на полянке, перебирался уставший на надувной матрас, укрывался одеялом, и...отрубался...Ещё бы надо было установить автозапуск с автопрогревом, чтобы не подскакивать ночью, если замёрзнешь...


Путник

https://auto.mail.ru/reviews/nissan/patrol/1999/263053/

Скоро 10 лет,как купил в прекрасном состоянии как всепогодный и просторный помощник на даче. Беда- металл. Если ползать по грязи погубишь быстро. В остальном красивый, супер надежный,просторный. Неубиваемая подвеска,полный привод с блокировками,рамный,вальяжный, комфортный на дороге.В нем и дышать легко!


alex9015

https://auto.ru/review/cars/nissan/patrol/6478303/4033159/

Доброго времени суток!

Пишу отзыв первый раз, поэтому не судите строго. Решил написать для тех, кто реально выбирает авто, и кому данная информация может быть полезной. В полемику вступать не собираюсь, т.к. прекрасно понимаю, на вкус и цвет все фломастеры разные.

Первое, с чего многие начинают отзыв, это со сравнения с авто конкурентов. В данном случае Патрол почему-то сравнивают с Крузаком. Считаю некорректным данное сравнение, т.к. Патруль по классу(читай размеру) из линейки Тойота, можно сравнивать только с Секвойей, которая на наш рынок официально не поставляется.

Среди моих знакомых много владельцев кукурузеров, все владельцы довольны данным авто, знали что покупали: рыбалка, охота, таскание на прицепе снежиков, квадриков, гидриков, самое то, никаких проблем, но мне он кажется немного скучноватым, ну и соответственно тесноватым, по сравнению с Патрулем.

Я буду сравнивать не по классу, а с тем, что имел из внедорожников и кроссоверов и здесь более-менее близок для сравнения из того, что у меня было в пользовании, это Фольксваген Туарег 2006года.

Итак по порядку:

Приобрел Патрол в феврале 2011года новым у официального дилера, в максимальной комплектации, из первой тысячи машин завезенных в нашу страну.Не буду долго описывать достоинства и недостатки данной машины, опишу их в кратце, а дальше опишу опыт реальной эксплуатации, думаю, для реальных покупателей это будет полезнее. Итак, понравилось при покупке: салон, просто шикарный и удивительно просторный.Двигатель, динамика просто бомба, расход по борт компьютеру 22литра, для такого автобуса это достойный результат.Проходимость очень впечатляет, зимой просто не знает преград, летом проползает по конкретной жиже, главное давить на гашетку и не останавливаться, задницу таскает, но прёт, как танк.Внешность мне очень нравится и кто бы что не говорил, но никто мимо равнодушным не проходит, если ты стоишь у какого-нибудь гипера, то постоянно слышишь эмоции впечатленных прохожих идущих к своим авто, типа: вот новый патрол, конкретный бычара...или вот монстра сделали... или ну и бегемот...в общем равнодушным нет, причём эти идущие абсолютно без комментариев оставляют и Крузаки и Кайены и Х5, ну разве что такой же чести удостаивается Гелик. В общем, по внешнему виду настоящий мужик, с яйцами! Даже гламурный братец QX56(а теперь 80), меркнет, т.к. немного ,извиняюсь за выражение, пидорковат.

Что не понравилось(сравниваю с Туарегом ) : таскает зад зимой, видать подключает передок, если едешь спокойно, все ок, дашь газу, пару раз вильнет задом, прежде, чем стабилизируется, не критично, но неприятно.На Турке и на ЛК200, постоянный полный поэтому таких вещей нет, но подключаемый, я думаю, сделали для экономии топлива.У меня на Турке был точно такой же расход 22 литра, не смотря на то, что движок, размеры и вес, все намного меньше было.Всякие мелочи ,типа нет трёх кратного мигания поворотника при касании рычажка . Аккумулятор при разрядке не отключает электрику, а даёт посадить себя в ноль, два раза прикуривался после использования на природе магнитолы до утра)). Немцы, все-таки более внимательны в этом плане к мелочам. Управляемость очень достойная, лучше чем у крузака(причем намного), но до Турка не дотягивает.

