Автомобиль Nissan Teana — отзывы
Отрицательные отзывы
Алексей
https://auto.ironhorse.ru/category/japan/nissan/teana?comments=1
Купил Ниссан “Теана” 25 ноября 2014 г, сборка СПб. 19 января на парковке машина по льду при трогании с места соскользнула на клумбу бетонную и у Ниссана раскололся бампер! При этом не было никакого удара, ничего, вот вам и качество материалов НИССАН, мало того, уже месяц машина не может встать на сервис на замену бампера, потому, что он не только с низким качеством и лопнул, но и находящийся прямо за ним бачок омывателя тоже треснул. И этого бачка омывателя нет нигде на складах Ниссана уже больше месяца! И это при том, что машины собираются в России! На машине пробег 2180 км, по дороге если колея, то машина в ней плавает как известный предмет в проруби. Напоминает 86 год обучения в академии, когда при получении категории “С” ездить учили на ГАЗ 53, точно такое же управление. Если съехали на неровную дорогу, то можете почувствовать как задняя полка скрипит а-ля “жигули”. У знакомого Лада “Гранта” она так не скрипит как Ниссан. Климат контроль невозможно отключить принудительно в тех положениях, которые выбираешь, так же как и закрыть заслонку забора воздуха извне. Только 2 положения, в которых это можно сделать. Итог – стоишь в пробке в тоннеле и дышишь выхлопными газами, или сидишь с внутренней циркуляцией и запотевшими стеклами. Гениальное решение! По сравнению с “Теаной” прошлого поколения машина потеряла во всем. Добрый совет – прежде, чем ее покупать, подумайте несколько раз и возьмите за те же деньги что-то более реальное и более качественное.
ИРИНА
Стоит покупать. Но у меня через год начали проявляться ржавчины на крышке багажники в стыке с молдингами, устраняли ржавчину по гарантии. Через три года проржавел капот весь в ржавых пятнах. Когда обратилась в сервис на Ленинградке и попросила устранить ржавчину на капоте по гарантии они отказались. Мотивировали отказ тем, что мол из под колес впереди едущих машин попадают камни они повреждают краску капота и места повреждения ржавеют. Непробиваемые товарищи в сервисе. Только по этой причине больше никогда не куплю вообще НИССАН. А так выше отпущенные комплименты и погрешности соответствуют действительности.
Данил-Шарапов
http://aboutcar.ru/nissan-teana/599-otzyvy-o-nissan-teana.html
Все сиденья с подогревом, причём двух режимном — LO и HI. Оторвать бы руки тем, кто их собирает и порочит японское качество. Вообще с точки зрения семейной практичности - автомобиль слаб.
Нейтральные отзывы
sanja3335
Достоинства:
Быстро разгоняется
Недостатки:
Расход бензина
Очень хороший автомобиль. На дороге ведёт себя отлично, расход бензина нормальный, двигатель хороший, что помогает быстро разогнаться, салон отличный автоматическая коробка передать, очень удобно ездить в городе, особенно когда пробки или ещё что нибудь! В целом автомобиль очень хороший, за свою цену, советую!
dah9
Достоинства:
Все, кроме дорожного просвета.
Недостатки:
Маловат дородный просвет, большая вероятность задеть днищем лежачего полицейского.
Машина высочайшего уровня. Качество великолепное, если конечно машину не собирали в России. Соотношение цены и качества. Большой вместительный салон. Не капризный. Обслуживание обходится недорого. Великолепный автомобиль для семьи и для поездки.
Yerzhan5963
Достоинства:
Шикарный салон и большое пространство
Недостатки:
Низкая посадка
Я проездил на Тиане 2006 года выпуска более года. Корабль, а не машина. Она большая, но при этом послушная и тихая машина. Я кайфовал когда ездил за рулем. Мне очень нравилось просто включив музыку ехать куда нибудь неспеша. Одно было плохо - это то что посадка у нее низкая. Задивал высокие лежачие полицейские или когда дорога была не ровная приходилось вытворять высший пилотаж на таком корабле) В сфере обслуживания немного дороговато обходилась. Запчасти хоть и можно на нее найти но стоили они дорого и за работу приходилось платить не маленькую сумму. Общие впечатление после нее только то что машина шикарная.
Валерий
Я на своей Тиане отъездил пару лет, и менять её не собираюсь. Брал по совету друзей и по многочисленным положительным отзывам владельцев. Её цена на тот момент составляла около миллиона рублей. Машина нравится своим простором в салоне и потрясающей вместительностью багажника. Материалы, из которых сделан салон очень качественные, ровные, нет никаких зазоров. Единственный минус - это большой расход топлива, но это простительно для машины такого класса.
Якимов-1984
http://aboutcar.ru/nissan-teana/599-otzyvy-o-nissan-teana.html
Просторный салон - это большой плюс, который сыграл немаловажную роль при выборе данного автомобиля, в большинстве машин за мной никто сесть уже не может - кресло до упора. Сейчас написал претензию и буду судится до последнего, пока не заменят. А вот как каждодневная поездка в офис и домой - замечательно!
