Автомобильные шины Кама-217 175/65 R14 — отзывы
Отрицательные отзывы
михаил
Говно,а не шины!
Гарри Игоревич
Кама 217 R14 стояла на Калине с завода, г.в. 2017. Это не всесезонная резина однозначно. Общий пробег 45 000 км, на лето примерно половина. Довольно износостойкая, думаю на 5-6 сезонов моих хватило бы, но ......... вылазят радиальные грыжи (так их вроде называют) по два колеса за лето вылетели. На скорости в колдобины не попадал. Во всяком случае, Кордиант выдерживал гораздо лучше (там боковые грыжи лезли) но реже и с ними руль не било, можно было ездить. Тормозят хорошо, при трогании почти не проскальзывают (как тот же Кордиант). Буду ставить что-то другое.
timoha714
https://catalog.onliner.by/tires/kama/euro129175651482/reviews?region=minsk
Шинам 2 года. очень шумные, гудят как подшипник, в итоге пришлось поменять и подшипники и резину чуть позже))
Плюсы: дешевые
Минусы: шум, качество
VladNiko
Достоинства:
Цена, износоустойчивость, высокая ликвидность - даже б/у пользуется большим спросом у "жигулистов"
Недостатки:
Потеря формы и эластичности, дубовость, жесткость, плохое сцепление с дорогой
Покупал машину с этими шинами в 2015 году. В автосалоне сразу предупредили, что зимой на них лучше не ездить, хотя это всесезонная резина. Пока шины были новые, было всё нормально, в меру шумные, мягкие. Через год задубели и потеряли свою форму. Резина стала очень жесткой и все удары передавала на подвеску, появилась пробуксовка на влажном асфальте. Было ощущение, что едешь на телеге. При этом протектор остался как новый.
drobin147
Достоинства:
нету
Недостатки:
жеская
С виду хорошая добрая резина, но не тут то, сцепления на мокром асвальте практически нет. Когда я купил эту резину сразу же пожалел об этом. когда установил на свое авто. Так что подумайте сначало прежде чем брать такую резину . Я перед покупкой интересовался этой резиной советовали рекамендовали говорили что стоимость приемлимая и резина хорошая
Нейтральные отзывы
lord9571
Достоинства:
Имееися в наличии в большинстве магазинов
Недостатки:
Плохо держит дорогу, маленикий ресурс, низкое качество
Шины посредственного качества, подходят лишь если у вас не очень новый отечественный автомобиль, на котором вы передвигаетесь по городу на маленьких скоростях. Завод изготовитель позиционирует эти шины как всесезонные но это не более чем рекламный ход, передвигаться даже при очень малых отрицательных температурах довольно не безопасно. Резина начинает деревенеть уже при нуле градусов по цельсию, тормозной путь значительно увеличивается, что не безопасно. Да и при плюсовых температурах если вдруг пошел дождь нужно быть предельно внимательным за рулем, мокруб дорогу эта резина тоже держит с трудом. В общем если вы пенсионер, и у вас не новый отечественный автомобиль, на котором вы ездите на дачу по выходным, не гоняеете и не используете авто в зимний период, то эта резина вам подойдет. Ну а во всех других случаях лучше приобрести за эти деньги любую другую резину импортного производства, так как на шины Кама цена очень, как я считаю, завышена. Да и свой ресурс они не выхаживают, уже на второй сезон на резине появлябтся трещины и спользовать ее по назначению небезопасно. В общем я использовал эти шины лишь по той причине что они были установлены на авто в момент приобретения. И впечатления в процессе эксплуатации остались не самые приятные.
leonid-ivanov
Достоинства:
Я не увидел в них плюсов.
Недостатки:
Все одностороннии.
Шины Кама-217 175/65 R14 я сам не покупал они мне достались вмести с новым авто, скажу сразу я не знаток, но тук любой поймёт, что они не удачный вариант, во первых они всё односторонии, тоесть все на правую сторону, а это значит одну сторону больше под едает. Боятся любого бездорожье, даже мокрую траву. Товарищиский совет людше не гонять на них, чесно не знаю какая у них цена, но лудше переплатить ну или ездить предельно окуратно, удачи на дорогах.
