Peugeot Boxer — отзывы владельцев


Отрицательные отзывы


Эдуард

Это и машиной называть нельзя. Одно делаешь, другое ломается, одним словом дрянь.


Натан

Иномарка , но как такого комфорта и качества здесь не наблюдается. Как по мне кузов сделан очень некачественно. Во время поездки тут всё гремит, лпк слезает от любой царапины или погоды, рыжики лезут сразу, да и металл слишком тонкий. Плюс ещё расходы огромные и с каждым годом всё больше. При этом кпп и ходовая летит как и у отечественной машины, так зачем платить больше. Бензина тоже сжирает дофига, и это не прикольно


Игорь

Заменял на нем другого водителя, месяц всего проехал на нем, но за это время успел понять, что не по мне машина. Очень он, во-первых, к топливу привередлив, у нас ведь в России вместо соляры черт знает что, а ему только отборное топливо подавай, иначе придётся промывать тс, а возможно и форсунки менять, я как раз на 2 форсунки и попал, каждая на 15к вылезла, хорошо, что не за мой счет банкет. Во-вторых, работал на нем зимой, как раз времена морозов были, а Пежо, как оказалось, при температуре ниже — 10 градусов не заводится, вот я с ним намучился, что ни день, то головная боль.


Андрей

На Пежо пересел после старого соболя, радости не было предела, иномарка же, мощная, большая с красивая, салон классный. Минусы начал замечать после 2х месяцев работы, когда появились сверки в салоне, пластик хоть и с резиной, но все равно хрустящий. Довольно быстро сдох моторчик стеклоподъемника водительского, причём в дождь, пришлось не слабо поучиться, чтобы стекло поднять. Проводка у них зимы наши не переживает, обрывы обеспечены, благодаря которым панель приборов как елка новогодняя мерцает. Вроде косяки и небольшие это все, но неприятностей много доставляют, в соболе у меня таких проблем не было.


Максим Унайров

Лично у меня претензия к электронике, постоянно выходит из строя, а проводка горит, пришлось пластик даже менять из-за коротыша в салоне. Чек на панели горит перманентно, вот когда он сам потух стало страшно, оказалось отвалился датчик, и слава богу что спалил вовремя, а то проводка чуть на мотор не упала, вот было бы весело.


Валентин

300 тысяч км. 4 года работы, автобус слава богу не мой начальник его проклинает из-за постоянных трат. Капиталку уже сделали, подвеску каждые 2-3 месяца перебирают. Подкраска каждые 4-5 месяцев иначе проржавел бы на сквозь. Запчасти порой приходится ждать неделю. Автомобиль НЕ приспособлен к работе пусть даже пассажирские перевозки.


Палантин

Качество у пежо упало ниже некуда, спасибо что хоть не из фольги делают, хотя фольга так быстро не ржавеет как нынешние пежо. Подвеска даже у пежо по видимому рассчитана на идеальное дорожное покрытие и не подходит для нагрузок. В итоге если машина первые пару месяцев более менее способна быть комфортабельной, то спустя время подвеска не способна даже отрабатывать неровности дороги.


Руслан Зимнев

Ух и проблемная тарантайка, покупал для работы, в итоге прогорел на этой машине, автомобиль, рассчитывал что окупится быстро, начитался хвалебных од иномаркам, да вот только эти оды оказались всего лишь маркетинговой чушью, в итоге ежемесячные траты на автомобиль не меньше 15 тысяч, и стандартно 3-5 дней в месяц машина в сервисе. Постоянно что-то новенькое. 150 тысяч, вот на сколько хватило движка, после этого выгоднее было продать нежели делать капиталку, В итоге авто не окупилось, а чтобы взять рабочую машину ещё и в долги влезать пришлось. Работать на ней каждый день не представляется возможным, всё гремит и просит чтобы каждый вечер проходились с ключом затягивая болты.


Святослав

Мне с боксером тоже не повезло, у него клиренс больно низкий, все пузо счесал за пару выездов в частный сектор. Подвеска не в меру жесткая, из-за которой каждая кочка или каждый лежачий превращает езду в скачки. Напряжная машина, для работы брать больше не стал бы.


Герасим

Неудачный автомобиль! Металл некачественный, при мойке отлетают куски краски. Зимой на ей вообще не поработаешь, печка не справляется с обогревом салона, хоть сиди в тулупе! Чтобы найти запчасти нужно пройти определенный квест и еще очень немало за него раскошелиться! Короче это самый дорогой ржавый хлам в моей жизни!