Положительные отзывы
logopedicka
Достоинства:
продуманный до мелочей бизнес-класс
Недостатки:
недостатки впроцессе эксплуатации не выявлены
Красивый дизайн, просторный кожаный салон, качественная сборка, ничего не жужжит и не гремит, множество приятных девайсов: подлокотники, подочечники, поднимающаяся подножка, спинной валик и многое другое. Тихая и мягкая езда. Плавно преодолевает неровности на дорогах. Детям было просторно на задних сиденьях.
dazhe
Достоинства:
все устраивает
Недостатки:
пока нет
Добрый вечер! Хотела бы поделиться своим впечатлением об этом прекрасном автомобиле японского производителя! В нашей семье это уже второй автомобиль данной марки (до этого был Nissan Primera). Выбор был довольно непростой: в автосалонах не было желания покупать просто красивую обвертку. А у частников, как на зло попадались машины с битыми и перекрашенными деталями. Ну вот наш выбор пал на черную красотку 2012 года выпуска с бежевым кожаным салоном. Очень сомневались, что будет проблематично содержать салон в чистом виде, но чехлы на сиденья, летом хим. чистка и все отлично. Оно того стоит. По машине нареканий нет, даже не смотря на то, что брали с рук. Только одна проблема была-скакал датчик оборотов, прошуршали весь интернет и, оказалось, все довольно просто, всего лишь надо было что-то прочистить (не особо разбираюсь в этом, но муж справился сам). Отличный ход, шумоизоляция просто прекрасная, а какая там музыка... В общем, это мечта, а не машина!!!
JuliaSam
Достоинства:
Лёгок в управлении
Недостатки:
Нет
Я владею автомобилем Ниссан Теана и хочу рассказать, что по своей натуре автомобиль безусловно один из самых лучших на мой взгляд. Автомобиль очень комфортабельный, лёгок в управлении, очень красивый кожаный салон, а так же он ещё и очень просторный. Не смотря на то, что автомобиль очень большой он как корабль)))у него плавный ход и мощный двигатель, управлять им очень легко и приятно, комфорт вам точно обеспечен. Багажник большой, вместительный и удобный, помещается и коляска и целая куча сумок. А если ещё у автомобиля имеется люк, то в салоне всегда свежо и солнечно, я этот люк просто обожаю, на заднем сиденье вожу ребёнка и если открыт люк, то могу не переживать вдруг ушки продует или ещё что, так как совершенно не дует, по сравнению с открытыми окнами. В целом автомобиль на пять!!!
Андрей
https://auto.ironhorse.ru/category/japan/nissan/teana?comments=1
Авто супер. По сравнению с прошлым поколением стала гораздо гармоничнее и снаружи и изнутри. Многие пишут, что мотор у 2,5 овощ и нету теперь комплектаций с полным приводом, но давайте будем объективными и вспомним, что продажи полноприводных Теан мягко говоря не оправдали ожиданий, а про 4 цилиндровый 2,5 он не такой уж овощной, и плюс к этому теперь заправляется 92 бензином.
Юрий Калинин
В целом соотношение цена качество устраивает.
михаил
Владею машиной с ноября 2012 года, проехал 93 тыс. км. Передвигаюсь на авто в любое время года и ни разу не подумал что зря взял эту машинку. Езжу в основном на дальние расстояния- в одну сторону до 3000 км. Уютно, комфортно, надёжно. Поломки - насос ГУР на 83 тыс. км, остальное - полёт нормальный, вовремя менять масла, фильтра и наслаждайтесь ездой на этом прекрасном авто--- рекомендую.
дед
очень хороший авто
Dmitry
Владею Nissan Teana c 2006 года. Брал новую по цене чуть меньше миллиона. Пробег сейчас 90 000 км. Потребительские качества машины выше похвал ( пересел на нее с Вольво S60 и ни разу не жалел). Гонщиков разочарует, но кто ценит комфорт тот оценит. Расход топлива город сопоставим с классом машины (15 литров если давить в пол ).
Что ломалось - шланг высокого давления ГУР, аккумулятор (на 4-й год ), подушки двигателя, рулевые, шаровые, резинки, сальник АКПП ( 8-й год). Остальное штатные ТО и 1,5 комплекта колодок. А еще лампочки габаритов и подсветки салона. ВСЕ.
Марина
Полгода уже езжу на Теане (досталась от мужа, ему на работе дали служебную), и хотя по большому счету мне такая машина не нужна (езжу на работу-обратно 20 км плюс вожу детей в сад-школу), но менять на другую не хочу. Очень комфортна со всех сторон: внутри - как дома в уютном кресле, в управлении - плавная и мягкая. Согласна на счет расхода бензина - это наверное единственный минус, но и с ним готова миритьсяю
Дмитрий
Купил Ниссан Теана в кредит в прошлом году, цена – 800 тысяч рублей. Долго присматривался к этой машине, смотрел отзывы владельцев, сравнивал модели разных годов. На тест-драйве был дважды. Машина, конечно, хорошая, но, только для городских условий. На ней бы хорошо по какому-нибудь европейскому городу кататься. Хотя, и с нашими условиями более менее справляется. Дизайн неплохой.
