ЦентроКредит — отзывы


Отрицательные отзывы


ирина

26,12,2019 мне позвонили из банка,скзали что одобрен кредит на 200000,потом пошло оформление кредита по тел,потом мне сказали,что если я не могу предоставить справку с работы то значит мне надо сделать первый платеж по кредиту,я сделала, и после этого они мне должны были перевести деньги и подьехать курьер с договором,но не приехал,потом мне сказали что мой банк на которую должны поступить средства якобы заблокировал и поэтому мне надо застраховать кредит и надо за страховку оплатить 9700,и после этого разблокируют,и деньги поступят мне мои 200000,но я отказала ,и мне сказали тогда отправляют в отдел по возврату денег,и вернут мне мои деньги,но увы,мне до сих пор не вернули,и телефоны все не активны!!!!! я написала заявления в прокуратуру……все разговоры я записывала и смс сохранила…….кому интересно скину номера и сайт который они отправляют.я еще во всех сетях это опубликую…..

--

мошенники и еще раз мошенники,я писала уже выше коментарии,и повторюсь обман полный,только деньги снимают а возвращать не хотят,еще и оскарбляют, я буду каждый день писать везде чтоб не повадно было и в соц сети все разговоры выложу и сайт этого банка и телефоны и адреса, и фото,а для прокуратуру информации достаточно


Любовь

Это самый чистой воды, аферисты..
Не обращаетесь в этот банк. Я обратилась, заплатила мало то за срочность, они мне одобрили. Я им заплатила якобы за их одобрения 100000 тыс, но кредит не был одобрен. Было обещание, что деньги мне вернут. Но увы, был отказ об возрасте денежных средств.


Юлия

Сами предлагают кредит приезжаешь к ним в офис , извините Вам отказ думаешь прибил этих сотрудников отнимают время просто


Правдолюб

Г. Павлодар. Я работаю в вашем банке . Состояние начальника службы безопасности постоянные пристования. Хоть увольнайдя. Пробовала поговорить так ещё угрожает что уволят по статье.


Рустам

ПБогембайриехал в банк Центркредит по ул. батыра в Алматы взял талончик на обслуживание платежной карты и сижу жду когда загорится мой номер. Время идет называются совсем другие номера, но моего номера как будто не существует. Оказывается по обслуживанию платежных карточек работает всего одно окошко сотрудница которого Мусажанова Жанерке работает настолько медленно, что непонятно то ли она пришла на работу просто отсидеть время, то ли устала и отдыхает. За полчаса обслужила всего одного клиента. Клиенты берут талончики и не дождавшись своей очереди уходят


Екатерина

Здравствуйте,не могла пролонгирлвать,всё только делала переплату,и проуенты и сверху что-то,и всё вроде сделала правильно,смотрю через минкту опять какая-то пеня нарисовалась в сумме 28,50...Просто что попало!


КАЩЕЙ

https://plusiminus.com/ccb-otzyvy.html

Двоякие впечатления от работы с центркредитбанком. Случилось так, что у меня украли карточку. Естественно, позвонил в банк, ее заблокировали. Через некоторое время мою карточку вернули. В центркредитбанке сообщили, что заблокировать карточку я могу, только написав соответсвующее заявление, я смело шагнул к банкомату, всунул туда карточку, сказав, большое спасибо, железный монтр ее сжевал. В очередной раз позвонил в банк центркредитбанк, уже другой сотрудник сообщил мне, что звонок с мобильного приравнивается к написанию заявления! Жду, пока мне переоформят карточку, жду уже вторую неделю.

Честно говоря, не люблю не компетентных сотрудников, особенно в банковской сфере!


Ксения

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/79855/

Звоню в Банк с целью уточнить размещенную на сайте информацию по вкладу «Доходный». Из условий не было ясно, принимаются во вклад дополнительные взносы или нет.

Причем на сайте все культурно: указан ФИО сотрудника, ответственного за вклады, и его контактный телефон. Звоню: спрашиваю указанную на сайте девицу, пару раз меня переключают в пространстве. Наконец, по ту сторону провода обозначается голос молодого человека. В третий раз говорю: хочу узнать условия по Вашему вкладу.