Влад

На боксере с 2016 года работаю, машина моя, пробег 140 тыс км, перевожу на ней мебель, занимаюсь переездами, нагрузки не больше тонны всегда. За все время меняли амортизаторы раза 3 вкруг, ходовая у него жесткая, рулится неплохо, к кабине претензий нет, мотор подрывной, но проблемный. По мотору много проблем, скоро будем капиталить так как стучит и не один ремонт не помогает. Во время гарантии в сервисе постоянные разборки были, сложно доказывать что сломалось не по моей вине, опять же амортизаторы, с поршневой были проблемы, со свечами которые раскалялись через раз. Считаю пежо проблемной и ненадежной машиной.


Варлам

Покупал в 2016 году, в 2018 продал. О машине ничего хорошего сказать не могу. Гарантия только на словах, на деле почти всегда говорят, что поломка в результате неправильной эксплуатации, за ТО у дилера ломят под 20ку, в результате отказался от услуг, все равно по гарантии ничего менять не хотят. Запчасти дорогие и покупать приходится заранее, тк в наличии практически ничего нет, все только под заказ. Мастера толкового не найти, по крайне мере в провинции, все открещиваются от французов.
Несмотря на его хорошую динамику и управляемость остались только плохие воспоминания. Овчинка выделки не стоит.


Александр

У кого что. Я ездил на боксере два года, и был доволен, в общем-то, всем. Кроме низкого клиренса, из-за которого в первую сотку пробега уже была перебрана вся подвеска, притом за свой счет, так как в гарантийном обслуживании мне было отказано, по неведомым мне причинам, и кроме лобового стекла, которое трескается от малейшего мусора, летящего с дороги. Дважды менял стекло, за свой счет, повторюсь, дважды! В общем, вкладывать в машину немаленькие деньги и ходить пешком, без работы, это не то, на что я рассчитывал при покупке автомобиля для работы.


Данил Герасименко

Для наших условий этот автомобиль вообще не подходит, движок не приспособлен к отечественному топливу и из-за этого частенько возникают проблемы. Мало того что сервисных центров и так по пальцам можно пересчитать, так там еще и качество обслуживания такое себе. Автомобиль весь какой-то хрупкий, подвеска разваливается, зато её ремонт обходится в хорошую сумму.


Захар Лаптев

Ведро с завышенной стоимостью, ничего такого чем бы он выгодно отличался на фоне других бусов и а что надо платить такие деньги. Краска не держится и отваливается от мельчайших камушков, и сразу же начинает затягиваться рыжиками, сколы у автомобиля появляются быстрее чем их успеваешь устранить.


Владимир

Купил себе боксера, тачка неплохая, особенно нравится вместительность, для моих рабочих целей подходит идеально. Подвеска жестковата, но это можно вытерпеть. Только после первой откатанной сотки пробега пришлось продавать, потому что начались проблемы, первые рыжики, стала заедать коробка, электрика периодически глючила, и движок перестал тянуть езду на высоких оборотах, ездил со всем этим в сервис, все делали, чинили, но за починкой одного следовала вторая поломка, и так по замкнутому кругу. Ездил аккуратно, не перегружал, почему автомобиль вдруг раскрылся с новой, неприятной для меня стороны, до сих пор вопрос. Но к боксерам я больше ни ногой.


Сталин

Есть автомобили которые не смотря на лёгкое состояние разваленности способны проходить ещё годы и годы,а вот у боксера другая ситуация, по началу автомобиль работает неплохо вроде бы как, но через короткое время начинает сыпаться всё по очереди, повезло если он ещё на гарантии, и получится его продать. Но если уж боксер начал разваливаться то это окнчательно.


Леонид

Отмечу, что внешне автомобиль как по мне смотрится симпатично, но к сожалению этого же не скажешь о начинке Боксера. К отечественному топливу движок не приспособлен, сервисов обслуживания по пальцам посчитать можно, а обслуживание очень дорогое. Лобовые стекла слишком хрупкие, а на дорогах полно мелких камней, из-за чего мелкие трещины постоянно появляются, а замена лобовухи обходится очень недешево.


михаил

машина неплоха, и едет, и везет, и комфорт есть, вроде всем хороша, а вот есть несколько косяков которые убивают все положительное в машине, в первую очередь это проблема в электрике-электронике, все время что то случается, что то моргает и тухнет, и ты не знаешь то ли это неисправность, то ли очередной глюк, постоянная измена и ожидание поломки, лампочки в фарах горят раз в месяц, зимой как в лоторейку играешь, заведешься, или будешь скакать вокруг нее с бубном, и петли задних дверей , у меня похожая история была с ваз 2108, сколько не пытался устранить стук и поломку петель задней двери, ничего не выходило, и тут та же история, вообщем не смотря на все достоинства машины я не куплю больше такой аппарат, пусть что нибудь скромнее но без глюков.


