Двери Union — отзывы
Отрицательные отзывы
Анна
Просто советую держаться подальше отданной компании. Срывают сроки поставки. С конца сентября не могу получить свою дверь. И чувствую, что Новый год встречу без нее
Обходите стороной эту шаражкину контору
Никому не советую связываться сэтой шаражкиной конторой. Заказал двери, оплатил деньги, с тех пор не ответа ни привета. Подал в суд, включил стоимость простоя бригады, в ближайшее время будет назначенно судебное заседание. Судов у них куча, лучше на связываться с ними.
юриий
Компания позицианирует себя как успешная на рынке производства дверей. 30 лет на рынке и бла-бла-бла. На самом все не так как им хотелось бы. Очень слабая логистика. Отдел продаж не понимает что происходит на производстве и обратно. Я уже 5 месяцев не могу получить свой заказ. Обращался к директору бесполезно. Говорит "ждите" . Наверно буду подавать в суд.
BeliJu
ДОСТОИНСТВА:
Ни единого
НЕДОСТАТКИ:
прошло 5 мес, заказа нет, и неизвестно, когда будет, до сих пор...
ЗАКАЗ СДЕЛАН 21.07.2018, сейчас декабрь, заказ не исполнен, и ДО СИХ ПОР НЕТ НИКАКОЙ информации о его исполнении, постоянно кормят обещаниями, не обладают никакой информацией о том, что едет в отгруженных из Италии машинах (на сколько все "в белую" при таком раскладе большой вопрос, больше на "черный" вариант похоже). Дозвониться до менеджера стоит нереальных усилий, он постоянно пропадает, то на выставку, то в отпуск, при этом вместо него никто не может помочь, постоянно обещают, что он свяжется, только вот он не связывается. Пришлось два дня скандалить и требовать, чтобы добиться временного менеджера. И это с клиентом, который полгода мучается без дверей по их вине. Ни единого раза они не позвонили сами, чтобы проявить заботу о кинутом клиенте, только после серии моих мучительных звонков в колл-центр, и то далеко не всегда.
Клиентам они не то, что не рады, они их ненавидят и боятся, видимо поэтому прячутся. Когда обращались с заказом, думали, что это солидная компания с историей, оказалось, что на рынке нелегалы работают почтительнее и с большей заботой, чем "уважаемая" на рынке компания.
Не связывайтесь с ними ни за что и никогда, не повторяйте наших ошибок.
Натуся1111
ДОСТОИНСТВА:
Двери выглядят красиво, но это фантик, а в итоге- тонкая пленка и ужасный сервис!
НЕДОСТАТКИ:
Минусы:- привозили два раза одну и туже бракованную дверь! Сервис ужасный! Установщики дверей работают на тяп-ляп, как будто это двери для деревни!
Качество дверей Юнион стало ужасным ! Сервис неаккуратный ! Дважды связывались с этой компанией и все время проблемы!! При установке раздвижной двери установщик стоя на стремянке уронил молоток и пробил новый паркет!!! Сделал в нем дыру !!! На мои претензии руководство Юнион плюнули и более того сказали, а может у вас была там дырка!!!!! И еще - одну дверь с браком привозили 2 раза!! В полотне на видном месте была дырочка.
Кристина180782
ДОСТОИНСТВА:
Красивые двери
НЕДОСТАТКИ:
Большие задержки заказов
Я заказала два шкафа, по договору готовность была на 28 апреля, приезжаем в магазин, румер, а Андреева Елизавета со спокойным лицом говорит у вас перенесли на июль и так как в порядке вещей, мы переезжаем в мае и что нам три месяца жить на чемоданах, с дверьми было тоже самое
Андрей
В 2018г купили двери в компании Юнион как организация 8 дверей в квартиру, квартира не используется дверями не пользуемся. Все двери провисли и не открываются и не закрываются. Вызвали специалиста из компании юнион он диагностировал не исправность петель( огромный люфт и не возможность регулировки петель дверей) за этот вызов я заплатил деньги и две недели ждал ответа. В Н.Новгород представительство закрылось связь только через Московское представительство человек который со мной разговаривал Передлик Виталий Владимирович сказал что официальный ответ заключение по неисправности дверей не даст пишите официальный запрос и решайте эту проблему сами как хотите и пожелал всего доброго. Из всего этого могу сделать вывод что компания и продукция которой она торгует и фурнитура вовсе не Италия а плохого качества китай. И отношение к клиентам наплевательское и грубое получили нормальные деньги за свои якобы «Итальянские» двери, а ведут себя хуже чем на рынке, Буду на них подавать в суд и делать не зависимую Экспертизу.
