Большой театр — отзывы
Отрицательные отзывы
Татьяна
Большой театр — крохоборы!!! Уберите вообще места с плохой видимостью 50-60%, не позорьте себя! Мы покупали билеты через "распространителей" . Да , мы сами виноваты, потому что нам сказали, что места будут 1 ярус 2 ряд и все. Там есть и хорошие места. Мы купились, потому что был балет, премьера. Но мы ушли после первого действия, потому что видно было меньше половины сцены. В результате, к концу первого действия я смирилась и печально разглядывала люстру (наверное, ее сделали такой красивой, чтобы зрителям, которым не видно, было на что посмотреть?))), и зрителей вокруг. Жалко я не сделала снимок. В пятой ложе пенсионерка, видимо у нее уже все заболело, ноги, шея, она повернула барный стул спинкой к сцене, влезла на него на коленки и облокотилась руками на спинку, отклячив попу, рискуя свалиться с этим стулом в первый ряд. Эх, классный снимок бы получился и подпись- вот так смотрят спектакли зрители Большого театра!
Ася
Позор Большому Театру и тем, кто придумал билеты по молодежной программе.
Да, билеты по 200 рублей, что само по себе подозрительно. Так вот, наша молодежь, приобретя такой льготный билетик, будет стоять на балконе 4 яруса, где сцену не видно от слова совсем. Желаете бинокль? Оплатите залог 3000 рублей. Причем на сайте указана цена 150 рублей! Видимо, сотрудникам стыдно афишировать реальную цену. Со слов билетерши, бинокли, оказывается воруют, и они вынуждены поднимать залог. Не у всякого школьника и студента в кармане лишние 3000 завалялись. Отвратительно и недопустимо.
Итог: кому хочется посмотреть на интерьеры театра, такой билет пригодится.
Тому, кто желает посмотреть спектакль, а не интерьеры, приобретать подобные билеты противопоказано.
Главный театр страны отбивает у молодежи всякое желание бывать там. Делайте выводы.
Также вызывает недоумение, почему дети-инвалиды лишены возможности приобретать льготные билеты? В чем дело?, Вызывают восхищение очередные цены на "Лебединое озеро" 90 000 рублей. Это для кого, для депутатов Государственной Думы и олигархов? Сотрудники Большого, придите в чувство. Поинтересуйтесь размером заработной платы в Москве и области, про остальные регионы лучше не упоминать.
Уважаемые чиновники, реализующие молодежную политику вы для кого работаете?
Горшкова Анна Петровна
Большая поклонница этого театра,когда-то посещала любимый балет,но увы теперь не могу зарегистрироваться! Пишет мне,что такая почта есть, сменила пароль,без разницы! Такой клиент есть,пишет мне компьютер.
Елена
Возврат билета — хождение по мукам. Издевательство над зрителями. Не могла его отдать сестре. Именной! Нужен паспорт для передачи. Непонятно, почему только часть зрителей указывает в билетах свои паспортные данные. Поехали в кассу с паспортами. Не тут-то было. Билет, который взят заранее, можно только сдать. Почему? Почему я должна это делать? Видимо, театру нужно потом отдать его спекулянтам и продать в тридорога. В дни продажи билетов сайт висит, войти в личный кабинет невозможно.
Зинаида
Умудрилась так сказать урвать билет на сайте большогого театра, историческая сцена балет Баядерка. Распечатываю вау неудобные места , лезу в интернет , узнать так сказать от ещё таких счастливчиков , что это значит? Узнаю что 3 часа я буду смотреть на прекрасную люстру, за один билет заплатила 3000 руб!!! Скажите пожалуйста человек в здравом уме на это согласиться ? Конечно нет! Я хватаю электронные билеты бегу в кассу большого , через 2 часа на месте. Мне возвращают 50 процентов, так как билеты надо сдать за 10 дней тогда только вернут 100 процентов. Но так сказать с барского плеча вы викинули в продажу с барского плеча эти билеты за 9 дней!!! Раньше то их и в продаже не было!!! Наш беднейший театр решил с паршивой овцы , тоесть с малоимущих урвать хоть шерсти клок!!!Позор!!!Позор!!! Дай Бог вам здоровья!!! Надеюсь за эти деньги, что вы срываете с людей , которые не могут купить места в партере за 15000, купите себе хоть грамм совести!!!