Молодой человек говорит мне: щаз! И кладет трубку на стол. И практически без паузы (видимо, своему коллеге): слушай, опять эта девка звонит со своими условиями по вкладу!

Через пару секунд он берет трубку и, обращаясь уже ко мне, говорит: девушка ОНИ все куда-то ушли и до сих пор не вернулись, перезвоните позже.

Тут у меня начинается приступ смеха - спасибо говорю, и за девку, и за инфу, но, пожалуй, обойдусь как-нибудь…

Вот такой прикольный персонал работает в Центрокредите. Депозит, конечно, я разместила в другом, более приветливом банке.


Yulia80 

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1864649/

Я не являюсь клиентом этого Банка, но невольно столкнулась с некомпетентностью его сотрудников.

При оформлении договора на покупку автомобиля меня интересовала возможность оплаты картой. Так, как сейчас во многих банках существуют совместные акции с какими-либо авиакомпаниями, то клиенты зачастую заинтересованы в безналичной оплате по карте. Я уточнила о такой возможности в салоне, на что мне ответили, что данная операция возможна, но за нее взимается комиссия в размере 2%. Я недоумевала за что при оплате по карте берется комиссия, но все рассчитав - согласилась. Я не раз акцентировала свое внимание на том, что меня интересует оплата по карте. Менеджеры звонили в кассу и уточняли о возможности оплаты по карте. В кассе, я также, подчеркнула, что хочу оплатить безналично, так как коплю мили по своей карте.

Я получила чек, аналогичный тому, что выдается в магазине при оплате картой, не обратив внимания на один нюанс. И только получив выписку в своем Банке, я поняла, что мне провели операцию выдачи наличных, удержав с меня комиссию. При этом, так как это получилась выдача через сторонний Банк, то мой Банк тоже взял с меня комиссию. В п. 2. 3. положения ЦБ РФ 266-П четко определен список операций, совершаемых с использованием банковских карт. Так вот я, обратилась с потребностью оплаты по карте, а не снятия наличных. Ни разу кассир не акцентировала моего внимания на то, что это выдача наличных, а не оплата картой. На каком еще языке я должна была объяснить, чтобы меня поняли, что я просто хотела оплатить картой.

В итоге:

В общей сумме с меня удержали комиссии в размере 15 734. 20 рублей, с которыми я категорически не согласна. Так как если бы мне сказали, что оплата по карте невозможна, то я бы просто привезла наличные и внесла бы их в кассу без всяких комиссий и рядом с домом совсем в другом автосалоне. А так жалобы в данном Банке можно написать только в центральном офисе, который работает с 9: 30-18: 00 с понедельника по пятницу, что совпадает с графиком работы большинства граждан и практически исключает возможность попадания к ним, то дальнейшим своим шагом я рассматриваю обращение в территориальное управление ЦБ РФ. Как еще мы клиенты можем себя защитить от некомпетентности отдельных сотрудников? Что в данном случае я объяснила не так, как еще я должна была назвать операцию оплаты по карте?


ilhomdjon2016 

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10013635/

Банк сразу не вызвал большого доверия. Помещения маленькие. Персонал будто из Испании. Всегда сиеста. Но подумал, что для проведения сделки сойдет. Сложно ошибиться. За неделю забронировал банковскую ячейку под сделку с недвижимостью. Сделка должна была пройти утром в понедельник. Всю неделю в банк по его запросам для проверки службой безопасности отправлял кучу документов, которые даже Сбербанк не требовал. Каждый вечер получали подтверждение из банка, что они готовы в понедельник провести сделку. В пятницу вечером менеджер банка позвонил и сообщил, что все ячейки в банке закончились и они не смогут нам в понедельник помочь! Идите ищите в выходные другой банк! Практически они сорвали сделку! Благо Сбербанк выручил! Никогда не связывайтесь с банком Центрокредит.

