BMW X5 — отзывы владельцев
Отрицательные отзывы
https://cars.mail.ru/reviews/bmw/x5/2013/213205/
DarkStar
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Думала что "немецкое качество" не только слова.
ДОСТОИНСТВА
Красивая, удобная, динамичная
НЕДОСТАТКИ
Электроника отстой. Машина бралась новой в салоне. Через месяц- чек. Разбираться не стала- приехала, подключили сканер, чек убрали, сказали что перепрошили комп. С тех пор 1-2 раза в месяц выскакивал чек. В сервисе убирали за пару часов (с учетом оформления заявки). через 7 месяцев с пробегом чуть больше 20000 продала. Взяла LC Prado новую. С 2013 года пробег больше 200000, только штатное ТО. Никогда немца больше не возьму. Хотя до нее был 3 гольф- ни одного нарекания за 10 лет.
https://cars.mail.ru/reviews/bmw/x5/2010/72978/
Александр Радченко
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Ожидал от этой машины большего.
На мой взгляд она не для России. Слишком сложная для устранения неисправностей, связанных с бортовым компьютером. У нас таких спецов единицы.
Например, внедренная система газораспределения "Двойной Ванос" своего назначения не оправдывает. В частности по расходу. У меня средний 14,2 л. Видимо эту систему не отрегулировали как надо.
ДОСТОИНСТВА
Машина быстроходная. Подвески хорошие.
НЕДОСТАТКИ
Машина, в общем, хорошая. Но какой чудак (скорее другая первая буква) придумал объединять крышку капота с декоративными решетками радиатора. Естественно при нескольких закрываний эти решетки распались на внутреннюю и внешнюю. Пришлось эту проблему решать с помощью проволоки. Такого идиотизма я не встречал ни в одной модели даже более простых разработчиков. Даже на автовазе до такого не додумались. Далее, машина называется спортивная, но мин. диаметр разворота 12,5м. Т.е. одного ряда для разворота не хватает. Приходится создавать пробки. Еще пожелание: неужели трудно добавить кнопку сигнала на руль. Сейчас, чтобы просигналить необходимо одну руку отрывать от руля. А руль все учат держать двумя руками. На мой взгляд это очевидные недоработки, которые очень легко устранить. Отзывайте и устраняйте, а горе-проектантов пошлите пройти ликбез хотя бы в автовазе.
Нейтральные отзывы
http://www.autonavigator.ru/reviews/BMW/X5/32579.html
Влад
Всегда был поклонником BMW и с появлением БМВ Х5 2008, с кузовом Е70, потерял сон. Как оказалось позже, поспешил я зря. В салоне я был одержим его внешностью, интерьером. На тест-драйве я, как слепой ребенок, прощал жесткую подвеску. Купив, постепенно стали появляться недостатки, и я перестал их не замечать. За 2 года эксплуатации этот ком вырос существенно и больше в себе я его носить я не желал. Решил продать Х5-го, своих денег он не стоит. И вот почему.
Начну со скучного салона. Он не то чтобы сдержанный, а нереспектабельный. Мне кажется, с каждым годом у БМВ салоны все скучнее и скучнее. У той же Audi интересней. Пластик у BMW X5 дешевый, нет той дорогой атмосферы, что была раньше. Панель приборов скучная и без заморочек. Раньше вставляли деревянные вставки, а сейчас пластмасса «под карбон». После 25000 км появился сверчок слева сзади. Так я его и не вычислил. А ведь у машины 3-х литровый бензиновый мотор под капотом! Чувствовал себя пластмассовым гонщиком.
В той же ценовой категории гораздо интереснее смотрится Mercedes и Audi. Хотя седаны у BMW остались такие же стильные внутри, но серия «Х» что-то расстроила.
Подвеска у BMW X5 жесткая. Я сдуру еще купил диски на 20. Хотя эта жесткость приятна на хорошей трассе – шуршишь себе, машина не кренится, устойчивая, слушается руля. Но 80% времени я езжу по городу, где дороги, особенно после зимы, никакие. Видимо по этой причине у меня сломалась передняя подвеска, благо, хоть гарантия была. Заменили сайлентблоки, пыльники передних ШРУЗов. Дополнительно смазывали рулевую рейку.
