УАЗ Патриот внедорожник — отзывы владельцев


Отрицательные отзывы


Юрий

http://autoback.ru/otzivi_o_uaz_patriot/reviews/81371/

Антикор делайте обязательно!

Пластиковые бампера мягкие, если хорошо надавить, треснут.

Заклинивал ремень безопасности заднего сидения. Пришлось снимать обшивку и с помощью отвертки разжимать механизм катушки.

Люфты по салазкам - передние сидения стали раскачиваться как кресло-каталка. Многие на уаз патриот 2016 отзывы владельцев жалуются на этот косяк в конструкции. Затянуть их невозможно, заменили сидения по гарантии.

От вибрирующего дизеля начала дребезжать обшивка одной из дверей. Необходима шумоизоляция.

Штатная резина Кама смотрится в больших арках печально, а грязь больше 10-15 см ей противопоказана.


zaha

http://otzovik.com/review_420575.html

Достоинства:

  • Не обнаружено

Недостатки:

  • Весь автомобиль; все гремит и скрепит

Машина сама по себе никакая. Слабый двигатель для двух тонной машины. Убитая временем коробка передач вместе с раздаткой, которая никогда не переделается. Но самое интересное в этой машине переключение на пониженную передачу. Когда машина застревает в грязи глубиной 48 см. Начинается самое интересное по включению повторюсь пониженной передачи. Пытаемся нащупать переключатель на колесе, из салона естественно не получается, тогда прыгаешь в грязь из машины и если хватает физических сил и возможностей, то можешь переключить из положения стоя чуть чуть согнувшись и наклонившись вперед. Или просто садишься на корточки естественно в грязь и начинаешь мучить переключатель. После чего прыгаешь на сидение и помчали. С гулом в мостах. Так что минусовой автомобиль.

Общее впечатление: 

Российский внедорожник.


ketov

http://otzovik.com/review_58230.html

Достоинства:

  • Просторный салон и все...

Недостатки:

  • Куча

Все хвалят эту машину. А за что? Я видел как этот супер внедорожник при первом же гололеде в кювете валялся. Вот тебе и "Джип"... Кроме того, не пойму почему надпись "Патриот" на английском? Как то это не патриотично! Если уж сделали народную машину, то она и должна быть во всем для народа! Стоит отметить очень высокий расход топлива, "ест как лошадь"! Мое мнение однозначно: при всем желании, нельзя назвать УАЗ Патриот машинй, так, деньги на ветер и все. Единственный плюс в этом авто, достаточно просторный салон, есть где дрова повозить! Машина не устойчива, неповоротлива, и не в каждый гараж влезит из-за своих не стандартных габаритов. Вот вам и Патриот! Идеальное название этому чуду - "Павлик Морозов" или "Толкните, сейчас поеду"! Плохая машина, при всем моем желании, ни одного положительного слова. Предыдущие модели этого завода - изготвителя были гораздо удачней!!! Как всегда, недоработок море... Сначало сделаем, а потом правим...

Общее впечатление:  

Железо на колесах!


Kirovles

https://my.auto.ru/review/4030159/

Напишу только то, что меня огорчило при владении нового авто, чтоб те, кто делает выбор сделали его осознано.

Авто создано на 90% для бездорожья, леса, пересеченной местности, и только на 10% для дорог.

Поясню- машина на мостах, не реечное рулевое с большими люфтами как не подтягивай составляющие - задано конструктивно. А для комфорта на дорогах нужна независимая подвеска и перед и зад, реечное рулевое(острота руля на скорости).

Конечно, можно ездить и там и там, но господа -это как с правым рулем - можно привыкнуть, но не совсем удобно...

Машина собрана на составляющих которые уходят корнями в 1950ые (создание "Волги")... например мотор 409 который является 465ой модернизацией исходника. Машина новая в пробках грелась(конструктивная ошибка- мало оборотов- малая циркуляция охлаждающей жидкости-не то передаточное число) -ставили более емкий радиатор, а машина то новая(! )позже была устранена в поздних выпусках, но сам факт удручает. За полтора года сам мотор работал нормально и кроме как подтяжки всяких шлангов ничего не попросил.