Светлана
Безобразное отношение к клиентам Нижнего Новгорода. Кинули!!!! взяли деньги и закрыли филиал..... Просто кинули! выделили менеджера...он НИ НА ОДИН ВОПРОС ОТВЕТИТЬ НЕ МОЖЕТ.....только деньги оплатите....Никогда не заказывайте двери в этой шаражке. Менеджеры будут вешать лапшу. С клиентами разговаривают грубо. Только заплатите. ВСЕ, исчезнут Менеджер Маликова И. и территориальный директор Михаил , вообще не перезванивают, нчиего конкретного не говорят. А еще...... Доставка до терминала...а дальше сами забирайте , ищите установщиков и устанавливайте.....Отличный сервис премиум класса. Никогда так грубо со мной не разговаривали. БУДУ писать везде про это. ВСЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, КАК ЭТА ШАРАЖКА РАБОТАЕТ!!!!
уже жду звонка......так и не могу дождаться, когда мне Михаил перезвонит....
Если вы не хотите так нервничать...и быть оплеванным за бешеные деньги, найдите другую компанию, которая умеет дорожить клиентами, своей репутацией, а менеджеры разговаривают прилично и выполняют свои обещания.
Аноним
Печальная история, или ЮНИОН уже не тот. Заказ 114549 от 29.10.18 (очень длинный текст). Несколько раз заказывала двери у этой компании для нескольких своих квартир (последний раз покупала лет пять назад), всегда было все отлично, и именно поэтому при ремонте вопрос выбора компании по покупке дверей не стоял. 1. Заказываю двери, приезжает замерщик. Единственная моя просьба - сделать все так же, как установлено сейчас, т. е. открывания, местоположение дверей и т. д. оставить прежним. Ок. Все измерили, пообещали быстро прислать счет, чтобы успеть привезти до нового года. Девушка из салона присылает «счет» для оплаты 50 % (к слову, общая сумма счета - почти 400 тыс., т. е не совсем копеечный заказ). На мой резонный вопрос: "Куда, собственно, платить, где реквизиты?" получаю очень профессиональный ответ: «А вы на сайте посмотрите».;)) Такого я еще не слышала даже от маленьких ИП, не то что от крупных компаний. С трудом, через звонки и письма, дохожу до бухгалтерии и получаю, О СЧАСТЬЕ!, счет с реквизитами (30.10.18), который тут же оплачиваю (200 тыс. рублей). В договоре прописан срок поставки: 45 рабочих дней, обещают постараться привезти до нового года (42 раб. дня). 2. Начинаем ждать! Прошел новый год, праздники закончились… Ждем… Звоним… Менеджер уже не работает в этом салоне, никто ничего не знает, где двери и когда будут - неизвестно… Михаил Мальцев (так и не поняла, кто это, но типа начальника в салоне) обещает, что вот-вот уже почти, уже совсем скоро. Ждем дальше… Февраль… Март… Начинаю нервничать. Дозвониться никому невозможно, в колл-центре обещают передать информацию, обещают связаться... И ТИШИНА. 3. 27 марта. Свершилось чудо! МНЕ ПОЗВОНИЛИ! Сам Михаил Мальцев! Двери, говорит, приехали - платите. Оплатила 193 тыс + 55 тыс. за монтаж. ЖДУ. ЖДУ. ЖДУ… И так срок просрочки составил около трех месяцев. И за это мне предложили… Та-дам… Бесплатную доставку по Москве!:))) На минуточку, от заказа стоимостью 400 тыс. 4. Чудо не произошло, чтобы узнать о доставке и установке надо самому дозваниваться и разыскивать сведущих людей, т. к. никто ничего не знает! 5. Все это лирика… Двери привезли и даже в какой-то момент, в середине апреля, начали ставить. Хорошо, что я увидела и вовремя остановила эту установку. Двери ставили не так, как я просила - на прежнее место, а по их суперским юнионским технологиям. Возможно так - ТОЛЬКО ТАК и НИКАК иначе, двери оказались не на своих местах, соответственно стык пола оказался не под дверями, а снаружи. И я заплатила за это уродство! (Напоминаю, что полы в квартире не менялись, и единственное, о чем я просила - оставить все, как было и на своих местах). 6. 26 апреля 2019 года. Устала, решила установить все сама - дозаказала доборы и наличники. (Михаил Мальцев сам предложил это сделать, сказав, что наличники и доборы есть в наличии). Оплатила. 7. 29 апреля – звоню, пишу, НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! 30 апреля – звоню, пишу, НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! Чудо-расчудесное – дозвонилась до Мальцева. НАЛИЧНИКОВ НЕТ! 8. Что делать дальше, пока неизвестно. 9. По факту имею кучу дверей, которые невозможно поставить, оплаченную установку, оплаченные дополнительные наличники, кучу потраченных денег, нервов, времени. P.S. Наличники появились, забирать и устанавливать двери буду своими силами. P.S.S. Двери ЮНИОН могу рекомендовать исключительно людям с ку-у-учей свободного времени, бо-о-ольшой кучей денег и стальными нервами. И запаситесь валерьянкой и новопасситом. А также будьте уверены - все сладкие речи, обещания и милое общение менеджеров с вами закончатся, как только вы переведете им деньги.