Наталья
22 июня оперу Пиковая дама. Вечер омрачился действиями бессовестных и бесчеловечных администраторов ******* ******* ******* и ******* ******* *******. Сидят "вершители судеб" и обвиняют, что мы, купили билет у перекупщиков, он недействительный и , что даже мы мошенники. Хотя билеты именные и с паспортными данными. Однако, Согласия на обработку персональных данных никто не давал.А рядом с их же подачи продают билеты их "друзья" , перекупщики, которые билеты продают безымянные. ******* и ******* крайне далеки от искусства и ,тем более от Большого театра, они " мэнэджэры" все человеческое им неизвестно. Они делают деньги ради денег.
Валерий
Отзыв о спектакле Мазепа. Постановка от 14.05 22года. Назову содомия неуважение режиссёром и руководством большого театра зрителя. Искусством не пахло с самого начала спектакля но 2 акт с курящими!? Продолжение3 акт
с автоматом расстреляным пазиком и роющимся в мусоре артистом и современном камуфляже. Позорище не досмотрел вылетел со скандалом большой театр с руководством жжёт напалмом зрителя, к сожалению позор на такое ходить.
Виктория
Разочарование увиденным!!!! " Кармен" великая музыка Ж. Бизе. Оркестр и дирижер на высоте!!! Исполнители партий Хозе и Кармен , вообще ни о чем. Внешние данные артистов не соответствуют историческому либретто. На Хозе , невзрачного, низкорослого, полного , даже неприятно смотреть а уж влюбиться и подавно…. Кармен без эмоций , в дешевых одеждах , впрочем как и остальные. Постановщик , слишком постно истолковал сюжет, но он художник — он так видит.
Музыка восхитительна!
Лидия
Как человек впечатлительный и переболевший ковидом, испугалась всплеска заболеваемости в Москве, ужесточения ограничений и вынуждена была вернуть билеты на 3 и 4 июля 2021 г. в театр Маяковского, оперетты и в Большой. С первыми двумя театрами — никаких проблем, театр оперетты вернул полную стоимость, ticketland немного удержал за возврат билетов в театр имени Маяковского, а вот Большой театр поразил. Поразил своей средневековой жадностью. Совершенно непонятно, почему нельзя вернуть электронные билеты по электронной почте. Хорошо, распечатала билеты, приложила ксерокопию паспорта, чек, опись документов и отправила заказным письмом с уведомлением. Лежало оно на почте в Москве, никому не нужное. А потом — аттракцион неслыханной щедрости — вместо 4000 возвратили по 1200! И все по закону, по правилам. Повезло, что билеты были не по 15 тысяч. Придется ждать доковидной жизни, чтобы больше не разочаровываться.
Дина
Посетили театр. Опера "Путешествие в Реймс". Постановка отвратительная. Сидели на балконе левой стороны. Но постановщик по-видимому не очень уважает зрителя, т.к. скорее всего не смотрел оперу оттуда. Все, что происходило на сцене осталось вне поля зрения зрителя. Люди заплатили деньги и удалось им только послушать, а вот увидеть актеров и действо увы….. Видели только зрителей противоположной стороны, т.к. действие происходило на левой стороне сцены.
Но для того, чтобы послушать необязательно было идтив театр. Это можно было сделать дома. Вечер испорчень. Впечатления ужасные.
Наталия
К рождеству мне подарили билеты на Щелкунчик, очень хотели принести радость, зная мою любовь к балету. Вместо рабости получила испорченный вечер, по-скльку билеты были оформлены на паспорт дарившего. Нас с дочерью просто не пропустили в театр, ссылаясь на распоряжение Министерства культуры и борьбу с перекупщиками!!! Обидно было до слез! Причем здесь перекупщики, если после продажи именных билетов начинается широкая продажа, где и царствуют перекупщики! Это издевательство над зрителями! Страдают лишь те, кто любит театр и те, кто хочет доставить истинную радость своим близким! Похоже, сами сотрудники Минкульта таких щедрых подарков своим близким не делают! Безобразие!
Майя
Купила в подарок билет на оперу через интернет. Выбрала дату и мероприятие, оплатила картой. И тут перезванивает мне какой-то оператор и говорит что это место уже занято, но деньги они не вернут и предлагают уже совершенно другие места и даты. Пришлось соглашаться. Обязательно нужен скан паспорта для билета🤦♀. В течении дня звонили 3 разных курьера и назначали разное время. В итоге курьер опаздал на 40минут. Дальше веселее. Моя вина наверно, но я и не предполагала, что настолько все страшно. Закрасила первую цифру цены (подумала, что некрасиво дарить с ценником). Так мою подругу не пропустили. Показала паспорт билет, я переслала номер заказа, в общем все доказательства оплаты. И её не пропустили. И эти операторы на телефоне ещё и нахамили, когда к ним обратились за помощью. Не имею ничего против этого театра, но осадок самый неприятный. Такие деньги берут и такое отношение. Просто позор.
