Бесплатный Wi-Fi в метрополитене Санкт-Петербурга (Россия, Санкт-Петербург) — отзывы



Отрицательные отзывы


Николай

Wifi вообще нету! Антенки на смартфоне муляж. Связи нетуууу!


АННА ПОСЛЯНОВА

https://www.spb.kp.ru/daily/26767/3799969/

6 декабря в петербургской подземке запустили сеть Wi-Fi, одну из самых больших и самую быструю в мире: следом за «оранжевой», «фиолетовой», «зеленой» и «синей» к интернету подключилась «красная» ветка. Все линии связали с всемирной паутиной за полгода. «Комсомолка» собрала наблюдения горожан и сама прокатилась в метро, на ходу листая новостные ленты и переписываясь в соцсетях...


Anonim

https://otziv.cc/comment/besplatnyj-wi-fi-v-metropolitene-sankt-peterburga-53154515

Сам факт наличия вайфая в метро - бомбезный. Но реализовано так же, как и все в России. Плюсы: 1)Скорость - это без притензий. Идеально На этом все Минусы: 1) зашкаливающее количество рекламы при подключении. По 2 минуты стабильно. Иногда до 3х доходит 2) Частые обрывы при подключении. Приходится смотреть всю рекламу заново по 2-3 минуты. 3) обрывы при долгом использовании. При этом не всегда возможно повторное подключение, если не перейти на другую ветку. 3) Нет никакой адекватной бесшовности. Каждый раз на новой ветке подключаешься заново 4) при просмотре рекламы она "глушит" все, что звучало на телефоне до этого. Если включить образно музыку, то воспроизведение рекламы останавливается. В итоге ты не просто ждёшь 2 минуты подключения к интернету, но ещё и не можешь делать то, что делал до начала подключения. Ты просто ждёшь и смотришь рекламу. 5)При подключении почти никогда не выскакивает уведомление для авторизации. Приходится самому заходить в браузере на сайт авторизации(проверено на более чем 5ти телефонах) 6) Абсолютно не интуитивно для нового пользователя, особенно учитывая предыдущий минус


Anonim (Гость)

https://www.macdigger.ru/news/post/v-metro-sankt-peterburga-zapustili-besplatnyj-wi-fi

Уже 4-х за сегодня привели в участок, за различные нарушения в интернет, пойманых при помощи этого ви-фи! ))


Anonim

https://otziv.cc/comment/besplatnyj-wi-fi-v-metropolitene-sankt-peterburga-53155665

Хуже интернета общественного пользования не встречал во всём городе. Могу это утверждать, потому как работаю пешим курьером по всему городу, и знаю что говорю. Постоянно рвётся связь, причём на всех линиях метрополитена. Иногда привязывается а выхода в сеть нет. И для тех кто скажет что у меня смарт г...-скажу что у меня их 2, один за 17500, второй за 11000. Производителя называть не стану, чтобы не вызывать желания подискуссирывать на тему "айпонт" супер "хлаоми" г...


alex3l

https://otzovik.com/review_5511693.html

Достоинства:

Нет подключения в 90 %. Много рекламы.

Недостатки:

Таковых не обнаружил.

На зеленой ветке из 10 поездов работало в одном, и то пока подключался доехал от Ел до Приморской. Отвратительно. Мегафон только спас.


Vator

https://otzovik.com/review_5515564.html

Достоинства:

Что есть

Недостатки:

низкое качество за наши деньги.

