Банк ВВБ — отзывы



Отрицательные отзывы


vy4eslavik

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10118550/

Всё очень плохо!

  1. На текущий момент не могу подтвердить факт оплаты гос. пошлины. В банке не работает какое-то программное обеспечение. Критично!
  2. Третий месяц как нет возможности оплачивать покупки в интернете с карты. В принципе.
  3. Три раза брал выписку по р/с ИП. Все три раза дали неправильные выписки.
  4. В налоговой не увидели часть моих платежей. Ходил доказывал, что я не олень.
  5. Вполне возможен вариант, когда я в другом городе пытаюсь оплатить бензин картой. А карта оказывается "временно не работает", тех. работы там. Спасибо, что не предупредили
  6. Один круглосуточный банкомат на весь Симферополь и тот не всегда работает.
  7. Подняли процент за перевод с р/с на карту до 2%!

И ещё много проблем можно вспомнить за два с половиной года моего сотрудничества с ВВБ и Верхневолжским. А я всё ленился переоформляться в другой банк, но после отчетного периода - сделаю это обязательно. Как говорится: "Хватит это терпеть".

Не позволю никому из своих знакомых людей пользоваться услугами ВВБ. Просто мрак! Даже на фоне остальных крымских недобанков. Что уж сравнивать с нормальными банками из материковой России или Украины.


nkamratova

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10117241/

Подтверждаю всю инфу по проблемам банка. Всё плохо. Вклад закончился 8-го декабря. До этого неделю пыталась дозвониться до московского офиса - бесполезно. Поехала в пятницу. Денег нет, инкассация не производится, но при этом и лицензия на месте. Так что АСВ не может ими заняться. Таких как я единомоментно там было 3 человека. При этом имеют наглость перезаключать и заключать новые договора с неофитами. Как только мы начали требовать объяснений, когда будут выплаты - начальница Анжела сбежала за дверь с кодовым замком.

Итог: заявление в ОВД Якиманка за незаконное удержание денежных средств. Заявление в ЦБ. Советую сделать то же самое и остальным вкладчикам.


crimea59

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10116548/

Не будем впадать в панику. Но мне тоже было отказано в выдаче вклада, у которого закончился срок сегодня. 6-го декабря позвонила девушка и сообщила, что офисы в СПб закрываются (кроме центрального) по техническим причинам. Позвонил в центральный офис, в выдаче вклада было отказано, посоветовали перезвонить в понедельник. События грустные, но не стоит впадать в панику. Будем надеется, что банку удастся справиться с трудностями и всё нормализуется.


yana 
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10049085/ 

23 января 2017 года я оформила срочный вклад в Таврическом филиале ПАО банка ВВБ, находящийся в г. Евпатория. ул. Фрунзе 50. Я расписалась в договоре срочного вклада, после чего сотрудница банка направила меня в кассу для внесения денег. Я внесла деньги в кассу и подошла к сотруднице банка, чтобы забрать договор вклада. Сотрудница банка договор вклада мне не отдала, т. к. он не был подписан заведующей отделением банка. Заведующей отделением банка не было на рабочем месте. Было обеденное время и она ушла на обед. Сотрудница банка знала об отсутствии заведующей на рабочем месте, знала, что не сможет отдать мне договор вклада, но направила меня в кассу внести деньги. Мой договор вклада был положен в стопку к другим договорам (! ) для подписи заведующей отделением. То, что я не единственная без договора меня совершенно не порадовало, тем более, что это был уже второй раз, когда мне после внесения денег не отдали договор.  

В начале января я оформляла вклад, а договор вклада получила в банке через четыре дня. В первый раз я выразила свое возмущение такой практикой оформления вклада и грубым нарушение статьи закона о "Защите прав потребителя". Хорошо зная это, сотрудница банка отправила меня в кассу внести деньги т. е. ввела меня в заблуждение, что категорически не допускается законом "О защите прав потребителей". И не отдала договор. Банк грубо нарушает закон о банковских вкладах и права вкладчиков. На сегодня 10 февраля у меня нет договора о вкладе, который я сделала 23 января. Прошу принять меры к оформлению вкладов согласно законов РФ.


xedava

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10039979/

Без объяснения причин мне закрыли расчетный счет. С понедельника,19 декабря 2016 года, я пыталась отправить платежку с суммой в подотчет директору. П/п проведено не было 19.12, а после моего звонка 20.12, без запроса документов,без объяснения причин, его просто отклонили. Мною были отправлены через банк-клиент документы, подтверждающие  расходование средств,ранее снятых с р/с и договор с контрагентом,на расчет с которым необходимы наличные денежные средства. В ответ на повторную платежку пришло уведомление об отказе в проведении операции со ссылкой на ст.7 115-ФЗ и через пару минут после него по банку-клиенту пришло уведомление о расторжении в одностороннем порядке договора банковского обслуживания. Попытки связаться с руководством допофиса, головного офиса в Симферополе, головного офиса в Севастополе не увенчались успехом. Отвечает только секретарь в Севастополе и обещает перезвонить. 