Бензиновый мотор жрет немало. По паспорту 16 литров по городу, а в действительности зимой с пробками – около 20 л!
http://www.autonavigator.ru/reviews/BMW/X5/27196.html
Александр
Начну с того, что машина поначалу впечатлила исключительно внешне, ее агрессивный внешний вид, отличный дизайн. Выбирал её непосредственно в Германии у дилеров. Первое впечатление как будто я ездил на нем целый год, так быстро не привыкал ни к одному авто. Сразу застраховал, поставил противоугонки, переживал, боялся, а потом понял, что это они его боятся. Уважение на дороге для меня - невиданное и я начал борзеть. Дури полно в движке, едешь как на легковушке, обзорность великолепная, тормоза и коробка супер. Совсем не хотел выходить домой, а ездить, ездить...
Красота, мощь, управляемость и чувство уверенности. Обратите внимание, что во всех авто изданиях все новые авто сравнивают с БМВ или ищут сходство с ними, так что БМВ всегда была хорошей машиной и остаётся ей. Дорогу держит отлично.
Писали про проблемы аккумулятора. Да, такая проблема есть и с сервисом надо бороться до последнего, т. е. до замены аккумулятора на новый с лучшими характеристиками. Бился 2 дня, объясняли, что я неправильно эксплуатирую автомобиль, прикрываясь статистикой (я действительно езжу много, но на короткие расстояния - менее 5 км, 4-6 раз в день), следовательно данная модель автомобиля не предназначена на поездки на короткие расстояния.
Еще один огромный "косяк" - после зимы трескаются фары. Может мне так не везет, хотя у моего коллеги в Москве ситуация аналогичная. Поменяла фары после 1 зимы эксплуатации летом 2009 года, поменяла фары после 2 зимы эксплуатации - весной 2010 года. Хорошо, что по гарантии, правда после битв с дилером. Это конечно эстетика и на скорость не влияет, но позвольте... не за эти деньги.
https://cars.mail.ru/reviews/bmw/x5/2007/50213/
Александр Захаров
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Купил новый только вышедший BMW X5 , до этого был LEND CRUZER PRADO, красивый дизайн, строгий внутри, всё удобно, тест драйв не пробовал , их ещё в оф. салонах не было , а я уже катался по Москве на американце . 3х литровый бензин, джойстик , полный комплект опций, как пказалось половина мне не нужных, пакетная машина. Общее впечатление , престижный авто , эксплуатировал только в городе , после Тойоты жестковат, но терпимо, если оценивать по 5 бальной шкале , на 4 не больше.
НЕДОСТАТКИ
Я купил , BMW X5 , без спортивной подвески , обычный 3х литровый бензин и он кушал в городе 19 литров , тоесть от заправки до заправки максимум 3 дня, три раза сменил радиатор, один раз генератор, адаптивность фонарей сломалась на 3й год , задние стопы прогнили из за влаги, энжин загорался периодически, очень чувствительнвя к смене температуры. За машиной ухаживал, короче после пяти лет эксплуатации продал за треть цены ( за счастье) . Купил новый ML дизельный 3,5 по ощущениям от езды и комфорта по сравнению с Х5 , не сравнимо....
http://www.drom.ru/reviews/bmw/x5/297095/
297095
Советы покупающим б/у Х5 от меня лично:
- Покупайте Х5 до 120 тыщ. (уже на себе проверено), можно и больше, но у меня такого опыта нету.
- Покупайте у первого владельца.
- Как следствие - смотрите на пробег, если было несколько собственников и пробег у 3-х летней машины 50 тыщ., то это, по меньшей мере, странно. На таких машинах ездить мало не получается. За год должно быть в среднем по 30 000 км. Я накатал 120тыщ. за 4 года: работа в 10 мин., а дача (где дом строю) в 30 км. от МКАД, редко поездки на дальняк (1 раз в год).
- Берите машину только у официалов или с рук (с проверкой у ОД - не жмотьтесь).Не покупайте в салонах не ОД. Там хлам со скрученными пробегами и сомнительной историей. Вот по себе скажу: зачем мне сдавать в г*салон свою машину, если я в ней уверен, пробег реальный, могу в глаза ответить на все вопросы. Зачем мне сдавать в трейд-инн (не ОД) и терять до 30% от ее реальной стоимости, отдавая перекупщику? Разве честной машине нужна такая продажа? Вот я продавал свой Х5 2 месяца и отдал хорошему человеку за рыночную стоимость. Но и я уверен в своей бывшей машинке (мне нечего скрывать), и он уверен, что если что, то может спокойно меня найти и вкатать предъяву...