не смог подключиться, трижды. На сиреневой ветке. страница загружалась все 20 мин поездки, и не загрузилась :-) 
Подробнее на Отзовик:
http://otzovik.com/review_5080162.html


Fin1983

https://otzovik.com/review_5092201.html

Достоинства:

Появляется значек вай фая)))

Недостатки:

От Сееной до Дыбенко,один огромный Минус

Вай фай в метро. как об этом много написано. пробная желтая ветка. регистрация прошла успешно. после чего вай фая нет. толи устанавливали врачи, толи пожарные. другого обьяснения его отсутствия я не вижу. хотя нет значек с названием вай фая есть, считать ли это прогрессом?
Вообщем нет вай фая в метро Санкт-Петербурга! Тупо очередная Вода в уши и построенная дача!


iokhim

https://irecommend.ru/content/posle-poseshcheniya-piterskogo-metropolitena-ostalos-dvoyakoe-vpechatlenie

Несколько месяцев назад от нашей работы предлагали путёвки в Санкт-Петербург. Я не раздумывая согласилась, и забронировала две путёвки нам с дочерью. Совсем недавно мы вернулись из Питера, и массу впечатлений просто не описать словами. Во время экскурсий нашей группе выделилось время самостоятельно побродить по городу, и на первом месте у меня было желание посетить Санкт-Петербургский метрополитен, увидеть всё своими глазами, и понять, чем же он отличается от Минского, того города,где я живу. Если говорить вкратце - я не в восторге. Питерское метро меня вовсе не впечатлило, и я могу назвать ряд причин, которые поспособствовали такому моему впечатлению. По правде говоря, метро очень глубокое, и когда я встала на эскалатор, не было видно его конца. Считаю это неудобством, особенно если куда-то спешить. Также могу отметить то, что лестница очень медленно опускается, и спускаясь на таком эскалаторе вполне реально опоздать на работу. Также меня довольно удивили нынешние станции метрополитена в Санкт-Петербурге. Я действительно не ожидала увидеть перед собой старые, чёрно-белые станции с обшарпанной поверхностью и выгоревшими красками. Ещё очень опечалило то, что в метро не предусмотрена вентиляция, что крайне неудобно с жаркий и душный день, собственно в который я туда и забрела. Так как Минское метро сильно отличается от Питерского - мне было довольно трудно там ориентироваться. Я привыкла к двум Минским линиям - и очень долго не могла сообразить, как доехать и куда мне нужно попасть Затем перейдём к следующему пунктику - меня разочаровал мужской голос, объявляющий станции. Во-первых, он очень тихий, и и-за давки в час-пик можно не услышать название следующей станции. Во-вторых, он очень часто западает и звук пропадает вовсе. Иногда станцию могут и не объявить. И в-третьих, он нечёткий и неясный. Всё же я останусь при своём мнении и выражу его - Питерский метрополитен не произвёл на меня такого впечатления, которое я ожидала.


Kapra

https://irecommend.ru/content/wifi-v-metro-bystro-posmotret-pochtu-ne-poluchitsya

WiFi в Петербургском метро имеет лишь одно достоинство - в Петербургском метро ЕСТЬ бесплатный WiFi.

Что обычно современный человек ждет от WiFi? Чтобы к нему можно было легко подключиться и чтобы он не "отпадал".

С подключением вроде все просто - при первом подключении получаешь СМСку с кодом доступа. При повторном подключении код не требуется, но и подключиться не так просто. Когда ты вроде бы подключился и собираешься зайти на нужный сайт, откроется страница подключения, на которой ты можешь выбрать подключение к интернету или подключение без рекламы. Подключение без рекламы стоит денег, а за бесплатный WiFi нужно платить просмотром рекламы. Реклама длится около двух минут, иногда нет даже таймера, и ты не знаешь сколько еще осталось смотреть. Между роликами - мини-соцопрос (спрашивают о наличии детей, машины, любимом фрукте и пр.) или инфо-страничка, сообщающая о времении проведенном Гагариным в космосе, что-то об актере сыгравшем Чубаку... И то и другое можно быстренько пропустить. Потом снова реклама. И наконец вы попадаете в лучшем случае на информационный сайт, в худшем - сайт рекламодателя. Теперь можно пользоваться интернетом по своему усмотрению, но только пока вы находитесь в вагоне или на перроне, на котором стоит поезд. Поезд уехал - wifi "отпал". Новый поезд - подключение с просмотром рекламы по новой. Если поезда на станции нет, то wifi тоже нет.

