Toyota Auris хэтчбек — отзывы владельцев
Отрицательные отзывы
https://cars.mail.ru/reviews/toyota/auris/2008/73175/
Наталья Новикова
Toyota Auris 1.6 124hp AT 2008 г.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Купила на свою голову. Не знаю, радоваться или плакать. Робот вообще не мое(((
ДОСТОИНСТВА
Высоко сижу, тепло, комфортно. Красивая.
НЕДОСТАТКИ
Не разгоняется( Робот как-то долго думает. Ощущение такое, что я снова пошла учиться в автошколу. И мне нужно повесить знак "Ученик", чтобы все знали и обгоняли меня стороной. Из-за этого возникает чувство страха. Думаешь, безопасно ли вообще ездить на роботе!? В общем, я не довольна.
http://otzyvy.autoneva.ru/toyota/auris/ii/auris_mehanika_132_loshadi_24016.html
денис
Toyota Auris c 2012
Ну что могу сказать.....Езжу уже почти 4 месяца.До этого была Kia Cerato 2010 года в новом кузове, когда брал ауриса думал разница большая будет,но очень разочаровался....сейчас уже накатал 4.500км. сегодня заметил сырой потолок с какого то хера думал еще что такое съездил к спецам, сказали что стопудово это меняное лобое стекло, и когда его меняли что нибудь неправильно приклеили или дешевым каким нибудь клеем (как так машина новая брал в салоне) стоимость которой вышла мне 750 тыс.р.с литыми дисками. Что еще могу сказать недавно заметил когда по мелким кочкам едешь бьет в руль,опять обратился к людям, прокатились сказали рулевая рейка.......... как так говорю машина новая, у меня с Киа никогда ни чего такого не было, позвонил в салон записался на диагностику, сказали по гарантии поменяют, короче завтра погоню. А на счет потолка мне толком ни чего не объяснили буду завтра разговаривать. КОРОЧЕ скажу так машина говно за такие деньги, Киа была лучше хоть и КОРЕЕЦ... Эта у меня кстати ТУРЕЦКОЙ сборки. Надо было не много подождать и брать КАМРИ не думая.
http://www.autosite.ua/otziv_toyota-auris_4443.html
Вера
Отъездила на машине 90тыс.км за год.Поэтому получилось как за три.Много могу сказать.Три раза летела коробка-мигала нейтралка...,по гарантии налаживали.На вторую-эту зиму в машине холодно,выставлена по климату т.30 градусов,а на самом деле не более17.Меняла АВС.А недавно вообще супер было:педаль газа застряла и машина начала такие обороты набирать,что мало не показалось,хорошо успела уйти с дороги,включить нейтралку и ручник,в машине запахло,успела выключить двигатель.Сейчас в ремонте.Так что думайте,что-то я больше не хочу Аурис.Думаю Мазду 3 брать.
http://www.infocar.ua/reviews/toyota/auris/2008/1.6-robot-hatchback-id16794.html
Павел
Toyota Auris 2008
Плюсы автомобиля:
Просторный салон, добротная отделка салона (но бывает и лучше), хороший расход бензина 6.8-7.1л в городе, кстати по трассе такой же.
Минусы автомобиля:
Вопрос надежности, довольно жесткая ходовая (думаю вопрос решился бы заменой резины с 16 радиуса на 15), слабая шумоизоляция днища, очень плохой ближний свет (насколько я понял лампочки стоят дешевле некуда)
Машина матери, свою поставил на ремонт и пришлось временно на ней поездить. Заехал на фирменную ТехСтанцию на первое ТО. Что могу сказать, выявили износ втулок переднего
стабилизатора - это при пробеге 19000 км. Ну ладно, это можно списать на наши дороги. Дальше круче - протекает помпа. Следует вопрос - где же легендарное качество Toyota. Был еще нюанс, сильно дергалась машина при переключении передач. Но он исчез после проведения ТО, также поменяли бесплатно пластину под педалью газа, сказали требование завода, препятствует залипанию педали.