Елена Мороз
Не покупайте билеты по сертификату на сайте Большого-можете не получить.Моя дочь оплатила билеты на сайте Большого,Ей пришел сертификат,где указано,что билеты нужно получить по паспорту в кассе Большого.Когда она приехала с паспортом ей билетов не дали,Билеты она оплачивала с карты отца.Кассир потребовала чтобы пришел отец с картой и паспортом лично.Хотя фамилия у них одна.Отец был в командировке,а спектакль через 2 дня.В результате билеты не получили,а деньги Большой театр себе забрал безвозвратно.Жулики!
Pepela
Негодую и возмущаюсь! Теперь невозможно без наличия билетов в партер попасть в антракте, да и после (sic!) в зрительный зал! Причина — распоряжение дирекции! Это что за сергегация по толщине кошелька! Расизм в чистом виде! Стыд и позор дельцам от культуры! А давайте просто продавать билеты в театр и не показывать спектакли, это же какая прибыль будет!
не покупайте билеты на сайте Большого, через сертификат! Вам их могут не отдать!
Я всегда покупала билеты через Тикетленд, либо через перекупщиков, переплата небольшая. Тут решила через сайт Большого, но вместо билетов, почему-то стояли сертификаты, рискнула, сайт же официальный. Сразу потребовал внести фамилии зрителей, напрягло, но думаю, наверное не страшно и можно будет поменять, тем более предупреждений о том, что это нельзя сделать не поступило. Оплатила с карты сестры (вот это самая страшная ошибка) !!! Это же вам не билеты на самолет и не даже на поезд , их можно было оплатить только со своей карты! После оплаты появился в печати сертификат в котором было написано, что покупатель должен получить билеты лично с предъявлением банковской карты! Пришлось улетая из Магнитогорска в Москву (да, да я покупала из Магнитогорска), попросить карту сестры с собой. Пришла за сутки в кассу, получить билеты, а мне их просто не отдали! Мотивирую это тем, что покупатель не я, а владелец карты, вот пусть он идет и получает ваши билеты! НА МОИ ВОЗРАЖЕНИЯ, ЧТО ЭТИ УСЛОВИЯ ВИДНЫ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОПЛАТЫ И РАНЕЕ НА САЙТЕ НЕ БЫЛО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НИКТО СЛЫШАТЬ НЕ ЗАХОТЕЛ! И ЕСТЬ ВАРИАНТ ТОЛЬКО ОДИН, НОТАРИАЛЬНАЯ ДОВЕРЕННОСТЬ!!!!!! на мои возражения, а где это прописано у вас в правилах никто не ответил!! В итоге — билетов нет, 16 тысяч подарены театру не за что… Больше я не зритель этого театра! (буду покупать билеты у перекупщиков, но ходить в другие места)…
Альфия Плискевич
https://www.afisha.ru/msk/theatre/15878838/reviews/?reviewId=1002265
18 октября была обманута #большим театром! 8 сентября купила билеты на сайте большойтеатр на оперу с участием нетребко , в итоге 18 октября её не увидели и не услышали . Мы обратились к администратору на 1 этаже в театре,в центральные кассы театра , везде нам было отказано в возврате билетов в грубой форме.
Со спектакля мы , конечно же ушли, так как были разочарованы обманом большого театра, унижены и оскорблены администратором и охранником , большой театр отвечать за свои действия не хотят, и просто закрывают перед нами окошки... билеты на Нетребко ждали на сайте Большого долго, с лета... , хоть и дорого для нас , но мы мечтали и купил ; До каких же пор будет продолжаться такой бардак с билетами вбольшой ???были обманутыедольщики теперь и обманутыебольшимтеатромпоклонники . Что делать когда меня и мою семью обманули на 12000 рублей за оперу с участием Нетребко которой в этот день не было. Продажа билетов чревата разочарованием , обманом. Вы покупаете мерседес, оплачиваете стоимость Mercedes , а ключи вам дают от старой колымаги . Чистый бизнес большого театра , ничего личного. Только бабки. Думаю Анна Нетребко здесь ни при чем, ни при чем и кассир и охранник. И даже неизвестно кто при чем?!
