Центральная Пригородная Пассажирская Компания — отзывы


Отрицательные отзывы


Сталкер

хочу отметить негативную работу компании.Расписание эл.поездов меняют как удобно им,а не пассажирам(особенно по утрам).Из-за этого случаются опоздания на работу и как следствие лишение премии и выговоры.


Аноним1201256

https://otzovik.com/review_4682756.html

Достоинства:

  • Можно добраться без пробок

Недостатки:

  • Всегда полные и старые электрички

23.03.17 ехал со станции Нахабино на электричке 6.48. К моменту прихода на станцию не работал не один аппарат по продаже билетов и работала всего одна касса в которую стояла очередь без конца и края! На площади где стоят выключенные аппараты в самом центре стоял браток из 90-х в форме контролера попивал кофеек и наблюдал за всем происходящим. Когда к нему начали подходить люди и просить продам им билет, потому что они хотят успеть на электричку, он всех послал, спокойно допил свой кофе и отправился на прибывающую электричку. Что бы успеть на ближайшую эоектричку и не опоздать на работу, мне пришлось перелизать через забор без билета. После станции Опалиха данный контролер подошел ко мне и начал требовать проездной билет. На что я ему ответил что я еду со станции Нахабино и там не было вызможности купить билет т. к. он сам там билеты не продавал, а в очереди можно было простоять час. На что мне контралер предложил купить у него билет с наценкой в 100р., я вежливо отказался и предложил ему в замен купить билет без наценки. Он мне в этом отказал и потребовал выйти из электрички. Я покинул данный электропоезд. Наглости контралеров просто нет придела, охамели в край!!!!


Аноним153136

http://otzovik.com/review_467162.html

Достоинства:

  • Скоростная

Недостатки:

  • Отсутствие комфорта в вагоне.

В экспрессе Москва-Крутое невозможно ехать в жаркое время года. Деньги за проезд берут, а условий проезда никаких. Кондиционер настолько слабый, что не справляется. Состояние кресел в вагонах оставляет желать лучшего. Рычаги регулировки положения спинки кресла у половины кресел поломаны.


ken-dza-dza

Контролеры турникетов у платформ на Павловском вокзале - воплощение хамства и совка. Если работникам вокзала трудно общаться с пассажирами вежливо, нужно поискать себе другую работу. Позорище.


Ирина Федоровская

09.02.2017 рано утром (в 5,30) приобретала билеты на электричку до Павловска в кассе Витебского вокзала. Приятно удивило, что старые невзрачные каморки касс заменили, поставили терминалы для оплаты банковскими картами. Однако, как говориться, не место красит человека. Для оплаты билетов я подала кассиру (в билете не разборчиво: Угнанова С.) тысячную купюру. Кассир сказала что у неё нет сдачи. я предложила оплатить картой, на что получила ответ, что терминал не работает. Других денег у меня не было и попросила найти мне сдачу, т.к. размен в начале дня должен быть у кассира. Ну тут и началось. Я выслушала в свой адрес массу не лесных отзывов, типа головой "надо думать прежде чем на электричку идти". Я настаивала на том чтобы мне дали билеты и сдачу, поскольку других денег нет, вокруг все закрыто и разменять деньги негде. В итоге кассир выдала мне из кассы сдачу (т.е. размен был!!!! ) и напоследок наорала на меня. Не пора ли руководству ООО ППК принимать меры для искоренения хамства своих сотрудников.


Галина Лихачева

Электричка в 18-30 в Семрино из Посёлка- СПб( Витебского напр)контролёр без значка и своих именных данных, без формы стала предъявлять мне претензии, что карточка моя не действительна на льготный проезд, т.к.Приозерск город, а не Лен. обл, что все документы мои липовые, пожалуйста, при стажировке контролёров ознакомьте их с картой Лен. обл. Обвинять, так за дело! Фамилию добивалась, так и не добилась, а я больная, гипертония 2 степени, инфаркт из-за дилетантов не хочу получить или смертельный исход, как в магазине Магнит с бабулей, я тоже в возрасте - 64 года.


Анатолий Скородумов

В субботу утром 08.06.2015 на станции Кушелека не работал ни один аппарат по продаже билетов, при этом работала одна касса. Очередь- человек сто. Безобразие. Я что, должен за час на станцию приходить. А при продаже в вагоне, несмотря на это, прилежно берут штраф 63 руб


Вася Козлов

В электричке СПб-Будогощь 04.03.2015 контролеры потребовали предъявить документы на льготный проезд. По их словам, удостоверение блокадника (с фотографией! ) документом не является, паспорт не дает права на бесплатный проезд, поэтому билет недействителен, и следует заплатить штраф 63 рубля с носа. После долгих переговоров от взимания штрафа отказались, но решили написать ябеду на кассира, которая, по их мнению, продала билеты вопреки закону. Ну, что, не скоты?


