Автосервис «Zet-Avto» — отзывы
Отрицательные отзывы
Владимир
Несколько лет обслуживал свою машину в Zet авто, но в этом году, этот сервис подложил мне свинью, в виде машины оставшейся без тормозов. Ситуация была такая, приехал я менять тормозуху, машина старая, хотя обслуживается регулярно, и всегда когда отдаю машину в сервис, делаю акцент на то, чтобы всё посмотрели тщательнее, и при каких то сомнениях, меняли деталь на новую. А тут мне поменяли жидкость, при этом и мастер и приёмщик, прекрасно знали, что это очень уязвимый для коррозии узел, но при этом всё равно мастер не стал выкручивать штуцер полностью, что бы посмотреть его состояние, а вывернул просто на пол оборота, прокачал и завернул обратно. Я забрал машину, и при выезде из сервиса на дорогу, у меня проваливается педаль тормоза. Кое как на ручнике, возвращаюсь назад, и первое что я слышу, что педаль и должна проваливаться, у меня же машина с ABS, но это только начало представления. Затем машину поднимают на подъёмник и видят, что тормозуха течёт из штуцера фонтаном, и заявляют мне, ну что же вы хотели, машина старая, всё проржавело. На мой справедливый вопрос, ну а что же вы не вывернули штуцер полностью, что бы убедиться, что он там не разрушился, получаю просто сногсшибательный ответ – А если бы мы выкрутили его, а он сломался, то потом бы вы сказали, что это мы его сломали, и повесили бы на нас ремонт. То есть получается, вместо того, что хотя бы элементарно предупредить клиента, о возможной проблеме, и спросить меня, буду ли я согласен оплатить зап. часть, если при проверке она сломается, Zet авто решила умолчать проблему, и на авось выпустить машину, а там по их мнению, лучше пусть человек разобьётся, чем не дай бог, на сервис повесят стоимость копеечной детали. Так и это ещё не всё, в такой ситуации, нормальный сервис, извинился бы и исправил вообще всё за свой счёт, так нет, у Zet авто видимо так дела идут плохо, что мне пришлось им доказывать, что повторное включение стоимости тормозной жидкости, в данной ситуации не приемлемо… Очень жаль, сервис был очень достойным, но после такого вопиющего случая, никаких дел иметь с Zet авто, уже нет никакого желания.
Ирина
Сервис на Шаврова.
Приехала я после ремонта к ним сделать развал/схождение, сделали, ведет машину в лево. Загнали опять переделали, мастер сказал, что у вас тут был ремонт и еще надо пол машины поменять и тогда он сможет хорошо сделать, что бы было ровно. А так он сделал как мог и все.
Села в машину, проехала квартал — руль просто стоит криво… Стало хуже чем было до приезда к ним. Переделать отказались сославшись на то что у меня был ремонт и не у них, и что бы сделать ровно надо сделать ремонт у них и поменять еще пол машины. Менеджеры на конфликт никак не реагируют.
После выяснения с мастером в течении 15 мин, в которые он бесконечно повторял, что у меня был ремонт не у них и что я ничего не понимаю, менеджер отказался разбираться в ситуации, прямым текстом так и сказав…
Я добилась, что деньги мне вернули, но само отношение, способ работы очень не профессиональны и пытаются накрутить лишний ремонт и при возникающих проблемах просто не хотят разбираться. Больше никогда туда не поеду
Александр
Все станции ZET авто любят вырезать катализатор! Думаю они выросли из лавки по продаже глушителей и пламегасителей. Мне десять лет назад почти на новой машине вырезали (как сразу выяснилось- напрасно). Позже опять на двухлетней хотели сделать тоже самое при шуме от разбитого подшипника. Берегите свои катализаторы от этих людей!
Евгений
Ремонтировал свой автомобиль в сервисе на Салова. Накосячили везде, куда залезли.В заказ наряде в списке запчастей у меня везде стоят оригинальные запчасти Chrysler (USA) по факту установлены производства Тайвань с не до конца оторванными маркировочными наклейками, чтобы невозможно было определить производителя. Задал вопрос мастеру, он переадресовал на человека, который заказывает запчасти. У машины он сказал, что это оригинальные детали, просто произведены в Тайване. В моем случае с меня взяли деньги за оригинальные запчасти, а установили некачественную дешевую Тайвань. Это я узнал, когда приехал на гарантийный ремонт и машину подняли и я увидел маркировочные наклейки. По телефону мне обещали установку оригинальных запчастей и то, что они в наличии (есть запись разговора с мастером).
По этому же заказ-наряду мне делали шиномонтаж колес. Шины я купил новые. При движении вибрация. Приехал обратно, приговорили привод. Привод я заменил в стороннем сервисе (выехал, вибрация есть). Основная проблема оказалась в некачественной балансировке колес. Отбалансировал колеса в стороннем сервисе и все стало отлично.
В этом же заказ наряде мне ремонтировали трубки ГУР. Соединение не держит, дважды подтягивали, не помогает. Запотевает соединение.
После этого я ремонтировал выпускные коллекторы с заменой болтов крепления. Сварщик не заменил хомут (которого не было и я просил установить), а приварил трубы на прихватки, поэтому выхлопные газы выходили обратно в сторону мотора. Я приехал на переделку, он проварил, но сейчас все равно когда газую, иногда пробивает и есть стойкий запах гари в салоне.
У меня не стояли термоэкраны, могли бы сказать мне, я бы заказал их. В итоге установили без них. Сейчас поехал в другой сервис на их установку и оказалось, что болты крепления коллекторов не закручены (есть видео), часть можно выкрутить рукой. Фрезеровку коллекторов не сделали, поэтому придется снова снимать.