- Смотрите на сервисную книгу, что-бы все печати были, по крайней мере до окончания гарантии. И не поленитесь проверить у ОД. Мухлеж с отсутствием сервисной книги - это повод задуматься.
- И не гонитесь за низкой ценой! Хорошие машины не стоят дешевле. Купите красивый X с надраенным салоном на 300 тыщ. дешевле среднерыночной, а потом встрянете на коробку с двигателем и ходовую с "любовью" от бывшего владельца - стритрейсера.
Уважаемые читатели моего отзыва! Я не ставил перед собой задачу нахвалить свой бывший X5 или обосрать его. Написал все как было. Надеюсь, что мое мнение кому-то поможет в выборе своей будущей машины.
Плюсы
- Машина крайне надежная.
- Двигателя 306 л.с. более чем достаточно
- Эргономика на любителя, но если вам она нравиться, то для остальных автомобильных марок Вы потерянный человек.
- Ощущение на дороге и в потоке - зависть))
Минусы
- Разноширокие колеса - зло. В ЛЮБОЙ колее чувствуешь как наливается битцепс и осанка становиться спазмирующей. Оптимальные одноширокие R19.
- Замучали граберы: стабильно, раз в год и чаще, вынимают зеркальные элементы в зеркалах. Уже даже купил на разборе комплект и положил в багажник.
- Каско не бюджетная. Типо угоняемая. Но тешила мысль о спутнике и выплате по КАСКЕ, если что!
- Налог в 40 тыщ.
- Зазор на заднем бампере, как будто снимали, но оказывается то это с завода такая подгонка деталей(
- Пачкаются штаны о пороги.
Положительные отзывы
http://www.infocar.ua/reviews/bmw/x5/2007/3.0-avtomat-suv-id13335.html
Олег
Плюсы автомобиля:
Из очевидных плюсов хорошая шумка На дороге все пропускают, люди засматриваются.
Минусы автомобиля:
Из минусов дорогое обслуживание.
Купил америкоса 2007 года. В принципе сам понимаю, что такие авто нужно брать новыми и к концу года скорее всего так и сделаю, но пока то, что есть... 3 литра бензин. В комплектацию входит панорамная крыша, проекция на лобавуху и подогрев руля. До этого были разного рода Субару от Форестера турбо до Трибеки. Покатался на разных авто. Есть с чем сравнивать. 3 литров для города вполне достаточно. И на обгон хватает и расход в 14 литров не так уж и много. Есть любители стрит рейсинга, но это к BMW X5M. Тут у нас всё спокойно. Машина на каждый день и спокойного человека, которому не нужно никому ничего доказывать. Из очевидных плюсов хорошая шумка, достойное качество всего оборудования. Из минусов не слишком мягкая подвеска и дорогое обслуживание. Хотя я знал на что шёл)) Мне никогда особо не нравились БМВ за слишком простой салон и драйверский имидж. Мне по духу ближе Мерседес с красивой обивкой и правильным статусом. Но тепtрь я понял, что всё это фигня. От авто нужно то, чтобы он хорошо заводился, на дороге не подводил и стоил своих денег. Пафос к 18 летним мальчикам на Инфинити. На дороге все пропускают, люди засматриваются. Если у вас стоит выбор брать Каен или Мерс МЛ или Q7, то стоит задуматься, что все качеста (понты, качественность и всместимость соответственно) есль уже в одном авто. Имя ему BMW X5.
http://www.infocar.ua/reviews/bmw/x5/2008/3.0-avtomat-suv-id18649.html
Andrew
Плюсы автомобиля: автомат не тупой, быстро переключаеться! дизель, хватает с головой! розгон впичетляет) качественый в салоне, удобные сидения! в целом машиной доволен!!! дизайн супер, едет тоже класно!
Минусы автомобиля: самый главный минус авто - жесткий!!! на неровностях бывает невыносимо жостко и неприязно.