Так что если вам ехать пару остановок, лучше не мучайтесь, просматривая разнообразную рекламу, дождитесь того момента, когда на станции появится интернет от вашего мобильного оператора. Платить за wifi в метро, чтобы не смотреть рекламу, считаю не разумным - если долго ехать, можно потерпеть пару рекламных минут.



Нейтральные отзывы


Skverniy

https://otzovik.com/review_5095065.html

Достоинства:

Хорошая скорость интернета, не заметил ограничений по скачиванию и резки скорости

Недостатки:

Необходима авторизация, нет связи между станциями

Не хотел писать, но жизнь заставила.
Всем здравствуйте! Без лишних словоблудий перейду к делу.
В метро г. Санкт-Петербурга опять появился бесплатый вай-фай. Для теста запустили на оранжевой ветке, я езжу на ней часто, знаю о чем говорю.
Почему вы спросите опять? Потому что он уже был монтирован единожды в году так 2010, тогда он отлично работал на станции Ладожский вокзал и как минимум на Достаевской! Однако в ту пору, он не работал между станциями в тунелях, таким образом информация на устройствах загружалась лишь на остановках у перона.
Что ж, время идет, цена на метро растет, и в то время, как интернет уже есть в каждом мобильном устройстве с наверное "кучей" гигабайт пакетов интернета, у нас запускают новый дорогонеобоснованный проект. 
Сразу отмечу, Мегафон по сей день еще не отдал Монополизированную часть антенных трасс для связи между станциями в тунелях, таким образом только Мегафоновцы могут сидеть в интернете, писать и звонить без какого либо дискомфота ввиде потери связи вне станции.
И вот, 2017 год на дворе, перед нами пакет Яровой, и теперь для использования общественного вай-фай должна быть пройдена авторизация, чтобы господа из К могли иметь свободный доступ к гражданину и его просматриваемой информации (немного лирики). Плохо это или хорошо- время покажет, мою позицию поняли.
Итак, появляется новый старый вай фай, который вроде бы обозначен значком в вагоне, говорящий что в данном поезде можно подключиться к бесплатному интернету, с помощью авторизации с введением номера телефона и смс но... который не ловит между станциями!!!
Внимание вопрос: зачем такой вай фай, если на телефоне есть у всех интернет, у мегафона ловит вообще везде. Вроде бы, если они сделали именно Поезд с вагонами где вай фай, как трамваи у нас сделаны, который едет по городу и раздает вай фай постоянно, то это решило бы вопрос с прерыванием интернета между станциями, а так... Не знаю- бред, за который мы постоянно платим в виде жетонов.
Достоинства:
1) Быстрая скорость на платформе
2) Поддержка нескольких устройств
3) Не заметил блокировки по скорости
Недостатки слишком очевидны:
1) Нет сигнала вай-фай между станциями
2) Дорогой проезд, а качество поездов и эскалаторов, оставляет желать лучшего, как будно 83год на дворе, а качества и интернета всё нет.
Вывод:
На мой взгляд это похоже на отмывание денег, как с зенит-ареной, так как я и раньше мог пользоваться интернетом (с 2010го на ладожской), но не мог использовать его между станций, так и сейчас, "стартовал пилотный проект" на тех же станциях где и так был вай-фай.
В общем, я не рекомендую вай фай в метро С-Пб, тк проще в телефоне найти информацию, это будет и безопаснее и проще, тем более вафля обшественная, можно перехватить ваш сигнал с ноута.