При ремонте стояночного тормоза не отрегулировали ручник, тросы висели.
Ужасный сервис, не советую.
Дмитрий
Обратился в данный сервис на Салова 70/2,так как у них есть стенд по проверке соленоидов гидроблока.. Итог:отписали комплект соленоидов(купил у них новый) перебрали гидроблок и отдали обратно, взяв за данные работы 25тыс.установили на машину не едет, отправили им обратно гидроблок.. Вернули, сказав что теперь точно все впорядке.. Поставили.. Куча ошибок..Мастер Дмитрий предложил поставить мне обратно мои соленоиды(установили мои, работают) приехал на возврат соленоидов(отказ, поставили на стенд, график не тот) возврату не подлежат… Вы совсем охренели @zetavto .. Так же работы проводились со слов мастера по скрытию гидроблока и чистке.. Но по факту её не было.. Разобрал гидроблок в независимом сервисе DSG.. И там видно что никаких работ не проводилось.. Есть выписки с сервиса, фото, видео доказательства, которые присылал лично мастеру Дмитрию.. Но там все новые истории.. По всем доказательствам я верну у вашей конторы деньги, вот это момент времени.. Вы не хотите по хорошему.. Нормального отношения никто не понимает..
nic
«За рекой жили мастера, делали быстро, брали недешёво, только получалось х@@во»
Наша фирма обратилась в автосервисе ZET AVTO на Салова, 70 для проведения диагностики и ремонта, заглохшей на перекрестке автомобиля Газель. Вызывали эвакуатор от Зет Авто, доставили на сервис. Дальше началось ШОУ. Мастер-приемщик приемщик забрал машину на диагностику, диагностика длилась 4 часа, результат сказали будет завтра. Машина осталась на сервисе до следующего вечера. На следующий день был выставлен счет на сумму более 10 000 руб. счет нашей компанией был сразу оплачен и мастер-приемщик уверено сказал, что машина ГОТОВА, она ЗАВЕЛАСЬ, можно забирать с небольшой пометочкой, что ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК и двигатель слегка ТРОИТ))))) Но ехать можно , сказал МАСТЕР.
Отъехав 100 метров от сервиса, двигатель начал действительно троить, после перегазовки проблема исчезла, но через 2 км пути машина заглохла.
Позвонили мастеру, спросить что делать??? Мастер предложил снова вызвать эвакуатор и привезти машину на сервис, все по тому же адресу Салова, 70, все к тому же мастеру Вячеславу Воронцову и его « ПРОФЕЕССИОНАЛЬНЫМ» СОТРУДНИКАМ. От мастера Вячеслава мне удалось выяснить , что слесарем были заменены три реле , не имеющие отношения к работе двигателя, разъемы в электропроводке топливной системы ( старые разъемы не были мне показаны и отданы), проведена некая манипуляция с ПРИОПУСКАНИЕМ топливного бака ( СНЯТИЕ бака 4000 руб, ПРИОПУСКАНИЕ 2500 руб.))) и был залит бензин в бак на 500 рублей к имеющимся в баке 20 литрам нашего бензина, с целью исключить причину некачественного топлива!!! В следствии вышеперечисленных работ, был выявлен сгоревший предохранитель!!!! Заменив его, без определения причины, ПРОФЕССИОНАЛЫ сервиса, решили, что ремонт выполнен, счастливого пути) Ровно через 2 км счастливый путь закончился…
В заказ-наряде оригинально звучит второй пункт : ДИАГНОСТИКА ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШИХ ДИАГНОСТ… цена 3000 руб.)))))
Пошевелив провода под капотом и, заменив предохранитель на 30А, машина успешно заводится и ездит по сей день, а мы остаемся в ожидании повторного сбоя, после оплаты счета на 10900 руб за фактическую замену предохранителя и ТЕХ САМЫХ трех реле.
У мастеров ЭТОГО сервиса только цель как неумело расширить заказ-наряд, надеясь, что клиенты ничего не понимают и будут возвращаться к ним снова и снова.
Levan23
развод на деньги, непрофессиональные мастера и автослесари, забрал машину после ремонта, заглохла через 1 км, мастер толком не мог объяснить, что делали, 5 раз созванивались, он все говорил, что наверное надо дальше ремонтировать, а за что 10 000 взяли непонятно. Хотели ремонтировать свой автопарк в Zet-Avto, теперь никому не советую и хотелось бы предупредить людей, кто отдает свои машины в этот сервис на ремонт.