Julia B
Баядерка и прочее
Странное чувство, когда вы бросили 25 тыщ (не своих, и всё же), и ничего не произошло. Вроде бы ничего странного - ни слабо, ни плохо, ни замучено, но при том не произвело впечатления и не задело вас никак. Вот и думай, что это оно такое - искусство на уровне Большого? А кто-то рядом сказал - метафизики нет, о чём тут говорить...
А где её взять - метафизику-то?
а так - олдскул, олдфэшен, олд-всё остальное прочее постепенно и по бокам.
Большой уже не тот
Nomaide
Достоинства:
Голоса актеров: Ольга,Татьяна,Ленский,Онегин,няня
Недостатки:
все остальное!
Вчера были с мужем на опере "Евгений Онегин". Первый наш поход в Большой театр. Выбрали самую что ни на есть классическую постановку. Ждали этого дня, готовились, купили себе новые наряды, чтоб праздник был праздником. И что же мы получили?
Мы получили сумасшедший дом.
Совершенно безликая, как будто больная Татьяна, зажатая, неухоженная, растрепанная, в жутком дешевом платье, которое прилипает сзади к телу и забирается между ног;
распущенная, совершенно неуместно размахивающая руками, как торговка, графиня, ее мать, которая в пьяном угаре завалилась на пол;
такая же распущенная Ольга, которая вела себя, как девица из желтого дома, кривлялась, заламывала руки, хохотала, как безумная;
такие же гости: распущенные графья, пьянствующие весь спектакль, падающие на пол, ржущие, как лошади.
Татьяна, показывая, как она влюблена, кривлялась на стульях, кидала их, перетаскивала стол с места на место(русская дворянская девушка! ), но моя чаша терпения лопнула, когда она забралась на стол и легла в некую позу зародыша, продолжала выламываться, как бесноватая.
Сцена дуэли была показана, как бытовое убийство. Графья после пьянки все распущенны, не причесаны, без костюмов, один край рубашек заправлен, другой выпущен наружу, чтоб якобы показать "жизнь" без прикрас.
Ленский и Онегин дрались из-за охотничьего ружья, кидали его даже по сцене, как будто оно мяч, в итоге, когда ружье оказалось в руках у Онегина, оно выстрелило и убило Ленского. Это был край нашего терпения и терпения многих людей в зале! Люди кричали "Позор!!! "
Это какое-то безумие-так показать русское дворянское общество!
Единственно, кто держался достойно во всей этой вакханалии-это актриса, игравшая няню. Старая, советская школа, ей бы быть графиней, хоть немного стати есть и достоинства, человеческого, уж не скажу, что дворянского.
Более пошлого и ничтожного действа я не видела в своей жизни.
При этого голоса у актеров неплохие. Зал красивый, нечего сказать, кресла удобные, мы сидели в партере, близко. Мало понятно, что пели, весь звук в глубине сцены, актеры вообще не выходили на передний план, к зрителю, а все известные арии пелись в углах, в дверях, в глубине сцены. Это ужасно!
Да, есть перевод электронный для иностранцев.
Но какая же стыдоба, показать им такое русское дворянское общество!
Позор большом театру(он больше не Большой! ), позор режиссеру, директору театра, артистам!
Вон из профессии!!!!
Общее впечатление: Позор большому театру!
Ольга
Все - начиная от охранников в кассах и кончая администраторами - мафия спекуляции. Враки про паспорта -все (в том числе дешевые билеты) для спекулянтов. Ура кассирам! Они помощники спекулянтов.
Арина
Началась халтура.
В Большой ходила на балет Лебединое озеро, билеты не дешевые 1 ярус - 13 тыс., оркестр играет на высшем уровне, претензий к музыке нет, а вот к качеству танца, к сожалению, есть. Танец маленьких лебедей танцевали взрослые балерины и одна из них была выше других. Удивило то, что не было синхронности в их танце (на лебединое хожу не первый раз, и есть с чем сравнивать). Такое ощущение, что балерины танцевали от лютой ненависти к друг другу, и никто из них не хотел подстраиваться в такт другой. Массовка лебедей танцевала замечательно, но была одна слишком загорелая спина, которая выделялась на фоне всех остальных - это совершенно недопустимо. Это портило всё восприятие танца, причем это заметили многие из зрителей, давайте тогда разрешать на сцену балерин с дредами или татуировками драконов на теле. Должны же быть общие параметры. Почему они раньше соблюдались, а сейчас - нет??? 32 фуэте черного лебедя было со смещением, но можно принять.