Санек Клевин

В свое время здорово помучался с Боксером и в итоге продать пришлось, потому что слишком уж он ненадежный и проблематичный. Движок к нашему топливу не адаптирован, в связи с этим особенно зимой приходится несладко. Обслуживание дорогое, сервисов мало и специалитов по пальцам посчитать. Стекла лобовые у хрупкие, зато дорогие и ремонт их выходит в хорошую копеечку.


владимир

машина могла бы понравиться, если бы не сломавшийся движок, и постоянно глючившая электроника, движок 2.2, лопнул поршень и провернулись вкладыши, блок под замену, коленвал тоже, мотористы говорят что движок ремонтировать нет смысла, лучше брать контрактный, а его цена сами понимаете кусается, с такой надежностью и такой ценой, не оправдывает ни ожиданий ни вложений.


Газированный

Я пожалуй поддержу комментаторов ниже, ибо не фанат боксера. Никак он не хочет работать в стиле грузовой машине, плавно переключаться и медленно ездить — не для него. Подвеска жесткая, каждая кочка — скачки бешеные. Очень привередлив к тому же.


Владислав

на любителя этот боксер, обслуживать нужно как нжную принцессу и постоянно следить за состоянием двс, подвески, кузова, обслуживать часто, одниим ТО здесь не обойтись. я пкупаю авто чтобы на нем работать, а не копаться в нем каждую неделю тем более за такие деньги


Растакрут

Лобовое стекло – ахиллесова пята боксера. Бьются и трескаются легко, а заменить стоит недешево, к сожалению. У меня вот треснуло, в гарантийной замене мне отказали, заменил сам, втрескался в долги, теперь вот буду продавать автомобиль, каждый раз стекло менять за такие деньги – невыгодно.


Никита

несколько раз подумайте прежде чем купить его. тут 50 на 50 , у кого то сыпеться,у кого то держиться, может от региона зависит. мне вот не повезло изначально — уже через 3 месяца потек двигатель,за ним накрылся дмрв, после сайлентболки — может не были готовы к русской зиме и расстрескались. все это произошло за 1,5 года, что будет дальше не знаю


вадим

А я вот не один раз попадал впросак на дороге из-за обманщика-датчика топлива. Постоянно показывает, что полный бак еще, а по факту раз – и встал на дороге. Стал возить с собой топливо в канистре, но разве ж так должно быть за такие-то деньги?


Роман Е.

Согласен по поводу ненадежности этой модели. Движок к нашему топливу вообще не адаптирован, он так запросто может в один момент зашпариться и каюк будет. Покраска у него тоже с огрешками, не знаю в чем была проблема нормально покрасить его. Сервисов мало, а если и найдешь, то содрут три шкуры, вообще без штанов последних останешься!


Игорь Понтелеев

К нашему топливу он очень прихотливо относится, качество у него сами знаете какое. Краска со временем облезла, и как оказалось было очень много огрехов в покраске. Подвеска при активном использовании авто и нормальной загрузке очень быстро убилась с нашими дорогами. У нас их сервисов обслужвания нет, поэтому пришлось ехать в другой город, а там ещё и содрали с меня втридорога. В общем в итоге продал и очень этому рад, головной боли теперь нет такой.


Семен Валов

Ну и что реально есть среди нас водилы кому внешний вид Боксера нравится?! Он же весь несуразный какойто! В обслуживании дорогой, а минусов у него просто уйма только и успевай в сервис кататься! А цены там такие што мама не горюй. Ну ладно внешне еще можно было бы забить, но у него движок с отечественным маслом ну никак не дружит, егош так быстро загубить можно.


Бердяев Антон

Не советую это авто для наших условий. Подвеская слабенькая, поэтому по нашим дорогам в миг убьётся. Топливо наше движок не любит, поэтому и датчик топлива частенько барахлит. Лобовуха очень хрупкая, я разок на дороге словил камушек небольшой, а стекло сильно треснуло. Как цену на его замену услышал, так челюсть и отвисла. Пока в сервисе был решил проверить все заодно, а там еще кучу проблем нашли. В итоге решил его продать и подыскать вариант понадежнее.


volgovovodec

Из плюсов конечно могу назвать немногое, моторчик довольно шустро работает, в остальном все наверное будет не так позитивно.. Ну просто сразу бросается в глаза какая-то странная покраска, как будто вручную делали и не все доделали даже, сидения вообще неудобные, высоким мужикам крайне тяжко придется, ну лично я вот мучаюсь, по кузову металл как будто пластмассовый, некоторые запчасти по качеству как будто самые дешевые и некачественные подбирали намеренно, да и цена неоправданная просто, жалею о потраченных деньгах, не советую.


http://otzovik.com/review_105031.html

ДенWorldAgent

Достоинства: Комфорт, качество, удобство.