Пробег на сегодняшний день 101200км.Что происходило за время эксплуатации:

На 70тыс.менял датчик полного привода(не знаю, как правильно называется). Стали мигать попеременно на панели режимы 4авто и 4вд,дилер заменил по гарантии без проблем.На 80тыс. стало подергивать коробку при езде накатом при малых оборотах, приготовился судиться с дилерами, но те поменяли по гарантии гидроблок(или как-то так называется)в коробке, без проблем.Прошлым летом перезаправил кондей, думал, что-то серьёзней , но после заправки кондей снова заработал в полную мощь, никаких повреждений не обнаружили, но заправка за свой счет.Передние стеклоподъёмники иногда глючат, начинаешь их закрывать, а они снова открываются на половину, но раза с третьего, успокаиваются и закрываются нормально. Дилер смазывал два раза, сейчас вроде все ок, не знаю, может снова повторится, но я не курю, поэтому окна редко открываю, надеюсь, что не повторится.Движок немного ест масло, примерно литр на 5тыс.км, не критично, но следить нужно.Причём расход масла очень зависит от стиля езды, при спокойной езде этот показатель может уменьшаться, при агрессивной, может увеличиться до литра на 2-3тыс. км. Менял лобовое стекло на 60тыс. км., с этим нужно быть аккуратней, ловит камни только в путь, особенно по весне.Оригинал стоит 41т.р., благо, была Каско, которая, кстати, обошлась 102т.р.(на Турка была 86т.р., на крузаках у товарищей 160-170т.р.)Больше никаких проблем, только ТО.

Машиной очень доволен, задумываясь о смене, но пока не нашёл достойной замены.По соотношению размер, динамика, комфорт, проходимость, цена, Патрулю нет равных. Впечатление портит только огромный транспортный налог(58т.р.), но Патруль здесь ни при чем, в стране дураков и налоги начисляются по-дурацки.

P.S.:
Совсем забыл упомянуть про камеры кругового обзора, это просто супер-вещь, паркуюсь без проблем там, где многие дамочки на Матизах не умещаются)) Очень удобно и при езде по бездорожью, особенно при подъёме на горку, включаешь переднюю камеру и видишь не только небо, как на большинстве машин, но и реально дорогу под колёсами.Ложка дёгтя здесь только в том, что передние парктроники, без включения камеры не работают, поэтому если к чему-то приближаешься передом, не забудь нажать кнопочку камера на панели, иначе услышишь не писк парктроников, а хруст бампера или фонарей))


Фиолетовый хэтчбек

https://auto.ru/review/cars/nissan/patrol/4841823/11451/

Познакомился я с Потрулем первый раз в 2007 году. До этого были разные иномарки, но по жизненным обстоятельствам пришлось приобрести внедорожник. Выбор стоял большой начиная от Ауди Олроуд и обязательно "ДИЗЕЛЬ", хотя и были подозрения на проблемы с запуском двигателя зимой. По совету друга рассмотрел Ниссан Патрол, на нем и остановился. Имеющаяся наличность на руках дала возможность приобрести Патрол 2000 г.в. Машина была ухожена, черного цвета, в обвесе, покупал у сотрудника спецслубж. Пригонял он ее сам в 2004 году из Германии. На момент покупки пробег составлял 193000 км, салон на тряпке и МКПП. Машиной остался полностью доволен, единственное, что очень напрягло, что при пробеге примерно в 210000 км, при движении грелся двигатель. Поменял термостат, антифриз, помпу и все равно грелся. На 213000 км впарил его, причину перегрева так и не установил, но предполагаю, что в головке блока от времени появились микротрещины, причен прокладку головки блока не пробило (не было эмульсии).

Затем приобрел Медседес Е-211, 270 CDI. Машина хорошая, но с внедорожником не сравнить. Отъездил год, продал.

Снова встал выбор в джипе, Ниссан Патрол или Крузер 100 (4,7, бензиновый, т.к. на дизельный грошей не хватало). В итоге, остановился на Патруле, т.к. смутился в разходе топлива Крузака. Взял Патрол 2008 г.в. с пробегом 12000 км,черного цвета, на гарантии, на коже и автомате и не прогадал.Расход топлива по городу в ритмичном стиле вождения,составляет 14 литров, по трассе 11-12. Большой, вместительный, на дороге пользуется уважением, особенно когда перестраиваешься или просишь уступить дорогу.Скорость по трассе 120-140 км/ч, больше и не надо, да и не рекомендуется. Короче коворя машина очень хорошая, для мужика, а не пацана сопливого. Да и вот еще, кто собирается покупать, ставьте турботаймер, либо сигнализацию с турботаймером, значительно продливает срок службы турбины.

В общем, если будут вопросы, пишите, помогу советом. Всем удачи