Освещение сцены было шикарным, но почему такая невзрачная декорация? Это же такой известный балет, ведь годами раньше, когда открывался занавес, все замирали, а теперь просто полосатая стена из серых и зеленых полос. Где луна, где сказочные деревья??? С новыми мрачными полосатыми стенами нет ощущения волшебства и сказки! По поводу костюмов - в целом, костюмы героев понравились, за исключением черных лебедей. Пачки отдавали в серый цвет, а у черного лебедя была серая пачка, расшитая крупным светлым орнаментом из страз. Это смотрелось как белые пятна, мне не понравилось. Были мелкие огрехи в танце, но на это можно закрыть глаза, ведь таких как Уланова, сейчас нет.
К сожалению, модернистские направления имеют место быть. Я теперь очень понимаю Цискаридзе, он душой болеет за реконструкцию Большого, за культуру, за сцену, за качество постановок. Людям, которые проездом в Москве посетят Большой - им конечно всё понравится, но много и таких, которые помнят каким был Большой. Помнят именно Качество, которое, к сожалению, утрачивается.
Хочется верить, что в Большом, на сцене, которого когда-то танцевали вечные легенды, всё же наведут порядок, затихнут скандалы, а на сцене будет виден неподдельный профессионализм и наивысший уровень, который когда-то был.
Лиза
… мой первый и пока единственный поход в Большой театр остался с отрицательным впечатлением. Знаменитое Лебединое озеро видела только на треть. Места у нас были в боковой ложе во 2-м ряду. Там оказывается в ложе не один ряд мест, как я предполагала по незнанию. А 2 или даже три, уже точно не помню. Но помню, что перед нами сидели люди и в итоге с этого балкона (который был довольно близко к сцене) я практически ничего не видела. Только потом, когда во 2-м акте удалось сесть на первый ряд ложи (один зритель почему-то не пришел после антракта).. уже начала видеть сцену. И то всё равно не полностью, а только когда сильно к бардюру наклонилась. И вообще зал довольно узкий неудобный. Честно говоря, была разочарована. Представлялось, что Большой театр должен быть чем-то грандиозным... а здесь и сцена небольшая и зал невеликий.
Театрал
Так я вот к чему веду. Не пора ли руководство главного театра страны направить на организацию новых форм досуга в других местах? Например, в столичных гей-клубах? Пора господину Урину повышать, так сказать, там культурный уровень и вести просветительскую деятельность.
Спектакль о Рудольфе Нуриеве как и личности, творчество которого, по мнению некоторых, было неразрывно с его половой ориентацией, вполне могло бы быть интересен каким-нибудь представителям творческих кругов Москвы. А там, глядишь, наверняка и крупные почитатели из мира политики, финансов и пр. обязательно подтянулись бы. Так можно было бы сконцентрировать всех, подобных Костину, "любителей прекрасного" в специальных местах.
Но любимый всей страной театр-то зачем так опускать?
Зачем позволять наглым проходимцам от культурки, расчитывающим на провокацию и скандал, позволять ставить на академической сцене свои peep-show? Хотелось бы узнать, кто в Министерстве культуры РФ курировал этот проект. И тоже его отправить бы куда-то туда... повышать в гей-клубах культурный уровень...
Сегодня они, потеряв остатки стыда, ничтоже сумняшеся ставят в Государственном академическом Большом театре "Нуреева", и страшно подумать, что они готовы будут сделать завтра, если их не остановить.
dasi
К Большому театру, а точнее к его сегодняшнему состоянию, у меня отношение неоднозначное. Большой всё еще бренд и слава того Большого, в котором пели Образцова, Вишневская, Мазурок и другие величайшие наши оперные певцы, всё еще сохраняется, но есть и очень странные постановки, второсортные.
Байки о лисе, утенке и Балде, которые идут в Бетховенском зале Большого театра, задуманы интересно, но воплощение мне не понравилось категорически. Музыка Стравинского и современная музыка, которую сложно слушать не только детям, но и взрослым, совершенно не способствует восприятию постановки. Что поет хор и солистка разобрать невозможно. Кстати, хор и оркестр находится за спиной зрителей и с точки зрения акустики звучат плохо. Детям все взрослые по ходу объясняют происходяшее на сцене, так как дети постоянно переспрашивают: "а кто это, а что он сказал, а куда они пошли, а что они поют?"
Костюмы артистов оригинальные, есть интересные режиссерские находки, которые в полной мере воплотить, к сожалению, не удалось. То есть мы (взрослые) понимаем, что хотел сказать режиссёр, но, увы, это непонятно детям, а ведь постановка в первую очередь для детей!