На этот банк нельзя положиться. Связываясь с этим банком Вы поставите под угрозу не только сделку, но и свою репутацию!


miofik 

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10037812/

Обманывают с курсом продажи. Вчера согласовал покупку монеты "Золотой Георгий". Из банка пришло подтверждение, что заказ готов, цена 20 000. Сегодня пришел за заказом (с времени заказа прошло меньше суток) - новая цена - 20 200 рублей. Кассир сказал, что неважно почем согласовывали - новый курс и все тут...



Нейтральные отзывы


Эльгар-Z

http://otzyvov.net/otzyv-banks/bank-centrokredit.html#comment-121764

Ну вы уже прям что-то невообразимого хотите, это просто коммерческая организация, которая качественно делает свою работа. А работают там люди ничуть не хуже, чем в прославленном Сбербанке, а где-то даже и лучше. А вот что, некоторых филиалов того же Сбера в каких-то местах просто нет,

а вот Центрокредита есть и привлечет тех самых людей.


вкладчик08 

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/5331805/

21 августа пришла в банк в 14. 30 для открытия депозита. Когда зашла в операционный зал народу никого... Один клиент около окна, ну думаю, повезло, сейчас все быстро оформлю! Не повезло! Прождала около 40 минут! Один операционист был занят клиентом, а второй был на обеде по словам сотрудников, в 15. 15 я начала писать жалобу-пожелание, тут выходит с обеда вторая сотрудница и освобождается первая! Открыли депозит правда быстро! Впечатление от банка - очень много сотрудников! Все ходят как на прогулке. Знала бы, что такая система, лучше выбрала бы другой банк, пусть и с меньшей процентной ставкой.


Alex

https://www.sravni.ru/bank/centrokredit/otzyvy/

Ничего плохого не собираюсь говорить о самом банке, наоборот, довольно адекватные курсы обмена валют. Но коммуникабельность одной из сотрудниц ОК №43 оставляет желать лучшего.

Имя не прописываю, при желании, руководство банка поймет кто именно работал в кассе по оставленной информации. Сегодня, 02. 04. 2015г. (время совершения операции - 15: 17: 39, порядковый номер операции - 2, код вида операции - 01) столкнулся с ее работой второй раз. Получаю рубли, пересчитываю, - все верно. Внимание привлекает 5-ти тысячная купюра (немного "лысая", слегка затертая), в общем, просто засомневался. Ничего странного в этом с моей стороны нет . Прошу сотрудницу кассы пропустить купюру через счетчик (он же детектор), который стоит прямо перед ней. Казалось бы, пустяковая просьба, но в ответ слышу: "нет, у нас все купюры проходят проверку при приеме, не сомневайтесь и зачем Вам это?" и т. д. и т. п. У меня, естественно, возникает вопрос, - откуда такая железобетонная принципиальная упертость? Очереди нет! Я - второй клиент на 15: 17: 39! Нет, краснеет, но не хочет провести для меня проверку купюры, хоть тресни). Разменять тоже не может - нет денег). Ситуация интригует! С третьего раза моя просьба, наконец, удовлетворена. Все нормально... , зачем было бодаться? М. б. , скучно ей? Может, характер такой? М. б. возомнила себя королевой бензоколонки?) Случись это в первый раз, не обратил бы внимания. Откуда такая упоротость?!

P. S. спустя 15мин, именно, эту купюру при приеме кассир магазина "Ашан", что в соседнем ТЦ, крутила ее вдоль и поперек около минуты.


Диас
http://zaemonline.kz/banks/centercredit/reviews.html
Брал в банке ЦентрКредит лимитный кредит, необходимые документы быстренько оформили, деньги сразу получил. Спустя месяц мною была получена смс-ка, в которой требовали срочно погасить платёж по моему кредиту. Я был ошарашен! Оплату по этому кредиту должны были перекидывать с определённой карты в оговоренный период. Чего, как я выяснил, не произошло по какой-то ошибке сотрудника кредитного отдела. Теперь по его же вине у меня просроченный платёж. Никто не предпринял абсолютно никаких действий по допущенному «недоразумению».
Кредит уже закрыл, но от сотрудничества остался только осадок.