Jarwes

https://irecommend.ru/content/ne-lyublyu-voobshche-tam-poyavlyatsya

Естественно, без этого никак! Но..!!! Наше метро вызывает у меня чувство отвращения. Во-первых, эта нелепая "игра" спуск/подъем на эскалаторе - на тебя вечно глазеют люди, едущие в противоположном настроении. Если спуститься туда утром, то можно увидеть стадо пингвинов, вечно не довольных жизнью. Все толкаются, некоторые хамят. Вечно бегущие студенты по эскалатору вообще не смотрят, куда несутся, собьют с ног и не заметят. Постоянно говорящая реклама, причем на каждой станции одно и тоже.

А эти старые поезда просто убивают. Неужели нельзя помять парк? Постоянный шум, грохот. Короче, мне напоминает преисподнею.

Да, на некоторых станциях вполне красиво, есть на что посмотреть. Ну и + наземный транспорт все таки подводит, своим стоянием в пробках, в метро же можно спокойно рассчитать время поездки и не опоздать.



Положительные отзывы


VampirBFW

https://www.yaplakal.com/forum3/topic1887563.html

Ну дык чувак, весь вагон на 2 точках сидит. Но понимаешь напряженность GSM сигнала она непостоянна, просто непостоянна, а вафляй все таки какую никакую скорость но стабильнее дает.


DireSnake

https://pikabu.ru/story/vay_fay_v_peterburgskom_metro_5579021

подсказываю хинт. простой как валенок. работает.

1)включаете вафлю.

2)мониторите появление значка подключения.

3)залезаете в браузер.

4)тыркаете любую ссылку. именно ссылку, а не обновление ранее открытой страницы.

--открывается экран "войти"

5)тыркаете.

6)"смотрите рекламу". я обычно смотрю куда угодно этих 15-20 секунд.

7)появился банер на черном фоне? или реклама? ок.

8)тыркаете еще раз. ждете загрузки начала рекламы.... и жамкаете её!

9) и тут же - БИНГО! у вас есть вафля. открываете нужную вам страницу.

реальное подключение происходит ПОСЛЕ чОрного банера. или - переходе на рекламу. так что вторая реклама уже идет по вафле. "и без разрывов"

максимальное время подключения к инету у меня один перегон. способ проверен уже несколько месяцев и отлично работает. сложности бывают только на пересадочных узлах - слишком большое количество одновременных подключений, плюс имхо влияет роутер второго состава. почему и нельзя подключатся к вафле на платформе...чтобы не поймать вафлю уходящего поезда )

так что - удачки с интернетом )


Александр Лобановский

https://ok-inform.ru/economics/transport/107120-kto-i-chem-zaplatit-za-besplatnyj-internet-v-metro.html

Пассажиры метро, доставшие в среду утром свои мобильные гаджеты, были удивлены не только тем, что Wi-Fi появился на «красной» ветке, но и тем, что им не пришлось смотреть несколько минут докучливой рекламы перед началом сессии в интернете. Такой своеобразный подарок, судя по всему, был приурочен к торжественному событию.

Само торжество состоялось на станции метро «Крестовский остров». Вероятно, ее выбрали из-за просторного вестибюля, в котором можно было оградить всего один угол, не прибегая к ограничениям передвижений пассажиров.

Например, полгода назад, когда Wi-Fi впервые запускали на одной из линий петербургской подземки, пассажирам пришлось постоять несколько минут у перекрытого перехода в «Спасской», через который прошел губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. Глава города появился и сегодня на «Крестовском острове», где опустил символический рубильник...


Roskas

https://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?p=266373

Панно расположено в торце центрального зала, а синичка-то спрятана над проходами к посадочным платформам. Она что, на станцию не спускалась?

А в целом статья понравилась.


Gilgamesh

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=3411&start=135

Надо ткнуть любой другой сайт кроме гугла, куда хром не пускает переадресацию. Или включить в фоне упомянутое приложение, тогда после ручного подключения к споту прога самостоятельно проходит авторизацию вместо рекламы за несколько секунд. Автоматически к споту мой самсунг подключаться не хочет.