Никому не советую этот сервис. Читайте ребята отзывы для начала. Не совершайте наших ошибок
Артур
Купили мультивэн Т6 2015 года с ошибкой по сажевому фильтру, купили в принципе потому что в данном сервисе заверили что смогут корректно удалить его. Когда мы приехали на удаление, нам сказали что сделать это не смогут, это первое, т.е. работают по принципу вы приезжайте разберемся, а дальше как пойдет. Предложили его промыть за 24000 т.р. со словами поможет или нет не знаем, (сняли с себя ответственность за процедуру заранее). Промыли, ошибка осталась. Дальше никто разбираться не стал дескать не помогло, мы не причем. разобраться не можем, езжайте авось сработает прожиг. И это нам сказал "специалист" по прошивкам и перепрошивкам автомобилей (как сейчас уже понимаем спустя два месяца разбора этих проблем, человек который нажимает кнопку залить программу, не является специалистом даже по диагностики автомобиля, и сомневаюсь что он способен проводить логическую линию между неисправностью и ее решением). А должен был он сделать диагностику количества сажи (у автомобиля есть расчетное количество сажи и фактическое заполнение сажевого фильтра сажей в граммах!), исходя из этого уже приговорить фильтр к промывке (если это было нужно), (хотя мы без прожигов проехали 2200 км и фактическое количество сажи было всего 18 грамм) после этого сделать адаптацию сажевого фильтра, чтоб машина прочитала что сажи на самом деле мало, сделала сама замер и сервисно запустить прожиг через обычную программу VAG, работы на 1.5 часа, за это время две стадии нагрева до максимальной температуры прожига 663 и стадия остывания, и все. Мы потратили сутки ожидания и выкинули 24000 р на ветер. С этой проблемой разобрался обычный пацан с мозгами в гараже 5 на 8 и попросил 3000 т.р. я дал ему пять т.к. именитый сервис в Питере сказал, к сентябрю мы научимся, вы приезжайте, везите опять денег мешок, а он утер 8 продаванов и одного питерского гения который якобы только один специалист на весь Питер. Удивило в конце то что он сказал, что первый раз прожигает дизель т.к. специализируется на бензмоторах) Так что вывод один, специалистов по сажевым фильтрам в этом сервисе нет, диагностов на самом деле компетентных тоже нет, специалисты по приему авто и работы с клиентом, только продают услуги, о чем то их спрашивать то же смысла нет. Ну с таким штатом, в этом сервисе разве что фильтра менять и подвеску.
Дмитрий
Отвратительный сервис!
Записался на замену масла, автомобиль Ауди Q5, со своими расходниками. По телефону девушка озвучила стоимость 500 рублей без снятия защиты, 800 со снятием. Уточнил, в компьютере авто исправят дату сервисного обслуживания, в ответ услышал "да".
Приехал в назначенное время на Лабораторный 21/1, меня встретили недовольные сотрудники, менеджер что-то уточнил по телефону и отправил на другой адрес! Клиентоориентированность на нуле, это сразу понятно.
Приехал по другому адресу, сразу смутила надпись на табличке ИП …
И тут началось разводилово — оказывается, сбросить сервисный интервал стоит тоже 500 рублей. Об этом по телефону никто не сообщил.
Советую не обращаться в эту компанию, по телефону ничего не говорят, надеются, что клиент от безисходности все равно заплатит.
Валерий
ВЫТЯГИВАНИЕ ДЕНЕГ С КЛИЕНТОВ
29 мая мною была поставлена машина ПЕЖО 3008 к на ремонт. Принял мою машину приемщик по имени ЭДУАРД (он так назвался). Поломка — пришла в негодность горячая часть турбины.
Мною ранее была заказана целая деталь с Москвы, которую я и привез так же вместе с прокладками и антифризом. Стоимость детали 7500 рублей.
Деталь была принята к установке и замечаний не было. Была договоренность по ее установке 8500 рублей. Установка данной детали длилась 6 с лишним часов.
И когда машина была полностью собрана выяснилось в районе 19.00 что деталь не подходит. Меня поставили перед фактом что теперь я должен заплатить два раза за разборку и сборку и еще ремонт в итоге 20000 рублей.
Я приехал только вечером 30 мая 2019 г. за машиной. Так же выяснилось что деталь была повреждена — сорвана резьба, установленные шпильки с нее так и не сняты, которые впихивали силой и деталь возврату не подлежит.
СТАВИТСЯ ВОПРОС:
1. Почему начали монтаж детали не проверив ее?
2. Почему не примерили перед сборкой машины (когда она была уже разобрана), а решили умышленно собрать, чтобы с меня содрать дополнительно 5500. Так как воспользовались положением безвыходности
3. Почему мне кинули эту деталь даже не подготовив к возврату. Я ее давал не такую, а с целыми резьбами и без воткнутых шпилек, оставленными Ими. Резьба сорвана
М
На Культуре — царство рукожопых и такая же менеджмент-обслуга. За порчу не отвечают, выстраивают было-схему по отмазкам. Никаких гарантий в этой мастерской нет. Пытаются оформлять без документов, чтобы ни за что не отвечать. Камеру смотреть не дают. При виде полицейских изображают из себя идиотов.
Максим
Скололи диск и были пойманы за руку и тут же начали исполнять. В итоге директор предложил компенсацию 6000 за диск стоимостью 20000. Все решили, на следующий день позвонил менеджер конфликтных ситуаций Лидия и сказала, что директор передумал платить компенсацию. На вопрос «почему», дан ответ — «у него пятница» и из-за пятницы их компания не считает нужным объясниться перед Клиентом, которому они испортили имущество» по какой причине — это, чтобы все понимали уровень клиентоориентированности и оценивали степень адекватности персонала в случае чп.
Николай
Отзыв исключительно о СТО находящимся на Салова, 70. На Мазде 6 необходимо было отремонтировать рулевую рейку, т.к. уже начала греметь. 17 марта заехал к ним на бесплатную диагностику, где выявили некоторые неисправности и естественно пригласили на ремонт рулевой рейки. Приехал к ним ремонтироваться 23 марта. Автомобиль оставил на весь день. Где то в середине дня позвонили и сказали, что сняли рейку (без ее разбора проверив на каком то стенде) и выяснили, что рейка не ремонтопригодная и только на выброс. Я попросил поставить ее обратно как стояла. Изначально был разговор, что рейку точно отремонтируют и снятие и установка идет бесплатно (разъяснений что могут быть какие то проблемы не было). По факту с меня взяли 4000 рублей за снятие и установку и за то что бы я просто узнал что она не ремонтопригодная. Теперь Внимание!!! 25 марта я заехал в другое СТО и попросил отремонтировать рейку. Мне ее так же продиагностировали и сказали что только вскрытие покажет можно ли ее отремонтировать. И о чудо! Оказывается она ремонтопригодная! Мне ее отремонтировали!!!. Вывод. Zet-Avto это мошенники и непрофессионалы своего дела. Категорически не советую. Потом будете жалеть.