И, господа, под данной машиной я проводил больше всего времени из всех ранее бывших в моем употреблении!!! По трассе 900 км тяжело- мосты, подруливание, крейсерская 110-120 максимум, расход 13-14 л. трасса. Под машину легко без ямы залазить- будущим владельцам пригодится. Ужаснуло- крепление кардана- все время ослабевало - оно понятно- болты с резьбой по всей длине- и верх конструкторской мыли - сделали их закаленными( поленились подглядеть хотя бы у ВАЗ - не было б проблем) соответственно есть неплотность ну а люфт - вопрос времени... К вечному звуку раздатки - привыкать нужно сразу - производитель забил на это, при неимоверном количестве жалоб и просьб от владельцев.

Система выпуска - а ля Волга, Газель, полет конструкторской мысли-потолше гайки, а лучше по две и со скобами на коллектор, слово "сильфон" для снятия высоко-частотных вибраций для конструкторов ругательно( наверное им много лет), поэтому тоже нужно следить и подтягивать, что я и делал, но глушак все равно треснул от вибраций - варил.. ( а машине года нет). Противоскрипные прокладки в рессорах выпали на 1 тыс км. Написано в задних рессорах сайлентблоки- разбирал, хотел подтянуть-(не знают, что это конструктора) просто в резину втулки вставлены никакого натяга..

На мелочи типа - ослабление и опускание бамперов( оставляю вам самим оценить их крепление- : )), облезание, и ржавчина подножек, растрескивание на них резинок в первый же год , я уж внимание не обращал сам подкрашивал. А вот передняя подвеска с недошаровыми заставила попотеть, и до сих пор невдомек, как простому обывателю при регулировке ловить 0, 2 мм ( чтоб привод в чулке переднего моста был соосен). думаю, все делают на глазок...

Покраска неплохая , но твердость лака металлик оставляет желать лучшего- легко царапается по сравнению с другими. Салон корейский качественный, но эргономика -водительское кресло чуточку в стороне(сказывается узкая база дедушки УАЗа?). Пластмасса салона -а ля ГАЗ- не тянется- сразу ломается- осторожно с затяжкой разных саморезов. Оцените теперь сами- как близко я узнал автомобиль за 1, 5 года... : )))

Форум УАЗ-Патриот многолюден , с любой поломкой подскажут, много рукастых , Кулибиных, на все найдете ответ, и... почти все поют мантры: О-О, УАЗ- самый лучший авто... имхо...

Думаю корректным будет сравнение УАЗа с Т-34 -прост, во многом допотопен, до "ТИГРА" конечно не дотягивает, но ценовой сегмент тоже разный.

Поэтому выбирать Вам. Ну а я..... я выбрал б/у ино...


Константин 

http://wroom.ru/story/id/27695

Приобрел УАЗ Патриот в апреле 2017 года у дилера на Камчатке. После езды на Лексусах, Крузаках, Тундре впечатления неоднозначные... По дороге в п. Октябрьский по грунтовке был приятно удивлен работой подвески, в меру упругая, отрабатывает кочки на ура, руль информативен.

Доехали с товарищем до моря, ну надо ведь проверить все ходовые качества полного привода и блокировок российского производства, спустились с грунтовки в песок, вклучаем 4L — едет, включаем 4Н — загорается чек и что-то снизу гремит. Переглянулись, задумались, удивились. Пробег 170 км. Заглушили, завели, 4Н срабатывает, вылезли из песка с блокировкой заднего моста и поехали дальше. От греха подальше, обкатка еще не пройдена.