http://www.drom.ru/reviews/toyota/auris/40157/
Zhannochka
Купила машину,два года назад.С момента покупки в машине были проблемы с коробкой передач РОБОТ-ХАХА,постоянные подёргивания.Обращалась не однократно,заменили чип в коробке,через два месяца,проблемы продолжались,на пробеге 40000км,загорелась лампочка,не исправности коробки передач,и плюс износ сцепления,это то при таком пробеге!!!!Сейчас машина не может быть пригодна к эксплуатации,дилеры говорят,что пока так и не могут определить в чём проблема,сначала говорили проблема в электронике,теперь возможно, селектор.Связываются с Москвой, никаких результатов,они не могут понять в чём причина.Колодки меня три раза,как-будто я еду не не на Тойоте а на камазе,ваще пипец.!!!!!!В салоне поселился сразу сверчёк,клели салон два раза,таже ситуация осталась. Покупала машину ездить а не ремонтировать,а дилерами я вообще не довольна,Тойота- Пулково. Вот так мы и живём с моей малышкой,обидно,за Бренд Тойота,где качество,ГДЕ??? Плюсы,может они и есть но с такими проблемами я их почти не заметила!!!!!
Entermed
Достоинства
Комфортная, есть все нужные функции, шумоизоляция хорошая, обзор нормальный
Недостатки
Коробка робот
Подробности
Аурис мы купили спонтанно, толком даже не почитали о главном - о коробке РОБОТ:) Выглядит машина конечно красиво, отделка что надо, все навороты есть. Когда я села за руль сразу была в шоке от того, как она трогается, как набирает скорость (трогается, как-то немного подергиваясь, передачи переключает достаточно ощутимо). До этого был вариатор, кто знает, тот поймет. На трассе мне тоже не понравилась как она держит, как то страшновато было за нее. Потом я ощутила, что она начала резко сильно дергаться при наборе скорости, когда трогаешься. И бывало когда скидываешь скорость на малых оборотах, уже в конце. В общем избавились мы от нее, откатавшись всего месяц:) Повезло покупатель нашелся быстро! Морозы конечно ей не почем, заведется хоть в -40. Сейчас мне нравится Аурис 2011г, там, слава тебе Господи, АВТОМАТ коробка. Но теперь 100 раз подумаю и почитаю прежде, чем купить.
http://avtomarket.ru/opinions/Toyota/Auris/22151/
mirror
Не покупайте аурис!
Наконец решил написать свой отзыв про имеющейся у меня автомобиль.
В 2008 году приобрел тойоту аурис у официального дилера г. Кемерово. Выбирал именно с механической коробкой передач, т.к. предыдущая машина (Лачетти с автоматом) доставила огромное количество неприятностей именно с коробкой (заклинила на 3 передаче, что потребовало ее замену, причем за мой счет). После продажи шевроле хотелось чего-то простого и надежного. Аурис купил в хорошей комплектации, докупил все необходимые допы. В начале эксплуатации автомобиль радовал низким расходом топлива, хорошей динамикой, просторным салоном и комфортом. Единственное огорчение вызывало отсутствие 6й передачи, т.к. часто приходится ездить по межгороду на высоких скоростях, поэтому 4000 об/мин при 130 км/ч считаю неприемлемым, видимо поэтому сейчас аурисы и короллы продаются с 6 ст. кпп).
Первые морозы преподнесли неожиданный сюрприз в виде громких скрипов передней панели в районе ветрового стекла и свист в стыке между дверьми. Указанные недостатки дилер устранить отказался, сославшись на климатические (холодно) условия. Примерно на 15 000 км отметил стук в рулевой рейке при проезде мелких неровностей. Вместе с тем, мастера-гарантийщики признали имеющийся люфт нормой и в ремонте отказали. Перед прохождением ТО-20 000 км при прогреве двигателя появился еле заметный металлический стук, который исчезал после 5 минутной езды. В ходе приемки автомобиля на ТО я указал на данную неисправность, на что менеджер пояснил о необходимости оплаты т.н. диагностики 900 рублей. Проведенная проверка никаких неисправностей не выявила и автомобиль был отдан мне фактически с признаками серьезной поломки.
При пробеге 35 000 стук стал очень громким и отчетливым, при этом сцепление и коробка передач работали нормально. Обратившись к дилеру я в очередной раз требовал устранения неисправности. Гарантийщик долго слушал работающий на холостых двигатель и предположил, что из-за неравномерности работы двигателя (никакой неравномерности не было, двигатель работает отлично) шестерни коробки передач издают такой звук. В этот момент моя тойота видимо захотела бесплатный ремонт и начала издавать просто душераздирающие стуки, заставив сервисмена молча забрать у меня ключи от автомобиля. После оформления приемки машины мне сообщили, что ремонт авто начнется только через 2,5 недели, т.к. у мастера-агрегатчика все дни до этого расписаны!!!, т.е. огромному количеству новых сверхнадежных (до 3 лет) тойот требуется снять двигатель, коробку передач и другие крупные агрегаты?!