Сергей
Некто из менеджеров не корректно общаються с клиентами (быдлят),
Теряются запчасти,перед здачей авто не проверяют всё ли в порядке зделали мастера.При ожидание не предлогают чай кофе,за не стыковки даже извиниться нормально не смогли.
Валерий
НА КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ НИ НОГОЙ!!!
16.03.2019. Вылез "чек" сам проверил сканером показало ошибку p0136 связанную с неисправностью нижнего кислородного датчика.
Приехал на диагностику чтобы убедится какой именно датчик не исправен. На диагностике мастер в первую очередь не грамотно проводил диагностику не вставая с места (не повышал обороты, не пытался отключить датчик) смотря в компьютер заявил, что "умер" катализатор. На мои вопросы почему ошибку компьютер выдает на датчик а не на катализатор, мастер с умным видом и вызывающим видом говорил, что это 100% катализатор.
В итоге сказали, что нужно вырезать катализатор и стоить это будет около 22000р. Отдал за эту "профессиональную" диагностику 1000р.
В этот же день поехал на диагностику в другой сервис. Поменяли кислородный датчик (банк 1 сенсор 2) за 1000р. (датчик купил сам). Все работает и катализатор тут вообще не причем.
Василий
В августе доверил им ремонт рейки.
Спустя д дня и 15000р уехал с тлй же грохочущей рейкой,но за то с новой тормозухой…
Обычный разводилы! Никому не советую к ним ехать.
Виктор
Всем добрый день! В декабре 2017 был в данном автосервисе на Типанова 24. Стал «закусывать» руль при кручении на месте. Подумал что рейка, поэтому поискал ближайший сервис с ремонтом реек. Приехал, показал, сказали что причину установить не могут, нужно снимать и смотреть. Перезвонили позже и сказали, что есть течь на рейке, нужно ремонтировать иначе потом типа ремонт будет ещё дороже. Согласился и как сейчас понимаю, зря, т.к. проблема была в рулевых наконечниках. Помимо этого насчитали работы по подвеске, требовалась чуть ли не замена всей подвески, частично с работами согласился,т.к. ездил по загородным дорогам. Указал на неисправность заднего парктроника, сказали что всё сделают. Машину обещали отдать на следующий день. Заранее позвонил уточнить, всё ли готово. Подтвердили. Приехал, а выясняется что ещё не готово, делают. Через 1,5 часа ожидания отдали, но когда уехал выяснилось, что задний парктроник как не работал, так и не работает. Позвонил в сервис, сказали что не успели устранить причину. Дело было перед НГ и времени на заезд к ним не было, так и езжу с неработающим парктроником до сих пор. Тут решил прочитать отзывы о сервисах, т.к. появилась ещё одна проблема и понимаю, что по ходу дела сеть Zet-Avto действительно занимается разводом на деньги, обращаешься с одной проблемой, а «накручивают» совсем другие работы. Заказ-наряд ЗН-036559-ТП. Если у сотрудников или собственников СТО есть совесть, жду звонка на ремонт парктроника за счёт СТО. Сумма в размере 45 600 р, которую я заплатил за все «накрученные» работы полностью покроет этот копеечный ремонт, если он вообще потребуется, возможно просто отсырела какая-то клема
Станислав
Приехал с проблемой с кондиционером на Типанова. Гремел подшипник. По телефону (алексей) назвал стоимость ремонта 6500 руб. Оставил машину. Через день тот же человек сообщил, что кроме подшипника нужно менять катушку и протачивать вал на токарном станке и промывать систему. Стоимость 14500 руб. От промывки я отказался. Тогда, сказал он, если по минимуму, 12500. Я согласился. Через день забрал машину. Через три минуты езды кондиционер стал дуть горячим. Вернулся. Рабочий сказал, что люфтит муфта.
Оказалось, они только снимают узел и отправляют на Салова. В общем, никакой проточки сделано не было, катушка не менялась.
Придётся ехать в другой сервис, 12500 остались у этих долбо... в.
--
Оставлял отрицательный отзыв: "Приехал с проблемой..."
На следующий день со мной связалась Лидия. Сделали бесплатно экспертизу и по результатам отремонтировали подшипник бесплатно.
То есть жалобы отслеживают.
Hondavod777
Речь далее пойдет про точку на малой балканской. Honda CR-V, каталик под дном (не у коллектора), прямой, с двумя фланцами (вход-выход). Фланец, который ближе к движку (и гайки на соединении) не ржавые, не закисшие, снять было можно...
. НО Попросил сначала скинуть катализатор, и посмотреть, выбит он, или нет (несмотря на отсутствие футорки, решил удостовериться, т.к. прошлый владелец авто был не уверен). Ок, сказали они, и .... отрезали болгаркой трубу (живую и хорошую) глушака за каталиком. На мой вопрос зачем они это сделали, сказали мол гайки закисли. На мою фразу о том, что перед каталиком гайки нормальные (не ржавые вообще), и какого черта с той стороны кат не скинули, ничего внятного не сказали. Каталик оказался пустым.