Было смешно... Пробег 2000 км. Товарищ за рулем, я пассажиром, приехали в Петропавловск, остановились у ТЦ, ушли. Приходим, снимаем с центрального замка, дверь пассажира открывается, дверь водителя нет. Опять удивились. Товарищ садился в машину с пробегом в 2000 км через пассажирскую сторону. После вскрытия дверной коробки поржали. Надо было шток защелки чуть-чуть напильником подпилить, и будет счастье.

При вскрытии дверной коробки были удивлены. Под коробкой пленка по всей площади железа. Так вот в этой пленке даже не было вырезано отверстие для муз. колонки. Руки бы оторвать сборщикам.

На пробеге 5000 км перестали работать датчики открывания дверей. Открыл машину с центального замка, положил ключ на водительское сиденье, закрыл дверь, машина закрылась. Так как ЦЗ не увидел из-за датчиков дверей, что двери открывались. Вскрыли машину сверху арки двери, больше ключ не оставляю, пока не поменяю датчики.

Ну и напоследок. На пробеге 9500 км загорелся чек. Машина ровно через раз когда заводится, работает нормально. То есть завел — мотор троит, глушишь, заводишь еще раз — чек горит, но машина нормально работает, в 3 раз опять троит мотор.

Сейчас отдали сервисменам, комп показал "проблема во втором цилиндре". Поменяли свечу, катушку — результата никакого.

Стоил бы он 600-700 тысяч, мне бы, честно говоря, было пох.. на все эти недочеты. Но когда за машину отдаешь 1200000 рублей! То возникает вопрос — какого х.. ?

По ходовым качествам (в песке, грязи) вопросов к Патриоту нет. Глюка с 4Н больше не было.

Мы с товарищем назвали его "пылесос". Ну реально! Дорога из Октябрьского до Петропавловска и обратно — в машине пыли прооооосто п... ц, особенно в багажнике.

Ах да. Забыл сказать. Когда машину забирали у дилера, спросили у менеджера когда приезжать на ТО-1, ответом были поражены, говорит — на пробеге 15 тысяч. На вопрос какое масло в двигле, ответ был — вроде УАЗовское. Возникает вопрос. Если в Лексусе меняю масло через 7-8 тыс, и масло это не дешевое, то как в Патриоте может замена производиться через 15 тыс уазовским маслом — непонятно. Ну спасибо добро дали менять хоть через 1000 км пробега, гарантия не слетает. Поменяли на 7000 км самостоятельно.


Виктор Борисович

http://www.autonavigator.ru/reviews/UAZ/Patriot/29105.html

Только негатив! Дорогой, запасные части дорогие.

Через месяц сломалось:  

  • сцепление (не по нашей вине) 
  • полетела помпа через год (неприкручен шкиф - раз, два - он из пластика.  
  • первый год сразу побежал радиатор. Потом все больше и больше... Сегодня меняем, стоит 9 000 руб только радиатор в магазине + ремонт.  
  • печка греет плохо для передних, про задних - я вообще молчу (мерзнут). Заметьте - эксплуатация в городе. Для Забайкалья - плохой.  
  • ручка открывания передней пассажирской двери. Сборка отвратительная, везде щели, начиная снаружи и заканчивая внутри.

Эксплуатируется в медицинском учреждении главным врачом. Километраж небольшой в день, суббота и воскресенье - выходной.


Ренат Бахтигозин

https://cars.mail.ru/reviews/uaz/patriot/2013/242903/

Купил 23. 08. 2013 г. , как пояснили геморрой из первой партии с электронной раздаточной коробкой, первый год ломалось практически все, в 9000 км поменяли раздаточную коробку, тока выехал, проехал 7 км стуканул двигатель, история есть на портале официальных дилеров, но не вся, есть не порядочные дилер в Казани, к сожалению именно у него я купил авто, волей судьбы побывал у всех имеющихся дилеров в г. Казань. Есть мнение о каждом.

Сейчас авто доделал более менее, но так же периодически, что то ломается, меняем.

Машина цветет как подросток(.