Через 20 дней мне позвонили и сказали, что необходимо заменить диск сцепления на новый, а так как гарантия на него не распространяется, то заплатить 18 500 рублей. После возврата машины я думал, что наконец все будет в порядке. Вместе с тем, на следующее утро при прогреве двигателя вновь появился до боли знакомый стук, который вероятно исходит из коробки передач, т.к. при выжатом сцеплении он исчезает. Необходимо отметить, что езжу на авто крайне аккуратно, по трассе разгонялся не более 130 км/ч, ни разу не пришлось буксовать или кого-то тащить. Видимо, что тойоты сейчас делают совсем по-другому (ранее у меня были две проворукие тойоты), из некачественных комплектующих.
Завтра планирую позвонить в сервис и уведомить их о необоснованно замененном диске сцепления (снятый с моей машины диск выглядит как новый), а соответственно взятых с меня денег и параллельно буду готовить заявление в суд. В любом случае аурис решил продавать, а для себя забыть о марке ТОЙОТА.
Нейтральные отзывы
Купил Аурис новым для супруги, с мотором 1,6 конечно же с автоматом и красного цвета, внешне по тем временам машинка очень понравилась, внутри тоже все было достаточно интересно. Выбирали ее вдвоем и в основном по картинкам в интернете, без тест драйва, о чем очень жалею. Все, с чем должен справляться автомобиль этого класса она делает, к тому же - высокий клиренс, что для женщин это очень важно, хотя они и не понимают зачем и что значит это слово. Еще раз напишу, что как к автомобилю в целом, к ней придраться не к чему, вроде ездит и не ломается, высокая, от дома до магазина, детского сада или работы доезжает без проблем, но если рассматривать все по отдельности, то получается, что какая то она не доделанная или топорная.
Когда заглядываешь в салон через окно, то все нравится, садишься, а сиденья имеют мало регулировок, сидишь как на табуретке, панель красивая, но какая то слишком твердая, руль в руках удобный, но слишком уж невесомый на ходу и такое чувство обмана меня не покидает до сих пор, закрывая дверь боюсь сильно хлопать, уж слишком она легкая. КПП - это отдельная история, я раньше не представлял, что робот может так плохо работать, он просто тупит, не правильно выбирает передачи, не переключается на повышенную сам, приходится иногда помогать, мне проблем нет, но вот жена в таких ситуациях сразу теряется... Кстати, я думаю уже все знают, что эту КПП на светофорах надо в положение N переключать, но она у меня один раз на трассе перегрелась, 10 минут ждал, пока остынет. У меня это не первый автомобиль с передним приводом, и раньше проблем зимой не было, а теперь появились, она буксует, не знаю почему))) В целом авто напоминает консервную банку к которой прикрутили колеса и поставили мотор, сэкономили на всем, ничего лишнего, но все как то работает и способно доставить до пункта назначения. Возможно я слишком многого хочу, ведь это всего лишь тоета...
http://otzovik.com/review_1720783.html
4elovek73
Автомобиль Toyota Auris хэтчбек - Неоднозначные впечатления
Достоинства:
Комфортный
Недостатки:
Коробка переключения передач - робот. Мерзнет, и не переключаются скорости на морозе
Очень неоднозначные впечатления. Автомобиль комфортный, всё таки Тойота.
Но проблем куча с "роботом".
В сильные морозы вообще с нейтралки не переключает передачи. Лечится только утеплением коробки.
Год выпуска авто: 2010
http://otzovik.com/review_1487864.html
vchg
Автомобиль Toyota Auris хэтчбек - Автомобиль на любителя
Достоинства:
экономичность, практичность, устойчивость
Недостатки:
"Робот", Цена, большая торпеда
Скажу сразу автомобиль не для каждого. Но в целом довольно-таки не плохой. Лично в моем мнении хорошо ведет себя на российских дорогах, крепкий автомобиль. Но эта коробка Робот просто
иногда выводит, разогнаться или на обгонах может включить повышенную. Так же раздражали стеклоподъемники, они поднимались с ужасным звуком(стекло болталось немного)
В эксплуатации серьёзных проблем не было, всё что менялось это в основном расходники.
Главная проблема с которой столкнулся в этой машине, так это трубки кондиционера, они лопнули при несильном столкновении бампером.