Подумал, ставить пламягаситель или нет, и решил не ставить. Т.к. мастер хотел отрезать штаны до первой лямды (между лямдой и двиглом), сделав систему не разборной вообще от штанов до резонатора. Хотя входной фланец каталика в полном порядке, не гнилой, не ржавый, не закисший. Приварили обратно то, что отрезали, подкрасили красочкой какой-то термостойкой )) Видимо, чтобы шов крепче был (изнутри то один хрен уже не защитить) )))
На вопрос, сколько проживет их бессмысленно-беспощадный шов, сказали - года полтора. В общем сначала делают (фигню), потом думают. Единственный им плюс - сделали они это бесплатно (но я бы лучше заплатил, но чтоб трубу не резали). После этого я попросил у администратора мне просто футорку ввинтить (с оплатой, разумеется! ), отказались, мол им это не интересно. Вердикт - идиоты.
Александр
Самый поганый автосервис который приходилось встречать! Приехал с одной проблемой к ним месяц уродовали автомобиль, денег затребовали почти в 3 раза больше чем договаривались, через адвоката сумел забрать автомобиль, уплаченные деньги и компенсацию за моральный ущерб, теперь за ними переделывают все в другом автосервисе. Если не хотите проблем, то не приезжайте сюда!
Василий Сидоров
https://www.yell.ru/spb/com/zetavto_9980844/?reviewId=2907073
Ни коем случае, ценник выше среднего, организация работы хромает.. обычно ТО, что тут можно накосячить - просил заранее привезти масло - не привезли, пришлось машну оставить, просил дворники не менять просто купил у них про запас в дрогу.. взяли денег с меня и поменяли... напоследок когда забрал машину увидел белоую полоску на стекле думал от тряпк нитка . домой приехал смотрю стело колонули уронил чтото видать.. попроси по камерам глянуть разумеется никто ничего.. стекло стоит 30 тыс..с заменой.. вот такое ТО
Павел Винников
https://www.yell.ru/spb/com/zetavto_9980844/?reviewId=2627714
Про zetavto на Салова 70 к.2 ничего хорошего сказать не могу. Был у них раз 5,все разы неудачно. После ремонта рейки руль криво выставили,исправили только со второго раза(со второй машиной та же история). По подвеске поменяли втулки стабилизотора, в остальном сказали все норм.На следующий день поехал в другой сервис, поменял передний рычаг(сайлентблок выбило),стойки стабилизатора,задние сайлентблоки терпят,но тоже скоро под замену. Каждую поломку с мастером рассматривали детально,все рассказал,все показал. Неисправности видно не вооруженным глазом. В zetavto об этом ничего не сказали. Только бабки сосут,до конца никогда не доделывают.
Андрей
В машинах я не спец, потому и обратился в зет авто на Салова. Проблема была следующая: перестало поступать тепло из печки; сделали диагностику и выявили, что это радиатор отопителя! Чтобы его поменять надо, со слов мастера, снимать торпеду! А это 12000 + 5000 радиатор + 2 канистры антифриза 10 л. Поменяли - все как и было, тепла нет. Почитал форумы, все пишут такой порядок проверки: термостат, краник отопителя, электрика, а уж потом! радиатор отопителя. У меня начали с последнего!
В итоге оказался сломан краник! (Краник 1300 + 1000 работа) за него и за работу, кстати, мне тоже пришлось платить! И, так как они признали свою ошибку, они сделали мне скидку за снятие торпеды 50%. Оказывается, за их ошибки, клиент должен платить! Подведем итог: 1,5 суток потерянного времени, нервов, (в моем случае ещё и заказов), и денег: 5000 за радиатор (мне его теперь не сдать так как новый они поставили), 6000 за снятие торпеды с установкой, и бачок с антифризом почему-то оказался пустым, видимо, 10 литров не хватило или жажда замучила?
Так, что несколько раз подумайте, стоит ли туда обращаться? А то приедете поменять лампочку, а Вам двигатель разберут, и Вы же за это и заплатите! Несколько десятков своих знакомых я уже предупредил, они туда больше ни ногой! А если все же решите туда обратиться, то почитайте форумы, узнайте свою проблему и стойте над душой, что бы чего нибудь другое не заменили! Всем удачи!
Андрей
После переобувки, вбил в яндексе развал-схождение и попал на малую балканскую д.9, думаю недалеко от дома, плюс реклама в яндекс директе, чего то стоит, попробую. 1) Записи нет. По телефону сказали приезжай без очереди сделаем на деле на развале зависла лада на 45 минут, я бы их ждал вместо 15 обещаных.
2) Решил думаю ну пусть ребята посмотрят глушитель. Со мной сразу разговор у мастера-приемщика не пошел: Белоусов Андрей Андреевич, похоже недавно выбрался из тех кто крутит гайки, в тех кто говорит какие гайки крутить. Так сказать предмет вроде бы знает, но изъясняется с трудом.
Ладно, глушитель делать надо оставляю заказ: 1) Делаем гофру выравниваем глушитель - 2500 озвучено 2) Дополнительно привариваем 2 крепление по середине - озвучено 500 р. Сдают автомобиль - первое все сделано, ОК, принимаю работу, второе не вижу никакого крепления, думаю, ну значит решили не делать, мне же лучше.
После приемки мне озвучивают цену общую 3000р, и после естественного вопроса за что? Начинаю слышать в свой адрес комментарии от вышеуказанного товарища, на предмет моей тяжелой жизни и как мне сложно приходится, если я вдруг посчитал свои заработанные деньги и не отдал их нахаляву в его смену.