Вольпе

https://nevnov.ru/486358-mtfree-v-peterburgskom-metro-poyavilsya-besplatnyi-wi-fi

Мы ничего не ограничиваем, полностью соблюдаем все требования регуляторики… Никаких запрещенных законом ресурсов там нет. Все остальное не подлежит ограничению


Борис Вольпе, генеральный директор компании «МаксимаТелеком»

https://www.protarif.info/news/new?id=2388

Запуск бесплатного Wi-Fi в метрополитене Петербурга — это пример плодотворного государственно-частного партнерства. Наша главная цель — создание комфортного городского пространства для жителей, путешественников и бизнеса. С появлением в Петербурге сети MT_FREE создается единое Wi-Fi-пространство двух столиц. Уверен, что бесплатный Wi-Fi в метро станет технологической достопримечательностью города, которую оценят как петербуржцы, так и гости Северной столицы.


РИА Новости

https://ria.ru/20140113/988989761.html

Бесплатный Wi-Fi доступен на 38 станциях петербургского метрополитена, сообщает в понедельник городской комитет по информатизации и связи со ссылкой на директора ФГУП "АТС Смольного" Феликса Касаткина...


АЛЕКСАНДР КУЗНЕЦОВ

https://www.iguides.ru/main/os/kak_ispolzovat_wi_fi_v_peterburgskom_metro_bez_prosmotra_reklamy/

Компания «МаксимаТелеком» запустила новую услугу для пользователей Wi-Fi в метро Санкт-Петербурга. С 22 августа можно оформить подписку «Как дома» за 129 рублей в месяц и подключаться к сети без авторизации и просмотра рекламы.

Пользователям, которые оплатят услугу с банковской карты, первый месяц обойдётся в 50 рублей. Также принимается оплата со счёта мобильного телефона и через платёжную систему PayPal. Подключить услугу можно с помощью приложения MT Cabinet. После её активации пропадает необходимость заново проходить авторизацию и смотреть рекламу при пересадках с линии на линию.

В настоящее время Wi-Fi работает на трёх линиях петербургского метрополитена: третьей, четвёртой и пятой. До конца 2017 года интернет появится на двух оставшихся линиях.


znack

https://otzovik.com/review_5582438.html

Достоинства:

ну хоть есть сотовая свяь на станциях

Недостатки:

неудобно

Вечно отваливается соединение, неудобно при переходе с одной ветки на другую, хорошо, хоть ловит связь мобильная, но только рядом со станциями, видимо, там и стоят вышки, что хоть как-то спасает.


Ilia1012

https://otzovik.com/review_5320416.html

Достоинства:

Одни сплошные плюсы

Недостатки:

Нет)

Начнем с того, что метропоитен Санкт-Петербурга прекрасен собой. Под землей так же красиво как и на поверхности, каждая станция метро украшенна по стилю своего названия. Находиться в метро приятно, не то что в Московском метрополитене, да и люди относяться ко всему очень бережливо.
Ну а теперь поговорим непосредственно о WiFi. в метро, так как вы находитесь под землей сеть не ловит, метрополитен Санк-Петербурга дарит вам возможность не отрываться от прочтения интерессной статьи в интерннте, прослушивания музыки, да и просто пролистать новости в контакте, общаться в соц сетях и т. п. Своим бесплатным Wi-Fi. Это очень удобно, вы остаетесь так сказать на связи) 
Да и в целом город очень продуман по отношению к своим жителям и гостям, крутой город с прекрасными решениями!


irene8795

https://irecommend.ru/content/metro-v-sankt-peterburge-plyusy-i-minusy

Доброго времени суток.

Находясь в северной столице России, просто невозможно не пользоваться общественным транспортом, одним из видов которого является метрополитен.

Рассмотрим Санкт-Петербургский метрополитен подробнее.

Удобство сети.

На мой взгляд, сеть Санкт-Петербургского метрополитена является не самой удобной.