ДОСТОИНСТВА:

  • Вместительность
  • багажник
  • обзорность.

НЕДОСТАТКИ:

  • Качество сборки
  • Качество обслуживания, как дилеров, так и службы поддержки
  • Качество деталей
  • Качество сервиса
  • Надежность
  • Шумоизоляция
  • Расход в начале 20л/сотня, после капиталки 35 л/сотню, сейчас 15-18 л/сотню

Честно слово, вам не стыдно за такое д. рмо, даже президенту России продемонстрировали "надежность" машины, двери не открываются, ручки ломаются.

  1. S.меняйте отношение к клиентам, к качеству машины и люди сами будут относиться по другому и к автомобилям и к бренду.

Алексей Бердышев

https://cars.mail.ru/reviews/uaz/patriot/2012/217873/

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:

Постоянный ремонт , огромный расход топлива, коррозия кузова с первого года

ДОСТОИНСТВА:

  • хороший обзор
  • высокая посадка 

НЕДОСТАТКИ:

  • коррозия кузова,
  • поменял уже 3 расширительных бачка в месте крепления лопается
  • с декабря 2012г 2 раза замена сцепления
  • замена генератора, стартера
  • 2 раза насос менял
  • сразу в первый месяц эксплуатации замена центрального пучка загорелся
  • ручки открытия дверей может открывать только владелец авто другие ломают,
  • в мороз лопнула шпиатровая ручка открывания задней двери
  • вместе крепления рейлингов подтекает во время дождя 2 раза замена переднего кардана, замена подвесного и крестовин, и т. д. все и не вспомню.

Михаил

https://auto.ironhorse.ru/patriot-2017_15526.html/comment-page-2?comments=1#comment-268788

УАЗ Патриот 2017 года сильно отличается сборкой: – нет года машине, а она зацвета. – после 25 тысяч км разбило шкварня. – на 27 тыс. км саленблоки на тяги. – течь тосола началась прям в салоне. – ЕСП загорелось после 5 тыс. – пластмассовый бак вообще “песня”. – обломался на бензонасосе провод (а это снятие бака, больше ни как). Машина сырая.



Нейтральные отзывы


Вадим

Эксплуатирую новый Патриот 2020 гв с АКПП, 150 лошадиных сил. Мощность движка конечно слабовата, а вот коробка отличная. Переключается на ручное управление на ходу, в пригороде бывает использую. Хороший добротный салон, удобные сиденья, все современные плюшки навроде подушек, круизов и подгревов есть. Мультимедиа правда глючила, возил по гарантии на перепрошивку ,после второй год как исправно функционирует.


Динар

Брал я 2019 году Патриота из салона подешевле, а со временем упаковал его под себя как мне было нужно. Стекла сзади затонировал, раздатку заглушил, регистратор с камерой заднего вида установил, искожей все диваны и двери обтянул, на руль демпфер а на задний мост трекшен бар приделал, мультимедиа с экраном на торпеду и колонки в каждую дверь понавставлял. В общем, не знаю как теперь всю эту самопальщину регистрировать. Поди башлять придется направо и налево.


Патриот17

Постараюсь быть сдержанным в своем отзыве. Начнем с того, что “Патриот” — машина никак не для города. Она больше для бездорожья. Ну, то есть если ты живешь где-то за городом, прям бери смело. “Патриот” бодрый по бездорожью, легко справляется с пересеченной местностью. Но в городе — это просто большая машина, все достоинства которой — просторный и комфортный салон и простота в управлении. Крейсерская скорость по трассе “Патриота” — до 110-120 километров в час. При этом расход в районе 13 литров. По городу расход будет больше. Это понятно. Короче, погонять на нем не получится. Ну, никак. Но есть возможность уехать в глушь. “Патриот” вытянет такую программу.