Итак резюме: "Купчинский сервис" под прикрытием какого-то нового бренда. Пытаются на всем выбить побольше денег, стоимости работ генерируются на ходу. Одной из поразительных фраз было: "Я же вижу, что машина не новая, я с вас не беру за элитную марку" Это что же получается будь я своей второй машине, мне такую же работу впарили в 2 раза дороже за бренд? Нет ребята, так дела не делаются. Всего хорошего, но развития и процветания не желаю. Руководству советую присмотреться к мастерам-приемщикам и ставить людей, с нормальным языком и культурной речью.
недовольный автомобилист
https://spb.zoon.ru/autoservice/avtotsentr_zet-avto_na_metro_lesnaya/reviews/
Ужаснейший автосервис!
Во-первых сплошной развод на деньги!
Качество работы ужаснейшее! Могут делать одну и ту же работу хоть каждый день, только деньги успевай платить! Работнички собраны разной категории, в основном неумельцы. Администратор не глядя на машину называет кучу неполадок, которые нужно СРОЧНО устранить, и НИГДЕ кроме их автосервиса не смогут сделать такую «сложную работу».
Прейскурант не утвержден! когда мы попросили объяснить за что была выставлена цена, в ответ только пыканье и мыканье, и так отвечал главный администратор! Они даже не могут объяснить за что такие деньги дерут!
отношение очень плохое, когда начинаешь спрашивать, в ответ сразу недовольный тон и такое же лицо! В общем не советую этот автосервис! Обходите его стороной за 5 км.
Игорь
http://gmstar.ru/spb/1-868051-zet-avto-set-avtocentrov/otzyvy-o-kompanii.html
Про сервис на Типанова, д. 24А. Это не сервис, а развод. Не обращайтесь к ним никогда, они не выполняют свои обязательства.
Менял сажевый фильтр и катализатор в феврале 2015 года. Дали гарантию на 1,5 года.
В феврале 2016 авто выдал чек и по диагностике на сервисе, где обслуживаю автомобиль, показало ошибку сажевого фильтра.
Приехал в сервис на Типанова. Пол часа выслушивал причины проблем с сажевым (и дизель у нас не такой, и дороги у нас плохие, и прочее, и прочее). А делать по гарантии отказались. Для вида провели диагностику и у них на аппаратуре показало, что с сажевым всё в порядке.
Я не поленился и съездил в тот же день на диагностику в другой сервис, в котором ошибка сажевого фильтра была показана диагностическим оборудованием.
Получается, что на Типанова 24А либо сознательно аппаратуру настроили так, чтобы по гарантии ничего не ремонтировать, либо незаметно от клиента ошибку удаляют (и показывают что всё ОК и они не при чём), либо работают на сломанном оборудовании.
Короче резюме – полный развод и уход от ответственности.
Зачем давать гарантию на срок, который не выдерживают замененные детали?
Иван
Лопнула трубка ГУР, обратился в этот "сервис". И что же мне предложили "мастера" зет авто?
Для начала - помыть всё подкапотное пространство керхером, т. к. "там не видно, где течет". То, что после таких процедур помирают даже новые машины их не смущает, на это и расчет потом поиметь побольше денег за замену электрики. Заставил взять очиститель тормозов и, о чудо, дырка в шланге сразу нашлась.
Далее был вынесен вердикт - нужно промывать всю систему ГУР, т. к. "там черная жижа с какой-то грязью вытекает из системы". А то, что я приехал вообще без жижи и это текло после долива из трубки, смешавшись с грязью и очистителем тормозов, это неважно, главное промыть и поиметь денег. Объяснил, что вся система новая, включая рейку и "мастер" это видел сам, так что развести не получится.
В итоге забрал машину, оплатил жижу и поехал искать нормальный сервис. Итог - если не разбираешься в машинах будут доить по полной.
Tssj
Достоинства:
Есть вай фай (бесплатно) и кофеаппарат (за деньги), а также санузел.
Недостатки:
Видимо могут только менять расходники, да и то не особо...
Приехал к «мастерам» zet-avto на угол пр. Просвещения и пр. Культуры (на разделительной полосе). У автомобиля что-то случилось с системой отопления, в салон шел только холодный воздух. Предварительно звонил им, повелся на то, что диагностика бесплатная (в этот момент я почему-то подумал, что диагностика полная, компьютерная и прочее). Приехал, диагностика с их стороны означала потрогать руками патрубки от радиатора и выдать вердикт — замена термостата. На мою машинку он стоит почти 8 т. р. Также понадобилась замена расходников по пробегу (масло, свечи, фильтры). Заменив термостат (с работой почти 10 т. р. обошлось, и это отдельно от расходников) проблема не ушла. В салон так и шел холод, тепла не было. Пожали плечами, но сказали, что термостат всеравно у меня был убитый (глазами и руками определили).
Стали думать, что еще может быть, решили, либо помпа, либо отопитель радиатора. Но от этого либо-либо мне легче не стало, за всё же платить надо…в итоге решили проверить помпу, извлекли её, в руках покрутили, сказали, что она в порядке. Остался вариант с отопителем радиатора, который под замену с работой почти в 20 т. р. становится. В итоге приехал с проблемой и с деньгами, а уехал с этой же проблемой и без денег. К тому же, после их сервиса, автомобиль стал плохо заводиться, обороты двигателя упали. Нашел частного спеца, тот сразу же сказал — помпа.