Дети (не только мои) откровенно скучали, время от времени отвлекаясь на второстепенные детали вроде оркестра, одетого в костюмы животных, или на вопли старшего детского хора Большого театра.
Я, как человек с высшим музыкальным образованием, не советую эту постановку никому. Идите лучше в театр Сац на спектакли, которые с удовольствием смотрят и дети, и взрослые
Ольга
Ко мне приехал гость. Впервые в России. Большой поклонник русской музыки. Повела его в Большой, на Новую сцену, на "Каменного гостя". Купила лучшие, как мне казалось, билеты: бельэтаж, первый ряд, середина, рядом с "царской ложей". Начался спектакль, и довольно скоро включилась вентиляция и ее надсадный гул отвратительно накладывался на звук оркестра. И это первый ряд, а есть еще второй, и, страшно подумать, некоторые несчастные, заплатившие за билет изрядные деньги, сидят в третьем ряду, рядом с источниками этого звука.
Мой гость был в шоке: как можно разом зачеркнуть все - работу оркестра, прекрасные голоса, все! И это лучший в России музыкальный (! ) театр. Если бы я не присутствовала при этом, то вообще бы не поверила, что такое может быть. В антракте вентиляция выключилась, хотя, казалось бы, все должно быть наоборот. Мы пошли к администратору и попросли, чтобы вентиляцию не включали или сделали хотя бы потише. Милая дама при мне звонила куда-то и передала эту просьбу. Более того, тетушки-смотрительницы сказали мне, что неоднократно сообщали об этой проблеме, но за это отвечает инженерная служба.... которая ни за что не отвечает. Надо ли говорить, что и наша просьба осталась без ответа. Итак, вечер был безнадежно испорчен. Возможно, мой гость спишет это на загадочную русскую душу и будет рассказывать как очередной анекдот о России. Но мне было бесконечно стыдно. Позор это непомерный и полное пренебрежение зрителями. При этом у Большого на официальном сайте нет контактов, где можно было бы описать подобные проблемы.
А спектакль, кстати, был прекрасный.
Dsee
Достоинства:
Декорации и костюмы выше всяческих похвал, солисты были великолепны.
Недостатки:
Скрип пуантов со сцены, который заглушал оркестр, душно в зале (Билеты в амфитеатре)
Никогда не писала отзывов, но после посещения балета «Спящая красавица» на исторической сцене Большого не могу удержаться. Прекрасные декорации, костюмы, но при каждом движении танцовщиков со сцены раздаётся ужасный скрип наканифоленных пуантов о новый пол! Это мешало слушать музыку, а артистам танцевать. Я не могла дождаться окончания спектакля. Что касается оркестра, то удивила неслаженность, темпы, и фальшивая игра солистов. Жаль, что праздник не состоялся, а это был день рождения.
Нейтральные отзывы
Перелетная птица
https://lady.mail.ru/forum/topic/bolshoj_teatr_1499755886/?page=1#comment-90467
Я хожу достаточно часто. Евгений Онегин смотрела в старой постановке. И балет Онегин в относительно новой, лет 5 назад.
Из оперы -однозначно потрясающе красиво "травиата". Не представляю как может не понравится. На новой сцене "богема" красиво и бюджетно. Не понравилось на новой сцене "дон жуан".
Из балета роскошно многое-дон кихот, драгоценности, укрощение строптивой...
Brottestere
Достоинства:
музыка, красиво
Недостатки:
люстра!
Довелось мне попасть в Большой театр бесплатно, но кстати, те места, на которых я сидела с подругой, были на самом деле совсем недорогими-около 150 рублей. Хотя до этого мне казалось, что билеты в этот театр безумно дорогие, но как видите, сходить туда может себе позволить каждый.
Что хочу сказать, не берите места посередине и на последних рядах если вы идете на иностранную оперу! Мы с подругой сидели именно там... На балконе в самом конце. Опера была то ли на итальянском языке, то еще на каком-то, но это не важно. Суть в том, что экран с переводом висел наверху над сценой, а половину этого экрана закрывала огромная ЛЮСТРА! Часа полтора, до антракта, я про себя материлась, уже хотела уйти, так как я просто не понимала, о чем опера, а по половине предложений, которые я могла видеть, ничего понять нельзя.