Больше всего понравился расход данного автомобиля, по мне очень экономичный по городу у меня выходило около 9 л/100км. Но и езда была вполне размеренная.
В моем автомобиле была почти максимальная комплектация и очень удобные лепестки управления на руле, это мне понравилось.
Мне не понравилась это очень большая торпеда, как по мне, то она бесполезная с нее постоянно все скатывается. Так же не нравится ящичек под коробкой, под него очень неудобно залезть. Сзади так же места не так много.
А так в целом автомобиль неплохой, но не для меня.
http://avtomarket.ru/journal/Toyota/Auris/30581/
hansolo
Немного о Auris 2013
Не увидел ни одного отзыва на данном ресурсе по автомобилю по сему мини отзыв по результатам двухнедельной эксплуатации данного авто.Итак: внешний вид (субъективно), симпатичней чем новый RAV4 или Camry, но кого как меня как то не очень цепляет, внутри все еще чуть более грустно, но тук как говориться на вкус и цвет — почти вертикальная торпеда, воздуховоды так привет девяностные, пластики и обивка сидений не сильно порадовали, но и не сильно расстроили, вообщем велюр в Civic мне больше по душе, зигзагообразный паз селектора коробки передач раздражает (привык к прямому), обзорность назад не ахти, но спасает камера заднего вида.Теперь что собственно, не побоюсь этого слова очень порадовало и довольно сильно, а именно подвеска и шумоизоляция, выполнены на неожиданно (лично для меня) приличном уровне, и в общем то за это думаю можно простить некоторые огрехи отделки салона и и его спорный дизайн.
Автомобиль судя по всему пока не пользуется большим спросом, возможно из-за цены, возможно дизайна, в общем пока немного их на дорогах.
http://otzyvy.autoneva.ru/toyota/auris/ii/syurprizy_ot_toyota_auris_44987.html
shadow121
Toyota Auris c 2012
Преимущества
- Дизайн
- Плавность хода
- Шумоизоляция
- Комфорт в салоне
- Работа подвески
- Гарантийная политика (меняют по гарантии без проблем)
Недостатки
- Материалы отделки
- Металл тонкий
- Коробка робот
- Двигатели жрущие масло
- Образование подтеков на потолке
- Скрипучие тормоза
- Завышенная цена на новый авто
- Очень частое ТО у официалов (каждые 10000), причем гарантия всего 2 года
Всем привет. Вот решил написать небольшой отзыв о сие чуде японского автопрома. Не судите строго, так как отзывы пишу не каждый день. Ездил на нескольких автомобилях тойота аурис, а именно с двигателем 1.4, 1.6 на механике и на роботе. Ну начну пожалуй с положительного. Первое конечно это приятный дизайн автомобиля и салона, глаз радует. Работа двигателя и коробки (механики) очень согласованы и вопросов к ним пожалуй нет. Даже движок 1.4 достойную для него динамику показывает. Сидеть в машине на мой взгляд удобно водителю и пассажирам, места предостаточно для такого авто. В салоне много разных ящичков, что тоже вполне удобно. Шумоизоляция на хорошем уровне в отличие от того же лансера или фокуса. Подвеска очень надежная, не жесткая и не мягкая, что-то среднее, что очень понравилось. По расходникам и ценам на запчасти вполне демократично.
Теперь о том, что не понравилось. Первое это конечно материалы отделки салона очень дешевые. Если к нему относиться потребительски то убивается очень быстро. Иногда слышались сверчки. Металл очень тонкий, как и на всех японцах. Также очень был удивлен, что двигатель потребляет до 1 литра масла на 1000 км! Я сначала подумал, что он не исправен, но в руководстве было написано, что это вполне допустимое значение. Куда она его столько жрет непонятно при таком объеме движка, это же не Рэйндж спорт с движком 4.4 турбо. На нескольких аурисах замечал подтеки на потолке в области стоек. Заморочился и узнал, что после сильных морозов или после сильного дождя на крыше образуется конденсат и от него промокает обшивка на потолке. Я считаю это серьезной недоработкой, впервые вижу такое авто, даже на советских авто такого нет. Тормоза скрипят, но не так сильно, что бы прям таки раздражало. Коробка робот это
отдельная песня. Я никого не буду отговаривать от этой коробки, но лично мне привычней полноценный автомат. При переключении толчки конечно, но это нормально. Иногда он мог затупить при трогании, а потом резко выстрелить. В пробках его надо желательно ставить на нейтралку, так как он может перегреться и выйти из строя. Про надежность авто в целом сказать плохого ничего не могу. Съездил на ней на юг и она меня не подвела. Могу смело сказать, что это не самый лучший автомобиль в своем классе. Есть автомобили лучше, а именно: Honda civic, Opel Astra, Volvo s40, Golf. Также могу смело сказать, что она не стоит тех денег, которых за нее просят. Лично для меня Toyota - это внедорожники и Lexus. После ауриса в тойоте сильно разочаровался.