dimitrysurikov
https://irecommend.ru/content/vse-novoe-khoorsho-zabytoe-staroe
Именно эта фраза из названия моего отзыва лучше всего подходит именно для этой резины. Российские производители не стали сильно заморачиваться и поэтому оставили все как есть с 80-х годов, по крайней мере внешне рисунок очень похож. По факту автомобили на этой резине выезжали ещё 10 лет назад. Так что тут складывается двоякое чувство. С одной стороны мы видим её по сей день на прилавках магазина, а это в свою очередь означает большой спрос на неё; с другой - ее эффективность и никаких модернизаций. Производители именитых брендов стремятся достичь универсальности своих покрышек, вкладывая миллионы в инновации, знания и состав резины - наши же оставили все как есть. И так, что мы имеем в итоге:
1) низкая стоимость от 1200 до 2000, которая заставляет обратить на себя внимание, и уж тем более приобрести ввиду малого бюджета
2) условная универсальность. Хоть это и заявлено производителем, тем не менее это далеко не так. Движение по сухому грунту и асфальту вполне комфортно, а вот в остальных - оставляет желать лучшего.
3) безопасность. При резком торможении сцепление с дорогой никакущее, на мокром асфальте как на льду. В черте города и при спокойной езде оптимально, а вот на трассе будьте готовы к более длинному тормозному пути.
4) износоустойчивость. Несмотря на крепкий корд, резины хватит максимум на 3 сезона, а учитывая её жёсткий состав, то уже через сезон возможно появление микротрещин на бортах покрышки
5) общее впечатление. Резина подойдёт тем кому срочно нужна летняя резина за минимальную цену. Её вполне хватит перебраться для того чтобы скопить денег и купить варианты по-лучше.
DautovaOR
С завода на
Калине стояла именно Кама 217 185/65 R14. Езжу на ней только в летний сезон. Срок эксплуатации 2,5 сезона.
Хоть и заявлена она как всесезонка, но зимой использовать ее не советую, если только вы не торопитесь в мир иной. По гололедице и по снегу ведет себя как летняя резина.
Летом тоже уступит летней резине. Очень не любит ехать в сильный дождь, водоотведение хромает на все 4 колеса, по лужам натурально плывет. Также не любит гравийные дороги, песок, легко можно застрять. А шлифовать будет точно. Если предстоит подъем по гравийке, то могут возникнуть проблемы. На ровных участках гравийки мотает.
Сложно ездить по мокрым грунтовым дорогам, по грязи не проедет.
Выручит в период межсезонья, пожалуй, единственное время, когда эта резина уместна, т.е. можно смело ездить до наступления полноценного зимнего сезона, а весной раньше всех можно переобуваться.
Также к достоинствам отнесу прочность: ямы, бордюры, неровности выдерживает на ура.
Резину все-таки не порекомендую. Жду, когда посыпется, что поменять на полноценную летнюю.
kosychev_vjacheslav
https://irecommend.ru/content/ne-ais-konechno-no-chto-vy-khotite-ot-russkoi-reziny
Не секрет что русский автопром оснащал многие свои детища именно этой резиной. И тут все встает на свои места, резина соответствует автопрому. Нет нет, я не хочу сказать что это худшее на чем я ездил когда-либо. Просто в некоторых моментах хотелось бы чуть побольше комфорта да и все на этом. Мягкость оставляет желать лучшего, но сразу говорю бывает и хуже. Относительно боковой крепости данной резины здесь все в порядке, в отличии от той же Cordiant standart. Резина очень сильно подвержена аквапланированию, поэтому по лужам на скорости аккуратнее. Относительно стирания протектора, все зависит от стиля езды, 3 сезона без проблем можно ездить не заморачиваясь. Честно говоря бесит, когда люди начинают сравнивать Каму с такими фирмами как Continental, Yokohama. Это разные весовые категории, разные ценники. Тоже самое, что купив калину, жаловаться, что на камри все было намного лучше и качественнее. Если ваш бюджет сильно ограничен, вполне себе вариант овладеть новой данной резиной. Все исходит от стиля езды и исправности подвески, все это в купе продлит срок службы подольше. Не буду обманывать и себя и вас, в связи с ограниченным бюджетом я бы лучше взял японскую или европейскую резину б/у, но тут на вкус и цвет товарища нет. Хотел бы ещё отметить, что в продаже имеется польская резина Sava, которая по цене идентична Каме-217. Вообщем иностранная резина всяко лучше нашей по качество, все упирается лишь в денежное благосостояние. Всем добра)
Положительные отзывы
Perifted
Достоинства:
По нашим дорогам самое то .
Недостатки:
срок эксплуатации,и при езде по грязи иногда желают быть лучше.