Недостатки: Российский дизель, за исключением SHELL, NESTE, ЛУКОЙЛ и некоторых компаний - не для него.

То, что я скажу это опыт моего друга. Он купил б/у автомобиль Пежо Боксер.
Всё в начале было идеально: гидроусилитель, прекрасная приемистость двигателя и хороший разгон при любой загрузке машины, низкая погрузочная платформа, что радовало постоянно, приятное журчание двигателя, комфорт, грузоподъёмность 2 т, турбодизель.

Но...
Дизтопливо у нас в России по-прежнему очень низкого качества. И двигателю это всё меньше и меньше нравилось.
Кроме того, ремонт. Друг жил не в Санкт-Петербурге, а в достаточно отдалённой деревне. Не было и во многих частях России до сих пор нет достойного сервиса, чтобы отремонтировать сложный аппарат.
К тому же электроника. Б/у машиы Боксер часто продают уже после вмешательства систему электроснабжения. И это чревато последствиями.


http://www.infocar.ua/reviews/peugeot/boxer/2012/2.2-mehanika-furgon-id19269.html

Николай

Электроника выносит МОЗГ!!! постоянно какие то чеки вылазят, ошибки, ДТ только самое дорогое, двери на петлях рвутся и самое интересное ламается всечто только может!!! машина ходит только по трассе города не видит!!! Официалы только могут подключится к компьютеру и удалить ошибки, толком ничего с датчиками сделать не могут, завод даже своим сто не дают право отключать ненужные датчики, если не работает какой либо датчик - все машине переходит в аварийный режим и все только к официалам. Никогда не берите - у меня 6 таких гемороев!!!


http://www.infocar.ua/reviews/peugeot/boxer/2006/2.8-mehanika-furgon-id19096.html

А

Взял авто из Голландии в 2010 г, Пробег 150000 км. Сервисная книжка. Вначале не мог нарадоваться. Двигатель - просто класс. Со светофора делает любую легковушку. На трассе 160-легко. Едит на - Ура, что с грузом, что без. В кабине - все для "белого" человека: кондер, круиз, подогревы. обзорность - СУПЕР!!! Но после 10000 км, подвеске пришел - кирдык. "Думаю: не известно сколько до меня проехала, сделаю на совесть" Отдал - 14000 грн (вся ходовка новая + сцепление + рулевая рейка). Счастья - хватило на 5000 км. и пошло по кругу: левый подшипник, правый подшибник, аморты, наконечники и т.д. Причем ломалось все по очереди, а ведь это машина для работы.

Поменял я это все раза по три, ставил и оригинальное, и китайское - всему приходил кирдык. Причем, что я уже начал обьезжать даже маааленькие ямки. Потратил на вскидку - тысяч двадцять В начале 2012 решил я продать сие чудо, и тут меня ждал сюрприз. Ни одного звонка, причем цена даже более чем приемлемая. Через пол года попыток продать - слил ее перекупам. Иногда захожу на сайт где продавал - так люди еще до сих пор продают)))

Короче - НЕ ПОКУПАЙТЕ - дешевле нанять водителя со своим авто - чем обслуживать сие.


http://www.infocar.ua/reviews/peugeot/boxer/2010/2.2-mehanika-furgon-id17085.html

Вячеслав

Покупал этот автомобиль за красивый внешний вид. За расхваленную сверх надежность. За то что говарили бесплатная эвакуация на время гарантии которая длится 2 года без ограниченя пробега. Автомобиль этот действитель при пробной поездке в салоне произвел отличное впечатление. Радоваться не нарадоваться думал буду. Так как задумка очень и очень хорошая. Салон просторный. есть подушка безопасности. Удобно перключение передач. Точнее рычаг переклюючения скоростей распаложен очень хорошо и граматно. Хорошая вместимось. Хорошая устойчивость на поворотах. Я думал этот автомобиль будет ходить минимум 200000 км без проблем.

Но оказалось все что про него говорят хорошего вранье. Все ломается постоянно. Отремонтировать можно только у официальных диллеров. Так автомобиль новый и запчастей нет ни где. Автомобиль очень плохой. При покупке было сказано что гарантия 2 года без ограниченя пробега. ТО прохожу регулярно толку на гарнтию нет. По гарании ничего не делают. Тыкают сервисной книжкой где гарантия практически заканчивается после первого ТО. Одна замануха что ТО через 20000 пробега машины.На самом деле гарантии практически нет. Считаю даже китайские машины лучше. Вся гарантия заканчиваетчя после 20000 пробега.