Виктор Тельминов

https://cars.mail.ru/reviews/uaz/patriot/2008/244551/

Владел УАЗ Патриотом с 2008 по 2012 годы. Автомобиль очень мне нравился вложенной проходимостью, форм - фактором, простором в салоне и багажнике. Прошел на нем 140000 км. , ездил на нем на Черное море неоднократно, а продал через четыре года эксплуатации за не обидные для себя деньги.

ДОСТОИНСТВА:

  • Внедорожник, при правильном уходе и проведенной обкатке бензина жрет умеренно (по трассе не более 11 литров)
  • Великолепный форм - фактор и обзор.

НЕДОСТАТКИ:

  • Постоянно требует присмотра
  • Владея УАЗ Патриотом, либо сам должен раз в неделю залезать в него, либо раз в месяц гонять в сервис.

Unraing

Достоинства:

  • УАЗ стал комфортным и не потерял свою проходимость

 Недостатки

  • Еще не "иномарка"

В декабре месяце 2013 года я наконец-то заменил своего древнего "козлика" на новый автомобиль "Патриот". От радости прыгал так, что своими жирными волосами чуть не заляпал (дома) потолочные обои. Наконец у меня теплая машина, а не ящик на колесах с сквозняком в придачу. И вот итоги двухлетней, я бы сказал щадящей, эксплуатации.

Первый год:

  • побежала охлаждающая жидкость (шланг на расширительном бочке был не того диаметра;
  • зимой треснул сам расширительный бочок;
  • частично облезла краска с кнопок на панели;
  • порвалась цепь ГРМ (на двадцати тысячах километрах).

Второй год:

  • стала болтаться и дребезжать пятая дверь (оказывается петли не рассчитаны на вес тяжелого запасного колеса прикрепленного к ней).

Исходя из этого, у меня сложилось мнение, что Ульяновские автомобили приобрели большие изменения в области комфорта, но халатность при сборке, и недоработки еще остались.

"Все равно его не брошу -

Потому что он хороший. "


Ратмир

http://autoback.ru/otzivi_o_uaz_patriot/reviews/81370/

Купил в салоне в январе 2016-го с дизельным мотором. Ругать даже новый уаз патриот всегда есть за что. Я постараюсь быть объективным, насколько это возможно при пробеге машины 4300 км.

Буквально с первых километров на ходу стали падать обороты, несколько раз глох. При этом светился чек. Сбрасывал его, едет нормально, но до 2300 об/мин и опять повторяется. Отвез к дилеру, заменили ФТО, но через 400 км проблема вернулась. Когда глох, открывал капот, прокачивал помпой вручную, чтобы доехать до сервиса. Там его и вылечили, промыв правый бак. Оказалось, что с завода он шел грязным. Поставил сетки на заборник камазовские, родные очень тонкие и в сильный мороз зимняя соляра плохо проходит. Новый мотор змз прихотлив к топливу и любит своевременное обслуживание.

Несмотря на качество сборки, автомобиль uaz patriot неплох. Рруль не бьет, МКПП работает мягко и четко. Для прогрева двигателя поставил Бинар. За 30 мин. до выезда включаю автозапуск (t около 0), пока доеду до работы 15 км, он прогревается до 75 градусов, Бинар выключаю.


Евгений

Достоинства:  

  • вместительный
  • на раме
  • проходимый, и уже похож на машину
  • еще легко обслуживается в домашних условиях
  • ПАТРИОТ ЭТО МАШИНА ДЛЯ РУКАСТЫХ , у меня был 519, патриот 2008г, и патриот 2011г, хочу иномарку но снова куплю уаз видимо

Недостатки:  

  • ржавеет ровно через 3года, постоянно надо что-нибудь подтягивать, и утяжелять багажник если хочешь выехать из какого нибудь г, , , , еще шланги капают, радиатор слабый, думаю что новый 2016г это тоже самое только новое,

Что ломалось:  

  • ничего и все понемногу

Опыт обслуживания:

Если все три уаза то с 2003г, а патриоты с 2008г, научился все ремонтировать сам , в гараже,


Виктор Тельминов

https://cars.mail.ru/reviews/uaz/patriot/2008/244551/

Владел УАЗ Патриотом с 2008 по 2012 годы. Автомобиль очень мне нравился вложенной проходимостью, форм - фактором, простором в салоне и багажнике. Прошел на нем 140000 км. , ездил на нем на Черное море неоднократно, а продал через четыре года эксплуатации за не обидные для себя деньги.

