Chevrolet Orlando минивэн — отзывы
Отрицательные отзывы
Алина Смоленцева
Купили шевроле Орландо в салоне. 1,8 механика. Проехали сегодня 300.
Впечатления ужасные. На обгонах тупит опасно...кажется вот-вот не успеешь. Движок никакой...ни динамики, ничего!!! Кажется если выйдешь и побежишь...быстрее получится. Полное разочарование. Лада приора обогнала нас на раз два...даже не по себе стало. Двигатель орет на больших оборотах. Клиренс...во двор не въедешь без звонкого скрежета по ямам и бордюрам тротуаров. Комфорт в салоне - лишь видимость. Спина устала уже на 180 и это у пассажира рядом с водителем. На втором ряду...одно мучение...и так и эдак...сиденья не удобные...ребенок то сидел, то лежал...уснуть не мог, так как машина чеканила все неровности дороги. Все бы ничего...но обгоны на трассе - почти смертельный номер!!! Так и придется шуршать за фурами...со своим идиотским видом полу-паркетника полу-миинвена, полу-кроссовера..
Леон67
Достоинства:
удобный и просторный кузов
Недостатки:
постоянный ремонт навесного оборудования двигателя
В плане кузова ничего плохого сказать не могу. А вот двигатель в эксплуатации очень плохо себя ведёт. Всё навесное оборудование практически сделано из пластика. В эксплуатации автомобиль с мая 2014 года. Вложений в ремонт навесного оборудования за 4 года составил 170 000 рублей. Считаю что автомобиль с таким двигателем покупать не стоит. До этого был КИА СИИД, за три года эксплуатации ни копейки в ремонт не вложил, только в расходные материалы.
Людмилка1982
Достоинства:
Вместительный, удобный салон и багажник.
Недостатки:
Все остальное
Машину полюбила, НО!! Разочарование было не за горами. Загремела крышка багажник через неделю использования авто. Хлипкий дешевый пластик. Был авто на АКПП, это самая большая наша ошибка!!! 70 тыщ и коробке хана!!! Она просто сдохла и ремонту на 120 тр. Это еще повезло))) Могли прилипнуть и на 200. Повезло с сервисом, ребята молодцы - разобрались!! Специалистов по ремонту просто НЕТ!!! Наши в слепую разбирались. Спасибо Им огромное!!! Как оказалось АКПП не тянет это авто, тк она хлипкая и предназначена только для Астр и тому подобных легковушек. Хотя и на них летит, тк запчасти из КИТАЙСКОЙ ФОЛЬГИ!! Авто пришлось продать, чтобы не платить бесконечно за ремонт по 100- 200 тр. Удобная красивая, но внутренности - гниль.
Нейтральные отзывы
teryaev86
Достоинства:
Хорошая вместительность,качество внутренней отделки и сборки, износостойкость, вместительность,трансформация салона
Недостатки:
Жестковатая подвеска,клиренс маловат,нужен 2х литровый движок на механику
Хорошая машина, езжу уже пятый год! По ходовке нареканий вообще нет! Сверчков тоже нет. Топливо заливаю АИ-92, хотя должно быть 95, но ничего, кушает и не давится! Расход... среднеарифметический! Хотелось бы немного меньше. По городу с пробками бака в 60 литров хватает всего на 400-450 км, но по трассе как-то получилось растянуть на 800 км.
serg30300
Достоинства:
вместимость.электронная начинка.
Недостатки:
покраска не очень качественная.но наверняка зависит от того где был собран автомобиль
Мой товарищ многодетный папа. Четверо детей!!! Потому и искал большой, надежный и доступный по цене. Выбрал шевроле орландо, хотя, цена кусается. Но очень солидный внешний вид, просторный салон и известный бренд повлияли на его выбор. После нескольких месяцев эксплуатации появились и положительные впечатления и замечания. Главные из замечаний жесткая подвеска. Ездит в основном по хорошим дорогам и в городе. Все кочки ощутимы. Задний ряд кресел не регулируется по горизонтали(взад вперед) как у некоторых минивэнах. Местами на лакокрасочном покрытии кузова появились пузыри. Их мало, но за такие деньги могли покрасить качественнее. Огромный плюс это складные сидения в зоне багажника. При необходимости, два дополнительных пассажирских места. Электронника работает четко и уверенно. Климат контроль справляется и летом и зимой создавая комфортную микро атмосферу. Расход 8.5-9 литров в среднем. При таких габаритах и весе авто вполне приемлемо. Шумоизоляция хорошая, пассажиров не будит звук несущихся на встречу фур и большегрузов. Дорожный просвет позволяет парковаться и в местах с высоким бордюром и успешно двигаться на проселочной дороге с камнями и ухабами.