Ломается все. Шаровые поменял 2 за 50000 пробега. Поменяли рулевой наконечник и сделали сходразвал это после 30000 пробега. Это единственное что сделали по гарантии. Переодически гаснет лампочка на панеле. То горит то нет. Сказали что это долго ремонтировать снимать нужно всю панель и отказались ремонтировать сказав что нет на это гарантии. Глушитель накрался через 15000 пробега. Ремень оборвался через 25555 км пробега. Ремонт был за мой счет. Краска от маленького камешка скалывается большими участками. Магнитола сломалась. Сказали это партия такая. Постоянно запись на ремонт. Автомобиль комерческий для работы нужен каждый день. Но увы. Все долго. Часто ломается. Сломался перключатель ближнего света на дальний. Лампочки постоянно горят (ближнего света). Почему?

Сейчас после 50000 пробега накрылось сцеление точнее маховик. Гарантии на это нет. Стоимость ремонта обходится за мой счет в сумме больше 60000 рублей. Это кошмар не машина.

Газель хоть по гарнтиии ремонтируют. здесь нет гарнтии после 20000 пробега. Не берите эту машину. Очень плохая.


https://auto.ria.com/reviews/peugeot/boxer/79958/

Владимир Московский

С начала радовался-теперь думаю как быстро избавиться,не зря критикуют французов-сидения-просто кошмар не удобный-жесткий-высоким мужчинам не рекомендую не удобно двигатель дизельный хороший нет слов-ходовая слабая шумно все скрипит стучит
62000 уже диски передний и задний надо менять,очень дорогое обслуживание и как можно похвалить на сайте Пежо???

Либо люди не понимают-либо всю жизнь ездили на Газеле. Я ездил Б-У Фольцвагене Транспортере 10 лет-просто небо и земля



Нейтральные отзывы


Антон

Брал себе в 17 году боксера бу, 2014г.в. с пробегом 230 тысяч. Перед покупкой машина прошла проверку, после еще поменял все расходники, масла. Всего этого хватило на 30 тысяч пробега, дальше начались пробемы турбиной, начала гнать масло, сначала обошелся просто ремонтом, отделался еще дешево, там же прошел диагностику и под замену попали 2 форсунки. Мастера на сто сказали, что в принципе это постоянная проблема у боксера, к нашему дизелю он очень капризный. после 60 тысч я уже заменил турбину и перетрусил подвеску, в итоге за первый год в машину вложил чуть больше 100 тыс, это не считая ТО. По управлению и динамике машина просто спер, но вот надежность у неё подкачала.


Илья

На боксере работал пару лет в москве в службе доставки, на трассе на нем отлично, но только по чистым дорогам, зимой если занесет, то держись за руль крепче, развернет так, что и среагировать не успеешь, даже на шипах, пару раз так было.  Хорошо реагирует на повороты руля, подвеска жесткая, собранная, в регионах с плохими дорогами долго не проживет, так как бывает на ямку наскочишь и сайлентблок уже рвет.  У него глючный блок управления может встать на дороге и не завестись и только через какое-то время снова заведется. 


http://www.autonavigator.ru/reviews/Peugeot/Boxer/34110.html

Лариса

Рабочая лошадка, очень честная машина. Цена содержания осязаемая. Пассажиром в целом комфортно. Надежная машина, водитель работал с удовольствием, ему было удобно трудится за рулем моего автомобиля. Немного гремучий пластик салона и шумноват, однако лечится дополнительной изоляцией при желании, т. к. у нас авто коммерческое, то это было не первоочередной задачей, в остальном то и обслуживание проводили по регламенту.

Поломки мелкие присутствуют, но это не катастрофы, что важно для маршрутного такси. Зимой машина теплая, что важно для пассажиров, салон хорошо обогревается.

Плюсы
Недорогое обслуживание, удобство эксплуатации, ремонтопригодность, обзорность, видно со всех сторон дорогу, двигатель заводится всегда в любую погоду, довольно резвый.