Ярослав
Нормальный такой седан среднего класса, который вполне уверенно чувствует себя на наших дорогах. Я вначале читал довольно много отзывов владельцев такой машины чтобы иметь возможность представить на что она способна. В итоге все же купил, и не скажу, что цена на нее была такая уж заоблачная, потому как взял Nissan Teana за
850000 рублей. Машина быстрая и удобная, а мне больше ничего и не надо.
Максим
Nissan Teana - очень комфортный и престижный автомобиль. Я предприниматель, поэтому хочется "держать марку", но в то же время хотелось найти автомобиль в пределах разумного по цене. Салон комфотрный, просторный, в техническом плане машина ни разу не подвела. Единственный минус - низкая подвеска, вне города доставляет дискомфорт. Но во всем остальном автомобиль устраивает.
Саша
Данный автомобиль относится к классу бизнес класса. Так, что во многом из-за этого цена на данный автомобиль есть такая высока. Но скажу, что комфорт который получает водитель и пассажиры стоит этого. Многие отзывы владельцев Ниссан Теана акцентирует, что в салоне сделано все на высоте, ни каких дешевых материалов нету!
Илья
Привет всем. Расскажу о своей Теане в актуальном ныне кузова. До Теаны катался на Кресте, Марке 2 и Легаси B4. Все полноприводные, комфортные, динамичные, для своего времени казались просто идеальными автомобилями. Единственное, что напрягало - работа полного привода на Тойотах - управляемость была очень своеобразной, поэтому зимой периодически бывало страшновато. Переход в стан Субару устранил этот недостаток - машина, казалось, ехала именно туда, куда стремится твоя мысль. Проблем Субарик не доставлял, несмотря на периодические страшилки со стороны знакомых. К сожалению, со временем машинка постарела, да и семья подросла, поэтому стал задумываться о замене стоимостью в районе миллиона. Ещё и расход в 20-25 литров при активном вождении начал, наконец, напрягать.
Более новый Легась отпал из выбора по причине такой же малой семейности, Теана в 32-с кузове уже была старовата, Оптима немного напрягала своим корейским происхождением. Были варианты с гораздо более дорогими Прадо и Крауном. В один момент вспомнили с женой про Теану новую, поехали к дилеру смотреть. Посмотрели, прокатились на тест-драйве, оценили. Внешне очень понравилась, с огромным салоном, достаточно собранной управляемостью, динамика неплохая, скорость вообще не чувствуется, устойчивость на трассе просто запредельная. Обошлось удовольствие в 1,3 миллиона - больше изначальных планов, но это же новый автомобиль! Немного напрягала только отечественная сборка - но все же под контролем японцев все должно было быть хорошо. И страховка дороговата оказалась - но деваться некуда. Спустя некоторое время машина пришла, забрал и начал эксплуатировать. Проехал я на ней не очень много, но рассказать о своих впечатлениях могу.
Ощущения от моего первого вариатора странноватые. Не плохие, не хорошие, а именно странноватые. Разгоняется машина хорошо, но не хватает привычных ощущений от переключения передач коробкой-автоматом. С вариатором при педали в пол движок зависает на оборотах максимального ускорения и монотонно орет на них, пока это самое ускорение не закончится. Но это дело привычки, а двигатель слышно только в случаях, когда реально "валишь на все деньги". Если ездить немного спокойнее - шума в машине нет абсолютно никакого. Хорошая музыка - 9 колонок Bose держат марку. Мощности хватает полностью и всегда, вдобавок после обкатки машина реально поехала веселее. А 3,5-литровый вариант едет, должно быть, ещё лучше... Вспомнил, кстати, в спортрежиме вариатор становится более привычным по ощущениям - работает имитация семиступенчатого автомата, это забавно. Но гонять на Теане не хочется абсолютно. Есть много электронных "ошейников" безопасности, на скользкой дороге реально выручают. Прямо чувствуешь, как электроника "заправляет" начавшую сползать с траектории машину в поворот. Расход от 8 литров на трассе до 12 в городе - для такой машины неплохой, в сравнении с 20 литрами Субару - просто мизерный. Подвеска намного мягче субаровской, но для дальнейшего повышения комфорта нужны колеса поменьше, чем установленные мной 18-е.
Из неприятного за время эксплуатации - к 15 тысячам вылез брак амортизатора передней подвески. Салон потихоньку начинает погромыхивать, особенно старается шуметь водительская дверь. Придется исправлять. В качестве утешения - это не проблема российской сборки, у товарища на 32-м кузове из Японии та же самая ерунда. Даже в максимальной комплектации нет поддержки DVD-дисков, что очень странно. Зачем-то убрали несколько полезных емкостей для мелочей в российской версии, почему - не знаю.
Машиной доволен полностью, не жалею о приобретении. Сделал небольшой визуальный тюнинг - теперь смотрится ещё более шикарно. Не хватает только полного привода - но это на деле не сильная проблема, я просто скучаю по предыдущим своим машинкам после 10 лет езды на 4WD.