Причины следующие.

1) Станций нет во многих районах.

2) Передвигаться по центру города гораздо удобнее на наземном транспорте.

Например, для того чтобы добраться от Московского вокзала до Эрмитажа нужно сделать две пересадки между линиями. При этом стоит учесть, что станции в городе заложены очень глубоко, эскалаторы длинные. Только для того, чтобы попасть на саму станцию тратится очень много времени.

А троллейбус преодолевает этот маршрут буквально за десять минут.

Внутри метрополитена.

Для того чтобы попасть в метрополитен необходимо пройти через металлоискатель.

Практически на всех станциях очень длинные эскалаторы.

Навигация вполне доступная. Но так как сеть сама по себе достаточно разветвленная, лучше продумать свой маршрут заранее, чтобы не заблудиться. В своих первых поездках в метро Санкт-Петербурга я не расставалась со схемой.

Все объявления в поездах на двух языках: русском и английском.

В метро достаточно чисто.

Особенно в час пик очень много народа. Мне кажется, что, например, в Московском метрополитене, час пик все же не так ощущается.

Стоимость проезда.

Оплачивать проезд в метрополитене можно несколькими способами.

1) Жетон.

Стоимость одной поездки составляет 45 рублей.

2) Транспортная карта Подорожник.

Несколько слов о Подорожнике:

- Можно использовать в метро и наземном транспорте.

При использовании в наземном транспорте скидка на поездки идет только на муниципальных маршрутах. В маршрутках списывается полная стоимость, на некоторых маршрутах не действует вообще.

- Одна поездка по данной карте стоит от 36 рублей. Чем больше поездок вы совершите, тем дешевле они будут обходиться.

3) Банковская карта.

Для оплаты проезда данным способом подходит только один турникет в вестибюле. На нем будут специальные обозначения.

Например, в Нижнем Новгороде можно проходить на любой турникет.

Стоимость в таком случае составит 45 рублей. Никакой экономии нет.

Итог.

Без метрополитена в таком огромном городе как Санкт-Петербург просто не обойтись. Он очень облегчает жизнь мегаполиса.

Но есть в нем следующие минусы:

- неразветвленная сеть;

- очень много людей, особенно в час пик;

- невозможность оплаты банковской картой на всех турникетах.

Всем спасибо за внимание.


_Balerinka_

https://irecommend.ru/content/ne-plokho-326

Когда в городе есть метро это уже большой и огромный плюс. В метро нет пробок и всегда можно точно рассчитать время, которое необходимо на дорогу. Но в каждом метрополитене есть свои нюансы и особенности.

В Санкт-Петербургском метрополитене 5 веток, в большей степени метро есть вблизи всех важных исторических и культурных достопримечательностей. Но вот в удаленных районах станций уже меньше, что вызывает дополнительные хлопоты и трудности при выборе маршрута.

Станции метрополитена разные, некоторые весьма красивы, с высокими потолками, лепниной и неким декором. Есть более скромные станции, но просторные, на них очень часто встречаются памятники деятелям культуры и знаменитым людям. Практически все станции глубокие, сказывается расположение города вблизи рек, протоков и русел.

Некоторые станции метрополитена загорожены большой стеной и не видно приближающийся поезд. Для прохода в салон поезда предусмотрена железные и массивные двери, которые открываются только после полной остановки метропоезда. Это гораздо удобнее и полностью сокрашает риск травм и несчастных случаях. Но есть и станции, где такое не предусмотрено, там просто обшая платформа, без всяких перегородок и отметок, где же будут двери поезда.

Ничего плохого про метро я не могу сказать, меня не смущают длинные и порой утомительные переходами, поездка на эскалаторах и уж тем более поток людей. Это все ерунда по сравнению с наличием такой обширной сети метрополитена.

Я бы была счастлива, если бы у нас в городе было 5 веток метро.