ДОСТОИНСТВА:

  • Внедорожник, при правильном уходе и проведенной обкатке бензина жрет умеренно (по трассе не более 11 литров)
  • Великолепный форм - фактор и обзор.

НЕДОСТАТКИ:

  • Постоянно требует присмотра
  • Владея УАЗ Патриотом, либо сам должен раз в неделю залезать в него, либо раз в месяц гонять в сервис.

Unraing

Достоинства:

  • УАЗ стал комфортным и не потерял свою проходимость

 Недостатки

  • Еще не "иномарка"

В декабре месяце 2013 года я наконец-то заменил своего древнего "козлика" на новый автомобиль "Патриот". От радости прыгал так, что своими жирными волосами чуть не заляпал (дома) потолочные обои. Наконец у меня теплая машина, а не ящик на колесах с сквозняком в придачу. И вот итоги двухлетней, я бы сказал щадящей, эксплуатации.

Первый год:

  • побежала охлаждающая жидкость (шланг на расширительном бочке был не того диаметра;
  • зимой треснул сам расширительный бочок;
  • частично облезла краска с кнопок на панели;
  • порвалась цепь ГРМ (на двадцати тысячах километрах).

Второй год:

  • стала болтаться и дребезжать пятая дверь (оказывается петли не рассчитаны на вес тяжелого запасного колеса прикрепленного к ней).

Исходя из этого, у меня сложилось мнение, что Ульяновские автомобили приобрели большие изменения в области комфорта, но халатность при сборке, и недоработки еще остались.

"Все равно его не брошу -

Потому что он хороший. "


Ратмир

http://autoback.ru/otzivi_o_uaz_patriot/reviews/81370/

Купил в салоне в январе 2016-го с дизельным мотором. Ругать даже новый уаз патриот всегда есть за что. Я постараюсь быть объективным, насколько это возможно при пробеге машины 4300 км.

Буквально с первых километров на ходу стали падать обороты, несколько раз глох. При этом светился чек. Сбрасывал его, едет нормально, но до 2300 об/мин и опять повторяется. Отвез к дилеру, заменили ФТО, но через 400 км проблема вернулась. Когда глох, открывал капот, прокачивал помпой вручную, чтобы доехать до сервиса. Там его и вылечили, промыв правый бак. Оказалось, что с завода он шел грязным. Поставил сетки на заборник камазовские, родные очень тонкие и в сильный мороз зимняя соляра плохо проходит. Новый мотор змз прихотлив к топливу и любит своевременное обслуживание.

Несмотря на качество сборки, автомобиль uaz patriot неплох. Рруль не бьет, МКПП работает мягко и четко. Для прогрева двигателя поставил Бинар. За 30 мин. до выезда включаю автозапуск (t около 0), пока доеду до работы 15 км, он прогревается до 75 градусов, Бинар выключаю.


Евгений

Достоинства:  

  • вместительный
  • на раме
  • проходимый, и уже похож на машину
  • еще легко обслуживается в домашних условиях
  • ПАТРИОТ ЭТО МАШИНА ДЛЯ РУКАСТЫХ , у меня был 519, патриот 2008г, и патриот 2011г, хочу иномарку но снова куплю уаз видимо

Недостатки:  

  • ржавеет ровно через 3года, постоянно надо что-нибудь подтягивать, и утяжелять багажник если хочешь выехать из какого нибудь г, , , , еще шланги капают, радиатор слабый, думаю что новый 2016г это тоже самое только новое,

Что ломалось:  

  • ничего и все понемногу

Опыт обслуживания:

Если все три уаза то с 2003г, а патриоты с 2008г, научился все ремонтировать сам , в гараже,


Nikolos

http://otzovik.com/review_11073.html

Достоинства:

  • Хорошая цена
  • крепкая подвеска
  • неплохая проходимость
  • дешевые детали
  • надежность в эксплуатации.