Дмитрий Л.
Очень высокие цены. Несопоставимо с качеством дверей. Хотя есть и ничего...
Марат Х.
Просто отвратительный сервис. Платишь четверть миллиона, чтобы тебя футболили и не перезванивали. Прошло два месяца с момента заказа дверей - их так никто не установил. Претензионная служба не работает вообще. Не связывайтесь.
Ольга Фетисова
Двери Union - это просто обман и неуважение к покупателям! Купила входную дверь за 52 тыс рублей без стоимости панелей плюс 9 тыс установка. Установили дверь крайне некачественно, ниже уровня пола в квартире. Дверь по сути установлена на пену внизу, нижняя планка прогибается. Не вызвали меня на приемку, подделали документы про приемку якобы моим прорабом, хотя никто из моих строителей не имеет доверенности. Несмотря на мои две претензии, никаких действий не предприняли. Переустановить отказались, несмотря на то, что общий заказ был около 500 тыс руб. Полнейший развод и нижайшее качество услуги. Не в коем случае не покупайте там двери!
Verik 14
Не ведитесь на красивую рекламу, жду двери с августа, обещали 2 месяца максимум, после оплаты присылается якобы договор, шрифтом размера 8, где написано 45 дней+20+10 (рабочих!) хот и это время вышло(((( менеджеры до оплаты поют про складскую программу, потом к телефону не подходят, абсолютно безразличная к клиенту организация, присылают уведомления о готовности заказным письмом через почту России, видимо телефон и email не достаточно надежные средства оповещения. Активно сейчас буду заниматься антирекламой среди всех своих знакомых
Дарья
та безобразная контора которая не везет дверь уже более 1,5 месяца после обещанного срока по договору. Они даже не позвонили и не объяснили ситуация что происходит задержка. Я пыталась 2 неделе дозвониться, но мне откровенно врали. Потом предложили в качестве компенсации бесплатную доставку, но когда приехали доплачивать оказалось и это ложь сказали платите и за доставку. Вообщем мы не знаем когда у нас будет дверь. В этой конторе отношение к людям как к скоту. Больше никогда у них ничего не закажу.
Станислав
Заказал двери в августе 2017г. Срок поставки по договору 45 рабочих дней - очень долго, но ведь везут из Италии. В результате входную дверь поставили только к февралю 2018г. Задержка 98 дней! На письменное обращение по адресу службы клиентского сервиса даже не отвечают! О компенсациях не приходится говорить - даже не извиняются! Придется обращаться через суд!
JuliR **
А у меня, к сожалению, не очень сложилось с дверьми Юнион. В квартире 2 года назад ставили Марракеш (цвет венге). Видимо, двери из-за обилия стекла более тяжелые, сразу стали провисать- вся половая доска уже поцарапана.Выезд мастера дорогой, регулировка одной двери около 20 евро и еще за выезд надо платить. А в загородном доме- часто отваливается обналичка у дверей, правда, там другая коллекция-названия не помню ( но двери классические)
Нейтральные отзывы
Андрей
Каждый при выборе двери оценивает свои финансовые возможности, дизайн и качество, другие характеристики уже не так важны на этапе выбора производителя. Итальянцы, безусловно, мастера своего дела. Да, это дорогое удовольствие, но даже итальянские двери великолепного качества можно приобрести по оптимальным ценам. Подходите ответственно к выбору компании, стоит оценивать контакты компании с фабрикой, профессионализм сотрудников (для начала менеджеры должны разбираться в дверях). Мне пришлось поработать с несколькими нашими представителями разных итальянских фабрик и хочется отметить работу компании Union-не зря они лидеры в сегменте качества и индивидуальности.
И еще, парочка маленьких и дельных советов:
1. Читайте договор при его подписании;
2. Спрашивайте и уточняйте со своим персональным менеджером все нюансы, вплоть до петель.
Всем удачи!