Я его убеждал, что мне ее проверили, но он настоял, что это она. В итоге поменял помпу и тепло пошло. Проверил мой старый термостат, он оказался полностью исправным. К тому же на нем был установлен отдельный датчик температуры охлаждающей жидкости, который "мастера" zet-avto банально повредили (просто перерезали провод). Датчик он отремонтировал, а также сказал, что мой новый термостат с браком, что в каком-то месте он не герметичен и что его нужно менять. Я выпал в осадок.
Вот это сервис. Согласен, что его нужно обходить стороной.
Нейтральные отзывы
Иван
Пришло время заняться турбиной (Citroen C4 Grand Picasso THP156). Обратился в сервис в середине августа. Перебрали турбину, уложились в срок. Выехал с сервиса. В салоне появился запах горелого масла. Подумал, что выгорает смазка на новых прокладках. Так вот — ошибся… На следующий день поехали в Москву. Из-под капота дым… Испугались, но открытого огня не было. Доехали. Обратились в сервис. Оказалось, трещина в трубке обратной подачи масла с турбины, и оно (это масло) текло ручейком на выхлопную трубу и горело. Когда позвонил на сервис, мне ответили: машина — сложное техническое устройство. Надо же, а я и не знал. Дальше хуже. Мы живем на Ямале, отпуск закончился, поехали домой. Перед Нефтеюганском турбина перестала работать. Как потом выяснилось, заклинила ось шторки "вест гейта". В Губкинском все починили. Ось шлифанули, пока все работает… Так что, если Вам скучно, милости просим в Zet Avto.
Даниил
Моё личное мнение. Ехал домой с работы и решил заехать узнать причину стука в подвеске, менеджер вежливо уточнил характер стука и сказал что если удобно то прямо сейчас могут бесплатно осмотреть авто. Это очень обрадовало, затем мастер произвел осмотр авто и неисправностей не обнаружил, мы прокатились и он сказал не слышит стуков. Я их отчётливо слышу, раньше их небыло, и скорее всего это суппорта. Однозначно + за оперативность, за быстрое обслуживание и за бесплатный осмотр, но - конечно за то что проблему мою к сожалению не решили.
Бурджуа
Автосервис нормальный. За качество ставлю 5,а вот сроки расстроили,понятно, что перед тем, как загнать машину – меня предупредили, что возможно будет увеличение про времени,но все-так я таил надежду, что будет быстрее, так еще повезло,что запчасти все в наличии и их не надо ждать.
AndreySh22
Заменили выхлопную систему в сборе, предложили два варианта замены (с пламягасителем или с катализатором), сделали быстро, приехал в районе трех часов дня, хотели успеть до восьми, но какую-то деталь довозили, поэтому забрал утром в районе двенадцати. Попросил проверить, т.е. поднять чтобы посмотреть, согласились без вопросов, осмотр показал все сделано чисто и аккуратно, ничего не помяли, не поломали все закреплено на штатные места штатным способом. Ремонт оцениваю на отлично.
Однако цена, на мой взгляд, очень высокая, думаю раза в два выше чем в среднем по городу. Думаю буду пользоваться услугами этой мастерской и в дальнейшем, не смотря на цены, на мой взгляд гарантированное качество важнее, да и находится рядом с домом.
Дмитрий Морозов
Хороший сервис, но на "Типанова" очень любят увеличивать без согласования с клиентом стоимость работ. Последний раз меня в прямом смысле нагрели на 800р. за развал схождение. Я сказал менеджеру что у меня есть запись разговора где он мне озвучил стоимость 1200р. а не 2000р. В итоге списали все мои баллы 350р. и взяли еще 400р. наличкой. Читал отзывы, оказывается это у них постоянная практика. По качеству и компетенции рабочих претензий нет, делают хорошо. Обратите внимание на этот момент. То что ваши мастера погрели там какую то гайку которая плохо откручивалась драть сверху 800р. за 5 минут это наглость!!! Могу дать свой мобильный номер в личку.
Иринко
Достоинства:
Работу выполняют на совесть.
Недостатки:
Отсутствие прейскуранта и, как следствие, возможность для злоупотреблений менеджеров.
На станцию на Типанова 24 обратилась за регулировкой фар. На сайте была указана цена: 499 рублей. После выполнения работ менеджер не моргнув глазом озвучил стоимость этой процедуры в 1000 рублей. Показала ему ценник на сайте. Пересчитал. На вопрос: где я могу ознакомиться с прейскурантом на выполняемые работы ответил, что у них никакого прейскуранта нет, потому что слишком много марок машин и если прейскурант распечатать, то он окажется слишком большим. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но на мой взгляд на данной станции нарушается закон о защите прав потребителя, в котором русским по белому написано в ст.10 п.1 что "Исполнитель, обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора."
До этого неоднократно ремонтировалась на Zetavto на Малой Балканской и никогда таких эксцесов не было. Гнать нужно таких "менеджеров" в шею, пока они репутацию фирмы не испоганили.
Положительные отзывы
Edvard
Заехал в Zet Avto на Дальневосточном пр. д.7. Попросил заправить фреон в кондиционер. Мне сказали что сначала платная диагностика, потом заправка. Заправили, всё работало, заплатил 3500 уехал, но через час всё перестало работать. Вернулся, мне сказали надо менять радиатор. Поехал купил и поставил радиатор в другой сервис. После этого приехал на Дальневосточный и попросил заправить фреоном, но мне отказали и нахомили. Очень печально, не пользуйтесь этим сервисом!