Недостатки:

  • Некачественные материалы отделки
  • посредственное лакокрасочное покрытие.

Езжу на данном джипчике, не поверите, почти каждый день. Наверное сразу вопрос, как выбирал автомобиль, по каким таким критериям. Отвечу - вообще не выбирал, служба заставляет ездить каждый день. А точнее служу в пограничных войсках, сейчас это называется так - пограничное управление ФСБ по (например) Курской области. Устаревшие "козлики" заменили на УАЗ Патриот, на коем и колесю день и ночь. Скажу сразу, машина довольно надежная, ни разу не подводила, ходовые качества отличные. Проходимость конечно похрамывает, т. к. вес машины значительно увеличился,  и на мокром снегу так и хочет увязнуть. Но по трассе скорость набирает довольно резво. Самый конечно косяк - это лакокрасочное покрытие вдоль арок и дверных проемов. Но после обработки всё нормализуется. Еще не очень надежно прикручен задний и передний бампер, который так и норовит искривится.

Но все это не критично, всё можно сделать своими руками (если конечно руки из того места растут). Внутри машины все обито дешевой, но очень крепкой тканью, слово порваться или затереться она не знает. Жесткая пластмасса внутри салона конечно выглядит топорно, но как ни странно, даже после 100. 000 км она не скрипит.  Прожорливой машиной не назовешь, но и экономичной тоже. Хочется подчеркнуть главное, новая машина такого же класса стоит в два, а то и в 3 раза дороже. Поэтому сравнивать ПАТРИОТ с зарубежными производителями не стоит. С запчастями проблем особых нет, с хорошими руками машину можно доработать до ума. Рекомендую хорошенько подумать при покупки такого внедорожничка, для людей, которые действительно могут хорошо сэкономить на шарме и блескучести.

Общее впечатление: 

Если подойти с умом, плюсов больше...


Fighed

Достоинства:

  • Проходимость

 Недостатки

  • бампера пластиковые
  • отсутствие блокировок

Эту машину я использую только для поездок на рыбалку. Езжу я в основном по лесу и там где нет дорог. По поводу проходимости говорить ничего не надо, она превосходна. Объем багажника просто гигантский, можно запихнуть туда все что захочешь. Но удручает только одно- где блокировки дифференциалов? Без них машина очень страдает иногда. Кроме этого для меня еще существенный недостаток это пластиковые бампера. Для езды по лесу это очень плохое решение инженеров. А в остальном машина хорошая получилась. Расход топлива для езды в тяжелых условиях нормальный. По городу я не смотрел на расход, так как эту машину я покупал специально для езды в лес. В общем для активного отдыха машина превосходна

Общее впечатление:  

Машина противоречий


Иван

http://www.autonavigator.ru/reviews/UAZ/Patriot/32656.html

Плюсы:

  • Обзор хороший
  • Салон огромный
  • Запчасти и обслуживание невероятно дешевые

Минусы:

  • Подвеска жестокая.

Приветствую.  

Покупался этот автомобиль исключительно для хоз. работ в новом виде. Выбор был сделан осознанно, потому о том, что я зря потратил деньги, попрошу не рассказывать. В данный момент у меня еще VW Tiguan для катаний по городу, а в грязь на нем ехать страшно. Мое хобби охота, потому такой «конь» как УАЗ Патриот был необходим. К тому же дача есть. Все равно, перед его покупкой долго думал, ведь рисковал получить не то, что нужно. Стереотип о «стремности» наших автомобилей уже заложен на поколения.