Все же после антракта мы с подругой вернулись, но на места не сели, а стояли ниже, около прохода, где балкон огорожен, скраю. Вот оттуда все было прекрасно видно, и сцену, и перевод. Хотя вроде как там стоять запрещено, ибо можно запросто упасть, ограждение невысокое.
Но сам театр, конечно, роскошный! Все красно-золотое (хотя я терпеть не могу это сочетание), выглядит богато. Сама обстановка мне понравилась.
Но из-за люстры, я, конечно, расстроилась : ( Потому как о чем опера я так и не поняла. Если пойду в следующий раз, то сяду сбоку.
Тем не менее, рекомендую.
Николай Прокофьев
https://www.afisha.ru/msk/theatre/15878838/reviews/?reviewId=496457
Вчера посчастливилось побывать в Большом театре на опере "Кармен" французская версия. Хоть премьера состоялась в 2008 году актуальность этой работы не потеряла своих свойств. Понравилась каждая мелочь и новая сцена Большого, и милые бабушки, и постановка,и музыка, и все все. Хотелось так же отметить, что музыку Бизе трудно испортить, а дирижер Ролан Кампеллоне только усилил взрыв эмоций последовавший после партий героев, он пропевал каждую мелодию, фразу, мимику актеров. А Кармен (Оксана Волкова), исподняя арии, вводила меня в такой транс с последующей гроздью мурашек, что наворачивались слезы. Но сильно расстроило меня два маленьких фактора:
~Главный герой Хозе в исполнении Тьяго Аранкам убил меня своим голосом, не вызывающим эмоции, хоть это и главный герой, который должен вызвать хоть малейшее вдохновление. Да, он неплохой актер, но оперный певец убийственный, не в хорошем смысле. Я не знаю куда смотрели преподаватели Ла Скала, где он совершенствовался в Акаделии молодых певцов после Университета им. Карлоса Гомеса,что не смогли заметить не побоюсь этого слова бездарность тенора.(возможно я и ошибаюсь так как не имею музыкального образования)
~Так же возмутило отношение женщин по отношению к великому Большому театру. Встречались персоны пришедшие в джинсах и майках. Ну да ладно, но когда девушка в возрасте 40 лет приходит в театр в джинсах, косухе и кроссовках это оскорбление, не столько святилища искусств и зрителей, пришедших в подобающем виде, сколько своего рода плевок в адрес артистов, которые посредством музыки и голоса заряжают нас положительной энергетикой вырывая ее из своего сердца.
А в остальном, я считаю, поход в театр не просто удался, а грандиозно удался.СПАСИБО ОГРОМНОЕ Всем, кто принимал участие в создании этой оперы!
Verusha N
Современно: мало балета,много акробатики,скудные декорации. Ощущение молодежного экспериментального театра.Не советовала бы начинающим любителям балета и для первого посещения.Захочется чего то грандиозного и красочного,и надежд постановка не оправдает.Для искушенного зрителя,постановка будет глотком чего то нового,свежего,любопытного.
Рыбак М
Восхваливать достоинства Большого театра не буду- он один в Мире! Особенно после долгой реконструкции основной сцены несколько лет назад и оборудования современными техническими средствами он получил новую жизнь все там восхитительно!
К сожалению даже дети среднестатистических московских семей не могут попасть на представления Большого! В этом сами убедились, когда перед Новым годом хотели сделать подарок детям своих друзей! Вот цены на Щелкунчик! Убедитесь сами! Шок, да и только! Кто может позволить себе такие суммы, вопрос риторический! Скажете рынок? Если культура настолько недоступна, то кого мы воспитаем? Культура только для очень богатых? Может я не прав?
Kirash18
Достоинства:
Талантливые артисты с прекрасными голосами, люстры и потолок, комфортные места
Недостатки:
Очереди в туалетах, скудные костюмы и декорации
Посетили новую сцену Большого театра 12 января, слушали оперу "Свадьба Фигаро".
Минусы: очереди в туалетах и дежурившая уборщица которая при освободившейся кабинке громко кричит "Девушка проходите сюда", наверное только в России такое возможно в Большом театре: ((, маленький буфет и малое количество столиков. Сама постановка: костюмы обыкновенные, удовольствия от них не получила, так же и с оформлением сцены, все какое то слишком как из "ИКЕА", современное и напоминает квартиру каждого из присутствующих. А вот голоса да! Прекрасные талантливые артисты, спасибо им огромное, мурашки от переполнения эмоциями бегали у меня когда пела графиня: ) Красивый, удобный и уютный, небольшой зал, люстры и потолок требуют особого внимания-красота! Всем приятных эмоций!
