Автомобильные коврики Duffcar — отзывы


Отрицательные отзывы


Maks

Заказывал ковры передние на мерседес с шильдоком,подпятником! После получения и распаковки был в шоке!!! Клипса крепления коврика валялась в пакете!! Подпятник был примотан скотчем!!! С инструкцией как при помощи спец.инструмента прикрутить его к ковру!!!И это за рыночную стоимость!!! На претензии не реагируют!! Срок рассмотрения 5 рабочих дней и тишина…
Ужасная фирма,качество отношение к клиенту…


Павел

Добрый день. Расскажу как состоялся мой заказ в компании DUFFCAR. Номер заказа 447567

Заказ был не первый, но и не третий. Но если у первого заказа был косяк с креплением к полу (липучки не липли никуда, машина Jeep Cherokee), то у второго была проблема с отвратительным послепродажным обслуживанием клиента.

Ковер для автомобиля оказался не по форме. Марку и комплектацию авто (MB w220 Long) указали при заказе.
​​​​​​​Повторно это, узнал менеджер при заказе.
Решили эту проблему решить, и вот как это происходило:

Понедельник 4.10.21:,
11:00Заявление о том, что товар присланный магазином не подходит.
В ответ: разберемся, с вами свяжутся
Итог: никто не связался

Вторник 5.10.21,
9:30: Дублирую заявление о проблеме
16:30 Звоню разобраться в чем дело. Просят опять прислать фото, обещают сразу связаться после получения письма (я заострил внимание на этом , специально уточнив у менеджера)
17:30 Заново звоню, так как сразу никто не позвонил.
В ответ: ко мне только сейчас пришло письмо, после того как я говорю, что у нас не голубями отправляют, сразу же проблема была не в почте, а в отделе качества. Обещают прислать накладную, чтобы обменять товар

Среда 6,10,21
​​​​​​​Ни накладной, ни звонка, ничего. Пишу письмо с характеристикой их работы и посылом, что такую информацию, очень надо донести до людей, так как нельзя по другому оставлять это без внимания

Четверг 7,10,21 Я удостоился внимания и мне пришло письмо. Письмо без извинений!
​​​​​​​Просто, как "кость собаке" прислали номер накладной и все

Но учитывая работу с претензией, куда либо отправлять товар, который может не вернуться, уже желания нет

О чем я указываю в обратном письме и подтверждаю то, что без извинений, никуда ничего отправлять не буду

Суббота 9.10.21

16:30 Звонит менеджер, говорит что отошлем коврик так, чтобы загладить вину и тд. Естественно извинений никаких.
Я понимаю что уже НИКОГДА больше не обращусь к таким дилетантам, соглашаюсь понимая, что ничего никуда не отправят

14.10.21
До сих пор нет ни номера накладной с отправкой, ни каких либо движений по моему вопросу.
Получается моя догадка по том, что ничего никуда не отправят, была верна
Уже отдал ковер на подрезку и обметывание.

Крайне не советую обращаться в данную фирму!


Leemics

Всем привет! Расскажу свой опыт покупки ковриков у компании Duffcar. Увидел я рекламу сие чудных ковриков, думаю выглядит стильно надо заказать. Захожу на сайт выбераю марку авто (Delica mitsubishi 1997г) смотрю цены на коврики — водительское и пассажирское по (810 * 2) рублей + 810 рублей за пассажирский коврик сзади. И в багажник 1600 рублей. Вообщем с доставкой 4360, уже потираю руки и думаю о моих новых ковриках. Звонит на следующий день менеджер: Здравствуйте, кампания Duffcar, вы делали заказ на нашем сайте коврики в Mitsubishi delica 1997г. Вы подтверждаете это? Я говорю: да подтверждаю. Менеджер: цена 8500, подтверждаете? Сказать что я был в шоке — ничего не сказать. Не совпадение цен на сайте в 2 раза это полный трындец. Больше не буду связываться с этой ужасной компанией! Не кому не советую!