Тем не менее, опыт, информация и отзывы позволили прикинуть, что за такие деньги новый рамный внедорожник я не куплю. Начну с его недостатков, а то они так и просятся.  

Сальник переднего редуктора потек уже на 4000 км. Хоть стоит он копейки и меняется быстро. 7 месяцев как купил, а ходовая начала рыжеть. Причем дополнительная обработка сразу после покупки эффекта не дала.

Звук от раздатки вводит в ступор. Я думал, что там не закрепили что-то, но после плановой замены жидкостей стало чуть тише. Еще в феврале включал печку – гудит страшно. Подрулевые переключатели неудобные. На скорости свыше 100 обязательно нужно подруливать.

Подвеска у него очень жестокая. Случайно влетел в серьезную яму – сразу убил переднюю стойку. Пошел покупать 850 руб. и улыбнулся. )))

Теперь о достоинствах:

  • обзор хороший
  • головной свет тоже. Салон просто огромный, сверчков пока нет. Магнитола с USB. На любом сидении места в достатке. Даже задняя спинка сидения по наклону регулируется! Запчасти и обслуживание невероятно дешево. Такой мотор для него в самый раз – уаз не тупит и хорошо разгоняется.
  • Расход не удивил – 13, 5 л в смешанном цикле.


Положительные отзывы


Влад

Хотел недорогую, неприхотливую и не капризную машину, это и получил. Экземпляр хороший достался, обслуживался у официалов. Настоящий вездеход, полный привод с блокировкой дифференциала заднего моста. Для проезда по глубокой сырой грязи – идеально. Подвеска отрабатывает все ухабы, высокий клиренс позволяет пропускать половину ям.


Саша

Содержание этого автомобиля необременительное. Основные расходы это топливо, все остальное обходится сравнительно дешево. Навесное продается вообще по копейкам. Я покупал всего понемногу, так и этих расходов даже и не заметил. Защиты тяг и задний козырек над дверью багажника. Еще в запас прицепная лебедка и противобуксовочные браслеты на колеса. Обслуживание делаю в проверенном сервисе, по регламентной книжке.


Глеб

Машина эта у меня с 2017 года. Отличная машина для поездок куда угодно! Вопрос проедем или нет даже не возникает, точно знаю что проедем. За это время бывало всякое, но положительных эмоций в разы больше. Инструменты у меня всегда наготове. Принципиально все ему делаю самостоятельно, на мой взгляд это не только хорошая экономия, но и дополнительный фактор уверенности в себе и своей машине. Хочешь хорошо — делай сам.


Анатолий Бреусов

https://cars.mail.ru/reviews/uaz/patriot/2011/226034/

Машине пошел седьмой год. Только положительные впечатления. Автомобиль хорош и в городе, и за ним. Были две серьезные поездки на 6000 км и на 11500 км за раз. Никаких претензий именно к автомобилю НЕТ. За все годы эксплуатации - замена двух роликов на ремне (похоже это хроническая болезнь у него - в подшипниках с завода смазки не было АБСОЛЮТНО) и замена лопнувшего расширительного бачка (замена ПЯТИ пробок на этом бачке ничего не дала - лопнул от давления в системе охлаждения, лечение - пробка теперь завернута не плотно).

ДОСТОИНСТВА:

  • Очень большой!!!! Как говорится - высоко сижу - далеко гляжу.
  • Размер придает уверенности на дороге (во вседозволенность не переходит).
  • Ремонтопригодность хороша, хоть и ничего не ремонтировал практически.
  • Поразил ремонт после ДТП - Приора прилетела в левый передний угол, бампер завернулся на 180° и ВСЁ! Бампер сняли, трубы переварили, пластик нагрели феном и он выправился, даже краска не слезла. А Приора в хлам, слава Богу никто не пострадал.

НЕДОСТАТКИ:

  • За такие цены значимых недостатков не обнаружил.