Бмв Х5 очень хорошый кросовер! у меня дизель, хватает с головой! розгон впичетляет) качественый в салоне, удобные сидения! купил Х5 из за того что нужен был высокий автомобиль и именно БМВ. Предлагали таурег... но он не дотягивает... росход больше из за того что V6!
Места взади хватает! очень держыт трасу! електроника хорошая! но самый главный минус авто - жесткий!!! на неровностях бывает невыносимо жостко и неприятно... поетому советую диски R18 пневмоподвеску и мягкую резину! при етом х будет комфортен! у меня R19 разношыр взади пневмо и взади шыны run flat! в багажнике начало что то скрипеть... нашол причину! шторка... снял шторку, всё в норме) росход траса 9.5-10. город 11-12.5!
Автомат не тупой, быстро переключаеться! в на поворотах конечно не седан, но в 110-120 входит! но лучше заходить в 90-100)) В целом машиной доволен!!! дизайн супер, едет тоже класно! советую покупать!
http://www.infocar.ua/reviews/bmw/x5/2006/3.0-tiptronic-suv-id17348.html
Александр
Хотел купить машину мерседес М-класса, а купил Х-5 и машиной остался доволен. Наездил 70 000 км и никаких прблем не знал. Машина прсото супер!!! При граммотной эксплуатации уверен, что машина прослужит в три раза больше, без каких-либо особых кап вложений, кроме текущих "расходников". Расход топлива по городу 16 л100 км при умеренной езде, на трассе, на крейсерском режиме 90-120 кмч расход 11-12 л100 км
Плюсы автомобиля: Отличный обзор, легок в управлении, очень нравится динамика разгона автомобиля с места.
Минусы автомобиля: Минусов нет, меня всё устраивает.
http://www.drom.ru/reviews/bmw/x5/37435/
Константин072
Автомобиль приобрел в декабре 2008 года за 38000 бакинских рублей. Сразу нашел авто-хаков за скромные 2500 рублей перевели мл в км, установили приемник на чет и нечет, убрали американскую подсветку, проверели реальность пробега, заверели что пробег реальный 41000км. Приехал на сервис "Кан-авто" (у полковника) диагностика ходовой, замена масла в двигателе, все фильтра, руссификация борт компа, диск навигации, бактер. обработка воздуховодов, развал схождение. Поменяли нижние передние рычаги, подтянули рулевую рейку, в зади поменяли нижние салейнблоки, резинки под пружинами все уселось в 28000 рублей. Машину взял на 17 колесах и всесезонной резине. Как выпал снег, почти 40см, поехал кататься.
Ехал пока ехал, как остановился почти два часа выезжал, испытания прекратил, тем более прочитал отзывы. Весной купил диски на 19 б/у 45000 рублей и летнюю резину 40000 рублей. Весна-лето-осень прокатал на одном дыхании. В BMW влюблен с 2000 года, была пяттьсот двадцать пятая в 34 кузове, откатал три года. ИКС5 обсолютно другая машина, немцы видимо решили отразить весь автопром в одной машине. Динамика меня очень обрадовала, поведение икса на скорости прекрасное, а повороты, при этом удивил и обрадовал расход 13,2-13,8 (согласно компа), однако засекал и по баку практически расхождений нет, и это при такой массе и скорости свыше 160 км/ч. Одно слово BMW!!!!! На 60000 пробега поменял свечи и устранили теч масла в шахту свечи, поменяли прокладку крышки клапанов, замена масла и фильтра цена 12000 рублей.
В ноябре купил змнюю резину (липучку) поставил на 17 колеса, дождался непогоды и поехал проводить испытания. Работаю на карьере бездорожья хватает. По Кразовской колее иксик идет прекрано, полевая дорога в дождь со снегом - и правым боком и левым превосходно, почему говорили ,что с асфальта съезжать нельзя, все дело в резине. Электроника прекрасно справляется со своими задачами и главное прокладка между рулем и сиденьем. Не полез только в колею из Кировца, и правильно, застрял КаМАЗ, полдня вытаскивали. Пробовал брод через реку, как и пишут 50см воды, икс берет спокойно и без проблем. Пошел дождь с морозо -3, гололед сплошной, машина ехала исключительно, еще раз убедился НЕ НАДО ЖАЛЕТЬ НА РЕЗИНУ - ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ! В начале марта заехал на сервис: диагностика ходовой, перед нормально только маленький люфт рулевого карданчика (поменял), с зади поменял верхние рычаги маленький люфт (поставил реставрированные гарантия сервиса как на новые ориг.), заменили передние тормозные колодки ориг., развал схождение все уселось в 32000 рублей.