Southelow

Достоинства:

  • Можно доехать без пробок

Недостатки:

  • Обман при покупке билетов
  • вымогательство на турникетах
  • хамство от контролеров при турникетах
  • опаздывающие/отмененные электрички

Подробности

Не знаю как на других вокзалах, а на Киевском вокзале контролеры вымогают двойную оплату за проезд.

Чинят путь, электрички ходят непонятно как: пути отправки меняются, поезда опаздывают... Люди прибегают покупают билет и проходят через турникет, чтобы сесть в поезд... и тут выясняется что поезд уходит с 4 пути. Народ выскакивает бежит на электричку на 4 путь, добегают не все. Кто не успел возвращается обратно... И дальше диалог на входе с контролером: - Я вас не пущу вы уже проходили. Далее варианты:

Обычный билет:

  • Ваш билет больше не действителен, покупайте новый.
  •  Но я же уже купил, почему я должен платить за проезд дважды?
  • А мне все равно, я предупреждал, чтоб вы не ходили на ту электричку. Покупайте новый.

Проездной на не ограниченное число поездок:

  • Я вас не пущу у вас проездной действителен только через 40 минут. Ждите.
  • Но электричка же уйдет.
  •  Это не мои проблемы, проездной действителен только через 40 минут. Ждите или покупайте билет на вход.
  •  Но я все равно пройду по это мы билету. Какая разница?
  • Мне все равно, но вас не пустят.

Билет льготный для бесплатного проезда:

  • Ваш билет не действителен, покупайте новый.
  • Но у меня же все равно бесплатный проезд.
  • Не бесплатный проезд а безденежный билет. Покупайте новый. (К слову, с льготников РЖД получает компенсацию от города. А тут получится, за одного человека 2 компенсации по документам - удобно).

Gorgird

Достоинства:

  • Появляются новые электрички.

Недостатки:

  • ДОРОГО! Много экспрессов (Рекс),на которых мало кто ездит!
  • Есть машинисты,которые не объявляют станции.

Подробности

Сколько можно поднимать цены??? Объясните, как абонемент по рабочим дням от станции Долгопрудная до станции Хлебниково, где ехать ровно 5 мин., может стоить 890 рублей, а разовый билет стоит 17,50??? ППК сами вынуждают людей ездить "зайцем" и не платить за проезд!!!


Usuardly

Достоинства:

  • Лично я не вижу плюсов!

Недостатки:

  • Сплошные минусы! Услуга предоставляется отвратительно!

Подробности

Для чего выставлена охрана у турникетов на платформах пригородных электричек? Охранять турникеты? На пл. Выхино безбилетники прут следом за законопослушными пассажирами грубо с применением силы! Охрана на это просто смотрит! Когда охрана будет выполнять свои обязанности?! Я плачу и за безопасность тоже!!! На что или в чей карман уходят мои денежки?!!!


Serpaspearing

Достоинства:

  • из области и обратно без пробок, с точным расчётом времени.

Недостатки:

  • комфорт на низшем уровне.

Подробности

Очень дёргает при движении (торможение, разгон).

Плохо озвучивается информация (хрипит, очень громко, один-два динамика на весь вагон, информирует часто (два раза в час) о том, о чём никто слушать не желает и ничего не исполняет).

В зимний период плохо отапливаются вагоны (или очень тепло, или холодно).



Нейтральные отзывы


Аноним143250

http://otzovik.com/review_441361.html

Достоинства:

  • отсутствие контролеров в переполненных утренних поездах

Недостатки:

  • переполненность и духота

Новое расписание с 27.05.13 создало проблемы на участке Пушкино-Москва Ярославская. Так, с платформы Строитель в Москву можно было добраться на электричках в 7.03,7.33 и 7.39. Теперь две последних отменены и вместо них назначена одна в 7.36. В результате пассажиры этих двух прежних электричек, и так не пустых (час пик, дачный сезон), теперь вынуждены вмещаться в одну в 7.36 и проталкиваться в тамбуры. А впереди нас ждут еще пассажиры, входящие в Мытищах, Тайнинской и особенно Перловской! Господа из ЦППК, пожалуйста, верните еще одну электричку от Пушкино до Москвы в интервале от 7.03 до 7.48.!!!


Thoughterfeirs

Достоинства:

  • часто выручает

Недостатки:

  • порядка бы побольше...