Положительные отзывы
Marilloped
Достоинства:
Красивое здание, прекрасный репертуар
Недостатки:
трудно купить билеты
Всем здравствуйте. В одной из своих поездок в Москву мне посчастливилось увидеть такое великолепие как Большой театр. Один из крупнейший в России и один из самых значительных в мире театров оперы и балета, красивейшая памятка архитектуры. Находится театр в самом центре Москвы, ближайшая станция метро "Театральная". Свою историю театр начал еще со времен императрицы Екатерины Второй и был создан для проведения всякого рода представлений, маскарадов, приемов и концертов. Когда Большой театр был соединен с Малым, а после 1917 года же произошло разделение. Теперь эти два, одинаково значимых на мой взгляд, театр находятся рядом. Нередко Большой театр и его знаменитые сцены подвергались реконструкции и усовершенствованию, чтобы теперь предстать своему зрителю во всем своем великолепии. Действительно, здание очень красивое как снаружи так и внутри. Залы с огромными колоннами, красивые вымощенные коридоры и конечно неизменный буфет просто не может оставить равнодушными никого, а репертуар Большого театра известен на весь мир. Проблемой является только достать билеты, да и цены на них немаленькие, однако если Вы хотя бы один раз попали в Большой, тоу же не забудете этого никогда.
Я всем рекомендую посетить это прекрасное место, поистине великое культурное сердце Москвы.
Inkasimonowa
После раставрации
Наконец-то и мы сходили в этот театр после его реставрации.Внутри так красиво, лепнина, картины, словно в музее. На втором этаже огромное фортепиано - хотелось сыграть. Главная сцена в золоте и в бархате. Шикарно. В баре в антракте предлагали хорошее французское шампанское.
Alex03011980
Блеск России.
Ничто не может сравниться с красотой Большого, великолепной красоты внутреннее убранство - золото, лепнина, красивейшее портьеры, потолок, люстры! Потрясающий снаружи, колоны, барельефы, скульптуры, площадь и фонтан перед зданием! Ну и конечно же самое главное - прекрасные постановки, не важно опера или балет, это всегда лучшие артисты и исполнение, блестящий оркестр, яркие образы костюмеров и декораторов! Совершенно особенная публика
Наталья Васильевна
https://www.afisha.ru/msk/theatre/15878838/reviews/?reviewId=1220197
Ну что тут скажешь - Большой он и есть Большой! Это всегда праздник! Хожу каждый месяц, чтобы не расставаться с этим невероятным ощущением, которое он дарит. Историческая сцена дороговата, но оно того стоит.
И немного о последнем походе, на оперу "Снегурочка". Волшебная музыка в прекрасной интерпретации Сохиева - спасибо, что опера опять идет на сцене! Сценическое решение, конечно, вызвало немало споров, но, странное дело, исполнение было так хорошо, что время пролетело незаметно и все эти ватники, на которые все страшно ругаются, нимало не испортили мне впечатления. Режиссура очень неожиданная для "Снегурочки", но все сделано очень гармонично. Диссонанс, конечно, между текстом и тем, что видишь на сцене, создает комический эффект: например, когда Снегурочке берендеи поют "боярышня в тулупчике, в сапожках, в рукавичках", а она стоит перед ними в майке и спортивных штанах: )))) И, может быть, будущим постановщикам стоит над этим подумать. И когда-нибудь сделать настоящую сказку - а это именно то, с чем у нас ассоциируется такой театр, как Большой, и за чем мы всегда туда идем. Несмотря на эти замечания, я все равно безмерно благодарна за этот спектакль и за труд певцов, оркестра и отдельно волшебного хора Большого, от которого всегда мурашки бегают по телу. Спасибо-спасибо-спасибо!
Murad Sofizade
Были большой группой на Лебедином озере. На спектакле был полный аншлаг, яблоку некуда было упасть. С большим трудом купили билеты, причем было тяжело найти билеты вместе - нас было 15 человек, распределились группами по 3-4 человека. Спектакль очень понравился - Светлана Захарова и Александр Волчков в главных ролях очень впечатлили, особенно понравился уровень танца Волчкова - на мой непрофессиональный взгляд вообще безошибочно. Николай Цискаридзе в роли Злого гения был, по моему мнению, немного тяжеловат, особенно по сравнению с Волчковым, но спектакля не портил. Очень понравилась акустика в зале, насколько я понимаю, спектакль уже проходил в недавно отремонтированном зале.