Ltz1.
Привет! Три года, машиной в целом доволен.Интересней, что не устраивает. до нее был Фокус, с ним и сравниваю. Динамика схожа (на форде 1,6 мт). Кого пугают тормознутостью- не верте. Практически все машины с мотором в 140 сил едут одинаково, а таких полно.Расход топлива 11 литров, наверно великоват.Зимой стекло оттаивает долго. Климат работает плохо- то тепло гонит то холод, на остановке может вообще теплый воздух перекрыть.У меня диски на 17"-грыжа на одном из колес. На штатной летней резине шумит сильно, на шиповке тише.Плавность хода лучше фордовской на столько на сколько хуже управляемость. Тормоза однозначно хуже. Светлого чистого салона хватает на неделю. зимой не хватает антибукса, резко тронешься-сносит морду. Проходимость видно внешне, для вэна чватит. По гарантии поменял 3 парковочных датчика, кстати, классная вещь-работает на отлично, но сигнал больно тихий. В остальном тодько замена масел. Ездили и впятером и всемером и на юг (с Питера) и на сноубордах. Все влезает, все влезают. Сиденья на дальняк не самые удобные, но и не плохие. Лобовое быстро посеклось песком, сколы на кузове не ржавеют.По коробке читал отзыв- согласен, в пробках немного не адекват. ты уже сбрасываешь, а она переходит наверх и дергает- надо приноравливаться, бывает неприятное зависание двигателя на высоких оборотах после сброса газа- но это все нюансы. Как-то так.
Роман
Модификация: 2.0D, AT LTZ • Год выпуска: 2012 • Пробег (км): 55000
Всем добрый день!
Мне кажется пора написать первую заметку о первых впечатлениях о машине.
Провел с ней ровно неделю (поэтому впечатления как раз самые первые).
Машина на дизеле 2 литра, 163 л.с., автомат, в максимальной комплектации.
Купил машину с рук через авто.ру. С первого просмотра (в пятницу) она мне понравилась и для себя уже решил, что буду брать, хотя жена не знала и еще никаких доп. проверок не проводилось. В воскресенье поехал с разбирающемся во всех автомобилях человеком и всей семьей (жена+2 деток). Мужику машина сразу понравилась. Недостатки: в ней были, но как говорится, не влияющие на скорость. Коцки по кузову+небольшие потертости в салоне. все таки машина 2012 года (в пользовании с 2013).
Ценник на нее был выставлен 850000. Сторговались на 795000 (спасибо мужику, который машину осматривал. Грамотно все расписал продавцу))). Хотя аварий не было (все проверили, детали родные). Семье машина понравилась и было решено брать.
В среду встретились и купили. Все ОК.
Теперь расскажу про авто. Сперва внешне! Вся белая. Яркая белая! Сколы краски очень хорошо подкрашены. Следы аварий только на переднем бампере. Слабая вмятина (видимо бордюр). Плюс ко всему нижняя часть переднего и заднего бамперов потерты (всему виной маленький клиренс). Не работает парктроник (камера пока спасает, но буду проверять). Также не горела правая противотуманка (буду лечить, т.к. замена лампы не помогла). Остальное все ОК. Под капотом красотища. Места много для проверок всего, что требуется проверить+сделать ремонт/замену. Там даже можно спать. Литых дисков не было. Стояли специально подобранные итальянские штамповки (нереально крутые, со слов продавца). На вид так оно и есть. Таких штамповок у нас не видел. Позже купил колпаки (фото выложу потом).