Положительные отзывы
https://cars.mail.ru/reviews/toyota/auris/2008/61665/
Наталья Кулабухова
Toyota Auris 1.6 124hp AT 2008 г.
ДОСТОИНСТВА
СУПЕР
НЕДОСТАТКИ
НЕТ
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Не знаю, почему эту машинку ругают. Она классная !!! Купила ее б/у , коробка робот и никаких нареканий нет. Очень боялась за робот, но научилась "играть" и все прекрасно . Как пишут, что она дергает - бред, научитесь ездить. Вообщем и целом Машина комфортная, не очень дорогая в обслуживании, короче для людей среднего класса. На дороге ведет себя устойчиво, еще ни разу не подвела. Надеюсь, что еще долго она будет со мной. А кто хочет супер комфорт, так на это есть более дорогие машины, только хватит ли денег ?! Никого не слушайте - машинка КЛАСС !!!
https://cars.mail.ru/reviews/toyota/auris/2012/53448/
Марина Севастьянова
Toyota Auris 1.6 AT 2012 г.
НЕДОСТАТКИ
Проблем при эксплуатации обоих автомобилей не было ни днем ни ночью, ни в мороз ни в жару. Сервисное обслуживание могло быть и подешевле, 15 тысяч за смену масла, фильтра и диагностику по минимуму позиций, считаю многовато. Низковат передний бампер для бордюров, фартук иногда умудряюсь шоркнуть. Тем более это не вяжется с хорошим просветом в 16 см, вроде такие препятствия можно преодолеть, но сначала попробуй на них заберись. В общем это все брюзжание для проформы, с целью придраться. Обе Ауриски у меня любимые. Есть желание приобрести другой автомобиль, но хочу скорее только Тойоту, а денег больше чем Аурис нет....Ха-ха...
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Полюбила Аурис с первого взгляда, увидев в автосалоне подержанных автомобилей. До этого даже не знала, что есть такая модель Тойота. Посидев внутри авто - заболела ею, купила, ездили мы с ней три года, в сервис обращались только по моей вине, когда я в очередной раз портила машинке внешний вид. Недостатком считала некую тормознутость при переключении передач в режиме Е, но затем я стала ездить часто на + и -, в режиме механического управления, понравилось, со светофоров, при обгоне машинка меня не подводила, если переключить на 3 скорость ускорялась отлично. Полюбила свою машинку, хоть я и обижала ее, но она меня и разу не подвела. через три года я задушила в себе сентименты и задумалась о смене авто. Случайный звонок из салона с дежурными вопросами о Тойоте сообщил мне "ах у нас как раз идет новая Аурис, через неделю будет в салоне".
Вот так и появилась у меня машинка другая, год я получаю не меньшее удовольствие от вождения с поправкой на "новое авто - есть новое". Коробка автомат, переключает быстрее, незаметно, но привычка переходить на пониженную передачу при обгоне на трассе у меня осталась, переключаюсь на троечку. Аурис мне нравится, очень, легкая, маневренная, да, воет, когда педаль в пол, но смею предположить, что любой двигатель будет выть, если из него выжимают максимум. никакого дискомофорта не ощущаю, вижу. Отличная посадка для водителя, обзорность хорошая ( но немного напрягают широкие стойки, при затяжном круговом повороте), на заднем сиденье просторно, нравится минимум кнопок на панели, консоль приподнятая удобная, дорожный просвет отличный для авто такого класса, дроги у меня были разные, все преодолевали.
https://cars.mail.ru/reviews/toyota/auris/2013/64605/
владимир шило
Toyota Auris 1.6 MT 2013 г.
ДОСТОИНСТВА
все нравиться но было иначе.