Минусы
Говорят, что слабый двигатель, нас устраивал, так же стеклоочистители зимой не выдерживали условий эксплуатации, но такая у нас зима "мокрая", шумноват салон, но это в сравнение с легковушками не коммерческими, а так нормально,


https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/boxer/2012/135635/

Владимир Московский

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
лучше Газели сидение фуфло не удобные
ДОСТОИНСТВА
дизель 2,2 хороший двигатель пробег 168000 и нет проблем за пять лет ни разу не подвела машина
НЕДОСТАТКИ
сидение это кошмар для карликов еще нечего- для высоких 0000000 лампочки каждый неделю меняю по диагностики говорят норма


https://cars.mail.ru/reviews/peugeot/boxer/2008/27066/

Сергей Степанов

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Автомобиль не ахти.От европейца таких подляков не ждешь. Особенно гарантийный ремонт. За полгода эксплуатации разваливается на ходу, особенно кузовная часть.Короткая подвеска цепляется за изъяны дороги в весенней распутице.Без дополнительной воронки не залить в бочок омывателя. До номера двигателя не дотянуться.
Тяга у двигателя конечно впечатляет, а остальное так.
НЕДОСТАТКИ
потеря мощности двигателя, лопаются рамки дверей фургона, скачки напряжения в бортовой сети.



Положительные отзывы


Николай

Боксер приобрел 2017г(новый). Машина нравится. Сейчас прбег 45000км. Никаких претензий нет. Каждые 5000км добавляю очиститель форсунок Hi-Gear. Зимой в бак добавляю антигель той же марки. Никаких проблем. Масло меняю каждые 9-10000км. Сборка Испания. Теперь по кузову. Без сколов лкп , конечно, не обходится. И не один скол не зацвел!. С некоторыми всю зиму проехал. По лобовому стеклу камни попадали, только сколы, трещин нет слава Богу. Движок чумовой,масло не ест. Подвеска жестковатая , но терпимо. Зато в поворотах не кренится, даже на высокой скорости.


Тимур

Пару раз ездил на Пежо в рейс, пока моя газель стояла на плановом ремонте. В сравнении с нашими машинами, Пежо комфортней, салон прям не плох, хочу сказать, хотя по управлению я особой разницы не заметил. Немного смутило то, что шумка у него полный отстой, и это в машине за 2 ляма. Один раз пришлось долить масла в движок в дороге, ох я и матерился, хрен подлезешь куда, подкапотное пространство по размерам как два бардачка, ни черта не видно, а если поломка в дороге, как ремонтироваться? Только эвакуатор вызывать и тащить на сервис. Так что я убедился что уж лучше я на своей газельке буду работать, пусть у неё салон чуть проще, зато машина надёжная.


Антон

Машина удобная и комфортная, но подвеска совсем хрупкая, шаровые сыпятся- только в путь, каждые полгода. И забить на замену никак, все же безопасность, да и постоянные стуки задолбают. С топливом тоже надо быть предельно аккуратным, чуть что не так — форсунки под замену, а одна форсунка на него стоит 16,5к, это если нормальную брать, как бы не копейки стоит, я один раз так влетел на 45 кусков, теперь заправляюсь только на газпроме. Вообще, я думаю, что могли бы сделать его более надёжным, учитывая стоимость автомобиля, обидно немного, когда покупаешь машину за 2 ляма и через год начинаешь в неё вкладывать.


Стас

На Пежо после старой газели пересел, начальство обновил автопарк и мне достался боксер 2016 года, почти новый. Первое время кайфовал, с моей убитой газелью 2004 года мне пыжик казался лимузином. Год машина отработала без проблем, только то проводили и я ещё шумку прокладывал в кабине дополнительную, пластик хрустеть начал, на нервы действовал. Первая поломка была по тс, умерли три форсунки и следом накрылся насос, ремонт растянулся на две недели, ждали запчасти долго. С запчастями на него вообще напряг, в наличии ничего нет, только под заказ все, а этот время, хорошо что на время простоя пыжика мне замену давали, а то без работы сидеть как-то не улыбается. После замены форсунок и насоса без поломок поездил два месяца, а потом накрылся ДМРВ. Сначала думал я что обычный обрыв цепи, потому что порой уже бывали с ним проблемы, фишка не плотно прилегала, но нет, сам датчик умер. Следом за ДМРВ приказал долго жить топливный датчик, пока его ждал, ездил без указателя уровня топлива, один раз не рассчитал и заглох на трассе, хорошо что в километре от меня заправка была, поперся с канистрой за горючкой. Сейчас машина до сих пор у меня, прошла 320 тысяч, 40 тысяч назад сделали капиталу мотора, месяц без машины был. В целом, Пежо не плох, но для личных нужд я бы его не советовал, дорогой в обслуге, по миру с ним пойдёшь, надо хорошо зарабатывать, чтобы содержать его.