Теперь внутренняя часть. Салон кожаный, не затертый. Места очень много. И сидеть удобно абсолютно везде в т.ч. на третьем ряду (детишкам он больше всего нравится. Да и и при сложенных сиденьях обожают ползать по огромному (по сравнению с предыдущей машиной-Hyundai Getz 1,4GLS MT) багажнику. Коврики велюровые не понравились. Сразу поменял на очень хорошие и добротные резиновые с высокими бортами (велюр оставлю на зиму). Как говорил ранее в салоне маленькие потертости есть. Не грубые. На уровне моей прошлой машины 2010 г.в. (хотя я за машиной всегда очень хорошо ухаживаю и слежу). В багажнике (в нишах) и в ящичке багажника все уместил (домкрат, аварийный знак, трос, компрессор, ключи и огромное множество всячины). Багажник вожу пустой (одна фуражка таможенная занимает почетное место в центре багажника (работал в органах)). Во всем салоне классные двери с нишами. Все удобно класть и использовать. Всего три розетки. Не хватает доп. розетки поближе к торпеде (чтоб не одна, а две были). Посадка во все кресла удобная. Водительское и переднее пассажирское вообще улетные. Подлокотнику респект. С него кстати детям удобнее в люк вылезать!. Органы управления непривычны, но скоро все само собой придет (разные машины-разные привычки). Подсветка кнопок и табло слегка тусклая, но достаточная. Климат контроль работает на ура. Бортовой компьютер хороший.
Мультимедийная система - единственная вещь, с которой пока не разобрался, т.к. авто корейское и с ней прежний хозяин не заморачивался. Слушал только СД и радио. Надо перепрошивать. Кто поможет?
Коробка работает хорошо. Движок тоже. На ходу машина очень плавная. Разгон отличный. Привыкаю пока к ходу педали. На Гетце жмешь до упора и машина слегка разгоняется, а тут чуть сильнее дашь, так сразу на взлет машина уходит и рычит, как резвый лев). Самое дальнее расстояние пока 100 км. Через две недели будет поездка на 700.
В целом машиной полностью доволен. За такие деньги отличную машину не возьмешь, а этот орёл - отличная машина!
Буду всем признателен за комментарии и обсуждения.
Молодцы те, кто дочитал до конца.
Юрий
Модификация: LS+ AT1.8 • Год выпуска: 2011 • Пробег (км): 59000
Официально оформился в старперы после приобретения этого аппарата на. Кстати, в переводе с анлицкого "старпер" корректно переводится как "old fuck" - мне нравится ! Купил а мэйджор-авто в начале мая 2016 с пробегом 56000. Отъездил 3000, пару моментов с перевозкой 6-х с тучей барахла - никто не пострадал, все довольны. Дорогу держит, маневренность хорошая. Узкость дает преимущество просачивания в узкие щели. На 17-й резине по мне малость низковата. бордюры мордой цепляем. На неровной дороге малость громыхаем, но терпимо. На ровной дороге - тишина. Кондишн поражает напором, хорошо додувает назад. По комфорту стандарт для амерского колхозника, что означает для нас просто здорово: ну избалованы амеры до неприличия.
Положительные отзывы
Владимир
Это супер хорошая машина во всех отношениях! Не разу не подводила! А машин у меня было не мало
Алексей Поляков
Семья у меня большая: трое детей. Встал вопрос о подходящей машине. Увидел Орландо в рекламе, заинтересовался. Записался на тест-драйв, взял с собой жену. Благо, ездит она давно, хорошо, и, главное, может трезво оценить авто как внешне и внутренне, так и его ходовые качества. После тест-драйва были в восторге. Машину взял в ноябре 2012 года в зиму. Взял в полной комплектации с навигацией. Сразу обратил внимание, что при переключении с 1 на 2 передачу автомобиль немного дергается, но это в основном в пробках. Справился с этой проблемой работой педалью газа. Теперь это не беспокоит, ну разве иногда. Авто не очень резвое, но это, на мой взгляд, семейный автомобиль, а не скоростной. При выборе было и так понятно, что объем движка и лошадей маловато. Прочитал в чьем-то отзыве, что проездил всю зиму с лопатой, потому как автомобиль закапывается на раз. За всю зиму ни разу нигде не забуксовал. Парковался на поляне, где ни разу за зиму снег не убирали. Мой танчик всегда проходил. Система ESP работает на отлично. Салон быстро прогревается, стекла оттаивают. Летом климат-контроль справляется также на "отлично". Рванул в Белоруссию (1100 км в один конец) с женой, тремя детьми и тещей. Все прекрасно поместились благодаря трансформации салона и третьему ряду сидений. На крушу установил багажник. Все путешествие прошло хорошо. Машина ни разу не подвела, но временами чувствовался дефицит мощности, особенно при обгонах. но это не критично лично для меня. Дорогу держит превосходно, с неровностями справляется. Подвеска и не мягкая и не жесткая. Дорога в два конца обошлась в 6000 рублей. Возможностей регулировок сиденья и руля хватило, чтобы комфортно устроится за рулем. Хотелось бы конечно побольше дорожный просвет, потому как чуть выше бордюр, сразу цепляешь.Навигатор водит по городу замечательно. В целом машиной доволен, абсолютно не жалею о покупке.