НЕДОСТАТКИ
шум в задних арках и шумная подвеска сзади хотя она отрабатывает на все 100%
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
скажу сразу машина первое время не нравилась.брал в салоне первооткрывателем.понравился ее вид .но сейчас ее как будто подменили.пишут про расход бензина у меня такое тоже было но сейчас на трассе при 120км/ч не подымается больше 6.5л вгороде не замерял но субьективно думаю не более 8л.бортовому комп.не доверяю если верить ему то у меня не тойота а уаз.единственное что до сих пор не устраню так это шум колес заднии арки динитрол-479 напыляемый не помог
http://www.drom.ru/reviews/toyota/auris/91505/
Максимус86рус,
Тойота Аурис 2014
Доброго времени суток дорогие автолюбители и автовладельцы! В этот прекрасный день я бы хотел рассказать вам о своём железном коне! Начать пожалуй можно с того, что Тойота, есть Тойота! Если брать внешний вид, то новый аурис порадовал внешним видом! Очень свежий, агрессивный и не много брутальный автомобиль по сравнению с его скучным предшественником! Как на мой взгляд, перед ауриса выглядит на много лучше чем у новой короллы, я конечно не хочу обидеть этим владельцев короллы, но всё же факт остаётся фактом! Добавили дневные ходовые огни, теперь днём не обязательно ездить на ближнем свете фар. Приборная панель и дизайн интерьера салона сделано не плохо на твёрдую четвёрку! Что касается ходовой части, она очень порадовала, делал акцент на уверенности автомобиля держать дорогу в крутых поворотах, справилась на отлично! Прошло время ехать на первое ТО (10 тыс). Приехал в Тойота центр Сургут, работа с клиентами мне очень понравилась. Присутствовал на ТО сам, стоял возле машины во время всего этого процесса. Подняли на подъемник и мне понравилось какое ровное у ауриса днище, ничего лишнего не торчит, буд то линейкой подровняли.
Повторюсь, машина держит дорогу хорошо (естественно для своего класса), на все 5 из 5 баллов. Разгонял ее до 190 к/ч думаю смогла бы ещё! Подведём итог плюсов: - Дневные ходовые огни +1 к внешности ( и днём не парился по поводу ближнего света) - Подвеска выше чем стандартные бордюры - 6 ступеней в коробке - Бодный двигатель - Уверенность на дороге и в поворотах - Имеется поясничная поддержка, регулируется электро кнопками (очень большой плюс на дальние поездки) Ну как говориться "Идеальных нет" вот тут мы и плавно подошли к минусам данного авто, так как они имеются в каждом автомобиле, без исключения. К минусам я бы мог отнести тонкий слой краски, на этом завод с экономил(( Как типичному хэтчбеку ему свойственно выкидывать все пагубные влияния погоды на всю заднюю часть автомобиля грязь, снег и т.д из минусов больше ничего не нашел. Это мой первый отзыв, так что просьба не пинать!
https://my.auto.ru/review/61164758/
Макс305
Плюсы
- надежный
- Просторный
- Удобная панель приборов
- Работа "климата"
Минусы
- Дизайн неоднозначный
- Шумка
- Подвеска на версии 1,6
- Расход по трассе
- Слабое ЛКП
- Ближний свет
Здравствуйте! Продал Аурис и решил черкнуть отзыв. Проездил почти два года, намотал 93 ткм. Могу сказать что у данного авто очень удобная посадка, т.к. сиденье расположено высоко, а не как в Гольфе или Астре Н, где сидишь почти на полу. Присутствует обхват валиками, также сиденье не мягкое и не жесткое. Салон просторный как спереди так и сзади.С 12 года в Аурисе уже гораздо ниже расположено сиденье. Подвеска конечно жестковата и шумновата. Разгон средний.
По расходам: свечи иридиевые с работой: 4500р, акб 4000р, колодки вкруг 3000р, регулировка ручника 500р,опора стойки 3000р. стойки стаба 2500р., чистил дроссельную заслонку своими силами. По подвеске вложений не было, езжу аккуратно да и конструкция простая. Двигатель масло не расходует, но бензина расходует многовато по трассе - при 100кмч - около 7 литров Считал по чекам, комп привирает и занижает показания примерно на 10%.
Данный авто стоит дешевле Короллы тех лет, предложений больше, рекомендую брать только на механике, т.к. с роботом только намучаетесь, да и на роботе стоят гораздо дешевле.