Фролов Игнат

Блин каждый раз когда вижу морду Боксера становится смешно, такая нелепость, аж звездец, благо мало кто на этом недоразумение ездит. Автомобиль по началу заинтересовывал, люди надеялись на него, всё же легковушки у пежо достаточно хорошие, а вот сейчас уже понятно на сколько автомобиль получился мягко говоря слабый. Работал на новом боксере, пустым ездить достаточно удобно, хоть и не хватает разгона, а вот гружёным начинаются проблемы как с управляемостью, так и с удобством, движок начинает работать гораздо громче и в кабине стоит шум.


Илья

куплен пыжик был в 2010 году продал в 2016,отличный автомобиль пробег перед продажей был 480.000км. особых проблем за все время не было,кстати одометр работает только до 400000км потом прошивка и начинает считать по новой с 0 авто с категорией С грузоподъемность 1900кг как правило грузил 2500кг у нового хозяина начал подъедать масло ну с таким пробегом не удивительно


http://otzovik.com/review_1726139.html

ezjikol

Достоинства: Надежность

Недостатки: нет

Очень много хороших впечатлений от этого автомобиля, нравится он мне.
Водителем Боксера я стал около 10-ти лет назад, тогда, когда я ещё был школьником, мой отец открыл строительный магазин и, для обеспечения доставки по региону этого бусика. Сложилось так, что одним из автомобилей, на которых я учился водить был Боксер и впечатления от него остались только приятные.

"Пыжик" у нас 1,9 литровый турбированы дизель, динамика конечно не очень, но тяговитый до не могу, расход топлива около 8-9 литров.

Грузоподъемность автомобиля тоже на высоте(честно говоря не помню, сколько по паспорту, но я лично на нем перевозил около 2,5 тонн цемента - и без последствий, неплохо для такого "малыша".

Удобства в салоне тоже присутствуют, на моей машине 2000-го года выпуска был кассетный магнитофон с парой колонок, кондиционер, подогрев зеркал... об гидроусилителе руля и прочих техничных приятностях даже говорить не буду - всё на месте, в кабине сидения по принцыпу 2+1, места очень много.

Теперь наверно главное - опыт эксплуатации. Автомобиль очень надежный, за 10 лет - поломок минимум, в основном по ходовой и расходники, также коробка передач барахлить начала, но надо принимать во внимание, что на нем каждый день по 1,5 - 2 тонны груза катается туда - сюда.

В общем Автомобиль - мечта для мелких грузоперевозок, только следить за ним надо, как и в прочем за любым другим автомобилем


http://otzovik.com/review_679072.html

dorosh

Достоинства: Экономичное авто.

Недостатки: кулиса

И так расскажу Вам о автомобиле который не только требует вложений, но довольно не плохо еще и прибыль приносит. Если пользоваться с умом то это надежный помощник который поможет перевезти однокомнатную квартиру с мебелью в любой другой город. При правильном размещении груза в грузовое отделение помещается однокомнатная квартира с вещами. Довольно вместительная, неприхотливая машина. Приобреталась для работы, и личного использования. За время использования больших погрешностей и минусов в этом авто я не нашел. Если не только выжимать соки и пытаться заработать а и вкладывать по не многу в нее будет служить верой и правдой.


http://otzovik.com/review_1922445.html

maksim0812

Достоинства: Надежная

Недостатки: При мойке отлетает краска на крыше авто.

Peugeot Boxer Фургон просто машина с душой. Очень надежная, никогда не подводила. Муж занимается грузоперевозками, ездит по всей России. Однажды по дороге перестали работать дворники, как муж рассказывает, поговорил с ней (машиной) по душам и дворники заработали и муж спокойно добрался домой (а тогда был снег) И было несколько таких ситуаций, когда просто поговорил с машиной и все заработало как надо) Вообще серьезных нареканий никаких нет, все работает четко. Установлен подогреватель двигателя webasto, что очень удобно зимой, есть парктроник, установлен TV с подключением к DVD-магнитоле, что очень хорошо, когда есть ребенок, в дороге можно включить ему мультики.) Сынок (3г. 3 мес.) в восторге от машины.

Boxer очень вместительный и удобный автомобиль, для перевозок груза, да и просто для маленькой семьи, чтобы выехать куда-то, в авто 3 места, нам хватает, сидишь высоко и все видишь, хороший обзор. Сначала правда мне не очень она нравилась, раньше всегда ездили на легковых, но сейчас уже тяжело будет с ней расставаться.


http://www.drom.ru/reviews/peugeot/boxer/24143/

Вадим

Всем сдрасти, хочу поделиться впечатлением о езде на пежо боксер и заполнить эту пустующую нишу! Так получилось, что избавились от газели и купили боксёра, нового, средняя длина и высота ( H2L2 ). Почему пежо? Наверно потому, что у шефа в своё время был 307 пыжик, и никаких неприятных воспоминаний о себе не оставил!