За все время эксплуатации проблем не возникло.»
Аноним
Машина шикарная: большой салон, шумка хорошая и, самое главное, ничего не ломалось (хотя дороги у нас в не лучшем состоянии) и электроника не глючила.
ИГОРЬ Камышовец
Купил, потому что понравился. Не ушёл из салона, пока не отдали автомобиль. Кушает 9-10 литров на сотню.Тугой на разгон, но мне большего и не надо. Дёргается при переключении с первой на вторую и со второй на третью. Но это только при медленном движении(в пробках). На трассе -- всё нормально. Обслуга -- пока всё приемлемо.Поменял уже лампочку -- перегорела. А в остальном вроде всё прилично. Да: проездил всю зиму с лопатой в салоне. Копать приходилось очень часто.Садится на раз.
Проблем пока нет. Тьфу-тьфу-тьфу!!!»
Seymur Teymurov
я Наверно первый кто напишет отзыв об этой модели Свою шеви орландо взял в по трейдину в Автограде на варшавке. отдал мерседес мл-320, что сказать про Орландо вместимость замечательная место водителю достаточно мой рост 188 вес 140кг, по высоте места еще остается на шляпу, по бокам тоже предостаточно, позади меня спокойно усаживается жена а рядом ребенок на детском кресле. информативность руля - достаточная, не то чтобы супер, но в меру понятная и предсказуемая. тормоза немного ватные, может мое субъектное мнение после мерседеса. подвеска жесткая, может из-за 17 дюймовых скатов, расход -11.5 аи-95 сверчок сзади скорее всего -это крепление номерного знака. в целом нежалею что взял эту модель, пока доволен.
Strekoza89
Достоинства:
Вместительная, комфортная.
Недостатки:
Пока не обнаружила особых минусов. Время покажет.
После Шевроле Кобальт разница чувствуется сразу. Начну с недостатков. Очень большой расход топлива - около 13,5 литров. Коробка автомат немножко подтупливает. Сильно скрипят резиновый упоры двери багажника, приходится подкручивать и смазывать. Подвеска жесткая, все ямы отражаются в салоне. Во время движения руль немножко вибрирует. На этом недостатки заканчиваются. Перехожу к плюсам. Самый большой плюс Орландо - это его вместимость. Для пассажиров на заднем сиденье предусмотрены и дефлекторы подачи воздуха, и подлокотник, и к тому же спинка дивана регулируется. В общем, комфортно. К габаритам машины привыкаешь очень быстро. У машины есть 6 подушек безопасности, ABS, ESP, штатная сигнализация, гидроусилитель руля.
Denis Koshkarov
Достоинства:
Цена, шумоизоляция, подвеска, вместительность, экономичность
Недостатки:
Не выявленно
Купил этот автомобиль в 2013 году, езжу до сих пор, пробег сейчас 75000 км. Авто приятно как внешне, так и внутренней отделкой салона и качеством материалов. Все сиденья складываются в ровный пол, кроме водительского. В салоне достаточно ниш и ящичков, так же панель аудиосистемы убирается и получается вместительная потайная ниша. Есть дополнительное место для солнцезащитных очков, что очень удобно. Габаритным пассажирам в нем не тесно как спереди, так и сзади. Хорошо ведет себя на дороге. Очень вместительный багажник. Вложение только ТО, мойка и бензин. Езжу на нем и на дачу, в лес за грибами и купаться большой компанией.
Подведя итог почти 4-х летней эксплуатации скажу так: автомобиль приятно порадовал вместительностью и удобностью салона. Машинка стоит своих денег
kristina19880310
Достоинства:
вместимость, цена, экономный расход бензина
Недостатки:
не нашла
У мужа был день рождения и мы решили в честь этого приобрести новую машину. Читали отзывы, ходили смотрели, выбирали и наконец выбрали и наш выбор остановился на автомобиле Chevrolet Orlando. И вот уже четыре месяца, как мы приобрели машину и я решила написать отзыв, в машинах не сильно, но вдруг окажется полезным.