Подробности

Нередко приходится слышать негативные отзывы о работе отечественного железнодорожного транспорта. К сожалению, во многом претензии людей абсолютно закономерны и правильны, беспорядка здесь хватает. Но я хотела бы попробовать посмотреть на деятельность Центральной Пригородной Пассажирской Компании с другой стороны и даже выступить в ее защиту - ведь именно благодаря ей тысячи москвичей и жителей Подмосковья ежедневно добираются на работу и с работы, а в выходные едут на дачу или к родственникам в деревню.

Итак, речь пойдет об электричках как популярном виде городского и пригородного транспорта, позволяющем преодолевать километры пути без пробок. Думаю, с практической точки зрения мой рассказ будет весьма полезен и гостям столицы, так как порой добраться до нужного места электропоездом можно в несколько раз быстрее, чем на метро. Главное - не забудьте поинтересоваться расписанием движения, в Интернете его легко найти. Существуют и удобные мобильные версии, так что уточнить время можно прямо на улице с телефона или планшета. Конечно же, таблицы есть и на станциях и платформах, и ими тоже вы можете воспользоваться.

На входе необходимо будет приобрести билет до нужной вам станции. Сделать это можно в кассе, но проще подойти к вот такому автомату:

Пользоваться им легко, расплачиваться можно наличными, картой или транспортной картой. Сдачу выдает обычно правильно, хотя ошибки случаются и лучше постараться ввести точную сумму монетами или купюрами. Если вы планируете тем же маршрутом возвращаться обратно, имеет смысл купить билет сразу в обе стороны, чтобы на обратном пути не тратить на это время.

Время отправления в билете не указано, но станция назначения обозначена четко, и свой проездной документ обязательно сохраняйте до конца поездки, так как на выходе он вам понадобится: при выходе на платформу или с платформы нужно пройти через турникеты, которые считывают штрих-код. Конечно, в часы-пик тут образуется очередь, а куда деваться?...

Я свои фотосессии проводила в такое время, когда народу мало, так что не удивляйтесь пустоте платформ и вагонов. Впрочем, не будем забегать вперед, а выйдем на платформу и осмотримся по сторонам. Во многих местах есть крытые павильоны или навесы, где можно укрыться от дождя или палящего солнца.

Тут же рядом - лавочки и киоски с водой, газетами, всякими безделушками.

О таблицах с расписанием я уже упоминала выше, но важно обратить внимание и на правила поведения на железной дороге - информационные стенды и таблички о необходимой осторожности возле путей можно увидеть повсюду.

Следующий этап - непосредственно поездка. Табло вверху обозначит вам маршрут, по которому следует электричка,и далее через тамбурвы проходите в сам вагон.

Летом, когда народу мало и форточки открыты, ехать прохладнее, чем в городском транспорте или на метро. Над сидениями есть полочки для багажа, в случае необходимости ими можно воспользоваться. Не скажу, что сами сидения очень комфортные, но для недолгой поездки вполне нормально.

Ну, а если вам повезет, то можно попасть и в удобный вагон с креслами, такое случается!

На стенах, помимо рекламных плакатов, вы увидите и важную информацию: правила поведения, схему маршрута и, разумеется, кнопку для экстренной связи с машинистом.

Остановки объявляются в микрофон и это четко слышно, поэтому можете быть уверенными, что свою станцию не проедете - если сами не проспите, конечно! Ну, или не увлечетесь разговором с попутчиками или пейзажами за окном. Кстати, пейзажи - это не только заборы и гаражи с граффити, но и периодически вполне приличные виды на город.

В дальних электричках вас еще могут развлечь "бродячие" торговцы, предлагающие все, что угодно, и порой даже что-то полезное в хозяйстве ! В этих же электропоездах обычно бывают открыты туалеты, чего не скажешь о более коротких маршрутах.

Прекрасно видя все недостатки обслуживания и не слишком ухоженные вагоны, я все же не могу не оценить нужность и даже необходимость электричек, услугами которых многим (и моему мужу в частности) приходится пользоваться регулярно. Очевидный плюс и в том, что этот вид транспорта порой позволяет существенно сэкономить время на дорогу, что в условиях мегаполиса немаловажно!

Надеюсь, что мой рассказ (пусть даже в общих чертах) привлечет внимание жителей Москвы и приезжих и будет им интересен с практической точки зрения. Мы же пользуемся услугами Центральной ППК часто и будем пользоваться в дальнейшем.



Положительные отзывы


KASAK1408

https://otzovik.com/review_3434010.html

Достоинства:

  • очень понравилось

Недостатки:

  • минусов нет.

Хочется выразить благодарность билетному кассиру во Внуково. Сегодня был проездом днем, кассир все подробно объяснила, очень вежливая, приветливая. Побольше бы таких сотрудников!