Подробности:
Купив поддержанное автор вузовской сборки, стояли данные покрышки бывшие в употреблении два сезона летних, проехавшись нареканий не было, дорогу держат шум отсутствовал, на грунтовой дороге в грязь гребут в меру своих возможностей. Но на скоростях свыше 120 км. ч. появляется проблема устойчивости автомобиля( ваз 2109) на сыром освальте невсегда прорезает слой воды. Это о колёсах на котавших не один десяток тысяч км.
Попов Александр
https://ecar.kz/tyre/kz/12353-kama-kama_217-175-65-r14/reviews
Достоинства: Очень прочная резина. Прошла более 50 тысяч километров. Видела все: ямы, гравийки с острыми камнями, жд переезды, грязь. Много раз ездили в лес, за грибами. В грязи не подвела ни разу.Протектор еще жив, но резину повело.
Недостатки: Шумновата. Управляемость на мокрой не самая лучшая, но достачно просто осторожней ездить.
Комментарий: Стояла на машине с завода (Лада Гранта). Честно отходила свое и ничего мне не должна. Как уже здесь писали: сделаю клумбы весной. А на машину возьму опять такие же. Жену все устраивает, да и запаска новая у нас. Ни разу не ставили.
Anonim
Достоинства: Как и для всех это цена и достаточное для неё качество.
Недостатки: Практически нет.
Комментарий: Эксплуатировалась на купленной с салона Калине. пробег 63 тыс.км. Автомобиль покупал в зиму поэтому, первое знакомство с ней был уже с первым снегом. Новая нормально вела себя на снегу (как шина без шипов!). Машина без АБС поэтому считаю снос задней оси нормальным явлением. Летом на хорошем асфальте шума мало, но если есть крупная зернистость, то тогда конечно шумно становиться. Были несколько раз (по хорошему асфальту!) до 160 км/ч разгоны, все нормально сама машина начинала рыскать по дороге так, как нет четкого у руля "нуля". Все то, что описано выше касается при условии нормального давления в шинах. При сниженном давлении увеличивается расход топлива, машина начинает плавать (особенно если есть выраженная колея), торможение становится не внятным, прохождение поворотов на повышенных скоростях может сопровождаться сносом. На разрешенных скоростях 60-80 км/ч практически нет аквопланирования, но при этом въезжая в лужу чувствуется удар и сопротивление. Сама по себе резина жестковата, но для не очень хороших дорог это к лучшему. Ах...да.. грязь и песок месит на ней особо не стоит...
Алексей
Достоинства:
прям очень хорошо отводят воду, дешевые
Недостатки:
жесткие и шумные
Комментарий:
Сначала чувства от шины были смешанные, потому что тише не становились. но потом у этой стороны шины нашелся и плюс, и это износостойкость и долгий срок службы, что меня вполне устроило. приятно удивили водоотводные ламели, прямо таки вопросов не возникает к сцеплению. За такие деньги очень хороший вариант
Сергей (Уфа)
Достоинства:
Хороша по бездорожью, в грязи как порося - в своей стихии.
Нормальная бюджетная резина. Для покупателя без амбиций. Для тех кому важно просто добираться от точки до точки 2-3 сезона и иметь возможность всегда найти в продаже такое же колесо (увы, но с нашими дорогами об этом тож надо задумываться)
Недостатки:
Говорят, попадаются кривые. Говорят.
Не дай бог попадется.
Комментарии:
Смотрю, что отзывы о ней разделились на 3 группы:
1 кому достались на халяву с новым (дешевым) авто. Такие как правило лажают резину, хотя м.б. дело и в авто...взять ту же гранту...тьфу звукоизоляция...
2 Кто брал сам и четко взвесил, соотнес класс авто, кошелек, требования к проходимости и скоростным нагрузкам... Эти хвалят. Я среди них.
3 Те кто пересел с более дорогих авто с более дорогим...всем...и резиной...и шумкой... Эти тож не довольны. Хотя...была у мя таёта с резиной тойо. Так вот эта отличнейшая резина такая же мягкая как кама 217...остальное объективно оценивать не могу - таёта и гранта, пардон...
McFly62
Всем привет, из заголовка наверняка понятно о чем пойдет речь, тогда не буду затягивать и перейдем сразу к делу.