Что сразу не понравилось, но потом привык! С ростом у меня всё хорошо,192, и размер ноги, сорок шестой растоптанный)). Очень близко расположены друг от друга педали газа и тормоза, досихпор иногда вместе нажимаю. Непривычно большой ход педали сцепления. Полка над головой как раз находиться напротив моей макушки, не дай боже что, подушка поймает мою черепушку уже надколотой((. Неудобно расположен ручник, слева и очень низко. Неудобно наливать жидкость в омыватель стекла, нужна воронка. Широкие передние стойки, при левых поворотах ограничена видимость, надо приспосабливаться. А самый главный минус, это то, что машина очень жёсткая!!

Что касается плюсов, они кругом! В машине всё для водителя, начиная от обилия полок и заканчивая маршрутным компьютером, который показывает даже остаток хода до заправки! Стоит вэбасто, стеклоподъёмники, электрокорректор фар и пищалка ремня безопасности, очень звонкая и противная)).

Скорость и динамика, вообще выше всяких похвал! По трассе идет как влитая, 150 не вопрос, не страшно, и не придел!, а надо ли грузовику столько? Лучше бы подвеску сделали помягче!

По расходу топлива укладываюсь в 8.5 литров, правда, не стою в пробках, но гоняю! Пробег у него между Т.О 20000 км. Гарантия два года, без ограничения пробега.

Что касается грузоподъемности, по паспорту 1375, грузил две тонны, почти не просела, наверно можно больше, но жалко!

На момент написания отзыва пробег составлял 3000 км. Пока никаких проблем, вот только в правой двери что то лязгает на кочках, но добраться вовнутрь проблематично!


http://www.infocar.ua/reviews/peugeot/boxer/1995/2.5-mehanika-furgon-id19757.html

Алексей

Грузовой бус в обычном исполнении, в средней базе, с надежным атмосферным компенсаторным 12-клапанным дизелем DJ5 2.5 л (при обрыве ремня компенсаторы предохраняют клапана от встречи с поршнями и катастрофических последствий, кроме замены ремня, не возникает) покупался подержанным с пробегом под 300000 км. В одних руках эксплуатировался на протяжении почти 8 лет, проехав при этом еще столько же, что позволяет сделать определенные выводы об этом авто.

Причиной продажи явилась банальная необходимость приобрести такой же, но завышенный бус и в макси базе повместительнее, т.к. по этому параметру этот перестал устраивать. За все время эксплуатации как к двигателю, так и к системам претензий нет. Расходы были в основном текущие, вызванные качеством наших дорог либо поставляемых запчастей (исходя из этого убедился, что лучше б/у оригинальные з/части, нежели новые, но сомнительного качества).


https://auto.ria.com/reviews/peugeot/boxer/79366/

Саша Белый

Машине ровно два года, пробег почти 80 тыщ, проблем с машиной не было не разу, ездит по разным городам нашей необъятной страны, вебасто + доп печка очень выручают. До бокстера был VW T4 каравела 1996 года бензин, дизель первый раз попробовал, больше бензиновые авто не хочу.

Очень экономичная машина, версия пассажирская, по трассе не груженная расход 7,5 литров в городе около 10 груженная по городу 12 трасса 8-9О громный салон, не разу так и не получилось заполнить на максимум Зимой прогревает очень быстро с печкой проблем нет Плановое ТО каждые 20 тыщ, очень удобно, но ездию каждые 15 Свет фар просто шикарный, ночью едешь как днем Зимой в грязь всё отлично видно очень удобное водительское сидение что не сказать о переднем пассажирском Сзади два ряда сидений раскладываются как диван
Главный минус это кузов, там где есть сколы уже зеленеет, оторвался брызговик так через месяц отколупалась краска теперь там ржа Убогий салон, отделка паршивая, жуткий хрустящий пластик .Среднюю дверь по гарантии делали раз 10, без толку так и закрывается туго.Пассажирам на переднем месте будет очень не удобно.Комфорта очень мало, задняя подвеска очень жесткая, хотя это рессора так и должно быть.


http://www.autonavigator.ru/reviews/Peugeot/Boxer/30201.html

Павел

Машина супер! Пробег за 4 года 260000 км. Обслуживаюсь только у официалов. Один хозяин. Брал с нуля. Сцепление первый раз поменял на 130000, колодки на 80000, масло не ест ни грамма, шаровые и наконечники на 230000.

Электрика периодически хромает, но это пустяки. Дорогу держит хорошо. На 200000 поменял три форсунки, ну и каждые 80000 ступичные подшипники. С Газелью можно не сравнивать (кощунство).

Рекомендую!!!