Кстати на Аурисах с двигателем 1.4 ставят более мягкие пружины.Но комплектации беднее и мощности часто не хватает. В общем, это достойная альтернатива Гольфу, Астре, Фокусу 07-11гг.
http://auto.ironhorse.ru/toyota-auris-2_2682.html/comment-page-1?comments=1#comment-184924
Станислав
У меня Аурис 2013г. комплектация Спорт 1,6 л., вариатор, пробег 17 000 км., сборка – Великобритания. Сравнить особо мне не с чем, разве что только с гордостью Советского автопрома ВАЗ 2114. Но тем не менее, скажу, что у него один из самых эффективных моторов и самых эргономичных сидений в классе (основываясь на). В режиме “Спорт” машина как будто бы теряет в весе пол тонны, и держит обороты. Расход вполне устраивает – 8-10 л. Да ещё и досталась она мне с подарком в 4 бесплатных ТО. Это, на мой взгляд, немного компенсирует завышенную стоимость автомобиля. Единственное, что огорчает – это уже начинает поскрипывать пластик в подлокотнике и на панели. В целом, я в восторге от автомобиля! Вот думаю проэкспериментировать с 92-м бензином… Всем удачи на дорогах!
Александра Походяева
Toyota Auris
Достоинства
Недорогая эксплуатация, комфортный, вместительный, удобный авто
Мой первый автомобиль, очень удобный, вместительный, езжу 6 лет, и не нарадуюсь.
Робот очень удобен, если лень переключать самой передачи, включила автомат, если попала в грязь или застряла в сугробе, перешла на механику, не смотря на то что привод передний, я всегда вылезала из любых условий.
Дизайн, по моему один их лучших, салон комфортный, ничего лишнего, задние сидения складываются и получается ровная поверхность, можно спать.
Хорошо разгоняется, расход топлива не большой, подвеска надежная.
Шумоизоляция хорошая, в отличии от например рено.
http://carsguru.net/opinions/4443/view.html
Dron87
Дано хотел рассказать о своей Toyota Auris, но только представилась возможность. На данный момент пробег составляет 68 000 км, за 3,5 года эксплуатации. Ездил практически все время по городу, иногда выезжал в деревню. Итак, об автомобиле, сразу скажу, во внешний вид я просто влюблен, еще в салоне приглянулся. Мотор бензиновый 1,6 л – 132-сильный, МКПП. В салоне очень комфортно, дизайн приятный и приборная панель удобная. Отделка салона и сейчас в хорошем состоянии, на пластике конечно есть царапины. Дорогу держит автомобиль отлично, в поворотах кренов не наблюдал – вхожу на скорости идеально. Комфортная скорость 130 км в час, максимально разгонял до 190 км/ч (думаю можно и больше). Все ТО прохожу вовремя, по заменам масло, масляный фильтр, лобовое стекло. Багажник вместительный, но особо ничего не возил. Порадовала поясничная поддержка, в поездах к родственникам спина не болит. Из минусов можно указать плохое ЛКП, зимой долго прогревается (при -35). Расход в среднем около 9 л. В своей ценовой категории Тойота Аурис хороший автомобиль с комфортным салоном.
http://otzovik.com/review_5071887.html
akirilenko33
Автомобиль Toyota Auris хэтчбек - Очень добротная машина
Достоинства:
Ликвидная на вторичном рынке, недорогие запчасти
Недостатки:
клиренс
Отзыв об автомобиле 2011 года 1.6 автомат. Выбирал пятидверный хетчбек для поездок по городу, трассе и редких выездов на природу.
Аурис соответствовал всем зявленным характеристикам, кроме клиренса, который всего 140 мм - это очень смутило, т. к. Но сомнения развеялись после первой поездки по легкому бездорожью - подвеска достаточно жесткая, и справилась с кочками на отлично - я нигде не задел днищем( Это к сравнению с Солярисом у которого заявленный клиренс 160мм, но он раскачивается на ямках и здорово проседает под нагрузкой.)
Посадка в автомобиле, что называется "минивэновская" - нет ощущения что сидишь практически на земле. Также удачно расположен рычаг АКПП.
Приборная панель простая и в тоже время достаточно стильная.
Расход топлива в режиме 70% по трассе 30% по городу - от 6.5 до 8 литров.