Купил еще зимой комплект диски+шины. Резина Barum Brillantis 2 185/60/R14. Повелся на отзывы и выбрал ее. Хотелось комфорта и тишины. В принципе за 2500 км (может чуть больше) притензий не было. Тихая, цепкая, дорогу держит хорошо. Однако не забываем где мы живем… Словил боковой порез, дырка милиметровая оказалась, но не приятно. Отвалил 400р за ремонт… И тут закралась мысль о том что как минимум за 9-10 тысяч км на хэтче с камой я ниразу не доставал запаску и ниразу не чинил шину, а ямки у нас всегда были и по хлеще. Ну подумал и забыл, правда не на долго… Даже двух недель не прошло как словил грыжу! На ровной дороге поймал то ли сюрприз от рабочих, то ли яму которую размыло, что равносильно сюрпризу от рабочих. И скорость то была не большой стукнул и ладно вроде нормально. У дома зато осмотрев колесо был расстроен.
Примерно такая грыжа была.
Вот тут то разозлился сам на себя за желание комфорта и прочие прелести импортных колес. Плюнул на все, быстренько обсудили с женой варианты устранения данной проблемы и… поехали в магазин за Камой 217 175/65/R14.
В 7к уложились с балансировкой и переобувкой, зато теперь больше уверенности в колесах.
Предвижу вопросы, почему КАМА. Отвечу просто: Сходите в любой магазин где стоит резина и пощупайте боковины лично. У меня была мысль купить что-то импортное формата 185/70/R14, чтоб повыше стала машина, но только у камы борт был жестче раза в 3-4 чем у нокиана, и раза в 2 чем у амтела. Про баррум молчу… шарик надувной.
Итог:
-Приобрел комплет под 4 клумбы с пробегом около 2500км. 2 колеса калечных 2 нормальных, причем калечные только правая сторона.
-Потратил 7к
-Стал себя чувствовать лучше на дороге проезжая кочки и ямы.
Если без иронии и сарказма, отбрасывая заводской брак (что встречается весьма часто), то резина весьма не плохая. комплект из 4х колес перекинули, отбалансировали и назад поставили минут за 20, что весьма быстро для одного чловека. Сегодня ездил за город спокойно держит 160км/ч по прямой никуда машину не уводит. Возвращаясь попали в дождь.Успел испытать торможение и по лужам погонять. Тормозит на мокрой дороге местами с АБС, но предсказуемо. Снос машины от больших луж тоже не замечал (с головой дружить надо, особенно когда ливень стеной).
Шум… Ну тут я бы поспори что шумнее баррум или кама. На трассе немного шума прибавилось, но не критично. А в гражданских скоростях больше тряски на кочках шума добавляют чем резина. Вот такой итог с чего начинал к тому и вернулся.
А дорожники пид@р@сы… других слов не скажешь. срезали асфальт там, где была абсолютно ровная дорога…
Удачи на дорогах и поменьше ям и уродов которые закапывают бюджет в никуда.
Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 6048 км
Артём Вахрушев.
Плюсы: Крепкие, на них на тазах спокойно можно выезжать на бездорожье (легкое!), всегда найти можно
Минусы: Ну, кхе, прощу дискомфорт за такие-то деньги!
Отзыв: Три года езжу на них, с самой покупки своего тазика. Пробеги большие, покрытий много. 70% - город/трасса, 30% бездорожье легкое (на дачу, на рыбалку, в деревню к родным). Кама жесткая, она будь здоров и пристегнут как скачет на ямках даже минимальных, но не рвется не прокалывается, зато из грязи вывозит, да и в целом ты сомнительные участники ПРОЕЗЖАЕШЬ, а не вязнешь там. Так что резя хорошая. Из всех городских покрытий внимательнее нужно быть на мокрой дороге, не разгоняться, а то иногда придется отлавливать. Вывод: если требования не завышать, отличный вариант для наших дорог!
Дмитрий
Достоинства: Держит сухую дорогу и мокрую достаточно хорошо для отечественной резины. Я гнал новую приору на ней зимой в снег, попал в гололёд. Я доволен остался.
Недостатки: Ямы боится, сам не проверил доехал удачно, друг ездил на ней после проверил.
Комментарий: Резина КАМА217 хорошая, идёт,как во все сезонная, но я предпочитаю летом на Bridgestone B250, а зимой Bridgestone Blizzak Revo GZ и пригнав машину поменял резину. Но, я советую КАМУ217 купить,она лучше дешёвых импортных резин (Yokohama A.Drive,Maxxis MA-P1,Barum Bravuris,Cordiant Comfort и т.д)
Anonim
Достоинства:
КАМА-217, всесезонная, пробег более 80000 км, износ протектора конечно есть, на зиму буду менять, но ещё летний сезон прошла бы.. Чтобы зимой зарыться в рыхлом снегу- это надо очень постараться. Летом тоже нормально.