Юлия
Редко сейчас можно встретить автосервис, где по-честному с тобой работают мастера. Привезла в ремонт автомобиль на замену тормозных колодок. Оказалось закисли суппорта и требовалась замена тормозных дисков. Все сделали, запчасти привезли сами. На момент расчетов, мастер исключил из наряда позиции, которые включают другие работы. Если бы он не объяснил, я бы даже не заметила. Прекрасное, человеческое отношение к клиентам, а не желание урвать последний рубль. Такое сейчас встречается редко.
Anjey
езжу к ним на М. Балканскую исключительно по ремонту выхлопной системы, вот уже 3-й автомобиль делаю у них + сын тоже делал себе выхлоп у них, потом и другой ремонт тоже у них начал делать.
подкупет цена + всегда можно договориться....
последний раз был пару дней назад (обзвонил конкурентов, и все равно поехал к ним)
надо было поменять основную банку с резонатором, она на Крайслере Вояджере идет вместе. Оказалось глушак от Гранда - т.е. длиннее и на место не вставал + выяснилось, что и гофра прогорела... за 2 часа и 30 минут мастер Николай решил все вопросы в наилучшем виде
спасибо менеджеру Александру за отзывчивость в решении некоторых моментов...
такой подход к клиенту мне нравится...
Доцент
Профилактику своему авто устраиваю регулярно, я человек ответственный, мне на дороге лишние проблемы не нужны. Регулировку развал –схождение делаю время от времени. А последний раз делал после окончания работ по ремонту ходовки. Все по плану, иначе машинка бы рассыпалась давно бы уже. Место приличное, мата ни разу не слышал, цены не ломят.
Миронова Юлия13
Достоинства:
удобство,честность,цены,рядом с домом, акции
Недостатки:
не обнаружила
Как все автовладельцы я задалась вопросом о поиске не дорогого, но в то же время качественного автосервиса. За один день посетила сразу несколько, но постоянно что-то не устраивало. После нескольких посещений не знала что и делать и тут рядом с домом обратила внимание на автосервис "Zet-Avto".
Приехав туда я не прогадала. Сразу приятно удивило обслуживание, внимательность и стоимость услуг. Когда я объяснила свою проблему, мне не стали предлагать сразу работы, а предложили сделать бесплатную диагностику авто и после этого уже определиться с работами. Сразу хочу заметить, что в предыдущем сервисе мне насчитали сумму ремонта в 37 000.
После диагностики ко мне подошел менеджер с механиком и сказали что, на данный момент требуется замена передних тормозных колодок и обслуживание супортов. Я конечно же была удивлена, но мне объяснили, что машина в полном порядке и более работ не требует на данный момент. Так же мне написали рекомендации по обслуживанию моего авто и когда это рекомендуется сделать, но и эти работы, с учетом что это не надо делать сразу, не были такими дорогими, как в ранее посещаемых автосервисах. Одним словом я осталась довольна как обслуживанием, так и качеством услуг.
Да, и заплатила я в день посещения 1500 рублей, но ни как не 37 000. Теперь обращаюсь только сюда. Автосервис "Zet-Avto", в который я обратилась находится на ул. М. Балканская.
Славин Жданов
Пару месяцев назад я здесь красил свой автомобиль, конечно, запись помню была длинная на покраску кузовщины,но деваться некуда было,поэтому я ждал. Да и отзывы о покраске здесь были хорошие. Теперь могу и я это подтвердить, специально не стал писать отзыв сразу, решил проверить все временем-краска не облупилась,все на позитиве.
не указано
Если хотите качественный ремонт машины в Питере, то вам прямиком в zet Авто. Это проверенный автосервис как мной самим, так и многими моими друзьями. Не каждый автосервис может похвастаться таким набором великолепных мастеров, которые в кротчайшие сроки смогут исправить любые неисправности вашего авто. Я доверяю ремонтировать свою машину только настоящим мастерам из zet-avto.Цены здесь тоже очень приятные по сравнению со своими конкурентами, не способных на 5 баллов выполнить свою работу.
GHG
Пока моя машина ремонтируется я могу попить кофе и посидеть в социальных сетях,на что в последнее время у меня вообще нет свободы. Но иной раз хочется пообщаться с одноклассниками, посмотреть, что у кого нового произошло, а вот этот автосервис как раз такую возможность мне и дает, как говорится приятное с полезным!
Лида
http://gmstar.ru/spb/1-868051-zet-avto-set-avtocentrov/otzyvy-o-kompanii.html
Моя подруга мне посоветовала этот автосервис, теперь я постоянно обслуживаю свой большой джип на этой станции. Все по - честному и без обмана и по приличным ценникам. А то как раньше куда не заедешь, посмотрели на тебя, что ты девушка и давай лапшу вешать, так разведут, что волосы дыбом вставали, приходилось выкладывать денежки за то, чего вообще не ремонтировали. Но этот сервис совсем другое дело, приятно иметь с ними дело.
Evgen Prokhorov
https://www.yell.ru/spb/com/zetavto_9980844/?reviewId=1874657
Был на лабороторном ,что могу сказать ... Сделали мне кондинионер на лагуну 3 . Обошлась дешевле чем стоит БУ(Катушка была сгоревшей,а не резистор) Не каждый возьмется за колхоз,но ребята молодцы. Все лагуноводы которые мучают поисковики советую дуйте сюда и дешевле и парится не надо. Миунс конечно со временем ,но в течении дня все сделали. Мастер вроде Эдуард (лучше сразу с ним,так как другой сразу анчал есть ли другая элмагнитная муфта под замену и тд) С Эдуардом было проще ,проблему понял,вопрос решил. Моя оценка 9-10 (1 бал за время которое не совпало с заявленым в ремонте,чуть задержали) Но и то придираюсь.