Клаус

Ужасное отношение,на от***ись, заказал ковры,красава сиди жди 5 воды на киселе, не рекомендую


GENADII HODAKOV

https://usvid.net/video/реальный-отзыв-об-автомобильных-ковриках-от-duffcar-L87UF8YIwEk.html

Не берите у DuffCar.ru. не ведитесь на рекламу, да они красивые,и летом в жару все хорошо.но стоит опустится ниже -5 градусов,они становятся дубовыми, а если -15, 25 их невздунайте их бит ь пожалел, деньги на ветер.очень жалко что я не могу прикрепить фото......


schmstpp

https://otzovik.com/review_7204506.html

Достоинства:

нет

Недостатки:

Отвратительная работа магазина.

Отвратительная работа магазина. Заказы принимают, ни чего не делают и не отправляют. Может кому повезло, но не мне. Заказ уже как месяц в работе, причем первую неделю продавец охотно шел на контакт. Три недели тишины. Заказываю звонок, мимо. Пишу отзыв плохой на сайте - его удаляют. Пишу менеджеру - не отвечает. Так что писать о товаре не могу - не о чем, их (ковриков) просто нет.


ХендайСоната2010

https://otzovik.com/review_7289237.html

Достоинства:

Пока только минусы, ещё не дошел до плюсов))

Недостатки:

Направильные размеры ковриков.

Товар пришел быстро, но коврики оказались совсем не по размеру, задние короткие а передний посажирский ещё и узкий, на всех ковриках отсутствуют липучки... да, логотип только на одном коврике и он не алюминиевый а пластмассовый дешёвый, Вчера пол
учил товар связался с операторами и отправил им на почту фотографии, обещали что АК только выяснят все со мной связаться! Сегодня снова написал им на почту, получил ответ с просьбой подождать... Что там ждать и чего там решать ??? Не понимаю... Надеюсь что компания окажется надёжной и руководители порядочными! Обязательно напишу отзыв до конца!



Нейтральные отзывы


Antonick

https://www.drive2.ru/l/7666156/

Коврики использую круглый год. Водительский коврик не много изменил свою геометрию плоскости под водительской ногой. Вытянулся что ли под пяткой, но ячейки не сломались.

Единственное что напрягает это липучки, которые уже плохо липнут к ворсу пола, но так же хорошо липнут к каемки самого коврика, от чего коврик не много ездит. Наверно надо было попробовать на фиксаторах штатных, но тогда я подумал что через них будет просачиваться вода.

Но не стоит забывать, что я пользую вещи аккуратно.


Никита К.

Достоинства: Качество, цена, сервис

Недостатки: Коврик проминается под пяткой водителя


Millionerden

https://otzovik.com/review_6737841.html

Достоинства:

Материал

Недостатки:

Ищу

Заказал коврики EVA в салон и багажник на ладу Весту кросс седан. Лекала плохие у DuffCar огрызки а не коврики, а в багажник вообще прислали на кузов универсал. Писал им на почту и в поддержку полный игнор. Нерекомендую эту фирму 100%, деньги на ветер. Дополняю отзыв(через 4дня)связались ребята из DuffCar сказали все исправят надо отнести коврик в транспортную компанию. Процедура возврата описана ниже.
На ковриках должны отсутствовать следы эксплуатации, грязь и повреждения. Бланк заказа необходимо положить в пакет и приложить к коврам, для идентификации заказа при получении нами возврата.
Отправляете нам возврат по накладной сдэк, оформленной нами. Дополню позже чем закончилось. И вот прошло ещё день, отнес коврик в СДЭК сфоткал накладную отправил фирме. Сразу позвонила поддержка все отправили и обещали подароу шильдики на коврики Лада. Жду


Achizhonok

https://otzovik.com/review_7314528.html

Достоинства:

Персональный подход к каждому клиенту.

Недостатки:

нет

Большой выбор цветов, качественный материал. Удобен в эксплуатации. Прост, долговечен и надежен. Гораздо лучше резиновых.