Мною была направлена письменная претензия на электронку банка. Сегодня я связалась с секретарем старшего вице-президента банка ВВБ в г. Ярославле и отправила письменную претензию теперь на её адрес. Самое ужасное, что другого расчетного счета моя организация не имеет и деятельность предприятия фактически блокирована.


ольга

https://www.sravni.ru/bank/vvb/otzyv/218707/

Сегодня,29.11.2016 года, подьехала в банк дополнительный офис 2, 2 кассы закрыты сказали перерыв 30 минут,но в графике работа этого нет.но через 30 минут так и не открыли. И как заходить к вам ...


svetlanka-pchelkina

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8987242/

Уважаемые руководители Банка ВВБ! Выражаю восхищение вашим персоналом! Поистине коммерческие люди! Ваш сотрудник Алексей на Черном мерседесе с московскими номерами продал мне талонов на 100 литров бензина со скидкой хорошей, мол пропадут, а истратить не успевает. Я как дурочка обрадовалась, что хороший человек попался, а когда приехала на заправку смогла заправить только 40! Передайте, пожалуйста, ему огромное спасибо!



Нейтральные отзывы


b*******@gmail.com

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10061432/

Прежде, суть проблемы. Был открыт корпоративный счёт в банке. При этом, клиентом были предоставлены все необходимые документы и сведения по запросу сотрудников банка. Была переведена денежная сумма (оплата услуг клиента заказчиком) на этот счёт. Затем проведён перевод со счёта банка ВВБ на счёт банка Крайинвест в размере 1 000 р. При попытке перевести 25 000 р. по тому же пути, получен отказ. После предоставления дополнительно запрошенных документов при повторной попытке перевести деньги получен отказ и Уведомление о расторжении Договора. 

Для снятия своих средств со счёта банка ВВБ клиентом был указан тот же банк Крайинвест, куда раннее была попытка перевести деньги через клиент банк. Деньги прошли благополучно, за вычетом 20%. В результате было потеряно 7 000 р. (1 400 р. - первоначальный взнос + 20% от средств на счету), потеряно время.

Отсюда вопрос, если через клиент банк можно пересылать только 1 000 р, почему это не оговорено при заключении Договора? Почему клиент не может перевести средства со счёта ВВБ на свой же счёт только в другом банке, а сотрудники банка могут? Почему о таком положении вещей не был предупреждён клиент на этапе заключения Договора?



Положительные отзывы


g*******@yandex.ru 

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10115076/

Здравствуйте! У меня закончился срок вклада, хотела забрать, уже заказала деньги, но банк дал предложение для постоянных клиентов, не очень много, но больше, чем для вновь открывающих, это всегда очень приятно. Считаю, что так должно быть всегда, клиент должен чувствовать, что банк им дорожит и не хочет терять, тогда будет отдача! Но больше всего поразило отношение ко мне сотрудника Анастасии, по дороге в банк позвонила, чтобы узнать точно условия, мне все очень толково разъяснили и сказали, что сегодня день выдачи процентов и народу очень много, что меня очень расстроило, но я попросила помочь мне, как постоянному клиенту с суммой под АСВ не стоять в очереди на переоформление, какого было мое удивление, когда мы с мужем приехали в банк, у него тоже там вклад, а нам уже подготовили документы и их надо было только подписать и снять копии с наших паспортов! Время было очень съэкономлено! Хотелось бы больше таких профессионалов! Спасибо еще раз, надеюсь, что будем с этим банком еще долго!!!


Zel79

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10076635/

Благодарю всех сотру­дников филиала банка "ВВБ" в городе Сева­стополь (отделение на ул. Очаковцев, в центре), за внимател­ьное отношение ко мне как к клиенту. Все­гда приятное, практи­чески дружеское обще­ние и оперативное ре­шение моих вопросов. Каждый год езжу на отдых к родственникам в Севастополь (живу и работаю на Камча­тке), и соответствен­но пользуюсь услугами местных банков. Уже несколько лет явля­юсь клиентом банка ВВБ (у меня депозит и пластиковая карта). Особо отмечу отличн­ую работу сотрудника Натальи. Всегда кач­ественно и доступно проконсультирует по всем вопросам. Очень приятно быть клиент­ом банка с такими со­трудниками. Спасибо Вам за вашу работу, желаю успех­ов и дальнейшего про­цветания