Говорю о люфтах, потому-что сам видел. На сервисе можно находится у автомобиля и если соображаешь, то можешь сам попробовать и пощюпать. Теперь о комплектации моего красавца: биксенон адаптивный,панорама,парк пер.и зад,датчики света и дождя, навигация,кожа,хорошая штатная музыка 6СД чендж и саб в багажнике, деревянная выдвижная полка багажника, ну все остальное. Единственно салон очень светлый, но при нормальном ухаживании смотрится солидно. Нет ДВД и ТВ, обсалютно не жалею и ставить не буду. Перед иксом была А6 С5, пользовался ДВД И ТВ пару раз за три года эксплуатации. Поставил только насадки на глушитель и все. Считаю что ИКС5 трех литровый это прекрасная машина и с экономической точки, весь пакет услуг, с минимальным транспортным (17000руб)приемлемым расходом бензина (95).
https://auto.ria.com/reviews/bmw/x5/?page=2
Без имени
Лучший автомобиль из всех на которых я ездил. Самолет, только на колесах. Авто неприхотливое, главное зимой заправлять зимней дт или успевать залить антигель, иначе стоять до оттепели.Хороший автомобиль для езды по городу и по трассе. Кузов на мой взгляд один из лучших среди представителей Х5. Мощный, резвый, экономичный. Сравнивая с бензиновым , конечно на старте слабее, но в расходе и стоимости топлива все компенсируется. Каждый состоявшийся мужчина, как минимум мечтает на таком ездить, а как максимум, ездит или ездил. Многие говорят - дорогая машина, да не дешёвая, но она того стоит.
Плюсы:
- Расход топлива (дт) - до 10 литров
- разгон
- комфорт
- вместимость багажника
- стоимость запчастей
Минусы:
- Слабый свет
- по бездорожью после дождя, как корова на льду
- налог
- много электроники.
https://cars.mail.ru/reviews/bmw/x5/2002/65516/
Вадим Фахрудинов
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
машина досталась по обмену (утиль на утиль) , вложил в ходовку около 100т.р. (это вместе с раздаткой) через 3 месяца двигатель контрактный 70 плюс столько же переборка с новыми запчастями и расточкой. И по мелочи покраска кожи, магнитофон и т.п около 70. Сейчас автомобиль отличный компрессия отл, ходовка после двух лет на 4 тысячи с работой. Но что я все о деньгах - ЭТО МАШИНА Дорогу держит идеально, живу в сибири не раз спасала по гололеду и по занесенным дорогам - курс. устойчивать не видел лучше. При скорости 190 по трассе получаешь наслаждение от езды ( кто ездил тот поймет). Хотел поменять на более свежий автомобиль - Прадо (по дороге козлит), Крузер 200 переваливается так что вот вот улетишь с дороги, новый патрол 5,6 литра надо еще прокормить, х6 - не знаю кому как повезет, так что буду менять год у машины, а не машину.
P.S. Мой совет если нет денег на обслуживание - купите KIA ездите спокойно и плюйтесь.
ДОСТОИНСТВА
Всем
НЕДОСТАТКИ
дорогие зап. части.
Александр Анатольевич
Все достоинства перечислять очень долго! Немцы как всегда показали цену и качество автомобиля! В салоне полный шик! Опций полный фарш! Ходовая на высшем уровне! Внешний вид… несравним! Все достоинства перечислять очень долго! Немцы как всегда показали цену и качество автомобиля! В салоне полный шик! Опций полный фарш! Ходовая на высшем уровне! Внешний вид…... несравним!
На мой взгляд, недостаток только один – подъедает масло и на больших оборотах и скоростях очень хорошо подъедает!
Отличный автомобиль! Обслуживание в ценовой политике находится на уровни ниже среднего, по классу автомобиля! Вы получите настоящее немецкое качество при минимальных затратах и максимального комфорта!