Шины 20555 16 радиус, на форумах пишут что можно ставить 205/60-65, тем самым увеличить клиренс - сам не проверял, но если кто пробовал напишите.
http://otzovik.com/review_3774278.html
Svetlan30
Автомобиль Toyota Auris хэтчбек - Машина для комфортного передвижения
Достоинства:
Вся она один большой плюс
Недостатки:
Больше таких не выпускают
Хочу поведать подробно о данном автомобиле. Была у меня модель 2008 года выпуска, затем поменяла я её на НЕЁ же только 2013 года. Вариантов при замене авто было масса. Но этот юркий и маневренный хэтчбек настолько стал мне родным за пять лет службы, что я решила его не менять конкретно, а просто напросто обновить. Об этом я НИ ГРАММА никогда не пожалела. Мягкая, послушная машинка просто влюбляет в себя с первых минут вождения. А со временем я поняла, что мне с одним (затем с двумя) детьми большего не надо! Отличный багажник, в салоне сзади места вполне много ( не кабанов же нам возить!)
в моем первом авто была механическая коробка передач. Я в принципе уважаю данный вид КПП. В авто 2013 года стала автоматическая. Тоже очень даже приятно и комфортно.
По расходу бензина тоже все очень даже прилично. Нет заоблачных цифр на расход топлива.
В этом авто все продумано для мелочей как для поездок по городу так и для дальних марш-бросков. Не машина-конфетка!! Одно только огорчает ! Для своего класса она дорогая! И поэтому её перестали выпускать! И вот сижу я после 3-х лет езды на ней и чешу затылок в раздумьях, а что же брать ей взамен???? Пока ничего в голову не приходит!
http://auto.ironhorse.ru/toyota-auris-2_2682.html?comments=1#comment-238675
Андрей
Купил в декабре 2013 года, почти сразу как только появилась данная модель. Брал в салоне у официального дилера с “нуля”. Комплектация “комфорт плюс”, 1.6 вариатор, цвет – черный металлик. Авто нравится, все негативные отзывы, которые я прочитал – полная чушь, люди просто завидуют :) . Расход в первый год эксплуатации был довольно велик, особенно зимой (до 13 литров на сотку в городе), через 2 года порядка 10 литров (опять же, напоминаю – это город и зима). Ездил из Минска в Питер и назад дважды, поездки оказались на удивление комфортными и приятными (не считая пробки под Питером длинной 105 км).
Насчет того, что авто “не едет совсем” на вариаторе, могу сказать только одно – первые минут 5 после запуска двигателя масло в коробке холодное, через указанный промежуток времени авто ведет себя вполне адекватно и резво. Про медленный разгон с места – есть волшебная кнопочка “SPORT”, если вам очень захочется можно со старта “лёгка” сделать бэшачку хэ5. Но это лишнее, я считаю. Про маленький багажник – не такой уж он и маленький, это авто для города, а дядьки “з вУсами и у кепцы” пусть покупают сарайку B2 или B3. Главные достоинства автомобиля для меня – отлично держит дорогу, не “валится” в повороте, “острый” руль (кстати электропривод), большой дорожный просвет (“клиренс”). Наличие камеры заднего вида (в моей комплектации) позволяет на парковке проявлять чудеса миллиметровки. Авто – супер! Машиной доволен, через 3 года мыслей поменять не появилось.
Forokeepins
Год выпуска авто: 2010
Достоинства
надежность, красота
Недостатки
шумоизоляция
Подробности
Настал момент когда супруга сказала, что ей нужен отдельный автомобиль, что бы был хетчбеком, так как нужно видеть все когда едет назад, а багажником по ее словам можно что то зацепить, что бы обязательно был парктроник(ну это уже наживное), полноценный автомат, что бы не был совсем маленьким. А выбор остался за мной. Европейцев категорически не хотел, уж больно у них не надежные автоматы, после 100 тысяч уже начинают дергать, а автомобиль искали именно с пробегом 3-5 лет.
И так выбор встал между сузуки сх4 и аурисом, сузуки не плохая конечно, но внутри уж совсем простенькая, аурисы оказались до 2010 года на роботе, а робот это уже конечно не вариант, итак купил долгожданный аурис 2010 года - рестайлинговый. Что радует это комплектация, внутри аж приятно сидеть, двузонный климат-контроль, громкая связь, зеркала складываются, все светится, качественный пластик, супруги понравилось, приятно удивило и то что на задних сидениях место не так мало как это обычно бывает в классических хетчбеках, друзья когда приехали коленками не упирались, то что касается мощности и скорости, то двигатель 124 лошадки для меня конечно слабоватый, но для супруги само то, слабовата и шумоизоляция, на неровной дороге слышно все хорошо, автомат в стиле тойота -работает четко. А в целом отличная машина.