Недостатки:
Не любит гололед (не шиповка все таки)... и на скорости более 100, при дожде начинается аквапланирование
Ромзес
http://areviews.ru/products/nighnekamskshina_kama217/reviews
Достоинства: не слушайте никого....отъездил на данной резине 3 лета...попадал и в ямы и в лужи...и ничего...в дождь держит дорогу до 90-100 км/ч...ударов не боится(диски штампы)...
Недостатки: шумновата....
Комментарий: за свою цену адекватная резина...
Lavrentii007
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Не усилен боковой корт
Добрый день друзья. Как вы знаете скоро совсем скоро каждому автолюбителю то есть и мне придётся переобувать свою машину, и поменять зимние шипованные покрышки на летние. За ранее ещё в том году приобрел на свою двенашку шины Кама-217. В этом году буду ездить на них получается уже второй сезон. Протектор немного, совсем немного стёрт, ну она же не вечная. Данная автошина зарекомендовала себя довольно таки не плохо, могу сказать что шума от неё не много, дорогу держит хорошо, рисунок у неё симметричный поэтому мокрая дорога подвластна шине хорошо. Хорошее аква планирование . Боковой корт у неё не усилен и не советую разгоняться на данной шине больше 150 км в час. Мне конечно понравилась цена за такие деньги для русского автомобиля не жалко потратить. друзья советую, комфортная обычная русская шина.
Slovoblud
Такой резиной с завода оснащалась моя "пятнашка".
http://irecommend.ru/content/pyatnashechka-vzlety-... Что в принципе, скорее плюс, так как в продаже найти такую резину ,вследствие, массовости и многолетия производства не составляет труда. ну это если вдруг потребуется, приобрести дополнительную покрышку, взамен вышедшей из строя. Что, можно сказать о самой резине. Да она не премиум класса, но и ставили ее массово на конвейере тоже думается не с бухты барахты, а все-таки, надеюсь, проведя ряд сравнительных испытаний с шинами подобных ценовых категорий от разных производителей.
В движении. Пятнашка вполне уверенно держала н них дорогу. Рулилась уверенно. Но если только температурв не опускалась ниже градусов +5. Так как потом резина ощутимо дубеет становясь более шумной. И сцепление ее с дорогой по ощущениям все таки ухудшается. Так что ее всесезонность весьма условна.
Дождь. Рулиться приемлемо. Но тут многое зависит от водителя и дородной обстановки. Я все таки пару раз всплывал на ней, но это скорее не ина резины как таковой, а мое неправильное поведение как водителя.
Шум. В этой части тоже все вполне достойно для шин подобной категории.. Даже в пятнашке вполне сносно, если только не попадать на покрытие с модными сейчас вкраплениями содержащими мелкие камушкоподобные фракции. Тут уже гул как на самолете.
Вне дорог. Вполне. На мокрой траве как и на раскисшей грунтовке не чувствуешь себя бессильным. Пожалуй даже получше Нокиан.
http://irecommend.ru/content/lyubitelyam-komforta
Ресурс. Но главный козырь их это наверное все-таки долговечность. Когда я продавал пятнашку с пробегом 140 тыс км. понятное дело переставляя покрышки местами, и все-таки месяцев на пять в году, меняя резину на зимнюю, задние два колеса, конечно, в очень поношеном виде, были именно те колеса что шли на ней с завод.
Дешевая, долговечная, надежная для спокойных режимов вождения.
Новенький2013
Здравствуйте, я являлся владельцем нескольких отечественных автомобилей. и летняя резина у меня всегда была КАМА 2017, вне зависимости передний или задний привод. Шины очень хорошо себя зарекомендовали в процессе эксплуатации на первом автомобиле ВАЗ 2106. Соотношение цена качество это идеальный вариант. Многие пишут что они шумные, но за такие деньги шум вполне незначительный. Мокрый асфальт держат очень даже хорошо, да и грязь почти их стихия. В межсезонье когда появляется первый гололед, конечно не сравнить с зимней резиной, но например с КАМОЙ 209 более новой модели, они намного устойчивей и мягче (все таки всесезонка), а летом качение почти одинаковое и шум то же. Советую всем у кого нет денег на зарубежные шины. покупать на недорогие отечественные автомобили именно эти шины, а ни какой нибудь КАРДИАНТ. Очень хорошие шины