Chevrolet Orlando мы выбрали так как это автомобиль для большой семьи, у нас есть дочка, но планируем еще и поэтому решили брать автомобиль вместительный и очень понравилась цена на него.
Салон автомобиля состоит из тех рядов, которые складывается в мгновение в ровную площадку и на которой взрослому можно спойкойно лечь. Сами сиденья выполнены кожаной отделкой. Снаружи машина не очень большая, но внутри очень вместительная. Также
Chevrolet Orlando оснащен подушками безопасности и не только впереди, но и задними. Очень легко помещается любое детское кресло и имеет специальные безопасные крепления.
Chevrolet Orlando собран на платформе Cruze, на которой собраны внедорожники и что позволяет автомобилю Chevrolet Orlando быть с внедорожниками на одном уровне.
Еще очень радует экономный расход бензина 7,9 на 100 км, для молодой семьи это очень важно.
Автомобиль оснащен хорошим кондиционером и датчиком парковки.
Себя я чувствую не очень удобно за рулем автомобиля Chevrolet Orlando, так как для меня машина велика и не чувствую машину, а муж просто влюбился с первого взгляда.
Виталий
Модификация: LT • Год выпуска: 08.2014 • Пробег (км): 56000
машинка хорошая.Только купил.Впечатления об ней хорошие.
Вован
Модификация: LS+ • Год выпуска: 2011 • Пробег (км): 43300
куплен в 2012,Впечатления только положительные.За два с лишним года ежедневной эксплуатации - одна перегоревшая лампочка.Отличная покраска.Ни каких отслоений,вспучиваний,ещё каких-то косяков краски нет.Два скола на капоте от камней присутствуют.На лобовом стекле пока ни одного скола,хотя прямых попаданий камней было немало.
Отличный салон всё удобно.Не смотря на жёсткий пластик до сих пор нет "сверчков" Правду говорят:садишься и отдыхаешь,Очень удобные сиденья,спина не устаёт.Путешествие на юга подтвердило это.С раннего утра и до позднего вечера в пути с короткими остановками на покушать-пописять и ни какой усталости в спине нет!Останавливались на ночёвку,спохватившись,что уже одиннадцатый час,и пора баиньки,а не из-за усталости!Короче машина-пожиратель километров.И бензина.По чекам расход вышел 10 литров на сотню,по компу-8,5.
Из зимней эксплуатации:Заводится в любой мороз,но движок прогревается очень долго.Не из-за того,что какой то косяк,а(на мой взгляд)из-за высокого КПД двигателя.Родные дворники обмерзают при малейшем снегопаде,поэтому приобрёл с подогревом.Мощная печка прогревает салон довольно быстро.
Хороший авто.
Vasya
Модификация: LT • Год выпуска: 2012 • Пробег (км): 6500
Привет всем обладателям Орландо! Купил тачку в Москве в июле 2012 в комплектации LT , выбирал по нэту.Сразу с салона перегонял в Ульяновск. В точиле в принципе устраивает всё, единственный по моему косяк при разгоне туповата. Да и салон светлый, надо покупать чехлы. Но в Ульяновске под Орландо чехлов не нашёл. А так для семьи самое то что надо. За отпуск 2 месяца накатал 6500 км. не было ни каких проблем. Вообщем тачка КЛАСС!!!
Алексей
3 года за рулём Орландо, машина радует.
николай
Моему орлику 3 года. Пробег 87000 тысяч/км. На 61 тысячи сменил переднии стойки которые сам пробил по дурости. Других проблем не было. Машина ОТЛИЧНАЯ)))
Елена
А мне нравится этот автомобиль. Правда по отзывам владельцев Chevrolet Orlando расход топлива у него большой. Жаль, что нет дизельного варианта. Можно было бы сэкономить. А так дествительно семейный, элегантный, удобный автомобиль. Ну и цена, на мой взгляд для этой модели вполне подходящая, не завышенная
Роман
Вот тут пишут, что де у Chevrolet Orlando маленький багажник, но этот автомобиль предназначен не для перевозки крупногабаритных грузов, а для перевозки пассажиров, семейной езды. Машина красивая, мощная, потому и стоит около 800 000 рублей. Отличный выбор для поездок по городу, хотя расход топлива и многоват.
Андрей
Купил Шевроле Орландо более года назад. Очень доволен приобретением, авто не промах. Хорошо управляется на дороге, мотор не гудит. В салоне очень приятно находится. Цена хорошая.